Содержание
Airbus 330-300 Аэрофлот — Схема салона и лучшие места в самолете
Самым крупным лайнером семейства А330 является Airbus 330-300.
Самолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассовой кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов: бизнес, первого и эконом. Кресла в салоне могут быть размещены по-разному, и их количество изменяется в больших пределах.
В компания «Аэрофлот» пользуются популярностью три конфигурации самолета Аэробус А330-300, однако размещение посадочных мест на всех лайнерах практически идентично. Изображения были взяты с оф. сайта Аэрофлота.
Авиакомпания «Аэрофлот» насчитывает 17 таких самолётов:
1 лайнер с компоновкой мест – 36 (бизнес-класс) / 265 (эконом)
5 лайнеров с компоновкой – 34 (бизнес-класс) / 268 (эконом)
11 лайнеров с компоновкой 296 пассажиров: 28 (бизнес – класс) / 268 (эконом).
Основное различие этих лайнеров – разное количество пассажирских мест в бизнес-классе.
Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места. Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот».
Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º. Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.
Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.
15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.
Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы – так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства. Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья. При длительных перелетах это не мало важно.
К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.
Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.
Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.
Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.
41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.
Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.
Рекомендации по выбору лучших мест в самолете Аэробус A330-300:
- Посетите официальный сайт авиакомпании и ознакомьтесь со схемой лайнера, которым Вы предполагаете лететь;
- При выборе посадочных мест руководствуйтесь выше перечисленными рекомендациями, подберите себе хорошие места;
- Если возникли сомнения, обратитесь за помощью к сотруднику Аэрофлота.
Общие советы относительно выбора хороших мест в лайнерах любой конфигурации:
- Убедитесь, что на выбранных Вами местах кресла раскладываются и не ограничены в этом;
- Не стоит покупать места, расположенные вблизи технических помещений, уборных, кухни, а также в хвосте лайнера.
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Airbus A330-300
Прочитав статью Как выбрать комфортное место? вы получите исчерпывающую информацию о том, как выкупить наиболее удобные варианты, в чем отличия рядов в начале и в конце кабины и узнаете обо всех достоинствах и недостатках посадочных мест у прохода и возле иллюминаторов.
Евгений Немиров
Редактор
фото, описание, история создания и характеристики
Airbus A330-300, IATA 333, ICAO A333Описание и технические характеристики модели Аэробус А330-300, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз.
Airbus A330-300 — первый самолет из серии A330. Его укороченная версия A330-200 была выпущена позднее.
A330-300 — самый большой двухдвигательный самолет Airbus. В соответствии с политикой компании самолет имеет много общих узлов с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления, аналогичные самолетам серии А320.
Первый полет был совершен 2 ноября 1992 года.
Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 8340
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров (км): 10800
Эксплуатационный потолок (м): 11800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2250
Аэробус А 330-300, Аэробус 330-300, Аэробус330-300, Airbus A 330-300, Airbus 330-300, Airbus330-300
2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164, или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.
Размах крыла (м): 60.30
Длина самолета (м): 63.60
Высота самолета (м): 16.85
Площадь крыла (м2): 361.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 295
Пассажиров в кабине двух классов: 335
Взлетная (т): 230.00
Пустого снаряженного (т): 122.20
Самолета без топлива (т): 173.00
Платная нагрузка (т): 45.90
Посадочная (т): 185.00
Другие самолëты Airbus S.A.S.
- Аэробус А340-200
- Аэробус А330-900нео
- Аэробус А330-800neo
Все самолëты Airbus S.A.S.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
А330-300 | А330 | Самолет
Обслуживая крупнейшие мегаполисы, а также узловые аэропорты и ключевые второстепенные направления, A330-300 продолжает радовать авиакомпании и пассажиров по всему миру.
63,66 м
Общая длина
16,79 м / 55 футов 1 дюйм
Высота
60,30 м / 197 футов 10 дюймов
Размах крыла
arrow_back
arrow_forward
Метрическая система
Размеры
Общая длина | 63,66 м |
Длина кабины | 50,3 6 м |
Ширина фюзеляжа | 5,64 м |
Максимальная ширина кабины | 5,26 м |
Размах крыла (геометрический) | 60,30 м |
Высота | 16,79 м |
Гусеница | 10 0,68 м |
Колесная база | 25,38 м |
Вместимость
Макс. количество мест | 440 |
Типовые сиденья 3-го класса | 250-290 |
Багажник LD3 вместимость под полом | 33 |
Максимальное количество поддонов под полом | 9 + 5 LD3 |
Объем воды | 215 м³ |
Производительность
Диапазон | 11 750 км |
Mmo | M0,86 | Максимальный вес рампы | 242,90 тонны |
Максимальный взлетный вес | 242,00 тонны |
Максимальный посадочный вес | 187,00 тонн |
Максимальный вес без топлива | 175,00 тонн |
Максимальный запас топлива | 139 0 90 литров |
Британские единицы
Размеры
Общая длина | 208 футов 10 дюймов |
Длина салона | 165 футов 3 дюйма |
Ширина фюзеляжа | 18 футов 6 дюймов |
Максимальная ширина кабины | 17 футов 3 дюйма |
Размах крыла (геометрический) | 197 футов 10 дюймов |
Высота | |
Гусеница | 35 футов 1 дюйм |
Колесная база | 83 фута 4 дюйма |
Вместимость
Места Pax Max | 440 |
Типовые места 3-го класса | 250-290 |
Вместимость груза LD3 под полом | 33 |
Максимальное количество поддонов под полом | 9 + 5 LD3 | Объем воды | 7 617 фут³ |
Производительность
Диапазон | 6350 нм |
Mmo 900 27 | M0,86 |
Максимальный вес рампы | 535,50 фунтов x 1000 |
Максимальный взлетный вес | 533,50 фунта x 1000 |
Максимальный посадочный вес | 412,30 фунта x 1000 |
Максимальный вес без топлива | 385,80 фунтов x 1000 |
Максимальный запас топлива | 36 750 USG |
Экономичность и прибыльность
Ни один самолет сопоставимого размера не может сравниться с A330-300 по экономичности и прибыльности, при этом совокупные эксплуатационные расходы на одно место значительно ниже, чем у его ближайшего конкурента. A330-300 обладает уникальной универсальностью, позволяющей покрывать все сегменты маршрута — от рейсов на короткие расстояния до по-настоящему дальних расстояний до 6350 морских миль, при этом пассажиры могут наслаждаться комфортным и тихим салоном во время полета.
Широкофюзеляжный двухмоторный автомобиль, способный перевозить от 250 до 440 пассажиров, достаточно гибкий, чтобы предлагать различные варианты сидений, обеспечивая неизменно высокий уровень комфорта для всех. Его салон — один из самых тихих в небе, что создает спокойную, расслабляющую атмосферу на протяжении всего полета.
Кроме того, заложенная в A330-300 гибкость позволяет эксплуатантам интегрировать инновационные средства отдыха экипажа Airbus без ущерба для коммерческих пассажирских мест.
Непрерывное совершенствование
Airbus неуклонно инвестирует в дальнейшее развитие A330, чтобы обеспечить постоянные инновации для этой линейки самолетов с дистанционным управлением, что приводит к снижению затрат и еще большему повышению эксплуатационных качеств A330-300.
Доступные усовершенствования включают в себя снижение веса планера, введение современных функций пассажирского салона и системные улучшения для модернизации двигателя, а также усовершенствованные навигационные системы в кабине. Усовершенствования также приводят к увеличению интервалов между проверками технического обслуживания.
Недавнее усовершенствование — максимальная взлетная масса самолета увеличена до 242 метрических тонн. Благодаря этому усовершенствованию A330-300 увеличил дальность полета на целых 500 морских миль, увеличив радиус действия до 6 350 морских миль (11 750 км) с 277 пассажирами и способный перевозить почти на пять тонн больше полезной нагрузки, чем предыдущий самолет. максимальная взлетная масса 235 тонн.
В эксплуатационном плане А330-300 с увеличенной взлетной массой может соединять такие пары городов, как Лондон — Токио, Франкфурт — Кейптаун, Пекин — Мельбурн, Куала-Лумпур — Париж, Лос-Анджелес — Дублин.
Узнайте больше о продуктах семейства A330
Advanced для устойчивого развития рынка
Advanced для беспрепятственного объединения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных операций сегодня и завтра
Подробнее
Усовершенствованный для будущего вашего широкофюзеляжного парка
Доказанная зрелость с новейшими технологиями и экономикой нового поколения
Подробнее
Усовершенствованный вариант для легкого внедрения широкофюзеляжных операций
Снизьте риски с помощью самого универсального и доступного широкофюзеляжного самолета с еще большим количеством функций, приносящих доход.
Подробнее
Узнайте больше о нашем ассортименте продукции
©
Аэробус
2023.
ИТА Эйрвейз A330-900neo с новым бизнес-классом, премиум-эконом-классом
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано:
27 мая 2023 г. - Обновлено:
27 мая 2023 г.
14
ITA Airways, национальная авиакомпания Италии (а вскоре и авиакомпания Lufthansa Group), только что получила свой первый Airbus A330-900neo. Это знаменует собой новую захватывающую главу для авиакомпании, поскольку все эти самолеты имеют новый интерьер, специально разработанный для авиакомпании.
В этом сообщении:
ITA Airways заказала 17 самолетов Airbus A330-900neo
Всего ITA Airways заказала 17 самолетов Airbus A330-900neo, которые в конечном итоге должны стать основой дальнемагистрального флота перевозчика. В остальном дальнемагистральный парк ITA состоит из восьми самолетов A350-900 и восьми самолетов A330-200. Планируется, что A330 предыдущего поколения будут выведены из эксплуатации к 2025 году, а это означает, что к этому моменту дальнемагистральный флот ITA будет состоять из самолетов A350 и A330 последнего поколения.
На этой неделе ITA получила свой первый A330-900neo, что является важной вехой для авиакомпании. Планируется, что все 17 самолетов пополнят парк ITA Airways к концу 2027 года. Первый A330-900neo должен поступить на пассажирские перевозки в начале июня, выполняя рейсы между Римом (FCO) и Нью-Йорком (JFK).
Как бы то ни было, 10 из этих самолетов были приобретены непосредственно у Airbus, а семь были арендованы у Air Lease Corporation. A330-900neo выглядит довольно эффектно в ливрее ITA Airways, и в этом отношении это будет первая авиакомпания Lufthansa Group, которая начнет летать на A330-9.00нео.
Первый Airbus A330-900neo ITA Airways
Салоны Airbus A330-900neo ITA Airways
Чего ожидать пассажирам от салонов A330-900neo ITA Airways? Интересно, что эти салоны на самом деле были разработаны для ITA Airways, в отличие от салонов A350-900, поскольку эти самолеты изначально предназначались для Hainan Airlines, и в них сохранились те же интерьеры.
Самолеты A330-900neo компании ITA Airways имеют в общей сложности 291 место в трех салонах. Давайте посмотрим на детали.
A330-900neo бизнес-класса ITA Airways
Airbus A330-900neo ITA имеет в общей сложности 30 мест бизнес-класса в шахматной конфигурации 1-2-1. В частности, авиакомпания выбрала популярный продукт Thompson Vantage XL с бежевой и синей кожей. На каждом сиденье есть полностью плоская кровать, 17,3-дюймовый персональный телевизор, порты для зарядки и Bluetooth-аудио.
ITA Airways A330-900neo салон бизнес-классаITA Airways A330-900neo место бизнес-класса
ITA Airways’ A330-900neo премиум-эконом
Airbus A330-900neos имеет в общей сложности 24 кресла эконом-класса премиум-класса в конфигурации 2-3-2. В частности, авиакомпания выбрала сиденья Safran Z535i с большим шагом 40 дюймов. Каждое сиденье имеет достаточную откидную спинку, 15,6-дюймовый персональный телевизор, порты для зарядки и Bluetooth-аудио.
Интересно отметить, что в то время как самолеты ITA A330-300 имеют эконом-класс премиум-класса, A350-900 компании этого не делают. Предположительно, это просто потому, что авиакомпания унаследовала интерьеры от Hainan Airlines. Мне любопытно, планирует ли авиакомпания в конечном итоге модернизировать A350 с эконом-классом премиум-класса, или авиакомпания будет иметь этот продукт только на определенных самолетах (я полагаю, что в первом случае будет так). Должен сказать, этот салон эконом-класса премиум-класса кажется мне довольно необычным.
ITA Airways A330-900neo салон премиум-эконом класса
ITA Airways A330-900neo эконом-класса
Airbus A330-900neo имеет в общей сложности 237 мест эконом-класса в конфигурации 2-4-2. В частности, авиакомпания выбрала сиденья Safran Z400 с шагом 31″. На каждом сиденье есть 13,3-дюймовый персональный телевизор и Bluetooth-аудио. Кроме того, первые несколько рядов салона имеют дополнительные 3 дюйма пространства для ног, известные как «комфортная экономия».
ITA Airways A330-900neo эконом-класса ITA Airways A330-900neo эконом-класса
Итоги
ITA Airways получила свой первый из 17 самолетов Airbus A330-900neo, а остальные самолеты, как ожидается, пополнят флот авиакомпании до 2027 года.