Ссылки

http://mdtrans.ru/part-2.html
http://mdtrans.ru/part-14.html
http://mdtrans.ru/part-3.html
http://mdtrans.ru/part-5.html
http://mdtrans.ru/part-1.html
http://mdtrans.ru/part-6.html
http://mdtrans.ru/part-7.html
http://mdtrans.ru/part-9.html
http://mdtrans.ru/part-10.html
http://mdtrans.ru/part-11.html
http://mdtrans.ru/part-12.html
http://mdtrans.ru/part-13.html
http://mdtrans.ru/part-8.html
http://mdtrans.ru/catalog.html
http://mdtrans.ru/matrials.html
http://mdtrans.ru/newsk.html
http://mdtrans.ru/prod22.html
http://mdtrans.ru/prod.html
http://mdtrans.ru/matrials

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 1.

В таких режимах в которых работает резонансный глушитель никакие стали и месные усиления не выдержат. Почему производители экономят? Это длинный разговор. Самое главное что для такого рынка который представляет собой парамоторный хорошие моторы делать невыгодно. Смотрите сами: Кениг разорился, японская Daiichi Kosho производившие интересные моторы ушла с рынка, директор Хирта в деловой переписке сообщает что состояние рынка очень плохое и категорически отказывается рассматривать предложения по улучшению надежности моторов- слишком мал рынок!

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 3.

Я думаю что материал из которого сделан глушитель должен быть как жаропрочным так и очень вязким. Любой хрупкий метал будет растрескиваться. В идеале глушитель должен быть из ткани. Написал и сам удивился. А что если его сделать из Кевлара (Армос)

Проблема с электрикой на парамоторе с MZ-34.

Какие еще мнения? Тумблер ставят потому что когда не надо мотор слишком хорошо заводится: подойдет какой нибудь киндер, лопасть потрогает. а дальше лучше и не думать. На современных Adventure мотор заводится (или даже работает) только когда он одет на спину. Интересно как это исполнено, кто нибудь скажет?

Парамоторщик. Как летают очкарики? Часть 1.

я именно этого и боялся и боюсь сейчас, но я уже пять лет слежу за людьми (моими знакомыми) сделавшими операции - ничего плохого нет, если честно, то страшно очень, и пока не сделаю себе ничего сказать не могу - немного пугает цена, кажется дешево для возвращения зрения, все время гнетет мысль, что завлекают

Парамоторщик. Как летают очкарики? Часть 2.

Дело было довольно давно 10 лет тому как, но и пять лет назад хороший специалист отсоветовал оперироваться. Тем более, говорит, пока у Вас еще есть поводы подраться или шанс накерниться откуда-нибудь. Вот лет в 40-45 - если не раздумаете.

Парамоторы. Мини 2 против JPX. Часть 3.1.

Современные двигатели более оборотистые и легкие, что не может не отражаться на надежности и ресурсе. До сих пор я не могу заставить себя поменять свой раритет на что-либо из них, хотя пробовал летать даже на ТОР 80 и остался им доволен (но он не подходит под твои цели).

Надувные лодки (аэролодки). Аэролодки (аэролодки), классификация надувных лодок (аэролодок). 3-ая статья

Он выдерживает нагрузки до 5 и даже 8 т на 1 м2, что превышает аналогичный показатель у прорезиненной ткани в почти 5 раз. Безусловными преимуществами армированного ПВХ являются масло- и бензостойкость, а также широкий температурный диапазон использования (от -40 до +70°С). Кроме того, он хорошо держит воздух, стоек к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям.

Парамоторный тандем и штиль. Часть 2.

Настроенная система которую он предлагает тобеш резонаторный глушитель (который Я у него видел) это тракторная банка таких даже на жигулях не встретиш тяжелая и громоздкая. У меня труба была рассчитана и самостоятельно изготовлена . При этом тяга составляла 75-78 кг но как говорят специалисты у хирта есть еще запасы по его настройкам но мне и этого хватило. Полетал на хирте полетал на симонини сейчас летаю на ракете при весе мотора в 18 кг он мнекажеться тяжеловатым наверное совсем обленился , тяги в 45 кг хватает при моем весе в 80кг чтоб взлетать в штиль и забираться в небеса.

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 2.

Поскольку Симонини мне ближе, то не могу понять почему фабриканты поставляют заведомо дефектные выхлопнушки. Мы стали их дорабатывать и жесткие соединения посадили на салентблоки. Но. был случай когда отвалилась выхлопная труба, ввареная в резонатор, причем не по сварному шву, а по металлу. Почему?

Еще статьи...

  • Аккумулятор для парамотора 2.
  • Парамоторный тандем и штиль. Часть 1.
.