Щуровский монастырь город коломна: Троицкий Храм в Щурово, Коломна : отзывы, фото, телефон, адрес

Содержание

Троицкий храм в Щурово | Подмосковье Сегодня

Истории святынь Подмосковья

Коломна

Фото: [Антон Саков / Подмосковье сегодня]

В древности реки играли роль главных путей, а места впадения одной водной артерии в другую были воротами в далекие земли. В устьях рек нередко ставили монастыри и церкви, потому что эти места воспринимались как священные. В Коломне у впадения реки Москвы в Оку преподобный Сергий Радонежский основал Старо-Голутвин монастырь. Вблизи устья Москвы, но на другом берегу Оки расположен большой Троицкий храм в бывшем селе Щурово. Он был построен в византийском стиле в начале XXвека на пожертвования прихожан, купцов и средства цементного завода Товарищества «Эмиль Липгарт и Ко».

Деревянная Троицкая церковь в Щурове известна по документам еще с XVIIвека. В 1775 году Наталья Александровна Голицына обновила деревянный храм, а в 1815 году следующий владелец Щурова Адриан Моисеевич Грибовский отремонтировал его и пристроил придел мучеников Адриана и Натальи. Эти древние святые были небесными покровителями супругов Грибовских – Адриана Моисеевича и Натальи Акимовны.

А.И. Грибовский в дневниках, которые вел с 1825 по 1833 годы, оставил несколько любопытных штрихов истории села и округи того времени. В ноябре 1826 года помещик приказал обвенчать в Троицкой церкви Щурова крестьянку из числа местных сектантов с православным вдовцом. Эта крестьянка принадлежала к семье молокан, и женитьбой на вдовце православного исповедания помещик хотел «предохранить семейство от неминуемого расстройства». Грибовский дал описание этой редкой русской секты, с которой столкнулся в своем имении: «Молоканы не крестятся, угодников и образов не почитают, священников не признают таковыми, в церковь не ходят, не исповедываются и не приобщаются; собравшись, поют псалмы, а иные кругом вертятся на ковре или на рогоже и потом сами друг другу покланяются; впрочем, живут трезво».

В августе 1828 года в Коломну на свою малую родину приезжал московский митрополит Филарет Дроздов. Грибовский отметил в этот день в дневнике, что святитель служил на праздник Преображения в соседнем с Щуровым Голутвином монастыре, а спустя два дня встречался с коломенским полицмейстером В.Я. Губерти – мужем дочери Грибовского. В дневнике отмечена и кончина строителя Голутвинской пустыни старца Самуила, бывшего сорок лет настоятелем обители. Сам Адриан Моисеевич Грибовский был погребен в Богоявленском Голутвином монастыре в 1834 году.

Во второй половине XIXвека в истории Щурова произошли важные перемены. В 1864 году вблизи села прошла Рязанская железная дорога и появилась одноименная станция. Спустя шесть лет в 1870 году возле месторождения известняка в Щурове Товариществом «Эмиль Липгарт и Ко» был построен крупный цементный завод. Фирму основали трое прибалтийских немцев: братья Эмиль и Эдуард Липгарты и их компаньон Эмиль Рингель. Товарищество Липгартов занималось производством цемента, извести и алебастра. Почти одновременно с предприятием в Щурово Липгарты выкупили механический завод в Москве и стали выпускать сельскохозяйственные машины. В книге «Три времени Щурова» Валерий Ярхо писал: «Столь разные направления дел, как производство машин и цемента, потребовали разделения обязанностей. Липгарты …тяготели к механическому, машинному производству, а потому все дела в Щурове были перепоручены Э. Рингелю».

В 1892 году в Щурове, население которого возросло благодаря цементному заводу, началось строительство большого каменного храма. Одним из основных жертвователей стройки стало Товарищество Липгартов. Поскольку щуровский цементный завод возглавлял Эмиль Рингель, он взял на себя основные финансовые и организационные труды по постройке православного храма. Интересно, что Рингель был не только немцем по национальности, но и оставался по вере лютеранином. К примеру, его дети были крещены в Щурове, но не в православной церкви, а специально приезжавшим из Москвы немецким пастором.

Вероятно, Эмиль Рингель сам нашел для нового храма в Щурове архитектора. Им стал также немец по национальности Максим Карлович Геппенер. Церквей он до этого почти не строил, зато спроектировал немало технических сооружений, в частности для Мытищинского водопровода, питавшего долгое время водой Москву.

М.К. Геппенер разработал проект Троицкого храма в византийском стиле. Основоположником этого направления был Константин Андреевич Тон, спроектировавший Храм Христа Спасителя в Москве. По оценке историка искусств В.В. Стасова: «О византийской архитектуре имели у нас в тоновское время лишь самые смутные представления и начали узнавать ее гораздо позже по многочисленным рисункам архитекторов, пустившихся в конце 1840-х годов в Грецию и на Восток». Облик храма в Щурово – это пример византийского стиля, приближенного к греческим образцам. Он близок по облику с церковью-усыпальницей святителя Иоанна Златоуста в Донском монастыре в Москве. У храма четыре апсиды: полукруглые выступы есть не только с восточной алтарной стороны, как у большинства русских храмов, но и с трех остальных сторон церкви. Эта особенность заметна и в нестандартном внутреннем расположении церкви.

В 1929 году каменный «византийский» храм в Щурове закрыли, а старинную деревянную церковь уничтожили. В 1991-м году началось восстановление церковной жизни. Сейчас Троицкий храм отреставрирован, а территория вокруг него благоустроена. В 2008 году были построены здания православной гимназии и детского социально-реабилитационного центра – приюта для детей. В 2012 году было заложено здание социального центра «Надежда» для работы с инвалидами. Достопримечательностями прихрамовой территории стали необычная скульптура апостола Андрея Первозванного и мини-зоопарк, где можно покормить домашних животных.

Автор:

  • Антон Саков

Троицкий храм Щурово — Троицкий храм г. Коломна (Щурово)

Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьская, д. 3.

Храмовые праздники: День Святой Троицы (50-й день после Пасхи), Введения во Храм Пресвятой Богородицы (4 декабря), свт. Николая Чудотворца (19 декабря, 22 мая)

Приписной храм: Михаило-Архангельский храм-часовня в войсковой части № 53195. Адрес: Московская область, г. Коломна, войсковая часть № 53195

Расписание богослужений: http://hram1891. ru/o-khrame/raspisanie-bogosluzheniy/

Официальная страницы храма: http://www.hram1891.ru/

Страница Вконтакте:
https://vk.com/shurovo1891

Страница Facebook:
https://www.facebook.com/hram1891.ru/

Страница Одноклассники:
https://ok.ru/profile/576879987590

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (496) 613-99-93

Святыни: ковчеги с мощами новгородских и ярославских святых, частица мощей Андрея Первозванного, частица мощей свт. Николая Чудотворца, частица мощей св. влм. Анастасии Узорешительницы, частица мощей св. блаж. Матроны Московских

Настоятель протоиерей Алексей Анатольевич Виноградов
Клирики:
Протоиерей Димитрий Александрович Киреев
Священник Александр Державич
Священник Леонид Владимирович Суханов
Протодьякон Димитрий Соловьев

Как добраться

Из Москвы от автовокзала «Котельники» автобусом № 460 до остановки «Голутвин», далее автобусами № 3,5, 6, 11,30, 43, 59 до остановки «Церковь Пресвятой Троицы».
От Казанского вокзала электропоездами Рязанского направления до станции «Голутвин», далее автобусами № 3, 5, 6, 11, 30, 43, 59 до остановки «Церковь Пресвятой Троицы».

Историческая справка

В платежных книгах 1595-1597 гг. упоминается «погост Щуров». Согласно историческим документам, уже в 1676 г. там существовала Троицкая церковь, которая первоначально была деревянной. В 1775 г. деревянная церковь была построена кн. Н.А. Голициной. В 1815 г. А. М. Грибовский (1767-1834), в то время владевший селом, пристроил к церкви придел св. мучеников Адриана и Натальи. В июле 1909 г. деревянный Троицкий храм был ограблен, староста Василий Воробьев убит. Из Храма украден антиминс и ценные вещи. После этого случая в 1909 г. службы в деревянном храме прекращаются. В 1915 г. деревянная Троицкая Церковь еще стояла на берегу Оки, так как есть свидетельства о ее посещении Епископом Рязанским и Зарайским Димитрием (Сперовским). Однако старожилы утверждают, что в 1926 году деревянной Троицкой Церкви уже не было. Есть предположения, что Церковь сгорела или ее разобрали в начале 20-х годов. В 1883 г. священник Феодор Соколов и прихожане деревянного Троицкого храма в Щурово, обратились с прошением о разрешении построить в Щурово каменный храм. К 1900 г. были закончены основные строительные работы по возведению стен и купола. Храм Святой Троицы был освящен в 1907 г., он был воздвигнут на средства владельца цементного завода Эмиля-Александра Липгарта, пожертвования купцов Матвея Савинова и Павла Шарапова, фабриканта Ивана Давыдовича Морозова. В начале 1930 года газета «Коломенский рабочий» (№ 142 от 1 января 1930 г.) опубликовала заметку: «Постановлено закрыть Щуровскую церковь. Отрыть в ней школу. Священнику запрещено ходить по приходу. На «Николу» его уже не было в деревне». В 1930 г. священник Сергий Модестов (р. 1878) арестован и осужден. Храм разорен, позже в здании находились склад, пекарня, гараж. В 1991 г. Храм возвращен верующим, началось его восстановление. Вероятно, было ошибкой, при восстановлении храма, разобрать высокие трубы, с восточной стороны фланкировавшие апсиду, они добавляли храму живописности. В 2001 г. завершено строительство пристройки к церковному дому. Открыты воскресная школа, детский приют, социальный центр «Надежда» и православная гимназия, работают паломническая служба и пункт раздачи одежды, выпускается приходская газета.

Подробнее

Московская область — Wikiwand

  • Введение Московская область
  • ГеографияРельефГеология и полезные ископаемыеГеологияПолезные ископаемыеКлиматРеки и озераПочвыФлораФаунаОкружающая среда
  • История
  • ЭкономикаПромышленностьЭнергетикаСельское хозяйствоТранспорт
  • Правительство и награды
  • Наука
  • СпортХоккей с мячомКонькобежный спортФутбольный союз
  • Культура и отдых
  • ДемографияЭтнические группы демографическая статистикаРелигия
  • Административное и муниципальное деление
  • Побратимские регионы
  • См. также
  • СсылкиПримечанияИсточники
  • Внешние ссылки
Уважаемый AI, давайте будем краткими, просто ответив на следующие ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о Московская область?

Кратко изложить эту статью для ребенка 10 лет

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ

Московская область (русский: Моско́вская область, латинизировано:  Московская область , МФА: [mɐˈskofskəjə ˈobləsʲtʲ]), также известный как Подмосковье (Подмосковье, /Template:IPA-ru"},"params":{"1":{"wt":"pədmɐˈskovʲjə"},"2":{"wt":"IPA"}},"i":0}}]}»> МФА: [pədm] ɐˈskovʲjə]),[10] — субъект Российской Федерации (область). С населением 8 524 665 человек (по данным переписи 2021 г.), проживающим на площади 44 300 квадратных километров (17 100 квадратных миль),[11] это один из самых густонаселенных регионов страны[12] и второй по численности населения федеральный субъект. [13] У области нет официального административного центра; ее органы государственной власти расположены в Москве и Красногорске (Московская областная Дума и органы местного самоуправления), а также в других местах области.[14]

Расположен в европейской части России между 54° и 57° северной широты и 35° и 41° восточной долготы, Московская область граничит с Тверской областью на северо-западе, Ярославской областью на севере, Владимирской областью на северо-востоке и востоке, Рязанской областью на юго-востоке , Тульская область на юге, Калужская область на юго-западе и Смоленская область на западе. Область в основном окружает город федерального значения Москва, которая не входит в состав области, а является самостоятельным субъектом федерации. Область высокоиндустриальна, основными отраслями промышленности являются металлургия, нефтепереработка и машиностроение, а также пищевая, энергетическая и химическая промышленность.

Броструктурер Коломна. Мостовые конструкции Коломна Железнодорожный мост Strukturer

Коломна-fotgjengerbroen overføres gjennom Грибоедов-канал и молет на улице Володи Ермака, под Аларчиной и над деревней Калинкина-Броне. Dette er en enkeltstyrket aluminiums hele sveisetstruktur med en longde på 32,6 метра или en bredde på 2,75 метра.

Коломна — Den tredje i verden, den første og eneste aluminium all-sveiset bro i vårt land. Spenningsstrukturen эр Det opprinnelige to-grove bueanlegget до rør og tilkoblingselementer som gir den nødvendige stivhet og styrke. Kanter av broen er betong på bunken basen, kantet med granitt.

Broen har en periodær gjerd i form av metall reversing gitter av en enkel tegning. Bro inngangene er laget i form avslørte granitt fem-trinns trapper med granittparapeter. LED-lys er installert på metallrørgulv.

Historien til broen

Den første krysset gjennom Екатерина-канал (nå Грибоедов-канал) i målet for den avskaffede smuget (nå Volody Ermak) er bygget i 1906. Det var en tre midlertidig bro, som ble brakt под reparasjonen av store Kalinkin og Alarin Bridges: en beskjeden fotgjengerovergang, som ikke har arkitektonisk design, men nødvendig for kombinasjonen av Kolomna og Pokrovsky-øyene. Broen var et tre-tre-span satellitt system, hadde to rikdom og to okser, hver av de doble rader med hauger assosiert med dysene, og ved vannet horisonten de langsgående og tverrgående kamper. Максимальная высота 10,67 м, максимальная — 6,6 м … Общая высота 12,46 м.

Broen tok navnet hans fra Kolomna — det gamle navnet på St. Petersburg-distriktet, og beholdt til denne dagen mesteparten av den vanlige utviklingen av XIX-tallet.

Broen ble gjenoppbygd flere Ganger i Treet. Ved midten av 1930-tallet представил han en tre-rolles tre design på haugestøtter med en spanstruktur av metallbjelker. Ленгден вар 34,3 метра, бредде — 2,3 метра.

I 1967 г., по инициативе профессора В. И. Крыжановского, созданного Институтом конструкторов металлов, разработал проект по изготовлению алюминиевых сплавов из ромменов по ромсистеме — в СССР. Byggingen av broen ble utført i 1968-1969, день 30 сентября 1969 г. ble broen åpnet for bevegelse. Dette er den første og så langt den eneste all-sveisede broen fra aluminium. Использование алюминиевого гаечного ключа, установленного на skipsbyggingsfabrikken. А.А. Жданов, де вар Helt transportert og installert på plass.

I 2016 er fire LED-lommelykter installert på broen i GUP-Lensvet «или koblet til lysnettverk.

Tilleggsinformasjon

Inntil denne dagen kom denne enkeltspennende broen i en pr aktisk Prioritert Form — голые формы på lampene har endret seg. Dens гранит av barokk form og lys, nesten luftkonstruksjonen passer inn i Colomna-architekturlandskapet. Navnet «Kolomna», ifølge den vanligste versjonen, ble brakt av mestere fra landsbyen Salal Kolomna, flyttet to St. Petersburg på 1730-1740-tallet.

I noen kilder er det mulig å lese at Kolomna-broen var den første aluminiumsbroen i verden, men det er feil. Я 1948-1950 ble den 150-метровый алюминиевый билброен bygget я ден канадиске byen Arvid i Nord-Quebec.

Коломенское мест.

Ligger mot gaten Володя Ермак. Длина моста 27,93 м, ширина — 2,28 м. Оппкалт и хенхольд до игрового района Санкт-Петербург — Коломна, хвор денне броен ligger.

I 1906 ble en trebro på haugestøtter med metallspor-kamper bygget her. Бредден вар 2,4 м. Broen var ikke forskjellig i architektonisk utseende.

Dens konstruksjoner в 1960-м году. Forfalsket, og spørsmålet oppsto med konstruksjonen av en ny bro.

I 1967 utviklet ingeniører В. И. Крыжановский, И. Н. Артнемиева, Н. Г. Бонч-Осмоловский и Б. Э. Дворысере и проект по строительству алюминиевых сплавов и систем.

I 1969 ble en av de interessante og sjeldne fotgjengerbroene bygget her. Den er laget av aluminiumslegering. Bæreelementene er aluminiumsrør med en диаметр på 270 мм, buet i form av en to-grov bue av panelrammen. Belegget er laget av asfaltbetong, lagt på en bølgepapp. Стакан из монолитного бетона, медный гранит, высокая основа. Bro inngangene er innredet я формирую avslørte granitt fem-trinns damer med barokke type rekkverk. Я разделяю массив, gulvbjelker лагет av metallrør med forskjellige диаметра гранитной точки. Gjerder — Seksjoner от часто plassert stenger av firkantede seksjon. Broen er preget av en vakker silhuett.

Det forblir bare for å håpe at det ikke vil bli avskediget på deler av «jegerne» for ikke-jernholdige metaller.

Фра бокен 100 флотте скаттер в России Форфатер Непомня николай николаевич.

Фра бокен Легендарские ворота и Санкт-Петербург Форфатер Ерофеев Алексей Дмитриевич

Форфатер Антонов Борис Иванович.

Балтийский мост Мостовой мостик для балтийского вокзала. Длина бревна 33 м, высота бреддена 4,5 м. Tittelen på broen kommer fra Østersjøen. Netttedet ble bygget i 1957 av prosjektet av ingeniør AA Kulikova og architekten PA Arechev. Når du har vært fotgjenger

Fra boken Broer г. Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Таракановский мост-fotgjengerbroen ligger i målet om Tsiolkovsky Street. Broen девиз Broen на эльфийской Tarakanovka с тем, чтобы запретить эльфийские Фонтанка и Екатерингоф. Я 1907-1908 гг. Дет бле дельвис совнет, ог гейтен бле даннет меллом фонтене ог байпасканален,

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Борисов-Бронер Форенер де Индустриелле Sonene til venstre og Høyre Banker av bypasskanalen. Metalbroen ble bygget i 1989 i henhold til prosjektet av en ingeniør А. И. Фельдман и архитектор В. М. Иванова. Длина моста 33,1 м, ширина —

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Матвеев мост Мост ligger på venstre bredd av vasken. Мост Ленгде 27,1 м, бредде — 9,78 м. Den er oppkalt til minne om kommissæren С. М. Матвеев, drept i 1918 лет назад. Netttedet ble bygget i 1782-1787. Når du bygger granittbryter, Крюковканал. Хан вар тре

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Мост Декабристов Мост ligger i målet om ворот декабристов. Длинная высота бревна 29 м, высота бреддена 23,3 м. Broenavnet ble mottatt til minne om opprøret i decembristene på senatorget 14 декабря 1825 г. Для первой банды в 1784-1786 гг. Her var en tre-pistolbro med slaktere

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Shopping Bridge Shopping Mosspost запрещает театральные сделки с воротами и Unionen av Protnikov (tidligere handlegate). Длина бревна 26,7 м, высота бреддена 10,5 м. Navnet på broen kommer fra handels- (litauisk) marketet, som ikke var langt fra 1789 til midten av 1920-tallet.

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Кашинский мост Мостовой мостик по проспекту Римского-Корсакова. Длинная высота 23,85 м, ширина — 16 м. Den Permanente Permanente Broen med en trepanelestructur er bygget her i 1805-1810. я 1839-1840. Кашин бро gjenoppbygget igjen, og han ble tre-span, på stein,

Fra boken Broer г. Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Broen ligger на эльфийской Фонтанке. Длина моста 25,9 м, ширина — 15 м. Navnet på Broen er knyttet сезам грех plassering. Я 1800-1810. Trebroen ble erstattet av konstant, tre-span, på stein, foret med granittstøtter med trebjelke

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Мост Матисова Моста запрещает den venstre bredden av vasken elven med en Matysisk øy. Длина бревна 39,7 м, высота бреддена 10,5 м. Oppkalt av Matism Melnik, som hadde sin Slobodka på øya, bygget på nettstedet presentert for ham av Петр I for utforskning av de svenske troppene

Fra boken Broer of St Petersburg Forfatter Антонов Борис Иванович.

Badbro Broen ligger mot gaten i decembristene. Lengden på broen er 35 м, bredden er 15 м. Broenavnet ble mottatt av bygningen av Ban.S 1821 plassert på Matisa-øya. Det var en trebro her. Den moderne broen er en-rom, konsoll, fra tidligere

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Головинский мост Мост адмирала Ушакова ог Выборгский. Lengden på broen er 28,1 M, bredden er 27 m. Broen kalles på det nærliggende Assessmentt av eiendommen Ф. А. Головин. Nettstedet ble bygget i 1875 på stedet for den eksisterende fra 1817. Деревянный мост. Хан Хадде по сег

Фра бокен Броер Санкт-Петербург Форфатер Антонов Борис Иванович.

Екатерингофский мост Мост через Гуитуевский остров и мост Рижского проспекта. Длина бревна 66,8 м, высота бреддена 21,3 м. Масса бронетранспортера 1257 тонн; Активатор на 1800 тонн. Nuting broen ga en eksisterte i nærheten i 1711-1924. Екатерингоф

Фрагмент традиций русского фольклора Форфатер Кузнецов И.Н.

Коломна Пруток в Коломне эр де ан лохал, gjenværende де samme som på andre steder, på kirkens fiasko. Gamle-timere Коломенский эр sikre på в я denne dammen эр ringeturen я denne dammen Hørt på kjente helligdager. Fra urenheten som sendes ut med kampen, dammen til den ene siden av den

Fra boken Москва Duries and Fools Форфатер Хоппер Иван Гаврилович.

Данилушка Коломна эр хан фра бёндерне. Historien om sitt liv er trist og rører — Dette er historien om hvor sterk naturen faller og fryser. Данид Иванович, еллер баре Данилушка, иннфодт и Московская область, Коломенский уезд, земли Лыков, сом тильхёрте Б. Хан

Мостовой структурщик — Дет важнейший элемент и транспортная инфраструктура до Коломны, сом гир тилкнитнинг до alle urbane områder, сом danner et enkelt bytransportmiljø. Три магазина elver og flere små робастнее hvis kysten knytter broer av ulike design forekommer i byen. De fleste broer я byen репрезентер ikke kulturell verdi — де эр ikke inkludert я kulturarvlister, мужчины hver av dem lagrer sin del av historien til denne gamle byen.

Historien om Colomna Bridge Buildings

Byen har bygget mer enn ett og et halvt dusin fotturer, bi- og jernbanebroer og brostrukturer. De eldgamle broene i byen betraktes som broen over Kolomenka (utkast) og Bobreny Pontong Bridge, kjent fra middelalderen.

I 1861, ingeniør A.E. Den første jernbanebroen på Moskva-elven, som fungerte som en impuls av utviklingen av byen so et senter for transportteknikk av Russland.

Den andre halvdelen av det tjuende århundre var den virkelige blomsten av brobygginger da mer enn et dusin broer ble bygget og rekonstruert.

Автомобильные мостовые конструкции.

Bilbroer, den vanligste typen broer, utfører en avgjørende rolle i byens transportsystem. De eldgamle broene i byen er pontongbroer, som часто ble bygget på stedet for gammel fergeovergang eller broder

Колычевский путепровод

Колычевский путепровод lenker det yngste distriktet i byen — Kolychevo — med resten av byen. Проездной проезд через микрорайон Колычево в 1980-м году. День 5 ноября 1986 г. ble trikkelinjen satt på overpasset. Før du går inn i overpasset, ble bilbevegelsen mot Kolychev organisert gjennom jernbanekryssingen, de resterne ble bevart жилет для overpasset. Øst-overpass er en forlatt ringen trampavdeling, som gir tidligere reversering av trikker på sluttstasjonen. Overpasset er enkeltnivå. Под эстакадой, железнодорожная ветка озера и вейен. Длинна на высоте около 200 метров. Puslespillets høyde når 10 метров. Overpasset er bygget med en bøyning på ca 60 грейдер.

Arruding bro eller broen над Коломенкой

En stygg bro eller en bro над Коломенкой er den viktigste broen i Kolomna Transportsystemet og en av de eldste broene i byen. Broen forbinder områdene av utkastene, bosetningen og Sandury med hoveddelen av byen. Trebro på stedet for en moderne bro kan bli funnet på skisser M.F. Казаков послал XVII эрхундре. Современный пролет над Коломенкой был построен в 1940 году. Длинна была примерно 54 метра, а длина — 12 метров. Broen над Коломенкой er en stråle design med to støtter. На 2012-13 годы были реконструированы большие планки, некоторые из них были переработаны, а длина увеличена до 78 метров, а средняя длина увеличена до 21 метра.

Broen в скейт-сентере

Broen в скейт-центре ble reist в 2006 г. под прошлым авеню нью авеню Коломенского конькобежного центра. Длинна около 40 метров. Bevegelse på broen er svært lav, på grunn av restriksjonene på bevegelsen på konferansesenterets territorium på stsiden. Broen brukes сезам å pynte på parkeringsplassen på skøytersenteret. På broen organisert enkelt øye bilbevegelse og fotgjenger gangveier. Broen ble brukt til å organisere en midlertidig bevegelse mot Moskva под reparasjonsarbeid på hovedbroen gjennom Kolomenku.

Сандыревский мост (виадук)

Сандыревский мост (виадук) Длинна около 275 метров. Под Броен фортсеттер Нов Ривер. Av Viaductuk organisert fireveis двустороннее автомобильное движение. På 1980-tallet ble fotgjenger soner tildelt langs kantene på viadukten.

Щуровский мест

Щуровский bilbroen ble reist i 1956 etter å ha blitt med i landsbyen Коломна Щурово д. For det koblet to bosetninger pontongbroen. Щуровский автомобильный мост очень длинный. Det er organisert av fireveis bilbevegelse og fotgjenger gangveier. Длина пути около 1,1 км.

Щуровский путепровод

Щуровский путепровод ble bygget på 1980-tallet for en trygg kryssing gjennom jernbanesporene. Før konstruksjonen av broen ble skinnen regulert kryssing arbeidet. Overgangens длина около 150 метров.

МИТЯЕВСКИЙ (Парфентьевский) Понтонный мост

Митяевский Понтонный мост eller Понтонгский мост и навн Ligger på slutten av Shipping Street. Broen forbinder landsbyen Parfentyevo og nærliggende bosetninger med byen. Митяевский понтонный мост — den eneste pontongbroen i byen gjennom hvilken bilbevegelsen er organisert. Bilbavegelsen utføres в полосе и reverseringsmodus. Длинна около 220 метров. Bredden для более высоких размеров 6 метров. На 2013 г. была проведена реконструкция по плану Митыаевского моста, в результате чего было увеличено расстояние до 142 метров, включая 87 метров — удалено.

Конструкции железнодорожного моста.

Jernbanebroer spilte en avgjørende rolle i historyien til byen Kolomna. Byggingen av jernbanen endret strukturen i byens økonomi, noe som gjør det til et viktig transportnav. Bygging av broer ble instruert av A.E. Struve, som senere er basert på verkstedene som oppfylte broene, grunnla Kolomna-fabrikken — den største bedriften i byen og en av de største industrielle bedrifter i Russland.

Москворецкий мест.

Broen er den eldste jernbanebroen i byen. Он был создан в 1861 году. Я выбрал стандартное решение, в котором был использован средний дизайн, для перехода на более высокий уровень эльфийского языка. Den siste gjenoppbyggingen av broen ble produsert i 2000-01.

Братан над окой.

Broen ble bygget i 1862, rekonstruksjonen av midten av XX århundre. Аккурат сом Мокворецкий-броен на стэдет для Щуровского-броен ble skapt midlertidig kryssing, на стэдет сом-ден ден перманентный броен бле сенере самлет инн. Deretter, под gjenoppbyggingen av broen i midten av det 20. århundre, ble broen flyttet flere метр nordover. Bare støtter forblir fra den gamle broen.

Tunneler

Tunnel på Shipping Street

Tunnel på en fraktgate er den eneste biltunnelen i byen. Tunnelen gir passasjer- og lastbiler под рутеной и Москвой Шэнк-роуд.

Fotgjengerunnel на Лебяянском бульваре

Tunnelen ble opprettet i midten av 1980-tallet for å organisere en sikker overgang gjennom jernbanespor i nærheten av Golutvin-stasjonen на Лебедянском бульваре. Лебянский бульвар er en del av en av hovedruterne for Kolomna-anleggets arbeidere, ifølge hvilke flere tusen mennesker finner sted daglig. Мужчины ikke helt god beliggenhet я тоннель gjorde det ikke praktisk для overgangen gjennom jernbanesporene.

Туннель Fotgjenger на бульваре висит в эпизоде ​​с фильмом « Бумер ».

Фотгенгербройер.

De fleste kolomna bilbroer har fotgjenger gangveier, men fire broer i byen er beregnet utelukkende for fotturer. De fleste av disse broene organiserer bevegelsen gjennom Moskva-elven, og en bro er designet for en sikker overgang gjennom jernbanesporene i nærheten av stasjonen i Golutva.

Fotgjengerbrostasjon Golutvin

Fotgjengerbro på jernbanestasjonen Golutvin er den eneste broen i byen gjennom jernbanesporene. Broen ble gjentatte Ganger rekonstruert og gjenoppbygget.

Понтонный мост Бобреньевский

Понтонный мост Бобрены er en av de mest gamle av de bevarte broene i byen. Я utgangspunktet eksisterte en fergeovergang på stedet av broen, reflektert i 1778 i figuren av Sviblova Tower M.F. Казаков. Deretter ga en plastisk (Pontoon) broen navnet i 1921 med navnet på den omkringliggende gaten, som i 1945 i gaten Zaitsev ble bygget i 1945. Intil 2000-tallet ble broen organisert bilbevegelse. Длинна около 65 метров.

Плотина эльфийской Коломенка

Dammen på elven Kolomenka ble reist i 1966, under endringen av elven og konstruksjonen av skøytebanen (Komet»). , ble bevegelsen blokkert. til dammen begrenset. Lengden på brodesignen dammen er ca 20meter. Gjennom dammen er vannforsyningen i Moskva-elven regulert, noe som gjør det mulig å unngå vårflommen av boligbygg og forhindre elva til elva. Sør for dammen dan net en liten zaton. diskuteres muligheten for å utføre overhaling dammen.

Голутвинский понтонный мост

På slutten av Golutvinskaya-gaten gjennom Moskva-elven er det en Golutvinsky Pontong-bro, som forbinder landsbyen Sergievskoe og nærliggende bosetninger med byen. Я 1990 var broen ødeleggelse i vårflommen, мужчины старшего возраста ble broen restaurert etter en lang periode. For tiden er broen organisert bare gangbevegelse, men til 1990-tallet ble broen brukt til bilbevegelse. Длинна около 120 метров.

Перспективброер.

Коломна эр эн утвиклингсбай. Og som hver voksende by krever Коломна byggingen av nye broer. Hovedplanen for utviklingen av Kolomna, utviklet i 2002 av Niiproekt-instituttet, sørger for bygging av følgende broer до 2020:

  1. Den andre bilbroen over Kolomenka som en videreføring av passasjen av maskinverktøysmidler.
  2. Автомобильному броеру над Ока-эльфийским и омроденым Око ог Колычево.
  3. Фотгенгерброер над эльфийской Коломенкой

Gir også rekonstruksjon av Митяевский понтонный мост для организации двустороннего bilbevegelse.

Imidlertid blir det lave tempoet i arbeidet utspurt av utførelsen av disse planene.

Инвалид Броер.

Broer gjennom tauet

Til slutten av XX århundre, opererte flere broer gjennom tauet. Den mest berømte var en bro med et lysthus i området Троицкий храм.

Fotgjengerbroer gjennom Kolomenka

Река Коломенка Alle tider deler den historiske delen av byen med sine forsteder, så mange broer ble indusert gjennom elva, hvorav de fleste var fotgjenger. De fleste av disse broene ble demotert som byens transportsystemutvikling utvikler seg, og Hub Bridge ble erstattet av Capital Stone Bridge.

Каталог пр. Коломнас Броер

Нет. P/P Tittel, Lengde, Årsår Оштукатуривание Bildet
Щуровский Автомобильный Мост
Происхождение: Щуровский Автомобильный Мост
КОНСТРУКЦИЯ: 1951
Длина: 700м.
Криссинг: Ока
Мостовой номер: 58
Московская область /
Щуровский ж/д мост
Происхождение: Щуровский ж/д мост
Konstruksjonsår: 1864
Длина: 650 м.
Криссинг: Ока
Мост: 59
Московская область /
Колычевский путепровод
Происхождение: Колычевский путепровод
Орсар: 1985
Длина: 550 м.
Московская область /
Щуровский путепровод
Происхождение: Щуровский путепровод
Длина: 500 м.
Московская область /
Песчано-Роевский виадук
Происхождение: Песчано-Роевский виадук
Длина: 300 м.
Криссинг: Каморака.
Московская область /
Москворецкий ж/д мост
Происхождение: Москворецкий железнодорожный мост
Арсар: 1861
Длина: 250 м.
Крысь: Москва
Московская область /
Аррудный мост через Коломенку
Происхождение: Аррудный мост через Коломенку
Ленгде: 230 м.
Криссинг: Коломенка.
Московская область /
Бобреневский понтонный мост
Происхождение: Бобреневский понтонный мост
Длина: 135 м.
Крысс: Москва
Московская область /

Коломенский мост и Адмиралтейский район Санкт-Петербурга er en enkelt-buet buet fotgjengerbro for overgang gjennom Грибоедов-канал. Denne første og så langt den eneste aluminiumsbroen serveres til å koble til Kolomna og Pokrovsky-øyene, og ligger overfor Володя Ермак (tidligere avskaffet smug).

Navnet på broen kommer fra det gamle navnet på St. Petersburg-distriktet — Kolomna, som okkuperte territoriet til den nåværende Коломенский и Петровский-øyene på en gang.

Исторические факты.

For første Gang ble Kolomna-broen reist i 1906 og var en beskjeden fotgjengerovergang uten arkitektoniske herligheter. Хан бле кастет женном Грибоедов-канал (тидлигере — Екатерининский) и тилькоблет в Ойер — Коломна и Покровский. Трехпролетная балка имеет длину 34,3 метра и длину 2,3 метра. Ved 60-tallet i forrige århundre var utformingen av trebroen sint, derfor oppsto spørsmålet om konstruksjonen av en ny struktur.

I 1967 skapte Lisi Metal Design innskudd под завесой профессора В. И. Крыжановского et prosjekt av en sveiset design fra rommene i det romlige systemet. Construksjonen av den første i СССР av Aluminiumsbroen ble gjennomført i 1968-1969, og i slutten av сентябрь 1969 ble den nye krysset åpnet для bevegelse.

Bridge Design

Strukturen til de spanmetallkonstruksjonene er laget i form av den opprinnelige to-grove buen på panelets rammesystem. Den består av to aluminiumsrør og tilkoblingselementer enn det som følger den nødvendige styrken og stivheten. Periodilt gjerdet er laget i form av metallnett med et enkelt mønster. Fem-trinns kastet av granitt er dekorert med parapeter. Огонь enkle gulvplater styrkes på metall, rørformede gjerder rørformede kolonner.

Aluminiumsbroen har et asfaltbetonbelegg på en bølgepapp. Dette er den første og eneste en-of-car aluminiumsdesign, designet i form av en bro. Sveising arbeid på produksjon av spanelementer ble utført på skipsbygging fabrikken. А.А. Жданов. Де Бле лагет и транспортер а.в. твердых металлических конструкций, hvorpå де Бле installert På plass.

Модерн Коломна место

Enkeltstyrke aluminiumsbro har blitt bevart nesten i sin opprinnelige form — formen på lampene ble endret. Granittstiger i stil med barokk og lys, tilsynelatende luft, designet var organisk egnet inn i den arkitektoniske sammensetningen. Til tross for den ganske unge alderen (mindre enn et halvt århundre), ser broen ut som et integrert element i landskapet i Admiralty-distriktet.