Отдых на море зимой за границей на море недорого: Куда поехать отдохнуть зимой на море за границу

40 вещей, которые я хотел бы знать перед началом семестра в море

 

Подготовка к семестру в море — сложная задача, на которую могут уйти недели, если не месяцы. Между всеми визами, упаковкой, планированием и академической организацией подготовка к путешествию вашей жизни может вызвать у вас стресс. Я, конечно, сделал!

Перед тем, как начать свой семестр в морском путешествии, я искал по всему Интернету любую информацию, которую только мог найти о том, как подготовиться к путешествию. Я нашел несколько видеороликов на YouTube, в основном о том, почему людям нравится их опыт, и было много материалов, которые Semester at Sea прислал мне о логистике. Но я не нашел много полезных советов о том, как действительно подготовиться к этому опыту…

Вот что вдохновило меня написать этот пост!

Я завершил свой первый семестр в морском путешествии в качестве студента осенью 2010 года и недавно снова отправился в плавание в качестве сотрудника в весеннем рейсе 2019 года. Будучи дважды выпускником SAS, я многое узнал об этой невероятной программе. Я хочу поделиться тем, что я узнал о Semester at Sea, чтобы дать возможность будущим путешественникам прийти на корабль максимально подготовленными.

Что вы найдете в этом посте

Вот 40 вещей, которые я хотел бы знать перед началом моего семестра в морском путешествии.

ЖИЗНЬ НА КОРАБЛЕ

Смена часовых поясов

Когда корабль пересекает океан, вы будете пересекать часовые пояса так же, как если бы вы летели. Разница в том, что смена часового пояса происходит каждые несколько дней, а не сразу, а это значит, что вы не столкнетесь со сменой часовых поясов, так как это происходит медленно. Когда корабль идет на восток, вы теряете время, а когда корабль идет на запад, вы выигрываете время. Я побывал и на востоке, и на западе, и могу с уверенностью сказать, что идти на запад НАМНОГО легче. Дополнительный час сна каждые несколько дней — это благословение, когда вы так устали от всех своих приключений в стране.

Дни A/B

На самом деле «дней недели» на корабле нет, так что вы можете забыть о том, понедельник это или среда. К тому времени, когда вы сойдете с рейса, вы не будете знать, какой сейчас месяц, не говоря уже о том, какой сегодня день недели! Корабль работает в дни A/B, что определяет классы, которые у вас есть в этот день. У вас есть занятия, только когда вы находитесь на корабле (за исключением полевых занятий), поэтому ваше ежедневное расписание будет чередоваться между днями A и B. Большинство людей посещают 2 занятия каждый день, но вы можете настроить свое расписание таким образом, чтобы все занятия проводились в день A, а в день B был выходной.

На самом деле выходных нет

Практически каждый день на корабле у вас занятия. Выходных нет. Перерывов нет. У вас есть учебные дни, но на самом деле они не являются выходными. В каждом рейсе есть только 1-3 учебных дня, но они обычно заполнены общественными мероприятиями, такими как Морские олимпиады или День Нептуна, поэтому вы все равно будете очень заняты. Цените моменты вашего морского времени, когда у вас есть минутка тишины для себя!

Общайтесь с большим количеством людей

С сообществом из почти 700 человек на борту есть бесчисленные возможности познакомиться с новыми людьми во время семестра в море. Воспользуйтесь этим! В корабельном сообществе есть самые разные люди, от студентов, не имеющих паспорта США, до тех, кто учится на протяжении всей жизни, и детей-иждивенцев, и у каждого есть чему поучиться. Чем больше людей вы встретите и поговорите, тем больше у вас будет друзей, но и тем больше вы узнаете. Я чувствую, что узнал столько же от своего сообщества, сколько и от своих занятий.

Будьте добры к экипажу

Без экипажа MV World Odyssey не мог бы функционировать. Цените экипаж. Будьте добры к экипажу. Они делают свою работу, чтобы сделать на корабле красивую, чистую и безопасную среду. Они замечательные люди, и я рекомендую подружиться с несколькими ключевыми членами экипажа, такими как бортпроводник или ваш любимый официант в столовой. Я скучаю по своему бортпроводнику Розе и моему любимому официанту Понсу!! Я всегда сидел на его стороне Берлина, потому что он самый милый.

Лечение морской болезни

Когда ваш кампус находится на корабле, некоторые аспекты жизни становятся новыми, например, морская болезнь. Воздействие морской болезни зависит от человека, но для всех нормально чувствовать ее (хотя бы немного) в начале путешествия, когда вы привыкаете к жизни в море. Существует множество способов смягчить симптомы морской болезни. Самыми популярными формами являются браслеты Seabands, которые представляют собой пульсирующие браслеты, которые вы носите каждый день, или заушные пластыри, которые дают вам небольшие дозы лекарства от морской болезни. Драмина и имбирные купюры также являются отличными вариантами, но драмамин особенно опасен в качестве побочного эффекта. Я лично использовал ReliefBand 2.0, более технологичную версию Seabands, которая представляла собой электрический браслет, посылающий небольшие электрические импульсы в вашу кожу каждые пару секунд, чтобы остановить морскую болезнь.

PORT & TRAVEL LIFE

Полевые занятия и полевые программы

Полевые занятия — это обязательные занятия в порту, которые вы должны выполнить для своего класса. Занятия в полевых условиях составляют 20% от вашей оценки в классе и являются обязательными. У вас будет 1 полевой класс на класс (обычно 4 на рейс), и они назначаются до начала рейса, чтобы вы могли планировать их. Полевые программы — это дополнительные экскурсии, на которые вы можете записаться за свой счет, чтобы путешествовать по порту через полевой офис Semester at Sea. Полевые программы варьируются от нескольких часов до многодневных ночных опытов, и цены варьируются так же. Полевые программы организуются полевым офисом и не требуют, чтобы вы что-либо планировали во время порта. Все (логистика, транспорт и т. д.) заранее спланировано, что действительно избавляет от стресса при планировании поездки.

Нужен упаковочный лист для семестра в море? Не смотрите дальше!

Сочетайте полевые программы и самостоятельные путешествия

Очевидно, что бюджеты людей различаются, и полевые программы могут быть непомерно дорогими для некоторых путешественников. Но если вы можете, я бы порекомендовал попробовать сочетать независимые путешествия и полевые программы. Существует такой ассортимент полевых программ, и многие из них предлагают опыт, который вы не могли бы испытать самостоятельно, например, проживание в семье или беседу с уважаемыми членами местного сообщества. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы не можете организовать это самостоятельно, стоит сделать это в виде полевой программы.

Папка купли/продажи/обмена для полевых программ

Я не знал об этом до моего путешествия, но на корабле есть папка купли/продажи/торга для полевых программ. Вам не нужно резервировать все свои полевые программы заранее, если вы этого не хотите. У вас есть возможность покупать программы у других путешественников. Или, если вы решите, что больше не хотите этим заниматься, вы можете продать его другому путешественнику. Или, если у вас с приятелем есть программы, которые хочет сделать другой, вы можете обменяться ими! Мне нравилось использовать этот ресурс для дневных программ, особенно если у меня не было плана на несколько дней в порту. Я просматривал переплет и смотрел, продают ли люди что-то, что меня интересует. Обычно вы также можете получить их со скидкой!

Если вы действительно хотите это сделать, забронируйте заранее. Не ждите.

Я видел, как это случалось снова и снова во время моего путешествия — люди слишком долго ждали, чтобы забронировать то, что они действительно хотели сделать, и билеты были распроданы. Часто люди ждут, потому что хотят найти друзей, чтобы пойти с ними, или они нервничают по поводу регистрации, прежде чем узнают, кто еще пойдет. НЕ ДУМАЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ. Во время полевых программ и полевых занятий вы встретите людей, которые станут вашими новыми друзьями. А если это самостоятельное путешествие и больше никто не приедет, это отличная возможность получить опыт одиночного путешествия. Ждать, чтобы увидеть, не стоит риска упустить то, что вы действительно хотите сделать.

Найдите себе попутчиков, но не бойтесь меняться.

Одна из моих любимых вещей, которые я узнала в SAS, — это разнообразие стилей путешествий. Есть сотни людей, с которыми вы можете путешествовать, и по мере продвижения путешествия и развития вашего стиля путешествия вы узнаете, что вам нравится — и что вам не нравится — в путешествиях и с кем вы путешествуете. Найдите группу людей, с которыми вам лучше всего путешествовать и которые соответствуют вашим ценностям. Но если в ходе путешествия это начнет меняться, не бойтесь все перепутать и сменить группу. Никогда не поздно получить новый опыт или новое впечатление о портвейне!

Вы не можете делать все. Выберите свой опыт.

Вам захочется сделать все, пока вы в порту. Но вы просто НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО. Не пытайтесь. Выберите свой опыт, выберите свой план, а затем придерживайтесь его. Не имейте FOMO о пути, по которому вы не пошли, и не расстраивайтесь в порту, когда вы видите опыт других людей в социальных сетях. Выберите то, что вы хотите сделать, и сделайте это, потому что вы не можете сделать все это.

ДЕНЬГИ

Заказ иностранной валюты заранее

Во время моего первого рейса Semester at Sea предлагал пакет валюты в качестве услуги, но не для моего второго рейса, поэтому я был счастлив, что вспомнил об этом с первого раза. Во многих портах принимают только наличные деньги, где кредитные карты не принимаются широко, поэтому поиск наличных в первый день в порту становится приоритетом. Это может быть очень напряжно, если что-то не так с вашей картой или ближайший банкомат забит толпой из 600 сотрудников SAS, ожидающих снятия наличных, поэтому наличие даже небольшой суммы наличных в местной валюте заранее может быть огромным облегчением.

Большинство крупных банков позволяют вам заказывать иностранную валюту из дома, и обычно это занимает несколько дней. Я пошел в свой банк за несколько недель до рейса и снял примерно по 100 долларов за каждую портовую страну, за исключением однодневных портов, таких как Маврикий. Они смогли получить все валюты, кроме Мьянмы и Ганы, что было таким облегчением, когда мы прибыли в порт. Я мог просто сойти с корабля в первый день и не беспокоиться о том, как я буду платить за такси или трансфер до города, вместо этого предпочитая снимать наличные, когда это было более удобно.

Использование банкоматов в сравнении с обменом валюты

Когда дело касается наличных денег, обычно существует два направления мысли. Некоторые люди обменивают доллары США или евро на местную валюту, в то время как другие используют банкоматы для снятия местной валюты. Лично я почти всегда использую банкомат для получения наличных вместо обмена валюты. Вот несколько причин, по которым я предпочитаю пользоваться банкоматами:

      1. Банкоматы обычно доступны круглосуточно и без выходных, а пункты обмена валюты работают по установленному графику.
      2. Обмен валюты может занять некоторое время или предъявлять особые требования к принимаемым банкнотам. Банкоматы везде одинаковые.
      3. Для обмена валюты обычно требуется иметь при себе паспорт, а я не люблю носить с собой паспорт, если он мне не нужен.

Ваш бортовой счет оплачивается каждый месяц

Все, что вы покупаете на корабле (от стирки до почтовых расходов и закусок), списывается с вашего бортового счета, привязанного к кредитной карте, которую вы регистрируете в день посадки. Если у вас есть более одной кредитной карты, я бы порекомендовал списать средства с бортового счета на одну из них, а затем запереть ее в сейфе. Это ОГРОМНАЯ боль, чтобы обновить вашу корабельную учетную запись, если вы потеряли или у вас украли эту кредитную карту. Платежи по этому счету производятся в конце каждого месяца, и вы получите квитанцию, доставленную в вашу каюту.

Есть визы, за которые вы еще НЕ заплатили

Путешественникам с американским паспортом необходимо получить несколько виз до посадки. Вы можете использовать визовую службу, такую ​​как Travisa, чтобы получить эти визы, или вы можете подать заявку на них самостоятельно. Но есть несколько виз, которые вы получите, как только прибудете в порт на корабле. Эти визы могут иметь стоимость, связанную с ними, которая затем взимается с вашего бортового счета. Я не ожидал этого, поэтому я был удивлен, увидев более 100 долларов на человека, переведенных на мой бортовой счет, когда мы пробирались через азиатскую часть нашего маршрута.

Принесите доллары США, чтобы расплатиться с друзьями.

Есть множество случайных расходов, которыми вы будете делиться со своими друзьями на протяжении всего путешествия. Будь то поздний прием пищи, покупка дополнительного солнцезащитного крема или оплата счета Uber, эти расходы случаются. И, к сожалению, VenMo не всегда работает. Он определенно не работает на корабельном Wi-Fi и заблокирован в нескольких странах порта. Наличие запаса мелких купюр на сумму около 100 долларов США — это простой способ заплатить своим друзьям за небольшие расходы.

ЕДА

Упакованные закуски — в два раза больше, чем вы думаете

Вы, наверное, слышали это раньше, но перекусы — важная часть жизни на MV World Odyssey. Закуски это жизнь!!! Вам захочется съесть гораздо больше закусок, чем вы думаете, потому что вас, вероятно, тошнит от корабельной еды. Я знаю людей, которые упаковали закусок, по их мнению, на семестр, но съели их до нашего первого порта в Японии. Упакуйте много закусок, потому что вы всегда можете поделиться или отдать их, если у вас их слишком много! Кроме того, закуски на корабле дорогие и через некоторое время становятся однообразными.

Проявите творческий подход в столовой

Команда очень умна в перераспределении ингредиентов от обеда к ужину. Например, всегда будет салат с макаронами на обед на следующий день после макарон на ужин. Меня всегда очень впечатляла такая креативность, а потом путешественники становятся еще креативнее! Я видел несколько действительно умных сочетаний салатов, включающих ингредиенты из горячего и холодного бара, а также умные бутерброды с использованием булочек. Смешайте распорядок дня в столовой, чтобы еда не надоела!

Арахисовое масло станет вашим лучшим другом

В моем путешествии я съел 2200 фунтов арахисового масла…. через четыре месяца. Это МНОГО арахисового масла. Он станет вашим лучшим другом в столовой, особенно если вы вегетарианец или веган. Я знаю множество людей, которые каждый раз ели бутерброды с бутербродами. Мне лично нравилось сочетать их с фруктами, такими как яблоки или груши, на десерт или на английский кекс с бананом на завтрак.

Куриные наггетсы и день тако — это HYPE

Семестр в море Студенты превращаются в первоклассников в день куриных наггетсов или тако. Люди сходят с ума от этих блюд. Они почти всегда на обед, и это случается примерно раз в месяц. Будет очередь, вы будете ей иррационально рады, а на вкус она будет лучше, чем вы помните из начальной школы. Возбуждаться!

Аэропресс для кофе

У меня нет терпения к плохому кофе (которым является корабельный кофе), а мне нужен кофе каждый день, поэтому я знал, что поиск решения для кофе был приоритетом перед путешествием. Попробовав несколько различных методов заваривания, в том числе пуровер и френч-пресс, я пришел к выводу, что кофеварка Aeropress — лучший метод для жизни на корабле. Он компактный, легкий, легко чистится, и вы можете приготовить только чашку за один раз. Вы должны сортировать кофейную гущу отдельно на корабле, поэтому маленькую шайбу гущи, которую производит аэропресс, очень легко убирать.

Не покупайте еду на палубе у бассейна до второй половины путешествия.

Еда в столовой действительно хороша, учитывая, что вы находитесь посреди океана, а ресурсы ограничены. Это повторяется после 8 недель употребления салата/крахмала/мяса, так что вам может это надоесть. Выработать привычку заказывать еду на гриле — это как сломать печать — как только вы почувствуете вкус к чему-то другому, кроме столовой, вернуться обратно будет сложно. Для вашего банковского счета и вашей талии старайтесь не покупать еду у бассейна или на гриле до второй половины путешествия. Это делает его более похожим на удовольствие и помогает сохранить ваш бюджет в порядке.

Как уроки, которые я извлек из своего первого семестра в морском путешествии, помогли сделать мое второе путешествие еще лучше!

Поговорим о воде

Несмотря на то, что вода окружает вас на корабле, пресная вода является ценным товаром на корабле. Вся вода, которую вы пьете и используете, привозится или производится из одного из корабельных опреснителей. Поэтому в нем много хлора. Многим людям не нравится его вкус, и блондинки должны знать, что ваши волосы могут начать зеленеть от душа. Фильтрованная вода доступна 24/7 на террасе у бассейна, а кофе и горячая вода 24/7 из красного автомата в ресторане Berlin, но кроме этого, ледяную воду можно получить только во время еды. Там будет очередь людей, ожидающих, чтобы наполнить свои бутылки с водой, и люди немного соревнуются в этом.

ТЕХНОЛОГИЯ

Корабельный интернет

Вы наверняка слышали о наличии корабельного интернета от Semester at Sea, выпускников, блогов и т.д. Но стоит повторить — надежного интернета у вас не будет 4 месяца. Успокойтесь с этим. Это будет очень медленно, иногда его не будет вообще, и да, делать проекты без интернета настолько сложно, насколько вы можете себе представить. Найдите другие способы использовать свое свободное время, потому что пролистывание Instagram или чтение Reddit не будет частью вашей повседневной жизни во время семестра в море. И это великолепно.

Телефонные тарифы и данные 4G за границей

Существует много мнений о том, какой тарифный план телефона выбрать для SAS и является ли лучшим вариантом приобретение местных SIM-карт. Лично я считаю, что это решение, которое каждый человек должен принять сам, поэтому я просто поделюсь тем, что сработало для меня и почему мне это понравилось. Я использовал тарифный план GoogleFi Data на телефоне Google Pixel 2, и он работал УДИВИТЕЛЬНО. У меня были услуги во всех странах, кроме одной, и я мог получать данные почти везде в пределах стран. Максимальная стоимость плана составляет около 80 долларов в месяц, и он основан на многоуровневой политике использования данных. Я думаю, что получение SIM-карты в каждой стране — это ОГРОМНАЯ трата времени, особенно учитывая, насколько ограничено ваше время в порту. Вы бегаете по всему городу, чтобы найти поставщика SIM-карты, и часто это даже не работает так, как вы хотите, что для меня не стоит того с точки зрения затрат/времени/выгоды.

Возьмите с собой портативный аккумулятор

Я не рекомендую упаковывать портативный аккумулятор в достаточном количестве. Они могут спасти жизнь, особенно в дни долгих поездок на автобусе и мало дел! Убедитесь, что ваш аккумулятор заряжен, прежде чем покинуть судно, чтобы он был готов к использованию, когда вы прибудете в порт. Имейте в виду, что во многих зарубежных странах это запрещено в самолетах, поэтому не берите их с собой, если планируете летать. У меня есть еще много предложений по упаковке, подобных этому, в мой окончательный упаковочный лист и руководство по упаковке для семестра в море.

Замена мультимедиа (жесткий диск и USB-накопители)

Поскольку на корабле нет Netflix или Hulu, люди подходят к потреблению мультимедиа творчески. Люди прибудут на корабль с гигабайтами фильмов и сериалов, чтобы посмотреть, но, что более важно, поделиться!! Я взял с собой отдельный внешний жесткий диск только для медиа и был так счастлив, что сделал это, потому что к концу путешествия у меня было почти 500 ГБ медиафайлов от моих товарищей по путешествию, включая 7 сезонов «Игры престолов», все фильмы о Гарри Поттере и 7 сезонов современной семейки. Жесткие диски и USB-накопители в наши дни довольно дешевы, поэтому я бы рекомендовал взять с собой как минимум 2 жестких диска (один для мультимедиа, один для фотографий и видео) и 3 USB-накопителя для замены.

Регулярно создавайте резервные копии фотографий и видео

Как создатель контента, я довольно систематически делаю резервные копии своих файлов, но это лучшая практика, которую должен делать каждый. Я делал резервную копию своей SD-карты каждый день на корабле (последний день порта) после КАЖДОГО порта. Я постепенно организовывал свои файлы в течение нескольких дней после выхода из порта, но я всегда старался сделать резервную копию как можно быстрее. В моем путешествии было более 60 человек, которые потеряли свой телефон или его украли. Они потеряли сотни, если не тысячи фотографий из своего путешествия, которые не всегда легко заменить. Не позволяйте этому случиться с вами! Это уникальный опыт в жизни, и ваши фотографии станут частью ваших воспоминаний о путешествии. Обязательно защитите их.

СВЯЗЬ

WhatsApp и iMessage станут вашими лучшими друзьями

Оба этих приложения для обмена сообщениями довольно хорошо работают в корабельном Интернете и являются одним из лучших способов общения в море, а также в порту. Перед отъездом убедитесь, что вы связаны с семьей и друзьями дома через одно из этих двух приложений для обмена сообщениями.

AirDrop

У большинства студентов SAS есть iPhone, поэтому AirDrop — один из самых популярных способов обмена фотографиями и видео во время путешествия. Почти на каждом полевом занятии или полевой программе, которую я посещал, люди включали аирдроп по дороге обратно в автобусе, чтобы поделиться медиа. Это работает очень хорошо. Перед тем, как отправиться в путешествие, назовите свой AirDrop как-нибудь простым или умным, чтобы люди могли легко найти ваш AirDrop (появится около 10 MyiPhone). К сожалению, у меня было устройство Android, поэтому мне это не подошло.

SeaMail

Это внутренняя служба электронной почты, которую использует Semester at Sea, и она будет вашим основным средством связи с корабельным сообществом. Каждый получает SeaMail, и вы должны настроить свою учетную запись SeaMail перед посадкой. Инструкции обычно приходят от ISE за несколько недель до посадки. Поделитесь этим письмом с семьей и друзьями перед отъездом в путешествие, потому что практически невозможно загрузить какие-либо другие почтовые серверы в корабельном Интернете. Я видел, как многие люди помещали это в свою биографию в Instagram. Вы также можете настроить службы пересылки из Gmail и других учетных записей электронной почты, чтобы ваша домашняя электронная почта отправлялась непосредственно в SeaMail, чтобы вы могли ее проверить.

Записка декана и Рейнджер слухов

Каждый день на корабле публикуется записка декана. По сути, это ваш ежедневный информационный бюллетень обо всем, что происходит на корабле. Возьмите за привычку читать это в начале путешествия, чтобы знать все удивительные вещи, которые происходят каждый день. Там будут заметки о мероприятиях, вечерних семинарах, встречах студенческого клуба и т. д., чтобы вы могли соответствующим образом планировать свой день. Моя любимая часть меморандума декана — «Рейнджер слухов», которая по сути представляет собой корабельную версию «Сплетницы». Путешественники будут писать рейнджеру слухов, задавая различные вопросы относительно слухов, начиная от историй о привидениях и заканчивая нехваткой арахисового масла и многим другим.

Почтовые услуги и открытки

В большинстве портов судно предоставляет почтовые услуги, так что вы можете отправлять открытки прямо с корабля. Это такая удобная услуга, а открытки — приятный момент для тех, кто вернулся домой! Вы будете платить за марки на своем корабельном счете, чтобы вам не пришлось бегать и искать марки для себя. Я делал это в обоих своих путешествиях, и здорово видеть, что мои открытки до сих пор лежат на холодильнике или в альбомах моих друзей!

Поддерживайте связь с людьми дома… но не слишком часто.

Важно поддерживать связь с семьей и друзьями дома. Они ваша система поддержки, и они хотят услышать о ваших невероятных приключениях по всему миру. Тем не менее, я бы порекомендовал установить границы в начале путешествия, чтобы вы не слишком часто разговаривали с людьми дома. Есть много студентов, которые использовали людей на родине в качестве эмоционального костыля, что может затруднить построение новых отношений или полное присутствие в вашем опыте до такой степени, что это негативно влияет на их время на корабле. Я думаю, что хорошее эмпирическое правило — отмечаться у близких один раз в порту, один раз за переход. Обычно я разговаривал с людьми либо в первый, либо в последний день в порту, а также однажды на полпути через океан, если это позволял интернет.

ЛИЧНОЕ

На адаптацию может уйти некоторое время

Жизнь на корабле совершенно отличается от жизни дома, и процесс адаптации может занять дни или недели. Время приема пищи, время упражнений, время общения, все это будет другим. Вы познакомитесь с совершенно новой сетью людей, и новые друзья заводятся быстро для одних людей и медленно для других. Будьте терпеливы с собой, пока вы входите в свой новый распорядок дня и заводите новых друзей. В начале путешествия легко хотеть, чтобы все произошло сразу же, потому что вы так взволнованы предстоящим путешествием. Но для того, чтобы войти в курс дела, требуется некоторое время и адаптация, поэтому дайте себе немного снисходительности, когда вы выясните, что лучше всего подходит для вас.

Почему мне подошла программа Semester at Sea

Вы увидите то, чего никогда раньше не видели

Большая часть опыта Semester at Sea связана с наблюдением. Это про поиск. Но очень красиво. Экспериментальное обучение — это пребывание в гуще событий и личное переживание через зрение, осязание, звук и вкус. Будут вещи, которые вы никогда раньше не видели и не представляли, например жизнь на улицах Ганы или разрушительную силу конфликта во Вьетнаме. Ваши глаза действительно откроются, и это одна из лучших сторон SAS.

Это изменит вашу жизнь…

Совершив уже два путешествия, я могу гарантировать, что эта программа изменит вашу жизнь. Для одних людей произойдут большие изменения, для других — небольшие, но изменения будут для всех. Вы почувствуете сдвиг, происходящий в корабельном сообществе по мере того, как люди усваивают и забывают важные уроки, но большая часть осмысления и обработки вашего опыта произойдет уже после того, как вы вернетесь домой. Я всегда описываю окончание путешествия как 6-месячное эмоциональное похмелье, потому что столько всего нужно переварить, что во время путешествия просто нет сил. Вы также заметите многие свои изменения глазами других людей, когда вернетесь домой, и они заметят в вас отличия.

….но будут и сложные детали

Изменения могут быть очень трудными. Рост происходит от дискомфорта и вызовов. Во время путешествия будут трудные моменты. Это не все щенки и радуги, и, к сожалению, это то, чего люди дома не поймут. Они думают, что у вас лучший семестр в жизни, и, вероятно, так оно и есть, но эти трудные моменты звучат как привилегированные жалобы людям дома. Вы пройдете через них вместе, как корабельное сообщество, и они станут вашей лучшей системой поддержки, когда вы будете перерабатывать этот опыт. У вас будет активное сохранение того, с чем вы боретесь, и вам есть чему поучиться у окружающих.

Ты ТАК устанешь

Ты не будешь отдыхать 4 месяца. Успокойтесь с этим, потому что сон отходит на второй план в путешествии. Семестр в море — это невероятно уникальный опыт обучения за границей, который многие люди дома считают семестровым или «ненастоящей программой обучения за границей»; но SAS является сложной задачей совершенно по-другому, чем «обычное» обучение за границей. Это сложно, потому что так много всего происходит за короткий промежуток времени. Шкала времени на корабле происходит в гиперскорости, и вы едва успеваете за всем этим. Вы будете по-настоящему истощены и утомлены так, как, возможно, вы никогда раньше не испытывали, и никто не сказал мне об этом до того, как я начал свое путешествие. Я спал больше, чем когда-либо раньше, потому что просто не мог заснуть.

Семестр в море — это лучший опыт в моей академической, профессиональной и личной жизни. Это преобразующая программа, которая превратила меня в чуткого, страстного и легко адаптирующегося гражданина мира и дала мне возможность жить жизнью, полной путешествий. Я надеюсь, что эти 40 советов по подготовке к Semester at Sea помогут вам подготовиться к этой невероятной программе!

Все представленные фотографии были сделаны во время моего контракта в качестве координатора социальных сетей Semester at Sea и принадлежат Semester at Sea.

У вас есть вопросы о программе Semester at Sea? Спросите меня в комментариях ниже или ознакомьтесь с их предстоящими путешествиями!

Теги: избранное

Семестр в море: плюсы и минусы

Семестр в море, возможно, является наиболее полной программой обучения за границей, доступной студентам на сегодняшний день. Безостановочные путешествия из страны в страну и постоянное знакомство с новыми культурами одновременно пугают и волнуют. Независимо от того, являетесь ли вы уже опытным путешественником или никогда не выезжали за пределы Соединенных Штатов, эта программа гарантированно проверит ваши возможности и сделает вас более компетентным и уверенным, чем раньше. При этом у программы, безусловно, есть свои плюсы и минусы, и я составил список плюсов и минусов Semester at Sea:

Плюсы:

1. Все можно попробовать понемногу. В отличие от других программ обучения за границей, которые обычно проводятся в одном городе, Semester at Sea дает вам возможность увидеть более дюжины стран (15 стран, в случае моего путешествия осенью 2014 года). При первом взгляде на маршрут я подумал, что четырех дней в Барселоне или пяти в Гаване на Кубе будет достаточно. Но по ходу путешествия я понял, что эти короткие визиты были в самый раз. Я смог почувствовать местную культуру, познакомиться с городом и определить, хочу ли я когда-нибудь вернуться в это место.

2.   Ваши одноклассники со всего мира. В первый день занятий я встретил студентов из Калифорнии, Техаса, Массачусетса, Миннесоты, Египта, Мексики и Албании. И по ходу путешествия этот список увеличивался в десять раз. Есть что-то особенное во встрече со студентами из стольких уникальных слоев общества. Слушая их истории и узнавая о разных культурах, я открыл глаза на то, насколько прекрасен и разнообразен мир на самом деле. Не говоря уже о том, что вы завязываете дружбу на всю жизнь, которая дает дополнительную возможность иметь друга (и, возможно, место для проживания!) во всех уголках земного шара.

3.  Вы многое узнаете о себе. Путешествуя по этим странам, я узнал не только о своих попутчиках, но и о себе. Когда мне было 20 лет, и в начале этого семестра я думал, что знаю себя достаточно хорошо. Однако после 108-дневного путешествия я осознал, что во мне как в путешественнике и как в личности есть гораздо больше. Во-первых, я обнаружил, что у меня отличное чувство направления. Отсутствие доступа к GPS заставило меня понять, что на самом деле он мне не так нужен, как я думал. Я также понял, что мой французский намного лучше, чем я думал. Я изучал французский язык в старшей школе, и прошло некоторое время с тех пор, как я освежил его. До поездки я никогда не думал, что смогу говорить на языке достаточно, чтобы донести свою точку зрения. Однако, как только я попадал в ситуации, которые требовали от меня взять на себя ответственность, я прекрасно понимал язык и говорил на нем, часто экономя мне и моим друзьям много времени и энергии, пытаясь найти говорящего по-английски среди моря. местных жителей.

4.  Вы живете жизнью мечты . Серьезно. Вы можете наблюдать за восходом и заходом солнца над океаном каждый день. Ваши перерывы в учебе состоят из наслаждения мягкой подачей и лежания у бассейна. Все ваши блюда приготовлены для вас. Через день убирают каюту. Вы можете сделать свою стирку для вас. Вы обретете друзей на всю жизнь. А иногда вы даже увидите дельфинов, танцующих в воде за вашим окном. О чем еще ты можешь попросить?

5.  Вы учитесь смиряться с дискомфортом. Во время Semester at Sea вам предстоит столкнуться с множеством ситуаций, и, честно говоря, ни к одной из них нельзя быть полностью готовым. Между встречей с 650 новыми одноклассниками, попытками ориентироваться в незнакомых городах и постоянными попытками поговорить с местными жителями на их родном языке чувство непринужденности — редкость. Но в этом и прелесть. Я считаю, что вы больше всего растете, когда выходите из своей зоны комфорта. Принятие неизвестного вместо того, чтобы отвергать его, приведет к миру возможностей.

Минусы:

1. У вас нет возможности полностью погрузиться в культуру. Хотя быстрое переключение из страны в страну идеально подходит для знакомства с каждой отдельной культурой, это не позволяет вам полностью погрузиться в одну культуру, как это могут сделать студенты, обучающиеся в одном городе. Поначалу мне это казалось большим недостатком, но потом я понял, кто еще может сказать, что посетил 16 стран и четыре континента за один семестр? В конце концов, вы всегда можете найти время, чтобы вернуться в одну из стран и погрузиться в культуру того времени.

2. В расписании занятий много всего. По характеру этой программы вы проведете несколько дней в море, затем еще несколько на суше, затем один день в море, затем шесть на суше и так далее. Обойти это спорадическое расписание невозможно из-за транзитного расстояния между портами. Таким образом, вместо того, чтобы посещать занятия по вторникам/четвергам или занятия с аналогичной структурой, вы будете проходить смешанные занятия A и B. Пока вы в море, вы будете чередовать дни классов A и B, посещая все классы A в один день и классы B на следующий. Это становится трудным, когда это происходит: вы будете на корабле один день для классов B, затем вы проведете четыре дня в стране, проведете один день в море (когда вы будете изучать классы A) и затем проведите еще три дня в новой стране. К тому моменту, как вы вернетесь на корабль, чтобы пройти курсы дня рождения, пройдет уже больше недели. Это затрудняет выполнение домашних заданий и поддержание постоянного графика. Но, конечно, при достаточной дисциплине это можно сделать.

3. 108 дней недостаточно. В этом путешествии мне понравилось все: посещенные страны, мои одноклассники, преподаватели и сотрудники, наш любимый корабль и даже борьба с отсутствием Wi-Fi или сотовой связи на протяжении большей части путешествия. Каждый день я чувствовал, что становлюсь ближе ко всем на этом корабле, и покинуть их через 108 дней было нелегко. Я мог бы легко остаться на корабле и совершить еще один кругосветный круг с одними из самых сострадательных людей, которых я встречал, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Думаю, я бы посчитала себя счастливчиком, если бы была частью чего-то особенного, из-за чего прощаться было так тяжело.

В целом, семестр в море был одним из лучших и наиболее впечатляющих событий, частью которых я когда-либо был.