Содержание
Отдых детей в каникулярное время
Информация об оздоровительных организациях Краснодарского края для отдыха и оздоровления обучающихся Мурманской области
в летний период 2022 года
Название, место расположение организации
|
Виды отдыха, количество путевок
|
Даты смен
|
Стоимость родительской платы (25% от стоимости путевки)
|
Ссылка на реестр детских оздоровительных организаций
|
Сайт организации отдыха детей
| |
---|---|---|---|---|---|---|
Путевки для категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
| ||||||
Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Лазуревый берег» Краснодарский край, г. Геленджик ул. Туристическая д.5
|
Оздоровительные смены — 68 путевок
|
31.05-21.06
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
vk.com/ lazurevy_ bereh
| |
Санаторно-оздоровительные смены — 138 путевки
| ||||||
Детский оздоровительный лагерь «Зори Анапы» Краснодарский край, г.Анапа, проспект Пионерский д.10
|
Оздоровительные смены — 144 путевки
|
31.05-21.06
23.06-13.07
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
zorianapy.ru/
| |
Санаторно-оздоровительные смены — 102 путевки
| ||||||
Детский оздоровительный лагерь «Зарница» Краснодарский край, Туапсинский район район, п. Голубая Дача
|
Оздоровительные смены — 36 путевок
|
31.05-21.06
15.07-05.08
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
best. roscamps.ru
| |
Санаторно-оздоровительные смены — 136 путевок
| ||||||
Детский санаторно-оздоровительный комплекс «Родник», Краснодарский край, г. Анапа, п. Сукко, ул.Утришская, д. 50,
|
Оздоровительные смены — 188 путевок
|
23.06-13.07
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
dsok-rodnik- anapa. ru
| |
Санаторно-оздоровительные смены — 211 путевок
| ||||||
Детский оздоровительный лагерь «Счастливое детство» Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 7
|
Оздоровительные смены — 338 путевок
|
15.07-05.08
06.08-27.08
|
—
|
—
|
anapa-detstvo.ru
| |
Детский оздоровительный комплекс «Спутник» Краснодарский край, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул.Революционная,
|
Санаторно-оздоровительные смены — 201 путевка
|
06.08-27.08
|
—
|
—
|
лагерь море. рф
| |
Путевки для детей-инвалидов, которым не показано санаторно-курортное лечение
| ||||||
Санаторий «Звездочка» Краснодарский край,
|
Оздоровительные смены — 88 путевок
|
31.05-20.06
02.06-22.06
24.06-14.07
16.07-05.08
07.08-27.08
29.08-18.09
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
radost-ok.ru
| |
Путевки для отдыха и оздоровления обучающихся Мурманской области
| ||||||
Детский санаторно-оздоровительный комплекс «Родник», Краснодарский край, г. Анапа, п. Сукко, ул.Утришская, д. 50, пом. 1
|
Оздоровительные смены — 349 путевок
|
01.06-21.06
23.06-13.07
15.07-04.08
06.08-26.08
|
11550,00
|
szn.krasnodar.ru
|
dsok-rodnik- anapa. broniryem.ru
| |
Пансионат «Шахтинский текстильщик»,
|
Оздоровительные смены — 61 путевка
|
01.06-21.06
|
11550,00
|
szn.krasnodar.ru
|
shahtex.ru
| |
Пансионат «Шахтинский текстильщик»,
|
Спортивно-оздоровительные смены — 1140 путевок
|
01.06-21.06
24.06-14.07
17.07-06.08
09.08-29.08
|
12862,50
|
szn.krasnodar.ru
|
shahtex.ru
| |
Детский санаторно-оздоровительный комплекс «Родник», Краснодарский край, г.Анапа, п.Сукко, ул.Утришская, д. 50, пом. 1
|
Творческие смены — 381 путевка
|
23.06-13.07
15.07-04.08
06.08-26.08
|
12862,50
|
szn.krasnodar.ru
|
dsok-rodnik- anapa. broniryem.ru
| |
Пансионат «Шахтинский текстильщик»,
|
Творческие смены – 13 путевок
|
01.06-21.06
|
12862,50
|
szn.krasnodar.ru
|
shahtex.ru
| |
Путевки для обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций в Мурманской области по Федеральной программе «Дети Арктики»
| ||||||
Детский санаторно-оздоровительный комплекс «Жемчужина России», г. Анапа, Пионерский проспект, 253
|
Оздоровительные смены — 1973 путевки
|
24.06-14.07
26.06-16.07
16.07-05.08
17.07-06.08
07.08-27.08
08.08-28.08
|
—
|
szn. krasnodar.ru
|
gemrussia.ru
| |
ДОЛ «Зарница» Краснодарский край, Туапсинский район район, п. Голубая Дача
|
Оздоровительные смены — 510 путевок
|
04.06-25.06
09.08-29.08
|
—
|
szn.krasnodar.ru
|
best. roscamps.ru
| |
Культурно-оздоровительный центр «Премьера»
Краснодарский край г.Анапа, Пионерский проспект, д. 4
|
Оздоровительные смены — 250 путевок
|
02.06-22.06
03.06-23.06
|
—
|
szn. krasnodar.ru
|
pr.kcspm.ru
|
Правила перевозки организованных групп детей на железнодорожном транспорте при перевозке обучающихся железнодорожным транспортом скачать *.pdf
Предоставление путевки для детей носит заявительный характер и осуществляется в порядке очередности на основании заявления родителей (законных представителей).
Для получения путевки необходимо обращаться в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, по месту жительства ребенка или образовательную организацию, где обучается ребенок.
Контактная информация о «горячей линии» по вопросам организации летнего отдыха по Мурманской области в 2022 году
Наименование организации, на базе которого создана «горячая линия»
|
Контактный телефон «горячей линии»
|
Ф. И.О. контактного лица
|
Официальный сайт
|
---|---|---|---|
г. Мурманск
| |||
Комитет по образованию администрации г. Мурманска
|
(815-2) 40-26-65
|
Веретенникова Екатерина Владимировна, консультант отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав несовершеннолетних комитета по образованию администрации города Мурманска
|
http://edu.murmansk.ru/
|
г. Мончегорск с подведомственной территорией
| |||
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Полярис» г. Мончегорска
|
(815-36) 5-62-23
89600206219
89600206316
|
Гиниатулина Наталья Геннадьевна, заведующий отделом организации отдыха и оздоровления детей МБУ ДО ЦРТДиЮ «Полярис»
Гасанова Татьяна Владимировна,
Кравченко Милана Андреевна — специалисты отдела организации отдыха и оздоровления детей МБУ ДО ЦРТДиЮ «Полярис»
|
http://edumonch. ru/
|
г. Апатиты с подведомственной территорией
| |||
Управление образования Администрации г. Апатиты
|
(815-55) 2-53-08
|
Андреева Анна Леонидовна, ведущий специалист Управления образования Администрации города Апатиты
|
https://apatity-edu.ru/
|
(815-55) 2-08-70
|
В режиме круглосуточного факса
| ||
г. Кировск с подведомственной территорией
| |||
Комитет образования, культуры и спорта администрации г. Кировска с подведомственной территорией
|
(815-31) 9-87-29
|
Редькина Светлана Александровна, ведущий специалист комитета образования МКУ «Управление социального развития города Кировска»
|
https://edukirovsk. ru/
|
г. Оленегорск с подведомственной территорией
| |||
Комитет по образованию Администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией
|
(815-52) 5-74-59
|
Хохлова Татьяна Николаевна, ведущий специалист сектора дополнительного образования и воспитательной работы в составе Комитета по образованию
|
http://edu-ol.ru/
|
г. Полярные Зори с подведомственной территорией
| |||
Отдел образования администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией
|
(815-32) 7-12-25
|
Серебренникова Елена Викторовна, заместитель начальника отдела образования г. Полярные Зори
|
http://goroo-zori.ru/
|
ЗАТО г. Североморск
| |||
Муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр»
|
(815-37) 4-87-22
89646823347
|
Никулина Ирина Александровна, Андреева Анна Сергеевна — ведущие специалисты муниципального бюджетного учреждения образования «Информационно-методический центр»
|
https://vk.com/
|
ЗАТО Александровск
| |||
Муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр»
|
(815-30) 6-13-47
89646881317
|
Ляхова Екатерина Андреевна, старший методист муниципального бюджетного учреждения образования «Информационно-методический центр»
Маланич Анна Александровна, методист муниципального бюджетного учреждения образования «Информационно-методический центр»
|
http://uozato. ucoz.com/
http://imczato.ucoz.ru/
https://vk.com/
|
ЗАТО г. Заозерск
| |||
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования ЗАТО город Заозерск»
|
(815-56) 3-23-95
|
Корнилова Ирина Анатольевна, специалист по питанию и оздоровлению 2 категории
|
https://eduzaozersk.ru/
|
ЗАТО Видяево
| |||
Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики ЗАТО Видяево
|
(815-53) 5-66-82
|
Озерова Екатерина Аязовна, ведущий специалист отдела образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Видяево
|
http://видяевооксмп. рф/
|
Ковдорский муниципальный округ
| |||
Отдел общего, дополнительного образования и воспитания муниципального казенного учреждения Управления образования Ковдорского муниципального округа
|
(815-35) 5-02-42 доб. 606
|
Капустина Елена Анатольевна, ведущий специалист МКУ Управление образования Ковдорского муниципального округа
Калинина Светлана Леонидовна, специалист МКУ Управление образования Ковдорского муниципального округа
|
http://uokovdor.ru/
|
Кольский район
| |||
Управление образования администрации Кольского района
|
(815-53) 3-33-89
|
Клименко Алла Петровна, ведущий специалист сектора по воспитательной работе управления образования администрации Кольского района
|
http://kolaedu. ucoz.ru/
|
Кандалакшский район
| |||
Управление образования администрации муниципального образования Кандалакшского района
|
(815-33) 9-21-91
|
Захарова Татьяна Анатольевна, главный специалист Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район
|
http://edu.kandalaksha.ru/
|
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального образования Кандалакшского района
|
(815-33) 9-21-91
|
Знаменская Валентина Владимировна, методист МКУ «Информационно-методический центр» муниципального образования Кандалакшский район
| |
Ловозерский район
| |||
Отдел по образованию администрации Ловозерского района
|
89118002336
|
Арахамия Мария Николаевна, ведущий специалист по вопросам дошкольного образования и отдыха детей и подростков
|
http://lovozeroobr. ru/
|
Терский район
| |||
Отдел образования администрации Терского района
|
(815-59) 6-71-04
|
Белкина Наталья Николаевна, ведущий специалист отдела образования администрации Терского района
|
https://terskyrayon.gov-murman.ru/
|
МБДОУ Терского района «Детский сад №5»
|
(815-59) 5-24-77
|
Изместьева Мария Александровна, старший методист Необособленного структурного подразделения ИМЦ МБДОУ детский сад №5
| |
Печенгский муниципальный округ
| |||
Отдел образования администрации Печенгского муниципального округа
|
(815-54) 5-16-26
|
Комлевая Елена Аркадьевна, главный специалист отдела образования администрации Печенгского муниципального округа
|
http://edu. pechengamr.ru/
|
ЗАТО г. Островной
| |||
ООКСМП Администрации ЗАТО г. Островной
|
(815-58) 5-01-65
|
Соловьева Елена Владимировна, ВРИО начальника отдела администрации
|
https://vk.com/zato_ostrov
|
Горячая линия по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей региона
ФИО | Должность | Телефон | Электронная почта |
---|---|---|---|
Отдел дополнительного образования, воспитания и оздоровления Министерства образования и науки Мурманской области | |||
Цимлянская Инга Витальевна | Начальник отдела | (815-2) 486-701 доб. 1721 | [email protected] |
Анциферова Валентина Владимировна | Главный специалист | (815-2) 486-701 доб.1723 | [email protected] |
Лаборатория организации отдыха детей | |||
Заведующий лабораторией | (815-2) 43-63-83 (815-2) 43-91-90 | [email protected] |
X
Не нашли то, что искали? Напишите нам!
Написать
Детский отдых для жителей Мурманской области
Как получить путёвку?
Уточните условия
Возраст ребёнка — от 6 до 17 лет включительно (до окончания смены ребёнку не должно исполниться 18 лет)
Все условия
Выберите лагерь
Более 70 детских лагерей и санаториев в Мурманской области и по всей России
Все детские лагеря
Соберите документы
Пакет документов зависит от выбранного детского лагеря и льгот
Все документы
Подайте заявку
Срок рассмотрения до 3 дней. На одного ребёнка можно подать несколько заявок
Выбрать детский лагерь
Популярные детские лагеря
Все детские лагеря
Не удалось загрузить детские лагеря
Какие существуют льготы на оплату путевки?
Разбираемся в льготах
Читать далее
Почему могут отказать в предоставлении путевки?
Разбираемся в причинах отказа
Читать далее
Новости
Все новости
24 ноября 2022
Начался прием заявок на организацию экскурсионно-туристических поездок для школьников
С целью популяризации культурного наследия народов РФ началось комплектование групп школьников
26 октября 2022
Смена в «Смене»
Начат прием заявок на профильную смену «ТехноЛидер» на базе Всероссийского детского центра «Смена»
20 октября 2022
В «Гандвиге» прошел семинар-практикум для педагогов учреждений образования и культуры
На базе профильного центра «Гандвиг» прошел семинар-практикум для педагогов учреждений образования и культуры
Частые вопросы
Как получить путевку в МДЦ «Артек»?
С 2017 года для отбора детей в МДЦ «Артек» введена автоматизированная система (далее – АИС «Путевка»).
Для получения путевки необходимо пройти регистрацию в АИС «Путевка» на официальном сайте МДЦ «Артек» (www.artek.org) в разделе «Как получить путевку».
Подробнее порядок действий описан в статье «Как получить путевку в МДЦ «Артек» в разделе «Родителям» — «Статьи для родителей»Как получить путевку в лагерь с дневным пребыванием детей?
Полномочия по организации отдыха детей на базе муниципальных образовательных организаций относятся к компетенции муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.
Для получения путевки родителям (законным представителям) необходимо с заявлением обратиться в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, по месту жительства ребенка или образовательную организацию, на базе которой запланирована организация лагеря с дневным пребыванием детей.Можно ли получить путевку в санаторий?
Министерство организует отдых и оздоровление детей в санаторно-оздоровительных учреждениях, расположенных на территории области и за пределами в соответствии с законом Мурманской области от 16. 04.2008 № 953-01-ЗМО «Об основах организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Мурманской области». Для получения детской путевки необходимо обратиться с заявлением в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, по месту жительства ребенка.
Можно ли отозвать заявление на предоставление путёвки?
Вы можете отозвать заявление на предоставление путевки. Для этого Вам необходимо связаться со специалистом муниципального органа управления образованием. Контакты специалистов указаны в разделе «Контакты».
Как подать заявление?
Подать заявление на предоставление путевки можно связавшись со специалистом муниципального органа управления образованием. Контакты специалистов указаны в разделе «Контакты».
Все вопросы
А как насчет остальных детей? — Проект «Эмоциональное благополучие»
Когда у ребенка наблюдается экстремальное поведение, много времени, энергии и поддержки персонала уходит на вмешательство в кризис, выявление потребностей, оценку провоцирующих факторов, рассмотрение функций поведения и обеспечение необходимой поддержки для « этот студент. »
А как же остальные дети?
Это трогает до глубины души, когда видишь, как агрессивное и деструктивное поведение отрицательно сказывается на школьном опыте других учеников. Это мешает их обучению. Это разрушает их чувство безопасности. Это подвергает их интенсивным проявлениям эмоций и пробуждает сильные эмоции в них самих и их учителях.
Хотя нет никаких сомнений в том, что нам предстоит важная работа с теми, кто демонстрирует серьезное поведение, и учащимися, пострадавшими от травм в своей жизни, также очень важно поддерживать остальную часть класса! Вот несколько концепций, которые мы рассмотрим в этой статье:
1. Научите всех учащихся успокаиваться
2. Обучать ожиданиям безопасного и уважительного поведения
доступ к поддержке взрослых
4. Создайте план для обеспечения безопасности студентов
5. Предоставьте уроки по выявлению чувств в других
6. Учить эмпатию
9001 7. Создание процедуры кольца и переход
7. 8. Предложите дополнительную поддержку целеустремленным или тревожным учащимся
9. Поддерживайте друг друга
10. Практикуйте здоровый уход за собой
Научите всех учащихся успокаиваться.
Все учащиеся должны научиться управлять эмоциями здоровым образом. Особенно важно давать это указание, когда учащиеся могут быть расстроены тем, что стали свидетелями проявления неконтролируемых эмоций. Включите практику глубокого дыхания, мышечной релаксации и использования позитивного внутреннего диалога. Преподавайте успокаивающие уроки из своей учебной программы по социально-эмоциональному обучению, развешивайте плакаты в классе на видном месте и часто обращайтесь к ним.
Дополните формальные уроки книгами, обучающими стратегиям эмоциональной регуляции. После эмоционального инцидента, который мог напугать или поднять уровень возбуждения в классе, проведите сеанс успокоения для всего класса вместе, моделируя этапы успокоения (это может помочь и вам!).
Научите детей безопасному и уважительному поведению.
В соответствии с установленными в вашей школе правилами учите всех детей тому, что ожидается. Важно установить, что нежелательное поведение не является нормальным. Молодые ученики могут быть очень конкретными в своем мышлении, поэтому им полезно услышать, что взрослые не согласны с поведением, которое они видят в одноклассниках, особенно если они были обижены или напуганы.
Обучение ожиданиям отдельно от инцидента дает возможность напомнить о правилах, а не осуждать ребенка за нарушение. Подчеркните такие правила, как «Держи свои руки, ноги и предметы при себе». Будьте последовательны в повторном преподавании этого ожидания для всех учащихся, даже в отношении менее вредного физического поведения.
Проводите уроки по технике безопасности, акцентируя внимание на доступе к поддержке взрослых.
Содействуйте безопасности, обучая учащихся навыкам отказа и побуждая учащихся обращаться за помощью к взрослым в любых небезопасных действиях или ситуациях. Подчеркните, что правила безопасности более важны, чем другие правила, такие как оставаться в очереди или вести себя тихо. Другими словами: если кто-то причиняет вам боль, отойдите и скажите об этом взрослому.
Почаще напоминайте учащимся, что все взрослые в школе готовы помочь им в безопасности. Назовите их по имени или роли для каждой области школьного дня. В дополнение к учителю, включите заведующих столовой и игровой площадкой, учителей физкультуры и музыки, водителей автобусов, школьного консультанта и директора.
Разработайте план обеспечения безопасности учащихся.
Как и в случае пожарных учений, важно составить план со школьной группой поддержки на случай кризиса учащихся. Поскольку вывезти учащегося, находящегося в состоянии обморока, сложно и часто небезопасно, план может включать эвакуацию остальной части класса. Заранее зная и практикуя, как быстро выстроиться в очередь и следовать инструкциям, вы уменьшите воздействие на других учащихся во время серьезного инцидента.
Знание того, кто вмешается с ребенком в кризисной ситуации, кто останется с классом, куда пойдет класс и что класс будет делать вне класса, поможет учащимся и персоналу сохранять спокойствие. Идеи могут включать в себя определение классной комнаты для приятелей или библиотеки, где учащиеся могут заниматься чем-то спокойным, например, читать вслух книгу или читать самостоятельно или вместе со старшим приятелем-студентом. Школьные консультанты могут работать со всем классом или предлагать поддержку некоторым наиболее расстроенным ученикам.
Проведите уроки по выявлению чувств других людей.
Умение определять, как выглядят и ощущаются чувства, является основополагающим навыком для управления эмоциями, успешного социального взаимодействия, а также может помочь учащимся оставаться в безопасности. Объясните учащимся, что им следует отойти в сторону, а не взаимодействовать с кем-то, кто действительно рассержен. Этому ребенку нужна взрослая помощь. Преподайте социально-эмоциональные уроки, которые помогут детям определить, как они выглядят, когда кто-то грустит, злится или напуган. Помогите детям понять, что когда у кого-то действительно сильное чувство , им нужно тихое место, чтобы успокоиться.
Учить эмпатии.
Обучение безопасным и чутким реакциям на сильные чувства других. Дети часто называют ученика с поведенческими трудностями «плохим». Все важны. Все учатся и растут, и у людей разные чувства и разные потребности. Читайте истории, чтобы помочь детям понять различия и потребности. Воспитывайте прощение и доброту с помощью действий, которые выявляют сильные стороны всех учащихся, в том числе тех, которые временами проявляют экстремальное поведение.
Создавайте успокаивающие процедуры и переходы.
Планируйте успокаивающие действия во время переходов, такие как вход в класс с перемены, которые помогут всему классу успокоиться от менее структурированной обстановки и движения. Эти занятия не только помогают остальным учащимся успокоиться, но и могут дать возможность оказать дополнительную поддержку тем детям, которым требуется более непосредственная помощь в адаптации. Подумайте о видео, музыке и приложениях для онлайн-перехода. Рассмотрите возможность корректировки переходного времени для учащихся, которые часто становятся чрезмерно возбужденными.
Начните с определения «места успокоения» в классе. Выберите место в классе, чтобы учащиеся могли контролировать себя, прежде чем они сильно расстроятся. Включите корзину сенсорных инструментов, таких как мячики для снятия стресса, маленькие мягкие игрушки, вертушка или сфера Хобермана, книги о чувствах и визуально успокаивающие инструменты, такие как успокаивающая банка с блестками. Если сделать это пространство доступным для всех, кому нужно успокоиться, это поможет избавиться от стигматизации ребенка, нуждающегося в нем чаще.
Предлагайте дополнительную поддержку целеустремленным или беспокойным учащимся.
Детям, которые стали мишенью агрессивного ребенка или испытывают тревогу из-за такого поведения, может потребоваться дополнительная поддержка. Краткосрочное индивидуализированное внимание часто имеет большое значение для поддержки нормально функционирующего ученика, который беспокоится из-за поведения другого ребенка. Закрепите с ребенком уроки безопасности и успокоения и дайте обратную связь, что он следовал плану, сообщив об этом.
Помогите учащимся выбрать, какие стратегии успокоения и безопасности им больше всего подойдут. Помогите им почувствовать себя в безопасности и что их потребности важны. Включите в свой информационный бюллетень информацию об уроках успокоения для всех родителей, чтобы они могли дополнительно поддерживать детей дома. В дополнение к оборудованию дома, общение с родителями демонстрирует дополнительную заботу и поддержку, которую вы оказали, чтобы помочь остальным учащимся, защищая конфиденциальность ребенка.
Поддерживайте друг друга.
Учителя учащегося, демонстрирующего значительное поведение, должны знать, что они не одиноки. Это не их вина. Их чувства к себе и другим ученикам обоснованы. Поскольку путь поиска поддержки для учащихся часто бывает долгим и сосредоточен на том, что должен делать учитель, это важное время, чтобы обратиться друг к другу и показать поддержку друг друга в дополнение к обсуждению полезных стратегий для смягчения воздействия на других. студентов и восстановить равновесие в классе.
Ухаживайте за собой.
Наконец, независимо от того, являетесь ли вы классным руководителем, помощником воспитателя, учителем специального образования, школьным консультантом или другим вспомогательным персоналом, справляться с экстремальным поведением учащихся — действительно трудная и эмоциональная работа. В это время очень важно усердно заботиться о себе. Выйдите на улицу. Дышать. Есть ланч. Практикуйте спокойствие. Составьте список вещей, за которые вы благодарны. Попробуйте включить несколько о вашей работе.
Суть в том, что вы есть , чтобы позаботиться о себе, чтобы остаться в игре. Это важная работа, и я лично благодарен за все, что вы делаете от имени остальных детей в комнате.
Какие стратегии вы используете для поддержки остальных детей в вашем классе?
Как получить столь необходимый отдых с маленькими детьми в доме
Найти отдых с маленькими детьми – непростая задача. Но это не невозможно!
Сегодняшняя тема может быть немного болезненной.
Потому что всякий раз, когда вы говорите переутомленной маме, что она должна «действительно отдохнуть». У нее может возникнуть соблазн выцарапать тебе глаза.
Фигурально говоря, конечно.
Я знаю, потому что это была моя основная реакция, когда мой муж предлагал мне «больше спать».
Ха! Если бы.
Хотя в глубине души я знал, что он прав.
Но как? Где?
Сон и маленькие дети просто несовместимы, и он, казалось, не обращал внимания на эту реальность.
Но поскольку это серия статей «Как создать счастливую семью с маленькими детьми», я рискну и подниму эту тему.
Начнем с почему .
Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым Club31Women может получить небольшую компенсацию — без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. мою политику раскрытия информации здесь.
Почему так важен отдых для мам с маленькими детьми?
Во-первых, хорошо отдохнувшая мама — более милая и добрая мама. Например, у вас гораздо меньше шансов срываться на своих детях, если вы отдохнули.
Сон имеет решающее значение для принятия правильных решений. Существует множество статей о том, что руководителям и генеральным директорам необходим сон, чтобы хорошо выполнять свою работу. (Например, Сон важнее еды — Harvard Business Review) А если он им нужен? Как и вы. Каждый день мама принимает 103 важных решения. (Хорошо, значит, я выдумал эту статистику — возможно, тоже недооценил ее).
Материнство — это очень физический труд. Вверх, вниз. Здесь. Взад и вперед. И обратно. (Просто любопытно, у кого-нибудь из вас, мам малышей, есть один из этих FitBits? Мне было бы очень интересно узнать, сколько шагов вы делаете как мама в любой день). Как любому хорошему спортсмену, вам нужно отдохнуть перед олимпийским соревнованием на следующий день.
Сон омолаживает. Вы помните, когда в последний раз просыпались хорошо отдохнувшим? Пожалуйста, скажите, что можете. Дело в том, что вы лучше готовы к новому дню, когда хорошо выспались.
Как вы должны уснуть, когда вокруг вас бегают маленькие дети?
Мне нравится говорить друзьям, что я специалист по сну .
О, не то чтобы у меня была ученая степень, но любая мама, у которой за 12 лет родилось восемь детей, должна научиться отдыхать, если хочет выжить. И именно от полного отчаяния я научился «трюкам», которыми собираюсь с вами поделиться.
Сделайте дневной сон своим главным приоритетом. Сон стал священным часом в нашем доме. После обеда все прекратилось, и всем пришлось лечь на кровати. Все люди. Неважно, устал ты или нет. А если вы переросли дневной сон, то можете спокойно послушать историю (мы используем Audible — бесплатная пробная версия здесь). Но. Нет. Один. Пип.
Затем (и это самое сложное) ты должен сам бежать и лечь. Не «делай дела» или бери телефон или что-то в этом роде. Вы должны быть привержены своему отдыху.
Отдых имеет решающее значение для вашей работы (см. причины выше).
Даже если вы один из тех, кто «не может спать днем» — просто закройте глаза и лягте усталым телом, и вы проделаете долгий путь к тому омоложению, о котором мы говорили ранее.
Сдайте раньше, чем обычно. Это может означать отказ от вашего любимого телешоу или отказ от Pinterest, но бегите за этими обложками, как только это станет безопасным.
При необходимости проявите творческий подход. Наймите няню или попросите свекровь присмотреть за детьми, пока вы вздремнете. Научитесь спать в неурочные часы и в незнакомых местах (было время, когда я свернулась калачиком на верхней полке детской, потому что это была самая тихая комната в доме).
Делайте все, что вам нужно, чтобы отдохнуть.
Что делать, если сон не подходит в ваших конкретных обстоятельствах?
Это правда. Иногда сон не вариант, и я это понимаю. Я не слишком часто об этом говорю, но когда наш 5-й ребенок родился с тяжелым поражением головного мозга, это означало, что ее нужно было подключить к монитору дыхания и кардиомонитору. Ее монитор тревожил каждую ночь — от 15 до 45 раз за ночь — и нам приходилось каждый раз вскакивать, чтобы реанимировать ее в течение двух лет.
Депривация сна была тяжелой.
Так что, пожалуйста, знайте, что я искренне сочувствую всем вам, недосыпающим мамам. И если вы находитесь в месте, где ни одно из вышеперечисленных решений не применимо, то вот что я могу вам предложить…..
Черпайте Божью силу. Я не могу этого объяснить, но Он может провести вас через вещи, которые даже не кажутся по-человечески возможными (Флп. 4:13).
Будьте готовы просить и получать помощь от других. Пусть люди, которые вас любят — семья, друзья или члены церкви — узнают о ваших потребностях и конкретизируют их!
Помните, что сейчас сезон. Это может показаться долгим сезоном, но тем не менее это сезон.
Будьте благодарны. Не сердись, я серьезно. Всякий раз, когда жалость к себе угрожала овладеть мной, я с благодарностью отражала ее. Спасибо, что мой ребенок выжил. Хорошо, что мы были дома, а не в больнице. Благодарила каждый раз, когда ее маленькое сердце билось, и она снова начинала дышать.
Наша милая девочка недавно отпраздновала свое 16-летие, и когда я оглядываюсь на те бессонные годы, я не могу не думать о том, чего это стоило. И как бы я сделал это снова в мгновение ока!
Помните, что у вас очень важная работа и, как любому высшему руководителю, вам нужно серьезно подготовиться к своей должности. Так что поспи немного.
Отдыхай, мой друг.
По Его милости,