Молодежный отдых в Тунисе ранней осенью. Отдых осенью в тунисе
Молодежный отдых в Тунисе ранней осенью \ Рассказы о Сусс
Так совпало, что две мои подруги выходили замуж в сентябре с разницей в неделю, и мы решили компанией из 4-х девушек слетать на неделю на море и заодно отметить там девичник. Тем более что было выгодное предложение разместиться в Marhaba Palace Hotel, это неплохая четверка прямо на берегу моря. Прилетели мы 3 сентября в 6 утра, и в ожидании времени заселения отправились к морю. Пляж классный, мелкий белый песочек, места много, море теплое. Единственное, что сначала огорчило, огромное количество водорослей и специфический запах от них по всему пляжу. Но потом пришел человек из персонала отеля и стал все это дело чистить, и к обеду водорослей уже не было. Пару дней по утрам море усердно очищали, а потом уже водоросли пропали сами по себе. Но за пляжем сотрудники ухаживали регулярно, чистота идеальная. Вообще погода в сентябре считается здесь самой комфортной, в августе еще жарко, а в октябре уже прохладно.
Дали отличные номера с видом на море. Отель неплохой, но старый, в некоторых местах требует ремонта. В ванной комнате один раз выпал таракан из вентиляции, мы девушки пугливые, поэтому позвали горничную. Она заботливо завернула его в тряпочку и куда-то унесла, больше с насекомыми мы не встречались. Завтраки в отеле очень вкусные и разнообразные, а вот ужины не понравились. Какие-то несуразные салаты, а повар совсем не умеет готовить рыбу. На ужине даже вода платная.
На пляже полно водных развлечений, но цена задрана. Некоторое оборудование довольно старое. Я люблю летать на парашютах на море, но здесь, честно говоря, не рискнула, уж очень ненадежной показалась конструкция. Водные скутеры тоже очень уставшие. Весьма услужливый бич бой приносил лежаки, зонтики и даже кофе иногда. Море комфортное, теплое, народу немного. Один раз прошел сильный дождь с грозой, но уже через час на небе не было ни облачка.
Вечерами мы гуляли в Порт эль Кантауи, он примерно в 8 километрах от центра Сусса. До него можно добраться на автобусе, туристическом поезде или такси. Там огромный выбор кафе и ресторанов на любой вкус, где как раз очень вкусно готовят рыбу. Она там недешевая, но многие повара нам в качестве бонуса приносили бесплатное мороженое или десерт. Много кальянных, если вы любители этого дела, то вам сюда. Мы заказывали кальян каждый вечер, у меня в родном городе такого ароматного табака нет. Большой выбор вечерних морских экскурсий, зазывалы стоят через каждые пять метров и слегка назойливы. Ночная жизнь здесь весьма разнообразна, много дискотек, мы побывали на самых больших Бора Бора и Маракана. Весело, многолюдно, неплохая музыка, но ничего необычного. Местное население соблюдает дистанцию, никто не пристает, но на местных мужчин даже лучше не смотреть, они принимают это за готовность к общению. Но в целом, на улицах и в заведениях чувствуешь себя в безопасности.
Из достопримечательностей мы посетили зоопарк Фригия, брали экскурсию у туроператора за 50$. Прекрасная возможность посмотреть на животных в их естественной среде обитания, многих разрешено кормить, огромная и хорошо организованная территория. Очень советую посетить, особенно если отдыхаете с детками. Впечатлений масса! После посещения у нас была культурная программа, ужин из национальных блюд и представление. Все очень понравилось, никто ничего не навязывал и не предлагал купить.
Планировали посетить катакомбы, известные в Суссе подземные пещеры, но у одной из подруг случился внезапный приступ клаустрофобии, поэтому до конца мы не дошли. Впечатление немного жутковатое. Обязательно посетите Медину – это классический восточный базар с бесконечными рядами и готовыми торговаться арабами. Можно набрать кучу приятных вещиц и сувениров.
В целом, отдых очень удался, чудесно провели время, загорели, накупались и натанцевались. Минусов, кроме таракана в вентиляции и невкусных ужинов в отеле, больше не заметила. Ну и рыба, пожалуй, дороговата для морского курорта. А так Тунис прекрасно подходит для молодежного отдыха с компанией, с у
turtella.ru
Тунис осенью - Хаммамет (Тунис)
Настало время отпуска. Хотелось чистого моря, песчаного пляжа, теплого солнышка и релакса. Вот по этим критериям выбрали Тунис, а точнее Хаммамет и аж на 22 дня (с 28.09 по 19.10)! Недолгий (4 часовой) перелет и при выходе с аэропорта мы вдыхаем запах Туниса. У каждой страны есть свой. У Туниса, как нам показалось - смесь сладковатых пряностей, моря и чего-то затхло-сырого. Приехали в отель, и сразу пошли на море. Оно было спокойное, как зеркало и больше такого мы не видели. Оно было всегда разное и по цвету и даже пахло по-разному. То рыбой, а то арбузом. Море, оказалось, теплей - 27 градусов, а воздух был 22. Песок холодный и мокрый, видимо шел продолжительный дождь. В общем, осень чувствовалась в полную силу. Ночью и днем шли дожди.
Море штормило, были сильные волны, иногда даже было невозможно купаться.
Во второй половине дня поднимался ветер, и, к вечеру усиливался. Вообще, температура не превышала +25-28 градусов днем, а ночью - 13-17. Море, когда уезжали, остыло уже до 23 градусов. Но все же нам удалось позагорать, покупаться и насладиться чистейшим морем и шикарным пляжем.
Очень понравились забавные шарики-водоросли, видела такие впервые.
И еще, море нас все же "порадовало" медузами. Появились они за три дня до отъезда. Красивые, большие и в большом количестве! Плавать с ними страшновато было, зато отличные вышли фотки!
Для разнообразия отдыха взяли две экскурсии в Сахару - на 2 дня, и Тунис - Карфаген - Сиди бу Саид с посещением музея мозаики Бардо.
Экскурсия в Сахару могла бы понравиться, пустыня сама по себе очень красива и интересна. Если бы не гид и его речь. У нас был - Джамиль (якобы в переводе - Красивый). Разобрать, что он говорил практически невозможно. И второй неприятный момент - это отель, в котором останавливались на ночлег! Вонючие, с мутной зеленой водой бассейны, ужасная еда, грязное постельное белье в номерах, и проблемы с водой и санузлом. Целых два дня мы были оторваны от моря и нормального сервиса, а если б мы отдыхали 10-14 дней, то сожалели бы еще больше. Организаторам нужно что-то менять, иначе желающих будет все меньше. Стоимость экскурсии - 150 динар с человека, вечернее катание на верблюдах - 15 динар, 3-х часовое катание на джипах - 35 динар (по барханам катали всего минут 5-10, все остальное время по серпантину и прямой асфальтированной дороге). Непонятно за что берут такие деньги!
album.turizm.ru
Туры в Тунис осенью 2018
Правила размещения и модерации отзывов и комментариев на проекте MOIHOTTUR.RU
(редакция от 01.06.2013)
Общие положения:
- Запрещено использование нецензурной и/или оскорбительной лексики- Запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство, выяснение отношений в оскорбительной форме, непристойное поведение- Запрещается публикация отзывов/комментариев/фотографий с использованием слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.- При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.- Всю ответственность за опубликованные материалы несут авторы отзывов и/или комментариев
Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.
Модерация отзывов осуществляется в соответствии со следующими правилами:
1. В отзыве просьба давать развернутое обоснование поставленным оценкам. Только в этом случае они будут признаны корректными и будут влиять на рейтинг отелей.
2. Односложные фразы ("отель супер" и т.п.), не несущие в себе никакой информативной нагрузки, будут деактивированы как необоснованные и помещены в категорию «Удалённые».3. Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но описывающие общие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале, а также благодарности отельеру, гидам, аниматорам и т.д. и/ или же описания отдельных инцидентов, связанных с отелем (отравления, кражи, действия насильственного характера и пр.), будут отнесены к категории «Благодарность» или «Претензия». Данные отзывы влиять на рейтинг не будут.4. Отзыв должен содержать информацию, касающуюся отеля. Мнение о деятельности туроператора/авиаперевозчике, в целом о стране и ее жителях не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены.5. Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта и не использовать в отзывах и комментариях слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, не допускать оскорблений других авторов, модераторов, посетителей сайта, не использовать нецензурную лексику. Подобные отзывы будут удалены модераторами.6. Отзывы, направленные на выяснение отношений с другими авторами (в том числе в оскорбительной форме), не относятся к отзывам об отеле и будут удалены модераторами.7. В качестве фотографии в профиле пользователя не может быть использовано изображение другого пользователя. Если будет обнаружено несоблюдение данного правила, то такая фотография будет удалена из профиля нарушителя. 8. Просьба размещать один отзыв по одному отелю из одной поездки. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация будет перенесена (преимущественно в первый по времени размещения отзыв), а все остальные удалены. Не забывайте, что авторизованный пользователь может в любой момент отредактировать/дополнить свой отзыв в личном кабинете.9. Не допускается размещение одинаковых отзывов на страницах разных отелей. Подобные отзывы будут удалены модераторами.10. СПАМ, а также отзывы, которые можно приравнять к СПАМу, будут удалены модераторами и отнесены к категории «СПАМ».12. Сообщения, содержащие несанкционированную администрацией сайта рекламу, в том числе завуалированную под отзыв об отеле, либо будут полностью удалены модераторами, либо рекламные строки будут вырезаны из текста. В случае удаления сообщения оно будет отнесено к категории «СПАМ».13. Модератор имеет право отредактировать или удалить сообщение, содержащее ссылки на внешние ресурсы, где размещены другие отзывы/фотографии автора или более полная, по мнению автора, информация; контактные данные менеджеров турфирм, экскурсионных туров; иную информация, расцененную модератором как реклама.14. Если отзыв вызывает подозрение в плане намеренного снижения/накрутки рейтинга отеля, Администрация проекта имеет право связаться с автором отзыва по контактам, оставленным им, и уточнить детали поездки в отель. Если через сутки после отправки запроса не будет получен ответ от автора отзыва, отзыв будет поставлен в лист ожидания и отнесён к категории «Удалённые».15. Если Администрация проекта не смогла связаться с автором из-за некорректных контактных данных, оставленных им, отзыв такого автора будет удалён и отнесён к категории «СПАМ».16. В отзыве Вы описываете собственные впечатления об отеле. В целях предоставления максимальной достоверности фактов а также избежании подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такой отзыв будет признан необоснованным и помещён в раздел «Удалённые».17. Все удалённые отзывы, в том числе поставленные в лист ожидания, доступны в разделе «Удалённые» или «СПАМ».18. Если автор не согласен с удалением отзыва, он всегда может отправить запрос на восстановление отзыва, воспользовавшись специальной формой в разделах “СПАМ” и “Удалённые”.19. Администрация проекта напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил!20. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.21. Администрация проекта просит пользователей воздержаться от публикаций фотографий, которые могут психологически травмировать посетителей проекта, ограничившись публикацией ссылок на изображения, размещенные на внешних источниках.22. Администрация проекта оставляет за собой право удалить без предупреждения фотографии, психологически травмирующие посетителей проекта.
Правила размещения комментариев на проекте MOIHOTTUR.RU:
1. Запрещается распространение комментариев, содержащих рекламу (в том числе скрытую).2. Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинства других людей (в том числе в завуалированной форме).3. Запрещается массовая публикация комментариев, выраженных в оскорбительной форме в адрес пользователей и отельеров, влекущих за собой возникновение конфликтной ситуации.4. Комментарии, содержащие однотипную информацию и растиражированные в большом количестве, могут быть расценены как спам и удалены модератором.5. Отзывы, направленные на выяснение отношений с другими авторами (в том числе в оскорбительной форме), не относятся к отзывам об отеле и будут удалены модераторами.6. За нарушение настоящих Правил, Соглашения об условиях пользования ресурсом, по факту жалоб от посетителей проекта администрацией сайта может быть принято решение о редактировании/удалении комментариев, блокировке пользователя, дальнейшей премодерации отзывов и комментариев пользователя.
moihottur.ru