Содержание
городов с самым плохим трафиком в мире,
место
Мир
Фокс Ван Аллен
/ НОВОСТИ CBS
Гетти Изображений
Вы можете подумать, что трафик в Лос-Анджелесе плохой, но когда дело доходит до выпуска отчета TomTom Traffic Index за 2021 год, он даже не входит в число 50 лучших. Фактически, из всех городов на Земле только один американский мегаполис даже составляет такой список.
Итак, какие города удостоились сомнительной награды за самые плохие пробки в мире, если судить по увеличению времени в пути? А какой город самый худший в США?
Чтобы получить ответ, компания TomTom установила базовое время в пути в условиях отсутствия дорожного движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в 404 городах 58 стран в течение 2021 года (весь день, каждый день).
Вот что говорят эти данные.
55. Лондон
Dukas/Universal Images Group через Getty Images
Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также печально известен трафиком.
Уровень заторов в британской столице вырос в 2021 году до 33%.
Что это значит? Уровень заторов 33% означает, что 30-минутная поездка займет на 33% больше времени, чем в обычных городских условиях без пробок.
54. Рим
Франко Орилья / Getty Images
Вы можете увидеть множество достопримечательностей, проезжая по историческому Риму, включая Колизей здесь, но есть вероятность, что если вам даже разрешат водить машину в определенном районе, она будет очень медленной.
В 2021 году из-за пробок в Вечном городе пассажиры потеряли в среднем 75 часов.
53. Ванкувер, Канада
Ульштейн билд через Getty Images
Добрый день, трафик.
Здесь можно увидеть автомобили, въезжающие и выезжающие из центра Ванкувера, где в 2021 году наблюдалось увеличение трафика.
52. Брюссель, Бельгия
Тьерри Монас / Getty Images
По оценкам, в 2021 году на одного пассажира в Брюсселе было потрачено впустую 78 часов в год9.0003
Движение в часы пик на улице Rue de la Loi в Брюсселе, показанное здесь, усугубляет проблемы с заторами в городе.
51. Тайчжун, Тайвань
STR/AFP через Getty Images
По оценкам TomTom, уровень загруженности в 2021 году здесь составлял 34%.
Хорошие новости: это немного меньше, чем в 2020 году.
50. Анкара, Турция
Бурхан Озбилиджи / AP
Уровень заторов в Анкаре вырос в 2021 году.
Здесь: Пробка на затопленной улице в центре Анкары, Турция, июнь 2022 года.
49. Нагоя, Япония
Евгений Хошико / AP
В этом оживленном японском городе в 2021 году немного увеличились заторы.
Здесь полицейские контролируют движение в преддверии встречи министров иностранных дел G20 в 2019 году в Нагое.
48. Челябинск, Россия
Василий Косарев / EyeEm
В этом городе на Урале в 2021 году трафик увеличился на процент.
На его официальном флаге изображен явно менее современный вид транспорта: верблюд.
47. Гонконг
Вернон Юэн/NurPhoto через Getty Images
Уровень дорожного движения в этом оживленном городе подскочил в 2021 году.
Вот вид на пробку 7 августа 2022 года в Гонконге.
46. Джакарта, Индонезия
Бэй Исмойо/AFP/Getty Images
В отличие от многих крупных городских районов, в Джакарте в 2021 году наблюдалось снижение трафика, но она по-прежнему входит в число 50 лучших. .
45. Гданьская область, Польша
Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images
В прошлом году в этом районе метро резко возрос трафик.
Здесь протестующий держит транспарант «свободные СМИ» во время перекрытия дорожного движения в Гданьске, Польша, август 2021 года. В том году люди по всей стране протестовали в защиту свободы СМИ в Польше.
44. Эдинбург, Шотландия
Кристофер Ферлонг / Getty Images
В прошлом году в городе резко вырос уровень трафика.
Город широко отвергает референдум 2005 года, который должен был ввести плату за проезд в городе.
43. Нью-Йорк
Тед Шаффри / AP
Нью-Йорк, единственный американский город в списке 50 лучших по версии TomTom, в 2021 году имел средний уровень загруженности 35%. TomTom говорит, что его данные показывают, что среднее время в пути увеличилось на 5 минут в день. В среднем худшее время для пробок было по пятницам с 16:00 до 16:00. и 17:00
Такси стоит на столбах, защищающих пешеходные зоны в Манхэттене, Нью-Йорк, июнь 2022 года.
42. Марсель, Франция
АНН-КРИСТИН ПУЖУЛА / AFP через Getty Images
В этом городе в среднем 80 часов были потеряны из-за пробок в 2021 году.
Здесь автомобили застряли в пробке на въезде в Марсель в январе 2018 года.
41. Каир, Египет
Шон Боттерилл – FIFA/FIFA через Getty Images
Этой египетской столице повезло: в 2021 году количество пробок на дорогах сократилось.
Это единственный город в Африке, попавший в этот список.
40. Тайбэй, Тайвань
Уолли Сантана / AP
В прошлом году в этом тайваньском городе наблюдалось небольшое снижение трафика.
Здесь мужчина крутит педали в час пик в Тайбэе, июль 2013 года.
39. Рио-де-Жанейро, Бразилия
Антонио Скорца/AFP/Getty Images
В прошлом году в Рио произошло увеличение трафика.
Здесь разносчик продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе Белфорд Роксо города.
38. Щецин, Польша
Томас Хенцшель/AP
В этом городе, расположенном недалеко от границы с Германией, в прошлом году резко увеличилось движение транспорта.
Здесь снегоочиститель расчищает полосу немецкой автомагистрали на пути в Щецин.
37. Париж, Франция
Филипп Лопес/AFP/Getty Images
Согласно отчету TomTom, 90 002 водителя во французской столице проводят в пробках 90 139 бокупов 90 140 часов. В прошлом году пассажиры Города Света потеряли около 82 часов.
Здесь вы можете увидеть ноябрьскую пробку 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.
36. Палермо, Италия
Виктория Херранц/NurPhoto через Getty Images
Уровень загруженности этого итальянского города в 2021 году составил 36%.
Здесь: Спектакль «Тайная вечеря Христа» на улице возле церкви в Палермо, Сицилия.
35. Дублин, Ирландия
Найл Карсон / PA Images через Getty Images
Возможно, именно удача ирландцев привела к тому, что трафик Дублина в 2021 году немного снизился в прошлом году.
Зимние бури — это только часть транспортных проблем Дублина.
34. Осака, Япония
Евгений Хошико / AP
В прошлом году здесь немного увеличился трафик.
Здесь полицейский регулирует движение на дороге, ведущей к месту проведения саммита G-20 в Осаке в июне 2019 года.
33. Познань, Польша
STR/AFP через Getty Images
польских пассажира потеряли в пробках в среднем 85 часов в прошлом году.
Движение в Познани достаточно плохое в большинстве дней. Но движение было , особенно , плохим 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польское шоссе A2.
32. Нижний Новгород, Россия
ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty Images
Данные свидетельствуют о том, что в прошлом году время в пути здесь увеличилось на четыре минуты в день.
Люди идут по улице в центре Нижнего Новгорода.
31. Афины, Греция
Александр Хассенштейн/Бонгартс/Getty Images
В городе древних руин и солнечного неба в 2021 году увеличилось движение транспорта.
Приблизительное время, которое люди здесь потеряли в час пик? Попробуйте пять дней и 15 часов в течение года.
30. Варшава, Польша
Галло Изображений / Getty Images
В прошлом году здесь значительно увеличился трафик.
Варшава борется со смогом и пробками, видно здесь, на Иерусалимском проспекте.
29. Измир, Турция
Мехмет Эмин Менгуарслан/Агентство Анадолу через Getty Images
В 2021 году пассажиры пригородных поездов увидели увеличение пробок на дорогах.
Здесь японский турист в Турции с ослом, которого он купил в июле 2022 года.
28. Мехико, Мексика
Педро Пардо/AFP/Getty Images
По данным TomTom, в этом огромном городе не редкость 900 пробок за один раз.
Охранник Мехико помогает регулировать движение пешеходов после землетрясения 2018 года.
27. Иерусалим
Гетти Изображений
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 87 часов из-за пробок.
26. Сантьяго, Чили
Томас Имо / Фототека через Getty Images
Здесь начинает расти трафик в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили.
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 89 часов из-за пробок.
25. Днепр, Украина
Николай Мякшиков/Укринформ/Barcroft Media
Все данные по Украине были собраны до вторжения России в конце февраля 2022 года. В прошлом году трафик здесь вырос на 23%.
Жители Днепра, Украина, которых можно увидеть здесь, в городском трамвайном депо N3, знают, что такое ждать в пробке.
24. Ресифи, Бразилия
ПАТРИК СТОЛЛАРЦ / AFP через Getty Images
Приблизительно 92 часа были потрачены на пробки на одного пассажира в Ресифи в прошлом году.
Движение транспорта в Ресифи во время матчей чемпионата мира по футболу достигло настолько интенсивного уровня, что некоторым даже в дождь ходить приятнее.
23. Ростов-на-Дону, Россия
STRINGER/AFP через Getty Images
Как и в Соединенных Штатах, трафик здесь самый тяжелый по пятницам около 17:00.
Здесь ребенок едет на игрушечной машинке, а полицейские на улицах Ростова-на-Дону в феврале 2022 года после призывов к протестам против вторжения России в Украину.
22. Вроцлав, Польша
Кристиан Буус/In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images
В прошлом году в этом городе наблюдался значительный скачок трафика.
Обычно улицы Вроцлава заполнены автомобилями, работающими на газе. Но на этом снимке группа мужчин толкает Fiat с беговой дорожкой к художественной галерее.
21. Пуна, Индия
Пратам Гокхале/Hindustan Times через Getty Images
Уровень трафика здесь оставался стабильным в период с 2020 по 2021 год.
Эта пробка в Пуне, Индия, была вызвана обильными дождями.
20. Краков, Польша
Омар Маркес/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
Среднестатистический пассажир в прошлом году потерял здесь 96 часов в пробках.
Движение транспорта рядом с Конгресс-центром в Кракове, втором по величине городе Польши.
19. Лима, Перу
ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС/AFP через Getty Images
В Лиме многие люди добираются до работы на частных микроавтобусах. Тем не менее, трафик является проблемой.
В период с 2020 по 2021 год трафик здесь оставался стабильным.
18. Манила, Филиппины
Универсальная группа изображений через Getty Images
Вот редкая хорошая новость из мира ежедневных поездок на работу: в 2021 году в Маниле было гораздо меньше пробок, чем годом ранее.
Движение транспорта в столице Филиппин происходит с черепашьей скоростью.
17. Токио, Япония
Джон С Ландер
Девяносто восемь часов: именно столько времени пассажиры этого города в среднем потеряли из-за пробок в прошлом году.
В Токио ярко сияют огни — на городских рекламных щитах и на стоп-сигналах автомобилей.
16. Тель-Авив, Израиль
ДЖЕК ГЕС/AFP через Getty Images
В оживленном Тель-Авиве в 2021 году наблюдался скачок трафика.
В среднем время в пути увеличилось на 43% по сравнению с исходными условиями отсутствия пробок.
15. Екатеринбург, Россия
ТАСС\ТАСС через Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
Согласно данным, среднее время в пути увеличивается на четыре минуты в день.
14. Самара, Россия
Антон Новодережкин\ТАСС via Getty Images
Это первый город из топ-50, который преодолел более 100 часов простоя в пробках в 2021 году. вода была уничтожена.
13. Лодзь, Польша
Омар Маркес/Агентство Анадолу/Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
В то время как улицы Лодзи обычно забиты машинами, здесь улицы забиты людьми, которые посещают популярный в городе фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.
12. Харьков, Украина
АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP через Getty Images
Пассажиры здесь потеряли в среднем 105 часов из-за пробок в прошлом году.
Военные блокпосты не сослужили дорожным дорогам Украины никакой пользы.
11. Нью-Дели, Индия
ДОМИНИК ФАГЕ / AFP через Getty Images
Водителям в Нью-Дели приходится бороться не только с переизбытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами.
Уровень заторов в Нью-Дели немного вырос в 2021 году.
10. Бангалор, Индия
Gireesh Gv / The India Today Group через Getty Images
Уровень загруженности этого города в Индии составляет 48%.
Но, по крайней мере, его трафик немного снизился по сравнению с прошлым годом.
9. Новосибирск, Россия
Ильнар Салахиев / AP
Интенсивность движения была примерно такой же, как и в Бангалоре, но в 2021 году в Новосибирске движение ухудшилось.
Здесь машины проезжают в час пик морозным утром в сибирском городе Новосибирске.
8. Бухарест, Румыния
Шон Гэллап / Getty Images
Глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викториеи в Бухаресте, можно догадаться, что в этом городе одна из самых серьезных проблем с транспортом в Европе.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
7. Санкт-Петербург, Россия
Ольга Мальцева/AFP/Getty Images
Водители во втором по величине городе России проводят много времени в пробках.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
6. Одесса, Украина
Education Images/Universal Images Group через Getty Images
В Одессе в 2021 году увеличился трафик.
5. Мумбаи, Индия
СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА/AFP через Getty Images
В прошлом году трафик здесь оставался стабильным и остается одним из худших в мире.
Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году. Движение в Мумбаи представляет собой большую проблему даже без дождя.
4. Богота, Колумбия
Маурисио Дуэньяс/AFP/Getty Images
В 2021 году жители Боготы в среднем потеряли из-за пробок 126 часов.
3. Киев, Украина
Unkel/Ullstein билд через Getty Images
Столица и крупнейший город Украины также был самым загруженным в 2021 году.
По данным TomTom, уровень загруженности в 2021 году составил 56%.
2. Москва, Россия
Младен Антонов/AFP/Getty Images
Основанная в 1147 году кольцевая планировка Москвы не была рассчитана на современное движение.
Уровень перегруженности увеличился в 2021 году.
1. Стамбул, Турция
Ясин Акгуль/AFP/Getty Images
В 2021 году и без того плохое дорожное движение в Стамбуле ухудшилось.
На этой фотографии 2016 года водители на Босфорском мосту останавливаются, чтобы почтить память основателя Турецкой Республики Мустафы Ататюрка минутой молчания.
Фокс Ван Аллен
Управляющий редактор Фокс Ван Аллен является экспертом в области технологий, ноутбуков и компьютеров, игрушек и видеоигр для CBS Essentials. Когда он не пишет (или не играет) о Nintendo Switch и PS5, хобби Фокса включают подкасты реалити-шоу, разработку настольных игр и посещение его любимых складских магазинов.
Впервые опубликовано 23 апреля 2018 г. / 13:48
Чем отличается коронавирус от 100 лет смертельных событий
Только самые страшные стихийные бедствия полностью нарушают обычные модели смерти, затмевая, хотя бы на короткое время, повседневные причины, такие как рак, болезни сердца и автомобильные аварии. Вот как разруха, которую принесла пандемия в 25 городах и регионах, соотносится с историческими событиями.
7-кратная нормальная смертность
6-кратная нормальная смертность
5-кратная нормальная смертность
4-кратная нормальная смертность
3-кратная нормальная смертность
2-кратная нормальная смертность
Нормальная смертность
Нормальная смертность
Волна убийств опустошила Чикаго в 2 016. Но это вызвало лишь небольшое увеличение общей смертности в город.
Сезон сильного гриппа в Нью-Йорке привел к увеличению смертности в 1,05 раза по сравнению с обычной зимой.
Ни одно событие не приближается к невероятной волне смертей во время пандемии коронавируса. Мы сравнили количество смертей в самые тяжелые месяцы вспышки с прошлыми годами — показатель, который часто используется для оценки серьезности стихийного бедствия.
Даже в Осло, где крупной вспышки удалось избежать, умерло примерно на 15 процентов больше людей, чем обычно, — это сопоставимо с худшим месяцем эпидемии СПИДа в Нью-Йорке.
Число погибших в результате вспышки в Майами соперничает с числом погибших в один из худших недавних сезонов гриппа в Америке в Сиэтле.
Ураган «Мария» унес жизни тысяч человек в Пуэрто-Рико в 2017 году. Многие погибли в результате массовых отключений электроэнергии, которые привели к перегрузке больниц. Рост смертности был аналогичен числу жертв вспышки в двух крупнейших городах Бразилии.
Демографы называют это «шоками смертности» — внезапные всплески общего числа умирающих, которые не наблюдались за несколько недель до события и вряд ли сохранятся после его окончания. Их часто обнаруживают во время стихийных бедствий, тяжелых сезонов гриппа, голода или войн.
Почти 3000 человек в Нью-Йорке умерли за один день 11 сентября 2001 года. Это был один из крупнейших потрясений смертности в новейшей американской истории. В сентябре погибло на шестьдесят процентов больше людей, чем обычно.
В относительном масштабе смертность в марте увеличилась в Денвере.
Смерть во время вспышки часто менее заметна, чем смерть от теракта или стихийного бедствия. Многие люди умерли тихо, в домах престарелых или дома. А некоторые умирают без тестирования и исключаются из официальных подсчетов смертей.
Эти оценки включают все случаи смерти, предлагая более полный учет жертв вспышки, чем официальные подсчеты. Среди них люди, которые умерли непосредственно от коронавируса, и те, кто умер от других причин, поскольку больницы были переполнены, а люди избегали обращения за медицинской помощью.
Пандемия гриппа 1957 года, также известная как азиатский грипп, унесла жизни по меньшей мере одного миллиона человек во всем мире. В Сантьяго, Чили, одном из наиболее пострадавших городов, смертность удвоилась. Это увеличение было лишь немного выше, чем во время коронавируса в Детройте.
Удвоенная нормальная смертность
Любое бедствие за этой чертой, то есть такое, при котором число обычных смертей удваивается, должно быть объявлено чрезвычайной ситуацией в соответствии с указаниями Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев.
Швеция оставила школы и предприятия открытыми, поскольку большая часть Европы закрыла их и приказала гражданам оставаться дома. В стране наблюдается необычайный рост смертности, особенно в Стокгольме. В апреле там погибло более чем в два раза больше обычного числа людей.
В то время как национальные данные могут в общих чертах показать ситуацию в каждой стране, они также могут скрыть острые кризисы в густонаселенных городах, таких как Бостон, где вирус быстро распространился до того, как власти приказали людям оставаться дома.
«Если вы посмотрите на общее воздействие пандемии на всю страну, может показаться, что ничего особенного не происходит», — сказал Роберт Андерсон, руководитель отдела статистики смертности в Национальном центре статистики здравоохранения CDC. . «Если вы действительно хотите знать, что происходит, вам нужно взглянуть на штаты, города и районы».
В крупных городах с крупными вспышками, таких как Париж, уровень избыточной смертности намного выше, чем в остальных странах.
3-кратная нормальная смертность
В нескольких местах наблюдался избыток смертей такого масштаба — более чем в три раза выше нормы.
Теперь мы видим потери Бостона во время гриппа 1918 года, также известного как испанский грипп, самой страшной пандемии 20-го века. Он убил не менее 50 миллионов человек во всем мире, из них около 675 000 человек погибли в Соединенных Штатах.
По мере того, как количество погибших в Нью-Йорке и европейских столицах уменьшилось, в городах Латинской Америки начался поразительный рост числа смертей. В апреле в Лиме резко возросло количество смертей, несмотря на строгий карантин. В мае умерло более 11 000 человек, что примерно на 8 000 человек больше, чем в предыдущие годы. Это превосходит худший месяц 1918 грипп в Нью-Йорке.
4-кратная нормальная смертность
Эти цифры отражают смертность только за май. Во многих городах Латинской Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока вспышка все еще ухудшается.
«Боже мой, — сказал во вторник доктор Энтони С. Фаучи, главный эксперт США по инфекционным заболеваниям. «Где это закончится? Мы все еще в начале пути».
В Мадриде с середины марта по середину апреля умерло более 14 000 человек. В этот период в городе обычно умирает около 3000 человек.
5-кратная нормальная смертность
Немногие места когда-либо видели избыточную смертность такого масштаба, кроме голода или войны.
Число погибших в Эквадоре — одном из самых высоких в мире — намного превышает официальное число смертей от Covid-19, о котором сообщает правительство. В Гуаясе, прибрежной провинции, в состав которой входит город Гуаякиль, смертность выросла более чем в пять раз.
Нью-Йорк, который долгое время был эпицентром вспышки в США, пережил один из самых высоких показателей смертности. Смертность в апреле выросла почти в шесть раз по сравнению с обычным числом.
6-кратная нормальная смертность
Бергамо, провинция на севере Италии с населением чуть менее одного миллиона человек, обычно ежемесячно умирает менее 1000 человек. Но во время пика его вспышки в марте погибло почти 6000 человек. Возможно, пока что это самое пострадавшее место в мире.
Землетрясение магнитудой 9,0 вызвало цунами, волны которого обрушились на прибрежные города северной Японии. В том же месяце в префектуре Мияги погибло более 11 000 человек.
Это не исчерпывающий список бедствий. Многие войны, голод и другие события прошлого века привели к еще большему увеличению смертности.
7-кратная нормальная смертность
Вспышка испанского гриппа в Филадельфии была более смертоносной, чем текущая пандемия в любом известном городе. В октябре 1918 года в городе умерло почти 15 000 человек, необыкновенное количество смертей для того времени.
Коронавирус вряд ли убьет столько людей, сколько испанка, но в современной истории стихийных бедствий у него будет мало соперников.
Смертность в Чикаго была в 1,01 раза выше нормы.
август 2016 г.
1,05x Сезон гриппа в Нью-Йорке, январь 2011 г.
1,15x Кризис ВИЧ/СПИДа в Нью-Йорке, сентябрь 1995 г.
Осло 1,16x
Форталеза, Бразилия 1,19x
1,25x Сезон гриппа в Сиэтле, январь 2017 г.
Майами 1,26x
1,29x Ураган Мария в Пуэрто-Рико, сентябрь – октябрь 2017 г.
Сан-Паулу, Бразилия 1,29x
1,31x Чикагская жара, июль 1995 г.
Санкт-Петербург, Россия 1,34x
Рио-де-Жанейро 1,36x
Стамбул 1,45x
Ресифи, Бразилия 1,47x
Чикаго 1,52x
Джакарта, Индонезия 1,54x
Москва 1,60x
1,61x 11 сентября в Нью-Йорке, сентябрь 2001 г.
Денвер 1,75x
Милан 1,93x
Детройт 1,94x
1,99x 1957 грипп в Сантьяго, Чили, август 1957 г.