Отдых в мостовском с бассейном: Мостовской: Гостиницы и отели в Мостовском с бассейном — бронирование, цены 2023

Отели с бассейном в Мостовском

  • Посмотреть все
  • Гостиницы
  • Спа-Отели
  • Санатории
  • С подогреваемым бассейном
  • Частный сектор
  • Дома с баней
  • Отели с термальными источниками
  • Базы отдыха с бассейном
  • Гостевые дома с бассейном
  • Гостевые дома
  • Базы отдыха
  • Хостелы
  • Снять квартиру посуточно
  • Отели с новогодней программой 2023

‹›

2 гостя

Взрослые−2+

Дети до 17 лет−0+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Найти отель

Искать отели на карте

Рекомендуемые Цена Рейтинг От центра Звезды

Фильтры

1 / 45

8.0

Отлично

Посмотреть

от 1 000 р.

Ostrovok

1 / 50

8. 9

Отлично

Посмотреть

от 5 600 р.

Ostrovok

1 / 50

8.7

Отлично

Посмотреть

от 3 400 р.

Посмотреть

1 / 44

8.2

Отлично

Посмотреть

от 7 200 р.

Ostrovok

НГ 2023

8.7

Отлично

Посмотреть

от 6 900 р.

Ostrovok

1 / 50

8.0

Отлично

Посмотреть

от 4 800 р.

Посмотреть

1 / 45

8. 7

Отлично

Посмотреть

от 7 500 р.

Посмотреть

1 / 50

8.8

Отлично

Суточно.ру

от 8 000 р.

от 8 000 р.

1 / 45

9.2

Прекрасно

1 / 45

8.8

Отлично

Суточно.ру

Суточно.ру

9.0

Прекрасно

1 / 41

8.0

Отлично

1 / 39

8.0

Отлично

Суточно.ру

от 1 500 р.

Суточно.ру

от 1 500 р.

Суточно.ру

от 5 000 р.

Суточно.ру

от 5 000 р.

Суточно.ру

от 3 500 р.

Суточно.ру

от 3 500 р.

Суточно. ру

от 4 400 р.

Суточно.ру

от 4 400 р.

Суточно.ру

от 5 600 р.

Суточно.ру

от 5 600 р.

Города поблизости

Базы отдыха с бассейном в Мостовском

Доступно для бронирования 3

2 гостя

Взрослые−2+

Дети до 17 лет−0+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Возраст−7+

Найти отель

Искать отели на карте

Рекомендуемые Цена Рейтинг От центра Звезды

Фильтры

1 / 50

8.0

Отлично

Посмотреть

от 4 800 р.

Посмотреть

1 / 45

8.7

Отлично

Посмотреть

от 7 500 р.

Посмотреть

1 / 50

8. 8

Отлично

Суточно.ру

от 8 000 р.

от 8 000 р.

Tvil.ru

от 500 р.

Tvil.ru

от 500 р.

Tvil.ru

от 1 900 р.

Tvil.ru

от 1 900 р.

Следующие базы отдыха с бассейном расположены подальше:

1 / 43

9.0

Прекрасно

Посмотреть

от 5 800 р.

Ostrovok

1 / 3

8.8

Отлично

1 / 42

8.6

Отлично

1 / 48

1 / 44

8.0

Отлично

1 / 50

9.6

Прекрасно

1 / 44Высокий рейтинг

8. 7

Отлично

Tvil.ru

от 4 600 р.

Tvil.ru

от 4 600 р.

1 / 45

9.8

Прекрасно

Посмотреть

от 3 400 р.

Ostrovok

1 / 45НГ 2023

9.4

Прекрасно

Суточно.ру

от 2 500 р.

от 2 500 р.

9.8

Прекрасно

Посмотреть

от 5 700 р.

Ostrovok

1 / 44НГ 2023

9.1

Прекрасно

Tvil.ru

от 3 000 р.

от 3 000 р.

1 / 6

9.8

Прекрасно

Посмотреть

от 3 900 р.

Ostrovok

1 / 50

8. 6

Отлично

1 / 7

7.8

Хорошо

1 / 10

8.0

Отлично

1 / 43

8.4

Отлично

Tvil.ru

от 2 900 р.

Tvil.ru

от 2 900 р.

1 / 45

8.4

Отлично

1 / 37

7.0

Хорошо

Города поблизости

«Жизнь и судьба» Гроссмана у меня ушло три недели на чтение — и три на восстановление | Линда Грант

Есть романы, которые я перечитал спустя 30 или 40 лет, которые потрясли меня идеями, которые, видимо, произвели такое сильное впечатление, что перестали быть чьими-то мыслями и стали моими собственными. После целой жизни чтения вы становитесь сформированным книгами; вы частично являетесь накоплением чужих идей. Каждый раз, когда я перечитываю роман Вирджинии Вульф «Миссис Дэллоуэй», я вижу, как этот краткий, но чрезвычайно влиятельный роман, впервые прочитанный в подростковом возрасте, вызвал во мне чувство легкости и волнения, когда я шел по лондонской улице, или как фраза «среди капусты » будет звучать как фрагмент предложения о памяти и тоске.

Но только одна книга оказала такое решающее влияние, что я могу приписать ей глубокое изменение моего мировоззрения и даже поведения. Я прочитал «Жизнь и судьбу» Василия Гроссмана в 2003 году. Как и горстка других людей десять лет назад, я чувствовал, что держу в руках самиздат ; никто другой, которого я знал, никогда не слышал об этом. Гроссман упоминается и упоминается в бестселлерах 1990-х годов Энтони Бивора «Сталинград» и «Берлин: падение». Я не являюсь очевидным читателем военной истории, но мы с Энтони встречались в руководящем комитете Общества писателей, и читать книги друг друга казалось приличным.

Из Берлина я перешел к Жизни и Судьбе. Мне потребовалось три недели, чтобы прочитать ее, и три недели, чтобы оправиться от пережитого, в течение которых я едва мог дышать. Гроссман был советским еврейским журналистом, освещавшим Сталинградскую битву и освобождение лагеря смерти Треблинка. После войны он написал этот эпический роман. «Жизнь и судьба» — это советская «Война и мир», в которой каждый аспект жизни общества исходит от главных героев, Виктора Штрума и его жены Людмилы. Штрум — физик, член академии наук; первый муж его жены был арестован во время чисток; ее сын — лейтенант в армии; Мать Виктора в оккупированном нацистами секторе направляется в газовую камеру. Еще десятки взаимосвязанных людей переживают войну и ее влияние на обыденную и важную жизнь, в том числе Сталина и Гитлера.

Роман длинный, 871 страница в издании Harvill, с огромным набором персонажей, что делает его непростым испытанием. Гроссман не был прирожденным стилистом — он писал публицистической прозой; мало лирики. Но поскольку он пишет о том, что видел своими глазами, образы могут поразить: «Моргнув обожженными ресницами, они пробились обратно в бункеры через заросли красного шиповника». Он знает, о чем думают люди. В сцене с молодыми солдатами, отдыхающими несколько минут на фронте, он переносит нас в их головы: один полон страшных предчувствий, другой поет, третий пытается опознать птицу на дереве — солдаты мечтают о девичьей груди, собаки , сосиски и поэзия.

Когда Гроссман представил свою рукопись в 1960 году, ему сказали, что она не может быть опубликована в течение 200 лет. Два года спустя он умер от рака желудка, его роман был конфискован, «арестован», как он сказал, за нападки на советский тоталитаризм. Нужно быть осторожным, чтобы не спутать его с либертарианцами. Скорее, Гроссман видел человека как писатель. «Человеческие объединения имеют одну главную цель, — писал он, — отстаивать право каждого быть другим, быть особенным, думать, чувствовать и жить по-своему… Единственный истинный и непреходящий смысл борьбы за жизнь заключается в в человеке, в его скромных особенностях и в его праве на эти особенности». Его послание — терпимость к различиям, а не нападение на общество или государство.

К концу романа из обломков советского коммунизма остается нечто настолько банальное, что его можно было бы написать на поздравительной открытке: индивидуальный, часто случайный акт доброты – старушка, которая берет в руки камень, чтобы швырнуть в пленного немецкого солдата, и по причинам, которых она никогда не поймет, заменяет его куском хлеба. Люди поставлены в завистливые ситуации, как Штрум, загнанный в угол Сталиным. Героев мало. Но эти акты доброты повторяются на протяжении всего романа ни в каком контексте, кроме как под влиянием момента. Доброта смягчает некоторые ужасы войны. В один короткий момент солдат задумчиво вытаскивает вошь из армейской куртки своей девушки, прежде чем поцеловать ее.

Как и многие представители моего поколения, меня формировали идеи; рядом -измов, социализма и феминизма прежде всего. Я видел мир с точки зрения различных нас и их группировок. После прочтения «Жизни и судьбы» они казались менее важными. Гроссман не защищал христианскую святость и был далек от совершенства в своей жизни. Но если даже в ужасе войны можно облегчить страдания каким-нибудь неординарным поступком (добровольно пойти в газовую камеру, чтобы подержать за руку ребенка, чтобы ему не пришлось умирать в одиночестве), насколько легко было бы вести себя с меньшим гневом, цинизмом, раздражением или насмешливым пренебрежением? И это то, что я пытался сделать. «Жизнь и судьба» — это пугающее предприятие, но для тех, кто его закончит, будет колоссальный опыт. Немногие романы, призванные изменить мир, увенчались успехом; этот просто изменил меня.

Почему самая знаковая церковь Москвы раньше была бассейном – DW – 22.09.2016

Изображение: Alvesgaspar/picture-alliance

Мариус Морцифер, Керстин Пельцер / als

Советские войска взорвали некогда величественный храм Христа Спасителя в Москве. Теперь его золотые купола снова сияют в Москве. Попутно это было место для престижных коммунистических проектов, таких как массивный бассейн.

https://p.dw.com/p/1K68q

Реклама

Это был самый большой храм в православной Российской империи. После постройки в 1883 году Храм Христа Спасителя стал символом тесной связи церкви и государства в империи.

Но всего через 34 года после его освящения Советы пришли к власти во время Октябрьской революции 1917 года. «Религия — опиум для масс» стала тогда руководящим принципом ленинской культурной политики. Советы действовали быстро: были закрыты почти все церкви, конфисковано церковное имущество и расстреляны тысячи священнослужителей. Все это было само собой разумеющимся для нового коммунистического государства.

Новая модель общества, не оставившая места для религии, должна была отразиться и в архитектуре. Все больше и больше церквей приобретали светскую функцию: они превращались в складские помещения, кинотеатры, библиотеки и жилые дома.

Советская мания величия

Старый Храм Христа Спасителя был высотой 103 метра (338 футов) — его величественные купола видны из Кремля. Но это видное место также станет проклятием в 1931. Иосиф Сталин вынашивал идею использования главного объекта недвижимости для престижного проекта: Советский дворец должен был заменить собор со статуей Ленина, венчающей вершину 415-метрового здания.

Советы конфисковали реликвии и иконы в церквях Изображение: Российский государственный архив для кинодокументов

Заметный памятник должен был представлять это новое коммунистическое общество. Таким образом, Советы взорвали собор в 1931 году. Это не было большой потерей в глазах тех, кто был у власти в то время.

Когда планы рушатся

Но проект строительства так и не был завершен. Ему пришел конец, когда немецкие вооруженные силы напали на Советский Союз в 1941 году. Крупнейшее в мире здание в память о коммунизме так и осталось всего лишь идеей, а свидетельством проекта был лишь унылый серый фундамент.

Спустя годы другой стройке удалось поставить рекорд: был построен самый большой в СССР бассейн размером в два раза больше футбольного поля.

Выше Эмпайр Стейт Билдинг: планируемый советский дворец Изображение: gemeinfrei

Вода подогревалась круглый год, что позволяло купаться здесь в самые холодные дни зимы. Теплая вода погрузила участок земли, на котором когда-то стоял собор, в густо туманный ландшафт. Летом бассейн был популярным местом встречи тысяч людей в центре Москвы.

Сегодня многие москвичи испытывают смешанные чувства, вспоминая об огромном бассейне, расположенном на месте собора. С одной стороны, у них остались теплые воспоминания об обучении там плаванию, подготовке к соревнованиям по плаванию или просто встрече с друзьями. С другой стороны, некоторым из них чуть ли не стыдно за то, что однажды они расслабились в водах бассейна «Москва» — на некогда освященном месте.

Акры мест для купания в центре города Изображение: picture-alliance/Heritage Images

Постепенное религиозное возрождение

Советский план не мог конкурировать. Религия не могла оставаться в стороне от российского общества. Когда строгая религиозная политика ослабла к концу Советского Союза в 1980-х годах, христианские общины воспользовались своим шансом. Они начали восстанавливать церкви по всей стране, и снова проводились богослужения.

После падения советского режима в 1990 году православное христианство больше не рассматривается как враг государства. Напротив. Русская Православная Церковь сейчас играет решающую роль в национальном самосознании России.

В поисках новой идентичности российское государство при Владимире Путине вспоминает свое дореволюционное прошлое. Символика царской России переживает второе рождение. Христианские ценности высоко ценятся, и большинство россиян считают себя религиозными. Кремль может использовать религию как инструмент патриотизма, основанного на традициях.

Русская Православная Церковь больше всего выиграла от этого развития — государственные деньги были использованы для восстановления или перестройки церквей.

Диснейленд или символ?

Однако строительство нового Храма Христа Спасителя финансировалось за счет пожертвований, стоимость проекта составила около 170 миллионов долларов.