Содержание
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тестовое задание 26. Установите соответствие между понятиями и их определениями – Рамблер/класс
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тестовое задание 26. Установите соответствие между понятиями и их определениями – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
Понятия Определения
A) родовая община 1) буквенное письмо
Б) кочевники 2) группа людей, обладающих передающимися по наследству правами
и обязанностями
B) каста 3) коллектив родственников
Г) алфавит 4) люди, не живущие на одном месте, перегоняющие свой скот
с места на место
ответы
А3
В4
В2
Г1
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37
Кто решит? Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3
Найдите один неправильный ответ.
1. Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)
Крючкова Е.А.История6 класс
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Помогите решить очень нужно
Помогите
ГДЗЭкзамены
38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3
38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)
ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика
§ 20. Рыночная экономика —
1. Охарактеризуй важнейшие условия функционирования рынка.
1) Свободное ценообразование – отсутствие государственного контроля за ценами, ценообразование в соответствии со спросом и предложением. Оно умеряет спрос потребителей на дефицитные ресурсы, а также нацеливает производителей на выпуск товаров необходимой потребителю номенклатуры, количества, качества и стоимости.
2) Конкуренция – это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
3) Свобода предпринимательства — право фирм и компаний использовать экономические ресурсы для производства товаров по собственному выбору и продавать товары на выбранных рынках. одна из конституционных экономических свобод человека:
— право использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной не запрещенной законом хозяйственной деятельности;
— право создавать предприятия, владеть средствами производства;
— право самостоятельно распоряжаться полученной прибылью.
2. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/20
Понятия:
А) спрос
Б) платёжеспособность
В) предложение
Определения:
1) сумма денежных средств, которую покупатель может выделить из своих доходов для приобретения конкретного товара (услуги)
2) желание и возможность продавца продать конкретный товар (услугу) в определённое время и в конкретном месте
3) желание и возможность потребителя приобрести конкретный товар (услугу) в определённое время и в конкретном месте
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А-3
Б-1
В-2
3. Прочитай текст и выполни задания.
Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т. е. наши потребности — основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот, чем ниже цена, тем больший объём приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и ещё целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведён. А значит, производитель и продавец уже понесли определённые затраты, причём один и тот же товар может быть произведён с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара, и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит, и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объёмы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т. е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
1. Что такое рынок?
2. На какие товары растет спрос?
3. Саморегуляция рынка.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте (подчеркни соответствующее положение текста)?
Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т. е. наши потребности — основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот, чем ниже цена, тем больший объём приобретается.
В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и ещё целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара (подчеркни соответствующее положение текста)?
Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара, и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит, и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объёмы производства.
4) Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и обществоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
Экономическое равновесие – это состояние экономики, при котором объем совокупного спроса равен объему совокупного предложения.
Частный вид экономического равновесия – это рыночное равновесие, представляющее собой ситуацию на определенном рынке, когда спрос на продукт или услугу равен его предложению. При этом объем продукта и его цена называются равновесными, или ценой рыночного клиринга.
Дефицит предложения (избыток спроса) — ситуация, при которой величина спроса при существующей цене превышает величину предложения.
5) Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга «Продвижение».
Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Производитель может опустить/поднять цену на свой товар, тем самым увеличить/уменьшить спрос на свой товар.
Производитель может изменять качество производимого товара. Чем выше качество, тем выше спрос (если цена остается неизменной).
Производитель может объявить о резком сокращении производства в будущем. Тем самым спрос увеличится (люди побегут скупать этот товар впрок, зная, что в будущем на него будет дефицит и цена повысится).
4. Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. Познакомься с этими принципами и ответь на вопросы.
1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей?
Эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар.
2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?Спрос товара на рынке не статичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.
5. Заполни таблицу изменения предложения и спроса в зависимости от рыночной ситуации.
Рыночная ситуация | Изменение предложения |
Наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма — производитель. | Товар станет дешевле |
В условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования. | Увеличится качество товара |
Государство ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничило производство дорогостоящих товаров. | Цена на товар уменьшится |
Наблюдается рост доходов населения и его стремление к организации комфортного отдыха. | Цены увеличатся |
Средства массовой информации объявили об эпидемии коровьего бешенства. | Сокращение спроса на молочные продукты |
Автопроизводители несущественно повысили цены на мощные автомобили. В то же время выросли цены на бензин. | Сокращение спроса на автомобили |
6. На рисунках отражены различные рыночные ситуации, связанные с изменениями предложения/спроса на товар А. (Р — цена товара, Q — количество товара).
В каждом случае сформулируй произошедшие изменения.
а) уменьшилось кол-во товаров
б) увеличилось кол-во товаров
в) постепенный спад кол-ва товаров
г) небольшое увеличение и резкий спад кол-ва товаров
а) уменьшилось кол-во товаров
б) увеличилось кол-во товаров
в) постепенный спад кол-ва товаров
г) небольшое увеличение и резкий спад кол-ва товаров
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/20
3) Свобода предпринимательства — право фирм и компаний использовать экономические ресурсы для производства товаров по собственному выбору и продавать товары на выбранных рынках. одна из конституционных экономических свобод человека:
— право использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной не запрещенной законом хозяйственной деятельности;
— право создавать предприятия, владеть средствами производства;
— право самостоятельно распоряжаться полученной прибылью.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/20
Руководство по составлению концептуальных карт и учебное пособие
Что вы хотите делать с концептуальными картами?
Я хочу узнать больше о концептуальных картах.
Я хочу создать свою собственную концептуальную карту в Lucidchart.
Я хочу создать концептуальную карту из готового шаблона.
Используйте средство создания концептуальных карт, чтобы помочь другим лучше понять и визуализировать различные идеи и то, как они работают. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о концептуальных картах, от определений и ключевых функций до вариантов использования и истории.
15 минут чтения
Хотите создать свою собственную концептуальную карту? Попробуйте Люсидчарт. Это быстро, просто и совершенно бесплатно.
Создание концептуальной карты
Что такое концептуальная карта?
Концептуальная карта представляет собой диаграмму или графический инструмент, который визуально представляет отношения между концепциями и идеями. Большинство концептуальных карт изображают идеи в виде прямоугольников или кругов (также называемых узлами), которые имеют иерархическую структуру и связаны линиями или стрелками (также называемыми дугами). Эти строки помечены связывающими словами и фразами, чтобы помочь объяснить связи между понятиями.
Основные характеристики концептуальных карт
Концептуальные карты также называются концептуальными диаграммами. Хотя другие типы диаграмм могут выглядеть одинаково, концептуальные карты имеют определенные характеристики, отличающие их от других визуальных инструментов.
Понятия
Понятия определяются как «воспринимаемые закономерности или закономерности в событиях или объектах, или записи событий или объектов, обозначенные меткой» и изображаются в виде фигур на диаграмме.
Связующие слова/фразы
Связующие слова или фразы расположены на линиях, соединяющих объекты на карте понятий, и эти слова описывают отношения между двумя понятиями. Они максимально лаконичны и обычно содержат глагол. Примеры включают «причины», «включает» и «требует».
Пропозициональная структура
Предложения – это осмысленные утверждения, состоящие из двух или более понятий, связанных словами-связками. Эти утверждения также известны как семантические единицы или единицы значения. Концепции и предложения являются основой для создания новых знаний в предметной области. По сути, концептуальная карта визуально передает набор предложений по определенной теме.
Иерархическая структура
Ключевым элементом концептуальной карты является ее иерархическая структура. Наиболее общие и всеобъемлющие понятия располагаются в верхней части карты понятий, а более конкретные и эксклюзивные понятия располагаются иерархически ниже. Таким образом, концептуальная карта предназначена для чтения сверху вниз.
Основной вопрос
Основной вопрос определяет вопрос или проблему, которую должна решить концептуальная карта. Разработка основного вопроса позволяет вам проектировать с учетом контекста и, таким образом, помогает направлять и поддерживать направление вашей концептуальной карты. В рамках иерархической структуры основной вопрос должен находиться в самом верху концептуальной карты и служить ориентиром.
Автостоянка
Прежде чем приступить к составлению концептуальной карты, может быть полезно составить список ключевых понятий, которые необходимо включить. Составьте упорядоченный список от наиболее общего понятия к наиболее конкретному. Этот список называется парковкой, так как вы будете перемещать элементы на карту по мере того, как выясняете, где они подходят. позволяя вам визуализировать, как связаны идеи в этих разных областях. И перекрестные ссылки, и иерархическая структура способствуют творческому мышлению, и эти перекрестные ссылки часто указывают на моменты творчества.
Зачем использовать концептуальную карту?
Мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Разработанное как инструмент для организации и представления знаний, картирование понятий может помочь вам визуализировать отношения между различными понятиями и проверить свое понимание сложных предметов. Продумывание и визуальное представление взаимосвязей между идеями формирует мысленные связи, которые позволяют лучше запоминать знания. Эта диаграмма — популярный способ зафиксировать понимание темы для работы, учебы или личного изучения. Чаще всего он используется в академических кругах, но его можно легко применить и в других областях.
Картирование понятий предлагает преимущества для любого учебного процесса:
- Облегчает понимание благодаря визуальному формату
- Синтезирует информацию, объединяя новые и старые концепции, чтобы лучше понять общую картину
- Способствует мозговому штурму и высокоуровневому мышлению
- Способствует открытию новых понятий и их связей
- Обеспечивает четкое изложение сложных идей
- Способствует совместному обучению
- Искры творчества
- Снимки ваших текущих знаний для оценки понимания
- Определяет области, которые требуют дополнительных знаний или обзора
Когда создавать концептуальную карту
Концептуальные карты являются оптимальным средством обучения для учащихся и преподавателей, независимо от того, учатся ли участники в школе, преподают или репетиторствуют по предмету или самостоятельно развивают новые навыки. Процесс соединения идей в осязаемом пространстве может укрепить ваши актуальные знания, а также прояснить, в каких областях нужно немного поработать.
Создание концептуальной карты может быть полезно, когда:
- Представление краткого обзора поля
- Усвоение информации во время подготовки к экзамену
- Оценка понимания учащимся определенной темы
- Закрепление знаний в процессе обучения
- Демонстрация приемлемого уровня понимания предмета
- Определение знаний, которые существуют в вашей голове, но не были официально задокументированы
Концептуальные карты аналогичны другим методам сопоставления узлов, таким как тематические карты или диаграммы UML. Однако концептуальные карты различаются из-за их философской основы, согласно которой концепции и предложения являются основой новых знаний и значений.
Имейте в виду, что концептуальные карты — это не то же самое, что интеллект-карты, хотя их часто путают (подробнее см. ниже). Концептуальные карты — не лучший инструмент для визуализации новых идей, организации встреч или управления задачами и проектами. В этих сценариях вы можете попробовать интеллект-карты или другой тип диаграммы.
Концептуальные карты и интеллект-карты
Многие люди не могут отличить концептуальные карты от интеллект-карт. Вот как определить, имеете ли вы дело с концептуальной картой или картой разума:
Концептуальные карты
- Используются для представления неявных знаний, таких как существующая теория или концепция. Идеи обычно генерируются извне.
- Как правило, представляют собой академические знания, поэтому их применение носит более формальный характер.
- Содержит общие знания в верхней части карты, а соответствующие понятия расположены иерархически ниже.
- Показать темы с перекрестными ссылками и несколькими отношениями.
Интеллект-карты
- Используются для конкретизации набора идей, которые часто генерируются внутри компании.
- Как правило, представляют большее разнообразие задач и концепций, поэтому их применение более гибкое.
- Содержит одно слово, фразу или изображение в центре карты с соответствующими идеями, исходящими наружу во всех направлениях.
- Показать темы с одним родителем и несколькими дочерними элементами.
С Lucidchart можно быстро и легко строить диаграммы. Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы начать создавать и сотрудничать.
Создание концептуальной карты
Концептуальная карта для образования
Концептуальное картирование может быть мощным инструментом в мире образования, помогая учащимся работать на более высоком когнитивном уровне и помогая учителям объяснять сложные предметы и оценивать понимание учащихся.
Учащиеся могут использовать картирование понятий для:
- организации и структурирования нового материала
- Повышение уровня обучения путем связывания новых и старых знаний
- Составьте карту взаимосвязей между такими вещами, как словарный запас, персонажи рассказа, исторические события и т. д.
- Проекты по написанию планов/набросков
- Создавать собственные представления знаний
- Придумайте новые идеи
- Делать заметки
- Создание учебных пособий
- Проектирование сложных конструкций
Учителя могут использовать концептуальную карту для:
- Планирования учебного плана
- Оценка понимания или диагностика непонимания учащихся
- Объяснить сложные идеи
- Помогите читателям, испытывающим затруднения
По мере того, как преподаватели включают концептуальные карты в свою методику преподавания, они могут предоставить вспомогательные средства, которые помогут облегчить процесс для учащихся:
- Задайте фокусный вопрос, чтобы запустить колеса.
- Создайте парковку (список ключевых понятий), чтобы помочь учащимся определить, что включить в свою карту.
- Предоставьте экспертным схемам скелета, чтобы у учащихся была структура, которой они должны следовать. Это небольшие концептуальные карты, созданные экспертом по теме, которые студенты могут затем расширить.
Концептуальные карты особенно полезны в качестве инструментов оценки. Например, преподаватели могут попросить студентов создать концептуальную карту в начале семестра для оценки имеющихся знаний. Затем учащиеся могут повторять это задание в течение семестра, чтобы и учащиеся, и преподаватели могли оценить то, что они изучают. Это помогает оценить когнитивные способности, поскольку решение о том, какие перекрестные ссылки наиболее важны, требует высокой когнитивной производительности. Это упражнение также может быть использовано для выявления и исправления неправильных представлений, которые могут возникнуть у учащихся.
Исследования показывают, что учащиеся, работающие в небольших группах и сотрудничающие во время обучения, приводят к положительным когнитивным и эмоциональным результатам. Концептуальное картирование позволяет продуктивно работать в малых группах студентов и преподавателей по любому предмету.
Концептуальные карты для бизнеса
Хотя концептуальные карты широко используются в образовании, они также распространились и на деловой мир. Концептуальные карты хорошо передают идеи и стимулируют интуитивное визуальное мышление, которое помогает бизнес-анализу. Концептуальное картирование — это групповой процесс, что делает его идеальным занятием для команд или групп заинтересованных сторон, особенно при решении проблем, будь то маркетинг, дизайн нового продукта или администрирование. Они позволяют всем членам организации оценить, где они находятся в настоящее время и куда они хотели бы двигаться, и их может легко создавать и поддерживать любой, даже нетехнический пользователь.
Концептуальные карты привносят в бизнес творческий и ориентированный на результат подход, известный как дизайн-мышление. В рамках этого подхода концептуальные карты могут использоваться для вдохновения, создания идей и реализации. Эти диаграммы — отличные рассказчики, помогающие на этапах формирования идей и вдохновения. Когда приходит время для реализации, концептуальные карты помогают с инструкциями, документацией и общением.
Эксперты в компании обладают обширными знаниями, которые накапливались годами, и некоторые из них они не смогли бы хорошо передать другим. Нонака и Такеучи подчеркивают важность документирования знаний корпоративного эксперта, чтобы стать «компанией, создающей знания». На практике все чаще используются концептуальные карты для записи этой ценной информации.
Концептуальное картирование может служить различным целям в бизнес-организации:
- Содействие пониманию бизнес-требований в масштабах всей компании
- Выявление пробелов и противоречий
- Выявление сложных отношений между идеями
- Изучение «языка» клиента
- Создание согласованного языка для проекта
- Идентификация потенциальных зависимостей требований
- Моделирование потоков запасов, денежных потоков, потоков взаимоотношений и т. д.
- Разработка продукта
- Анализ рынка
- Принятие решений
- Разработка исследовательских проектов
- Знания команды картографирования
- Архивирование экспертных знаний
- Создание общего видения в команде или организации
- Создание предварительных органайзеров
- Обучение новых сотрудников
- Дизайн программного обеспечения
- Здание Онтологии
Концептуальное картирование для здравоохранения
В сфере здравоохранения концептуальное картирование позволяет определять приоритетность идей, оценивать консенсус, выявлять пробелы и создавать улучшенные планы действий. Это позволяет различным заинтересованным сторонам организации собираться вместе и формулировать эффективные планы, поскольку преподаватели могут создать общее представление о состоянии и ситуации пациента и определить надлежащие следующие шаги.
Применение концептуального картирования в здравоохранении включает:
- Организация рабочих нагрузок
- Приоритизация назначений пациентов
- Критическое осмысление ненормальных оценок
- Составление плана ухода
- Выявление связи между симптомами
- Выявление диагноза
- Обучение медицинского персонала
История концептуального картирования
Концептуальное картирование как метод был разработан Джозефом Новаком и группой исследователей из Корнельского университета в 1970-х. Доктор Новак искал новый инструмент для описания явных изменений в концептуальном понимании детей.
И он, и его коллеги из Корнелла изучали теории психолога Жана Пиаже о стадиях когнитивных операций. Пиаже и другие эксперты предположили, что дети не способны понимать абстрактные понятия, такие как природа материи, до 11 лет. Доктор Новак решил запустить исследовательский проект, который будет отслеживать мельчайшие изменения в том, как дети усваивают новые идеи. Он был вдохновлен теорией Дэвида Осубеля, сторонника теорий Пиаже. Ausubel писал,
«Если бы мне пришлось свести всю педагогическую психологию к одному принципу, я бы сказал так: самый важный фактор, влияющий на обучение, — это то, что учащийся уже знает. Убедись в этом и научи его соответственно» (Ausubel, 1968, p. vi)
Руководствуясь этой идеей, команда Корнельского университета разработала новый инструмент во время своего лонгитюдного исследования: концептуальную карту. Эти карты были простыми — всего одно или два слова для представления основной идеи и линии, показывающие слова-связки, создающие осмысленное утверждение. Наиболее общие понятия были сгруппированы в верхней части карты, а наиболее конкретные — в нижней. Новак научил студентов создавать концептуальные карты, чтобы продемонстрировать свои знания по ключевым вопросам, таким как «Что такое вода».
Исследовательская группа объяснила,
«Мы обнаружили, что 15- или 20-страничную расшифровку интервью можно преобразовать в одностраничную концептуальную карту без потери основных понятий и пропозициональных значений, выраженных интервьюируемым. Вскоре мы поняли, что это очень мощный и лаконичный инструмент представления знаний, инструмент, который с этого момента изменил нашу исследовательскую программу».
С 1972 года концептуальное картирование стало чрезвычайно популярным, поскольку специалисты в различных областях, от образования до здравоохранения, осознали уникальные преимущества этого типа диаграмм.
Теоретическая основа
Концептуальные карты основаны на теории ассимиляции Осубеля и теории обучения Новака, в которых рассматривается, как люди усваивают новую информацию, объединяя новые знания со знаниями, которыми они уже обладают. Новак заявил,
«Осмысленное обучение включает в себя ассимиляцию новых понятий и предложений в существующие когнитивные структуры».
Благодаря осмысленному обучению, подробнее обсуждаемому ниже, интеграция новых понятий в структуру наших когнитивных знаний происходит путем связывания новых знаний с уже понятыми понятиями. Карта понятий обеспечивает визуальную демонстрацию этих отношений между понятиями в нашей когнитивной структуре. Происхождение основ концептуальных карт основано на конструктивизме, в котором обсуждается, как учащиеся активно конструируют знания.
Физиологическая основа
Дети приобретают понятия в возрасте от рождения до трех лет, когда они начинают идентифицировать ярлыки или символы для закономерностей, которые они наблюдают в окружающем их мире. Это раннее и автономное обучение известно как процесс обучения открытиями. После трехлетнего возраста начинается процесс обучения приемам, когда новые значения формируются путем постановки вопросов и понимания взаимосвязей между старыми и новыми понятиями — понятия больше не определяются учащимся, а описываются другими и передаются учащемуся.
Помимо изучения этих двух процессов обучения, Ausubel также различает механическое и осмысленное обучение. Заучивание наизусть происходит, когда для представляемой новой информации мало или совсем нет соответствующих знаний, а также нет внутренней приверженности включению новых и существующих знаний. В результате информация легко забывается. Когнитивная структура не улучшается, чтобы прояснить ошибочные идеи.
Значимое обучение может происходить только при следующих трех обстоятельствах:
Представляемый новый материал должен быть четким и соотноситься с предыдущими знаниями учащегося. Здесь полезны концептуальные карты, так как они определяют общие понятия, которыми владеет учащийся, на которые затем можно опираться.
Учащийся должен обладать соответствующими предварительными знаниями, особенно при попытке понять подробные и конкретные знания в какой-либо области.
Первые два условия могут контролироваться непосредственно инструктором. Однако третий не может, поскольку требует, чтобы учащийся решил учиться осмысленно. Другими словами, они стараются усваивать новую и старую информацию, а не просто запоминать.
Различие между зубрежкой и осмысленным обучением является континуумом, поскольку люди обладают разным объемом соответствующих знаний и разным уровнем мотивации для усвоения знаний. Творчество — это очень высокий уровень осмысленного обучения в этом континууме.
Рабочая и кратковременная память являются наиболее важными для сохранения знаний в долговременной памяти. Информация обрабатывается в рабочей памяти посредством взаимодействия со знаниями в долговременной памяти; однако рабочая память может обрабатывать только небольшое количество единиц за раз. Однако, если эти единицы можно сгруппировать вместе, их гораздо легче вспомнить. Организация больших объемов информации требует повторения между рабочей памятью и долговременной памятью. Картирование понятий эффективно для значимого обучения, потому что оно действует как шаблон, помогающий организовать и структурировать знания, даже если структура должна быть построена по частям с небольшими единицами взаимодействующих понятий и предложений. Этот процесс позволяет использовать знания в новых контекстах и увеличивать их запоминание. Кроме того, исследования показывают, что наш мозг предпочитает организовывать информацию в иерархической структуре, характерной для отображения понятий.
Эпистемологическая основа
Эпистемология — это раздел философии, занимающийся знанием и созданием нового знания. Существует растущий консенсус в отношении того, что создание новых знаний — это конструктивный процесс, в котором участвуют наши знания и наши эмоции. Новак считает, что создание новых знаний — это высокоосмысленное обучение тех, у кого есть организованная структура знаний по определенной теме и сильная мотивация к поиску нового смысла.
Концептуальные карты связаны с конструктивистскими теориями обучения, в которых учащиеся являются активными участниками, а не пассивными получателями знаний. Учащиеся должны приложить усилия, чтобы придать новый смысл информации, которую они уже знают. Создание концептуальных карт — это творческий процесс, поскольку концепции и предложения являются основой знаний в любой области.
Как построить концептуальную карту
Ниже приведены основные этапы построения концептуальной карты. У нас есть гораздо более подробная статья с инструкциями о том, как шаг за шагом создать концептуальную карту, если вы готовы узнать больше.
Определите основной вопрос или основную тему — подумайте о проблеме или проблеме, которую вы хотите решить с помощью концептуальной карты. Эта идея должна быть связана со всеми остальными на вашей карте и определять иерархическую структуру.
Определите все ключевые концепции, которые относятся к основной идее, которую вы определили. Сначала упорядочите их с наиболее общими понятиями, а затем с более специфическими понятиями. Этот список называется парковкой.
Создайте предварительную концептуальную карту, связывающую концепции вместе. Не забудьте добавить в строки связующие слова или фразы, чтобы продемонстрировать, как связаны понятия.
Добавьте перекрестные ссылки для соединения концепций в разных доменах.
- Постоянно пересматривайте свою концептуальную карту по мере необходимости.
Полезные ресурсы
- Создание концептуальной карты
- Что такое концептуальная карта и как ее создать
Вместо того, чтобы бороться с неуклюжим программным обеспечением или столом, полным цветных карандашей, используйте Lucidchart. Вы можете писать, систематизировать и оформлять свои концептуальные карты в рекордно короткие сроки, а затем делиться ими с другими.
Хотите создать свою собственную концептуальную карту? Попробуйте Люсидчарт. Это быстро, просто и совершенно бесплатно.
Создание концептуальной карты
Определение и значение соответствия — Merriam-Webster
переписка
ˌkȯr-ə-ˈspän-dən(t)s
ˌkär-
1
а
: связь по почте или по электронной почте
также
: обмен письмами или электронными письмами
У меня на столе куча корреспонденции.
б
: новости, информация или мнение, предоставленные корреспондентом газеты или периодического издания
2
а
: согласие вещей друг с другом
соответствие между написанием и произношением
б
: особое сходство
с
: отношение между множествами, в котором каждый член одного множества связан с одним или несколькими членами другого
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Они общались по телефону и переписке .
Электронная почта корреспонденция стала чрезвычайно важной для современного бизнеса.
Двое мужчин начали переписку , которая будет продолжаться на протяжении всей их жизни.
В начале прошлого года вышла книга личной переписки автора .
Официальный тон всегда используется в бизнесе переписка .
Обратите внимание на соответствие каждого номера и местоположения на карте.
Иногда между тем, как пишется слово, и тем, как оно произносится в английском языке, существует небольшое соответствие.
Иногда их мало соответствие между правописанием и произношением.
Узнать больше
Недавние примеры в Интернете
Так началась переписка и дружба, которая продлилась до самой смерти Фила три с половиной года спустя, в 2014 году.
— Говард Фишман, Rolling Stone , 28 апреля 2023 г.
Меган, герцогиня Сассекская, ответила на недавние сообщения о своей переписке с королем Карлом III.
— Квинси Легарди, Harper’s BAZAAR , 23 апреля 2023 г.
До своей смерти де Хэвилленд придерживалась строгого графика и переписка .
— Питер Микельбанк, Peoplemag , 19 апреля 2023 г.
Размер выплаты, однако, говорит как о журналистских злодеяниях, так и о множестве внутренней корреспонденции , которую Доминион выудил из Fox News во время досудебных маневров.
— Эрик Вемпл, Washington Post , 19 апреля 2023 г.
Согласно электронным письмам основателя Яркко Арятсало, финского фаната, которого Коэн поддерживал на уровне переписка с за два десятилетия, на последнем собрании Гидры было более 200 фанатов.
— Хэзлитт , 15 марта 2023 г.
8 сентября 2022 года Баветта подала первый из трех запросов FOIA (Закон о свободе информации) в федеральное правительство в поисках переписки по электронной почте между официальными лицами Йеллоустонского национального парка.
— Популярная механика , 10 марта 2023 г.
В переписке по электронной почте между Килмером и Дженнифер Дж. Харман, адъюнкт-профессором психологии Университета штата Колорадо и исследователем отчуждения родителей, Харман выразил сочувствие Килмеру после публикации отчета ProPublica.
— Ханна Дрейфус, ProPublica , 2 марта 2023 г.
Ужасный ребенок, но вот сенсация — молодежь создала ботов для перехвата Ticketmaster 9.0431 соответствует и продаем билеты с наценкой!
— Колин Хизли, The New Yorker , 2 марта 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «переписка». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
см. соотв.
Первое известное использование
15 век, в значении, определенном в смысле 2a
Путешественник во времени
Первое известное использование корреспонденции было
в 15 веке
Другие слова того же века
Словарные статьи Рядом с
корреспонденция
вести переписку
переписка
заочное обучение
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Переписка».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/correspondence. Доступ 6 мая. 2023.
Копия цитирования
Детское определение
корреспонденция
сущ.
переписка
ˌkȯr-ə-ˈspän-dən(t)s
1
а
: соглашение между некоторыми вещами
б
: точка подобия
с
: отношение между наборами, в котором каждый элемент одного набора соответствует одному или нескольким элементам другого набора
2
а
: переписка
б
: обмен письмами
Подробнее от Merriam-Webster о
корреспонденции
Нглиш: Перевод корреспонденции для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод корреспонденции для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: