Отдых на корабле: Круизы 2021-2023 | Официальный представитель

Содержание

Круизы 2021-2023 | Официальный представитель

Любой регион

Любая компания

Любые даты


Выберите регион плавания


Австралия


Аляска


Африка


Гавайские острова


Европа


Карибские острова


Новая Англия


Персидский залив


Реки Европы


Реки России


Средиземное море


Уникальные круизы


Французская Полинезия


Центральная Америка


Южная Америка


Выберите Круизную компанию


Azamara


Celebrity Cruises


MSC Cruises


Ponant


Royal Caribbean


Star Clippers


Swan Hellenic


ЯНВ


ФЕВ


МАР


АПР


МАЙ


ИЮН


ИЮЛ


АВГ


СЕН


ОКТ


НОЯ


ДЕК


ЯНВ


ФЕВ


МАР


АПР


МАЙ


ИЮН


ИЮЛ


АВГ


СЕН


ОКТ


НОЯ


ДЕК


ЯНВ


ФЕВ


МАР


АПР


МАЙ


ИЮН


ИЮЛ


АВГ


СЕН


ОКТ


НОЯ


ДЕК

Круизы — престижный, высокотехнологичный и комфортный способ путешествовать по миру. Вы отдыхаете на современном лайнере с развитой инфраструктурой. На борту есть множество развлечений: бассейны, рестораны, бары и кафе, казино и магазины, детский клуб, театр и ежевечерние шоу. Всё это доступно вам в течение дня. Также есть прогрессивные круизные компании, к примеру Royal Caribbean. Их флот может похвастаться настоящими бродвейскими мюзиклами, невероятными водными шоу, ледовыми представлениями, а также развлечениями типа сёрфинга, ледового катка, аэротрубы или цирковой трапеции. Такой отдых, благодаря своей насыщенности и активности идеально подойдёт для круиза с детьми или с компанией друзей.

Другие круизные компании уходят в формат роскоши и уединения, и создают на борту атмосферу настоящего бутик отеля с ресторанами, где готовят звёздные повара Мишлен и эксклюзивными экскурсиями. В таких путешествиях вы легко прокатитесь на Феррари по Монте-Карло или же посетите знаменитые винные дома Франции.

При этом вы не сидите на одном месте, а смотрите мир и за одно путешествие успеваете увидеть две, три, а иногда и четыре страны. И не надо постоянно распаковывать багаж при переездах, и голова не болит на тему сложной логистики, аренды машины или расписания поездов. Вы просто купаетесь в бассейне, наслаждаетесь свежим морским воздухом, ужинаете в ресторанах с авторской кухней, танцуете под звёздами, а утром просыпаетесь в новой стране.

Круизный лайнер — это море возможностей для отдыха, как на борту, так и в городах, ну а главная фишка в свободе. Вы сами выбираете, как отдыхать. Чего вы ждёте от этого путешествия? Хотите расслабленный пляжный отдых, коктейли, удобный лежак, море и солнце? Выбирайте круизы по Карибам или по Греческим островам. Ещё вам подойдёт маршруты с с заходом в Таиланд, Вьетнам, Малайзию. Хотите посмотреть мир, увидеть экзотику, загадочное и неизведанное… Выбирайте круиз по Южной Америке, круиз в Австралию и Новую Зеландию, круиз в Исландию или же экспедиционный круиз на Аляску. А ещё же на карте мира есть такие места, как Норвежские фьорды и Галапагосские острова. Туда тоже можно отправиться в круиз. Ну а самым искушённым путешественникам, которые уже объездили весь мир мы советвуем круиз в Антарктиду в составе экспедиционной группы.

Важно понимать, что круизные компании не могут соревноваться друг с другом размером территории и длиной пляжной линии, как это делают Турецкие отели. Зато, они могут соревноваться по следующим параметрами: сервис обслуживания, комфортное проживание гостей, вкусное питание и необычность маршрутов. Собственно, именно поэтому 100% своего внимания они уделяют еде на борту, дизайну и продуманности кают и конечно же сервису. Так что, попав на круизный лайнер, вы удивитесь тому, как слаженно и добросовестно работает команда, — как точный отлаженный годами щвейцарский часовой механихм. И чем выше класс компании, тем круче, незаметней и внимательней обслуживание. 

Основные преимущетсва круизного отдыха

  • Насыщенность круизного путешествия впечатлениями и развлечениями;
  • Высокий уровень комфорта, сервиса и питания на борту;
  • Детально продуманная и чёткая организация отдыха, которая создаст чувство беззаботности и расслабленности;
  • Полная свобода выбора в том, как провести время в поездке.

Ну и закономерный вопрос: сколько стоит круиз? Выше мы рассказали вам, что входит в стоимость круизного тура. При таком наборе качеств цена круиза не может быть низкой. Бесплатные круизы, — бессмыслица. При этм круизы по низким и очень низким ценам в нашем расписании есть. Мы не самые большие поклонники круизных лоукостеров, так как, к сожалению, вместе с ценой падает и качество продукта. Но если вы это понимаете, и вас это устраивает, то эксперты Нептуна с радостью подберут вам круиз под ваш бюджет. Важно! Всегда уточняйте, что конкретно входит в стоимость! Потому что в зависимости от тарифа и класса лайнера вы получите разный набор включённых услуг. У одних круизных компаний, вам надо будет платить за то, чтобы попасть на шоу в театре, другие же включат в стомость круиза даже алкгольные напитки и экскурсии.

В чём преимущества Круизной компании Нептун

Компания Нептун – старейший и самый опытный круизный туроператор России. Наша компания начала работать в 1995 году. За это время сотрудники Нептуна накопили опыт круизной специализации, успев побывать на лайнерах всех круизных компаний, представленных на сайте. Наши круизные эксперты лично инспектировали большинство судов, представленных на российском рынке, и прекрасно знают, что продают!

Круизная компания Нептун официальный представитель в России и СНГ крупнейших круизных компаний, среди которых такие гиганты, как Royal Caribbean, Holland America Line, Celebrity Cruises, Oceania Cruises и MSC Cruises и другие. Благодаря прямым контрактам и продолжительному сотрудничеству, мы являемся приоритетными партнерами круизных компаний и предлагаем нашим клиентам лучшие круизы по лучшей цене и на лучших условиях.

<>На нашем официальном сайте собрано 17 757 круизов по морю, которые проходят по 4 океанам и в 10 морях. Так же на сайте вы найдёте подробные описания регионов плавания, круизных компаний и лайнеров, советы и рекомендации как для новичков, так и для опытных путешественников, последние акции и спецпредложения, и свежие новости. Сайт Нептуна устроен так, чтобы быстро самостоятельно подобрать подходящий тур и забронировать онлайн, а при сомнениях обратиться к нашим круиз-экспертам, которые помогут сделать это в соответствии с заявленными потребностями. А ещё используйте инстаграм @neptun_cruises, где эксперты со стажем делятся полезными круизными советами, рассказывают о спецпредложениях компаний, проводят прямые эфиры, с радостью общаются и быстро отвечают на вопросы.

Подытожим преимущества Нептуна для наших клиентов:

  • 26-летний опыт круизной специализации компании поможет сделать выбор и купить круиз наиболее полно отвечающий запросам клиента;
  • Круизы по морю без посредников. Наши давние, 26-летние прямые контакты с круизными компаниями будут гарантией того, что вы купите круиз по справедливой цене и оплатите покупку подходящим способом;
  • 26-летняя репутация среди поставщиков и клиентов будет надёжным подспорьем в затруднительных и неоднозначных ситуациях.

Все круизы 2021 и 2022 года в одном месте

Морские круизы.

На сайте составлено сводное расписание морских круизов 2021 и 2022 года в 3-х потребительских сегментах, для кают 4-х классов (без окна, с окном, с балконом и сьют) и ценовых категорий: дешевые и доступные предложения MSC Cruises и Royal Caribbean, элегантные круизы Celebrity Cruises и Holland America Line или маршруты и сервис для искушенных Oceania Cruises, Azamara и Silversea Cruises. Популярностью пользуются круизы по Средиземному морю, Северной Европе, Азии и Карибским островам. Особенно много предложений плаваний на лайнерах из Барселоны, Венеции, Рима, Амстердама, Майами, Сингапура и Шанхая.

Речные круизы.

Если привлекают реки, то воспользуйтесь коллекцией речных круизов в 2021 и 2022 годах. По статистике популярностью пользуются круизы на теплоходе по Волге из Москвы, а также из Санкт-Петербурга до Москвы через Ладожское и Онежское озёра и по старинным городам Верхней Волги. Востребован круиз Москва – Астрахань. Летние маршруты по Каме, Оке, великим рекам Сибири: Лене, Оби, Енисею. Очаровательны круизы из Питера по Русскому северу и Карелии с посещением Кижей, Валаама и выходом в Белое море, на Соловки. Цены на речные круизы демократичнее, чем на морские. Выбор за вами!

Задавайте вопросы, пишите, звоните, бронируйте отдых прямо сейчас!


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Благодаря им мы улучшаем качество и функциональность сайта и скорость обработки запросов.
Политика конфиденциальности

Речные круизы на теплоходе из Москвы и Санкт-Петербурга — речные круизы по России от туроператора

Направление

Теплоход

  • Речные круизы

    Расписание и цены

  • Речной круизный лоукостер

    Круизный лоукостер

  • Звёзды о нас

    Известные люди о речных круизах

17 ноября 2022

«Николай Карамзин»: односторонние круизы

Предлагаем односторонние варианты круизов на теплоходе-пансионате «Николай Карамзин» из Москвы до Перми, Санкт-Петербурга, Казани, а также обратно из этих городов до Москвы.

15 ноября 2022

«Сергей Есенин»: односторонние круизы

Добавлены односторонние круизы еще одного нашего теплохода премиум-класса — «Сергея Есенина» в 2023 году. Круизы в Санкт-Петербург и Казань теперь предлагаются в «половинных» вариантах с отправлением из Москвы или прибытием в столицу. А еще теперь можно приобрести в одностороннем варианте […]

14 ноября 2022

Пермь, Ростов, Астрахань, Казань, Петербург…

Добавлены односторонние круизы ряда наших теплоходов с отправлением из Москвы или прибытием в Москву — «половинки» популярных длинных круизов в Астрахань, Казань и другие города. Смотрите расписания теплоходов:

12 ноября 2022

Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва

В продаже односторонние круизы между Москвой и Санкт-Петербургом на теплоходах-лоукостерах «Княжна Анастасия» и «А. С.Пушкин». Всю следующую навигацию эти теплоходы будут работать на туристической линии между двумя столицами, выполняя двухнедельные оборотные рейсы Москва — Санкт-Петербург — Москва. Теперь можно приобретать односторонние […]

Все новости

  • Санкт-Петербургот 15 000 ₽

  • Соловецкие островаот 15 000 ₽

  • Карелияот 15 000 ₽

  • Казаньот 15 000 ₽

Услуги
на борту

  • Ювелирные мастер-классы в круизах.

    Совместно с Ювелирным домом «Русские Самоцветы» в круизах теплоходов класса…

  • Дегустация «Икорная церемония»

    Почувствуйте изысканный вкус национального деликатеса! На теплоходах «Княжна Виктория», «Александр…

  • Пакеты напитков

    Если Вы любите посидеть вечером в круизе в хорошей компании…

  • Первый раз в круиз. Советы новичкам.

    Почему круиз? Для чего миллионы людей во всем мире каждый…

  • Всё лучшее — детям!

    Самым юным путешественникам — полный вперед! Любой сотрудник нашей компании,…

  • Развлекательные программы

    Наши аниматоры, музыканты и приглашенные артисты никому не дадут скучать…

  • Экскурсии на берегу

    Во время круизов на наших теплоходах предлагаются экскурсии в местах…

  • Тематические круизы — 2021

    Круиз — всегда праздник! Но почему праздники должны быть одинаковыми?…

  • Теплоходы-пансионаты

    Прекрасное время, чтобы заняться собой! Круиз — это здоровье! ВНИМАНИЕ!…

  • Питание на теплоходах компании «Мостурфлот»

    Рестораны на борту. Вкусные нотки круиза… ВНИМАНИЕ! Компания «Мостурфлот» оставляет…

  • Бары на теплоходах

    Приглашаем Вас отдохнуть от полного впечатлений круизного дня в наших…

  • Завтрак в каюту

    Закажите завтрак в каюту накануне вечером, позвонив на рецепцию по…

  • Wi-Fi на борту

    На теплоходах услуги по расширенному доступу к Wi-Fi для выхода…

  • Сауны

    Приглашаем посетить сауны на наших теплоходах «Княжна Виктория» и «Сергей…

  • Медицинские услуги на борту

    На всех теплоходах оборудована медицинская каюта, с местонахождением которой и…

  • Услуги прачечной на теплоходах

    Чистота и порядок — залог красоты! Всё можно постирать и…

  • Бассейн

    На теплоходе «Михаил Булгаков» к вашим услугам открытый плавательный бассейн…

  • Меню подушек

    Предлагаем Вам дополнительный выбор подушек на Ваш вкус. Чтобы заменить…

  • Лого-сувениры

    На память о поездке на борту наших теплоходов можно приобрести…

  • Арт-салоны

    «Сувенир это то, что вы никогда не станете покупать в…

  • Веломесто

    Теперь, отправляясь в круиз, можно не расставаться со своим «двухколесным…

  • С каждым годом всё больше людей предпочитают путешествовать водным транспортом. Круизы стали модным видом отдыха, при этом любой активный и любознательный человек может позволить себе отправиться в долгожданную поездку.

    Мы предлагаем еще один увлекательный вариант – речные туры по России. Для них не нужны дальние перелеты в порт назначения за границу, но они такие же захватывающие и познавательные. Основные характеристики речных круизов не отличаются от других популярных видов отдыха.

  • Цена/качество

    Цена на речной круиз вполне привлекательна и доступна. Речные туры из Москвы – уникальный вид отдыха. В них оптимальным образом сочетаются романтика и современный уровень комфорта.

    Речные круизы по России дают возможность хорошо провести время, больше узнать о городах нашей страны, насладиться уникальными видами природы и завязать новые знакомства. Наша компания гарантирует превосходный отдых как индивидуальным и семейным туристам, а также тем, кто путешествует большими группами.

  • Преимущества

    Тур по воде – это захватывающее увлекательное путешествие по привлекательной цене. Вы сможете увидеть и узнать много нового о родной стране, показать её красоты своим родственникам и друзьям из-за рубежа.

    Мы гарантируем комфорт и безопасность путешествий. В круизе от ПАО «Московское речное пароходство» вам не придется скучать!

  • Свой флот

    Наша круизная компания располагает собственным флотом и предлагает суда различной вместимости. Клиентам это дает возможность выбора подходящего варианта размещения.

    Каюты наших теплоходов оборудованы в соответствии с мировыми стандартами и обладают высоким уровнем комфорта. В течение всего круиза мы гарантируем хороший сервис и внимательность обслуживающего персонала. Безопасность туристов — наша основная задача, экипажи всех теплоходов обладают высоким профессионализмом.

Полное руководство по часам работы и отдыха на судах (включая STCW 2010)

ByMI News Network
Морское право

Работа на кораблях — не самая легкая работа в мире. Это тяжелая профессия, которая требует каждой унции энергии в любое время. Вот почему усталость на корабле является одной из основных проблем для моряков. И именно поэтому рабочее время корабля становится очень важным аспектом не только работы судна, но и работоспособности его экипажа и офицеров.

Во-первых, согласно ИМО, рабочие часы определяются как количество часов, в течение которых моряк должен находиться на дежурстве из-за судна, на котором он/она работает, или находиться в распоряжении начальника вне помещения экипажа.

Часы отдыха на судах определяются как часы вне рабочего времени. Эти часы не включают прерывистые перерывы.

Репрезентативное изображение — фотография Joerge Dordas

Юридическое ограничение количества часов работы на судах установлено Международной организацией труда с учетом потребностей морской отрасли.

 Конвенция МОТ о труде в морском судоходстве гласит, что количество рабочих часов на судне должно составлять:

  • Восемь часов в день при нормальных обстоятельствах с одним выходным днем ​​
  • Максимум 14 часов в любой 24-часовой период
  • Максимум 72 часа в любой семидневный период
  • Предоставляется минимум 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода

  Минимальное количество часов отдыха в соответствии с морской конвенцией МОТ должно быть:

  • Минимум десять часов в течение любого 24-часового периода
  • Минимум 77 часов в любой семидневный период

Часы отдыха можно разделить максимум на два периода, один из которых должен быть не менее шести часов. Два таких последовательных периода не должны быть разделены более чем на 14 часов.

Моряку должен быть предоставлен компенсационный период отдыха в случае, если он/она должен быть на связи в часы отдыха.

Такие операции, как учения со спасательными шлюпками, учения по тушению пожаров и учения, предусмотренные национальными законами и правилами, должны проводиться таким образом, чтобы обеспечить минимальное нарушение периода отдыха.

Количество судовых часов работы и часов отдыха членов экипажа на всех должностях должно быть вывешено в легкодоступном месте с целью своевременного информирования моряков.

Необходимо постоянно вести журнал учета рабочего времени и отдыха каждого члена экипажа.

Однако из всех вышеуказанных пунктов может быть сделано исключение в случае, если капитан судна сочтет необходимым потребовать услуг моряка вместо обеспечения безопасности судна, особенно в экстренных случаях.

Капитан может приостановить график часов работы и часов отдыха в случае бедствия судов и потребовать от моряка выполнения необходимых обязанностей до восстановления нормальных условий.

По возвращении в нормальные условия морякам, занятым на работе в период бедствия, должен быть предоставлен период отдыха для предотвращения накопления усталости на судне .

Вахтенные помощники и механики, а также ученики и курсанты могут быть привлечены к работе сверх вышеуказанных пределов, и все это считается сверхурочной работой. За каждый час сверхурочной работы офицер будет иметь право на компенсационные часы отдыха и вознаграждение за сверхурочную работу.

Следует отметить, что все вышеуказанные положения меняются для моряков моложе 18 лет. Для всех таких членов экипажа количество часов работы на судах регулируется отдельным сводом правил, в котором говорится:

  • Рабочее время на судах не должно превышать восьми часов в день или 40 часов в неделю
  • Сверхурочная работа сверх этих пределов разрешена только при неизбежных обстоятельствах и ни при каких условиях не может быть разрешена на регулярной основе.
  • Должно быть предусмотрено достаточное время для приема пищи, по крайней мере, час для основного приема пищи в день
  • 15-минутный период отдыха разрешается после 2 часов непрерывной работы
  • Исключения из вышеупомянутых положений могут быть сделаны, если они препятствуют эффективному графику обучения или создают проблемы с обязанностями несения вахты, особенно на палубе, в машинном отделении и в отделах питания.
  • Любые сделанные исключения должны быть должным образом зарегистрированы и компенсированы
  • Молодые моряки по приказу капитана судна могут привлекаться для работы в часы чрезвычайной ситуации

В соответствии с Конвенцией МОТ о труде в морском судоходстве 2006 г. эти условия рабочих часов на судне должны соблюдаться всеми государствами-членами конвенции путем установления максимального количества рабочих часов или минимального количества часов отдыха, предела, который не должен превышаться в течение определенного периода времени.

Эти часы распространяются на все суда, подпадающие под одну или все из следующих категорий:

  • Государственные или частные
  • Занят в морском путешествии
  • Занимается коммерческими морскими операциями, т. е. перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях

Настоящие правила не применяются к

  • судам традиционной конструкции, таким как джонки и дау
  • суда валовой вместимостью менее 500 регистровых тонн
  • судов, занимающихся рыболовством
  • устьевое судно

Часы отдыха Согласно STCW 2010

  • Минимум 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода
  • 77 рабочих часов в любой 7-дневный период
  • Время отдыха может быть разделено не более чем на два периода, один из которых должен иметь продолжительность не менее 6 часов, а промежутки между последовательными периодами отдыха не должны превышать 14 часов.

Похожие сообщения

Понимание требований к часам работы и отдыха на судах

Усталость рассматривается как существенный фактор, способствующий многим инцидентам в судоходной отрасли. И цель требований к часам отдыха – избежать или свести к минимуму усталость.

Но соблюдение требований по часам отдыха в наши дни стало худшим кошмаром моряка.

Не только вы и ваш персонал должны хорошо отдыхать каждый день, но и доказывать это властям.

В худшем случае, когда власти сравнивают записи о часах отдыха с другими документами, такими как

  • записи о тренировках
  • Разрешения на вход в закрытые помещения
  • Тайминги бункеровки
  • Записи об очистке резервуаров
  • время прибытия и отправления в порт
  • Уровни мостика

И бесчисленное множество других записей.

Напоминаем, систематическое несоблюдение режима труда и отдыха может быть достаточной причиной для задержания судна органами портового контроля.

Лучший способ избежать этого кошмара — понять требования к часам отдыха.

Еще больше усложняет ситуацию то, что у нас было несколько правил, устанавливающих одни и те же требования, но немного по-разному.

Это

  • Требования МОТ/MLC 2006 к часам работы и отдыха
  • STCW 2010 Требования к часам работы и отдыха
  • ОРА-90 Требования к режиму работы и отдыха.

К счастью, после Манильских поправок к кодексу STCW требования STCW 2010 приведены в соответствие с требованиями MLC.

Теперь все, о чем нам нужно беспокоиться, это выполнить одно требование, а другие будут выполняться автоматически.

Требования OPA-90 предназначены для экипажа, работающего на танкерах, торгующих в водах США, и они все еще немного отличаются от требований STCW и MLC.

Чтобы понять требования к часам работы и отдыха, в этой статье я сосредоточусь на требованиях STCW.

STCW Требования к часам работы и отдыха

STCW Глава A-VIII/1 (Годенность к работе) определяет требования к часам работы и отдыха.

Давайте разберемся с каждым пунктом регламента один за другим.

не менее 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода

Первое требование в отношении часов отдыха – минимум 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода.

Допустим, ниже указаны часы работы и отдыха на 1-е число месяца для моряка.

Соответствует ли это 10-часовому отдыху в любой 24-часовой период?

Да, конечно!!! В этот день моряк отдыхал с 00:00 до 06:00, а затем с 20:00 до 24:00, что составляет 10 часов.

Но в этом требовании есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Допустим, на следующий день этот моряк пришел на работу в 05:00 и ушел в 10:00. После этого он отсутствовал целый день.

Соответствует ли он требованию 10-часового отдыха?

Нет, сейчас не соответствует. Почему?

Требуется 10 часов отдыха в ЛЮБЫЕ 24 часа. Я могу выбрать любой 24-часовой период и проверить, отдыхал ли он в этот период 10 часов или нет.

В этом случае я выбираю 24-часовой период с 06:00 01-го дня до 06:00 следующего дня. Подсчитайте часы отдыха в эти 24 часа.

Получается всего 9 часов. Таким образом, за эти 24 часа он отдохнул всего 09 часов.только часов и не будет соблюдать требование о 10-часовом отдыхе.

Суть в том, что в этом требовании важно слово «любой».

2) Минимум 77 часов отдыха в любой 7-дневный период

Это аналогично предыдущему требованию, которое мы обсуждали, но оно учитывает отдых в 7-дневный период.

Здесь снова важно слово «любой».

7-дневный период не обязательно начинается с полуночи до полуночи. Это может быть любое время любого дня и 7 дней после этого.

Таким образом, я могу выбрать период с 09:00 2 мая до 09:00 9 мая. Или я могу выбрать с 12:00 12 мая до 12:00 19 мая.

Независимо от того, какой 7-дневный период я ​​выберу, остальные часы должны быть минимум 77 часов.

3) Отдых можно разделить не более чем на 2 периода, один из которых должен быть не менее 6 часов

Нам необходимо иметь не менее 10 часов отдыха в любые 24 часа, это нормально. Но нам также необходимо несколько часов непрерывного отдыха.

Если бригаду заставляют работать по 3 часа с перерывом на 3 часа, он не будет считаться достаточно отдохнувшим, даже если он получает 12 часов отдыха в течение 24 часов.

Это требование проверяет это.

Требуется, чтобы требуемые 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода

  • Можно было разделить не более чем на 2 периода
  • один из этих периодов должен быть не менее 6 часов

Таким образом, требуемые 10 часов отдыха могут быть в комбинации

  • 6 часов + 4 часа
  • 7 часов + 3 часа
  • 8 часов + 2 часа
  • 9 часов + 1 час

Второе требование заключается в том, что «остальное можно разделить не более чем на два периода».

Например, 10-часовой отдых в комбинации 6+2+2 часа не сработает. Это будет нарушением режима отдыха.

А как же 6+4+2?

В этом случае часы отдыха делятся на три части. Соответствует ли он по-прежнему требованиям STCW в отношении рабочего времени и времени отдыха?

Да, это так. Требование состоит в том, чтобы разделить минимум 10 часов отдыха не более чем на два периода. Любые часы отдыха сверх этого не будут нарушать требование о максимальном количестве двух периодов.

4) Интервал между последовательными периодами отдыха не должен превышать 14 часов

Проще говоря, «моряк не может работать непрерывно более 14 часов».

Если выполняется условие 10 часов отдыха в любой 24-часовой период, это условие будет выполнено автоматически.

5) Исключение из 77 часов отдыха в любые 7 дней

В соответствии с STCW

Стороны могут разрешать исключения из обязательных 77 часов отдыха в любые 7 дней при условии, что

  • период отдыха не менее 70 часов в любой 7-дневный период
  • исключение не допускается более двух недель подряд

Допустим, график работы бригады с 06:00 до 20:00 каждый день. Этот график будет соответствовать требованию 10 часов, а также нарушить эти требования 10 часов.

Не соответствует требованию 77 часов в течение любого 7-дневного периода.

Исключение позволяет продолжать этот рабочий график, но имеет три условия.

Во-первых, период отдыха не должен быть менее 70 часов в любые 7 дней. Таким образом, в нашем примере он будет соответствовать этому требованию, так как часы отдыха в 7-дневном периоде составляют не менее 70 часов.

Во-вторых, это исключение не допускается более 2 недель.

Таким образом, для нашего примера это расписание может продолжаться до 14 числа месяца. В течение третьей недели (с 14 по 21 число) отдых должен быть не менее 77 часов.

И третье условие, интервал между двумя периодами исключений должен быть не менее удвоенной продолжительности исключений.

Таким образом, если исключение использовалось в течение одной недели, следующее исключение может быть только через две недели.

И если исключение использовалось в течение двух недель подряд, следующее исключение может быть только через 4 недели.

Как мы уже говорили, это исключение нельзя использовать более двух недель подряд.

6) Исключение в отношении 10 часов отдыха, разделенных не более чем на 2 периода

STCW предусматривает исключение из требования о разделении 10 часов отдыха не более чем на два периода, один из которых должен быть не менее 6 часов.

В соответствии с этим исключением

10 часов отдыха могут быть разделены не более чем на три периода

  • один из которых должен быть продолжительностью не менее 6 часов
  • продолжительность ни одного из двух других периодов не должна быть менее одного часа
  • Исключения не должны выходить за пределы двух 24-часовых периодов в любой 7-дневный период

Таким образом, это исключение позволяет разделить 10-часовой отдых на три части:

  • 6 часов+3 часа+1 час
  • 7 часов+2 часа+1 час
  • 8 часов+1 час+1 час
  • 6 часов+2 часа+2 часа

Но это исключение можно использовать не более двух раз в любой 7-дневный период. Опять же, слово «Любой» важно в «любых 7 днях».

Допустим, это перерыв в часах отдыха одной бригады за 7 дней.

Как видим, исключение по разделению 10 часов отдыха на 3 периода использовалось дважды. Так что это нормально.

Но если бы он был использован три раза в течение этого 7-дневного периода, это было бы нарушением требований часов отдыха.

Перерыв на 4-й день не будет считаться разделением часов отдыха на 3 части, поскольку 10-часовой отдых разделен на две части. Следующие 2 часа отдыха можно считать дополнительным отдыхом, а не частью 10 часов отдыха.

Тренировки, тренировки и требования к часам отдыха

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о требованиях к часам отдыха: «будет ли время, затрачиваемое во время учений, подпадать под часы отдыха или рабочие часы?

Вот что вам нужно знать о времени, проведенном во время учений.

Это время должно быть указано как «рабочее время», но для соблюдения требований в отношении часов отдыха оно не будет учитываться как рабочее время.

Что это значит?

Допустим, ниже указаны часы работы одной бригады в день, включая учения с 17:00 до 18:00.

Даже после того, как время бурения указано как «рабочее время», мы соблюдаем требования к часам работы и отдыха.

Но давайте рассмотрим эти часы отдыха в течение двух дней, скажем, 1920 и 20 декабря 2017?

Учения проводились 19 декабря 2017 года с 18:00 до 19:00.

Соблюдает ли судно требования в отношении рабочего времени и времени отдыха?

Нет. Потому что, если мы рассмотрим 24-часовой период с 08:00 19 декабря, будет всего 9 часов отдыха.

А что, если рассматривать сроки сверления как «период отдыха». Вы увидите, что в этом случае мы будем соблюдать требования часов отдыха.

Я хочу подчеркнуть вот что.

Нам нужно отметить тренировку как рабочее время, но для расчета соблюдения режима работы и отдыха нам нужно учитывать это как часы отдыха.

Приведенная ниже блок-схема немного облегчит понимание.

Работа с несоблюдением часов отдыха

Мы обсудили требования ПДНВ в отношении часов работы и отдыха. Их нужно соблюдать постоянно.

Даже если иногда они не могут быть соблюдены, исключение из этих правил может быть разрешено в соответствии с требованиями STCW.

Но это будет нарушением STCW и MLC, если требования по часам отдыха не будут соблюдены даже после разрешенных исключений.

Мастера и начальники отделов должны проявлять инициативу в оценке ситуации и должны знать о любых ситуациях, которые могут привести к несоблюдению требований по часам отдыха.

При обнаружении капитан должен действовать и предоставить требуемый отдых соответствующему экипажу.

Если от капитана требуется отложить швартовку судна, капитан не должен медлить.

Но что, если несоответствие уже произошло и было выявлено только после того, как оно произошло.

В этом случае необходимо следовать процедуре компании по урегулированию несоблюдения часов отдыха.

Во избежание проблем с «государственным портовым контролем» в будущем рекомендуется составить «Отчет о несоответствии» с предпринятыми корректирующими и предупреждающими действиями. Компания должна отправить это в флаг, чтобы закрыть вопрос.

Затем этот NCR и ответ от флага можно привязать к часам отдыха.

Программное обеспечение для расчета часов отдыха

Требования ПДНВ к часам отдыха сложны. Если я приведу еженедельную ведомость часов отдыха экипажа, связанную с различными видами деятельности, такими как заходы в порты и выходы из них, вам будет непросто проверить, соответствует ли он всем требованиям.

Вот тут-то и пригодится программное обеспечение часов отдыха.

Большинство компаний предоставили на борту программное обеспечение, помогающее капитану и офицерам проверять соблюдение требований по часам отдыха экипажа.

Наиболее часто используемым программным обеспечением в отрасли является ISF Watchkeeper.

Преимущество этого программного обеспечения в том, что оно учитывает все правила, касающиеся рабочего времени и времени отдыха.