Расписание электричек от коломны до отдыха: расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год

расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
6101 Голутвин →

Москва

04.21
Коломна
05.40
Отдых
1 ч 19 м
6103 Голутвин →

Москва

04. 43
Коломна
06.04
Отдых
1 ч 21 м
6105 Голутвин →

Москва

06.15
Коломна
07.38
Отдых
1 ч 23 м
7181 Голутвин →

Москва

06.40
Коломна
07.52
Отдых
1 ч 12 м
6107 Голутвин →

Москва

07.18
Коломна
08.44
Отдых
1 ч 26 м
6109 Голутвин →

Москва

08. 30
Коломна
09.50
Отдых
1 ч 20 м
6111 Голутвин →

Москва

09.18
Коломна
10.42
Отдых
1 ч 24 м
6113 Голутвин →

Москва

09.59
Коломна
11.23
Отдых
1 ч 24 м
6115 Голутвин →

Москва

11.14
Коломна
12.37
Отдых
1 ч 23 м
7183 Голутвин →

Москва

11. 26
Коломна
12.39
Отдых
1 ч 13 м
6117 Голутвин →

Москва

11.54
Коломна
13.20
Отдых
1 ч 26 м
6119 Голутвин →

Москва

13.17
Коломна
14.39
Отдых
1 ч 22 м
6121 Голутвин →

Москва

14.14
Коломна
15.37
Отдых
1 ч 23 м
6123 Голутвин →

Москва

14. 53
Коломна
16.14
Отдых
1 ч 21 м
6125 Голутвин →

Москва

15.46
Коломна
17.07
Отдых
1 ч 21 м
7185 Голутвин →

Москва

16.11
Коломна
17.21
Отдых
1 ч 10 м
6995 Рязань →

Москва

16.18
Коломна
17.30
Отдых
1 ч 12 м
6127 Голутвин →

Москва

17. 31
Коломна
18.46
Отдых
1 ч 15 м
6129 Голутвин →

Москва

18.18
Коломна
19.37
Отдых
1 ч 19 м
6997 Рязань →

Москва

18.45
Коломна
20.10
Отдых
1 ч 25 м
6131 Голутвин →

Москва

19.37
Коломна
21.03
Отдых
1 ч 26 м
6135 Голутвин →

Москва

20. 04
Коломна
21.26
Отдых
1 ч 22 м
6137 Голутвин →

Москва

20.33
Коломна
21.56
Отдых
1 ч 23 м
6139 Голутвин →

Москва

21.49
Коломна
23.06
Отдых
1 ч 17 м
6141 Голутвин →

Москва

22.39
Коломна
23.57
Отдых
1 ч 18 м

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Коломна — Отдых возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для маршрута Коломна —
Отдых

Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:

Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Отдых —
Коломна

расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
6142 Москва →

Голутвин

00. 09
Отдых
01.59
Коломна
1 ч 50 м
6104 Москва →

Голутвин

05.53
Отдых
07.20
Коломна
1 ч 27 м
6106 Москва →

Голутвин

07.12
Отдых
08.40
Коломна
1 ч 28 м
6108 Москва →

Голутвин

07.57
Отдых
09.24
Коломна
1 ч 27 м
6992 Москва →

Рязань

09. 12
Отдых
10.32
Коломна
1 ч 20 м
6110 Москва →

Голутвин

09.28
Отдых
10.50
Коломна
1 ч 22 м
7182 Москва →

Голутвин

09.29
Отдых
10.39
Коломна
1 ч 10 м
6114 Москва →

Голутвин

10.30
Отдых
11.52
Коломна
1 ч 22 м
6116 Москва →

Голутвин

11. 49
Отдых
13.17
Коломна
1 ч 28 м
6118 Москва →

Голутвин

12.09
Отдых
13.39
Коломна
1 ч 30 м
6120 Москва →

Голутвин

13.32
Отдых
15.03
Коломна
1 ч 31 м
7184 Москва →

Голутвин

14.17
Отдых
15.29
Коломна
1 ч 12 м
6122 Москва →

Голутвин

15. 24
Отдых
16.49
Коломна
1 ч 25 м
6996 Москва →

Рязань

16.12
Отдых
17.27
Коломна
1 ч 15 м
6124 Москва →

Голутвин

16.27
Отдых
17.54
Коломна
1 ч 27 м
6126 Москва →

Голутвин

17.21
Отдых
18.50
Коломна
1 ч 29 м
6128 Москва →

Голутвин

17. 59
Отдых
19.26
Коломна
1 ч 27 м
7186 Москва →

Голутвин

19.28
Отдых
20.40
Коломна
1 ч 12 м
7188 Москва →

Голутвин

19.39
Отдых
20.50
Коломна
1 ч 11 м
6132 Москва →

Голутвин

19.58
Отдых
21.25
Коломна
1 ч 27 м
6134 Москва →

Голутвин

20. 49
Отдых
22.15
Коломна
1 ч 26 м
6136 Москва →

Голутвин

21.24
Отдых
22.50
Коломна
1 ч 26 м
6138 Москва →

Голутвин

22.01
Отдых
23.24
Коломна
1 ч 23 м
6140 Москва →

Луховицы

22.31
Отдых
23.54
Коломна
1 ч 23 м

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Отдых — Коломна возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для маршрута Отдых —
Коломна

Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:

Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Коломна —
Отдых

Легенда о пропавшем в России дизель-электропоезде 12×12.

Родиться нефтяным принцем значит родиться в соревновании, кто купит самый большой и, возможно, самый глупый грузовик. На данный момент удивительно, что королевская семья Саудовской Аравии не отбросила условности на ветер и не начала просто водить тепловозы с шинами. Возможно, причина этого в том, что они помнят, как русские военные строили такую ​​машину, только для того, чтобы узнать на собственном горьком опыте, что поезд с шинами — не лучшая идея.

Наша история начинается летом 2002 года на Коломенском локомотивном заводе, которому, как сообщает Ex-RoadMedia.ru , Минобороны России заказало построить сверхмощный многоосный внедорожник. Его предполагаемая цель состояла в том, чтобы экспериментировать с системами рулевого управления и привода на все колеса на многоосном транспортном средстве, хотя PopMech.ru сообщает, что получившаяся машина, возможно, также предназначалась для использования в качестве мобильной электростанции. Как бы то ни было, Коломна начала конструировать машину из двух совершенно разных транспортных средств, преследующих ту же цель, что и у последнего рассмотренного нами российского 12-колесного мегагрузовика: возить ракеты.

Мэшап МАЗ-547/М62, через Imgur | Неизвестно

Как и МАЗ-7904, эта безымянная машина была создана на базе пусковой установки транспортно-ракетного комплекса, а именно 12-колесного МАЗ-547 со снятыми двигателем и трансмиссией. Над ним, согласно ZR.ru, был опущен кузов бывшего военного коломенского тепловоза ДМ62 «Машка» (номер 1727), который привез с собой свою силовую установку 14Д40. Этот 150,6-литровый двухтактный дизель V12 производил около 1970 лошадиных сил, которые, как говорится в отрывке из книги на российском форуме, направлялись на тяговый генератор постоянного тока мощностью 1300 киловатт, обычно используемый для питания тяговых двигателей локомотива.

Мэшап МАЗ-547/М62, через Imgur | Неизвестно

В этом сценарии генератор постоянного тока вместо этого подавал ток на 80-сильные двигатели, установленные на каждом колесе, всеми 12 из которых можно было управлять независимо — теоретически он мог бы ходить, как электромобиль GMC Hummer EV. Сообщается, что либо эта система рулевого управления, либо само распределение мощности (документация плохая) была автоматизирована с использованием невероятно сложной гидравлической схемы; тот, который, возможно, погубил это хитрое изобретение.

Что именно произошло, когда техники впервые запустили этот поезд-грузовик, обсуждается, хотя все согласны с тем, что это было нехорошо. Одна история предполагает, что машина проехала небольшое расстояние, прежде чем ее третья ось вышла из строя, а четвертый комплект колес полностью сломался, в то время как другая говорит, что гидравлическая жидкость хлынула из бесчисленных утечек. Судя по всему, эксперимент тут же признали неудачным, и машину установили на неподвижные оси, перекрасили в родную локомотивную ливрею и выставили на обозрение перед Коломенским институтом ВНИКТИ. Некоторые источники утверждают, что он был перемещен в 2004 году, хотя другие предполагают, что его просто перетасовали по объекту в Коломне. В любом случае, единственные известные кадры того, как он движется не своим ходом, а буксируется другим российским военным транспортным средством.