Экспресс ласточка тверь москва: Мы делаем сайт еще лучше

Расписание электричек Тверь → Москва в 2023 году

Отпр.

Приб.

Режим

Отправление

Прибытие

Режим движения

Маршрут

Инфо

03:54

06:49

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 55 минут

04:46

07:42

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 56 минут

05:25

08:55

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

3 часа 30 минут

05:29

07:34

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 5 минут, «ласточка»

05:44

07:34

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 50 минут, «ласточка»

06:04

08:23

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 19 минут, «ласточка»

06:04

08:02

кроме вс,
кроме 27 апреля, 1, 8, 9 мая

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 58 минут, «ласточка»

06:31

08:47

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 16 минут, «ласточка»

06:40

08:45

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 5 минут, «ласточка»

07:48

09:47

ежедневно,
кроме 27 апреля, 2 мая

Бологое — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 59 минут

07:51

09:47

только 2 мая

Бологое — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 56 минут

07:57

09:48

только 27 апреля

Бологое — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 51 минут

08:05

10:02

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 57 минут, «ласточка»

08:18

10:02

по будням,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 44 минут, «ласточка»

08:18

10:01

по выходным

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 43 минут, «ласточка»

08:24

11:10

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 46 минут

08:42

11:20

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 38 минут

09:57

11:38

ежедневно,
кроме 27, 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 41 минут, «ласточка»

10:19

12:58

по будням,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 39 минут

10:53

12:41

ежедневно,
кроме 27, 28, 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 48 минут, «ласточка»

12:11

13:44

ежедневно,
кроме 27, 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 33 минут, «ласточка»

12:16

14:55

по выходным,
кроме 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 39 минут

12:22

15:08

только 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 46 минут

12:59

14:38

по выходным,
кроме 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 39 минут, «ласточка»

13:07

15:19

только 29, 30 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 12 минут, «ласточка»

14:13

15:59

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 46 минут, «ласточка»

14:15

15:52

по выходным

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 37 минут, «ласточка»

14:26

17:14

по выходным

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 48 минут

14:27

17:14

по будням,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 47 минут

15:15

16:49

по выходным

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 34 минут, «ласточка»

15:15

16:49

по будням,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 34 минут, «ласточка»

15:20

17:37

только 28 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 17 минут, «ласточка»

16:14

17:47

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 33 минут, «ласточка»

16:25

19:09

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 44 минут

17:13

19:14

по будням,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 1 минут, «ласточка»

17:32

19:57

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 25 минут, «ласточка»

18:08

20:02

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 54 минут, «ласточка»

18:08

19:53

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 45 минут, «ласточка»

18:16

20:58

ежедневно

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 42 минут

19:00

20:42

ежедневно

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 42 минут, «ласточка»

19:12

22:45

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

3 часа 33 минут

20:06

22:45

ежедневно,
кроме 27, 28, 29 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 39 минут

20:40

22:34

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 54 минут, «ласточка»

20:40

22:32

ежедневно,
кроме 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

1 час 52 минут, «ласточка»

21:02

23:18

только 29 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 16 минут, «ласточка»

21:02

23:15

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 13 минут, «ласточка»

21:02

23:13

ежедневно,
кроме 27, 29 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

2 часа 11 минут, «ласточка»

21:44

00:46

только 27 апреля

Тверь — Москва (Ленинградский вокзал)

3 часа 2 минут

Также по маршруту Москва — Тверь ходят поезда дальнего следования (билет, как правило, стоит дороже).

Пассажирам

Уважаемые пассажиры!

Просим учитывать, что на транспортную карту можно одновременно записать не больше двух ж/д билетов – разовых или абонементных. Чтобы не стереть записанные абонементы, приобретайте разовые билеты в приложении «РЖД Пассажирам».

Главные вопросы:

В какой вагон состава оформляются билеты с указанием мест?


Это всегда первый вагон по ходу движения поезда.

Можно ли приобрести детский билет в вагон с указанием мест?


Нет, но дети до 7 лет могут проехать в вагоне с указанием мест бесплатно. Правда, без занятия отдельного места. Для этого нужно оформить в кассе или мобильном приложении «РЖД Пассажирам» безденежный билет. Проезд будет бесплатным до достижения возраста 7 лет, включая день рождения.

Оформляются ли льготные билеты в вагон с указанием мест?


Да, билеты в вагон с указанием мест могут оформить льготники федерального уровня и сопровождающие, если это предусмотрено законом. Такие билеты оформляются в пригородных кассах № 1С на ст. Москва (Ленинградский вокзал), № 2 на ст. Тверь и № 6 на ст. Крюково.


Вот что для этого нужно:

  • гражданам-получателям социальной услуги федерального уровня – предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, иной документ, удостоверяющий личность, а для ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении) и справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденную Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • лицу, сопровождающему в поездках инвалидов, имеющих I группу инвалидности, граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 г. инвалидами II и III группы, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени (до очередного освидетельствования), а также детей-инвалидов – предъявить документ, удостоверяющий личность, а также указанные выше документы на сопровождаемое лицо.

Билет в вагон с указанием мест можно купить только в день поездки?


Нет, продажи открываются за 10 дней до поездки.

Зачем предъявлять паспорт при покупке билета и посадке в поезд?


В отличие от вагонов без указания мест, проезд в вагонах с их указанием персонализирован. Благодаря паспорту и билету мы контролируем, что это именно ваше место.

Как пройти через турникеты с билетом в вагон с указанием мест?


Для этого нужно показать распечатанный или электронный билет контролёру на турникетных линиях. При посадке в вагон билет проверят ещё раз.

В вагонах с указанием мест расположены санитарные комнаты. Кто может ими пользоваться?


Все пассажиры без ограничений. Главное, чтобы пассажиры с билетами без указания мест возвращались в свои вагоны после посещения санитарных комнат.

Могут ли в вагонах с указанием мест ездить пассажиры с абонементами?


Нет, проезд в вагонах с указанием мест возможен только по разовым билетам.

Правила проезда в вагонах с указанием мест


1. Проезд Пассажиров по билетам с указанием мест осуществляется в головном (первом) вагоне первого по ходу 5-вагонного (либо единого 10-вагонного) состава (вагон № 1). Нумерация вагонов в скорых пригородных поездах «Ласточка» («Экспресс»), следующих по маршрутам Москва – Тверь и Тверь – Москва всегда начинается с первого по ходу движения вагона.


2. В вагон с указанием мест скоростного пригородного поезда «Ласточка» оформляются билеты за полную стоимость. На ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельное место, можно оформить безденежный проездной документ (билет) для проезда в поезде пригородного сообщения с указанием мест. Проезд будет бесплатным до достижения возраста 7 лет, включая день рождения.


3. Провоз ручной клади сверх установленной нормы в вагоне с указанием мест скоростного пригородного поезда «Ласточка» («Экспресс») производится по перевозочным документам, оформляемым в кассах, билетных автоматах или непосредственно в вагоне у кассиров-контролеров, сопровождающих поезд с включением вагона с указанием мест, в соответствии с действующей в АО «МТ ППК» стоимостью провоза.


4. Провоз велосипедов и животных в вагонах с указанием мест не допускается.


5. Продажа билетов в вагоны с указанием мест скорых пригородных поездов «Ласточка» («Экспресс») открывается за 10 дней до отправления поезда.


6. Билеты с указанием мест оформляются через АСУ «Экспресс-3»:


6.1.1. в билетных кассах, оборудованных терминалами АСУ «ЭКСПРЕСС-3», на бланках ф. РЖД-20.


6.1.2. в билетных кассах на специализированных терминалах через программное обеспечение «Инновационная мобильность» («ИМ») – электронные билеты.


6.1.3. через веб-ресурсы/мобильные приложения – электронные билеты.


6.2.   В билетах с указанием мест должны быть указаны фамилия Пассажира, наименование и номер документа, удостоверяющего его личность.


7. При входе в первый вагон пригородного поезда «Ласточка» кассир-контролер проверяет билеты и документы, удостоверяющие личность Пассажира. Пассажиры без билетов с указанием мест в вагон не допускаются. 


8. В пути следования не разрешается занимать места в вагоне с указанием мест другими Пассажирами. Оформление «доплаты за место» к разовым либо абонементным билетам не предусмотрено.


9. Санитарная комната в головном (первом) вагоне составов с указанием мест работает в штатном режиме, обеспечивается беспрепятственный доступ в санитарную комнату Пассажиров из других вагонов. При обращении Пассажиров из других вагонов состава к работникам АО «МТ ППК», сопровождающим 1-й вагон (с указанием мест), работники беспрепятственно пропускают Пассажиров, желающих воспользоваться санитарной комнатой головного вагона (с условием возвращения таких Пассажиров обратно в свои вагоны).


10. Со стоимостью проезда в вагонах с указанием мест скорых и скоростных электропоездов повышенной комфортности «Ласточка» серии ЭС2Г (7000-й нумерации) на участке Москва-Тверь можно ознакомиться на сайте АО «МТ ППК» в разделе «Стоимость проезда».


11. Для прохода через турникет необходимо обратиться к контролеру.

Скоростной поезд Desiro — Билеты и расписание

А потом прибыл Desiro…

Взяв за основу русское название быстро движущейся птицы, ласточки, Desiro предназначен для обеспечения высокоскоростного сообщения даже в экстремальных погодных условиях. опыт работы во многих регионах России. Скоростной поезд Desiro курсирует по многим направлениям. Он имеет многочисленные маршруты, соединяющие крупные города России, в том числе Москву с Нижним Новгородом, Санкт-Петербург с Петрозаводском и знаменитый курортный регион Сочи. В декабре 2009 г., «Сапсан» был введен в эксплуатацию, став первым российским скоростным поездом. Работая между Санкт-Петербургом и Москвой, это электрическое чудо, созданное Siemens, сократило время в пути по суше с ночи до примерно 4 часов, что сделало его конкурентоспособным по времени при перемещении из центра города в центр города воздушным транспортом (без связанных с этим проблем). . Год спустя Alstom, произведенный французской железнодорожной компанией Alstom, был введен в эксплуатацию, предлагая высокоскоростную железную дорогу между Хельсинки в соседней Финляндии и Москвой и Санкт-Петербургом. 23 января компания «Сименс» укрепила свое лидерство в развитии российских высокоскоростных железных дорог, выпустив вторую крупную инновацию, созданную специально для РЖД, — электрический легкорельсовый поезд Desiro RUS, более известный как Desiro. Несмотря на то, что он немецкого производства, это полностью российский легкорельсовый транспорт. «Он рассчитан на работу в условиях российского климата и соответствует нашим технологическим стандартам и особым требованиям по безопасности и защите окружающей среды. Он отвечает потребностям самого взыскательного пассажира», — сказал Валентин Гапанович на церемонии перед первым рейсом Desiro между Санкт-Петербургом и Бологом. .

Классы обслуживания на борту поезда Desiro

Места эконом-класса

Эти места в высокоскоростном поезде Desiro доступны в различных вариантах: по 2 места в каждом ряду или по схеме 3+2. Помимо удобных сидений, в вагонах Desiro также есть кондиционеры, ванные комнаты и предусмотрены специальные удобства для людей с особыми потребностями. Некоторые автобусы также оборудованы для перевозки домашних животных.
Перевозчик заявляет, что он проводит тщательную санитарную обработку, уборку и дезинфекцию всех мест общего пользования в своих поездах, включая поверхности, сиденья, ручки, окна, столы, багажные отделения, ванные комнаты и кабины машинистов.
Требуется маска

  • Уникальный опыт Отличный способ путешествовать и увидеть частичку России за пределами больших городов. Кровати удобные, постельное белье чистое, но видно, что поезд в эксплуатации 10-15 лет. Ресторан очень хороший, и вы можете наслаждаться едой или напитками во время поездки.

    Иван Филипович

  • Навигация по веб-сайту была относительно простой, и я благодарен им за попытку подтвердить мою личность при бронировании билетов.

    Гэри Теске

  • Заказ билетов был очень простым и быстрым. Все было, как и было обещано. Я рекомендую эту страницу на 100%. Большое спасибо.

    Гордон

  • Все прошло хорошо: на мои вопросы ответили, мне вернули дополнительные деньги, которые были сняты, я получил свой билет точно в указанную дату.

    Элен

св. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ > МОСКВА — Скоростной Мир

Путешествие
Подробнее
  • Длина в км: 644 км
  • Наименование поезда: Сапсан

Санкт-Петербург и Москва, обе исторические столицы, являются важными ориентирами для любого путешествия по России. Первый, с его живописными каналами, выходящими на дворцы пастельных тонов, является городом царей, культуры и искусства; последний, с его широкими проспектами, разноцветными куполами и небоскребами, является деловым центром страны, мегаполисом, находящимся в вечных метаморфозах. В этих двух городах проживает 18% населения страны, и на них приходится 30% ВНП. В 2009, сапсан сблизил их. Этот скоростной поезд преодолевает разделяющие их 644 километра менее чем за четыре часа. С тех пор Российские железные дороги осуществляют строгую программу модернизации инфраструктуры и сетей в интересах как пассажирских, так и грузовых перевозок.

Сводка
  • Выезд из Санкт-Петербурга
  • Историческая линия
  • Санкт-Петербург-Москва, проезд
  • Линия, адаптированная к скоростному
  • Сапсан
  • Прибытие в Москву
  • Сапсан, происхождение скоростной
Выезд из Санкт-Петербурга

Этот город, который ежегодно принимает четыре миллиона иностранных гостей, является обладателем туристической карты. «Безумие» Петра Великого, сделавшего город своей столицей в 1703 году, может многое предложить. Созданный вокруг сложной сети каналов и водных путей, притоков великой реки Невы, город представляет собой шедевр редкой элегантности, его наследие несет на себе отпечаток множества влияний. Дворцы в неоклассическом стиле и монастыри в стиле барокко соседствуют со зданиями в стиле модерн и советской эпохи. Жемчужиной в короне города является, пожалуй, великолепный мятно-зеленый Зимний дворец, в котором хранится часть легендарной коллекции произведений искусства Эрмитажа. Санкт-Петербург в глубине души является имперской столицей и служит местом действия многих романов Достоевского.

Балеты, концерты, оперы… город славится всеми театральными искусствами, особенно во время летнего солнцестояния и Фестиваля белых ночей, когда фильмы проецируются на разводные мосты через Неву. Город также предлагает посетителям баню или паровую баню и мастер-классы по изготовлению матрешек, чтобы узнать о знаменитых русских куклах. В дальнем конце всемирно известного торгового проспекта Невский проспект, чья архитектура представляет широкий спектр стилей, возвышается Московский вокзал, расположенный на площади Восстания. Отсюда пассажиры садятся на поезд «Сапсан» до Москвы. Построен в 1851 году по проекту архитектора Константина Тона и расширен в 1967, станция оформлена в стиле итальянского ренессанса со стенами в оттенках желтой охры. Люстры, потолочные фрески, лепнина и колонны создают сцену. Бюст Петра I смотрит вниз на главный зал вокзала.

Историческая линия

Железнодорожная ось Санкт-Петербург — Москва протяженностью 644 км является старейшей линией в России. Два пути были завершены в 1851 году благодаря решению императора Николая I, который лично следил за маршрутом линии. Строительство длилось десять лет и потребовало труда восьмисот тысяч рабочих. В том же году в Москву отправился первый поезд, работающий на угле. Сигналы подавались с помощью колокольчиков, свистков и флажков. Это была эпоха свистящих самоваров в вагонах и подножек, обледеневших зимой. В то время на поездку между двумя городами уходил целый день. Первый дизель-поезд был введен в эксплуатацию в 1951, а в 1962 году вся линия была электрифицирована. Были укреплены пути и установлена ​​новая сигнализация. Время в пути было сокращено до пяти часов при скорости 130 км/ч, а затем до четырех часов в 1984 году с появлением скорого поезда ER 200. В начале 2000-х железнодорожная инфраструктура была полностью модернизирована в преддверии запуска в 2009 году первого высокоскоростного поезда «Сапсан». Сегодня Санкт-Петербург и Москву разделяет всего три часа тридцать минут.

Санкт-Петербург-Москва, проезд

Путешествие на «Сапсане» – окно в необъятность России. Выезжая из Санкт-Петербурга и его окраин на юго-восток, поезд проходит через березовые и сосновые леса, образующие сплошную стену зелени. Разбросанные поля, дикие луга, типичные деревни с фахверковыми домами, отдаленные традиционные срубные избы, пруды, озера… довольно суровый пейзаж, резко контрастирующий с комфортом в поезде. Это еще более верно в зимнее время, когда все черно-белое, между заснеженными лесами и замерзшими реками.
Линия проходит недалеко от Великого Новгорода, города с богатым культурным наследием и популярного места отдыха жителей Санкт-Петербурга. В центре города возвышается кремль, окруженный лесным парком.

Оттуда проход пересекает реку Волхов и ведет к старому рынку. Поклонники Достоевского захотят посетить деревню Старая Русса, расположенную в нескольких километрах от города. Знаменитый писатель провел здесь много лета, и здесь происходит действие эпической саги «Братья Карамазовы» . Тверь, еще одна остановка на Сапсане, соблазняет посетителей долгими прогулками по берегу Волги. Между Тверью и Москвой поезд проходит по полосе земли, окруженной со всех сторон водой, и лесными деревьями у кромки воды.
Увеличение количества железнодорожных путей, предназначенных для размещения бесконечного парка пассажирских и грузовых поездов, предполагает скорое прибытие в Москву.

Линия, приспособленная для высокоскоростного движения

В связи с тем, что первоначальный маршрут хорошо подходил для движения высокоскоростных поездов, не было необходимости строить новую линию. Однако пути были полностью переработаны. Их строительство – в конце XIX века – было чрезвычайно сложным для той эпохи в технологическом отношении. Проложенная частично по болотистой местности и ряду рек, трасса потребовала использования значительного количества инженерных сооружений, в том числе 200 мостов, 69тоннели и 19 виадуков. Многие из этих конструкций были адаптированы для увеличения скорости движения поездов. Текущие работы никогда не прерывали движение транспорта, что было бы немыслимо между этими двумя великими агломерациями России. Виадуки оборудованы пешеходными переходами и камерами видеонаблюдения. Ограждение по периметру было установлено более чем на 1000 километров, чтобы защитить пути в обоих направлениях. По соображениям безопасности железнодорожные переезды сведены к минимуму.

→ Скоростной поезд Сапсан курсирует по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Петербург.

Сапсан

«Сапсан» с его аэродинамическими линиями был введен в эксплуатацию одновременно с линией Санкт-Петербург-Москва и обеспечивает сообщение между двумя городами за три часа тридцать минут, несколько раз в день. С его белыми автомобилями с синей и красной отделкой «Сапсан», что переводится как «сапсан», получил свое название из-за формы профиля передней части кабины. Торговая марка вместе с логотипом отмечена ярко-красным цветом на всех вагонах. Все поезда «Сапсан» — это Velaro RUS, разработанные компанией «Сименс» в партнерстве с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Это партнерство включает в себя тридцатилетний контракт на техническое обслуживание и передачу навыков. Поезда могут развивать скорость до 250 км/ч при температурах, способных опускаться до ‒ 40 °C. Дизайн был заимствован у немецких поездов ICE (InterCity Express), он был расширен, чтобы адаптироваться к ширине железнодорожных путей в России, в результате чего салон вагона стал более просторным, а сиденья адаптированы к этим новым размерам. В поездах есть гардеробы, где пассажиры могут повесить верхнюю одежду и воспользоваться машиной для чистки обуви. Экраны на потолке отображают актуальную информацию, художественные и документальные фильмы, а для развлечения пассажиров предусмотрены наушники.
Агенты «Сапсана» в поезде говорят по-английски и обучены оказанию первой помощи. Предлагается 7 классов обслуживания, в том числе Первый, Бизнес, Эконом+, Эконом и Базовый, а также вагон-бистро. В зависимости от выбранного класса пассажирам предоставляются разнообразные пакеты услуг: еда и напитки, журналы и газеты, доступ к бортовой информационно-развлекательной системе. Отдельные каюты на четырех человек доступны для деловых встреч на специально отведенной территории первого вагона. Из соображений безопасности и прозрачности кабина водителя отделена от первого легкового автомобиля оконной панелью.

Крупные проекты

В один прекрасный день между Санкт-Петербургом и Москвой может быть построена новая линия, предназначенная исключительно для использования высокоскоростных поездов, что сократит время в пути до двух часов. В 2015 году органы планирования железных дорог утвердили официальную программу развития высокоскоростных железных дорог. На рассмотрение было представлено около двадцати проектов, которые составляют примерно 7000-километровую сеть. За пределами оси Санкт-Петербург — Москва первоочередное внимание уделяется реализации Евразийского коридора. Первым отрезком станет линия Москва-Нижний Новгород протяженностью 400 км.

Прибытие в Москву

Москва — город излишеств. Чтобы понять это, достаточно посетить мифическую огромную Красную площадь, прогуляться по широким проспектам, застроенным гигантскими сталинскими домами, или спуститься по крутым эскалаторам к богато украшенным станциям метро. Столица России сохранила свой исторический центр на берегу Москвы-реки. Кремль со стенами по периметру, усеянными двадцатью башнями, определяет духовное сердце столицы, шедевром которого является собор Василия Блаженного. Этот город, оживленный днем ​​и страстный ночью, изобилует театрами, в том числе знаменитым Большим, а также оперными и концертными залами, шикарными барами и ночными клубами. В летние месяцы городские парки превращаются в желанные зеленые оазисы.

Комсомольская площадь, также известная как площадь Трех вокзалов, является домом для Ленинградского вокзала (намек на прежнее название Санкт-Петербурга), куда скоростные поезда прибывают из царского города. Станция делит площадь с двумя родственными станциями: Казанским-крепостью и Ярославским. Ленинградский вокзал, построенный в 1849 году в стиле петербургского Московского, является старейшим вокзалом Москвы. Расположенный в самом центре города, в районе, полном жизни в любое время года, он очень хорошо связан с другими видами общественного транспорта и системой метро.

→ Сапсан на перроне Ленинградского вокзала в Москве.

Сапсан, родоначальник высокоскоростного транспорта

Для россиян предпочтительным видом транспорта является железнодорожный транспорт. Линия Санкт-Петербург-Москва уже более десяти лет обеспечивает более быстрое сообщение между двумя крупнейшими городами страны с населением 5,3 и 15 миллионов человек соответственно. Расстояние между ними, а также маршрут траектории делают эту линию идеальной осью для высокой скорости. Так как другие города обслуживаются этой линией, москвичи и петербуржцы составляют наибольший процент пассажиров – более 85%. Учитывая экономическую значимость Москвы и Санкт-Петербурга, большинство пассажиров в будние дни составляют деловые путешественники. Российские и иностранные туристы пользуются линией в выходные и праздничные дни. Благодаря высокоскоростной железной дороге существенное развитие получили отношения между научными, образовательными и культурными учреждениями двух городов.

Таким образом, «Сапсан» удовлетворяет потребности пассажиров, путешествующих туда и обратно между столицами, но не включает станции меньшего размера, когда-то обслуживаемые медленными поездами. Внедрение регионального скорого поезда «Ласточка», разработанного Siemens Desiro в партнерстве с РЖД, исправило эту ситуацию, добавив больше остановочных пунктов для сельского населения.

подборка ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИНИЙ по дате создания

1964

ТОКИО > ОСАКА

1981

ПАРИЖ > ЛИОН > МАРСЕЛЬ

1992

ТУРИН > НЕАПОЛЬ

1992

МАДРИД > СЕВИЛЬЯ

2000

БОСТОН > ВАШИНГТОН, округ Колумбия

2002

КЕЛЬН > ФРАНКФУРТ

2007

ЛОНДОН > ПАРИЖ
ЛОНДОН > БРЮССЕЛЬ

2008

БАРСЕЛОНА > МАДРИД

2009

ПАРИЖ > АМСТЕРДАМ
ПАРИЖ > КЕЛЬН

2009

СТ.