Отдых в сентябре 2018 кипр: Туры на Кипр в сентябре 2018 все включено в цену, отдых на Кипре сентябрь 2018 дешево

Club St. George (Кипр/Регион Пафос/Пафос). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Club St. George

Кипр

Пафос

Рейтинг и рекомендации отеля

62.8%

  • 54 (63%)
    рекомендуют
  • 11 (13%)
    воздержались
  • 21 (24%)
    не рекомендуют
  • 4.42
    размещение
  • 4. 07
    сервис
  • 4.09
    питание
  • 92
    всего оценок и отзывов
  • 51
    от туристов
  • 5
    от турагентов

Последние отзывы по отелю Club St. George

27.07.19

19:40

Отель для туристов с авто

Если Вам нравится организовывать свой отдых самостоятельно, посещ…

Отдых: в июле 2019
8 фото
Отзыв

4. 75

24.09.18

11:00

Хороший отель со своими нюансами!

Доброго дня, только прилетели. Кипр- любим, бываем каждый год, ес…

Отдых: в сентябре 2018
11 фото
Отзыв

4.33

08.08.18

09:20

Выбирая отель в этом году задача стояла не из простых…

Выбирая отель в этом году задача стояла не из простых — необходим…

Отдых: в июле 2018
6 фото
Отзыв

4.67

17.10.17

21:09

Отель для тех, кто приехал в страну, чтобы не выходить из номера

Выбрали этот отель, тк почитав описание, решили что он находится. ..

Отдых: в октябре 2017
3 фото
Отзыв

3

29.07.17

20:24

Все хорошо, но без машины делать нечего!!!

Приехали в этот отель в 2 часа ночи. На ресепшене встретил нас па…

Отдых: в июле 2017
Отзыв

3

Смотреть все отзывы (92)

Добавить свой отзыв

Оценки из отзывов пользователей

Олеся
Турист
30.07.19

RoLaLa
Турист
27. 07.19

Сергей
Турист
19.02.19

Показать все оценки (27)

Добавить свой отзыв

Показать еще рекомендации (86)

Добавить свой отзыв

Номера


4.5

81 оценка

Оценить


4.5

Звукоизоляция в номере
20 оценок

4. 7

Качество мебели, сантехники
21 оценка

4.8

Кондиционирование номеров
21 оценка

3.9

Уборка номеров
19 оценок

Инфраструктура отеля


4. 1

84 оценки

Оценить


4.3

Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.

22 оценки

4.0

Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т. д.

21 оценка

3.3

Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

20 оценок

4. 7

Удобная парковка
21 оценка

Подходит для отдыха


3.9

87 оценок

Оценить


3.7

Деловая поездка
7 оценок

4. 3

Если нужно только переночевать
17 оценок

4.3

Парой
9 оценок

4.2

С друзьями
11 оценок

4. 1

Семейный с детьми
9 оценок

4.7

Спокойный
19 оценок

1.7

Тусовочный
15 оценок

Качество сервисов и обслуживания


3. 4

78 оценок

Оценить


1.6

Анимация

Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д.

17 оценок

3.9

Вежливый и внимательный персонал
20 оценок

3. 8

Работа ресепшен

Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.

21 оценка

4.0

Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
20 оценок

Сервисы для детей


2. 2

40 оценок

Оценить


1.6

Детская анимация
14 оценок

2.4

Инфраструктура для детей

Детский клуб, игровые площадки и прочее

14 оценок

2. 5

Питание для детей
12 оценок

Удобство расположения


2.1

47 оценок

Оценить


1.7

Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
15 оценок

2. 0

Кафе, рестораны, магазины
16 оценок

2.4

По отношению к достопримечательностям
16 оценок

Вопрос

Отзыв

Раннее бронирование Кипра идет по ценам прошлого года и ниже

10.01.2019

По информации туроператоров, большинство кипрских отелей сохранило на будущий сезон цены прошлого года. Некоторые эксперты говорят, что по сравнению с 2018 годом туры могут даже подешеветь. Какие отели Кипра предлагают сейчас по акции раннего бронирования самые лучшие скидки – у «Вестника АТОР».

СРОКИ АКЦИИ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ КИПРА В 2019 ГОДУ

Сейчас бронирования летнего Кипра у туроператоров уже идут, но основная активность ожидается в феврале. Так, по данным онлайн-бронирования туроператора «Библио-Глобус» на текущий момент бронирование летнего Кипра уже доступно из следующих городов вылета: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Тюмень и Уфа. Стоимость недельного тура из Москвы на двоих на старте сезона-2019 – от 60 тыс. р. (без питания). Акция РБ по Кипру у ведущего игрока направления продлится до 30 апреля 2019 года.

У туроператора Coral Travel сроки акции раннего бронирования Кипра варьируются от отеля к отелю. Ближайшая дата окончания акции – 31 января, самая дальняя – 31 марта 2019 года. Как отмечает Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора, в большинстве случаев акция у отелей реализуется поэтапно, то есть с продлением срока действия и уменьшением скидки. Сейчас в онлайн-продажу выставлено уже более 60% всех отелей Кипра, запланированных Coral Travel на лето 2019 года.

У туроператора ANEX Tour акция раннего бронирования Кипра действует до 30 апреля 2019 года. К настоящему времени на летний сезон просчитаны уже практически все отели продуктовой линейки – более 150 отелей Кипра. Первые брони уже есть, особенно заметен интерес со стороны московской розницы, говорят специалисты компании. В ассортименте туроператора представлены туры на базе чартерной перевозки со второй половины апреля. До этого времени туры на Кипр у ANEX Tour идут на базе динамического пакетирования регулярных рейсов (GDS).

К настоящему времени на летний сезон просчитаны уже практически все отели продуктовой линейки – более 150 отелей Кипра. Первые брони уже есть, особенно заметен интерес со стороны московской розницы

У TUI Россия ранние продажи Кипра открылись еще в сентябре 2018 года: сроки акции раннего бронирования и размер скидок, как и у других игроков, зависят от отелей. По ряду объектов акция длится до 30 марта 2019 года, по другим — до 30 апреля. В продажу уже выставлено около 130 отелей на Кипре (примерно 95% гостиничной базы туроператора по направлению).

По словам Елены Бельской, руководителя направления Кипр туроператора «Музенидис Трэвел», по их отельной базе Кипра акция раннего бронирования идет до 31 марта 2019 года.

РБ туров на Кипр в ICS Travel Group стартовало еще в октябре, то есть полноценно уже два месяца идут продажи. Все отели уже опубликованы на сайте. «Этапности акции не предполагается, есть лишь ограничения по предложениям от гарантированных отелей», — сообщила «Вестнику АТОР» Оксана Волканова, директор по развитию ICS Travel Group. По ее словам, акция со скидками на Кипр окончательно завершится в апреле, но некоторые предложения будут заканчиваться уже в марте. Бронирование открыто и на блоки на «Уральских авиалиниях» с удобными слотами вылета и прилета, а также на все возможные авиакомпании регулярной перевозки через GDS.

КАКИЕ СКИДКИ ПО РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ ДАЮТ ОТЕЛИ КИПРА

По информации туроператоров, большинство отелей Кипра не повысили стоимость проживания на 2019 год. «Большинство отелей по итогам прошедшего сезона на будущий оставили текущие цены. Немногие объекты подняли цены в связи с реновациями и обновлениями, но повышение и здесь не превышает 3-4%», – говорит Оксана Волканова из ICS Travel Group. О схожей ценовой картине говорят эксперты TUI Россия и ANEX Tour, а в Coral Travel еще более оптимистичны.

«После загрузки в онлайн всех отелей стоимость тура на Кипр на лето 2019 года будет ниже, чем на лето 2018», – резюмирует Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel. «По раннему бронированию скидки на проживание доходят до 20% в зависимости от отеля. В прошлом году ситуация была примерно такая же», — говорит она.

После загрузки в онлайн всех отелей стоимость тура на Кипр на лето 2019 года будет ниже, чем на лето 2018. По раннему бронированию скидки на проживание доходят до 20% в зависимости от отеля

Наибольшие скидки в базе Coral Travel предлагают следующие отели Кипра: Crown Resorts Horizon 4*, Panas Holiday Village 4*, Eleni Holiday Village 4*, Jacaranda Hotel Apartments 3*.

По данным ANEX Tour, недельный тур с вылетом 17 мая из Москвы в отель Jacaranda Hotel Apartments (3*, HB) обойдется от 51 232 р. на двоих, тур с вылетом 22 мая в отель St. Nicolas Elegant Residence (4*, RO) —  от 48 707 р., с вылетом 22 мая в отель Venus Beach Hotel (5*, HB) —  от 82 835 р. на двоих.

По данным «Музенидис Трэвел», в настоящий момент отели, участвующие в акции, предлагают скидки от 10 до 35%. У TUI Россия скидки по РБ на проживание на Кипре достигают 30%.

У туроператора ICS Travel Group скидки в зависимости от отелей составляют от 15 до 50%.  Как сообщила Оксана Волканова, самые выгодные предложения сейчас на категорию объектов 5*, среди которых отели St. Raphael, Amathus и Four Seasons.

АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЖДУТ С ФЕВРАЛЯ

По данным туроператоров, пока что объемы ранних продаж по кипрскому направлению соответствуют уровню прошлого года. 

«Продажи по Кипру стартовали только в начале декабря, поэтому пока сложно оценить спрос. Основные продажи по раннему бронированию ожидаем после конца января», — отмечает г-жа Макаркова.

Аналогичных прогнозов придерживается и Елена Бельская из «Музенидис Трэвел». «На данный момент ход РБ такой же, как и в прошлом году. Активизация начнется с конца января и придется на февраль», — говорит она.

КАКИЕ ВЫГОДЫ СУЛИТ РАННЯЯ ПОКУПКА ТУРОВ НА КИПР

Как отмечают эксперты, несмотря на новогодние праздники и соответствующие траты, туристам не стоит откладывать покупку туров на Кипр на весну или уже на начало сезона. 

При покупке тура на этапе раннего бронирования можно действительно сэкономить и подобрать желаемый отель. Ближе к дате вылета цены обычно вырастают, а популярные отели встают на stop sale

«При покупке тура на этапе раннего бронирования можно действительно сэкономить и подобрать желаемый отель. Ближе к дате вылета цены обычно вырастают, а популярные отели встают на stop sale. Поэтому при покупке туров в последний момент придется выбирать из того, что осталось», — говорит Марина Макаркова из Coral Travel.

«Популярные и востребованные отели нужно бронировать заранее, так как в сезон они могут быть недоступны», — согласны с коллегой и эксперты TUI.

«Сегодня еще можно зафиксировать себе гарантированно и номер в любимом отеле, и выгодную стоимость. Никто не знает, какая ситуация будет с валютой весной и летом, а подготовившись, можно быть заранее уверенным в своем отдыхе», — резюмирует Оксана Волканова из ICS Travel Group.

 

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

 

 

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

Кипр

Россия

Уфа

Москва

Новосибирск

Омск

Пермь

Самара

Санкт-Петербург

Казань

Тюмень

Того

stop sale

авиакомпании

ограничения

отели

продажи

раннее бронирование

скидки

туры

цены

Государственный департамент США

Кипр (Уровень 1)

Правительство Республики Кипр полностью соответствует минимальным стандартам по искоренению торговли людьми. В течение отчетного периода правительство добилось ключевых достижений в этом направлении, учитывая влияние пандемии COVID-19, если таковое имело место, на его возможности по борьбе с торговлей людьми, поэтому Кипр был повышен до Уровня 1. Эти достижения включают в себя осуждение торговцев людьми впервые в три года. Правительство наняло дополнительных социальных работников и создало новый заместитель Министерства социального обеспечения (SWS), который будет помогать координировать и усиливать защиту жертв. Министр юстиции подписал меморандум о взаимопонимании с новым заместителем министра социального обеспечения, чтобы упорядочить сотрудничество между подразделением по борьбе с торговлей людьми (ATU) и сотрудниками SWS в рамках национального механизма направления (NRM). Гражданское общество сообщило, что реализация МПЖ улучшилась, а качество услуг в государственном приюте было соответствующим. Правительство организовало возвращение потерпевших-иностранцев на Кипр для дачи показаний и оплатило расходы на проживание и проезд членов семьи, чтобы поддержать потерпевшего во время судебного разбирательства. Правительство запустило горячую линию по борьбе с торговлей людьми и сформировало подкомитет по проведению кампаний по повышению осведомленности о снижении спроса на коммерческий секс. Хотя правительство соответствует минимальным стандартам, оно привлекло к ответственности меньше подозреваемых и выявило меньше жертв. Судьи вынесли условные приговоры или штраф половине осужденных торговцев людьми, что не соответствовало тяжести преступления, подорвало усилия по привлечению торговцев к ответственности и ослабило сдерживание. SWS по-прежнему своевременно не реагировала на обращения некоторых потенциальных жертв и не направляла всех потенциальных жертв в полицию для официальной процедуры опознания.

ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Тщательно расследовать, преследовать в судебном порядке и осудить торговцев людьми в соответствии с Законом 60 (I), включая должностных лиц, замешанных в преступлении.
  • Приговорить осужденных за торговлю людьми к тюремному заключению в соответствии с установленными наказаниями и обучить судей всех уровней судебной власти учитывать тяжесть торговли людьми при вынесении приговоров.
  • Выделите достаточные ресурсы, чтобы полиция могла эффективно расследовать все правонарушения, а SWS своевременно направлять всех потенциальных жертв.
  • Сокращение задержек в оказании помощи жертвам, включая доступ к медицинскому обслуживанию, выплату арендной платы и финансовую помощь.
  • Повысить уровень подготовки государственных служащих, в частности должностных лиц SWS, по выявлению жертв, оказанию помощи и направлению к специалистам.
  • Активно выявляйте жертв среди уязвимых слоев населения, включая мигрантов, просителей убежища и сельскохозяйственных рабочих.
  • Сокращение задержек в судебных разбирательствах.
  • Укрепить потенциал Инспекции труда по выявлению и направлению жертв принудительного труда.
  • Улучшить расследования и судебное преследование, ориентированное на потерпевших, и при необходимости принять меры по защите свидетелей.
  • Выполнять рекомендации омбудсмена и других органов, которые отслеживают и оценивают политику и усилия по борьбе с торговлей людьми.
  • Обучение судей реституции по уголовным делам, установление процедур изъятия активов у торговцев людьми и создание эффективных методов своевременного распределения реституции.
  • Информируйте всех выявленных жертв об их праве на компенсацию и поощряйте их к этому.

ПРОКУРАТУРА

Правительство усилило судебное преследование. Законы 117(I)/2019 и 60(I)/2014 предусматривают уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и торговлю людьми и предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок до 25 лет за преступления с участием совершеннолетней жертвы и до пожизненного заключения за преступления с участием ребенка-жертвы. Эти наказания были достаточно строгими и в отношении торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации соизмеримы с наказаниями за серьезные преступления, такие как изнасилование. Полиция расследовала дела 22 подозреваемых по 11 делам по сравнению с 18 подозреваемыми по семи делам в 2020 году; 11 подозреваемых были привлечены к уголовной ответственности за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, семеро — за принудительные преступления и четверо — за принудительный труд. В 2021 году правительство привлекло к ответственности 21 обвиняемого по 12 новым делам по сравнению с 23 обвиняемыми в 2020 году; 14 подсудимых были привлечены к ответственности за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, четверо за принудительный труд и трое за принудительные преступления. Правительство продолжало преследовать 71 обвиняемого по 26 делам по сравнению с 86 обвиняемыми по 27 делам. Правительство осудило 10 торговцев людьми по закону о торговле людьми, четверых за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и шестерых за принудительный труд; это были первые обвинительные приговоры за торговлю людьми за четыре года. Судьи приговорили одного торговца людьми к восьми годам лишения свободы, двух торговцев людьми к двум годам лишения свободы и двух торговцев людьми к одному году и восьми месяцам тюремного заключения. Однако судьи приговорили четырех торговцев людьми только к трем годам лишения свободы условно и одного торговца людьми к штрафу в размере 14,9 евро.50 (16 950 долларов). Такие мягкие приговоры подрывают усилия по привлечению к ответственности торговцев людьми, ослабляют меры сдерживания, создают потенциальную угрозу безопасности для жертв и не соответствуют серьезности преступления. Суды также признали виновными трех преступников, первоначально привлеченных к уголовной ответственности по закону о торговле людьми за менее тяжкие преступления, по сравнению с двумя в 2020 году; преступления включали хранение и сбыт наркотиков, нападение и мошенническую регистрацию иностранца. Правительство сообщало о периодической нехватке персонала и задержках в расследовании и судебном преследовании из-за COVID-19. пандемия.

Министерство юстиции и общественного порядка поддерживало АТО, которое проводило упреждающие расследования и использовало специальные методы расследования, включая слежку, агентурные операции, осведомителей и прослушивание телефонных разговоров. Однако наблюдатели сообщали, что нехватка персонала и растущие обязанности за рамками мандата АТП ограничивали количество упреждающих расследований. Например, ATU проводил большую часть своего времени, помогая жертвам с вопросами, входящими в компетенцию SWS, включая помощь жертвам с административными формами, подачу заявлений на работу от их имени и поддержку жертв в реабилитации от наркомании. ГРЕТА и ОБСЕ сообщали, что дела в значительной степени основывались на показаниях потерпевших и свидетелей, а правительство часто не предоставляло и не запрашивало подтверждающие доказательства. В предыдущие годы судебные разбирательства длились до трех лет, и правительство не всегда обеспечивало постоянное включение показаний потерпевших после того, как потерпевшие и свидетели-иностранцы возвращались в страны своего происхождения, что приводило к мягким приговорам, рассмотрению дел по менее тяжким преступлениям и оправдательные приговоры подозреваемым по обвинению в торговле людьми за отсутствием других доказательств. Правительство не сообщало о каких-либо новых расследованиях, судебных преследованиях или осуждениях государственных служащих, причастных к преступлениям, связанным с торговлей людьми; однако правительство сообщило о судебном преследовании подрядчика, работающего на Министерство образования, за преступления, связанные с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. В сентябре 2018 г. АТП и Отдел внутренних дел арестовали и привлекли к ответственности четырех сотрудников иммиграционной полиции по подозрению в пособничестве преступной сети, занимающейся торговлей людьми; судебное разбирательство продолжалось на конец отчетного периода. АТП и Полицейская академия продолжали обучать сотрудников полиции и прокуроров вопросам торговли людьми, в том числе новобранцев и сотрудников иммиграционной службы. Правительство в сотрудничестве с гражданским обществом также обучало сотрудников полиции различным вопросам борьбы с торговлей людьми. Правительство выполнило три европейских ордера на арест, выдало один европейский ордер на арест и экстрадировало подозреваемого из страны ЕС. Правительство начало совместное расследование с греческими властями и участвовало в операции Европола по принудительному труду с 24 странами.

ЗАЩИТА

Правительство продолжало усилия по защите жертв. Правительство выявило 22 жертвы по сравнению с 25 жертвами в 2020 году. Из них девять были жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, восемь — жертвами принудительного труда и пять — жертвами различных видов эксплуатации, включая принудительную преступность; 13 женщин, семь мужчин, один мальчик и одна девочка; и 15 были иностранными жертвами. Междисциплинарная НМП предоставила стандартные операционные процедуры для выявления жертв и направления их в службы, включая оперативное руководство, письменные инструкции для лиц, оказывающих первую помощь, и инструкции специально для детей. Полиция проводила активные мероприятия по идентификации, в том числе в квартирах, пабах и сельскохозяйственных предприятиях; но ГРЕТА и другие наблюдатели сообщили, что у АТП не было достаточных ресурсов для эффективного расследования всех обращений потенциальных жертв, особенно среди растущего числа просителей убежища. NRM потребовал от служб быстрого реагирования провести предварительную идентификацию потенциальных жертв и направить потенциальных жертв в SWS. Сотрудники SWS предоставили информацию потенциальным жертвам и уведомили АТО, который официально установил жертв. Правительство наняло дополнительных социальных работников и нового заместителя министра в SWS для координации дел о торговле людьми и усиления защиты жертв. Кроме того, министр юстиции подписал меморандум о взаимопонимании с заместителем министра социального обеспечения для оптимизации сотрудничества между офицерами ATU и SWS в отношении NRM. Гражданское общество и ATU сообщили об улучшении реализации NRM, но SWS продолжал медленно реагировать на некоторые направления потенциальных жертв и не направлял всех потенциальных жертв в ATU для официальных процедур идентификации. Например, жертвы торговли людьми, подвергшиеся эксплуатации до прибытия на Кипр и/или ходатайствующие о предоставлении убежища в иммиграционных службах и центрах приема, могут быть не идентифицированы, согласно ГРЕТА и другим наблюдателям, которые документально подтвердили, что SWS не направляет некоторых потенциальных жертв среди лиц, ищущих убежища, в ATU. Кроме того, у SWS по-прежнему не было возможности поддерживать контакт с потенциальными жертвами, а некоторые потенциальные жертвы не имели доступа к адекватному жилью и финансовой помощи. В SWS работало 42 сотрудника, занимающихся оказанием помощи вновь прибывшим лицам, ищущим убежища, и внедрением системы проверки, включая проверку на наличие признаков торговли людьми. Однако наблюдатели сообщили, что SWS направила в центры приема лишь небольшое количество из 42 офицеров. SWS назначил дежурного офицера в нерабочее время и в выходные дни для предоставления экстренного жилья и финансовой поддержки потенциальным жертвам, но наблюдатели отметили, что иногда NRM не работал в полную силу в выходные дни, а в предыдущие годы дежурный SWS офицер не считал потенциальные случаи торговли людьми чрезвычайной ситуацией. ATU опросила 101 потенциальную жертву, направленную SWS, по сравнению с 196 в 2020 году. Правительство обучило офицеров SWS различным мерам по защите жертв.

Закон предоставил официально установленным жертвам психосоциальные услуги, медицинскую помощь, услуги письменного и устного перевода, образование, профессиональную подготовку и финансовую помощь. Как только ATU официально идентифицировал жертву, SWS оценила потребности жертв и направила их в соответствующие государственные учреждения и НПО для получения помощи. SWS управлял специализированным приютом для женщин, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, в котором могли разместиться 15 жертв; в приюте SWS в 2021 г. разместилось 33 пострадавших (50 в 2020 г.). Жертвы могут оставаться в приюте в течение одного месяца или дольше, в зависимости от обстоятельств, на период размышления. Приют, управляемый SWS, позволил взрослым жертвам добровольно покинуть приют после оценки, проведенной ATU. Правительство выделило 459 евро100 (520 520 долларов США) на эксплуатацию приюта, находящегося в ведении SWS, в дополнение к заработной плате персонала по сравнению с 494 008 евро (560 100 долларов США) в 2020 году. ГРЕТА сообщила о «высоком уровне проживания» в приюте, находящемся в ведении SWS, включая условия проживания, защиту, и программы реинтеграции. НПО сообщили, что общее качество услуг МСБ значительно улучшилось после создания нового заместителя Министерства социального обеспечения, а также сообщили о надлежащем качестве услуг в службах здравоохранения и труда. Правительство поддерживало меморандум о сотрудничестве с НПО по управлению временным жильем для жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, в котором размещались жертвы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, ищущие постоянное место жительства после выхода из государственного приюта, а также по предоставлению женщинам-жертвам жилья на более длительный срок в квартирах. Правительство также сотрудничало с неправительственной организацией для предоставления квартир жертвам-мужчинам. Правительство выделило 145 000 евро (164 400 долларов США) двум НПО, предоставляющим убежище и жилье, по сравнению с 164,9 евро.85 (187 060 долларов США) в 2020 году. Правительство предоставило субсидию на аренду жилья и ежемесячное пособие всем пострадавшим, но жертвы столкнулись с препятствиями в обеспечении надлежащего жилья из-за роста стоимости жилья и увеличения спроса на недорогое жилье. Правительство не сообщило о сумме, выделенной на арендную плату и финансовую помощь жертвам торговли людьми через программу общественных пособий, известную как гарантированный минимальный доход, по сравнению с 213 622 евро (242 200 долларов США) в 2020 году

.

Правительство уделяло приоритетное внимание заявлениям на получение общественных пособий от жертв торговли людьми по сравнению со всеми другими получателями, но наблюдатели продолжали сообщать о длительных задержках, которые были продлены из-за сокращения штата из-за усилий по смягчению последствий пандемии, а жертвы ждали получения пособий несколько месяцев без ретроактивных выплат. SWS предоставила экстренную финансовую помощь жертвам, столкнувшимся с задержками в получении ежемесячных пособий, но этой суммы было недостаточно для удовлетворения основных потребностей. Правительство выделило 52 500 евро (59 долларов США).520) на экстренную аренду и помощь для удовлетворения неотложных потребностей по сравнению с 36 404 евро (41 270 долларов США) в 2020 году. уход за детьми, ставшими жертвами сексуального насилия и эксплуатации, включая торговлю людьми. Жертвы могли получить бесплатную медицинскую помощь в государственных больницах, но не имели доступа к Общей системе здравоохранения, созданной в 2019 году, которая обеспечивает бесплатный доступ к участвующим поставщикам медицинских услуг из частного сектора. Консультанты по трудоустройству, обученные вести деликатные дела, искали подходящую работу для каждой жертвы, и льготы для жертв не прекращались до тех пор, пока сотрудник SWS и консультант по трудоустройству не рассмотрели каждый случай.

Правительство поддерживало справочную систему для выявления потенциальных жертв среди заключенных. В 2021 году власти сняли обвинения в хранении наркотиков после того, как подозреваемый был идентифицирован как жертва торговли людьми, но из-за задержек с официальными процедурами идентификации другие жертвы могли быть задержаны в приемных центрах в ожидании допроса. Правительство репатриировало или предоставило вид на жительство и разрешение на работу иностранным гражданам-жертвам, в том числе тем, кто после периода размышлений решил не сотрудничать с полицией. Правительство удовлетворило пять запросов на получение вида на жительство и разрешение на работу (восемь в 2020 г.) и предоставило статус беженца или международную защиту шести жертвам (трем в 2020 г. ). Однако в ноябре 2020 года Министерство внутренних дел (МВД) уведомило жертву торговли людьми из-за рубежа, личность которой была установлена ​​в 2015 году, о том, что его вид на жительство и разрешение на работу не будут продлены и что он будет рассматриваться для репатриации из-за отсутствия уголовного суда. дело против его торговцев людьми. Сообщается, что прокуратура отказалась возбуждать его дело из-за отсутствия подтверждающих доказательств, и 14 марта 2021 года полиция арестовала и задержала жертву торговли людьми. разрешения на работу все еще не были получены. Специализированные сотрудники АТО, в том числе судебный психолог, проводили беседы с потерпевшими, прежде чем давать официальные показания; 22 жертвы помогали правоохранительным органам в расследовании (22 в 2020 г.). Полиция разрешила жертвам покинуть Кипр и вернуться для суда после оценки потенциальных рисков. ATU и SWS организовали возвращение одной жертвы на Кипр для дачи показаний и покрыли расходы на проживание и проезд для члена семьи жертвы, чтобы оказать эмоциональную поддержку жертве. Правительство также покрыло расходы двух жертв на посещение своих семей в их родной стране и возвращение на Кипр, чтобы выступить в качестве свидетелей в суде. Однако потерпевшие и свидетели часто уезжали из страны и не возвращались до суда из-за длительных задержек, что мешало судебному преследованию. Закон дает потерпевшим право на защиту свидетелей на основании обращения полиции к Генеральному прокурору; ни в 2021, ни в 2020 году запросов не поступало. Сотрудники полиции сопровождали жертв на судебные заседания, а закон разрешал судам проводить закрытые судебные процессы, отделять жертв от их торговцев людьми, использовать удаленные показания и использовать видеозапись показаний для дети; правительство сообщило, что в 2021 году судебные процессы не требовали этих методов. Власти предоставили членам семей жертв, проживающим за границей, меры защиты от запугивания и мести, организовав поездку на Кипр по дипломатическим каналам. Закон разрешал реституцию по уголовным делам и компенсацию по гражданским искам, но судьи никогда не выносили реституцию, а власти на сегодняшний день удовлетворили только два заявления от потерпевших о юридической помощи для получения компенсации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Правительство усилило профилактические меры. Многопрофильная координационная группа (МКГ) по борьбе с торговлей людьми, в состав которой входят соответствующие государственные учреждения и НПО, осуществляла и контролировала усилия по борьбе с торговлей людьми. MCG собиралась три раза в 2021 году и дважды в 2020 году. Правительство открыло новую горячую линию по борьбе с торговлей людьми и объявило номер в государственных учреждениях, в полицейских участках и в помещениях НПО. На горячую линию поступило восемь звонков, ни один из которых не привел к судебному преследованию за торговлю людьми. В 2020 году омбудсмен подготовил два публичных отчета о политике правительства по борьбе с торговлей людьми в ответ на обеспокоенность гражданского общества. В одном отчете сделан вывод о том, что государственные службы не в полной мере выполняют положения закона о защите жертв, поскольку власти не продлевают вид на жительство жертв, эксплуатируемых за границей; гражданское общество подал жалобу о том, что власти не в полной мере выполнили рекомендации омбудсмена. НПО сообщили, что к концу отчетного периода правительство не выдало рекомендованные виды на жительство. Закон требовал от агентств по трудоустройству получения разрешения и запрещал удержание оплаты, конфискацию паспортов и взимание платы с работников за поиск работы, трудоустройство и сохранение занятости. В 2021 году Министерство труда (MOL) проверило 154 агентства по трудоустройству, отозвало лицензии у 15 агентств и оштрафовало одно агентство за мошенничество. МВД поддерживало договор о найме домашних работников и определяло процедуру, посредством которой работник или работодатель могли расторгнуть договор. Кроме того, в контракте установлена ​​цена в размере 309 евро.(350 долларов США) минимальная месячная заработная плата для домашних работников и требует, чтобы работодатели несли ответственность за проживание, медицинскую страховку, питание, визовые сборы, дорожные расходы и билет на репатриацию. MCG сформировала подкомитет по проведению информационных кампаний, направленных на сокращение спроса; подкомитет собирался дважды. Правительство предприняло дополнительные усилия по сокращению спроса на коммерческие половые акты, в том числе путем введения уголовной ответственности за требование и покупку коммерческого секса жертвой торговли людьми.

ПРОФИЛЬ ТОРГОВЛИ

По сообщениям за последние пять лет, торговцы людьми эксплуатируют местных и иностранных жертв на Кипре. Иностранные жертвы, выявленные на Кипре в 2021 году, были из Демократической Республики Конго, Египта, Нигерии, Румынии, России и Сирии. В предыдущие годы жертвы были также из Камеруна, Китая, Чехии, Эфиопии, Греции, Индии, Молдовы, Непала, Филиппин, Шри-Ланки, Украины, Узбекистана и Вьетнама. Торговцы людьми подвергают женщин, в основном из Восточной Европы, Южной и Юго-Восточной Азии и Африки к югу от Сахары, торговле в целях сексуальной эксплуатации. Секс-торговля происходит в частных квартирах и отелях, на улице, в барах, пабах, кофейнях, массажных салонах и кабаре, известных доступностью коммерческого секса. Торговцы людьми используют краткосрочные туристические визы, доступные для граждан Украины и России, для вербовки молодых женщин для сексуальной эксплуатации в барах и частных заведениях, а также для вербовки некоторых женщин, ставших жертвами сексуальной эксплуатации, ложными обещаниями выйти замуж или работать официантками или официантками. Торговцы людьми принуждают иностранных рабочих-мигрантов — главным образом из Северной Африки, но также из Южной и Юго-Восточной Азии — работать в сельском хозяйстве. Агентства по трудоустройству нанимают и эксплуатируют рабочих-мигрантов, въезжающих в страну по краткосрочным разрешениям на работу, в целях торговли людьми; после истечения срока действия разрешений торговцы людьми прибегают к принуждению, угрозам и удержанию заработной платы и документов, основанных на долгах. Домашние работники из Индии, Непала, Филиппин и Шри-Ланки уязвимы для принудительного труда. Торговцы людьми подвергают лиц, ищущих убежища, из Юго-Восточной Азии, Африки и Восточной Европы принудительному труду в сельском хозяйстве и домашнему хозяйству. Несопровождаемые дети, дети мигрантов, цыган и лиц, ищущих убежища, особенно уязвимы для торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Цыганские дети уязвимы для принуждения к попрошайничеству. Торговцы людьми используют киприоток, зависимых от наркотиков, и молодых женщин с ограниченными возможностями для совершения уголовных преступлений, таких как распространение запрещенных веществ и мошенничество с социальными пособиями.

ТЕРРИТОРИЯ, УПРАВЛЯЕМАЯ ТУРЕЦКИМИ КИПРИОТАМИ

Северная часть Кипра управляется киприотами-турками. В 1983 году турки-киприоты провозгласили этот район независимой «Турецкой Республикой Северного Кипра» («ТРСК»). Соединенные Штаты не признают «ТРСК», как и любая другая страна, кроме Турции. Если бы «ТРСК» было присвоено официальное место в этом отчете, это был бы Уровень 3. «ТРСК» не полностью соответствует минимальным стандартам по искоренению торговли людьми и не прилагает значительных усилий для этого, даже с учетом влияние COVID-19пандемии на его возможности по борьбе с торговлей людьми. Несмотря на отсутствие значительных усилий, «ТРСК» предприняла некоторые шаги по борьбе с торговлей людьми. В апреле 2018 года «Парламент» принял Протокол ООН о торговле людьми от 2000 года, а в марте 2020 года «Парламент» внес поправки в «Уголовный кодекс ТРСК», впервые включив в них торговлю людьми. Однако представители киприотов-турок не расследовали, не привлекали к ответственности и не осуждали торговцев людьми. Представители киприотов-турок не выявили ни одной жертвы торговли людьми и не предоставили жертвам никакой защиты, включая приют и социальные, экономические и психологические услуги. Представители киприотов-турок не выделяли средства, не проводили обучение и не предпринимали профилактических мер для борьбы с торговлей людьми.

«Закон о ночных клубах и аналогичных местах развлечений» от 2000 г. предусматривал, что ночные клубы могут предоставлять только развлечения, такие как танцевальные представления, но представители киприотов-турок редко применяли этот «закон», и наблюдатели продолжали сообщать о 28 ночных клубах в «ТРСК», в которых работает 617 женщин. действовали как публичные дома, где обычно происходила торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации. Полиция конфисковала паспорта иностранных гражданок, работающих в ночных клубах, и выдала им удостоверения личности. Представители «ТРСК» не разрешали женщинам менять место жительства после того, как они заключили контракт с ночным клубом, и регулярно депортировали жертв, которые выражали недовольство обращением с ними; Представители киприотов-турок депортировали 322 женщины, которые разорвали свои контракты без проверки на наличие признаков торговли людьми (255 в 2020 г. ). «Закон» запрещал жить за счет доходов от проституции или поощрять проституцию, но телохранители ночных клубов сопровождали сотрудниц ночных клубов на еженедельные проверки здоровья на наличие инфекций, передающихся половым путем, следя за тем, чтобы женщины не делились подробностями о потенциальной эксплуатации в коммерческом сексе с полицией или врачами в чтобы способствовать продолжению незаконной деятельности. «Закон», регулирующий деятельность ночных клубов, запрещал женщинам-иностранкам проживать по месту их работы; однако большинство женщин проживало в общежитиях, примыкающих к ночным клубам, или в других помещениях, устроенных владельцами, что является обычным признаком торговли людьми.

«Комиссия по ночным клубам», состоящая из полиции и «государственных чиновников», которые регулируют работу ночных клубов, собиралась ежемесячно и давала рекомендации «Министерству внутренних дел» относительно лицензий на деятельность, изменений в квотах сотрудников и необходимости вмешательства в конкретное заведение. Сообщается, что «Комиссия по ночным клубам» каждые две недели проверяла примерно пять ночных клубов и рассматривала жалобы. Однако на практике проверки были сосредоточены на санитарии кухонь, а интервью с женщинами, работающими в ночных клубах, всегда проводились в присутствии телохранителей или сотрудников ночных клубов, что не позволяло женщинам свободно говорить. Ночные клубы стали источником налоговых поступлений для кипрско-турецкой администрации: в 2015 году СМИ сообщили, что владельцы ночных клубов ежегодно платят от 20 до 30 миллионов турецких лир (от 1,54 до 2,32 миллиона долларов США) в виде налогов, что представляет собой конфликт интересов и является сдерживающим фактором для увеличения политическая воля для борьбы с торговлей людьми. Кроме того, наблюдатели утверждали, что «государственные чиновники» были причастны к организованным преступным группам, связанным с ночными клубами, и утверждали, что некоторые члены «парламента» были среди клиентов ночных клубов. Несмотря на закрытие предприятий из-за мер по смягчению последствий пандемии, владельцы ночных клубов продолжали принуждать жертв к торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.

представителя «ТРСК» не сообщили о количестве шестимесячных «разрешений на работу» официанток и официанток для лиц, работающих в ночных клубах и пабах, по сравнению с 942 шестимесячными «разрешениями на работу», выданными в период с апреля 2019 года по январь 2020 года. Нанятые владельцы ночных клубов студентки колледжа, чтобы обойти ограничение на количество сотрудников, разрешенных законом в каждом клубе, а также избежать налогов и контроля. Большинство владельцев разрешений прибыли из Беларуси, Кыргызстана, Молдовы, Марокко, России, Украины и Узбекистана, в то время как другие прибыли из Армении, Азербайджана, Казахстана, Кении, Парагвая, Таджикистана, Танзании и Туркменистана. «ТРСК» не предоставила количество «разрешений на работу», выданных домашним работникам в 2021, 2020 или 2019 годах.(3143 в 2018 г.). Представители киприотов-турок не поощряли потенциальных жертв к участию в судебном преследовании торговцев людьми и депортировали всех потенциальных жертв. Представители «ТРСК» не применяли трудовые «законы», и наблюдатели сообщали, что представители киприотов-турок не прилагали особых усилий для расследования работодателей и агентств по найму, взимающих высокие сборы за трудоустройство, конфискующих паспорта и удерживающих заработную плату, что было обычной практикой. Турки-киприоты не предпринимали никаких усилий для снижения спроса на коммерческие половые акты. «Департамент социальных служб» в «Министерстве труда» продолжал поддерживать горячую линию для жертв торговли людьми; однако она была недостаточно укомплектована и не всегда функционировала, и, по сообщениям экспертов, жертвы торговли людьми боялись звонить на горячую линию, поскольку считали, что она связана с представителями «ТРСК». Горячие линии НПО сообщили о 77 звонках от потенциальных жертв торговли людьми, а в 2020 году сообщалось о 400-процентном увеличении количества запросов о психологической помощи и 300-процентном увеличении запросов о юридической помощи от потенциальных жертв.

Как сообщалось за последние пять лет, торговцы людьми эксплуатируют местных и иностранных жертв в «ТРСК». Торговцы людьми используют женщин из Центральной Азии, Восточной Европы и Африки для сексуальной эксплуатации в ночных клубах, лицензированных и регулируемых представителями киприотов-турок. Мужчины и женщины эксплуатируются на принудительных работах в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, домашнем хозяйстве, ресторанном бизнесе и розничной торговле. Торговцы людьми контролируют жертв принудительного труда с помощью долгового принуждения, угроз депортации, ограничения передвижения и бесчеловечных условий жизни и труда. Жертвы трудовой торговли происходят из Восточной Европы, Африки к югу от Сахары, Центральной Азии, Южной и Юго-Восточной Азии. Мигранты, особенно те, кто пересекает территорию, находящуюся под управлением киприотов-турок, после истечения срока действия их разрешений на работу в Республике Кипр, уязвимы для торговли людьми. Цыганские дети и турецкие сезонные рабочие и их семьи также уязвимы для трудовой эксплуатации и торговли людьми. Иностранные студенты университетов, многие из которых были завербованы ложными обещаниями стипендий, бесплатного жилья и работы, уязвимы как для сексуальной эксплуатации, так и для торговли людьми. Торговцы людьми принуждают студенток к торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в квартирах, а студентов мужского пола к принудительному труду или принуждают студентов к совершению преступлений, таких как перевозка или продажа наркотиков. Учащиеся, которые бросают школу или занимаются нерегулярной работой, многие из стран Африки к югу от Сахары, особенно уязвимы. Как и в предыдущие годы, наблюдатели сообщают, что ряд женщин, некоторые из которых являются жертвами торговли людьми, въехали в «ТРСК» по трехмесячным туристическим или студенческим визам и занимались коммерческим сексом в квартирах на севере Никосии, Кирении и Фамагусте. Мигранты, просители убежища, ЛГБТИК+ лица, беженцы и их дети также подвергаются риску сексуальной эксплуатации. Наблюдатели сообщают, что торговцы людьми изменили тактику во время пандемии, вынуждая женщин-жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации посещать дома клиентов из-за падения спроса в ночных клубах и часто рекламируя посещения на дому потенциальным клиентам под видом массажных услуг. Гражданское общество сообщает, что торговцы людьми, предположительно столкнувшиеся с финансовыми трудностями из-за пандемии, действуют с повышенной агрессией по отношению к жертвам.

Норвегия — Кипр — Сводка футбольного матча — 6 сентября 2018 г.

Лига наций УЕФА 2018-19, Лига C

  • нокаут

    • Первая половина начинается.

  • 20

    • Стефан Йохансен Гол

  • 41

    • Константинос Лайфис Желтая карточка

  • 42

    • Штефан Йохансен Гол — Штрафной удар

  • 44

    • Омар Элабделлауи Желтая карточка

  • ХТ

    • Окончание первого тайма, Норвегия 2, Кипр 0.

  • 45

    • Тел.: Георгиос Ефрем| Выкл: Гиоргос Василиу

  • 69

    • Тел.: Оле Селнаес| Откл.: Сандер Берге

  • 72

    • Тел.: Ивер Фоссум| Off: Стефан Йохансен

  • 77

    • Тел.