Содержание
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, фото. Популярное место самоубийц
Мост Золотые Ворота (или The Golden Gate Bridge) является настоящим символом и визитной карточкой Сан-Франциско. Толпы путешественников постоянно съезжаются в это место ради одного только прекрасного вида, открывающегося на эту великолепную достопримечательность. Это висячий мост, который проходит через пролив и соединяет Сан-Франциско с южной частью округа Мариню. С 1937 года открытия и до 1964 года Golden Gate Bridge являлся самым большим висячим мостом в мире. Его длина составляет 1 970 метров, высота 230 метров, а масса 894 500 тонн.
Краткая историческая справка
Идея постройки моста была озвучена самопровозглашенным императором США Нортоном Первым. С 5 января 1933 года по 1937-ой длились работы по воздвижению моста Золотые Ворота. Джозеф Страусс и Ирвинг Морроу были первыми, подготовившими проект будущего строения, однако на деле мост был построен благодаря спроектировавшим его латвийскому еврею Льву Моисееву и Чарльзу Альтону Эллису. Вы не найдете их имен на табличке строителей, они не внесены в историю строительства моста, а все из-за разногласий между ними и Страуссом.
Открытие моста Золотые Ворота состоялось 27 мая 1937 года. С 6 утра и в последующие 12 часов мост принадлежал только пешеходам. А уже на следующий день президент Рузвельт издал указ и на Золотые Ворота въехали самые первые автомобили.
В 1987 году, по случаю празднования 50-летия моста, была озвучена идея о перекрытии движения, что позволило бы всем участникам празднества пройтись по нему. Таким образом, в воскресенье, 24 мая 1987 года около 300 человек прошло по мосту.
Интересные факты о мосте Золотые Ворота в Сан-Франциско
- 18 мая 2004 года на мосту впервые появилось животное — маленький олененок перебежал The Golden Gate Bridge, тем самым задержав автомобильное движение на 20 минут.
- Мост пользуется большим успехом у кино- и тв-создателей. Наиболее часто используется в популярном телесериале «Зачарованные»; мост появляется практически в каждом эпизоде на протяжении восьми сезонов. Также мост «Золотые Ворота» был задействован в сериалах «Скользящие» (или Sliders) и «Звездные врата: Атлантида» (или Stargate: Atlantis), в фильмах «Люди Икс: Последняя битва Магнето», «Окончательный Анализ», «Книга Илая», «На Последнем берегу», «Затерянный мир», «Восстание планеты обезьян», «Арктический взрыв» и многих других.
- Создатели компьютерных игр также любят использовать изображение моста Золотые Ворота. Например, одна из наиболее популярных игр – GTA: San Andreas, представила мост Сан-Франциско в качестве соединяющего два игровых города — Лас-Вентурас и Сан-Фиерро.
- На эмблеме компании «Cisco Systems» представлено стилизованное изображение The Golden Gate Bridge.
- Баскетбольный клуб НБА Голден Стэйт Уорриорз также использует изображение моста Золотые Ворота на своей эмблеме.
Печальная слава
К сожалению, помимо своего потрясающего вида, мост Золотые Ворота имеет печальную славу одного из наиболее популярных мест в среде самоубийц. По средним подсчетам, каждые две недели кто-нибудь прощается здесь с жизнью. Таким образом, за более чем 80 лет его существования около 1 250 человек бросились в воду с моста, об этом говорят неофициальные данные.
Мост Золотые Ворота наиболее узнаваемый мост в мире и одна из самых любимых массовой культурой достопримечательность. А также оказавшись в Сан-Франциско не стоит упускать шанса увидеть своими глазами знаменитый Алькатрас и еще множество интереснейших достопримечательностей.
Мост Золотые Ворота: история, описание, фото
Адрес: Сан-Франциско
Начало строительства: 1933 год
Окончание строительства: 1937 год
Длина: 2737 м
Координаты: 37°49’07.3″N 122°28’42.3″W
Содержание:
Краткое описание
История моста
Мост «Золотые Ворота» под угрозой
Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир
Мост Золотые Ворота на карте
Краткое описание
У западных берегов США пролив Голден Гейт («Золотые ворота») соединяет бухту Сан-Франциско с Тихим океаном. А одноимённый мост помогает жителям Сан-Франциско пересечь этот пролив и попасть на полуостров Марин.
Мост Золотые Ворота с высоты птичьего полёта
Мост «Золотые ворота» шириной 1280 м и длиной 1970 м подвешен на огромных многожильных стальных тросах. Под мостом могут проплывать корабли с высотой мачт до 67 метров. Почти 30 лет (с 1937 г. по 1964 г.) мост «Золотые ворота» был крупнейшим в мире висячим мостом.
Название проливу — Золотые ворота — дал в 1840 году генерал Джон Фремонт, по аналогии с заливом Золотой Рог в Стамбуле. Бухта Золотые ворота оправдала своё название: в 1848 году Калифорнию охватила «золотая лихорадка», и Сан-Франциско начал бурно расти.
Мост Золотые Ворота на фоне Сан-Франциско. Слева виден остров Алькатрас
История моста «Золотые ворота»
Необходимость возведения моста назрела ещё в 1920-х годах, так как паромы, на которых люди пересекали пролив, зачастую были переполнены. Разрешение на строительство моста получено лишь в 1933 году, когда Ф. Д.Рузвельт одержал победу над Гувером, не сумевшим покончить с бедностью в стране, и провозгласил «Новый курс» на оживление экономики. Опытный инженер Джозеф Строусс, уже построивший к тому времени около 400 мостов, разработал проект «Золотых ворот». Чарльз Альтон Эллис выполнил все математические расчёты, а архитектор Ирвинг Морроу оформил мост в модерновом стиле.
Вид на мост со стороны Сан-Франциско. Под мостом, у входа в залив Сан-Франциско виден Форт-Пойнт
Реализации проекта предшествовали различные трудности: мост строился в сейсмически активной зоне, а частые туманы, свирепые ветры и сильные океанские течения мешали возводить пролёты и опоры.
27 мая 1937 года состоялось тожественное открытие моста «Золотые ворота». Первыми на него вступили пешеходы, а на следующий день по сигналу президента Рузвельта «Золотые ворота» открыли для автомашин. В 1987 году в честь 50-летнего юбилея сооружения городские власти устроили праздник. По такому случаю автомобильное движение было приостановлено, чтобы 300 тысяч участников торжества смогли пройтись по мосту.
На мосту
Мост «Золотые Ворота» под угрозой
Настоящую проверку на прочность сооружение прошло в 1989 году, когда на Сан-Франциско обрушилось землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера. И мост выстоял, в отличие от моста Бэй-бридж (Сан-Франциско — Окленд), у которого рухнула одна из секций. Поскольку проблема землетрясений в Сан-Франциско стоит особенно остро, проводятся работы по укреплению «Золотых ворот», а затраты на реконструкцию частично погашаются путём увеличения платы за пересечение моста. 38 маляров постоянно работают над обновлением «Золотых ворот», подкрашивая участки, повреждённые коррозией.
Вид на одну из опор
Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир
На мосту проложено шесть полос для автомобильного движения, а также дорожки для велосипедистов и пешеходов. Красно-оранжевый цвет « Золотых ворот» гармонирует с палитрой окружающих красок — синей водой и голубым небом. Стройные оранжевые мачты моста хорошо видны даже среди густой пелены туманов, обволакивающих залив Сан-Франциско. Со смотровой площадки открываются изумительные панорамы залива и города, а если смотреть вниз, в гущу тумана, то возникает ощущение полёта.
Фрагмент основного троса моста
Пожалуй, лучшие слова, воспевающие красоту и величие «Золотых ворот», принадлежат Джеку Лондону: «Сан-францисский мост золотится в лучах заходящего солнца, а за ним открывается безграничный мир. За ним Тихий океан, Япония, Индия и райские атоллы. Через «Золотые ворота» можно поплыть, куда душа пожелает — в Австралию, Африку, на лежбище тюленей к Северному Ледовитому океану».
Рейтинг достопримечательности
← США | МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА | Северная Америка → |
Мост Золотые Ворота на карте
Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:
Достопримечательности Чехии: список, описание, фото
Европа
25-главая деревянная Покровская церковь: описание
Европа
Аббатство Паннонхальма: история, описание
Европа
Авраамиев Богоявленский монастырь: описание
Европа
Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности
Северная Америка
Азимовская мечеть в Казани: история, описание
Европа
Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото
Европа
Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание
Европа
Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото
Европа
Александрийский маяк: история, описание, фото
Африка
Показать еще
ЗАГРУЖАЮСЬ. ..
ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ
Строительство — Строительство мостов | Golden Gate
Новые контракты и расходы Сроки строительства Безопасность превыше всего
Закладка фундамента
Строительство началось 5 января 1933 года. За ним последовала официальная церемония закладки фундамента, состоявшаяся 26 февраля 1933 года на соседнем стадионе Крисси Филд (ныне часть Национальной зоны отдыха «Золотые ворота»). Начало строительства было встречено с большим удовольствием. Празднование в соседнем Крисси Филд продолжалось несколько часов, и на нем присутствовало не менее 100 000 человек. На следующий день газета Сан-Франциско написала: «Двести пятьдесят почтовых голубей, предоставленных Клубом мчащихся голубей Сан-Франциско, чтобы донести весть о прорыве во все уголки Калифорнии, были так напуганы нарастающей человеческой массой, что маленьким мальчикам пришлось залезть в их отсеки в копии мостика, чтобы прогнать их палками».
Праздничное шествие по району Марина началось в 12:45. Самолеты ВМС летали строем, а студенты-инженеры несли 80-футовую копию моста. Губернатор Джеймс Рольф, мэр Сан-Франциско Анджело Росси и президент Совета Уильям П. Филмер выступили с речами, и была зачитана поздравительная телеграмма от президента Герберта Гувера. В 16:00 генерал-майор Крейг предоставил Филмеру право проезда, а затем Росси и Филмер повернули золотую лопату.
Посмотреть программу официальной церемонии закладки первого камня.
Прочитайте геологический отчет доктора Бэйли Уиллис за 1934 год.
Контракты и затраты
Одиннадцать ведущих национальных фирм по проектированию мостов представили предложения по строительству. 11 августа 1930 года военное министерство выдало окончательное разрешение на строительство основного пролета длиной 4200 футов с вертикальным просветом в середине пролета 220 футов. 27 августа 1930 года Йозеф Штраус представил окончательные планы моста Золотые Ворота и Совета директоров округа шоссе. 19 ноября32, контракты на общую сумму 23 843 905 долларов США были заключены на строительство моста «Золотые Ворота». Разрешенный выпуск облигаций был на 35 миллионов долларов, а общая стоимость строительства составила 35 миллионов долларов, включая 27 125 000 долларов на строительство конструкции, 2 050 000 долларов на проектирование и инспекцию, 423 000 долларов на административные и предварительные расходы, 4 068 000 долларов на финансирование и 1 334 000 долларов в излишке. 27 миллионов долларов на окончательное строительство пролета выше, чем 23 миллиона долларов на первоначальные заявки на строительство, поскольку в окончательную стоимость были включены другие элементы, такие как пункт взимания платы (450 000 долларов), оборудование для сбора платы за проезд (72 000 долларов), башенные лифты (60 000 долларов). , различное оборудование (45 000 долларов США) и военные замены и улучшения (575 000 долларов США).
14 октября 1932 года были получены следующие предложения:
- Контракт I-A: Стальная надстройка для McClintic-Marshall Corporation, дочерней компании Bethlehem Steel Corporation, Сан-Франциско, Калифорния, на сумму 10 494 000 долларов.
- Контракт I-B: Стальные тросы, подтяжки и аксессуары компании John A. Roebling’s Sons Company, Трентон, штат Нью-Джерси, на сумму 5 855 000 долларов США.
- Контракт II: San Francisco Tower Pier and Fender, Marin Tower Pier с Pacific Bridge Company на сумму 2,9 доллара США.35 000.
- Контракт III: якорные стоянки и пирсы подходных пролетов к Barrett & Hilp, Сан-Франциско, Калифорния, на сумму 1 859 855 долларов США.
- Контракт IV: Стальная надстройка для подходов Сан-Франциско и Марин к Дж.Х. Pomeroy & Company, Inc. и Raymond Concrete Pile Co. на сумму 934 800 долларов США.
- Контракт V: Presidio Approach Road (позже переименованный в Doyle Drive) с Eaton & Smith Construction Company, Сан-Франциско, Калифорния, на сумму 9 долларов США.96 000.
- Контракт VI: Подъездная дорога Саусалито на сумму 59 780 долларов США.
- Контракт VII: Мощение основных пролетов с компаниями Barrett & Hilp и Pacific Bridge Company на сумму 555 000 долларов США.
- Контракт VIII: Электромонтажные работы с компанией Alta Electric & Mechanical Company, Inc. на сумму 154 470 долларов США.
Общая сумма девяти контрактов составила 23 843 905 долларов США. В ноябре 1932 г. были заключены контракты I-B, II, III, IV, V и VIII. Контракт VI, Sausalito Lateral (сегодня Александровский проспект), не был заключен и позже был построен как проект WPA.
В число основных подрядчиков строительства моста «Золотые Ворота» входили следующие:
- Башенные пирсы Марин и Сан-Франциско: Pacific Bridge Company
- Якорные стоянки и подходные пирсы: Barrett & Hilp
- Конструкционная сталь подвесного пролета и башен: McClintic-Marshall Corporation, дочерняя компания Bethlehem Steel Corporation
- Главные кабели: John A. Roebling’s Sons Company
- Конструкционная сталь подходов: J.H. Pomeroy & Company и Raymond Concrete Pile Company
- Подъездная дорога Президио (Дойл Драйв): Eaton & Smith Construction Company
- Покрытие для подвесных пролетов и подходов: Pacific Bridge Company и Barrett & Hilp
- Электромонтажные работы: Alta Electric & Mechanical Company
Последняя из строительных облигаций погашена в 1971, при этом 35 миллионов долларов основной суммы и почти 39 миллионов долларов процентов выплачиваются полностью за счет платы за проезд по мосту. За исключением боковой подъездной дороги Саусалито (сегодня Александров проспект), которая была построена в рамках федерального проекта WPA, в строительстве моста Золотые Ворота не участвовали государственные или федеральные средства.
График строительства
22 декабря 1932 г.: От пирса Форт-Бейкер началось строительство подъездной дороги длиной 1700 футов, которая ведет к строительным площадкам якорной стоянки Марин, пирса и башни.
5 января 1933 года: Строительство официально началось.
С января 1933 г. по февраль 1936 г.: Якорные стоянки Марин и Сан-Франциско и связанные с ними пилоны.
С января 1933 г. по май 1935 г.: якорная стоянка в Сан-Франциско.
С января 1933 г. по июнь 1933 г.: Пристань Марин.
Январь 1933 г. — июнь 1935 г.: Якорная стоянка Марин.
Февраль 1933: Начались работы на восточной подъездной дороге из Сан-Франциско, которая шла через Пресидио к южному концу моста Золотые Ворота.
, март 1933 года: Сталь для башен Сан-Франциско и Марин, изготовленная на сталелитейных заводах Вифлеема в Поттстауне и Стилтоне, штат Пенсильвания, была доставлена на платформе в Филадельфию, перегружена на баржи и отправлена через Панамский канал в Аламеду, штат Калифорния, где она была хранился до тех пор, пока пирс Марин не был завершен и готов к возведению башни.
С марта 1933 г. по март 1934 г.: была построена эстакада доступа к башне в Сан-Франциско, простирающаяся на 1100 футов от берега. Как только эстакада была завершена, она впервые была значительно повреждена 14 августа 19 года.33, когда Сидней М. Гауптман из компании McCormick Steamship Line прорвался сквозь густой туман и врезался в эстакаду, повредив около 400 футов. После ремонта, 13 декабря 1933 года, когда юго-западный шторм обрушивался на пролив Золотые Ворота в течение двух дней, подъездная эстакада снова была повреждена, и на этот раз было 800 футов обломков. Вскоре после этого начался ремонт эстакады, который завершился 8 марта 1934 года.
7 ноября 1933 года: Началось строительство башни Марин. В зависимости от источника, на который ссылаются, оно было завершено либо 28 июня, либо 19 июня.34 или где-то в ноябре 1934 года.
24 октября 1934 года: Стена кранца в Сан-Франциско завершена.
27 ноября 1934 года. В районе пирса Сан-Франциско внутри отбойной стены не было воды.
3 января 1935 года: Пирс Сан-Франциско достиг своей окончательной высоты 44 фута над водой.
С января 1935 г. по 28 июня 1935 г.: Строительство башни в Сан-Франциско.
Со 2 августа 1935 г. по 27 сентября 1935 г.: Компания Harbour Tug and Barge Company протянула первые проволочные тросы для поддержки пешеходных дорожек (также называемых подиумами), построенных через пролив Золотые Ворота в рамках подготовки к прокладке основного троса.
Октябрь 1935 г. — май 1936 г.: Скручивание и сжатие основного кабеля.
Апрель 1936: Начало боковой подъездной дороги Саусалито, которая была построена как W.P.A. проект.
J с июля 1936 г. по 14 декабря 1936 г.: Подвесная конструкция.
21 июля 1936 года: Начало строительства виадука в Сан-Франциско и строительство арки Форт-Пойнт.
18 ноября 1936 г.: Две секции основного пролета моста были соединены посередине. Короткая церемония отметила случай, когда группы из Сан-Франциско и Марина встретились и обменялись замечаниями в центре пролета. Майор Томас Л. МакКенна, католический священник Форт-Скотта, благословил пролет, окропив его святой водой.
С 19 января 1937 г. по 19 апреля 1937 г.: Дорога завершена.
Чтобы узнать больше о ключевых датах, посетите нашу страницу Ключевые даты в истории моста.
Безопасность превыше всего
Эпоха безрассудной сорвиголовы среди мостовиков подошла к концу со строительством моста Золотые Ворота, так как главный инженер Йозеф Штраус настаивал на жестком кодексе безопасности, подкрепленном последними инновациями в области безопасности.
Несмотря на сильные ветры, бурлящие течения и высокие высоты, которые мешали работе, Штраус был полон решимости преодолеть средний показатель смертности в отрасли — один смертельный случай на миллион долларов, потраченных на строительный проект. «На мосту Золотые Ворота у нас возникла идея обмануть смерть, обеспечив рабочих всеми известными устройствами безопасности», — писал он в 1919 году.37 для The Saturday Evening Post. «К неудовольствию смельчаков, любивших трюки на концах тросов, далеко в космосе, мы увольняли всех, кого ловили на работе.
По словам Стивена Кэссиди в книге Spanning the Gate (стр. 104), «Золотые ворота не были первым крупным проектом, в котором использовались каски и страховочные тросы, как утверждают некоторые. Но он был первым, кто принуждал к их использованию под угрозой увольнения».
Помимо ношения страховочных тросов, рабочие получили такие преимущества, как:
- Каски Bullard, шахтерские каски, специально модифицированные Эдвардом В. Буллардом, местным производителем оборудования для обеспечения безопасности. Подробнее о касках Bullard читайте ниже.
- Респираторные маски для клепальщиков, чтобы предотвратить вдыхание отравленных свинцом паров, образующихся при попадании горячих заклепок на свинцовую краску башен.
- Безбликовые очки для улучшения видимости и защиты от «снежной слепоты», вызванной отражением солнца от воды.
- Специальный крем для рук и лица для защиты от пронизывающего ветра.
- Тщательно разработанная диета для борьбы с головокружением во время головокружительного строительства вышки и проезжей части.
- Сок квашеной капусты «лечит» любого мужчину, страдающего от похмелья.
- Полевой госпиталь, укомплектованный врачами, у пристани в Форт-Пойнте.
- Страховочная сетка, подвешиваемая под «полом» моста при устройстве проезжей части (фермы жесткости). Он был подвешен по всей длине пролета от пилона до пилона; сетка стоимостью 130 000 долларов, «сделанная из манильской веревки диаметром 3/8 дюйма и квадратной ячейкой 6 дюймов», простиралась на десять футов за пределы ферм с обеих сторон и вселяла в рабочих уверенность в том, что они будут работать быстрее.
Несмотря на то, что сеть спасла 19 человек («Клуб на полпути в ад»), а правила безопасности Штрауса считались самыми строгими в истории строительства мостов, трагедия все же постигла проект. Узнайте больше о защитной сетке и просмотрите кадры из фильма о защитной сетке на мосту Золотые Ворота.
Подробнее о касках Bullard
Эдвард У. Буллард, местный производитель оборудования для обеспечения безопасности, модифицировал разработанную им шахтерскую каску в промышленную каску, которую Штраус настаивал на ношении на работе. Буллард также разработал простой респиратор с пескоструйной обработкой для использования во время строительства. Меры безопасности также включали антибликовые очки, специальный крем для рук и лица для защиты от ветра и специальные диеты для борьбы с головокружением.
Подробнее о страховочной сетке и видеозаписи
Хотя сетка спасла жизни 19 человек, которые стали известны как «Клуб на полпути в ад», одиннадцать человек погибли во время строительства. Первым погибшим стал Кермит Мур 21 октября 1936 года. Затем, 17 февраля, к сожалению, десять человек – О.А. Андерсон, Крис Андерсен, Уильям Басс, Оррилл Деспер, Фред Дюмматцен, Теренс Халлинан, Элдридж Хиллен, Чарльз Линдрос, Джек Норман и Луи Рассел – погибли, когда секция строительных лесов провалилась через страховочную сетку. Мужчины отмечены мемориальной доской, расположенной у входа с южной стороны на западный тротуар.
Мост Золотые Ворота | San Francisco Travel
Iconic SF
Мост Золотые Ворота занимает первое место в списке всех посетителей. Узнайте, как туда добраться, информацию о самых фотогеничных местах для посещения, близлежащие районы и многое другое.
Какой вид на мост Золотые Ворота самый лучший? Вам просто нужно увидеть их все и решить для себя.
Через пролив Золотые Ворота от Пресидио в Сан-Франциско до мыса Марин проходит всемирно известный мост Золотые Ворота, легко узнаваемый по международному оранжевому цвету. Когда-то его называли «мостом, который нельзя было построить», а сегодня мост «Золотые ворота» является одним из семи чудес современного мира. Этот великолепный пролет, возможно, самая известная достопримечательность Сан-Франциско, был открыт в 1937 после четырехлетней борьбы с безжалостными ветрами, туманом, скалами и коварными приливами.
Мост длиной 1,7 мили закреплен башнями, которые достигают 746 футов ввысь и когда-то были выше любого здания в Сан-Франциско! Для поддержки подвесного проезжей части два троса, каждый длиной более 7000 футов и содержащие 80 000 миль проволоки, протянуты по вершинам башен и укоренены в бетонных креплениях на берегу.
Мост Золотые Ворота сблизил населенные пункты округов Сан-Франциско и Марин и стал одним из самых оживленных участков исторической трассы 101 США, которая тянется от Лос-Анджелеса на север до Сан-Франциско и дальше. Он одинаково популярен среди туристов и велосипедистов и является главной достопримечательностью для бегунов, участвующих в любом из наших многочисленных местных ежегодных пешеходных забегов.
Мост Золотые Ворота Информация для посетителей
Пешеходы, в том числе инвалиды-колясочники и велосипедисты, могут передвигаться по тротуарам моста в светлое время суток. Роликовые коньки, скейтборды, роликовые коньки и электронные самокаты запрещены. Для получения информации о закрытии тротуаров из-за строительных работ посетите сайт goldengatebridge.org/bikesbridge/bikes.php.
На северной и южной сторонах моста есть смотровые площадки. Обе смотровые площадки имеют парковочные места. Эти участки имеют ограниченное пространство и закрыты для транспортных средств в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00. Мы рекомендуем использовать общественный транспорт или заказать экскурсию, например, Big Bus, чтобы посетить эти виды.
Как добраться до моста Золотые Ворота
Вы можете добраться до моста Золотые Ворота из центра города и Юнион-сквер по телефону Muni . Сядьте на автобус № 38 в западном направлении до бульвара Парк Президио. Пересядьте на автобус № 28, идущий на север, чтобы добраться до моста Золотые Ворота. Если вы едете на автобусе Golden Gate Transit из центра города, линии №10, №70 или №80 доставят вас до моста.
Бесплатный маршрут PresidiGo Shuttle до центра города также доставит вас в приемный центр на мосту Золотые Ворота. Система трансфера — отличный вариант для знакомства с Президио, бесплатный и доступный сервис семь дней в неделю и 40 остановок в национальном парке.
Если вы хотите покататься на велосипеде по мосту, Presidio предлагает прокат велосипедов и возможность проката электрических велосипедов, а также рекомендуемую велосипедную дорожку через Крисси Филд. Для получения дополнительной информации посетите Presidio онлайн.
Советы по фотографированию моста Золотые Ворота
Мост Золотые Ворота, одна из самых фотографируемых достопримечательностей в мире, становится хитом Instagram всякий раз, когда его публикуют. Вот несколько любимых ракурсов и лучшее время суток, чтобы сделать снимок, который заставит ваших подписчиков серьезно FOMO:
Утро
Угол под мостом от Форт-Пойнта — идеальное место, чтобы поймать первые солнечные лучи, падающие на огромную оранжевую надстройку.