Отдых новая: Базы отдыха в Новой Москве

База Отдыха «Новая»

×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: media/k2/galleries/5506

  • малое море

14015


Забронировать



Имя*


Укажите Ваше имя



Телефон*


Укажите Ваш телефон

Дата заезда

Неверный ввод

Дата выезда

Неверный ввод

Кол-во человек


1 человек2 человека3 человека4 человека5 и более человек Неверный ввод





Согласие на обработку персональных данных*

Я согласен на обработку персональных данных


Согласие на обработку персональных данных





Информация

База отдыха «Новая» расположена в 250 км. от Иркутска, на берегу Малого Моря в бухте Базарная губа, напротив пролива Ольхонские ворота.
База отдыха «Новая» приглашает Вас весело отдохнуть в хорошей компании и приятно провести отпуск!
Теплая вода многочисленных заливов Малого Моря, солнечная погода, легкий степной ветерок запомнятся надолго, и Вы не раз вернетесь в эти места! И будете вновь и вновь любоваться красотой, которую создала сама природа.

Проживание:
Три 2-х этажных коттеджа:
два – полублагоустроенных,
один – благоустроенный;
2, 3, 4-х местные номера.

 

В каком бы номере или домике Вы ни поселились — Вы попадете в атмосферу уюта и чистоты. Доброжелательный персонал базы отдыха «Новая» выполнит все Ваши просьбы и пожелания. Все строения на базе отдыха «Новая» выполнены в деревянном стиле из экологически чистого материала.

«Новая» — это не только удобное размещение, но и прекрасная кухня. Наши профессиональные повара побалуют Вас по-домашнему вкусной едой. Мы предлагаем 3-х разовое комплексное питание в уютном деревянном кафе с панорамным видом на Байкал.

Контактные данные: за заказом путевок и подробной информацией обращайтесь по телефону: 89025661134 — Евгения, 89021716810 — Любовь

Мы в социальных сетях:
http://vk.com/bo_novaya
http://odnoklassniki.ru/bo.novaya

Услуги

  • Категории номеров

    Благоустроенные номера, Полублагоустроенные номера

БАЗА ОТДЫХА НОВАЯ НА МАЛОМ МОРЕ

База отдыха «Новая» находится в 250 км от г. Иркутска, на берегу Малого моря, бухта Базарная губа, напротив пролива Ольхонские ворота, свой пляж. Эта изумительная по красоте степная местность находится в окружении теплых заливов и песчаных пляжей. В каком бы номере или домике Вы ни поселились — Вы попадете в атмосферу уюта и чистоты. Доброжелательный персонал базы отдыха «Новая» выполнит все Ваши просьбы и пожелания. Все строения на базе отдыха «Новая» выполнены в деревянном стиле из экологически чистого материала.
ЗАБРОНИРОВАТЬ НА BOOKING

ОПИСАНИЕ
Район Малого моря — мелководный, хорошо прогреваемый пролив между островом Ольхон и материком. Здесь хорошо в любое время года, но особенно в июле-августе, кристально чистые воды заливов прогреваются до 23 градусов. Бархатный сезон — это тишина и покой и еще достаточно теплая вода для купания. Недаром большинство туристов посещающих Байкал выбирают в качестве места отдыха именно Малое море. Ведь только здесь можно покорить вершины отвесных гор, отведать знаменитого маломорского омуля, посетить загадочный остров Ольхон и ощутить всю грандиозность величайшего озера.
С территории б/о «Новая» открывается великолепный панорамный вид на заливы Малого моря и о. Ольхон.

«Новая» — это не только удобное размещение, но и прекрасная кухня. Наши профессиональные повара побалуют Вас по-домашнему вкусной едой. Мы предлагаем 3-х разовое комплексное питание в уютном деревянном кафе с панорамным видом на Байкал. На территории базы имеется: электричество, сотовая связь, спутниковое телевидение, кострище, мангал, беседки, детская площадка, автостоянка, кафе – 2 этажа, бар, баня, настольный теннис, также проводятся экскурсии по сокровенным уголкам природы.
База отдыха “Новая” приглашает вас весело отдохнуть в хорошей компании и приятно провести отпуск!
Теплая вода многочисленных заливов Малого Моря, солнечная погода, легкий степной ветерок запомнится на долго, и Вы не раз вернетесь в эти места! И будете вновь и вновь любоваться красотой, которую создала сама природа.

К Вашим услугам:
— спортплощадка: волейбол, бильярд, настольный теннис
— кафе; открытый бассейн
— водные развлечения: колесо надувное, бананы, лодки
— горные велосипеды
— рыбалка; катер – (6 чел.)
— экскурсии вдоль побережья, на Ольхон
— дискотека

В стоимость включено:
— Завтрак;
— Средства гигиены, полотенца;
— Охраняемая парковка;
— Спутниковое TV;
— летний бассейн;
— беседка с мангалом.

Проживание в гостинице – с мая по сентябрь включительно

СЕРВИС:

НаименованиеНаличие
Питание Обеды и ужины за доп.плату
Кафе Есть
Расчет Visa/MasterCard: Нет
Баня/сауна Есть
Интернет и WiFi Нет
Летний бассейн Есть

НОМЕРА:

НомерРазмещениеОписание
КОТТЕДЖ 1,2 Двухместный/трехместный В номерах: кровати, стол, стул, раковина. Вода в номере. Благоустроенный туалет во дворе.
КОТТЕДЖ 3 Двухместный/трехместный В номерах двухспальные кровати, стул, стул, телевизор. Душ – в цоколе.
КОТТЕДЖ 4 Трехместный/Четырехместный Полностью благоустроенный. Удобства в номере.
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ДОМ Двухместный/трехместный Благоустроенный, удобства на этаже.

Введение в New Relic REST API (v2)

REST API New Relic позволяет извлекать данные из инструментов New Relic и передавать их в них, а также настраивать функции и выполнять операции удаления. Вы также можете использовать API Explorer для анализа данных, доступных вам через REST API, для получения команд curl и для просмотра ответов JSON.

Настройка

Структура команды REST API соответствует следующему шаблону:

 curl -X GET  URL  -H "Api-Key:  $API_KEY  " -d '  PAYLOAD  ' 

Команда GET также может быть POST или DELETE , в зависимости от цели запроса. Примеры используют curl в качестве обычного инструмента командной строки для извлечения данных временного интервала метрик из REST API. Однако вы можете использовать любой метод для выполнения запросов REST. Команды curl включают целевые URL-адреса, информацию заголовка и данные, которые имеют отношение к любой механизм запроса

URL-адрес

Для вызовов API требуется URL-адрес для указания местоположения, из которого будет осуществляться доступ к данным. Вы должны заменить заполнитель соответствующим URL-адресом, который будет меняться в зависимости от типа запрашиваемых данных. Обычно URL-адрес соответствует следующему шаблону:

 https://api.newrelic.com/v2/applications/  $APP_ID  /  metrics/data.json  

$APPID указывает точное приложение или продукт для которым запрашиваются данные. Информация, следующая за этим параметром, зависит от запроса данных.

Если у вас есть учетная запись региона ЕС, URL-адрес:

 API.  eu  .newrelic.com/v2/applications/  $APP_ID  /  metrics/data.json  
Совет

Вы можете получить XML-данные вместо JSON, заменив .json на 1xml 0 .

Ключ API

$API_KEY

Для вызовов API New Relic требуется ключ API. Это может быть один из нескольких ключей API:

  • Ключ пользователя: Рекомендуется. Это наша последняя реализация ключа, и она имеет меньше ограничений, чем ключ REST API. Ключ пользователя также используется для нашего NerdGraph API.
  • Ключ REST API: это наша старая реализация ключа. Дополнительные сведения об этом см. в разделе Ключ REST API. Если вы используете этот ключ, требуемый заголовок — X-Api-Key , а не Api-Key .
  • Если у вас есть партнерская учетная запись New Relic, вы будете использовать другой ключ: см. Партнерская аутентификация.

В наших примерах API REST мы заимствовали заполнитель ключа API $API_KEY из программирования оболочки Unix. Обязательно замените эту и другие пользовательские переменные при формировании вызовов.

Детали запроса (ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА)

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА содержит детали запроса, которые определяют:

  • Имя метрики, которую вы хотите запросить, и значение, которое вы хотите получить Необязательно): среднее значение данных временного среза метрики с помощью функции summature

Примеры

Примеры использования REST API см. в следующих документах:

  • Примеры APM (как получить данные временного среза метрики из APM)
  • Примеры браузера (как получить метрические данные временного среза из мониторинга браузера). REST API возвращает только сценарий агента браузера Lite. Дополнительные сведения см. в этой таблице, в которой сравниваются типы Lite, Pro и Pro+SPA.
  • Примеры оповещений инфраструктуры
  • Примеры оповещений (создание условий оповещения, настройка каналов уведомлений и т. д.)

Как восстанавливается покой — суббота и искупление Иисуса в Новом Завете | Артикул

Что может вырвать людей из этого разрушительного, эгоцентричного круга, чтобы они могли испытать необходимый им отдых? Как бы многим ни хотелось, чтобы отдых был вопросом строгой дисциплины, люди не могут просто запланировать регулярные периоды отдыха в своем календаре и рассчитывать на то, что испытают глубокое погружение в себя.0119 menuha остальное, что описал Heschel. Более глубокая проблема с отдыхом не в расписании. Это вопрос доверия Богу. Так или иначе, сердца людей должны измениться.

В Новом Завете два отрывка поясняют, как Бог восстанавливает покой. В первом отрывке Иисус делает недвусмысленное и противоречивое заявление о том, что Он даст людям покой.

«Придите ко мне все труждающиеся и несущие бремена, и я успокою вас. Возьми на себя иго мое и учись у меня; ибо я кроток и смирен сердцем, и вы найдете покой душам вашим. ибо иго мое благо, и бремя мое легко». (Матфея 11:28-30).

Это утверждение приводит в ярость некоторых израильтян, потому что только Бог может обеспечить такой покой, как в Исходе 33:14: «Мое присутствие будет с вами, и Я успокою вас». Действительно, намерение Иисуса состоит в том, чтобы назвать себя единым истинным Богом, Который может обеспечить тот покой, который обещан Израилю. Но как Иисус может обеспечить этот покой?

Во втором отрывке из Евангелия от Матфея Иисус делает еще одно поразительное заявление о том, что Он больше субботы, поскольку Он «господин субботы» (Мф. 12:8).

«Говорю вам, здесь есть нечто большее, чем храм. Но если бы вы знали, что это значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невинных. Ибо Сын Человеческий есть господин субботы». (Матфея 12:6-8)

Иисус делает драматическое заявление о том, что Он дает больший покой, чем может предложить закон о субботе. Как Иисус обеспечивает более глубокий покой, чем закон о субботе? Римляне дают объяснение.

Ибо Бог сделал то, чего не мог сделать закон, ослабленный плотью: послав Сына Своего в подобии плоти греховной, и на дело греха, осудил грех во плоти, так что справедливое требование закона может исполниться в нас, живущих не по плоти, но по Духу. (Римлянам 8:3–4).

Закон о субботе сам по себе не способен решить более глубокую проблему людей. Четвертая заповедь учит , что люди должны отдыхать, но она не может дать им возможность сделать это, потому что заповедь сама по себе бессильна изменить сердца. Обычная неспособность отдыхать, скорее, обнажает гораздо более глубокую проблему. Люди желают быть самодостаточными без Бога, но усилия, необходимые для этого, опустошают и опустошают людей. Вот где приходит благая весть Евангелия. Согласно Посланию к Римлянам (см. ниже), Бог знает, что закон бессилен изменить сердца. Иисус называет себя господином субботы, потому что он делает то, чего не может сделать закон о субботе. Бог хочет общаться со своим народом через покой, но люди не могут общаться с Богом, если боятся его осуждения. Иисус освобождает людей от осуждения, прощая все грехи через свою жертву на кресте. Поступая таким образом, Иисус дарует христианам новый доступ к Богу, который люди никогда не смогли бы заработать или достичь в одиночку. Люди больше не отчуждены от Бога из-за греха, теперь они могут вступить в настоящее спокойное общение с Богом.

Действительно, исследование христианской веры, изложенное в письмах к ранней церкви, подтверждает, что Христос совершил для людей в отношении покоя.

Прежде всего, во Христе верующие спасаются от осуждения по Закону.

Итак, теперь нет осуждения тем, кто во Христе Иисусе. Ибо закон духа жизни во Христе Иисусе освободил вас от закона греха и смерти. Ибо Бог сделал то, чего не мог сделать закон, ослабленный плотью: послав Сына Своего в подобии плоти греховной, и на дело греха, осудил грех во плоти, так что справедливое требование закона может исполниться в нас, живущих не по плоти, но по Духу. (Римлянам 8:1-4)

Поскольку людям больше не нужно бояться Бога, верующие больше не чувствуют себя обязанными постоянно работать в тщетных попытках угодить Богу.

Устанавливая прощение, Христос примиряет отношения каждого человека с Богом. Поступая так, Иисус восстанавливает возможность людей испытывать любящее общение с Богом.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начальства, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни что-либо другое во всей твари не может разделить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:38-39)

Согласно этому отрывку, все люди должны иметь возможность испытывать спокойные отношения с Богом, несмотря на любые реальные препятствия.

Кроме того, через жертву Христа восстанавливаются отношения родитель-ребенок между Богом и Его народом.

Ибо вы не получили духа рабства, чтобы впасть в страх, но вы получили дух усыновления. Когда мы восклицаем: «Авва! Отец!" это тот самый Дух, свидетельствующий духу нашему, что мы дети Божии, а если дети, то и наследники, наследники Божии и сонаследники Христу, — если и страдаем с Ним, чтобы и с Ним прославиться. его. (Римлянам 8:15-17)

Христос восстанавливает все привилегии и преимущества быть ребенком Божьим, которые Бог дал людям в Эдемском саду. Усыновленные Божьими детьми, люди имеют полное право просить то, что им нужно, и Бог обещает не удерживать от них ничего хорошего. (Римлянам 8:32, 2 Коринфянам 9:8). Более того, отдельные люди имеют честь сотрудничать с Богом в работе, которую Он намерен выполнять в мире.

Дух усыновления не отменяет возможности страданий в жизни христианина. Скорее, страдания можно рассматривать как часть семейного бизнеса. У людей иногда есть возможность страдать вместе с Богом, так же как Иисус идет рядом со всеми людьми, которые страдают. Чувствуют ли верующие себя чрезвычайно обеспеченными или крайне нуждающимися, жертва Иисуса означает, что им больше не нужно обращаться к своей собственной работе как к главному источнику безопасности и идентичности.

Точно так же, когда люди сотрудничают с Богом в Его работе по восстановлению мира в соответствии с Его первоначальным замыслом, Святой Дух наделяет их силой для углубления отношений с другими людьми. Только через жертву Иисуса люди получают дар Святого Духа (Иоанна 16:7-7). Благодаря Святому Духу последователи Иисуса могут жертвенно отдавать свое время и имущество другим (Деяния 4:34). Бог дает Своим последователям Свой самый Дух, чтобы наделить их силой жить верой, работать верой и, наконец, покоиться в вере.

Последнее понимание этого предмета в Новом Завете состоит в том, что однажды Христос придет снова, чтобы полностью восстановить намерение Бога как для работы, так и для отдыха. В падшем мире, который продолжается и сегодня, люди всегда будут подвержены разочарованию, истощению и частичному выздоровлению. Но когда Христос придет снова, чтобы сделать мир таким, каким его всегда хотел видеть Бог, Он восстановит целостный образец целенаправленной работы в партнерстве с Богом и покоится в совершенном общении с Ним. Следующий отрывок из Откровения раскрывает темы труда и отдыха.

Ангел сказал мне: «Напиши это: Блаженны званые на брачную вечерю Агнца». И он сказал мне: «Это истинные слова Бога». Тогда я пал к его ногам, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: «Ты не должен этого делать! Я сослуга с вами и вашими товарищами, которые несут свидетельство об Иисусе. Поклоняйтесь Богу!» (Откровение 19:9-10)

Жизнь в новом творении будет включать как работу (в совместном служении с ангелами), так и отдых (наслаждение брачной вечерей Агнца). грядущий век будет происходить в совершенном партнерстве с Богом. Верующие могут ожидать этого события в ожидании, даже если каждый человек стремится испытать близость с Богом в своей работе и отдыхе сегодня (Евреям 4:1) 9. 0003

Вернуться к оглавлению Вернуться к оглавлению


Жертва Иисуса дает христианам свободу войти в покой Божий на вечной основе. Таким образом, остается открытым вопрос, необходима ли верующему христианину практика соблюдения еженедельного дня отдыха, называемого в Ветхом Завете субботой. Писание Нового Завета, кажется, дает христианину свободу выбора ответа на этот вопрос.

Одни считают один день лучше другого, а другие считают все дни одинаковыми. Пусть все будут полностью убеждены в своих собственных умах. Те, кто соблюдают день, соблюдают его в честь Господа. И те, которые едят, едят в честь Господа, потому что благодарят Бога; а воздерживающиеся воздерживаются в честь Господа и благодарят Бога. (Римлянам 14:5-6)

Некоторые христиане интерпретируют этот отрывок как оправдание отсутствия формального субботнего дня, хотя в Римлянам ясно сказано, что тех, кто предпочитает соблюдать субботу, не следует за это судить. Независимо от того, выделяет ли верующий определенный день для субботы или отдыхает только по велению духа, этот отрывок из Послания к Римлянам указывает, что обе практики должны включать в себя благодарение Бога.

Хотя люди свободны выбирать, когда и как отдыхать, существуют веские аргументы как в пользу соблюдения еженедельного субботнего отдыха, так и в пользу совместного богослужения с другими христианами в обычный день недели (независимо от того, чувствует ли последний отдых для отдельного человека или нет). .) На протяжении всей истории церкви широко соблюдалось своего рода еженедельное богослужение.

Ученики Иисуса обязательно ходят в храм в еврейскую субботу, хотя бы для того, чтобы убедить других в том, что Иисус — Мессия.

Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, Павел и Сила пришли в Фессалонику, где находилась синагога иудеев. Павел вошел, по обыкновению своему, и в три субботних дня спорил с ними из Писаний, объясняя и доказывая, что Мессии надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых, и говоря: «Сей есть Мессия, Иисуса, Которого я возвещаю вам». Некоторые из них поддались убеждению и присоединились к Павлу и Силе, как и многие благочестивые греки и немало знатных женщин. (Деяния 17:1-4)

Действительно, практика Павла состоит в том, чтобы посещать субботние собрания в любом городе, который он посещает, и использовать эту платформу, чтобы провозглашать благую весть об Иисусе. Это не кажется ему особенно успокаивающим (действительно, его выступления часто сопровождаются бурными выходками толпы), и, возможно, отдых не является основной причиной, по которой он соблюдает этот обычай.

В своей жизни Иисус демонстрирует две различные практики соблюдения субботы. Иисус занимается как личным духовным отдыхом, так и общим опытом поклонения. Иисус находит минуты, чтобы отдохнуть в присутствии Бога (Матфея 14:13). В других случаях он использует иудейское субботнее поклонение, чтобы донести до других свою весть о спасении (Луки 4:16-21). Поскольку в жизни Иисуса важны как личный отдых, так и совместное поклонение, современные христиане могли бы поступить правильно, если бы сделали такой же выбор, пользуясь данной им Богом свободой.

Независимо от того, решат ли люди отдыхать по определенному еженедельному графику, те, кто управляет другими людьми, несут ответственность за то, чтобы эти работники имели надлежащий доступ к отдыху. Божья заповедь израильтянам показывает Его глубокую заботу об остальном своем народе:

Но день седьмой — суббота Господу Богу вашему; Не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришлец, живущий в городах твоих, чтобы твой мужчина и женщина раб может отдыхать так же хорошо, как и вы. Помни, что ты был рабом в земле Египетской, и Господь, твой Бог, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою; поэтому Господь, Бог твой, повелел тебе соблюдать день субботний. (Второзаконие 5:14-15)

В этом отрывке конец рабства приносит свободу на покой. Свобода христиан соблюдать субботу по своему выбору всегда должна рассматриваться в этом свете. Отдых, по своей сути, есть свобода от непрекращающегося труда, присущего рабству. [1] Поскольку Бог избавляет израильтян от египетского рабства, Он ожидает, что его последователи, по крайней мере, будут воздерживаться от порабощения других. Кроме того, Иисус пожертвовал своей жизнью не только для одной религиозной группы, но и «для многих» (Матфея 26:28). Таким образом, когда менеджеры защищают время отдыха для сотрудников, они могут рассматривать эту практику управления как партнерство с Богом в Его постоянной работе по освобождению.

Обеспечение отдыха всех работников может принимать различные формы в разных отраслях или организациях. Bandwidth.com, телекоммуникационная компания, базирующаяся в Северной Каролине, придерживается политики, согласно которой каждый должен уходить с работы до 18:00, чтобы поужинать с любимыми людьми. При необходимости люди могут работать из дома после 20:00 или около того, но ожидается, что работники не будут работать или общаться друг с другом, по крайней мере, между 6 и 8 часами. Соучредитель Генри Кестнер говорит, что библейская суббота является источником вдохновения для этой политики, а не из-за своей религиозной особенности, а потому, что она дает всем время для отдыха и общения.