Владивосток это урал: Сравнение Екатеринбурга и Владивостока: туризм, кухня, архитектура и природа. Стоит ли приезжать на Дальний Восток, что там можно увидеть и дорого ли там жить — 16 апреля 2022

Содержание

Погода во Владивостоке сегодня, прогноз погоды Владивосток на сегодня, Владивостокский городской округ, Приморский край, Россия

GISMETEO: Погода во Владивостоке сегодня, прогноз погоды Владивосток на сегодня, Владивостокский городской округ, Приморский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

8:10

+12 54

По ощущению +12 54

Вс, 28 мая

Сегодня

+1254

+1864

Пн, 29 мая

Завтра

+1559

+2170

Вс, 28 мая сегодня

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Температура воздуха, °CF

+1254

+1254

+1254

+1457

+1661

+1864

+1763

+1559

Температура по ощущению, °CF

+1152

+1152

+1254

+1355

+1661

+1864

+1763

+1559

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

7571009

7561008

7571009

7551006

7541005

7531004

7531004

7551006

Относительная влажность, %

100

100

100

92

80

74

77

85

УФ-индекс, баллы

2

7

11

7

3

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Авто

Солнце и Луна

 

Вс, 28 мая, сегодня

Пн, 29

Долгота дня: 15 ч 3 мин

Восход — 5:38

Заход — 20:41

Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера

Луна растущая, 54%

Восход — 12:06 (27 мая)

Заход — 2:22

Полнолуние — 4 июня, через 7 дней

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

Microsoft отключила доступ Ozon ко всем своим сервисам

Йеллен: без соглашения о потолке госдолга США объявят дефолт 5 июня

МИД России: Запад активно подталкивает Киев к «контрнаступлению»

Вучич проведет экстренное заседание Совбеза из-за ситуации в Косово

Депутаты занялись импортозамещением запчастей для иномарок

ESL остроумно спародировала Valve в шуточном трейлере Counter-Strike 2

Береговое

Девятый Вал

Шмидтовка

Тавричанка

Зима Южная

Трудовое

Прохладное

Попова

Давыдовка

Западный

Новый

Рыбачий

Приморский

Вольно-Надеждинское

Морской

Мирный

Тоннель

Ключевой

Соловей Ключ

Сиреневка

Занадворовка

Артем

Филипповка

Сухая Речка

Мототур по Транссибу, Москва – Владивосток, 10 000 км

Легендарный тур. Москва – Владивосток. 10 000 км, 25 дней. Мы стартуем с Красной Площади и заканчиваем наше путешествие у Токаревского Маяка во Владивостоке. Вы увидите Урал, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток. Красивое и интересное путешествие, которое хотя бы раз в жизни должен совершить каждый

  • Даты тура: 1-25 июля 2024, 1-25 августа 2024
  • Продолжительность –  25 дней
  • Общий километраж – примерно 10 000 км 
  • Сложность тура – высокая, только для опытных путешественников (большие расстояния, разные климатические условия, высокая физическая и психологическая нагрузка) 
  • Дороги – 95% асфальт
  • Цена на своем мотоцикле – 425 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла F750GS / F850GS – 675 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла R1200/1250GS – 745 000 руб
  • Цена для пассажира – 250 000 руб
  • Залог 100 тыс руб за BMW F750GS/F850GS или R1250GS

В стоимость входит:

  • Проживание в гостиницах 3-4* (одноместное размещение)
  • Завтраки
  • Машина сопровождения
  • Гид на мотоцикле
  • Экскурсии с местными гидами в Екатеринбурге, Красноярске, на Байкале и во Владивостоке, баня, шашлыки
  • Техническая поддержка

В стоимость не входит:

  • Бензин (порядка 25 тыс руб)
  • Обеды и ужины (порядка 40 тыс руб на всю поездку)
  • Медицинская страховка

Москва – Нижний Новгород – Казань – Ижевск – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Тулун – Ольхон (Байкал) – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Ерофей Павлович – Благовещенск – Хабаровск – Владивосток

День 1

Москва, встреча с группой, подготовка мотоциклов, брифинг, обсуждение маршрута, сборы машины сопровождения, настройка GPS, гарнитур и прочие приготовления перед поездкой. Совместный ужин.

Важно: для комфортного распорядка дня желательно прибытие в место сбора группы не позднее 16:00

День 2 (опционально)

Обзорная экскурсия по Москве для иностранных участников тура, посещение Кремля, Красной Площади, метро, прогулка по Арбату. Вечером совместный ужин. 

День 3

Москва — Нижний Новгород, 560 км

В 8 утра мы отправляемся на мотоциклах на Красную площадь, чтобы сделать несколько фотографий, и затем выезжаем в сторону Нижнего Новгорода. Поедем второстепенными дорогами до самой Тюмени, поэтому километраж зачастую будет больше, чем рисует яндекс или гугл по федеральным трассам. Обедаем в Муроме и продолжаем путешествие до Новгорода.

В Нижнем Новгороде посетим Кремль, прогуляемся по набережной Волги. Красивый город, интересная архитектура, вкусная еда.

День 4

Нижний Новгород — Казань, 540 км

Второй день мы едем в Казань, столицу Республики Татарстан. Поедем через республику Марий Эл и город Козьмодемьянск, где посетим местный этно музей. В Казани нас ждет красивейший  Кремль, который был основан в начале 10-го века, и в настоящее время является вторым по величине после Московского. Вечером после осмотра достопримечательностей Казани нас ждет вкусный ужин с традиционными местными блюдами.

День 5

Казань – Ижевск, 440 км

Утром из Казани мы отправляемся в Ижевск, на родину АК-47. Будет небольшой участой грунтовой дороги, порядка 20 км, и много хороших второстепенных дорог с несколькими остановками по ходу движения. В Ижевске в первую очередь нас интересует музей Калашникова, в подвале которого находится стрельбище, куда мы обязательно сходим. Плюс вечером может сходить в баню. Завершим наш день вкусным ужином с местными блюдами в одном из ресторанов.

День 6

Ижевск — Екатеринбург, 770 км

После Ижевска мы через Пермский Край приедем к Уральским Горам, после которых ближе к Екатеринбургу мы окажемся в Азиатской части континента. В течение дня нас ждут красивые второстепенные дороги мимо заповедных мест с нетронутыми лесами и прозрачными озерами. Перед Екатеринбургом подъедем к стелле Европа-Азия, которая символично разделяет Европейскую и Азиатскую части России. Обязательно остановимся купить у бабушек вдоль дороги ягод и овощей, вечером сходим в настоящий уральский ресторан, где выпьем по рюмке водки за длинный ездовой день.

День 7

Екатеринбург, день отдыха

Сегодня мы отдохнем после первых четырех дней пути. Во второй половине дня с местным экскурсоводом погуляем по центру удивительно красивого города, посмотрим на Площадь 1905 года, Октябрьскую площадь, Храм-на-Крови, Исторический сквер, Плотинку, Сад камней, а также посетим Ельцин Центр.

День 8

Екатеринбург — Тюмень, 520 км

На выезде из города мы посетим Ганину Яму, памятник последней императорской семье. После чего мы отправимся в Ирбит, мотоциклетную столицу СССР и родину Уралов. В городе сегодня работает несколько музеев, мы посетим несколько из них. Попробуем договориться, чтобы нам дали на тест драйв старый Урал 80-х годов и несколько новых мотоциклов, которые сегодня выпускает и продает завод. На новых мотоциклах мы совершим часовую поездку вокруг города, по асфальту и грунту. Если вы никогда до этого не ездили на мотоцикле с коляской, то для вас это будет запоминающийся опыт.

В Тюмень прибываем вечером. В столице Западной Сибири мы селимся в гостиницу, оставляем мотоциклы и пешком идем на прогулку по городу. Посмотрим уютный центр города, прогуляемся по набережной и пешеходному мосту через реку Туру, посмотрим Знаменский кафедральный собор. На большее времени скорее всего не останется. Ужин и спать.

День 9

Тюмень – Омск, 630 км

После завтрака выезжаем в сторону Омска. С сегодняшнего дня и до Байкала мы будем двигаться в основном по федеральной трассе. Хороших второстепенных дорог здесь нет. Собственно именно из-за этого мы и выезжаем так рано, чтобы обогнать поток фур и приехать в Омск сразу после обеда. По пути мы заедем в Ишим — небольшой город с многочисленными достопримечательностями, сохранивший свой архитектурно-исторический облик 19-го века и на озера Ик. Прибыв в Омск, мы заселимся в гостиницу, оставим мотоциклы и прогуляемся по основным достопримечательностям города и набережной реки Иртыш. После чего нас ждет ужин в ресторане с блюдами национальной кухни.

День 10

Омск — Новосибирск, 650 км

Еще один день с ранним выездом и преимущественно федеральной трассой. Участок Омск-Новосибирск, пожалуй, самый скучный и всех, что у нас будет. Но ничего, это как марафон, нужно перетерпеть. Новосибирск сегодня это крупнейший город на Транссибирской магистрали и третий по численности населения город страны, культурная и научная столица Сибири, один из претендентов на звание третьей столицы России. Город красивый, интересный, ухоженный. На изучение города у нас будет вечер и утро следующего дня (будет поздний выезд из гостиницы). 

День 11

Новосибирск – Кемерово, 320 км

С утра едем в Юргу, обычный нетуристический город в центре Сибири. Здесь на улицах можно увидеть Уралы, на местном рынке бабушки продают фрукты и овощи с огорода по крайне низким ценам. Далее мы едем в Кемерово, промышленный центр Сибири. Город очень чистый и уютный, в центре красивая набережная с видом на реку Томь, много памятников и ресторанов. Мы остановимся на другом берегу реки в реликтовом кедровом бору. 

День 12

Кемерово – Красноярск, 540 км

Живописная дорога в еще один крупный Сибирский город.   Здесь протекает река Енисей, одна из величайших рек мира и России.  Красноярск — город красивый и интересный, в городе есть красивые смотровые площадки, много фонтанов и прочих достопримечательностей.

День 13

Красноярск, день отдыха

С местным экскурсоводом мы сходим в тайге, в национальный парк Столбы, визитную карточку города. На это уйдет пол дня, если не больше. Далее будет обзорная экскурсия по городу.

День 14

Красноярск – Тулун, 630 км

По автодороге «Байкал» едем в Тулун, где останавливаемся на ночевку в загородном отеле на берегу речки с баней и вкусным местным пивом.

День 15

Тулун — Ольхон/Байкал, 620 км

Сегодня мы отправляемся в сторону Байкала!

День 16

Ольхон, отдых на озере Байкал

После завтрака мы отправимся на Ольхон с местным гидом. Сегодняшний день посвящён Байкалу и Ольхону.

День 17

Ольхон – Иркутск , 260 км

Сегодня, интересными дорогами, мы прибудем в Иркутск. Вечером прогуляемся по городу.

День 18

Иркутск – Улан-Удэ, 540 км

Красивая дорога до Улан-Уде огибает озеро Байкал. Сам город когда-то был монгольским, сегодня же он входит в состав России.  Здесь живут необычные национальности — буряты, баргузинские евреи, эвенки, метисы. В городе много буддистских храмов. В ресторанах традиционные бурятские блюда и Байкальский Омуль.

День 19

Улан-Удэ – Чита, 640 км

В ближайшие пять дней нас ждёт непростая дорога до Владивостока. Первый город на нашем пути — это Чита. В России он известен тем, что именно сюда после попытки государственного переворота были сосланы декабристы. Сегодня в Чите сохранилось несколько старых улиц, интересные архитектурные достопримечательности, а также музей декабристов.

День 20

Чита – Ерофей Павлович, 780 км

Ничем не примечательный небольшой город, в котором сегодня нам предстоит остановиться на ночлег. Необычное название городу дано в честь Ерофея Павловича Хабарова — русского исследователя, путешественника и предпринимателя. Он жил в 17 веке, прошел на судах весь Амур, построил на реке где-то в этом месте укрепленную крепость.

День 21

Ерофей Павлович — Благовещенск, 760 км

Благовещенск был основан для охраны границ Российской Империи на реке Амур в середине 19 века, в настоящее время является пятым по величине городом на Дальнем Востоке. Вдоль Амура проходит граница с Китайской народной республикой, а китайский город Хэйхэ располагается на другой стороне реки, напротив Благовещенска, куда можно переправиться за 30 минут и провести в Китае день, вкусно поесть, выпить китайского пива и купить сувениров.

День 22

Благовещенск – Хабаровск, 700 км

Хабаровск — однозначно один из самых красивых городов азиатской части Транссиба. Широченный Амур под боком, пологие холмы, вносящие разнообразие в ландшафт, но не утомляющие при ходьбе, обилие зелени. Из-за близкого соседства с Китаем (до границы по суше около 25 км) в городе много китайских рынков, ресторанов и кафе с блюдами из Поднебесной.

День 23

Хабаровск — Владивосток, 750 км

Мы прибыли в конечную точку нашего маршрута, Владивосток. Город находится на полуострове Муравьева-Амурского и с трех сторон омывается морем.

Здесь наше мотопутешествие заканчивается. Завтра мы погрузим мотоциклы на поезд и отправим их обратно в Москву. Но это завтра, а сегодня нас ждет вкусный ужин, баня и массаж, ну и, конечно же, небольшая обзорная прогулка по городу.

День 24

Владивосток

Отдыхаем после шести дней в дороге. После обеда идем гулять по городу. Нас ждет морской вокзал, корабельная набережная, мост на остров Русский, местный Арбат и прочие достопримечательности города. Владивосток — город большой и интересный, за один день всё не посмотреть, но мы постараемся показать вам лучшее из того, что здесь есть.

День 25

Владивосток, возвращение в Москву

Владивосток | История, население и факты

18 мая 2023 г. , 12:41 по восточноевропейскому времени (AP)

Россия продлила срок содержания под стражей сотрудника консульства США на 3 месяца

Российский суд в четверг продлил срок содержания под стражей бывшего сотрудника на три месяца Консульства США во Владивостоке по обвинению в сотрудничестве с иностранным государством

Владивосток , морской порт и административный центр Приморский край край (территория), крайний юго-восток России. Он расположен вокруг Золотого Рога («бухты Золотой Рог») на западной стороне полуострова, разделяющего Амурский и Уссурийский заливы Японского моря. Город был основан в 1860 году как русский военный форпост и получил название Владивосток (по-разному трактуется как «Власть Востоком», «Владыка Востока» или «Завоеватель Востока»). Его передовое положение на крайнем юге Дальнего Востока России неизбежно вело к важной роли порта и военно-морской базы. В 1872 году сюда была переведена главная военно-морская база России на Тихом океане, после чего Владивосток стал расти. В 1880 году ему был присвоен статус города. Значение города также возросло после строительства Китайско-Восточной железной дороги через Маньчжурию в Читу (завершено в 1903), что дало Владивостоку более прямое железнодорожное сообщение с остальной частью Российской империи. При этом город оторван от крупного дальневосточного узла наземных транспортных путей.

Во время Первой мировой войны Владивосток был главным тихоокеанским портом ввоза военных грузов и железнодорожного оборудования, отправляемых в Россию из США. После начала русской революции 1917 г. Владивосток был оккупирован в 1918 г. иностранными, в основном японскими войсками, последние из которых не выводились до 1919 г.22. Антиреволюционные силы во Владивостоке быстро потерпели крах, и в регионе была установлена ​​Советская власть.

В советское время Владивосток оставался базой Тихоокеанского флота, который значительно увеличился за десятилетия после Второй мировой войны. Военное значение Владивостока было таково, что он был закрыт для иностранного судоходства и других контактов с конца 1950-х годов до заката советской власти в 1990 году. Востока и как порт ввоза товаров народного потребления из Китая, Японии и других стран. Порт является восточной конечной точкой Северного морского пути вдоль арктического побережья России от Мурманска и основной базой снабжения арктических портов к востоку от мыса Челюскин.

Основными статьями экспорта Владивостока являются нефть, уголь и зерно, в то время как одежда, бытовая электроника и автомобили являются основными статьями импорта. В порт также поступает большая часть улова или переработанной рыбы из других портов Дальнего Востока России для дальнейшей передачи в остальную часть страны.

Промышленная база Владивостока была сильно диверсифицирована в советский период. Кроме крупных судоремонтных заводов имеются железнодорожные мастерские и завод по изготовлению горно-шахтного оборудования. Легкая промышленность включает в себя приборостроительные и радиозаводы, деревообрабатывающие предприятия (особенно мебельно-фанерные), фарфоро-фаянсовые заводы, производителей фармацевтической продукции. Важное значение имеют пищевая промышленность (главным образом переработка рыбы и мяса, мукомольное производство) и строительная промышленность (сборные строительные панели). В 1990-х, в постсоветский период большая часть промышленности пришла в упадок, за исключением пищевой промышленности. Машиностроение по-прежнему имеет важное значение. Железнодорожный город Владивосток является восточным конечным пунктом Транссибирской магистрали. В городе также есть аэропорт.

Владивосток — главный образовательный и культурный центр Дальнего Востока России. Здесь расположены Дальневосточное отделение Российской академии наук, Дальневосточный государственный университет (основан в 1920 г.), медицинский, художественно-педагогический, политехнический, торговый и инженерно-морской институты. Студенты, обучающиеся в высших учебных заведениях, составляют значительную часть всего населения города. В городе есть театры, а также филармония и симфонический оркестр. Имеются также краеведческие музеи и музеи истории Тихоокеанского флота. Поп. (оценка 2005 г.) 586 829.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Адамом Августином.

Транссибирский экспресс «Зимняя сказка» — Москва-Владивосток

Наши зимние туры по Транссибирскому маршруту — это исключительный и уникальный опыт. Несомненно, это величайшее железнодорожное путешествие в мире. Транссибирская магистраль тянется стальной лентой, соединяющей восток и запад от Москвы через Урал, через великолепную русскую степь и вдоль берега крупнейшего в мире пресноводного озера.

Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Байкал – Улан-Удэ – Улан-Батор – Владивосток

ОСОБЕННОСТИ ТУРА

  • Прием шампанского на вылет с выступлением военного духового оркестра
  • Частный просмотр Оружейной палаты Кремля в Москве
  • Катание на собачьих упряжках и катание на снегоходах по замерзшему озеру Байкал
  • Понаблюдайте за местной подледной рыбалкой на Байкале и попробуйте свежевыловленную и копченую рыбу
  • Откройте для себя традиционную кочевую жизнь в Национальном парке Горхи-Тэрэлж в Монголии
  • Аутентичные представления, демонстрирующие традиционную русскую и монгольскую культуру
  • Бесплатная зимняя одежда — шапка-ушанка, вышитый шарф, шерстяные рукавицы и носки, а также традиционные русские валенки (валенки)

День 1 Москва

Россия

Прибытие в аэропорт Москвы, где вас встретят и доставят в стильный пятизвездочный отель Four Seasons Hotel Moscow. Расположенный в историческом здании гостиницы «Москва» и занимающий один из самых завидных адресов в самом сердце Москвы, отель находится в нескольких минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра.

В первый вечер в Москве вы будете приглашены на прием с шампанским перед нашим эксклюзивным приветственным ужином. Специально отобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура. политическое сердце Москвы – и увидеть сокровища царей в Оружейной палате, где мы будем наслаждаться эксклюзивным частным просмотром.

Наше знакомство с городом продолжается посещением Красной площади, культового символа былой военной и политической мощи России с ее эклектичным сочетанием очаровательной архитектуры. Здесь мы посетим великолепные луковичные шпили богато украшенного собора Василия Блаженного и полюбуемся красивым фасадом всемирно известного универмага ГУМ, построенного в царские времена.

Обед подается в кафе «Пушкин», легендарном московском ресторане традиционной русской кухни с декором, воссоздающим атмосферу начала 19 века. особняк го века. Неотъемлемой частью любого визита в Москву является экскурсия по роскошным и уникальным станциям Московского метрополитена — экспонатам социалистического искусства, украшенным статуями, фресками и мозаиками, непревзойденными в мире.

Если вы были в Москве до того, как мы предлагаем вам Свободу выбора экскурсии, во время которых мы покажем вам другие достопримечательности Москвы, такие как знаменитая Государственная Третьяковская галерея (Национальный музей изобразительных искусств) или Музей космонавтики.

По прибытии на Казанский вокзал в Москве ближе к вечеру вас встретят в богато украшенном Императорском зале ожидания с бокалом холодного русского шампанского и канапе, когда вы смешаетесь с другими гостями и встретите персонал поезда. Волнение в зале ожидания заметно нарастает, и за 30 минут до вылета бортпроводники сопроводят вас на платформу 1, где0011 Беркут  готов к вылету.

День 3 Казань

Россия

Расположенный на Волге, живописный и исторический город Казань является столицей Татарстана. Здесь у нас есть возможность увидеть своими глазами его богатую историю и культуру. Одним из основных моментов этой экскурсии по городу является знакомство с Кремлевской крепостью, объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В стенах этой древней цитадели мы осмотрим потрясающую мечеть и собор с луковичным куполом.

Так как Казань является родиной одного из самых известных оперных певцов России Федора Шаляпина (1873-1938), мы чтим его память закрытым концертом его музыки. Также у вас будет время побродить по главной пешеходной зоне Казани и погрузиться в атмосферу города.

День 4 Екатеринбург

Россия

Основанный в 1723 году Петром Великим, Екатеринбург является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций сливаются воедино в этом увлекательном и космополитическом ландшафте.

Наша экскурсия по городу приведет нас к месту, где в 1918 году после 78 дней заключения большевики казнили Романова, царя России Николая II, вместе со своей семьей. Сейчас это церковь, посвященная их памяти, и это место дает нам мощное представление о потрясениях русской революции.

День 5 Новосибирск

Россия

Современный «советский» город, мы знакомимся с жизнью и характером богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука. Город расположен в самом сердце России и расположен на обоих берегах реки Обь. Наша экскурсия по городу приведет нас на площадь Ленина, где расположен внушительный Оперный театр. Чудо архитектуры, в нем размещаются две постоянные балетные и оперные труппы, и это один из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром мы посетим впечатляющую статую Ленина — прекрасная возможность сфотографироваться с этим культовым политическим лидером.

В качестве альтернативы наш тур Свобода выбора проходит на юг города, чтобы посетить превосходный железнодорожный музей Новосибирска, в котором представлены локомотивы и подвижной состав с конца 1800-х годов, в том числе царские вагоны, вплоть до советских времен.

День 6 На борту

Россия

Сегодня мы отдыхаем на борту, пока наш поезд путешествует по Сибири. С комфортом наслаждайтесь постоянно меняющимися панорамами природных заснеженных красот, открывающихся перед нами.

День 7 Иркутск

Россия

Наш визит в Иркутск, «Париж Сибири», включает в себя самые значимые достопримечательности и музеи этого очаровательного города, в том числе знакомство с классической деревянной архитектурой с ее замысловатыми резные кружевные украшения, которые придали многим зданиям этого региона такой характерный и уникальный вид. Мы также посетим Дом-музей декабристов, посвященный памяти аристократов, сосланных в этот отдаленный форпост после неудавшегося восстания 1825 года, и воссоздадим атмосферу того времени с приемом с шампанским и частным концертом.

В качестве дополнительной опции в течение дня в Иркутске вы можете посетить традиционную русскую баню (сауну).

День 8 Озеро Байкал

Россия

Наш день на Байкале предлагает настоящее путешествие по Сибири зимой. Немногие природные достопримечательности могут превзойти красоту и величие Байкала и сегодня станут незабываемой частью нашего транссибирского путешествия.

В течение пяти часов мы петляем по туннелям вдоль обрывистых тропинок над замерзшим озером с видом на заснеженные пики вдоль дальнего берега, образующие идеальный фон.

Озеро Байкал — самое глубокое озеро в мире, зимой оно полностью замерзает. Нас доставят на воздушной подушке по замерзшему озеру к месту, где расположены места для подледной рыбалки, собачьих упряжек и снегоходов, и вы насладитесь идеальной точкой обзора, чтобы оценить великолепие этого нетронутого места.

Есть возможность понаблюдать за подледной рыбалкой и попробовать свежепойманную рыбу, которую будут коптить в передвижной коптильне и подавать теплой с ледяной водкой. Вкусный!

День 9 Улан-Удэ

Россия

Этническое и культурное разнообразие Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, дает уникальное представление о его наследии. Когда мы совершим поездку по окрестностям, вы заметите разные лица этих гостеприимных бурятов. Во время нашего исследования Старообрядческой деревни у нас есть возможность узнать о культуре и истории этих религиозных людей, поскольку нас угощают концертом с участием местных традиций и народного пения.

День 10 Улан-Батор

Монголия

Наше транссибирское приключение в восточном направлении приведет нас в Монголию на коротком чартерном рейсе в ее столицу Улан-Батор, где мы проведем одну ночь в отеле «Шангри-Ла» и насладимся обширная гастрольная программа. Монголия, когда-то являвшаяся центром огромной империи во главе с Чингисханом, представляет собой страну с богатой культурой и историей, красивыми пейзажами и кочевым населением. Монголия славится своими бесконечными зелеными степями, пасущимся скотом и белыми кочевыми юртами, разбросанными по всей сельской местности.

Мы начинаем тур с монастыря Гандан, одного из самых важных буддийских монастырей Монголии, в котором проживает более 500 монахов. Полное название Гандантегчинлен переводится как «великое место полной радости». На площади Чингисхана (бывшая площадь Сухэ-Батора) мы можем увидеть центральный памятник Чингисхану, несомненно, самому страшному и почитаемому монголу, и посетить Национальный музей, где мы узнаем об интригующей истории страны.

После обеда мы отправимся в монгольскую сельскую местность, где посетим внушительную конную статую Чингисхана, расположенную на берегу реки Туул в Цонджин Болдог, а также сможем посетить традиционный монгольский гер и встретиться с кочевой семьей.

День 11 На борту

Россия

Наслаждайтесь более неторопливым темпом сегодня, когда мы путешествуем по красивым пейзажам Дальнего Востока России. Вы можете посетить одну из интересных лекций или уроков русского языка.

День 12 На борту

Россия

Это прекрасная возможность попрактиковаться в русском языке или просто расслабиться, так как сегодня мы путешествуем по рекам Шилка и Амур, недалеко от границы с Китаем. Наслаждайтесь Россией в ее более драматичной и отдаленной форме, поскольку Беркут съедает мили на пути во Владивосток.

День 13. На борту.

Россия. Хабаровск, где мы пересекаем реку Амур.

Сегодня вечером мы наслаждаемся нашим последним ужином на борту нашего частного поезда, который был нашим домом в течение последних 12 дней, пока мы приближаемся к конечному пункту назначения в этом незабываемом путешествии.

День 14 Владивосток

Россия

После путешествия через 8 часовых поясов и преодоления ошеломляющих 6 600 миль (10 600 км) по этой легендарной железной дороге, Golden Eagle тянет s в конечный пункт назначения, Владивосток.

Владивосток — военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря, где базируется Тихоокеанский флот ВМФ России. Из-за своего военного значения город был закрыт для иностранцев между 1930 и 1992. Владивосток (буквально переводится как «Владыка Востока») предлагает посетителям интересную возможность познакомиться с его основными военными достопримечательностями, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны.