A330 200 nordwind схема: Аirbus 330 Северный ветер – схема салона, выбор лучших мест

Аirbus 330 Северный ветер – схема салона, выбор лучших мест

20 071

Авиакомпании

Российская авиакомпания Nordwind Airlines, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, совершает регулярные рейсы по разным городам РФ и чартерные пассажирские перевозки в Европу, Азию, США, Африку и страны Ближнего Востока. В парке авиакомпании 27 самолетов разных моделей. В эксплуатации перевозчика 2 современных Аэробуса А330-200 с двухклассовой компоновкой салона на 279 человек.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Аэробус 330 российской авиакомпании Северный ветер, рассмотрим расположение мест и определим самые комфортные из них.

Обзор и схема А330 авиакомпании Северный ветер

Аэробус А330-200 – широкофюзеляжный авиалайнер, совершающий авиаперелеты на средние и дальние магистрали. В оснащении модели два турбовентиляторных двигателя. Ширина фюзеляжа – 5.64 м, длина – 63. 69 м. Максимальная высота полета – 13 км, дальность полета при полной загрузке – 11,3 км. Крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная – 913 км/ч.

А330-200 Норд Винд оснащен комфортабельным пассажирским салоном на два класса обслуживания – бизнес и эконом на 279 посадочных мест.

Первые четыре ряда салона занимает класс бизнес. Кресла пассажиров расположены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 24. За последним рядом установлена перегородка, разделяющая салон бизнес класса с эконом.

С 5 по 39 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора (первый – с 5 по 24 ряд, второй – с 25 по 39). Между салонами находится проход и аварийные люки. Пассажировместимость салона – 255 человек.

В первом салоне эконом сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2. Во втором салоне идентичное расположение кресел в ряду, за исключением 35, 36, 37, 38 и 39 ряда (схема расположения 2х3х2). Они находятся в хвостовой части самолета, поэтому здесь есть небольшое сужение салона, что не позволяет установить кресла в стандартном порядке.

Дополнительные помещения на борту А330 Северный ветер:

  1. В носовой части лайнера расположен туалет, 2 кухни и помещения для персонала.
  2. В проходе между классом бизнес и эконом, где также находятся дополнительные аварийные люки, есть еще два кухонных помещения и два санузла для пассажиров бизнес класса.
  3. В проходе между секторами экономичного класса находятся два туалета, аналогичное количество санузлов также расположено в хвостовой части самолета за последними рядами. Эти уборные предназначены для пассажиров экономичного класса обслуживания.
  4. В хвостовой части Аэробуса также находится большая кухня.

Схема салона Airbus A330-200 Nordwind Airlines

Какие места выбрать в Airbus A330 Nordwind Airlines

В самолете Аэробус 330-200, находящемся в эксплуатации авиакомпании Северный ветер, есть места повышенного комфорта, расположенные в салонах бизнес класса и эконом.

В салоне бизнес установлены премиальные места с большим пространством для ног. Сиденья имеют увеличенную ширину и многофункциональный механизм раскладывания спинки. Пассажирам этого класса обслуживания на борту предоставляются дополнительные привилегии, предусмотренные выбранным тарифом.

Пассажиры экономичного класса также могут выбрать для перелета самые удобные места в салоне А330.

Особенности пассажирских кресел в эконом классе Аэробуса 330-200:

  1. На 5 и 25 ряду расположены места с расширенным шагом пространства. Впереди нет других пассажирских кресел, но установлена разделяющая салон перегородка. Недостаток ряда – возможные очереди пассажиров, направляющихся в туалет.
  2. Предпочтительные места для перелета – с 6 по 8 ряд в первом секторе эконом, и с 26 по 28 – во втором секторе.
  3. Неудобные места в салоне с заблокированными спинками сидений: 22 ряд – А, С, Н, К, 37 ряд – А, С, Н, К.
  4. Менее комфортными для перелета считаются кресла, установленные в последних рядах салона эконом – 23, 24, 38 и 39 ряд. Недостаток – близкое расположение к туалетам.
  5. С 5 по 20 ряд – отсутствует полноценный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  6. Все остальные места в салоне стандартные, не имеют каких-либо особенностей.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines предоставляет услугу по выбору самых комфортных кресел в салоне А330-200 для пассажиров чартерных и регулярных рейсов. Стоимость услуги зависит от маршрута и выбранного тарифа. Предварительно пассажиру рекомендуется изучить схему салона лайнера и ознакомиться с правилами компании по бронированию пассажирских мест.

Лучшие места по схеме салона Аэробус А330 200 авиакомпания Норд Винд

Содержание:

  • Модификации самолета Airbus A330
  • Nord Wind
  • Аэробус а330 200 схема
  • Самолет Аэробус 330 200 Северный ветер: лучшие места.

Аэробус А330 — семейство средней и дальней протяженности пассажирских самолетов. Является широкофюзеляжным, оснащен двумя двигателями. 1 ноября 1992 года совершил свой первый полет.

В данный момент произведено 1 398 единиц. На самолет устанавливаются двигатели производства Rolls Royce (Британия), General Electric (США) или Pratt & Whitney (США). На данный момент выпускается самая последняя и технически усовершенствованная модель самолета А330-300Х (увеличена дальность полета и количество вмещаемых пассажиров).

Компания Airbus начала разработку проекта в 1972 году чтобы составить конкуренцию компании Боинг. Изначально планировалось выпускать серии 200 и 300 с четырьмя турбовентиляторными двигателями, но впоследствии от данной идеи отказались в пользу двух. Производство самолета начато в июне 1987 года. Корпус Аэробус А300 был взят за основу, его удлинили и соединили с переделанной кабиной самолета А320, который на тот момент был новейшим в производственной линейке.

Иногда для сокращения самолет называют просто аэробус 332.

Модификации самолета Airbus A330

  • A330-100. Самая ранняя пробная модель. Проектировалась, чтобы заменить модели А300 и А310. Планировалась как конкурент Боинг 767-300ER и 767-400ER. Но из-за низкого количества заказов модель была признана неудачной.
  • А330-200. Модель самолета имеет 253 пассажирских места в версии с тремя классами. Пробный полет прошел в августе 1997 года. Данная модель самолета смогла достойно конкурировать с Боинг 767. Большинство крупнейших авиакомпаний мира предпочитают данную модификацию.
  • А330neo. Neo расшифровывается как New Еngine Option. Это новая технология, разработанная консорциумом Airbus для наибольшей экономии. Для этого были разработаны и введены в эксплуатацию новейшие двигатели.
  • А330-800neo. Модификация создана для замены Airbus A330 200. Будут установлены двигатели разработки Rolls Royce модели Trent 700. Также планируется расширение салона на 8 пассажирских мест и установка фирменных законцовок на крыльях как на новом А350. Дальность полета составит 13 900 километров с количеством пассажиров 257 — 406 в зависимости от модификации салона. Начало использования планируется в 2018 году.
  • А330-900neo. Эта модификация создана для замены А330-300. Изменения коснутся салона, он просторнее на 10 посадочных мест, получит винглеты на крылья и обновленные двигатели от Роллс-Ройса — Trent 7000, это позволит снизить на 15% расход топлива. Общая вместимость составит 287-440 пассажирских мест с дальностью полета 12 100 км.

Nord Wind

Схема салона самолета Аэробус А330 200 Ай Флай

Авиакомпания Nord Wind является дочерней компании «Пегас-Туристик», имеет в распоряжении 21 самолет и базируется в аэропорту Москвы — Шереметьево. Деятельность авиакомпании стартовала в 2008 году с трех самолетов. На данный момент является одним из основных авиаперевозчиков в России.

Аэробус а330 200 схема

Схема салона самолета Аэробус А330 300 Аэрофлот

В начале салона находится бизнес-класс, в котором 24 пассажирских места. Кресла для него спроектированы компанией Weber Aircraft. Кресла удобные и комфортные, достаточно просторные.

Самолет А 330 200, схема салона

Эконом-класс на 255 мест находится за перегородкой бизнес-класса. Кресла расположены по компоновке 2-4-2, что удобно для пассажиров, сидящих возле окон и в центральном проходе, поскольку приходится побеспокоить только одного соседа по креслу для того, чтобы выйти. Впервые эта схема была предложена компанией Airbus и сейчас используется всеми производителями самолетов данного класса. Спроектировала сиденья компания Zodiac Seats France. Сиденья обшиты синей тканью и имеют мультимедийную систему для развлечения пассажиров в полете. Практически в любой авиакомпании есть А 330 200, самолет, схема которого типична, поэтому сложно ошибиться в выборе места.

Самолет Аэробус 330 200 Северный ветер: лучшие места.

Схема салона самолета Боинг 777 200 Норд Винд

Расположение мест в самолете Airbus а330 200 стандартное для данного типа воздушных судов, но могут быть некоторые изменения в зависимости от авиакомпании и направления.

Самолет А 330 200 авиакомпании Норд Винд, фото и схема расположения сидений

  • В рядах с первого по шестой расположен бизнес-класс и эти места являются самыми комфортными. В начале салона кухня, а 5 ряд расположен перед туалетом, это может быть дискомфортным для пассажиров. После шестого ряда установлена перегородка, за которой сразу начинается эконом и установлены крепления для детских колясок, поэтому там бывает шумно. Сайт для поиска девушек по вызову проститутки омск Сохрани чтобы не потерять Это необходимо учитывать при выборе места в классе бизнес.
  • Ряды с 11 по 24-й. Здесь начинается эконом-класс, система развлечений расположена в подлокотниках сидений, что неудобно. Места просторные и немного раскладываются.
  • Ряд 23. Самые неудобные места. Они находятся рядом с туалетами, часто скапливаются очереди. Возможны неприятные запахи, что вызывает дискомфорт у пассажиров.
  • Ряд 24. Места с нумерацией С, А, К, Н. Недостатками является близость туалетов — а это гарантированные очереди, запахи и звуки, что раздражает в полете. Плюс данных мест — большое количество свободного пространства, благодаря чему можно не беспокоить соседей чтобы выйти

Места G, F, Е и D имеют встроенные крепления для детских колясок, поскольку дети не всегда спокойны во время полета, это может быть недостатком. Плюс перед этими креслами висят большие экраны, на которые выводится информация о полете. Экраны работают на протяжении всего полета, что мешает комфортному сну.

Данные места лучше выбирать при коротком перелете, поскольку меньше вероятность столкнуться с недостатками.

  • 33-35 ряды. Здесь начинается уменьшение пространства для ног, поскольку сужается сам корпус самолета. Ряды 35 и 36 в центральном проходе имеют всего 3 кресла, что удобно — меньше необходимости беспокоить соседей. А ряд 37 состоит всего из 3-х кресел. Места удобные и комфортные, спинки раскладываются, а места для ног много. Недостатком является близкое расположение к туалетам.

Для всех рядов и мест в салоне существуют следующие моменты:

  • Для просмотра пейзажей или создания красивых снимков лучше выбирать места возле иллюминаторов, но необходимо учитывать погоду и время полета, поскольку ночью нельзя назвать это плюсом. Так же места у окна можно выбирать тем, кто собирается весь полет спать. Необходимо учитывать, что на данных местах потребуется постоянно беспокоить соседей, чтобы выйти.
  • Места в проходе хороши легкой доступностью, нет необходимости беспокоить соседей, но могут побеспокоить соседи, которым нужно встать, а также бортпроводники, разносящие еду.
  • Самыми неудобными являются места в середине, поскольку весь полет придется провести, окруженным соседями, что вызывает дискомфорт.

Airbus a330 200, схема салона которого обычно стандартна, очень распространенный самолет среди авиаперевозчиков. Рекомендуется уточнять схему салона авиакомпании на официальном сайте, что позволит не ошибиться в выборе места.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Авиакомпания Nordwind запускает первый A330-300

Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях

Просмотр для печати

Новости

29. 06.2021 — 16:12 МСК

Авиакомпания Nordwind (N4, Москва, Шереметьево) получила свой первый A330-300 22 июня 2021 года и через три дня передала его в коммерческую эксплуатацию.

ВП-БУМ (номер 1361) эксплуатировался до апреля 2019 г.компанией Jet Airways (JAI, Mumbai International) и оставался на хранении после краха индийской авиакомпании. В настоящее время Nordwind Airlines использует 8,6-летний широкофюзеляжный самолет, принадлежащий компании CDB Aviation, для сообщения различных российских городов (Международная Казань, Москва, Шереметьево и Самара, Курумоч) с Антальей в Турции.

A330-300 является вторым новым типом в парке Nordwind Airlines за последние недели после ввода в эксплуатацию первого A321-200N авиакомпании в начале июня 2021 года. Первоначально специалист по отдыху надеялся ввести в эксплуатацию A330-300 в мае 2020 года. , но закрытие границ из-за COVID-19пандемия задержала выполнение плана. В ближайшее время Nordwind Airlines ожидает второй A330-300.

Текущий флот авиакомпании состоит из одиннадцати самолетов A321-200, одного A321-200N, трех самолетов A330-200, одного A330-300, четырнадцати самолетов B737-800, пяти самолетов B777-200ER и трех самолетов B777-300(ER).

О компании Nordwind Airlines
Тип Регулярный перевозчик
Основание Москва Шереметьево
Самолет 27
Пункты назначения 46
Маршруты 96
Ежедневные рейсы 75

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:

  • «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation

Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (данные о запуске/конце/объединении)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка флота
  • Дочерние и родительские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
  • Поиск авиакомпаний по типу самолета и/или размеру парка
  • Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в Альянсе и подробная информация
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей

Неограниченный доступ к модулю аэропорта:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту

Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня. Кликните сюда.

© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.

NordWind введет в свой парк самолеты Airbus A330

Авиакомпания NordWind станет четвертым российским эксплуатантом Airbus A330 (Фото Леонида Фаерберга // Transport-photo.com)

Российский перевозчик NordWind Airlines, дочерняя компания туроператора Pegas Touristik, готовится к выпуску нового типа широкофюзеляжного лайнера Airbus A330. Авиакомпания, вероятно, будет использовать эти самолеты для полетов из московского аэропорта Внуково в места отдыха.

Авиакомпания NordWind несколько дней назад уже публиковала новые вакансии для капитанов, старших пилотов и инструкторов A330. Российский провайдер ТОиР NW Technic, аффилированный с авиакомпанией, в свою очередь, активно набирает инженерно-технический персонал для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rolls-Royce, которыми оснащены Airbus A330.

NW Technic образовалась из собственной инженерно-авиационной службы NordWind и в феврале 2015 года превратилась в самостоятельную компанию. Поставщик принадлежит Карине Букрей, которой также принадлежит 5% акций NordWind Airlines. Начальник NW Technic Валерий Пашаев — бывший технический директор перевозчика.

Представитель NordWind Airlines подтвердил Russian Aviation Insider, что компания рассматривает возможность запуска самолетов A330. В компании говорят, что речь идет о трех самолетах, которые должны быть поставлены весной 2017 года. Однако NordWind Airlines еще не официально оформила намерения ввести новый тип в свой парк, так как до сих пор не было подано заявлений в соответствующие органы. Представитель авиакомпании также добавил, что вскоре перевозчик получит еще один узкофюзеляжный A321.

Примечательно, что A330 уже есть в расписании рейсов компании из аэропорта Внуково. Онлайн-расписание шлюза показывает, что NordWind Airlines использует Boeing 777-200 и A330-300 на международных рейсах по восьми направлениям. Расписание рейсов действует с марта по октябрь 2017 года, и, как сообщается, самолеты A330-300 будут обслуживать рейсы в Акабу (Иордания), Анталию (Турция), Камрань (Вьетнам) и Пхукет (Таиланд).

В пресс-службе Внуково подтвердили Russian Aviation Insider, что перевозчик запросил временные интервалы, но переговоры по расписанию рейсов находятся на самом начальном этапе.

Авиакомпания NordWind пережила серьезный экономический спад в 2016 году, когда чартерные рейсы в Турцию были приостановлены, а рейсы в Египет вообще прекращены. В прошлом году компания обслужила 1,76 млн пассажиров, т. е. на 30 % меньше, чем в 2015 году. Среди всех действующих российских авиакомпаний наибольший спад зафиксирован только у чартерного перевозчика IFly, сообщает Росавиация.

Видимо, эффект низкой базы и возрождение турецких направлений, которые всегда пользовались популярностью у россиян, позволят NordWind Airlines улучшить свои экономические показатели в 2017 году. И внедрение двухфюзеляжного А330, безусловно, будет этому способствовать.

По данным Федерального авиационного агентства России, флот авиакомпании NordWind на сегодняшний день состоит из 10 самолетов, включая четыре Airbus A321, три Boeing 737-800 и три Boeing 777-200.