Отзывы о Санаторий Машук Аква-Терм 4 звезд. Отзывы отдыхающих санаторий машук
106 реальных отзывов - Sanatory Mashuk Aqua-Term
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
Отзывы о лечении в cанаториb Машук Аква-Терм 4*, Железноводск, Россия, 2017-2018 г
1.очень уютный и красивый санаторий 2. прекрасная территория 3. потрясающий кондитер
1. не всегда можно получить процедуры в удобное время и в нужном порядке 2. отсутствие большинства процедур в воскресенье!! (путевки покупаются с учетом лечения в выходные, а по факту в эти дни процедуры не проводятся)
В этом санатории первый раз, но понравилось все - номера, лечение и питание. Спасибо всему персоналу. Все на самом деле великолепно! Если ехать в санаторий в России , то только сюда!
Артур Даянов 26.04.2018Прием, проживание, питание, лечение-никаких нареканий, все отлично.Вежливый персонал, прямо непривычно для российский реалий.Все стараются, работают.Надеюсь руководство заботится о своих кадрах платит им достойную зарплату, чтобы не потерять их.
У меня проблем не было, но видел как другие отдыхающие сталкивались со слабой работой медрегистратуры при увеличении потока людей, приехавших на лечение.Одной паре направление написали только на 3 день прибывания в санатории, и только после жалобы терапевту.В регистратуре кормили все "завтраками".И одну пару направили на процедуры, не уточнив что это платная процедура и причем далеко не дешевая. Возможно что это не системные повторяющиеся вещи, а частные и редкие случаи. Да, что самое негативное в отдыхе, хоть и не относится к санаторию-это улицы поселка Иноземцево.Грязные, запущенные улицы.Когда ехали к санаторию даже была мысль-куда я попал?! Хотя территория санатория красивая, зеленая, цветущая и ухоженная.Нельзя ли руководству санатория выйти на администрацию поселка с просьбой хоть немного очистить и облагородить маршрут к санаторию как минимум?
Халаты, переходы, вкусная еда, кино и детская комната для детей
Таракан в столовой на столе( душ оч контрастный в течении минуты менялся на холодный и кипяток и обратно(( диван был сдоман чинили при нас..
Николай Муравьев 09.04.2018Замечателье отношение обслуживающего и медицинского персонала. Хорошая база для проведения медицинского обследования организма, физиотерапевтических и бальнеологических процедур. Отдых отдыхающих, в том числе родителей с детьми, хорошо продуман и организован.
Евгений Дружинин 05.04.2018Вкусная выпечка.
сергей огай 19.01.2018Внимательное и профессиональное лечение врачей сестринского и технического персонала разнообразие и качество питания великолепная территория для прогулок высокое качество номеров для проживания
отремонтировать и запустить хамам
Darican Azizova 04.10.201710 баллов из 10
10 баллов из 10
Татьяна Пиперова 01.06.2017Все новенькое, чистенькое. Питание прекрасное. Все разнообразно, вкусно, по правилам здорового питания.Почти всегда были печеные яблоки, блюда из творога, огромное спасибо поварам! Лечение отличное, особенно массаж, видно, что медработники стараются.
Марина Шукшина 30.05.2017Все было прекрасно, с большой Вам благодарностью за удавшийся отдых!
Наталья Хмелевская 18.05.2017Основные плюсы, это чистый воздух, красивая природа,хорошая территория для прогулок, чистота, тишина, минеральная вода, бассейны, ортопедический матрас и добрейшее отношение персонала. Хочется сказать большое спасибо лечащему врачу Елене!
Олеся Романенко 27.04.2017Все понравилось, и шикарная территория и красивый пруд, хорошие номера, отличное питание, очень приветливый персонал санатория, хорошая лечебная база, особая благодарность врачу Казанчевой Н.И!
www.sanatoriums.com
Отзывы о Пятигорск, Санаторий Машук, КавМинВоды
Для тех, кто впервые едет в санаторий г. Пятигорск, под названием "Санаторий Машук" полезно знать: 1. Все процедуры в субботу и воскресенье не работают, кроме двух или трех в субботу. 2. После 15 часов 30 минут санаторий замирает, не найти врача, сестер и никаких процедур. 3. Для продолжительности вашей путевки имеется норма отпуска лечения. Например, для 14-ти дней всего 6 ванн, 5 массажей одной части тела. Например, спина разделена на три части. Даже фиточая или ингаляций не больше семи, хотя у тебя остаются последние дни не заняты. Поэтому в кассу всегда очередь. 4. Удивительно, что фиточай дают пить один раз в день после завтрака. И тоже не более 5-6 раз при 14-ти дневной путевке. Разве это лечение? Лучше бы это было платное, да пропил бы полмесяца. 5. Самое ужасное, что ты сам должен ходить по всем кабинетам, чтобы проставили время процедуры. Причем, если вы здесь впервые, весь день потратите на это, бегая по этажам и по периметру здания. Почему бы медсестре не выдать сразу талоны на назначенные виды лечения? Ссылка, что нужно время на акклиматизцию не состоятельна, ибо для жителей Магадана или Камчатки тогда уйдут все дни, т.е. приехал -акклиматизировался -надо уезжать? По крайней мере, при акклиматизации уже можно делать ингаляции, пить фиточай, принимать жемчужные (считай джакузи) ванны и др. Кстати, многих специалистов санаторий приглашает со стороны,но они принимают после обеда. Это опять потеря времени, его рекомендации просто не успеешь использовать. Интересно, есть ли смысл в лечении пятью ваннами, пятью массажами, шестью ингаляциями за полмесяца? На мой взгляд, кабинет релаксации совсем не нужен. В него некогда ходить, т.к. он тоже работает до обеда, а до обеда с учетом принятия минеральной воды перед завтраком и обедом мелкими глотками, да процедурами, которых то пусто, то густо - просто некогда. Или будешь там лежать и не отдыхать, а спешить, вот на после обеда и выходные было бы много желающих там посидеть. Неужели это сделать так трудно? Получается, формально есть такая услуга, но посещают ее немногие Не те времена, когда народ приезжал на 24 дня по профсоюзным (бесплатным) путевкам. Если будете заботиться только у кого много дней на лечение - потеряете всех остальных,у кого 12, 14, 16, 18 дней. Как раз заботиться и помогать пройти хорошее лечение надо основной массе приехавших. Эта проблема уже давно решена во многих санаториях компъютером. Тогда не нужны по старинке санаторные книжки, а нужны распечатки с указанием всех процедур, времени твоей процедуры, номера кабинета до последнего дня пребывания, а не половины срока. Все между собой лечащиеся делятся этими проблемами, все пишут на день себе "бегунки", но никто потом не напишет в интернет для информации другим. Конечно, ради сероводородных, радоновых ванн, грязей, минеральной питьевой воды - люди будут ехать. Но надо знать вот такие неприятные особенности этого санатория. Просто руководству санатория надо быть более внимательным к мнению людей. И тогда это будет одно из самых лучших оздоравливающих учреждений со своим прекрасным воздухом, красивым видом, природой, тишиной. Надо взаимно друг другу делать полезное, а не только стремиться выкачать из отдыхающих максимум средств. И полотенца поменяли за 14 дней только два раза.
seatours.ru
Санаторий Машук - Отзывы
На этой странице Вы можете найти отзывы про Санаторий «Машук», а также поделиться своим впечатлением об отдыхе. Напишите общее впечатление о пребывании на отдыхе, а также что понравилось или не очень понравилось в санатории.
Питание |
|
Лечение |
|
Инфраструктура |
|
Сервис и персонал |
|
Месторасположение |
|
Янина Юлия, Москва 07.08.2018
Сначала сомневалась по поводу этого санатория, так как находится он не в центре и далековато от всех достопримечательностей. Но по приезду все сомнения развеялись, у санатория шикарная большая территория с фонтанами, лавочками. Понравилось лечение, компетентные и внимательные врачи, все процедуры отпускаются в санатории, возят только на родон, но это не проблема. Номер свежий, с ремонтом, уютный и чистый. Кормят вкусно. Я даже не знаю какие могут быть претензии к этому санаторию, к тому же цена приемлемая.
территория, номер, лечение, питание, отношение сотрудников понравилось все Оценка гостя: 9,2Питание |
|
Лечение |
|
Инфраструктура |
|
Сервис и персонал |
|
Месторасположение |
|
Инна, Белгород 02.08.2018
Хочу поблагодарить весь персонал санатория за чуткое и внимательное отношение, заботу и профессионализм. Особенно хочется отметить массажиста Василия Владимировича и офтальмолога Ирину Вячеславовну. Прекрасное лечение, нормальное питание, чистый и уютный номер, и просторная, ухоженная территория. После отдыха здесь получила заряд сил и положительных эмоций на весь год. Всех благ Вам и процветания!
все --Санаторий не понравился! Ремонт в номерах делался лет сто назад, сантехника течет, балконы сыпятся, выходить страшно. Питание совершенно не вкусное! часто приносили не ту еду, которую я заказывала. Санаторий находится далековато от всех достопримечательностей. Единственно , что могу отметить так это старательность персонала, такое ощущение, что им было стыдно за всю эту обшарпанность. Также понравилось лечение, сам медицинский корпус отремонтирован, процедур назначили не много, но делали их качественно. Многое пришлось купить. Следующий раз лучше доплачу за путевку и поеду в другой санаторий, этот уж слишком "эконом"
www.sun-kmw.ru