Супер отдых в Супер месте. Супер отдых

Супер Отдых

Отдых в Абхазии лето 2016

Ездили отдыхать на своей машине в Абхазию в Новый Афон,супер погода,море теплое,экскурсии интересные,всем...

Vor year

Мой Отдых в Тунисии - Xammamet

мой шикарный отдых в Тунисии - Xammamet - отель Le Xammamet , отдыхаю второй раз, очень понравились аниматоры-зажигало...

Vor 2 years

VLOG/ #Как мы любим отдыхать.

Классно когда есть много развлечений . Спасибо,что смотрите моё видео! Улыбнись! Подписывайтесь на наш кана...

Vor 15 Tage

de-film.com

Супер отдых на Черном море — Реальные истории из жизни

Всем привет. Хочу рассказать, как я в том году все же отдохнул на Черном море. Все же, это потому как вышел совершенно не спланированный отдых. Изначально думали поехать, затем передумали, и как обычно бывает все же поехали в самый последний момент)) Вся сложность поездки состояла в том, что мы хотели с другом, а они живет сейчас в другом городе. И мы поехали на Черное море в Россию. А у нас у всех совсем другие сим карты. Поэтому это только добавляло сложности в данную ситуацию. Мы договорились встретиться уже в Геленджике, на автостанции. А затем уже вдвоем отправляться в Архипо Осиповку. Получилось все как всегда, не предвиденные ситуации, я приехал как и рассчитывал в принципе, и прождал очень долго вплоть до глубокой ночи своего товарища. Сим карты та мы купили, но вот беда в том, что мы номера не знали, ни он моего, ни я его. Ну он приехал, я уже вздохнул с облегчением, думал уже не приедет. Сказал что долго продержали на таможне. Добрались до своей Архипо Осиповки, сразу нашли бабушку одну, она стояла на автостанции. На следующий день пошли на море. Это конечно просто не передать словами. Год ждал этого момента, чтобы окунуться в море=) И он все таки настал, такой момент. Накупались, на загорались, пошли отдыхать в свой домик. Вечером вышли на набережную, очень много людей, разные фокусники, певцы, гитаристы, аниматоры. Вот оно чудо казалось бы, особенно тем кто там живет, каждый день праздник. Хотя наверное тоже надоедает. Я например дома не люблю чтобы такое было каждый день. Ну, а отдых он в принципе для этого и нужен, что бы опять таки отдохнуть как следует. И со свежими силами вернуться в город и продолжить работать=) Я кстати говоря в Архипо Осиповке в первые в жизни отдыхал. Мне этот курорт советовал мой отец, он еще со времен СССР каждый год туда ездит отдыхать. Единственное в чем минус, это то, что слишком высокая влажность. А так все супер. Магазины нашли сразу, ну и как всегда чем дальше в город, тем ниже цены в магазинах. Ну это везде такое. Ездили так же по экскурсиям, ну вот на счет экскурсий, в Крыму мне на много больше понравилось. Там именно такие места которые хочется смотреть всегда. И дворцы и само черное море и т.д.Тут тоже красивые места есть, хотел бы вернуться туда еще-) А кстати, на обратном пути началась очень интересная история. У наших водителей которые везли до Геленджика есть Российские номера мобильных и они просили нас когда мы купим, чтобы им сказали, потому что они будут обзванивать, может кто то не поедет обратно. Ну мало ли причин. Так вот видать толи не дозвонились одной семье с ребенком, толи не за хотели им звонить. Сижу в автобусе, вижу другие люди заняли три места. А тут подходит эта самая семья с ребёнком. Такой крик начался, эта семья стала фотографировать номера автобуса и пообещали, что как доберутся до города такую им рекламу устроят. Ну водитель от не знания что делать, все таки с горем по полам выгнал тех людей который взял вместо семьи. И мы все благополучно доехали домой=)

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 30-05-2017

xn--h1aaawkeh.xn--p1ai

Супер отдых. - ТурПравда

Изначально мы планировали поездку в Египет. Все было хорошо - бронь есть, но в последний момент оказалось что авиабилетов в продаже вообще нет. 1ое сентября- 3 предложения, все хорошо, но через какое-то время отказ… И часа в 4 дня звонит подруга: « Летим в Марокко! Чуток дороже! Вылетаем с утра! Пока!» Путевки в Марокко нам обошлись по очень выгодной цене. В 4 утра мы уже в аэропорту. Нас летело 4 девушки, все абсалютно разные. Одну я знала, а с 2мя познакомилась на месте. Мы прошли регистрацию, сели в самолет. С этого момента путешествие можно назвать начавшимся! 6 часов в полете- кто-то спит, кто-то разговаривает. Мне уснуть не удалось. На мой взгляд время пролетело достаточно быстро. И вот мы уже приземлились в аэропорту под Агадиром. В самом аэропорту так тихо, не смотря на прибывших туристов. Вот мы уже в автобусе и отправляемся в наш отель, по пути делая несколько остановок для высадки прибывших в другие отели. За окном такая красотень- глаз не отвести. В пути гид нам рассказывает о городе, о возможных экскурсиях и всякую полезную информацию. Еще одна не маловажная вещь, которую он нам сказал- на тот момент в Марокко был рамадан.

Вот мы уже на территории отеля Caribbean Village Agador. В ожидании размещения, мы пошли прогуляться по территории. Подруга уже отдыхала в этом месте в мае месяце, так что она нас ознакомила с территорией. Мы сходили на завтрак и отправились по номерам.

Распаковав вещи и переодевшись, мы отправились к океану. До океана идти минут 5-7. Пляж песчаный. В этот день океан встречал нас большими волнами. Осмотревшись вокруг, я прибывала в восторге. Но больше всего мне запомнилась гора с надписью « Аллах! Родина! Король!» Вечером, когда темнеет, она подсвечивается и ее видно издалека!

На следующее утро мы отправились на рынок. Мы пошли пешком. Проходили резиденцию короля, разнообразные магазинчики, парикмахерские, парк. И вот мы на рынке. Сразу же к нам подошел парень- марокканец и предложил свою помощь. Он нас привел к своему товарищу, который торговал кремами, травами и тд. Подруге нужен был крем. В итоге нас пригласили пройти попить чая. Чай очень вкусный. Отведав чая, ребята провели нас по рынку, и мы купили все необходимое. После чего отправились в отель. Мне очень понравились пальмы, которые похожи на огромные ананасы)

В один из дней мы отправились гулять по набережной, после ужина. Это нечто! Набережная освещается огромными прожекторами. Так что гуляешь по ней как днем. Народу все больше и больше прибывает - как местных, так и туристов становиться очень много. Все очень приветливы. Много магазинов, кафе, ресторанчиков работают на набережной. На обратном пути мы попали на дискотеку, которая находится рядом с отелем. Она работает с 12 до 3 ночи! Приятная атмосфера, не считая того, что это дискотека для сексуальных меньшинств. Мало кто из туристов об этом знают, поэтому идут туда с удовольствием. Какая разница - ты же идешь танцевать. Так, как там отдыхает много туристов, то и многие местные туда приходят, чтоб познакомиться и повеселиться!

Утро следующего дня - мы едем на обзорную экскурсию по Агадиру. Честно сказать - ничего из того что говорил гид, я почти не запомнила. Я смотрела в окно и запоминала все зрительно. Порт - мне очень понравился. Множество рыбацких лодочек, множество корабликов. Интересно на все это смотреть. Далее подъем на ту самую гору с надписью. Дорога честно говоря страшновата, но всё можно перебароть. Зато вид с горы открывается просто обалденный - с одной стороны Агадир, с другой гористая местность. Это очень красиво! Агадир оказывается очень большой город и весь белый. Далее мы поехали в место, где продают аргановые крема, масла и делают массаж. Здесь нас угощали вкусными сладостями и чаем. Далее мы поехали на рынок, а так как это была последняя остановка в нашей экскурсии, то предупредив гида, решили с рынка идти пешком до отеля. Время близилось к 7 вечера, на улице начали открываться кафешки, которые весь день в рамадан закрыты. Местные жители спешили домой на ужин, так как с 5 утра и до 7 вечера они не могут не есть, не пить, не курить. Кто-то из местных заходил в кафешки.

Вечером после ужина мы сходили на анимацию, потом отправились снова на дискотеку. Там познакомились с ребятами. Пообщались. Самым трудным общение давалось мне так, как я не знаю иностранных языков. Но пока была в Марокко, заучила какие-то фразы. Стала понимать, что говорят другие.

Последний день в Агадире. С утра мы отправились на рынок, случайно встретили там нашего помошника Джавада, который угощал нас чаем. Он любезно предложил нам помощь. Спасибо ему большое! Обойдя весь рынок и приобретя все что необходимо, Джавад отвел нас в свой магазинчик и напоил чаем. После чаепития мы отправились в отель, а Джавад и его друг проводили нас до отеля! Мы разошлись по номерам - надо было поковать вещи. Весь день мы провели с моей подружкой Светой. Очень было весело. Часов в 5 вечера мы отправились к океану, чтоб попрощаться! На пляже встретили наших марокканских друзей и общались с ними. Тем временем солнце становилось все ниже и ниже. С подругой мы прошлись по побережью. В это время каждый думал о чем- то своем. В это время на пляже очень много народу. Кто-то играет в футбол, кто-то бегает, кто-то отжимается, а кто-то просто прогуливается. В 7 вечера персонал нашего пляжа собрался ужинать и пригласил нас присоединиться! Моя подружка пела супчик, после чего мы еще посидели на пляже с нашими друзьями, попрощались с ними и отправились в отель. Последний вечер и по плану у нас Марокканский ресторан, расположенный на территории. В ресторане мы отведали национальное блюдо КУС-КУС - очень вкусно. Отожгли на анимации, в час ночи отправились на дискотеку. Было весело. Друг с дискотеки, которого зовут Али, подарил мне напаять цепочку! Теперь ношу ее, не снимая.

Вот уже и утро - мы отправляемся сдавать ключи. Садимся в автобус, едем в аэропорт. Вот я уже в зале ожидания. Подруги пошли по магазинам, а я села и наблюдаю за русскими, которые идут по взлетной полосе с нашего только что прибывшего самолета. Тут мне стало очень грустно, и я поняла, что не хочу улетать, а надо. Взлетала я с мыслью, что обязательно вернусь сюда. До сих пор я с восторгом рассказываю всем о Марокко.

Возможно, мне очень повезло, и я встречала на своем пути только хороших, добрых и отзывчивых людей. Поэтому отпуск мой прошел очень хорошо. Но одно я поняла - Марокко очень интересная страна. Я советую всем ее посетить. Уж я точно туда вернусь снова!

www.turpravda.ru

Супер отдых в Египте | Отзыв на awaytravel.ru

Отдыхал с любимой девушкой с 16 по 26 июня.Читая отзывы за 2010 год, понимаешь, что многое изменилось... как будто вообще про другой отель...И так по порядку: Заехали в отель. Так как приехали мы утром, а по правилам отеля, заселение в 14:00 - сразу побежали на пляж.

Переоделись в туалете, а чемоданы бросили у входа в отель... Бояться за сохранность вещей не стоит, так как там постоянно дежурит полицейский... И что характерно, память у арабов феноменальная... Один раз познакомишься, и он помнит, как тебя зовут и номер твоей комнаты до самого последнего дня!!! Еда и напитки буквально на каждом углу, хотя такое "бухло" пить не очень хочется, ибо пиво-моча, а крепкий алкоголь - сивуха... Так что, если хотите праздника - покупайте бухло в Дюти-Фри .В номер нас заселили около часа дня, т.е. даже раньше чем должны были. Однако тут возник один момент. Мы проплачивали номер дабл с видом на море, а их в наличии не было... и нам дали на сутки двухкомнатный номер (с видом на море), который дороже на 100 баксов в сутки... Дали бесплатно, но чувачок на ресепшене без всякого зазрения совести попросил вознаграждение в 20 долларов... То, что нам этот номер абсолютно не нужен, его как-то не волновало... "Ми же вам давать лучший номер!" - было его основным аргументом... а то, что таскать 40-килограммовый чемодан из номера в номер нам придётся самим - это мелочи. Совет: Не скандальте с чуваками на ресепшен - они злопамятные. Потом ваши "распальцовки" аукнутся вам же при выезде из отеля!!! Лучше отдать лишнюю двадцатку на чай и жить без заморочек. Да и потом, приходя на завтрак, обед и ужин, вам всегда будут улыбаться с ресепшен.... а не болтать всякие гадости между собой. Кому-то на это наплевать, но всё же приятно, когда тебе говорят "кагдила дуруг?".

Отдых в Шарм-эль-Шейхе, Египет

Не скупитесь на чаевые... 1-2 доллара уборщику номера, бармену на пляже или в ресторане и всё... к Вам другое отношение!!! Тут пишут, что итальянцам и немцам "лижут задницу"...Поверьте, мне за 20 долларов розданных тут и там на чай делали тоже самое... Пиво на пляже предлагали без очереди, но я не хотел раздражать своих соотечественников... Один раз даже принесли на пляже, хотя я и не просил... да и не носят там... а всё потому, что дал человеку доллар как-то..Отсутствие чистой воды также сказывается и на вашем здоровье. Многие тут грешат на некачественную еду. Если так почитать отзывы, то дристун у каждого второго... что же, друзья... а жрать меньше не пробовали? Ради эксперимента попробуйте дома навалить на одну тарелку 5 сортов мяса, 5 сортов сыра, рыбу, макароны, фрукты и овощи, торт и запить это пивом, вином и соком одновременно... А наши туристы только так там и кушают.... а потом жалуются на плохую еду... Скажу сразу - ешьте как дома и всё будет хорошо. Как хороший совет - возьмите с собой пачек 10 активированного угля. У нас он стоит копейки, а там 7 долларов за 10 таблеток. Перед едой закидывайтесь по 3-4 штуки и тем самым поможете своему организму бороться с незнакомыми до этого бактериями. Теперь про пляжи: Мест там действительно не хватает на всех, поэтому чтобы занять место, надо идти в 6-7 утра... Однако если вы любитель поспать, то вполне можно подойти позже и разместиться у самого берега на полотенце. Мы так и делали, так как раньше 10 утра не просыпались. Анимационная команда очень хорошая, если Вы захотите чудно повеселиться, то просто не упрямьтесь, когда Вас куда-либо приглашают поучаствовать. Есть много интересных конкурсов, игр и анимации. Каждый вечер в 22:00 шоу-программа, которая за 10 ночей нашего пребывания ни разу не повторилась. Все аниматоры говорят по-русски, несмотря на то, что в ней 5 турков, 2 из грузии, 2 из Украины. Зелени в отеле очень много, пальмы, кусты, травка... почти как в настоящем оазисе. Как резюме: Отдохнули отлично!!! Да ещё побывали в Петре. Вообще-то мы не собирались никуда ездить, морского отдыха для нас было предостаточно. Но узнав от знакомых туристов, отдыхающих в отеле про экскурсию в Петру (цена вообще очень удивила и одновременно обрадовала)- поехали и не разочаровались. Обязательно приедем ещё раз...и тогда чрез Омара съездим в Каир на пирамды. А вообщем по отелю негатив был, но мало.... а в целом позитиффффф и чувство счастья. За сим прощаюсь!

www.awaytravel.ru

Супер отдых в Супер месте

Очень нравится открывать новые места на Крите. На протяжении 3 лет дважды в год в июне и сентябре (в сезоны низких цен), начиная с 2010 года, стараемся любыми правдами попасть на Крит (в западную его часть). И постоянно открываем новые места, особенно на юго-западе (район Плакиас, Лутро, Амуди и т.д.) Однако, пребывая на этом изумительном острове нас всегда тянет на озеро Курнас: тихое, спокойное и умиротворенное местечко у подножья гор. За счет разницы глубин, озеро отличается от других - оно двух цветов - тепло-голубое и, одновременно, насыщенное синим цветом с зеленоватым оттенком (но цвет меняется и зависит от угла осмотра и попадания лучей солнца). На территории озера разместилось множество таверен, но я хочу порекомендовать семейную таверну KORISSIA семьи Ставрулакис: Иосифа и Стэллы: особенное радушие, уют, искренность, щедрость и ненавязчивость. Блюда повара Светланы и Иорго постоянно неповторимы: вкусно, качественно, разнообразно по доступной цене: начиная от банального греческого и критского салатов, заканчивая мусакой, молодым ягненком и свининой с местными травками, сибасом (лавраки), дорадо, осьминогами и акулой на гриле. Так как повар Светлана - украинка, в меню Вы найдете свежеприготовленный домашний борщ (помогает мысленно вернуться домой после 12-13 дня пребывания на острове с однообразным отельным питанием). Также Светлана нас радует вкусным салатом с местными гренками и соусом из помидоров и козьим сыром (дако), улитками в соусе, запеченными кабачками (буреки) и мясом, запеченным (или закопченным) на оливковых дровах. Гостеприимные официанты Андрей и Эрвис рады обслужить Вас на любом языке: греческом, английском, немецком, французском, и, конечно, русском с прикольным акцентом и уместными прибаутками :-) На территории таверны расположена детская площадка, большая клетка с попугаями, бесплатные лежаки, раздевалки, большая санитарная зона, бесплатный паркинг и прокат катамаранов. В любое время и по доступной цене можно также приобрести домашнее оливковое масло, мед и вино. В тени шелковицы, с таким меню и размещаясь сверху над озером - отдых будет просто незабываемым, а время пролетит быстро, но запомнится на всю жизнь... Встречать рассвет на озере Курнас - это отдельная история, но Вы можете ощутить это "на себе": в таверне KORISSIA доступные небольшие, но уютные номера, где можно остановиться на ночь. ОТДЫХАЮЩИЕ! Не спешите, остановитесь в таверне KORISSIA, насладитесь покоем и отдыхом в райском местечке! Можете расценивать мой отзыв как рекламу - я не буду возражать, но давайте подискутируем после Вашего возвращения домой... :-) Поверьте, - эти люди заслуживают подобных отзывов, а их забота - самых больших наград!

www.turpravda.com

Супер Отдых

Отдых в Абхазии лето 2016

Рік тому

Мой Отдых в Тунисии - Xammamet

2 роки тому

VLOG/ #Как мы любим отдыхать.