Содержание
Базы отдыха в Вышнем Волочке
Доступно для бронирования 6
- Посмотреть все
- Гостиницы
- Базы отдыха с отдельными домиками
- С подогреваемым бассейном
- Гостевые дома
- Хостелы
- Дома с баней
- Мотели
- Рыболовные базы
- Где остановиться с животными
‹›
2 гостя
Взрослые−2+
Дети до 17 лет−0+
Возраст−7+
Возраст−7+
Возраст−7+
Возраст−7+
Возраст−7+
Найти отель
Искать отели на карте
Рекомендуемые Цена Рейтинг От центра Звезды
Фильтры
1 / 45
10.0
Прекрасно
от 2 000 р.
Посмотреть
от 2 000 р.
Ostrovok
1 / 45
8.0
Отлично
от 1 600 р.
Посмотреть
от 1 600 р.
Посмотреть
1 / 50Хорошая цена
7.8
Хорошо
от 3 000 р.
Посмотреть
от 3 000 р.
Посмотреть
1 / 44
9.0
Прекрасно
МирТурбаз
от 5 100 р.
МирТурбаз
от 5 100 р.
1 / 50
8.5
Отлично
от 1 700 р.
Забронировать
от 1 700 р.
Забронировать
1 / 2
Следующие базы отдыха расположены подальше:
1 / 45
8.6
Отлично
от 2 200 р.
Посмотреть
от 2 200 р.
Ostrovok
1 / 45
9. 8
Прекрасно
МирТурбаз
от 1 100 р.
МирТурбаз
от 1 100 р.
1 / 27
8.7
Отлично
1 / 17
8.2
Отлично
1 / 50
8.6
Отлично
1 / 12
8.0
Отлично
от 3 500 р.
Посмотреть
от 3 500 р.
Посмотреть
МирТурбаз
МирТурбаз
МирТурбаз
МирТурбаз
1 / 45
8.4
Отлично
от 2 500 р.
Посмотреть
от 2 500 р.
Посмотреть
8.6
Отлично
МирТурбаз
МирТурбаз
1 / 50Высокий рейтинг
9. 4
Прекрасно
1 / 44Спецпредложение
9.4
Прекрасно
МирТурбаз
от 1 600 р.
МирТурбаз
от 1 600 р.
1 / 48
7.4
Хорошо
1 / 20Хорошая цена
9.2
Прекрасно
1 / 45
9.4
Прекрасно
от 2 100 р.
Посмотреть
от 2 100 р.
Посмотреть
Спецпредложение
9.2
Прекрасно
8.0
Отлично
МирТурбаз
МирТурбаз
1 / 8
9.4
Прекрасно
1 / 45
8. 6
Отлично
Города поблизости
База отдыха Проховское подворье — Вышний Волочек, Тверская область, фото базы отдыха, цены, отзывы
Поблизости:
Ветрино: 140 м
База отдыха «Проховское подворье» расположена в одном из живописных уголков Тверской области на берегу озера Ветрино.
Задуманное под стилизацию древнего русского быта «Подворье», получилось настолько настоящим и лучистым, что его и не надо представлять как частичку российской глубинки: этого у него и так не отнять. Здесь действительно можно отдохнуть и сердцем, и душой после долгой дороги или деловой встречи. Насладиться тишиной, покоем и особым уютом базы «Проховское подворье». Отобедать с друзьями традиционно, по-русски, в одном из двух трактиров «Водного» или «Лесного». Уютный интерьер «Лесного трактира», выполненный в русском стиле, где балки поддерживают деревянные статуи животных, а на стенах охотничьи трофеи , а так же «Водного трактира» где завораживающаяся русалка и прекрасный вид на озеро «Ветрино»- все это сделает Ваш отдых в «Подворье» еще более приятным и запоминающим.
На территории базы отдыха имеется русская баня. Безумный темп жизни, потраченные нервные клетки, хроническая усталость. Всё вызывает подсознательное желание расслабиться, восстановить силы….появляется тяга к теплу, к здоровому духу… Все проблемы растворятся, как только почувствуете умиротворяющую атмосферу русской бани, вдохнёте ароматный запах березовых или дубовых веников.
К вашим услугам в «Подворье» будет предложено катание на катере, катамаране и лодке
Рыбалка — это вид активного отдыха, сочетающий отдых души и общение с природой. Великолепная рыбалка на озере Ветрино, как для любителей, так и для спортсменов, продолжается здесь круглый год. Местное озеро богато рыбой: окунь, ерш, щука, лещ, плотва, линь, карп и сазан.
Озеро Ветрино находится в непосредственной близости к гостиничному комплексу, оборудовано стационарным пирсом и местами рыбалки вдоль берега.
Все деревянное зодчество от статуй до мебели на базе «Проховское подворье», изготовлено руками умелых мастеров из глубинок Золотого Кольца.
Показать полное описание
Скрыть полное описание
Рекомендовано для:
Рыбалка
Баня
Корпоративный отдых
Организация свадеб
Семейный отдых
Номера и цены
Бронирование осуществляется без наценок
Взрослые
Применить
Произошла ошибкa при получении данных о вариантах размещения.
Попробуйте сбросить текущие параметры поиска.
Услуги с описанием и фото
Спецпредложения
Территория, инфраструктура и удобства
Развлечения и спорт
Рыбалка
Питание
Баня или сауна
Отзывы
10. 0/10
Цена/качество
10.0/10
Сервис
10.0/10
Месторасположение
10.0/10
Территория
10.0/10
Комфорт
10.0/10
2 Отзыва
Как добраться
Личным транспортом: ИЗ МОСКВЫ (по Ленинградскому шоссе через Тверь, Торжок, в Вышнем Волочке перед светофором поворот на Удомлю на право. Далее 23 км. деревня Прохово, сразу за деревней поворот на право. Центральный вход на базу отдыха находится у дороги.
ИЗ Санкт-Петербурга (по Ленинградскому шоссе через Кресты, Едрово, в Вышнем Волочке после светофора поворот на Удомлю на лево. Далее 23 км. деревня Прохово, сразу за деревней поворот на право. Центральный вход на базу отдыха находится у дороги.
Общественным транспортом: ЖД станция Вышний Волочек, далее трансфер до базы. Трансфер предоставляется базой заранее оговорив приезд гостя.
Трансфер
Трансфер предоставляется базой заранее оговорив приезд гостя.
Условия проживания
- Расчётные часы
- Регистрация заезда — 13:00
- Регистрация выезда — 12:00
- Проживание с детьми
- Заселение детей до 6 лет бесплатно.
Что остальное — Учебник по API REST
Последнее обновление:
: Lokesh Gupta
Rest — аббревиатура для Re презентация S Tate T Ransfer и архитектурный стиль для S Tate T Ransfer и архитектурный стиль для S Tate T и архитектурный стиль для S Tate T и архитектурный стиль для S Tate T распределенные системы гипермедиа . Рой Филдинг впервые представил его в 2000 году в своей знаменитой диссертации.
Как и другие архитектурные стили, REST имеет свои руководящие принципы и ограничения. Эти принципы должны быть соблюдены, если интерфейс службы должен называться RESTful .
Веб-API (или веб-служба), соответствующий архитектурному стилю REST, REST API .
1. Руководящие принципы REST
Шесть руководящих принципов или ограничений архитектуры RESTful:
1.1. Единый интерфейс
Применяя принцип общности к интерфейсу компонентов, мы можем упростить общую архитектуру системы и улучшить видимость взаимодействий.
Несколько архитектурных ограничений помогают получить единый интерфейс и управлять поведением компонентов.
Следующие четыре ограничения могут обеспечить единый интерфейс REST:
- Идентификация ресурсов — Интерфейс должен однозначно идентифицировать каждый ресурс, участвующий во взаимодействии между клиентом и сервером.
- Управление ресурсами через представления – Ресурсы должны иметь единообразные представления в ответе сервера. Потребители API должны использовать эти представления для изменения состояния ресурсов на сервере.
- Самоописательные сообщения – Каждое представление ресурса должно содержать достаточно информации, чтобы описать, как обрабатывать сообщение. Он также должен предоставлять информацию о дополнительных действиях, которые клиент может выполнять с ресурсом.
- Гипермедиа как механизм состояния приложения – клиент должен иметь только начальный URI приложения. Клиентское приложение должно динамически управлять всеми другими ресурсами и взаимодействиями с использованием гиперссылок.
1.2. Клиент-сервер
Шаблон проектирования клиент-сервер обеспечивает разделение задач , что помогает клиентскому и серверному компонентам развиваться независимо друг от друга.
Отделяя задачи пользовательского интерфейса (клиент) от проблем хранения данных (сервер), мы улучшаем переносимость пользовательского интерфейса на несколько платформ и улучшаем масштабируемость за счет упрощения серверных компонентов.
Пока клиент и сервер развиваются, мы должны следить за тем, чтобы интерфейс/контракт между клиентом и сервером не прерывался.
1.3. Без гражданства
Безгражданство требует, чтобы каждый запрос от клиента к серверу содержал всю информацию, необходимую для понимания и выполнения запроса.
Сервер не может использовать какую-либо ранее сохраненную контекстную информацию на сервере.
По этой причине клиентское приложение должно полностью сохранять состояние сеанса.
1.4. Cacheable
Ограничение Cacheable требует, чтобы ответ явно или неявно помечал себя как кэшируемый или некэшируемый.
Если ответ можно кэшировать, клиентское приложение получает право повторно использовать данные ответа позднее для эквивалентных запросов и в течение указанного периода.
1.5. Многоуровневая система
Стиль многоуровневой системы позволяет архитектуре состоять из иерархических уровней путем ограничения поведения компонентов.
Например, в многоуровневой системе каждый компонент не может видеть дальше непосредственного слоя, с которым он взаимодействует.
1.6. Код по запросу (
Дополнительно )
REST также позволяет расширять функциональные возможности клиента за счет загрузки и выполнения кода в виде апплетов или сценариев.
Загруженный код упрощает работу с клиентами за счет уменьшения количества функций, которые необходимо предварительно реализовать. Серверы могут предоставлять часть функций, доставляемых клиенту в виде кода, и клиенту нужно только выполнить этот код.
2. Что такое ресурс?
Ключевой абстракцией информации в REST является ресурс. Любая информация, которую мы можем назвать, может быть ресурсом. Например, ресурс REST может быть документом или изображением, временной службой, набором других ресурсов или невиртуальным объектом (например, человеком).
Состояние ресурса в любой конкретный момент времени известно как представление ресурса .
Представления ресурсов состоят из:
- данных
- метаданных описывающих данные
- и гипермедиа-ссылок , которые могут помочь клиентам в переходе к следующему желаемому состоянию.
REST API состоит из набора взаимосвязанных ресурсов. Этот набор ресурсов известен как REST API’s 9.0024 ресурсная модель .
2.1. Идентификаторы ресурсов
REST использует идентификаторы ресурсов для идентификации каждого ресурса, участвующего во взаимодействии между клиентскими и серверными компонентами.
2.2. Hypermedia
Формат данных представления называется типом мультимедиа. Тип носителя идентифицирует спецификацию, которая определяет, как должно обрабатываться представление.
RESTful API выглядит как гипертекст . Каждая адресуемая единица информации содержит адрес либо явно (например, атрибуты ссылки и идентификатора), либо неявно (например, полученный из определения типа носителя и структуры представления).
Гипертекст (или гипермедиа) означает одновременное представление информации и средств управления таким образом, что информация становится возможностью, посредством которой пользователь (или автомат) получает выбор и выбирает действия.
Помните, что гипертекст не обязательно должен быть HTML (или XML, или JSON) в браузере. Машины могут переходить по ссылкам, если они понимают формат данных и типы отношений.
— Рой Филдинг
2.3. Самоописательный
Кроме того, представления ресурсов должны быть самоописательными : клиенту не нужно знать, является ли ресурс сотрудником или устройством. Он должен действовать на основе типа носителя, связанного с ресурсом.
Таким образом, на практике мы создадим множество настраиваемых типов мультимедиа – обычно один тип мультимедиа, связанный с одним ресурсом.
Каждый тип носителя определяет модель обработки по умолчанию. Например, HTML определяет процесс рендеринга гипертекста и поведение браузера для каждого элемента.
Типы носителей не имеют никакого отношения к методам ресурсов GET/PUT/POST/DELETE/…, за исключением того факта, что некоторые элементы типов носителей будут определять модель процесса, которая выглядит как «элементы привязки с атрибутом
href
создают гипертекст ссылка, которая при выборе вызывает поисковый запрос (GET) для URI, соответствующего атрибутуCDATA
-encodedhref
».
3. Методы ресурсов
Еще одна важная вещь, связанная с REST, методы ресурсов . Эти методы ресурсов используются для выполнения желаемого перехода между двумя состояниями любого ресурса.
Многие люди ошибочно связывают методы ресурсов с методами HTTP (например, GET/PUT/POST/DELETE). Рой Филдинг никогда не упоминал никаких рекомендаций относительно того, какой метод следует использовать в каких условиях. Все, что он подчеркивает, это то, что это должен быть единый интерфейс .
Например, если мы решим, что API-интерфейсы приложений будут использовать HTTP POST для обновления ресурса — вместо того, чтобы большинство людей рекомендовало HTTP PUT — все в порядке. Тем не менее, интерфейс приложения будет RESTful.
В идеале все, что необходимо для перехода в состояние ресурса, должно быть частью представления ресурса, включая все поддерживаемые методы и то, в какой форме они покинут представление.
Мы должны войти в REST API без каких-либо предварительных знаний, кроме исходного URI (закладки) и набора стандартизированных типов мультимедиа, подходящих для целевой аудитории (т. е. ожидаемых для понимания любым клиентом, который может использовать API).
С этого момента все переходы между состояниями приложения должны управляться выбором клиента из предоставленных сервером вариантов, присутствующих в полученных представлениях или подразумеваемых пользовательским манипулированием этими представлениями.
Переходы могут определяться (или ограничиваться) знаниями клиента о типах мультимедиа и механизмах обмена ресурсами, оба из которых могут быть улучшены на лету (например, код по запросу ). [Неудача здесь подразумевает, что взаимодействию управляет внешняя информация, а не гипертекст.]
4. REST и HTTP — это не одно и то же
Многие люди предпочитают сравнивать HTTP с REST. REST и HTTP — это не одно и то же.
REST != HTTP
Хотя REST также намерен сделать Интернет (Интернет) более упорядоченным и стандартным, Рой Филдинг выступает за более строгое использование принципов REST. И именно отсюда люди пытаются начать сравнивать REST с Интернетом.
Рой Филдинг в своей диссертации нигде не упомянул ни о каком направлении реализации, включая какие-либо предпочтения протокола или даже HTTP. До сих пор мы соблюдаем шесть руководящих принципов REST, которые мы можем назвать нашим интерфейсом — RESTful.
5. Резюме
Проще говоря, в архитектурном стиле REST данные и функции считаются ресурсами, доступ к которым осуществляется с помощью унифицированных идентификаторов ресурсов (URI).
Ресурсы обрабатываются с помощью набора простых, четко определенных операций. Кроме того, ресурсы должны быть отделены от их представления, чтобы клиенты могли получить доступ к содержимому в различных форматах, таких как HTML, XML, обычный текст, PDF, JPEG, JSON и другие.
Клиенты и серверы обмениваются представлениями ресурсов, используя стандартизированный интерфейс и протокол. Обычно HTTP является наиболее используемым протоколом, но REST не требует его использования.
Метаданные о ресурсе становятся доступными и используются для управления кэшированием, обнаружения ошибок передачи, согласования соответствующего формата представления и выполнения проверки подлинности или управления доступом.
И самое главное, каждое взаимодействие с сервером должно быть без сохранения состояния.
Все эти принципы помогают приложениям RESTful быть простыми, легкими и быстрыми.
Ссылки:
- REST API должны управляться гипертекстом
- REST Arch Style
REST Архитектурные ограничения
Последнее обновление:
от: Lokesh Gupta
REST STADS для RE ПРЕЗПЕТАНИЕ S TATE T RANSFER, термин «Королев поля» в 2000 году. Это стиль архитектуры для разработки слабосвязанных приложений по сети, который часто используется при разработке веб-сервисов.
REST не применяет никаких правил относительно того, как он должен быть реализован на более низком уровне, он просто устанавливает высокоуровневые рекомендации по проектированию и оставляет нас думать о нашей собственной реализации.
На прошлой работе я два хороших года разрабатывал RESTful API для крупной телекоммуникационной компании. В этом посте я поделюсь своими мыслями помимо стандартных методов проектирования. Вы можете не согласиться со мной в некоторых моментах, и это совершенно нормально. Я буду рад обсудить с вами все, что угодно, с открытой душой.
Давайте начнем со стандартных вещей, специфичных для дизайна, чтобы понять, что «Рой Филдинг» хочет, чтобы мы построили. Затем мы обсудим мои мысли, которые будут больше касаться более тонких моментов, когда вы разрабатываете свои RESTful API.
REST определяет 6 архитектурных ограничений , которые делают любой веб-сервис действительно RESTful API.
- Единый интерфейс
- Клиент-сервер
- Без сохранения состояния
- Кэшируемый
- Многоуровневая система
- Код по запросу (необязательно)
ресурсы внутри системы, которые доступны потребителям API и неукоснительно следуют им.
Ресурс в системе должен иметь только один логический URI, и это должно обеспечивать способ извлечения связанных или дополнительных данных. Всегда лучше сделать ресурс синонимом веб-страницы .
Любой отдельный ресурс не должен быть слишком большим и содержать все и вся в своем представлении. Когда это уместно, ресурс должен содержать ссылок (HATEOAS), указывающих на относительные URI для получения связанной информации.
Кроме того, представления ресурсов в системе должны соответствовать определенным рекомендациям, таким как соглашения об именах, форматы ссылок или формат данных (XML и/или JSON).
Все ресурсы должны быть доступны с помощью общего подхода, такого как HTTP GET, и аналогичным образом изменены с использованием согласованного подхода.
После того, как разработчик ознакомится с одним из ваших API, он сможет использовать аналогичный подход для других API.
2. Клиент-сервер
Это ограничение по сути означает, что клиентские и серверные приложения ДОЛЖНЫ иметь возможность развиваться отдельно, без какой-либо зависимости друг от друга. Клиент должен знать только URI ресурсов, и все. Сегодня это стандартная практика в веб-разработке, поэтому с вашей стороны не требуется ничего особенного. Будь проще.
Серверы и клиенты также могут быть заменены и разработаны независимо друг от друга, если интерфейс между ними не изменен.
3. Без гражданства
Рой Филдинг черпал вдохновение из HTTP, что и отражается в этом ограничении. Сделайте все взаимодействия клиент-сервер без сохранения состояния. Сервер не будет хранить ничего о последнем HTTP-запросе, сделанном клиентом. Он будет рассматривать каждый запрос как новый. Нет сеанса, нет истории.
Если клиентское приложение должно быть приложением с отслеживанием состояния для конечного пользователя, когда пользователь входит в систему один раз и после этого выполняет другие авторизованные операции, тогда каждый запрос от клиента должен содержать всю информацию, необходимую для обслуживания запроса, включая детали аутентификации и авторизации.
Контекст клиента не должен храниться на сервере между запросами. Клиент отвечает за управление состоянием приложения.
4. Кэширование
В современном мире кэширование данных и ответов имеет первостепенное значение, где бы оно ни применимо/возможно. Веб-страница, которую вы читаете здесь, также является кешированной версией HTML-страницы. Кэширование повышает производительность на стороне клиента и расширяет масштабы масштабируемости сервера, поскольку нагрузка снижается.
В REST кэширование должно применяться к ресурсам, когда это применимо, и затем эти ресурсы ДОЛЖНЫ объявить себя кэшируемыми. Кэширование может быть реализовано на сервере или на стороне клиента.
Хорошо управляемое кэширование частично или полностью устраняет некоторые взаимодействия между клиентом и сервером, дополнительно повышая масштабируемость и производительность.
5. Многоуровневая система
REST позволяет вам использовать многоуровневую системную архитектуру, в которой вы развертываете API на сервере A, храните данные на сервере B и аутентифицируете запросы, например, на сервере C.