Авиабилеты из Гоа в Варанаси. Из гоа в варанаси как добраться


Дешевые авиабилеты Гоа — Варанаси на Aviasales.ru

Самые дешевые авиабилеты Гоа – Варанаси (GOI – VNS)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Гоа – Варанаси, сравнив стоимость авиабилета в Варанаси в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Гоа – Варанаси – выбор за вами.

Направление Гоа – Варанаси пользуется наибольшей популярностью в феврале и марте. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 17 565R.

В низкий сезон – в мае и октябре цена на авиабилеты падает в среднем до 18 468R.

Прямой рейс из Гоа в Варанаси

Самый простой способ оказаться в месте назначения – прямой перелет. Прямые рейсы из Гоа в Варанаси выполняют авиакомпании:

  • IndiGo (6 дней в неделю, рейс 6E712)
Варанаси обслуживает 1 аэропорт: Варанаси. По направлению Гоа – Варанаси: прямые рейсы выполняют
  • IndiGo из Даболим в Варанаси
Перелет с пересадкой из Гоа в Варанаси

Альтернативный вариант билета на самолет Гоа – Варанаси (туда и обратно) – перелет с пересадкой. Его стоимость – от 7 869R до 27 556R.

Самые низкие цены на перелет с пересадками предлагает авиакомпания IndiGo с пересадкой в Хайдарабаде.Цена билета – от 7 869R.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • SpiceJet (от 11 330R с пересадкой в Хайдарабаде)
  • Air India (от 12 324R с пересадкой в Мумбаи)
  • Jet Airways (от 17 567R с пересадкой в Мумбаи)
  • AirAsia India (от 19 428R с пересадкой в Дели)
  • Vistara (от 27 556R с пересадкой в Дели)

Рейс Гоа – Варанаси с пересадкой позволит сделать путешествие еще интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Дели (рейс UK884 Vistara)
  • Мумбаи (рейс AI664 Air India)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Гоа – Варанаси может измениться более чем на 42%.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Гоа – Варанаси заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

www.aviasales.ru

как добраться самолетом, поездом, автобусом

Варанаси – город must see в Индии.И опытные путешественники, и новички стремятся сюда попасть, чтобы посмотреть на один из древнейших городов мира и увидеть своими глазами большинство чудес Индии в одном месте. На мой взгляд, начинать знакомство с Индией из Варанаси – довольно жестко. В первые дни лучше акклиматизироваться в столице, Агре или Джайпуре. Но если вы хотите максимально погрузиться в индийскую жизнь – выбор очевиден.

Варанаси – крупный туристический город. Не только иностранцы, но и индийские туристы обожают сюда приезжать. Будьте готовы к тому, что в период крупных религиозных праздников (Дивали, Холи, Маха Шиваратри и многих других) в городе будет столпотворение, едва ли вы найдете номер в гостинице за нормальную цену. Комнаты в отелях, конечно, будут, но их стоимость взлетит в несколько раз. И за небольшую не слишком чистую комнату придется отдать уже не 7 баксов (500 рупий), а от 25 и до бесконечности. Могу посоветовать бронировать комнату через интернет заранее. То же самое касается и поездов. Если Варанаси – не первый ваш город в Индии, и вы хотите перемещаться поездами, на период праздников берите билеты сильно заранее. Продажи открываются примерно за 2 месяца – не тяните с планированием своего путешествия. Еще один важный момент: в конце декабря и в январе велика вероятность сильных туманов. Из-за этого часто отменяют рейсы и поезда. Особенно часто это происходит по маршруту Дели – Варанаси. Итак, давайте разбираться, как лучше добраться до Варанаси из России или из другого города Индии. Рассмотрим все возможные варианты: самолетом, поездом и автобусом.

Самолетом

Варанаси на карте Индии расположен в штате Уттар-Прадеш между двумя крупнейшими мегаполисами: Дели и Калькуттой. Поэтому проблема транспортной доступности не стоит. В городе есть международный аэропорт, проходит железнодорожная ветка. Про автобусы я уже молчу – они ходят в любую индийскую глухомань. Если вы стартуете из России сразу в Варанаси, у вас только один вариант – самолет. Прямых рейсов, конечно, нет. Придется делать как минимум одну пересадку в Мумбаи или Дели. Авиабилеты Дели – Варанаси доступны круглый год по цене примерно от 50 долларов в одну сторону. Их можно брать за пару-тройку недель до вылета или даже позже. Цена на внутренние перелеты в Индии зависит только от дня недели (на выходные дороже) и больших праздников. А вот билеты из России до Индии придется поискать.

До Дели летают авиакомпании:

  • Аэрофлот.
  • Air India.
  • Etihad.
  • Gulf Air.
  • Fly Gubai.
  • Qatar.
  • Turkish airlines.
  • Airarabia.
  • Emirates.
  • Air Astana.

Хорошие билеты можно найти в период распродаж или за несколько месяцев до вылета. Стоимость прямого перелета до Дели от Аэрофлота начинается от 300 долларов. Если лететь с пересадкой в Алма-Ате, можно немного сэкономить и купить билет за 280 долларов. Рейсов огромное количество, каждый день разные авиакомпании предлагают прямые и пересадочные перелеты до Дели, вылететь можно из аэропортов Шереметьево и Домодедово. Время в пути составляет около 6 часов. Из столицы до Варанаси добираться около 1 часа 20 минут. Билет можно найти за 100-120 долларов.Если вы летите с одной пересадкой в Дели или Мумбаи и располагаете достаточным количеством времени для путешествия, я бы рекомендовала остановиться в промежуточном городе хотя бы на сутки. Не только потому, что они оба заслуживают отдельного внимания, но и для того, чтобы отдохнуть и более плавно влиться в ритм индийской жизни.

Международный аэропорт Варанаси (Lal Bahadur Shastri International Airport) довольно новый и чистый, находится в 18 км от города. Хоть он и носит статус международного, принимает не так много рейсов из других стран. Прилететь в Варанаси можно из Бангкока, Коломбо, Шарджи и Катманду. Карта полетов внутри страны намного шире: Калькутта, Дели, Мумбаи, Лакнау, Кхаджурахо, Сатна и другие города. Кстати, имейте в виду, что до Гоа прямого рейса нет. Лететь придется все равно через Дели. О статусе своего рейса и возможности задержки поинтересуйтесь по телефону +91 542 262 2155. Такси из аэропорта в город обойдется примерно в 10 долларов (650 рупий), рикша довезет дешевле – за 5 долларов (300 рупий).

Поездом

Поезд – самый распространенный вариант для путешествий по Индии. Железнодорожные станции есть практически во всех городах, вагоны имеют разный уровень комфортности, а стоимость билетов не может не радовать. Для переезда между главными туристическими направлениями, например, между Дели и Варанаси, поезд подойдет идеально.

Если ваше путешествие не сжато в короткие сроки, поездка из Дели до Варанаси на поезде поможет сэкономить немного средств и получить новый опыт путешествия по железным дорогам Индии. Время в пути займет от 15 до 18 часов. Стоимость билета в вагон класса слипер (а-ля плацкарт) обойдется в 6,5 долларов (433 рупии), в купе с кондиционером – 17 долларов (1, 146 рупий). Мы ездили поездом из Дели в Варанаси простым слипером. Дорога занимает всю ночь, поезд прибывает около 9 утра. Наше путешествие выпало на февраль, и в поезде с незакрывающимися окнами было жутко холодно. Очень рекомендую всем путешественникам поездами брать собой не только теплую одежду, но и простыни и одеяла.

Поезда до Варанаси ходят довольно часто. Одна из главных железнодорожных веток между Дели и Калькуттой проходит через город Мугал Сарай (Mughal Sarai Junction) в 22 км от Варанаси. До конечной цели можно добраться на автобусе или такси. В самом Варанаси есть 2 железнодорожных вокзала – Varanasi City и Varanasi Junction . Стоимость проезда на авторикше от вокзалов до гхатов, где находится большинство гостиниц, примерно 1,5-3 доллара (100-200 рупий). В Варанаси ходят поезда из разных городов Индии, помимо Дели:

  • Аллахабад (3 часа).
  • Агра (13 часов).
  • Лакнау (7 часов).
  • Кхаджурахо (12 часов).
  • Горакхпур (6 часов).
  • Калькутта (14 часов).

Туристическая касса (Foreign Tourist Centre) расположена на главном городском вокзале Varanasi Junction на первом этаже слева от центрального входа. Касса работает с 8 утра до 8 вечера, перерыв с 13.00 до 14.00. Там можно получить всю необходимую информацию, купить билеты без очереди или по туристической квоте (предназначенные для иностранных путешественников). Такие билеты не продаются в интернете или обычных кассах, их можно найти только в турбюро крупных городов, Варанаси входит в их число. За час до отправления поезда все билеты с этой квоты переходят в общие, и их может купить любой желающий.Проверить наличие билетов по туристической квоте можно на сайте Indian Railways Passenger Reservation Enquiry.

Автобусом

Автобусы – удобный способ передвижения между соседними городами. С комфортом можно путешествовать на расстояния по времени до 12-15 часов. Слипер-басы (автобусы с лежачими местами) курсируют по ночам, поэтому большую часть пути можно спокойно проспать. Это недорогой и удобный способ передвижения. Если у вас нет опыта подобных путешествий, не упустите шанс разнообразить свою «транспортную карту». В Варанаси все автобусы приходят на автовокзал, который находится напротив главного железнодорожного вокзала Varanasi Junction. Авторикша до гхатов с гостиницами обойдется в такую же стоимость – 1,5-3 доллара (100-200 рупий).

Из Дели можно добраться до Варанаси автобусом за 14 часов. Поездка выйдет в сумму от 17 долларов (1100 рупий). На мой взгляд, соотношение цены и комфорта невыигрышное. За такие деньги можно взять билет поезд в вагоне-купе. Ехать автобусом из столицы имеет смысл, если вам срочно нужно попасть в Варанаси, а билеты на поезд раскуплены. Найти автобус в нужном направлении с доступными местами можно даже в день отъезда, в то время как на поезд покупать нужно очень заранее.

Также ходят автобусы в Варанаси из:

  • Агры (10 часов и 15 долларов).
  • Лакнау (6 часов и 4 доллара).
  • Кхаджурахо (12 часов и 13 долларов) и многих других городов.

Для любителей экстрима есть даже автобус из Джайпура в Варанаси – 17 часов и 18 долларов. Купить билеты на автобус можно в любом уличном агентстве (travel office) или он-лайн.

***

Подводя итоги, могу сказать, что самолет подойдет в том случае, если у вас ограничено время путешествия и не ограничены финансы. Поездом лучше ездить на большие расстояния в случае покупке билетов за пару месяцев. Автобус подойдет для поездок между соседними городами и для спонтанного путешествия.

travelask.ru

Варанаси - достопримечательности, сезон, окрестности, еда, шоппинг, транспорт

Несмотря на огромное количество туристов, жители Варанаси не выглядят испорченными деньгами, как в других туристических районах Индии. Город не показался мне дорогим, цены на жилье и питание мало отличаются от других городов Индии.

Жилье

С жильем в Варанаси нет вообще никаких проблем. Не нужно бронировать его заранее, если, конечно, вы не приезжаете в период праздников. В обычное время найти свободную комнату не проблема. Цена ее будет зависеть от уровня необходимого вам комфорта. Минимальная стоимость составляет около 4,6 USD (300 INR). За эту сумму вы получаете не самую чистую комнату с кроватью, вентилятором и душем. Постельное белье вряд ли будет свежим, а в душе может не оказаться горячей воды. Если увеличь сумму вдвое, легко получить комнату почище с балкончиком, одеялами, горячей водой. Комната в отеле за 23 USD (1 500 INR) порадует чистоплотного и брезгливого туриста белыми простынями, большими светлыми комнатами, кондиционером (который нужен только с марта по сентябрь), телевизором и другими благами.

Есть в Варанаси и luxury варианты жилья. В дорогих отелях стоимостью от 100 USD ( 6 500 INR) и выше в вашем распоряжении будет отличный номер с видом на сад или Ганг, включенный завтрак, рестораны и бары, открытый бассейн и многое другое. Так что отдохнуть с комфортом и по-богатому в Варанаси можно.

Питание

Практически во всех гестхаусах и отелях есть свои рестораны. Часто они располагаются на крышах, так что это прекрасная возможность поесть и насладиться видом на город. Мы практически всегда ели в своем гестхаусе. Даже платить после каждой трапезы не пришлось — при выселении нам выписали длинный чек за все, что мы съели за эти дни. Пару раз приходилось есть в городе или пробовать стрит-фуд.

Цены на еду в Варанаси мне не показались завышенными, в среднем так же, как и везде в Индии:

  • На завтрак мы брали омлеты, сэндвичи, каши, соки, ласси, чай. Трапеза из одного блюда и напитка обходилась примерно в 2,3-3 USD (150-200 INR) на одного человека.
  • Обед, как правило, состоял из супа и лепешки, или вегетарианского блюда с рисом. На это уходит 3-3,8 USD (200-250 INR).
  • На ужин мы брали один из многочисленных вариантов курицы в соусе, лепешки, рис или бирияни и отдавали около 3,8-4,6 USD (250-300 INR).

На улице питаться можно еще дешевле. На каждом шагу продаются омлеты, самосы (овощные пирожки), разные снэки и масала чай. На 0,76 USD (50 INR) вы получите пару-тройку самосов и стаканчик чая.

С продуктовыми магазинами проблем также нет — рынки, магазины и мелкие лавчонки попадаются на каждом шагу. Там вы спокойно купите овощи, фрукты, молоко, хлеб, печенье и другие простые продукты.

Транспорт

По городу можно передвигаться на автобусах, такси, моторикшах и велорикшах. Стоимость их услуг зависит от вашего таланта торговаться. В автобусах все проще — там проезд стоит от 0,15 USD (10 INR). Таксисты берут около 0,15 USD (10 INR) за 1 км по городу. Из аэропорта до центра можно добраться за 10,7 USD (700 INR), взять машину на весь день (8 часов) — примерно за 23 USD (1 500 INR).

На рикшах все будет процентов на 30 дешевле. Велорикшу можно брать для экзотики или поездки по своему району. Нам пришлось один раз воспользоваться его услугами, когда мы заблудились недалеко от своего отеля. Плата была какая-то символическая, около 1 USD.

travelask.ru

Как я не доехал до Варанаси и чуть не попрощался с жизнью

За время мотопутешествия я привык к тому, что мой мотоцикл постоянно ломался. Сначала меня это жутко выводило из себя, я не знал что делать и нервничал. Потом я стал относится к этому как к законам природы и наоборот воодушевлялся при очередной поломке, ожидая появления непридвиденных приключений. Сейчас я понимаю, что поломки дали мне много интереснейших ситуаций, я перезнакомился с прекрасными людьми и узнал про себя самого огромное количество нового.

Если бы я ехал по Индии на BMW, то для описания путешествия хватило бы и одного твита. А путь на мотоцикле Royal Enfield, собранного криворукими механиками Анишем и Азимом, сделал мое путешествие таким, что будет что детям рассказать.

Сегодня история о том, как наивный Саша распланировал прекрасную дорогу от Каджурахо до Варанаси, с чем был не согласился его мотоцикл, чуть не скинул его в реку и оставил ночевать в глухой индийской деревне.С утра меня разбудили индийские студенты. В гестхаусе "Лейксайд" туристического городка Каджурахо они были везде, кроме одного номера, в котором я сладко спал. Студенты появились вчера в виде огромной толпы с модными прическами, футболками с Шахрукх Ханом и мобильными телефонами в руках. Сегодня они все одновременно проснулись, наварили себе рис в кастрюлях размером с Тадж-махал и шумно его поглощали, показывая фотографии белых женщин на мобильных телефонах.

Мне оставалось только попить чая с молоком, несколько десятков раз ответить на вопрос "Вер а ю фром?" и отправиться в путь. Помня безпроблемную дорогу из Орчхи в Каджурахо, я замахнулся на 400 километров за день, что позволило бы мне домчать сначала до Аллахабада, а затем и до святого Бенареса. Можно было бы поехать коротким путем сразу на север, но вглядевшись в Гугл-карту, я заметил, что на маршруте иногда заканчивается дорога и отсутствует несколько мостов. Выбор был очевиден.

Как это обычно бывает, сначала все шло хорошо. Я выехал на уже знакомое 75 шоссе, немного потрясся на плохой дороге в горах национального парка "Панна" и выехал на бескрайнюю равнину, похожую на старые фильмы про ковбоев. Когда задница окончательно затекла, я решил сделать остановку на глухом перекрестке.

В бесконечном, уходящем за горизонт поле стояла автобусная остановка. Вокруг никого не было кроме скучающего индийского крестьянина и мальчика, играющего с велосипедной шиной. Я остановился рядом с ними и поздоровался. Они посмотрели на меня уже привычными круглыми глазами как-будто я сейчас сниму шлем, и они увидят зеленого инопланетянина. Стояла идеальная тишина, слышалось только тихое шуршание скатившейся с обочины велосипедной шины. Я слез с байка и сказал им что-то на ломаном хинди. Они пришли в себя и заулыбались.

Новые знакомые начали что-то говорить мне и показывать на заднюю часть байка. Оказалось, что горная дорога не прошла даром и у меня начала отваливаться решетка багажа.

Я распереживался, перевезал багажник веревками и спросил у крестьянина что делать. Он сказал, что мне нужна свадьба. Да-да, именно так и сказал: "Веддинг, веддинг", показывая рукой за горизонт. Я переспросил несколько раз, но крестьянин был настойчив и предлагал только женить меня, чтобы починить багажник. Я ничего не понял, подумал, что он издевается и медленно поехал дальше.

За горизонтом начались дома, начали мелькать разноцветные сари. Я притормозил рядом с прохожим и показал ему на треснутую решетку. "Веддинг, веддинг" закричал он и стал садиться на свой байк, чтобы привезти меня к моей свадьбе. Мы остановились через 100 метров рядом с маленьким гаражом, похожим на шкаф. Отовсюду подошли люди, один их которых на хорошем английском спросил: "Ю нид велдинг?" (тебе нужна сварка?). "Веддинг, веддинг" - закивали головой его друзья.

Моя трагикомедия продолжалась. Людей вокруг байка становилось все больше и уже казалось, что вся деревня пришла поглазеть на смешного белого. Неожиданно толпа раступилась и со стороны шкафогаража важно вышел карлик с зализанными маслом волосами. Он взглянул на меня очень серьезным взглядом, жестом велел всем замолчать и стал осматривать поломку. Люди вокруг преобразились, стали смотреть на карлика с уважением. Казалось, что они своими глазами говорят мне: "Смотри как наш парень сейчас все круто сделает".

Мастер поднял голову и начал выкрикивать что-то на хинди и показывать на людей. Они сразу начали что-то делать: кто-то откручивал решетку, кто-то побежал за инструментами, кто-то стал с еще более серьезным лицом следить за происходящим. Меня посадили в шкаф, поставили рядом открученные кофры, предложили чай и сказали немного подождать.

Следующий час я наблюдал за тем как маленький мастер сваривал решетку. Это было настолько виртуозно, что я чувствовал как-будто смотрю балет. Все движения были точными, просчитанными и имеющими значение. Я понял жителей деревни и тоже проникля глубочайшим уважением к этому человеку. Нужно ли говорить, что он сделал свою работу очень качественно? Оставшиеся 9 тыс. километров решетка еще не раз сломается, но только не в тех местах, которые сварил маленький мастер. Нужно ли говорить, что за свою работу он запросил копейки и отказывался брать больше? Иногда Индия бывает очень смешной, но за этой иронией всегда стоят серьезные, правильные и добрые вещи, которым хочется учится.

Из-за ремонта решетки багажа, я потерял драгоценное время и мои мечты про 400 километров в день стали таять на глазах. По нашей западной привычке я пытался все успеть и ехал как можно быстрее. Затем меня вполне ожидаемо догнал голод и я остановился перекусить в придорожном кафе. Первый раз в жизни попробовал блюдо Малаи кофта (Malai kofta), которое и в самом деле было похоже на свитер грубой вязки, вымоченный с желтом соусе.

Здесь важно сказать, что одна из главных ошибок, которые ты можешь сделать в Индии - это спешка. Если ты куда-то сильно спешишь, а обстоятельства тебя останавливают, то нужно успокоится, перестать пытаться все успеть и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Обстоятельства не случайны и часто останавливают тебя от необдуманных поступков, значения которых ты не понимаешь. Не обращая внимания на знаки и попытки тебя остановить, с тобой может произойти что-то страшное. Тогда я этого не знал и естественно решил нестись вперед и каким-то чудом доехать до Варанаси. Я успокаивал себя тем, что скоро будет другое шоссе идорога улучшится.

Навигатор давно разрядился и в результате в районе города Rewa я свернул не туда. Вместо того, чтобы повернуть на север, я пропустил поворот и уехал прямо. Через где-то полчаса в мою голову закрались сомнения, я подзарядил навигатор от ноутбука и понял свою ошибку. Я развернулся и все еще в надежде успеть, начал как угорелый нестить по разбитой дороге обратно к развилке. Было уже больше 5 часов, солнце садилось и видимость становилась хуже.

Впереди появился мост через небольшую реку. Он был построен как-то непонятно, из-за чего дорога у моста резко поворачивала налево, а после моста - направо. Такой зигзаг. И все бы ничего, но перед поворотами кто-то подумал о безопасности и сделал вручную 2 огромных лежачих полицейских. Они выгядели как две высокие параллельные горы цемента. В сумерках я их не заметил, а так как спешил возвратится на мое шоссе, ехал с большой скоростью. Брейкеры стали для меня полной неожиданностью. Байк подкинуло вверх, он сразу потерял управление и вместо того, чтобы повернуть на мост, полетел вперед в обрыв с рекой.

В этот момент я увидел себя в критической ситуации. В фильмах в такие моменты обычно пролетает перед глазами вся жизнь, человек вспоминает родных и любимых, или он кричит и сходит с ума от ужаса. В моем случае все было совершенно по другому. Сначала время как-бы замедлилось. Стало тягучим и вязким. Я услышал биение своего сердца. Оно было спокойным и размеренным. Я не паниковал, не нервничал. Я был абсолютно спокоен в то время как мой мозг полностью отключился от происходящего и перестал принимать решения о спасении моей жизни. В голове было только одно слово: "Это пиздец". Именно так.

Никогда не забуду как в таком спокойном тягучем состоянии с матом в голове я летел в индийскую реку. Потом случилось удивительное. Мое тело включило какой-то механизм самоспасения. Без участия мозга, мои мышцы вывернули руль, наклонились так, что я зашел в поворот и заехал на мост. Через несколько секунд, когда я был уже на другом берегу меня окатило волной холодного ужаса. Я весь задрожал так сильно, что чуть не потерял равновесие. Дыхание настолько участилось, что я стал задыхаться и открыл шлем. В этот момент мой мозг включился и осознал ситуацию, которая сейчас произошла. Я поблагодарил Ганешу, изображение которого было приклеено на переднем колесе.

Одиночные путешествия дают возможность увидеть себя в таких ситуациях, которые вряд ли бы произошли в обыденной жизни. Благодаря этому ты прорываешься сквозь собственное эго и страхи, начиная видеть правду. Преодоление самого себя, происходит ли оно сознательно или случайно, позволяет понять кто ты на самом деле сломав то, что мешает тебе внутри.

Находясь в своем уютненьком мирке, состоящем из теплого дома, ленивой работы, однообразных встреч с друзьями и родственниками, ты никогда этого не узнаешь. Только столкнувшись лицом к лицу со своими страхами, ты имеешь прекрасную возможность взглянуть со стороны на самого себя и понять насколько ты глуп и несамостоятелен. Тогда обязательно включится твой разум, отбросит ненужное и станет вести себя как подобает в этой ситуации.

Находясь в абсолютной треше от понимания того, что я только что чуть не умер, я доехал до нужного шоссе и направился в сторону Аллахабада. Солнце со мной попрощалось и я ехал в полной темноте, то и дело проваливаясь в дорожные ямы. В Индии нельзя ехать ночью, поскольку встречка ослепляет тебя дальним светом из-за чего ты ничего не видишь: ни ям, ни обочины дороги, ни прохожих. Если открыть шлем, то видно лучше, но все глаза забивают летящие мошки.

Я стал спрашивать у прохожих где найти гестхаус, но никто не понимал что это значит. Дело происходило на дороге Рева - Аллахабад, где никогда не бывает туристов. Один пьяный индиец, икая, объяснил мне что все-таки есть один "Лодж" и мы поехали туда. Было очень темно и я понимал куда ехать в основном по громкому иканию моего проводника где-то впереди.

Лодж представлял собой двухэтажное здание с 5 комнатами наверху. Его когда-то построили в надежде на паломников, едущих на праздник Кубха-Мела, проходящий в Аллахабаде. Но бизнес-план имел свои недостатки и не включал того факта, что гестхаус находится так далеко от Аллахабада, что был вообще никому не нужен. Хозяева осознали это когда покрасили стены в первой комнате. Поэтому они изменили концепцию и решили не делать ремонт больше нигде, а на первом этаже сделать стойло для буйволов вперемешку с соломенными лежаками для крестьян и прилавком с самосами и чаем.

В единственной комнате была только кровать с постельным бельем, которое никогда не меняли. Замка в двери не было и хозяева искренне не понимали зачем он мне нужен. Отдельного внимания заслуживал санузел. Нужно было спуститься на первый этаж и пойти в сторону поля, обходя спящих тут и там буйволов. За ними был бетонный туалет с выбитым сердечком. Очень мило. Я был счастлив, что нашел хоть какое-нибудь жилье и сразу от переизбытка чувств завалился спать.

В следующем посте я все-таки доеду до самого древнего на Земле города Варанаси, мы с вами поплаваем по Гангу, сходим на пуджу и сделаем еще много разных приятных вещей.

Мотопутешествие по Индии «12 цветов»:

11. Каджурахо. Олд ис голд10. Затерянная столица древнего царства Орчха9. Бесконечная дорога из Агры до Орчхи и первые трудности8. Путь в Агру, Тадж-Махал и Фатехпур Сикри7. Мой индийский байк: как я купил его в Дели и проехал первые километры6. Дели: тибетская деревня Мажну Ка Тила5. Дели: восточный базар Чандни Чоук4. Дели: большой пост про Кутуб Минар3. Первые дни в Дели: покупка мотоцикла, Карол-Бах, метро и Кутаб минар2. Идея, название, логотип, поиск партнеров и подготовка1. Верхний пост со всей информацией о проекте

Следите за путешествием в социальных сетях:

Страница путешествия Вконтакте - vk.com/12coloursСообщество Facebook - facebook.com/12colours

ru-goa.livejournal.com

Перелёт Варанаси - Гоа на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

Авиакомпания Маршрут Отправление Прибытие График
Indigo Air

Варанаси — Гоа

6E 711

10.15

Варанаси - Варанаси

15.15

Гоа - Даболим

Indigo Air

Варанаси — Гоа

6E 6913

18.50

Варанаси - Варанаси

22.35

Гоа - Даболим

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Расстояние на самолёте и маршрут полёта

Если вы решили совершить путешествие в Гоа из Варанаси на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 899 километров или 559 миль.

Сколько лететь из Варанаси в Гоа прямым рейсом?

Время перелёта из Варанаси в Гоа прямым рейсом, в зависимости от авиакомпании, составляет от до .

Перелёт с пересадкой

Зачастую, перелёты с пересадкой являются более выгодными в экономическом плане. К тому же, если пересадка длительная, то появляется возможность осмотреть город, в котором происходит стыковка.

Из Варанаси в Гоа можно попасть через Мумбаи , Дели

Перелёт транзитным рейсом может занять от 3 ч. 45 мин до 5 ч. 00 мин.

Какие авиакомпании летают в Гоа из Варанаси?

Из Варанаси в Гоа транзитные рейсы выполняет авиакомпания Indigo Air. Liquid error (line 174): internal

Из каких аэропортов можно улететь в Гоа?

Перелёт Варанаси - Гоа можно совершить из Варанаси.

В какой аэропорт прибывают самолёты из Варанаси?

Рейсы Варанаси - Гоа прибывают в Даболим.

Кормят ли в самолёте Варанаси - Гоа?

Перелёт из Варанаси в Гоа займёт 00 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам холодные закуски.

Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.

travelask.ru

Гоа Варанаси расстояние, маршрут между городами Гоа-Варанаси рассчитать, проложить карту Гоа Варанаси

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Гоа и Варанаси, смоделированный специальной компьютерной программой. Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Гоа и Варанаси в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

seput.ru

Достопримечательности Индии – Священный город Варанаси

Индийский город Варанаси является одним из древнейших городов на нашей планете. Это самый главный священный город Индии, который принимает ежегодно множество паломников. В этом городе тесно переплелись духовный и физические миры.

Достопримечательности Варанаси.

Самой необычной туристической достопримечательностью являются гхаты – ряды ступеней, спускающиеся к реке и используемые паломниками для священного омовения в Ганге. Некоторые гхаты используются для публичного ритуального сожжения тела и развевания праха над священными водами Ганга. В Варанаси построено 84 гхата. Самые важные для религиозных паломников – Панчаганга, Маникарника, Дасашвамедх, Кедар и Асси. Ритуальное омовение в водах священного Ганга ежедневно совершают более десятка тысяч людей. Настоящее ритуальное жертвоприношение каждый вечер проводят на Дасашвамедх-гхате, а на Маникарника-гхате на протяжении многих столетий не потухает огонь для ритуальной кремации.

На территории Варанаси насчитывается более тысячи индуистских храмов, и не один из них не был построен раньше XVIII века. Более древние храмы были разорены и уничтожены. Основным видом деятельности жителей этой страны является их обслуживание. Знаменитые шелка Варанаси, ставшие впоследствии главной индустрией города, появились только благодаря тому, что жрецы и изображения божеств, еще со времен Будды, нуждались в одежде.

Каши Вишванатх или «Золотой храм» является самым священным храмом Варанаси. Он находиться среди запутанных лабиринтов узких улиц, и скрыт от обозрения находящимися вокруг строениями. Туристам приходится любоваться его золотой крышей, покрытой 820 кг золота, с третьего этажа соседнего магазина.

Следующим по значимости в религиозном сообществе Индии является Кедарешвар. Он стоит на берегу реки Ганг и выделяется своими красно-белыми стенами среди других строений. Аннапурна Бхавани, храм где поклоняются Богине Матери, тоже относится к числу важнейших храмов. Храм Дурги (Обезьяний храм), отличается яркими красными стенами и обилием обезьян, которые собираются возле него. В нем поклоняются Богине-Воительнице. Чтобы отвести от себя зло, паломники посещают храм Шаничар, а в Шукрешваре женщины просят рождения сына. Непальский индуистский храм, который находится на Лалита-гхате, построен из ценнейших пород непальской древесины.

В конце семнадцатого века Варанаси подвергся сокрушительному разрушению монголами. На местах разрушенных индуистских храмов было выстроено около 300 мечетей. Самые известные из них мечеть Аурангзеба, расположенная недалеко от Ганга, и Гаянвапи-масджид в районе Годолии.

История города Варанаси.

Считается, что город Варанаси самый старинный обитаемый город на планете. О нем писали еще в Рамаяне, Риг-Веде и Махабхарате. Этот город – современник Вавилона, Ниневии и Луксора, от которых остались одни руины. Только Варанаси продолжает свою жизнедеятельность.

Ученые предполагают, что Варанаси около 3000 лет. Уже тогда он был важнейшим центром коммерции и производства. Жители этого города изготовляли муслин и шелк, парфюмерию и изделия из слоновой кости. Во времена Гаутамы Будды, который родился около 567 г. до н.э., Варанаси был столицей Каши-царства и носил название Каши. Сюаньцзан (знаменитый китайский путешественник) рассказывал об этом городе как о центре культуры, искусства и религиозной деятельности. В те времена город занимал более 51 км вдоль берегов священной реки Ганги.

В древних исторических документах встречаются различные названия этого города – Рамья, Авимуктака, Сударшана, Анандаканана, Брахма Вардха, Махасмасана и Сурандхана. В 18 в., когда Индия была колониальной страной Англии, и Варанаси носил название Бенарес. Впоследствии его название было восстановлено, и теперь этот «вечный город» носит название Варанаси – город, лежащий между рек Варуна и Аси.

В настоящий момент Варанаси мало отличается от нецивилизованного города, каким был, когда Индия завоевала независимость. Страдающий от перенаселения и отсутствия централизованных коммунальных служб он разительно отличается от европейских городов. Однако Варанаси все равно почитают как символ индийского ренессанса.

Культурное и религиозное значение Варанаси.

В древние времена этот город назывался Анандавана, т.е. «лес блаженства». На месте шумного и пыльного города росли леса, куда со всей Индии собирались в ашрамы святые, философы, ученые, и где зародилась философия Адвайты. Постепенно ашрамы сменились городом, ставшим центром образования и искусства для всей Индии. Туда съезжаются все желающие изучить различные науки, и особенно, санскрит со всех регионов этой страны и не только.

Великие философы и религиозные реформаторы Индии, такие как пророк джайнизма Махавир, основатель религии сикхов Гуру Нанака, Шанкарачарья и Рамануджа, стремились в этот город для усовершенствования своих доктрин в дискуссиях. И именно Сарнатха, пригород Варанаси, знаменита первой проповедью Будды – «поворот Колеса учения». Варанаси, это город зарождения Аюрведы. Ее основатель, Патанджали был основоположником индийской грамматики и автором первого трактата по йоге, который был непосредственно связан с Варанаси.

В данный момент на территории города нет ашрамов, но в тихих пригородах их можно обнаружить без труда. Там до сих пор собираются философы и ученые для продолжения древней истории священного города Варанаси, в котором тесно переплелись физические и духовные материи. В этом городе настолько ощущается духовная сила, что паломники приходящие туда для омовения в Ганге, считают святыми даже камни, валяющиеся под ногами. Река Ганг для индусов это символ спасения и надежды для всех поколений, а присутствие в Варанаси сравнима с медитацией, ведущей к просветлению.

Этот город является одним из семи священных центров индуизма и важнейшим местом паломничества в Индии, аналогично Мекке и Иерусалиму для других религий.

Что можно посмотреть недалеко от Варанаси.

Индийский город Варанаси расположен в северо-восточной части страны на западном берегу реки Ганги. Интересен тот факт, что на восточном побережье этой реки нет ни одного строения. По местным поверьям считается, что именно туда Шива переправляет души умерших людей.

Не смотря на то, что в этом городе насчитывается больше 1000 храмов, в его пригородах тоже есть свои достопримечательности.

Форт Раманагар был построен в 18 в. раджой Каши-царства Балвантом Синхом в 14 км от Варанаси. На его территории расположился археологический музей с древнейшими экспонатами, а также храм, посвященный древнему индийскому поэту Вьяса, который написал Махабхараты. Этот форт с 18-го столетия стал резиденцией Каши Нареша (религиозного главы Варанаси) и величайшим памятником династии царей Бенареса. Это красивое строение, выполненное в стиле моголов, восхищает живописностью павильонов с резными верандами и экзотическими внутренними двориками. Второй официальной резиденцией Каши Нареша является дворец Чет Синх, выстроенный махараджей Чет Синхом возле Шивала Гхата в пригороде Варанаси.

В пригороде Сарнатх находятся еще две буддийские святыни – ступа Дхамек и олений парк. Там же можно увидеть множество действующих буддийских храмов и монастырей и руины древних храмов времен императора Ашока.

Как добраться от Гоа до Варанаси

Кратчайший путь из Гоа до Варанаси лежит через Мумбаи (с пересадкой). На любом отрезке пути можно воспользоваться как поездом, так и самолетом. Следует учитывать тот факт, что билеты на поезда заканчиваются за неделю до дня отправки. Цены на самолет довольно дороги, зато билеты всегда есть в наличие. Для тех, у кого нет проблем с наличием денег, путешествие из Гоа в Варанаси не составит проблем.

Если самолет исключается по соображениям экономии, и Вы не успели купить билет до Мумбаи, можно попробовать добраться до Варанаси через Бангалор. Этот маршрут не намного длиннее, чем предыдущий, но проблемы с приобретением билетов на поезд одинаковые.

Последний вариант - ехать через Дели, но этот маршрут предполагает существенный крюк в путешествии.

Чего реально можно ожидать от Варанаси.

Жаждущие приобщиться к духовному миру просветления, несомненно, это получат. Любители познавательного туризма увезут домой богатый багаж приобретенной информации.

Скептики или праздные туристы, которые попали в этот древнейший город неизвестно как и неизвестно зачем, увидят лабиринты темных и грязных узких улочек, по которым можно передвигаться только пешком. Множество нищих оборванцев и лохматых бродяг, полуголых грязных факиров, постоянно присутствующих в городе, поражает воображение (около 20000). Нереально выглядят и стада священных коров, которые вносят свою лепту в загрязненность улиц города.

Однако, именно река Ганг, почему-то течет на север, опровергая все законы физики, и только в ее водах вы сможете увидеть пресноводных дельфинов.

warps.ru