Содержание
расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- Автобусы
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6101 | Голутвин → Москва | 04.21 Коломна | 05.40 Отдых | 1 ч 19 м | |||
6103 | Голутвин → Москва | 04. 43 Коломна | 06.04 Отдых | 1 ч 21 м | |||
6105 | Голутвин → Москва | 06.15 Коломна | 07.38 Отдых | 1 ч 23 м | |||
7181 | Голутвин → Москва | 06.40 Коломна | 07.52 Отдых | 1 ч 12 м | |||
6107 | Голутвин → Москва | 07.18 Коломна | 08.44 Отдых | 1 ч 26 м | |||
6109 | Голутвин → Москва | 08. 30 Коломна | 09.50 Отдых | 1 ч 20 м | |||
6111 | Голутвин → Москва | 09.18 Коломна | 10.42 Отдых | 1 ч 24 м | |||
6113 | Голутвин → Москва | 09.59 Коломна | 11.23 Отдых | 1 ч 24 м | |||
6115 | Голутвин → Москва | 11.14 Коломна | 12.37 Отдых | 1 ч 23 м | |||
7183 | Голутвин → Москва | 11. 26 Коломна | 12.39 Отдых | 1 ч 13 м | |||
6117 | Голутвин → Москва | 11.54 Коломна | 13.20 Отдых | 1 ч 26 м | |||
6119 | Голутвин → Москва | 13.17 Коломна | 14.39 Отдых | 1 ч 22 м | |||
6121 | Голутвин → Москва | 14.14 Коломна | 15.37 Отдых | 1 ч 23 м | |||
6123 | Голутвин → Москва | 14. 53 Коломна | 16.14 Отдых | 1 ч 21 м | |||
6125 | Голутвин → Москва | 15.46 Коломна | 17.07 Отдых | 1 ч 21 м | |||
7185 | Голутвин → Москва | 16.11 Коломна | 17.21 Отдых | 1 ч 10 м | |||
6995 | Рязань → Москва | 16.18 Коломна | 17.30 Отдых | 1 ч 12 м | |||
6127 | Голутвин → Москва | 17. 31 Коломна | 18.46 Отдых | 1 ч 15 м | |||
6129 | Голутвин → Москва | 18.18 Коломна | 19.37 Отдых | 1 ч 19 м | |||
6997 | Рязань → Москва | 18.45 Коломна | 20.10 Отдых | 1 ч 25 м | |||
6131 | Голутвин → Москва | 19.37 Коломна | 21.03 Отдых | 1 ч 26 м | |||
6135 | Голутвин → Москва | 20. 04 Коломна | 21.26 Отдых | 1 ч 22 м | |||
6137 | Голутвин → Москва | 20.33 Коломна | 21.56 Отдых | 1 ч 23 м | |||
6139 | Голутвин → Москва | 21.49 Коломна | 23.06 Отдых | 1 ч 17 м | |||
6141 | Голутвин → Москва | 22.39 Коломна | 23.57 Отдых | 1 ч 18 м |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Коломна — Отдых возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Коломна —
Отдых
Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:
Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Отдых —
Коломна
расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- Автобусы
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6142 | Москва → Голутвин | 00. 09 Отдых | 01.59 Коломна | 1 ч 50 м | |||
6104 | Москва → Голутвин | 05.53 Отдых | 07.20 Коломна | 1 ч 27 м | |||
6106 | Москва → Голутвин | 07.12 Отдых | 08.40 Коломна | 1 ч 28 м | |||
6108 | Москва → Голутвин | 07.57 Отдых | 09.24 Коломна | 1 ч 27 м | |||
6992 | Москва → Рязань | 09. 12 Отдых | 10.32 Коломна | 1 ч 20 м | |||
6110 | Москва → Голутвин | 09.28 Отдых | 10.50 Коломна | 1 ч 22 м | |||
7182 | Москва → Голутвин | 09.29 Отдых | 10.39 Коломна | 1 ч 10 м | |||
6114 | Москва → Голутвин | 10.30 Отдых | 11.52 Коломна | 1 ч 22 м | |||
6116 | Москва → Голутвин | 11. 49 Отдых | 13.17 Коломна | 1 ч 28 м | |||
6118 | Москва → Голутвин | 12.09 Отдых | 13.39 Коломна | 1 ч 30 м | |||
6120 | Москва → Голутвин | 13.32 Отдых | 15.03 Коломна | 1 ч 31 м | |||
7184 | Москва → Голутвин | 14.17 Отдых | 15.29 Коломна | 1 ч 12 м | |||
6122 | Москва → Голутвин | 15. 24 Отдых | 16.49 Коломна | 1 ч 25 м | |||
6996 | Москва → Рязань | 16.12 Отдых | 17.27 Коломна | 1 ч 15 м | |||
6124 | Москва → Голутвин | 16.27 Отдых | 17.54 Коломна | 1 ч 27 м | |||
6126 | Москва → Голутвин | 17.21 Отдых | 18.50 Коломна | 1 ч 29 м | |||
6128 | Москва → Голутвин | 17. 59 Отдых | 19.26 Коломна | 1 ч 27 м | |||
7186 | Москва → Голутвин | 19.28 Отдых | 20.40 Коломна | 1 ч 12 м | |||
7188 | Москва → Голутвин | 19.39 Отдых | 20.50 Коломна | 1 ч 11 м | |||
6132 | Москва → Голутвин | 19.58 Отдых | 21.25 Коломна | 1 ч 27 м | |||
6134 | Москва → Голутвин | 20. 49 Отдых | 22.15 Коломна | 1 ч 26 м | |||
6136 | Москва → Голутвин | 21.24 Отдых | 22.50 Коломна | 1 ч 26 м | |||
6138 | Москва → Голутвин | 22.01 Отдых | 23.24 Коломна | 1 ч 23 м | |||
6140 | Москва → Луховицы | 22.31 Отдых | 23.54 Коломна | 1 ч 23 м |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Отдых — Коломна возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Отдых —
Коломна
Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:
Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Коломна —
Отдых
Легенда о пропавшем в России дизель-электропоезде 12×12.
Родиться нефтяным принцем значит родиться в соревновании, кто купит самый большой и, возможно, самый глупый грузовик. На данный момент удивительно, что королевская семья Саудовской Аравии не отбросила условности на ветер и не начала просто водить тепловозы с шинами. Возможно, причина этого в том, что они помнят, как русские военные строили такую машину, только для того, чтобы узнать на собственном горьком опыте, что поезд с шинами — не лучшая идея.
Наша история начинается летом 2002 года на Коломенском локомотивном заводе, которому, как сообщает Ex-RoadMedia.ru , Минобороны России заказало построить сверхмощный многоосный внедорожник. Его предполагаемая цель состояла в том, чтобы экспериментировать с системами рулевого управления и привода на все колеса на многоосном транспортном средстве, хотя PopMech.ru сообщает, что получившаяся машина, возможно, также предназначалась для использования в качестве мобильной электростанции. Как бы то ни было, Коломна начала конструировать машину из двух совершенно разных транспортных средств, преследующих ту же цель, что и у последнего рассмотренного нами российского 12-колесного мегагрузовика: возить ракеты.
Мэшап МАЗ-547/М62, через Imgur | Неизвестно
Как и МАЗ-7904, эта безымянная машина была создана на базе пусковой установки транспортно-ракетного комплекса, а именно 12-колесного МАЗ-547 со снятыми двигателем и трансмиссией. Над ним, согласно ZR.ru, был опущен кузов бывшего военного коломенского тепловоза ДМ62 «Машка» (номер 1727), который привез с собой свою силовую установку 14Д40. Этот 150,6-литровый двухтактный дизель V12 производил около 1970 лошадиных сил, которые, как говорится в отрывке из книги на российском форуме, направлялись на тяговый генератор постоянного тока мощностью 1300 киловатт, обычно используемый для питания тяговых двигателей локомотива.
Мэшап МАЗ-547/М62, через Imgur | Неизвестно
В этом сценарии генератор постоянного тока вместо этого подавал ток на 80-сильные двигатели, установленные на каждом колесе, всеми 12 из которых можно было управлять независимо — теоретически он мог бы ходить, как электромобиль GMC Hummer EV. Сообщается, что либо эта система рулевого управления, либо само распределение мощности (документация плохая) была автоматизирована с использованием невероятно сложной гидравлической схемы; тот, который, возможно, погубил это хитрое изобретение.
Что именно произошло, когда техники впервые запустили этот поезд-грузовик, обсуждается, хотя все согласны с тем, что это было нехорошо. Одна история предполагает, что машина проехала небольшое расстояние, прежде чем ее третья ось вышла из строя, а четвертый комплект колес полностью сломался, в то время как другая говорит, что гидравлическая жидкость хлынула из бесчисленных утечек. Судя по всему, эксперимент тут же признали неудачным, и машину установили на неподвижные оси, перекрасили в родную локомотивную ливрею и выставили на обозрение перед Коломенским институтом ВНИКТИ. Некоторые источники утверждают, что он был перемещен в 2004 году, хотя другие предполагают, что его просто перетасовали по объекту в Коломне. В любом случае, единственные известные кадры того, как он движется не своим ходом, а буксируется другим российским военным транспортным средством.