Содержание
Такси в Самаре номера телефонов Топ 30 дешевых такси
Название | Телефон | Цена за км (руб/км) | Посадка (руб) |
---|---|---|---|
ТРАНСФЕР РОССИИ! Такси межгород, а также включая границы ДНР ЛНР. Эконом, Комфорт, Бизнес, Минивэн, Микроавтобус | +7(928) 108-09-99 | только межгород | — |
VEZUКОМФОРТ МЕЖДУГОРОДНЕЕ (Международное Минивэн Бизнес Эконом Комфорт Трансфер Трезвый водитель) | междугороднее | межгород | 0 руб |
АЭРОПОРТ/ВОКЗАЛЫ/МЕЖГОРОД/ОБЛАСТЬ. Стандарт, Комфорт, Минивен | +7(927) 983-41-30 | — | 0 руб |
МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ PERSONA — Лучшие цены на все направления! | +7(985) 309-43-30 | — | Только Межгород |
Яндекс такси | +7(846) 200-20-02 | 9 руб/км 4 руб/мин | 69 руб |
Такси Сити мобил | +7(846) 244-44-44 | 9 руб/км 4 руб/мин | 49 руб |
Такси Лидер | +7(846) 302-22-22 | 15 руб/км | 105 руб |
Диди такси | +7(846) 221-78-00 | 9 руб/км | 52 руб |
Такси Максим | +7(846) 288-88-88 | 14 руб/км | 110 руб |
Такси Минимум | +7(846) 302-32-32 | 11 руб/км | 85 руб |
Такси Победа | +7(846) 205-95-95 | 15 руб/км | 23 руб |
Такси Браво | +7(846) 220-20-20 | 14 руб/км | 50 руб |
Бизнес такси | +7(846) 229-55-00 | 40 руб/км 5 руб/мин | 900 руб |
ТАКСИКАМА МЕЖДУГОРОДНЕЕ | +7(993) 400-50-35 | межгород | — |
Т-34 Межгород | +7(930) 000-34-34 +7(909) 222-34-34 | — | — |
Самарское такси | +7(996) 738-24-00 +7(927) 713-82-11 | от 15 руб/км | — |
Такси аэропорт Курумоч | +7(960) 825-52-60 +7(927) 713-83-18 | от 15 руб/км | — |
Междугороднее такси Самара | +7(960) 825-45-58 +7(961) 383-58-55 | от 15 руб/км | — |
ЛИДЕР МЕЖДУГОРОДНЕЕ | +7(986) 750-13-13 | межгород пригород трансфер | 0 руб |
VezuМежгород | +7(910) 605-25-57 | 20 руб/км | 0 руб |
Лидер | +7(996) 738-24-00 +7(927) 713-82-11 | от 15 руб/км | — |
МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ РОССИЯ. Международное, Междугороднее, эконом, стандарт, комфорт, бизнес класс, Минивэны, Микроавтобусы, трезвый водитель. | +7(953) 394-15-00 | от 5 руб/км | — |
Междугородняя служба ТАКСИ 🚖 (Эконом / Комфорт / Ларгус / Минивэн / Бизнес) | +7(917) 256-83-07 | 16 руб/км | — |
VEZUКОМФОРТ МЕЖДУГОРОДНЕЕ (Международное Минивэн Бизнес Эконом Комфорт Трансфер Трезвый водитель) | +7(953) 338-61-23 | межгород | 0 руб |
Трансферная компания RenTransfer (междугороднее) | +7(988) 346-51-40 | межгород | — |
Убер такси | заказ через мобильное приложение | 5 руб/км 4 руб/мин | — |
Такси Регион | +7(846) 263-22-22 | — | 70 руб |
Такси Сатурн | +7(846) 375-75-75 | 16 руб/км | 45 руб |
Такси 116 км | +7(846) 2-200-200 | — | — |
Детское такси «Детвора 63» | +7(846) 215‑02-13 | 22 руб/мин | 100 руб |
Такси Вояж | +7(846) 224-24-24 | — | — |
Междугороднее такси по Самаре | +7(986) 953-19-09 | 11 руб/км | 20 руб |
Гетт такси | заказ через мобильное приложение | 10 руб/км 3 руб/мин | 65 руб |
Такси Курумоч (Аэропорт Самара) Междугороднее | +7(999) 170-95-05 | — | 1000 руб |
Такси Элит | +7(846) 201‑06-86 | — | 70 руб |
Такси Межгород | +7(917) 019-93-44 | — | — |
Такси Мега | +7(846) 990-00-00 | 12 руб/км 2 руб/мин | 30 руб |
ДС «Поехали» | +7(939) 756-60-03 | — | — |
Такси Красный Яр | +7(927) 200-52-62 | — | 80 руб |
Такси Аэропорт Межгород | +7(919) 801-86-76 | — | 50 руб |
Такси Курумоч (Аэропорт Самара) | +7(937) 989-40-44 | 20 руб/км | — |
VIP-Такси Комфорт TOYOTA CAMRY | +7(927) 607-28-12 | 800 руб/час | — |
Такси Белый Шкода СуперБ | +7(846) 271-70-68 | — | 1000 руб |
Грузовое такси | +7(846) 277-19-95 | — | 350 руб |
Номера телефонов служб такси Самары. Самая полная информация по всем службам такси в Самаре, номера телефонов, официальный сайт, тарифы, вакансии, отзывы, контакты и многое другое. Выбирайте самое дешевое такси в Самаре отфильтровав список по минимальной стоимость посадки и поездки.
У нас собраны все популярные и востребованные такси Самары, заслужившие доверие пассажиров за время своей работы. Быстрая подача авто, комфортная, безопасная и дешевая поездка по городу, в аэропорт Курумоч, на жд вокзал и в любом необходимом направлении с этими службами такси вам обеспечена.
App Store: Сравни Такси: все цены такси
Снимки экрана (iPhone)
Описание
«СравниТакси» сравнивает стоимость такси среди популярных сервисов — Ситимобил, Indriver (Индрайвер), Uber (Убер, Юбер), Gett (Гетт, Гет), RuTaxi (Ру Такси, Такси Везет), Таксофвичкофф и Максим Заказ Такси (Taxi Maxim). Мы помогаем вам выбрать самое дешевое такси по самым выгодным ценам. Удобный таксиагрегатор.
Сервис работает в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Красноярск, Краснодар, Казань, Уфа, Курган, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов и еще более 100 городов России и СНГ.
Для удобства в Москве и Сочи выводится стоимость поездки на каршеринге. Из каршеринг сервисов доступны BelkaCar, Делимобиль и URentCar. Мы работаем над тем, чтобы подключить остальных.
Чтобы сэкономить и заказать такси дешево или вызвать такси в аэропорт, используйте в одном приложении поиск такси и выбирайте наиболее подходящие вам сервис такси и стоимость поездки.
По всем вопросам пишите на [email protected]
Версия 1.6.6
— Исправления и улучшения
Оценки и отзывы
Оценок: 27,6 тыс.
Круто!
Очень полезное и удобное приложение! 5 из 5!
Удобно выбрать сервис такси
Я регулярно пользуюсь 2-3 сервисами вызова такси, в этом приложении очень удобно сравнить цену на нужный мне маршрут и выбрать самый дешевый вариант
Долгое ожидание
В Москве не работает ! Два раза попробывал, ждал по 15 минут поиска…
Через приложение, сразу заказ потвердился, но дороже )
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] более подробно о проблеме?
Какую службу вы выбрали? Ожидание долгое было при переходе из нашего приложения?Алина,
Служба поддержки клиентов
Разработчик Aleksey Medvedev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Геопозиция
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Aleksey Medvedev
- Размер
- 49,6 МБ
- Категория
Путешествия
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Aleksey Medvedev
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Успешная доходная модель бизнеса такси с приложениями онлайн-бронирования такси по требованию В мае 2023 г.
Службы такси, такие как Uber и Old, установили новый ориентир на рынке и побудили многие стартапы заняться этим бизнесом и нанять разработчиков приложений . Они также ищут способы добиться такого же успеха с помощью своих услуг по заказу такси по требованию и различных моделей получения дохода.
По данным BusinessWire, глобальный рынок онлайн-такси может вырасти с 23,42 млрд долларов в 2020 году до 28,65 млрд долларов в 2021 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 22,3%.
При таком экспоненциальном росте индустрии такси Uber занял первое место с долей дохода в 11,1 миллиарда долларов и 93 миллионами пользователей по всему миру.
Есть идеи, как они получают такие фантастические доходы каждый месяц? как открыть бизнес такси? Каковы их модели доходов? Прочтите этот блог.
Содержание
Далее в этом посте вы узнаете о:
- Типы пользователей, вовлеченных в бизнес такси
- Как работает бизнес такси?
- Различные модели и каналы получения дохода
Итак, приступим к чтению.
Какие типы пользователей вовлечены в бизнес такси?
- Владельцы бизнеса — Платформы такси и приложения для такси являются хорошим источником дохода для компаний, поскольку они позволяют частному лицу или компании покупать лицензии для передачи водителям такси, которые платят им деньги в обмен.
- Клиенты- Пользователи такси необходимы, потому что именно они нуждаются в таком виде услуг. Таким образом, они играют решающую роль в бизнесе такси.
- Таксисты- Одной из важных частей успешного бизнес-плана такси является наем эффективных водителей такси. Они составляют значительную часть этой отрасли, поскольку именно они получают доход от перевозки пассажиров.
Хотите нанять разработчиков приложений?
Свяжитесь с PixelCrayons
Как работает служба такси?
Такси помогает людям передвигаться по городу без стресса, связанного с владением автомобилем. Они доступны 24/7, чтобы позаботиться о чрезвычайных ситуациях в последнюю минуту или расписании. Такси заказывают через мобильное приложение в более чем 10 000 городов мира.
Бизнес-модель Uber включает три сегмента: водители, пассажиры и владельцы. Ниже мы рассмотрим, как каждый из этих сегментов взаимодействует с бизнес-моделью Uber.
а). Как клиенты используют приложение?
Пользователи такси или клиенты используют приложение, чтобы заказать поездку к месту их нахождения. Они могут выбрать место получения и предполагаемое время прибытия.
Кроме того, они также могут видеть, сколько водителей находится в этом районе. Когда они будут близки к прибытию в пункт назначения, приложение уведомит их об этом. Они также могут использовать его для отслеживания своей поездки.
б). Как водители используют приложение?
Водители получают уведомления о новых запросах на поездки через приложение поставщика услуг такси на своих мобильных устройствах и отвечают соответствующим образом. После принятия они получат подробную информацию о поездке, включая место посадки, время и пункт назначения. Как только они доберутся до места посадки, водитель запросит оплату, чтобы убедиться, что счет клиента оплачен в актуальном состоянии и действителен, прежде чем сесть в свой автомобиль.
Приложение также позволяет водителям получать уведомления о спросе и ценах во время высокого или низкого спроса. Если будет всплеск порядка, то водители могут рассчитывать на повышение тарифов. Он также предоставляет водителям предполагаемый платеж клиентов, время прибытия и пункт назначения, чтобы определить, готовы ли они совершить поездку, прежде чем принять ее.
Наконец, приложение позволяет водителям получать уведомления об акциях или поощрениях других поставщиков услуг такси.
в). Как владелец управляет бизнесом такси?
Владелец управляет бизнесом такси с помощью приложения, которое служит диспетчерской системой. Диспетчеру будут назначены водители и транспортные средства, чтобы на каждое транспортное средство всегда приходился хотя бы один водитель. Это не позволяет им иметь больше машин, чем водителей, чтобы заботиться о них, или наоборот.
Вся информация также хранится в базе данных, к которой вы можете получить доступ в любое время. Это помогает в обслуживании клиентов, потому что компания такси имеет доступ ко всем своим записям и может реагировать соответствующим образом на потребности клиентов. Это также сокращает время обработки, когда дело доходит до обслуживания клиентов.
Каковы модели получения дохода для успешного бизнеса такси, такого как Uber?
Такси Заказ онлайн-приложений и бизнес по разработке программного обеспечения становятся очень прибыльными. Некоторые люди хотят воспользоваться такими услугами по заказу такси, так как считают их более удобными и надежными, чем традиционный транспорт. Модель доходов бизнес-плана такси также идеальна по сравнению с другими онлайн-компаниями, такими как предприятия электронной коммерции.
Все технологии, инфраструктура и операции переданы сторонней компании, которая управляет этими приложениями. Доход, полученный от этого бизнеса, делится между поставщиком услуг приложений и водителем такси, который пользуется услугами этой платформы.
Модели получения дохода в этом бизнесе различны, и существуют разные решения о том, сколько инвестиций следует сделать при создании бизнеса. Тем не менее, вы также можете попросить компанию по разработке мобильных приложений помочь вам лучше в этом примечании.
Итак, давайте взглянем на успешные модели доходов таксомоторного бизнеса:
#1. Доход от физических лиц
В рамках этой модели физические лица, использующие приложение для заказа такси, могут заказать такси для себя или группы людей. Если один человек хочет забронировать автомобиль, комиссия фиксируется в размере 20% вместо 10%, но если в группе бронирования пять и более человек, комиссия снижается с 30% до 25%.
Мы также можем сказать, что чем больше людей участвует в вашей группе бронирования, тем меньше вы платите комиссионных по этой модели дохода.
#2. Доход от услуг
В этом бизнес-плане такси поставщики услуг используют такие приложения, чтобы клиенты могли бронировать такси. Эта услуга больше подходит для деловых людей.
Условия остаются почти такими же, как и при индивидуальном бронировании, но что касается доли комиссии, фиксированные ставки в этом случае увеличиваются до 25%.
#3. Доход от корпоративного бронирования
Это важная модель получения дохода для бизнеса такси, но в настоящее время она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других предприятий. В рамках данной услуги клиентам компании предоставляется выделенный транспорт с профессиональными водителями для поездок в аэропорты или на вокзалы. Поездки также можно забронировать заранее через эти приложения. В качестве комиссии взимается фиксированный процент в размере около 25% от общей стоимости проезда.
#4. Комиссия за платежи по кредитным картам
Большинство людей в наши дни используют кредитные или дебетовые карты для оплаты, и эта услуга предоставляет им возможность оплачивать свои поездки с помощью этих средств. Поставщик услуг получает фиксированную сумму комиссии за каждый платеж, совершенный пользователем. Однако процент меньше, чем у других моделей, и варьируется от 15% до 20%.
#5. Комиссия за заказы за пределами города
Когда люди заказывают такси через такие приложения для поездок на дальние расстояния или посещения мест за пределами их родных городов, им приходится платить больше, чем стоимость проезда по местному маршруту. Поставщик услуг получает больше прибыли от этих дальних поездок, взимая около 30% от общей стоимости проезда в качестве комиссии.
Попробуйте наши услуги по разработке приложений для заказа такси
Воспользуйтесь преимуществами гибких моделей взаимодействия
#6. Комиссия по аренде и лизингу
Если вы хотите зарабатывать на жизнь, сдавая свое такси в аренду или сдавая его в аренду другим операторам такси, вы также можете использовать такие приложения для поиска клиентов. Поставщик услуг взимает 10% от общей стоимости проезда в качестве комиссии.
Как видите, существуют различные модели доходов для успешного бизнеса такси, такого как Uber. Тем не менее, вариант с индивидуальным клиентом наиболее популярен, потому что частные лица чаще пользуются такими услугами, чем корпоративные клиенты или малый бизнес.
Помимо этих моделей получения дохода, у этого бизнеса есть и другие варианты. Например, вы также можете реализовать модель предоплаты, в которой клиент будет платить 25% от общей стоимости проезда заранее, или вы также можете выбрать план с постоплатой, согласно которому пользователи будут платить всю сумму по прибытии в пункт назначения.
Наиболее важным фактором в этом бизнесе является местоположение и наличие транспортных средств. Эти сервисы лучше работают в городах, где люди регулярно пользуются общественным транспортом или такси. Если они не найдут такси легко, те, кто выберет такие услуги, будут разочарованы опытом.
#7. Модель динамического ценообразования
В модели динамического ценообразования нет ограничений на размер группы, и она может быть для любого количества людей. Этот вариант заключается в том, что бронирование через приложение обычно означает лучшее управление парком такси, поэтому работа становится более эффективной, что приводит к снижению цен.
#8. Модель с почасовой оплатой
Модель с почасовой оплатой имеет ограничение на количество часов аренды автомобиля. Это хорошо работает для людей, которым нужны автомобили только для индивидуальных поездок. В этом случае вам не придется платить более 20% от общей стоимости проезда в качестве комиссии.
#9. Альтернативные поездки
Альтернативные виды транспорта — еще одна модель получения доходов в этой отрасли. В рамках этой модели осуществляется бронирование транспортного средства для движения по дорогам, которые не являются обычными пунктами назначения, такими как водные пути и т. Д. Взимаемая комиссия составляет стандартные 30% от стоимости проезда в этом случае.
#10. Совместные поездки
Совместные поездки — еще один альтернативный источник дохода для частных лиц, работающих в сфере такси, но он работает не во всех случаях. Например, если у вас недостаточно клиентов, чтобы разделить поездку в часы пик, это будет не очень выгодно из-за низкой заполняемости. Взимаемая комиссия может составлять около 25% в этом случае.
#11. Ride-Hailing
Ride-Hailing — это модель получения дохода для такси и компаний, занимающихся попутным транспортом, таких как Uber и Lyft. Приложение для мобильного телефона будет использоваться для бронирования, которое затем будет выполняться водителями, связанными с компанией. Взимаемая комиссия в этом случае варьируется от 25% до 35%.
Какие различные каналы используются службами такси для получения дохода?
Службы такси должны понимать своих клиентов, когда речь идет о получении дохода. Компании такси используют разные каналы для получения дохода, и вот пять различных методов, которые они используют для получения дохода.
1. Сегментация клиентов
Каждому бизнесу известен основной принцип маркетинга, который гласит, что при проведении любой рекламной или рекламной кампании следует помнить о своей целевой аудитории. Это помогает в создании лучших стратегий для привлечения и удержания клиентов.
Это упрощает для инвесторов в таксопарках определение поведения различных групп пользователей для надлежащего управления их спросом и предложением. Короче говоря, это помогает реализовать стратегию ценообразования, подходящую для каждой группы.
Клиенты классифицируются по возрасту, полу, профессии/доходу, местоположению и т. д. Эта сегментация клиентов помогает службам такси определить, какие виды услуг и продуктов будут наиболее востребованы различными группами, и убедиться, что их цены пропорциональны интересам каждой группы. доход.
2. Обработка данных клиентов
Службы такси используют обработку данных для отслеживания предпочтений клиентов, местоположения и времени в пути. Кроме того, они также следят за тем, какой тип автомобиля предпочитает тот или иной клиент. Это помогает операторам такси оптимизировать свои операции, улучшая приоритизацию запросов, поступающих от разных клиентов.
3. Плата за подписку/отмену
Службы такси считают, что если клиенты не хотят подписываться на их услуги, нет смысла приобретать дорогую недвижимость на дорогах, поскольку они будут вынуждены конкурировать с другими такси услуги. Это привело к тому, что службы такси увеличили абонентскую плату.
Кроме того, службы такси начали вводить сборы за отмену бронирования после того, как клиент уже получил автомобиль. Это обязывает клиентов принимать решение о том, хотят ли они воспользоваться услугой или нет, до того, как такси подъедет к ним по месту жительства.
Службы такси могут позволить себе такие шаги, поскольку они уже взимают плату за подтверждение с клиентов при бронировании автомобиля.
4. Повышение цен
Как упоминалось ранее, потребительский спрос и предложение определяют цены, которые службы такси взимают за свои услуги. Однако в часы пик эта динамика меняется на противоположную, и службы такси взимают дополнительную плату с клиентов, которые хотят воспользоваться этой услугой.
Это становится лучше как для клиента, так и для службы такси, поскольку они не теряют деньги, но по-прежнему берут дополнительную плату с тех, кто в этом больше нуждается. Кроме того, это помогает водителям придерживаться своего графика и не выходить из дежурства в часы пик, гарантируя, что с клиентов будет взиматься меньшая плата за ожидание.
5. Рекламное и рекламное сотрудничество
Службы такси используют рекламное сотрудничество, такое как промо-коды, скидки и предложения, чтобы увеличить охват и привлечь больше клиентов. В дополнение к этому, компании такси также используют рекламу как инструмент для продвижения своего бренда.
Чтобы такое сотрудничество было успешным, поставщики такси должны учитывать такие факторы, как местоположение, ценовая политика, сегментация клиентов и т. д., прежде чем заключать партнерские отношения с другой фирмой.
Подводим итоги!
Такси — отличный вариант для владельцев бизнеса и инвесторов. Размах еще более приятен, если у вас есть уникальные идеи о новых моделях. Вам необходимо нанять компанию по разработке программного обеспечения в Индии и надлежащую маркетинговую стратегию для привлечения клиентов по всему миру.
Будущее бизнеса такси зависит от того, насколько эффективно вы реализуете эти модели доходов, потому что они очень похожи на индустрию программного обеспечения. Итак, если вы считаете себя компетентным и обладаете необходимым опытом, то бизнес приложений для бронирования такси определенно для вас.
Удачи!
Хотите обсудить свой проект?
Свяжитесь с PixelCrayons для всех потребностей вашего проекта
Часто задаваемые вопросы
В. Какова успешная модель получения дохода в бизнесе такси с приложениями онлайн-бронирования такси по запросу?
A. Успешная модель доходов таксопарков с приложениями онлайн-заказа такси по запросу заключается в том, что некоторые приложения предоставляют вам возможность заказать такси в любое время. Если вам это нужно днем или ночью, просто закажите его. Это выгодно для тех, кто постоянно нуждается в услугах такси. Тем не менее, они не хотят ждать в любое время.
В. Когда начался бизнес приложений такси?
A. Приложения онлайн-заказа такси по запросу появились в начале нового века. Они обеспечивают своим клиентам комфорт и удобство, чтобы воспользоваться любым обслуживанием времени в короткие сроки.
В. Каковы требования для использования приложений онлайн-бронирования такси по требованию?
A. Требования к приложениям онлайн-заказа такси по запросу довольно просты. Вам нужен смартфон с подключением к Интернету, который вы в любом случае можете быстро получить в наши дни.
В. Почему бизнес такси успешен?
A. Приложения онлайн-заказа такси по запросу предоставляют своим пользователям отличный сервис, потому что они надежны и им не нужно думать о том, откуда придет следующее такси. Вы можете забронировать поездку без каких-либо колебаний или беспокойства о том, что ваше такси не прибудет в ожидаемое время.
В. Сколько стоит разработка приложения такси?
A. Стоимость разработки приложения «Такси» может варьироваться в зависимости от того, какие функции потребуются приложению, и от языка программирования, на котором оно разрабатывается. Средняя стоимость приложения такси для Android начинается с 9 долл. США.0094 10 000 долларов США или 5 долларов США за час разработки с минимальной оплатой за 2 часа. Конечно, по мере увеличения сложности и уровня обслуживания растет и стоимость.
Предполагая, что вы хотите разработать только приложение для заказа такси для Android, мы можем предложить следующее:
Разбивка
Общая оценка – 12 000 долл. США * *В зависимости от функций, включенных в вашу первоначальную оценку. Цена включает 3 месяца обновлений и пожизненную поддержку Круглосуточная поддержка соглашение и политика «Нет обновлений — нет жизни».
В. Как владельцы такси зарабатывают деньги?
A. Эти приложения приносят деньги, потому что они предоставляют своим клиентам превосходные услуги в любое время и в любом месте. Они также используют рекламу, чтобы заявить о себе как о надежном источнике заказа такси, чтобы люди чувствовали себя комфортно и начали пользоваться ими.
Статистика доходов и использования приложений такси (2023 г.)
На волне предпринимательства в начале 2010-х годов, когда каждая отрасль должна была трансформироваться за счет внедрения технологий, родились Uber и Lyft.
Эти две компании являются продуктом ужасной экосистемы такси, которая существовала в Калифорнии до 2010 года. Люди могли заказывать такси по телефону или через Интернет, но операторы отправляли их в зависимости от их положения в очереди, то есть кто-то мог ждать. час такси приехало с другого конца города. И если таксист видел плату за проезд на улице, они не были обязаны совершать забронированную поездку.
Особенно в случае с Uber, приложение было разработано, чтобы сделать заказ такси намного более надежным. Чуть позже Lyft перенастроила свой сервис, чтобы конкурировать с Uber. Изначально он задумывался как сервис по совместному использованию автомобилей на дальние расстояния. В Китае Ченг Вэй формулировал аналогичную идею, проработав несколько лет в платежном подразделении Alibaba. Осознав возможность создания безопасной платежной системы для водителей такси, он запустил Didi Dache. Ченг Вэнь и Джо Ли запустят аналогичный сервис в Ханчжоу под названием Kuaidi Dache.
— Advertisement —
Благодаря инструментам сравнительного анализа последний продукт данных Data.ai позволяет вам увидеть, как ваше приложение отличается от рыночных оценок заранее определенной или настраиваемой группы приложений.
Uber, управляемый тогдашним генеральным директором Трэвисом Калаником, быстро расширился до Европы и Азии. Финансируемый коллективом венчурных капиталистов, стремящихся к тому, чтобы такси стал следующим крупным технологическим сектором, Uber ежегодно тратит миллиарды долларов, чтобы конкурировать практически на всех рынках. Это достигло своего пика в 2015 году, когда Uber объявил, что ежегодно тратит 1 миллиард долларов на конкуренцию в Китае. По мере того как угроза Uber China росла, Didi и Kuaidi при поддержке Tencent и Alibaba соответственно объединились.
Объединенные силы были слишком велики, чтобы Uber могла бороться, и в 2016 году компания ушла из страны, продав свое китайское подразделение Didi за 35 миллиардов долларов и 17 процентов акций Didi Kuaidi, которые с тех пор были размыты до менее чем 15 процентов. Даже с потерей Китая Uber оставался крупнейшей платформой для заказа такси на планете. Didi присоединится к нескольким более мелким операторам, и сегодня на ее долю приходится более 95% всех операций мобильного такси в Китае.
Единственная серьезная проблема, затронувшая и Uber, и Didi, связана с безопасностью водителей. Для Uber это произошло в форме нескольких исков о сексуальных домогательствах против руководителей Uber в 2017 и 2018 годах, которые затем распространились на истории о том, что Uber не рассматривает должным образом заявления о домогательствах со стороны женщин-райдеров. Аналогичные обвинения были опубликованы в Китае в 2018 году после того, как водители Didi’s Hitch убили двух женщин, что привело к приостановке обслуживания. В обоих случаях Uber и Didi перетасовали свои внутренние команды и добавили функции безопасности и системы для сообщения о водителях.
Пандемия коронавируса нанесла ущерб операторам связи, в некоторых странах их использование сократилось на 90 процентов. Некоторым приложениям не удалось достичь уровней использования и расходов, которые были достигнуты в 2019 году, но Uber сообщил о возобновлении роста в начале 2022 года.
Мы собрали данные и статистику по приложениям такси. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Лучшие приложения такси
Размер рынка приложений такси
Оценка размера рынка учитывает доходы водителей и операторов приложений, которые получают от пяти до 25 процентов от всех тарифов в качестве комиссионных.
Размер рынка приложений для такси с 2016 по 2022 год (млрд долларов)
Прогнозируемый размер рынка приложений для такси
Ожидается, что объем рынка приложений для такси к 2028 году составит 283 миллиарда долларов при совокупном ежегодном темпе роста 4,2% в период с 2023 по 2028.
Приложение для такси Прогнозируемый размер рынка с 2023 по 2028 год (млрд долларов)
Доход от приложения для такси
Даже несмотря на проблемы с регулированием, с которыми оно столкнулось в 2022 году, DiDi по-прежнему получает наибольший доход из всех приложений для такси, примерно 19,7 миллиардов долларов. Uber занял второе место, его сегмент мобильности принес $14 млрд. После этих двух гигантов произошел большой спад.
Доходы от такси по приложениям в 2022 г. (млрд долл. США)
Didi | 19,7 |
Uber | 14 |
Lyft | 4,09 |
Болт | 1,08 |
Cabify | 0,68 |
Грейфер | 0,63 |
Кабины Ola | 0,17 |
Пользователи приложений такси
Более 300 миллионов человек в мире пользуются приложениями для такси, из них около 150 миллионов приходится на DiDi и Uber. В 2020 году отрасль пережила серьезный спад, потеряв более 100 миллионов активных пользователей из-за пандемии коронавируса.
Приложение Taxi Годовые пользователи с 2016 по 2022 год (мм)
Доля рынка приложений Taxi в США
Uber лидировал на рынке США до 2018 года, когда обвинения в домогательствах против тогдашнего генерального директора Трэвиса Каланика, наряду с общим недовольством водителей, привели к к бойкоту, поскольку некоторые пользователи перешли на Lyft. Компания восстановила свои позиции и к 2022 году будет занимать 76% рынка9.0005
Доля рынка приложений для такси в США с 2015 по 2022 год (%)
Доля рынка приложений для такси в Великобритании
Uber является лидером в Великобритании с момента своего запуска, а другие пытаются его догнать. Единственным заметным конкурентом является Bolt, который добился определенных успехов в Лондоне.
Доля рынка приложений такси Соединенное Королевство с 2018 по 2022 год (%)
Доля рынка приложений такси Индия
Uber и Ola Такси уже несколько лет застревают в гонках двух лошадей, и Uber сокращает разрыв между ними.