Турки особенности внешности: Турки и Турция

Турки и Турция

Внешность

Как бы ни были замысловаты обычаи, самое интересное в каждой стране – это её люди. Тот, кто уже бывал в Турции, очевидно, обращал внимание на то, что даже чисто внешне турки очень различны. Среди них можно встретить и жгучих брюнетов, похожих на африканцев, и голубоглазых блондинов, и ярко-рыжих, арменоидов и европеоидов. Таким образом, внешность турок отразила, словно в зеркале, все особенности их происхождения. Но один отличительный признак присущ практически всем туркам, за исключением офицеров, — это наличие усов. Предмет особой мужской гордости.

Характер

Характер турка противоречив. В эту переходную эпоху он, по крайней мере, раздваивается и не только потому, что в нем есть и Восток, и Запад, и Азия, и Европа. Его чрезвычайная национальная гордость соединяется с острым комплексом неполноценности.

Как мусульманин и турок, он в глубине души считает себя выше других народов, но едет чернорабочим в Западную Европу, где им командуют и помыкают. Бессчетное число раз он слышит слова «Великая Турция», но на каждом шагу с горечью убеждается, как далеко стране до подлинного величия. Отсюда невероятная амплитуда – от порицания всего турецкого до прославления всего турецкого, с достоинствами и недостатками. У турок есть грубоватая, но точная пословица, которая говорит об их вполне определенной национальной и человеческой черте: «Харкаешь кровью, а говори, что пил вишневый шербет».

Если турок становится врагом, то это враг. Если он друг, то без обиняков и оговорок. Своего отношения он не будет менять по несколько раз на день. Его взгляд на дружбу не только эмоционально окрашен, что естественно, но и не признает объективных критериев. Его гордость легко перерастет в гордыню, и в его друзья пролезает просто льстец, который беззастенчиво её использует, а спор, даже построенный на фактах, аргументах и логике, может резко охладить отношения между людьми. На любого, кто пытается проявить объективность в сложные для турка моменты, он смотрит как на увертливого лицемера.

Турки постоянно критикуют себя. Они понимают и ценят юмор, их сатира и карикатура убийственны, можно сказать, из лучших в Европе. Но турки отвергают любую критику со стороны иностранца. Одно неосторожно обороненное слово может их поранить. Никита Никифоров, режиссер Большого театра, который вместе с Ниязи в 70-х гг. ставил в Анкаре «Аиду», рассказывал: «Туркам всегда надо говорить: «Это хорошо, просто замечательно, что вы делаете, но можно сделать ещё лучше». И тогда они стараются и работают. Им никогда нельзя говорить: «Плохо».

Давление со стороны иностранцев приводит турка в ярость, и они инстинктивно сопротивляются, даже если бы им было выгоднее отступить.

Доверие имеет огромное значение для турка. Любой намек на то, что ему не доверяют, вызывает страшное раздражение и готовность отказаться иметь дело с кем угодно. И наоборот: ясно и подчеркнуто выраженное доверие накладывает на турка какое-то моральное обязательство. Но это не означает безусловную верность данному слову. Фаталистическое «я сделаю, если пожелает Аллах» списывает и нерасторопность, и халатность, и отсутствие чувства времени. Турция осовременилась, но здесь по-прежнему считают, что «спешка – от черта», а точность бессмысленна. Если турок говорит «завтра», чаще всего это означает «может быть, завтра». К этому приходится приноравливаться. В делах не имеет смысла злиться на турка и, конечно, никогда не терять контроля над собой, иначе вас просто презирают и вы ничего не добьетесь.

Иногда турок описывают как ленивых и апатичных. Но западногерманские предприниматели считают их едва ли не лучшими из иностранных рабочих. За последние годы нам представилась возможность на примере турецких строительных компаний, действующих в России, самим убедиться, что мнение немецких бизнесменов небезосновательно.

Известный российский этнолог профессор Д.Е. Еремеев, характеризуя психологию турок пишет: «Турки – южане, и темперамент у них южный. Но нелегкая жизнь как бы придавила этот темперамент, загнала его внутрь. Здесь нет искрометной веселости, говорливости, чрезмерной жестикуляции, как, например, у итальянцев. В этом турки похожи на сицилийских крестьян, тоже итальянцев, но живущих в гораздо более тяжелых условиях, чем остальное население Италии. Инициативу и темперамент турка, особенно старшего поколения, сдерживают и догматы ислама, но порой он вырывается наружу. И чаще это происходит в драматических ситуациях – ссорах, не исключающих поножовщину. В эти моменты душа турка не знает удержу, словно происходит извержение вулкана, долго-долго молчавшего. Даже в турецком парламенте, когда там идут дебаты по каким-либо острым проблемам, депутаты из-за одного слова, показавшегося им резким, — могут сорваться с мест и накинутьтся с кулаками на своих оппонентов. В один миг драка охватывает весь зал. Летят книги, портфели, скамьи. А через минуту-две все затихает. Парламентские прения продолжаются.

Русскому наблюдателю бросается в глаза подчеркнутая вежливость турок в общении между собой, особенно в провинциальных городах. Они очень предупредительны друг с другом в уличной толпе, магазинах, кинотеатрах: не толкаются, не лезут напролом. А если кто и будет задет нечаянно плечом или локтем – тут же происходит взаимный и вежливый обмен извинениями. Шоферы уступают дорогу друг другу и пешеходам даже тогда, когда могли бы спокойно продолжать свой путь. Все дорожные недоразумения разрешаются быстро, без крика и ругани, путем взаимных уступок. Но в больших городах, с их толчеей и бешеной суматохой, особенно в Стамбуле, эта традиция почти исчезла.

Гостеприимство турок выше всяких похвал. После одной-двух встреч иностранца могут пригласить домой, если не опасаются каких-либо политических неприятностей. Я видел разную Турцию: и 70-х, и 80-х, и 90-х годов. На протяжении этих десятилетий облик её существенно изменялся. Основная тенденция этих перемен выражалась в усилении европеизации, или точнее американизации образа жизни. В ускорении темпа жизни, её динамики, исчезновении истинно турецкого колорита.

Отношение к женщине

Современные нравы в Турции резко отличаются от наших российских. Особенно это заметно в отношениях между полами. Исламская традиция полагает, что мужчина может чувствовать к женщине только половое влечение. Поэтому в уме турка-мусульманина, особенно старшего поколения, просто не укладывается мысль о том, что между мужчиной и женщиной могут существовать какие-либо иные отношения: коллег по работе или учебе, просто дружеские.

Добрачные связи – пятно бесчестия, которое бросает тень не только на семью согрешившей, но и на всю деревню, а нарушение нором в этой области морали – действительное или мнимое – может повлечь за собой самосуд толпы, наказывается смертью. В турецких городах существует особая полиция – полиция нравов, поэтому в Турции не увидишь, например, целующуюся или обнявшуюся парочку. Лишь в феврале 2002 года отменено обязательное проведение тестов на девственность среди учениц старших классов.

Даже в городе, среди турок-горожан, считается неприличным спрашивать о здоровье жены, передавать ей привет. Традиционная вежливость требует справляться о здоровье семьи – айле, передавать привет, если вы раньше бывали в этом доме и знакомы с женой, опять-таки семье.

В Турции считается неприличным приглашать на танец незнакомую даму, не принято и подсаживаться на свободное место за стол в ресторане, особенно, если за ним уже сидят не только мужчины, но и женщины. Современные танцы – часть европейского и американского быта, а как насчет турок, считающих себя европейцами? Журналисты, инженеры, врачи могут устраивать вечеринки с танцами. Но для абсолютного большинства турок сама мысль увидеть свою жену танцующей с другим мужчиной неприемлема. Когда-то в уже далеких 70-х автор, находясь на стажировке в Турции, спросил своего хорошего знакомого Ризу, вполне европейски просвещенного человека, закончившего французский колледж, почему турчанки отказываются танцевать с нашими инженерами. Риза мне ответил: «Ты знаешь, Слава, даже мой брат не имеет права пригласить мою жену».

Приведем любопытное, хотя и несколько экстравагантное, свидетельство профессора А. Васильева. «Чем мы отличаемся от европейцев? – переспросил меня один торговец. Очень просто. Мы, турки встречаемся. Вы смотрите на мою жену, я смотрю на вашу жену. После этого мы выхватываем пистолеты и стреляем друг в друга».

Когда затрагивается супружескую верность, турок может быть беспощадным. Убить изменившую жену и её любовника – обычное дело. Однажды турецкий парламент проголосовал за амнистию полицейского офицера, совершившего двойного убийство: он застал жену в объятиях своего брата, вынул пистолет и разрядил его в обоих. Хотя общественное мнение относится достаточно терпимо к внебрачным связям мужчины.

Большое количество поклонников «компрометирует» турецкую девушку, её привлекательность в глазах юноши уменьшается, в то время как в европейских странах увеличивается. До сих пор в Турции свобода выбора для девушек ограничена. В прежние времена девушка-горожанка выходила замуж за того, кто ей был незнаком, она принимала это как свою судьбу. Сейчас у девушек и молодых женщин, выросших в другой общественной среде, другие потребности и взгляды, но турок ещё не признал нового статуса и запросов турчанки, и это часто вызывает кризисы в семьях, для которых сегодняшний день – переходная эпоха между старым образом жизни и новым.

Семья

Семейные, родственные узы имеют для турок очень большое значение. В крестьянских, да и во многих городских семьях царит строгая и четкая иерархия: дети и мать беспрекословно подчиняются главе семьи – отцу, младшие братья – старшему, а сестры – старшей сестре и всем братьям. Старший брат, агабей или ага – как бы второй отец для остальных братьев. Он обязан охранять и честь сестер, что часто превращает его в маленького тирана, который делает сущим адом жизнь какой-нибудь сестренки. Правда, пожилая и многодетная мать окружена уважением и любовью всех членов семьи, включая и мужа, особенно, если она родила ему нескольких сыновей.

Обычно авторитет мужчины – главы семьи был абсолютным и непререкаемым. В детях воспитывалось глубокое почтение к родителям, в особенности к отцу. Они всегда вставали в его присутствии. Так, ближайший соратник Кемаля Ататюрка, второй президент Турции Исмет Иненю рассказывал, что, даже став генералом, он никогда не решался курить в присутствии отца.

В сельской Турции свой идеал красоты. Будущая мать и хозяйка должна быть сильной и крепкой. Турки в массе отдают предпочтение полным женщинам, — «она была так прекрасна, что должна была поворачиваться, чтобы входить в дверь» — гласит то ли в шутку, то ли всерьез старая турецкая пословица.

Как только девушка покидает дом родителей, она уже не считается членом своей семьи, а принадлежит к семье мужа. В новой семье её место гораздо ниже, чем то, которое она занимала в прежней. Молодая сноха не становится членом семьи, пока не рожает сына. В течение месяца она вообще не должна разговаривать с мужем. Она не называет его по имени и обязана говорить «твой сын» или «твой брат», обращаясь к новым родственникам.

Рождение ребенка, прежде всего сына, сразу же повышает престиж молодой женщины в семье и обществе. Чем больше у нее сыновей, тем больше её уважают. Но бесплодие — это трагедия. Общественное мнение жестоко относится к бесплодным женщинам. Они находятся под угрозой развода или второго брака мужа, фактически теряют права на наследование имущества.

Мужья не говорят с посторонними о своих женах. В деревнях и маленьких городках супругов редко можно увидеть вместе. Считается неприличным, если мужчина на людях проявляет внимание или нежность к жене. Когда мужчина возвращается после долгого отсутствия, его встречают родственники-мужчины, а часто и пол-деревни, но жена – последней, и то, после того, как его приветствовали мать и сестры. В семье мужчины обычно солидарны против женщин, как и женщины против мужчин. Но отношения между матерью и сыновьями крепкие и теплые.

Холостая жизнь – противоестественное состояние в турецкой деревне. Даже богатый одиночка, на которого трудятся батраки, чувствует себя неполноценным. Исчезновение в городах больших деревянных домов, современная квартирная система отражают и новую семейную структуру. В городах идет быстрая атомизация семей – разделение их, отказ от кланов и больших семейных групп. Если молодые не живут с родителями, они часто навещают друг друга. Приютов для престарелых Турция почти не знает. Здесь редко встретишь жуткое одиночество пожилых, знакомое западноевропейскому или американскому, а в последнее время и российскому обществу больших мегаполисов. Даже отношения между соседями согреты взаимным вниманием, не говоря уже о моральных обязательствах родственников.

Турок-предприниматель

Для турка модно и престижно быть бизнесменом, основать свое собственное предприятие, а не служить у хозяина. В этом едины почти все.

Турок — предприниматель подвижен как ртуть, способен мгновенно перебрасывать ресурсы из сектора в сектор; для облегчения этой задачи обязательно создает целый набор компаний в смежных (а иногда и в совершенно различных) областях бизнеса, «раскладывает яйца по разным корзинам»; у него не технологическая, не индустриалистская, а торговая, спекулятивная ментальность, он приобретает землю, недвижимость, производственные мощности, банки не для того, чтобы оптимизировать их деятельность, внедрить новые технологии и добиться новых производительных результатов, а для того, чтобы продать их в наиболее подходящий момент с максимальной выгодой; он взращен в условиях коррупции и считает абсолютно естественным обслуживание интересов правительства, влиятельных военных, политических партий, местных властей (военных следует включать в совет директоров компаний обязательно, это может стать гарантией не только имущественной, но и физической безопасности при экстремальном развитии обстановки).

Турки и их отношения с Европой и Азией

Политически Турция – европейская страна, являющаяся членом большинства европейских организаций и стучащаяся в двери ЕС. Но все же турки – не азиаты и не европейцы. Скорее они и азиаты, и европейцы, что определяется отнюдь не географическим критерием, а по образу жизни, философии, нравам, культуре людей.

Культурный дуализм, двойственность общества – европеизированного и традиционного, мусульманского – углубился. Ценности, понятия, мировоззрение, образ жизни, манера поведения, характерные для Запада, все быстрее проникают в Турцию благодаря урбанизации, развитию капитализма, частым поездкам турок за границу. Но ответом на капиталистическую модернизацию со стороны масс и части интеллигенции был уход в скорлупу традиций, религии. Многие оказались пасынками этой модернизации, и для них возрождение ислама, хотя в гораздо меньшей степени, чем в соседнем Иране, стало и обороной и нападением, точкой опоры и политическим знаменем.

На юридическом факультете Анкарского университета однажды вышла юмористическая газета. На вопрос редакции «Кто такой турецкий гражданин?» студенты дали ответ: «Турецкий гражданин – это человек, который женится по швейцарскому гражданскому праву, осуждается по итальянскому уголовному кодексу, судится по германскому процессуальному кодексу, этим человеком управляют на основе французского административного права и хоронят его по канонам ислама».

Турция по-прежнему далеко отстает от Европы. Но в деле модернизации она впереди других развивающихся стран Азии и Африки лет на двадцать пять-пятьдесят.

 

Какие они, турки? — Beauty Channel From İstanbul — LiveJournal

Всем привет! В связи с переездом, времени что-то делать и писать в блоге совершенно нет: я не делаю макияжей, хожу со сломанным ногтем и не делаю маникюр, моя косметика разложена по разным коробкам, две из которых неизвестно как пропали(
Скорее всего эта неделя пройдет в таком режиме и чтобы блог совсем не пустовал, разрешите мне «побаловать» вас отрывками из книги «Эти замечательные турки».
Народ этот весьма интересен и почитать о его менталитете и национальном характере, думаю, будет полезно, нам, россиянам, ведь наши страны разделяет всего лишь Черное море, а летом Анталья и ее окрестности просто оккупированы русскими, но мы о них так ничего толком и не знаем, точнее, вы, уважаемые читатели). 

Итак, часть первая: Национальный характер.

«Что мы, турки, собой представляем? Некое странное среднее между феской и шляпой. Узел, средоточие противоречий между восточным мистицизмом и западным рационализмом, часть одного и часть другого»
(Халдун Танер, турецкий писатель и публицист).

«Турция всегда была перекрестком цивилизаций. Поэтому в обычаях турок и нормах их поведения отражаются традиции как восточной, так и западной культур.
    Турки в массе своей очень неоднородны. Жители глухих деревушек резко отличаются от жителей курортных городов и мегаполисов. В глубинке нравы довольно строгие, жители — ревностные мусульмане и свято соблюдают религиозные заповеди; знание иностранных языков весьма слабое. В то же время в крупных городах вы встретите совершенно других людей, ориентированных на Европу. Городское население умеренно религиозно, например, некоторые позволяют себе употреблять спиртные напитки. (Не то что позволяют, а очень хорошо позволяют, в то же время, за все 7 лет проживания тут я не видела пьяно идущего по дороге  или уснувшего на улице человека. Распитие здесь «культурное» — это делается либо дома, либо в специально отведенных для этого мест — мейхане)

В городах многие, особенно молодежь, знают английский 
и немецкий, некоторые осваивают русский.

    Традиционные формы общения между людьми берут начало в исламе. Религиозные формулы приветствия, добрые пожелания и другие проявления подчеркнутой вежливости все еще играют большую роль даже в городах. Турки отличаются обходительностью и честностью. (Как я уже упоминала, здесь вполне нормально здороваться или обмениваться улыбками с незнакомыми людьми, и они действительно честные! Сколько у меня на глазах было случаев, когда могли забрать, например, сумку, оставленную по забывчивости в примерочной, или Айфон, забытый муже в одном из банков, да куча примеров! Все возвращали!)

    Турки законопослушны, а турецкая полиция известна своей строгостью, поэтому уровень преступности низкий. (я бы так не сказала, постоянно в новостях убийства женой мужа или наоборот, кражи телефонов ипрочей мелочи)
На улицах городов даже в темное время суток турист чувствует себя в безопасности, а в случае любой затруднительной ситуации он всегда может рассчитывать на помощь местных жителей. Турки вежливы и отзывчивы в общении с иностранцами. (это абсолютно верно, но бывают и исключения! Некоторые любят обдурить, видя что иностранец, со мной тоже бывало)

    Находясь в Турции, вы наверняка обратите внимание на то, что большинство рабочих мест занимают мужчины. Продавцы на рынках, повара и официанты в ресторанах, обслуживающий персонал в отелях — почти все это представители сильного пола. Это связано с идущими из глубины веков традициями, которые отводили женщине исключительно роль жены и матери. Может показаться, что женщина в Турции — бесправная и угнетаемая часть общества. На самом деле в семьях женщины играют не последнюю роль, а вот активность, направленная за пределы семьи, не приветствуется. (Отношение к женщине здесь двоякое — с одной стороны, все эти «закрытые» в платочках молодые девочки не всегда самостоятельно выбирают ношение головного убора, а большей частью по воле семьи. Это показывает, что женщина здесь, особенно в религиозных семьях достаточно подневольное существо. С другой стороны, современные женщины играют немаловажную роль как в политике, так и в общественных организациях, в собственных семьях. Я сужу по многим моим знакомым и друзьям родителей и нашем, почти все они главные в доме и мужья очень даже прислушиваются к их мнению. Понять иностранцу очень сложно, кто же она, турецкая женщина, все очень субъективно).

    Как любой восточный народ, турки, по западным меркам достаточно медлительны и не очень пунктуальны. Пообещать, но не сделать, или назначить время встречи, но очень сильно опоздать — это для турка не грех. (Это большая проблема нашей семьи)) Я люблю, чтобы все было точно и пунктуально, а муж любит посидеть, опоздать куда-нибудь, заставить подождать Его Величество) Я связываю это и с медлительностью и с неким комфортом в душе, если так можно выразиться, он всегда спокоен и расслаблен, в отличие от меня — верткой, эмоциональной, чересчур ответственной) Мы были воспитаны разными мамами)

Если вы договариваетесь о какой-либо услуге или сделке, обговорите цену заранее. Однако, общаясь с местными жителями, не следует проявлять торопливость и нетерпение. (это мое все!)
Всякий деловой разговор нужно начинать несколькими общими фразами, например, сообщить, откуда вы приехали, куда направляетесь. Большое значение придается этикету. Несколько слов по-турецки часто открывают перед иностранцем любые двери.
    Туристы, жаждущие фотографировать, сталкиваются с непониманием, а иногда и с недовольством, особенно в сельской местности.(А вот это неправда, они очень любят фотографироваться с иностранками, а уж если блондинки…)
Однако в большинстве случаев достаточно дружелюбного взгляда, жеста или вопроса, чтобы получить разрешение на съемку.
    Делая покупки, имейте в виду, что в большинстве магазинов действуют твердые цены. На базаре же не только можно, но и нужно торговаться о цене изделия: здесь это часть ритуала. (На базаре теперь тоже не сильно скидывают цены, максимум 5 лир)

Не следует фотографировать женщин в черных накидках. Если вы хотите сфотографировать мужчину, непременно спросите разрешения. Входя в частный дом или, тем более, в мечеть, надо снять обувь и оставить ее у входа. В многолюдных мечетях можно положить обувь в пакет и взять с собой внутрь. Кроме того, посещая мечеть, необходимо быть аккуратно одетым, исключить из одежды шорты, майки, мини-юбки, соблюдать тишину. Употребление алкоголя на улицах может вызвать неодобрение.
    Женщины в Турции – прекрасные танцовщицы и одни из самых красивых в мире. (С этим поспорю, их мужчины превосходят их же женщин в красоте, поскольку черты лица у турецкой нации довольно грубоваты — выразительные носы, волосистость бровей, усов, темные глаза и строение лица, все в пользу мужчин. Когда как, например у славян, черты более женственные, мягкие, округлые, что по большей части женщин славянок делает симпатичнее мужчин-славян Никогда не замечали, нет?
Конечно же, красивые турчанки тоже есть, как-нибудь надо будет вам их показать!)

Очень многие туристы пытаются познакомиться с турецкими женщинами на отдыхе. (Что, и с ними тоже знакомятся?)) Шучу.)
Здесь нужно вести себя очень осторожно. Мораль в Турции устанавливает очень строгие правила поведения для женщин. Сомнительные связи – пятно бесчестия, которое бросает тень не только на семью грешницы, но и на весь поселок. Известно очень много случаев, когда у отдыхающих, которые пытались ухаживать за турецкими женщинами, возникали большие проблемы с ее родственниками. (Абсолютно верно. Поэтому хитрые турки предпочитают иметь дело с отдыхающими иностранками, у которых папа далеко, а честь и достоинство на жарком солнышке куда-то совсем улетучиваются))
Если вы будете знать эти простые обычаи, то ваш отдых в Турции станет по-настоящему незабываемым, и его не омрачат мелкие неприятности.

Внешность.

    Как бы ни были замысловаты обычаи, самое интересное в каждой стране – это её люди. Тот, кто уже бывал в Турции, очевидно, обращал внимание на то, что даже чисто внешне турки очень различны. Среди них можно встретить и жгучих брюнетов, и голубоглазых блондинов, и ярко-рыжих, арменоидов и европеоидов. Таким образом, внешность турок отразила, словно в зеркале, все особенности их происхождения. Но один отличительный признак присущ практически всем туркам, за исключением офицеров, — это наличие усов. Предмет особой мужской гордости. (В последнее время эти усы на каждом, а все из-за сериала Великолепный век, где красавчик Малкович (так его там зовут?) носит игривые длинные усы, молодежь подхватила эту волну, даже наш брат подсел, но слава богу, сбрил их, а то видеть его не могла с ними))
gosailing.ru

(продолжение следует…)

Что вы думаете о турках, как о нации? Вам есть что-то добавить к написанному?

10 Физические характеристики и черты турецкого народа (2023)

Физические характеристики турецкого народа включают оливковую кожу, каштановые волосы и глаза, а также волосы на теле выше среднего.

Стереотипные черты характера турок таковы: они лояльны и гостеприимны, одержимы здоровьем и гигиеной, немного авторитарны и очень прямолинейны.

Конечно, стереотипы не всегда реальны. Каждый отдельный человек имеет свою свободную волю и индивидуальность. Кроме того, многие люди с турецким гражданством имеют различное этническое происхождение, что делает приведенные ниже физические характеристики просто стереотипными.

Физические характеристики турецкого народа

1. Миндалевидные глаза или глаза с нависающими веками

Возможно, наиболее характерной физической чертой турецкого народа являются глаза миндалевидной формы или с нависающими веками.

Между этими двумя типами есть тонкое различие, но их объединяет то, что глаза обычно более широкие, чем идеально круглые.

В зависимости от того, где они находятся в спектре между миндалевидными и полуприкрытыми глазами, у турецких людей также могут быть более тяжелые брови, которые иногда могут скрывать большую часть верхнего века.

Статья по теме: 10 Физические характеристики и черты французов

2.

Каштановые волосы

Хотя вы можете подумать, что черные волосы распространены среди турецкого народа, на самом деле у большей части населения каштановые волосы.

Этот цвет волос охватывает весь спектр от темно-каштановых волос, которые можно легко спутать с черными, до светло-каштановых волос, которые могут показаться почти грязно-русыми.

Светлые волосы сами по себе встречаются реже среди турок, но не являются чем-то неслыханным. Например, Ататюрк, основатель современной Турецкой Республики, был известен своими светлыми волосами и голубыми глазами.

3. Много волос на теле

Турецкие мужчины известны тем, что у них больше волос на теле, которые намного гуще по сравнению со средним человеком на планете.

Волосы на теле наиболее заметны в виде густых волос на руках и ногах, но турецкие мужчины также известны тем, что у них волосатая грудь и, в некоторых случаях, волосатая спина.

Это также влияет на бороду: турецкие мужчины, как правило, имеют более полное покрытие бороды, а волосы на бороде довольно густые и могут быстро расти.

Статья по теме: 10 Физические характеристики и стереотипы персидского народа

4. Цвет лица южноевропейца

Говоря о цвете лица турецкого народа, многие люди часто описывают свою кожу как средиземноморскую, но это не так. покрыть полную картину.

Средиземноморский регион охватывает Северную Африку и Левант на Ближнем Востоке, с которым часто ассоциируется турок, но на самом деле цвет лица турок гораздо ближе к южным европейцам.

Как и у средиземноморских европейцев в Южной Европе, кожа турок часто имеет оливковый оттенок, но не особенно темный. Из-за этого она кажется темнее, чем кожа с розовым оттенком, но на самом деле отличается оттенок, а не уровень светлоты.

5. Средний рост и телосложение по сравнению с европейцами

Средний турок примерно такого же роста, как и большинство людей в Европе. Это справедливо как для мужчин, так и для женщин.

Хотя многие турецкие мужчины стремятся к наращиванию силы, что делает их более коренастыми, телосложение как мужчин, так и женщин в Турции, естественно, наиболее сопоставимо со средним телосложением европейцев и других людей европейского происхождения.

Статья по теме: 10 Физические характеристики и черты валлийцев

Стереотипные черты характера турецкого народа

1. Турецкий народ чрезвычайно лоялен

Турецкая культура очень ориентирована на семью. Это означает, что турецкий народ будет поддерживать членов своей семьи, несмотря ни на что.

Крайним полюсом этого стереотипа является представление о том, что детям в турецких семьях разрешено делать все, что они хотят, без каких-либо последствий.

Это восприятие распространяется и на дружбу. Мало того, что турки воспринимаются как очень лояльные по отношению к своим друзьям, они также оценивают возможности новой дружбы, основываясь на том, есть ли у них какие-либо общие связи.

2. Турецкий народ очень гостеприимный

В турецкой культуре к гостям относятся с большим уважением, поэтому турки, скорее всего, окажут вам гостеприимство, когда вы придете к ним домой.

Даже если вы только недавно познакомились с кем-то, вас могут пригласить в гости и угостить вкусной едой.

Несмотря на то, что восприятие крайней лояльности во многом совпадает, стереотип гостеприимства занимает очень специфическую нишу. Когда вы гость или вас приглашают в гости в турецкий дом, они предложат вам это гостеприимство независимо от того, являетесь ли вы уже близким или совершенно незнакомым человеком.

3. Турецкий народ помешан на здоровье и гигиене

Если вы когда-нибудь окажетесь в турецком доме, не забудьте снять обувь, прежде чем углубляться в дом.

Это связано со стереотипом о турках, что они почти ипохондрики в отношении здоровья и, соответственно, гигиены.

Другой способ, которым проявляется это внимание к здоровью, связан с холодом. Во многих домах в Турции даже не будет кондиционера из-за опасений, что слишком много холодного воздуха может вызвать болезни у живущих там людей. То же самое относится к ходьбе босиком или попаданию в сквозняк.

4. Турецкий народ очень иерархичен

Этот стереотип имеет разную степень правды, в зависимости от того, на чем вы сосредоточитесь. Хотя турецкое общество не настолько консервативно, как многие себе представляют, оно все же пропитано многими старыми традициями, и одной из них является сильное уважение к естественным авторитетам.

Считается, что турецкий народ подчиняется власти там, где она четко установлена ​​иерархией. Это может быть организационная структура на рабочем месте, где за лидерами следуют без особых разногласий или конфликтов, или это может быть динамика семьи, где за главой семьи, обычно за отцом, остается последнее слово в принятии решений. сделал.

5. Турецкие люди очень прямолинейны

Менее вежливая версия этого стереотипа состоит в том, что турки очень грубы, но то, что воспринимается как грубость, обычно является просто прямотой.

Это может означать, что сказано меньше слов, чем можно было бы ожидать, или даже что вместо слов в ответ дается цоканье.

Хотя турки в разной степени многословны, наиболее заметным стереотипом является турок, говорящий очень мало слов.

Заключение

Индивидуальные турецкие люди, вероятно, будут выглядеть и вести себя совсем не так, как представляют себе многие люди в мире, но остаются некоторые стереотипы, основанные на этническом происхождении и культурной истории, которые сохраняются в культурном духе времени.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт

| + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»

Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».

Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».

Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».

Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».

Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройти курс написания эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Higher Education

Журнал eLearn

Просмотр сайта

Навыки академического письма

Поиск

9000 College0 Советы по обучению4 Поиск

Тема Учебные пособия

Поиск


Поиск для учебных пособий


Лучшие руководства по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по получению тех научных источников, которые вам нужны для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать сочинение, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.