Содержание
Расписание электричек из Владивостока
К сведению пассажиров!
Тариф на проезд в пригородном транспорте изменится с 1 января 2023 года.
В период новогодних праздников с 01 по 08 января 2023г. изменяется расписание пригородных поездов.
К сведению пассажиров!
3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28, 31 января 2023г. (по вторникам и субботам) изменяется расписание пригородного поезда №6707/6705 «Хасан — Уссурийск» позже от расписания на 1 ч 34 мин:
Станция | Действующее расписание | 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28, 31 января 2023г. |
Хасан | 01:06 | 02:40 |
Махалино | 02:04 | 03:38 |
Гвоздево | 02:40 | 04:14 |
Сухановка | 03:06 | 04:40 |
151 км | 03:24 | 04:58 |
Рязановка | 03:36 | 05:10 |
Бамбурово | 04:03 | 05:37 |
Пожарский | 04:28 | 06:02 |
Кедровый | 04:45 | 06:19 |
Приморская | 05:02 | 06:36 |
Барсовый | 05:19 | 06:53 |
Провалово | 05:49 | 07:23 |
Виневитино | 06:40 | 08:14 |
Оленевод | 07:16 | 08:50 |
Барановский | 07:41 | 09:15 |
Баневурово | 07:56 | 09:30 |
Уссурийск | 08:18 | 09:52 |
Уважаемые пассажиры!
3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28, 31 января 2023г. изменяется расписание пригородных поездов №6484 (6488) «Партизанск – М.Астафьева» №6483 «М.Астафьева – Партизанск» (позже расписания на 2 ч 40 мин):
№6484(6488) «Партизанск – М.Астафьева» 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28, 31 января 2023г. | №6483 «М.Астафьева — Партизанск» 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28, 31 января 2023г. | ||||
Партизанск | 08:35 | М.Астафьева | 10:30 | ||
135 км | 08:42 | Крабовая | 10:36 | ||
Лозовый | 08:50 | Арсеньево | 10:40 | ||
Новая сила | 08:57 | Горбольница | 10:43 | ||
151 км | 09:01 | Рыбники | 10:46 | ||
152 км | 09:03 | Рыбный порт | 10:48 | ||
Кузнецово | 09:08 | Заводская | 10:50 | ||
159 км | 09:13 | Тихоокеанская | 10:54 | ||
Екатериновка | 09:16 | Торговый порт | 10:58 | ||
163 км | 09:19 | Бархатная | 11:01 | ||
Голубовка | 09:24 | Автобаза | 11:05 | ||
Радиостанция | 09:27 | Углебаза | 11:07 | ||
Находка | 09:31 | Находка | 11:11 | ||
Углебаза | 09:34 | Радиостанция | 11:15 | ||
Автобаза | 09:37 | Голубовка | 11:18 | ||
Бархатная | 09:42 | 163 км | 11:22 | ||
Торговый порт | 09:45 | Екатериновка | 11:25 | ||
Тихоокеанская | 09:49 | 159 км | 11:28 | ||
Заводская | 09:54 | Кузнецово | 11:33 | ||
Рыбный порт | 09:56 | 152 км | 11:38 | ||
Рыбники | 09:58 | 151 км | 11:40 | ||
Горбольница | 10:01 | Новая сила | 11:44 | ||
Арсеньево | 10:04 | Лозовый | 11:51 | ||
Крабовая | 10:07 | 135 км | 11:59 | ||
М. Астафьева | 10:12 | Партизанск | 12:06 |
К сведению пассажиров!
пригородный поезд
№6007 «Владивосток — Ружино» 1 января 2023г. не курсирует пригородный поезд
№6008 «Ружино — Владивосток» 1, 2 января 2023г. не курсирует
31 декабря 2022г. изменяется расписание пригородных поездов №6484 (6488) «Партизанск – М.Астафьева» №6483 «М.Астафьева – Партизанск» (позже расписания на 2 ч 40 мин):
№6484(6488) «Партизанск – М.Астафьева» 17, 20, 24, 27, 31 декабря | №6483 «М.Астафьева — Партизанск» 31 декабря | |||
Партизанск | 08:35 | М.Астафьева | 10:30 | |
135 км | 08:42 | Крабовая | 10:36 | |
Лозовый | 08:50 | Арсеньево | 10:40 | |
Новая сила | 08:57 | Горбольница | 10:43 | |
151 км | 09:01 | Рыбники | 10:46 | |
152 км | 09:03 | Рыбный порт | 10:48 | |
Кузнецово | 09:08 | Заводская | 10:50 | |
159 км | 09:13 | Тихоокеанская | 10:54 | |
Екатериновка | 09:16 | Торговый порт | 10:58 | |
163 км | 09:19 | Бархатная | 11:01 | |
Голубовка | 09:24 | Автобаза | 11:05 | |
Радиостанция | 09:27 | Углебаза | 11:07 | |
Находка | 09:31 | Находка | 11:11 | |
Углебаза | 09:34 | Радиостанция | 11:15 | |
Автобаза | 09:37 | Голубовка | 11:18 | |
Бархатная | 09:42 | 163 км | 11:22 | |
Торговый порт | 09:45 | Екатериновка | 11:25 | |
Тихоокеанская | 09:49 | 159 км | 11:28 | |
Заводская | 09:54 | Кузнецово | 11:33 | |
Рыбный порт | 09:56 | 152 км | 11:38 | |
Рыбники | 09:58 | 151 км | 11:40 | |
Горбольница | 10:01 | Новая сила | 11:44 | |
Арсеньево | 10:04 | Лозовый | 11:51 | |
Крабовая | 10:07 | 135 км | 11:59 | |
М. Астафьева | 10:12 | Партизанск | 12:06 |
31 декабря 2022г.
изменяется расписание пригородного поезда №6707/6705 «Хасан — Уссурийск» позже от расписания на 1 ч 34 мин:
Станция | Действующее расписание | 31 декабря 2022г. |
Хасан | 01:06 | 02:40 |
Махалино | 02:04 | 03:38 |
Гвоздево | 02:40 | 04:14 |
Сухановка | 03:06 | 04:40 |
151 км | 03:24 | 04:58 |
Рязановка | 03:36 | 05:10 |
Бамбурово | 04:03 | 05:37 |
Пожарский | 04:28 | 06:02 |
Кедровый | 04:45 | 06:19 |
Приморская | 05:02 | 06:36 |
Барсовый | 05:19 | 06:53 |
Провалово | 05:49 | 07:23 |
Виневитино | 06:40 | 08:14 |
Оленевод | 07:16 | 08:50 |
Барановский | 07:41 | 09:15 |
Баневурово | 07:56 | 09:30 |
Уссурийск | 08:18 | 09:52 |
Расписание движения пригородных поездов по территории Приморского края по маршрутам Владивосток — Сибирцево — Арсеньев — Н.
Чугуевка — Арсеньев — Сибирцево — Владивосток c 11.12.2022.
6711 по четным | станция | 6714 по четным | ||
22:00 | Новочугуевка | 06:59 | ||
22:46-22:48 | Лимонник | 6:01-6:03 | ||
23:17-23:19 | Варфоломеевка | 5:29-5:31 | ||
23:38-23:40 | Сысоевка | 5:10-5:12 | ||
23:56-0:16 | 6713 | /Арсеньев/ | 6714 | 4:32-4:52 |
0:35-0:37 | Чернышевка | 4:12-4:14 | ||
0:53-0:55 | Тихоречное | 3:55-3:57 | ||
1:19-1:21 | Буянки | 3:30-3:32 | ||
1:42-1:44 | Реттиховка | 3:03-3:05 | ||
1:58-2:00 | Вассиановка | 02:48-2:50 | ||
2:35-3:15 | 6716 | /Сибирцево/ | 6712 | 1:07-2:07 |
3:49-3:50 | Озерная Падь | 0:33-0:34 | ||
4:07-4:08 | Дубининский | 0:16-0:17 | ||
4:29-4:30 | Уссурийск | 23:54-23:56 | ||
5:36-5:37 | Надеждинская | 22:52-22:53 | ||
5:52-5:54 | Угольная | 22:35-22:37 | ||
6:18-6:20 | Вторая Речка | 22:05-22:07 | ||
06:32 | Владивосток | 21:48 | ||
6716 по нечетным | станция | 6709 по нечетным | ||
6707 кроме Ср, Пт | станция | 6706 кроме Вт, Чт | ||
01:06 | Хасан | 22:50 | ||
— | 207 км | 22:06-22:08 | ||
2:02-2:04 | Махалино | 21:48-21:49 | ||
2:20-2:40 | 6705/Гвоздево | 21:31-21:32 | ||
3:04-3:06 | Сухановка | 21:07-21:08 | ||
3:22-3:24 | 151 км | 20:55-20:57 | ||
3:30-3:36 | Рязановка | 20:37-20:40 | ||
4:01-4:03 | Бамбурово | 20:05-20:07 | ||
4:25-4:28 | Пожарский | 19:41-19:43 | ||
4:43-4:45 | Кедровый | 19:24-19:26 | ||
4:57-5:02 | Приморская | 19:06-19:10 | ||
5:16-5:19 | Барсовый | 18:47-18:50 | ||
5:41-5:49 | Провалово | 18:22-18:25 | ||
6:17-6:40 | Виневитино | 17:49-17:52 | ||
7:10-7:16 | Оленевод | 17:15-17:19 | ||
7:38-7:41 | Барановский | 16:57-16:59 | ||
7:55-7:56 | Баневурово | 16:45-16:46 | ||
— | Пост 1875км (Сах. Завод) | 16:35-16:36 | ||
08:18 | Уссурийск | 16:27 | ||
6705 кроме Ср, Пт | станция | 6706 кроме Вт, Чт |
Есть кондиционеры, места для велосипедов и ничего не дребезжит: изучаем новую комфортную электричку Челябинск-Миасс
Комсомольская правда
ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ
Лидия АНДРЕЕВА, Ирина ФАДЮШИНА
4 августа 2022 11:01
Между Челябинском и Миассом запустили комфортную электричку
Для первых пассажиров новой электрички устроили праздничное отправлениеФото: Лидия АНДРЕЕВА
Из Челябинска запустили новую комфортабельную электричку до Миасса. Первый рейс отправится с пригородного вокзала сегодня, 4 августа. Корреспондент радио «Комсомольская правда-Челябинск» (95,3 FM) проводила первых пассажиров.
В новой электричке (она называется ЭП2Д) шесть вагонов и 586 сидячих мест. Как объяснил заместитель генерального директора Свердловской пригородной компании Александр Трушкин, это на 30 мест меньше, чем в старых вагонах, за счет того, что оборудованы специальные места для маломобильных пассажиров. Также есть вертикальные крепления для велосипедов — теперь «железные кони» не будут мешаться в проходах.
Кресла для пассажиров удобные, эргономичные. В дороге можно зарядить гаджеты от USB-розетки. На случай холодов или жары есть климат-контроль. Передвигаться между вагонами теперь можно без страха — они соединены герметичными переходами. Биотуалетом можно пользоваться на протяжении всего пути. Также в тамбуре мы заметили урны для раздельного сбора мусора: для вторсырья (правда не указано, что именно) и смешанных отходов.
Велосипеды больше не будут мешаться в проходеФото: Лидия АНДРЕЕВА
— Ничего не дребезжит, ощущение как от нового автомобиля, — делятся впечатлениями машинист Алексей Машкин и помощник машиниста Алексей Захарченко. — Мы уже ездили, обкатывали электричку без пассажиров — проверяли исправность систем. Электропоезд наш российский, сделан в Подмосковье.
Локомотивная бригада уже потестила новую электричкуФото: Лидия АНДРЕЕВА
Пассажирам доплачивать за комфорт не придется — билеты будут по той же цене, что и на обычную электричку. График движения остался тем же, особых скоростей здесь не будет, пояснил машинист.
До конца года ожидается еще три таких состава, они будут возить пассажиров в Карталы, а также в Миасс-Златоуст.
Несмотря на будний день, пассажиров было достаточноФото: Лидия АНДРЕЕВА
К ЧИТАТЕЛЯМ
Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Следите за важными событиями в «Яндекс.Дзен» и «Телеграме».
Присылайте новости на Viber и WhatsApp по номеру: 8 904 934-65-77 или на почту [email protected].
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
LAMOILLE VALLEY RAIL TRAIL (LVRT)
Введение
Железнодорожный маршрут Lamoille Valley Rail Trail (LVRT) — это четырехсезонный многоцелевой рекреационный и транспортный коридор через север Вермонта, следующий по бывшей 93-мильной железной дороге Lamoille Valley Railroad (LVRR) линия от Сент-Джонсбери до Суэнтона. Маршрут проходит через пять округов, соединяющих 18 городов, включая Сент-Джонсбери, Данвилл, Кабот, Уолден, Стэннард, Гринсборо, Хардвик, Уолкотт, Морристаун, Гайд-парк, Джонсон, Кембридж, Флетчер, Бейкерсфилд, Фэрфилд, Шелдон, Хайгейт и Суонтон. После завершения LVRT обеспечит важную связь между несколькими важными рекреационными маршрутами в Вермонте и Канаде, включая соединения с сетью маршрутов для снегоходов VAST, Длинной тропой, железнодорожной тропой долины Миссиской, тропой Трех рек и Кембриджской зеленой дорогой.
Тропа имеет твердую поверхность из уплотненного щебня шириной 10 футов с травяными обочинами шириной 2 фута и уклонами, доступными для инвалидных колясок. Тропа открыта круглый год для немоторизованного использования. В теплое время года по тропе можно ходить пешком, бегать трусцой, ходить в походы, кататься на велосипеде и кататься на лошадях. Местные снегоходные клубы поддерживают и ухаживают за трассой в течение зимы, позволяя ходить на снегоступах, кататься на лыжах, снегоходах и собачьих упряжках. Дополнительные возможности для отдыха можно найти вдоль тропы на обозначенных обочинах для рыб и диких животных. Трейл-паркинг доступен по всему коридору. Помимо отдыха и погружения в природный ландшафт Вермонта, LVRT предлагает исторически значимые и впечатляющие сооружения, такие как крытый мост Фишера, мосты в Морристауне и Суантоне, исторические здания железнодорожного вокзала, исторические каменные водопропускные трубы, мемориал железнодорожников и многое другое. .
**Чтобы спланировать поездку на LVRT, нажмите здесь .**
Обратите внимание, что посетители не допускаются на участки тропы, которые все еще находятся в стадии строительства. Даже если участок тропы кажется готовым, он закрыт для публики до завершения строительства.
История железнодорожного коридора LVRT
Железнодорожный маршрут Lamoille Valley Rail Trail (LVRT) проходит по бывшему железнодорожному коридору от Сент-Джонсбери до Суонтона, который был построен между 1869 г.и 1877 г. как участок железной дороги Портленд и Огденсбург — Вермонтский дивизион. Железная дорога на протяжении всего своего существования работала под разными управлениями и под похожими названиями. В 1880 году линия была переименована в железную дорогу Сент-Джонсбери и озера Шамплейн (St. J & LC). Линия была известна как «Дорога моста», названная в честь шести крытых железнодорожных мостов на ее живописном маршруте, пересекающем небольшие города, леса, сельскохозяйственные угодья и живописные железнодорожные станции. Сент-Джей и Л.С. обеспечил связь между Портлендом, штат Мэн, и Огденсбургом, штат Нью-Йорк. Кроме того, было соединение с Берлингтоном по железной дороге Берлингтона и Ламойля. на Кембриджском перекрестке. В 1892, ответвление под названием Гранитное отделение было продлено от Хардвика до Вудбери, чтобы обслуживать гранитную промышленность в этом городе.
The St. J & L.C. обеспечил связь между Портлендом, штат Мэн, и Огденсбургом, штат Нью-Йорк. Кроме того, было соединение с Берлингтоном по железной дороге Берлингтона и Ламойля. на Кембриджском перекрестке. В 1892 году ответвление под названием Гранитное отделение было продлено от Хардвика до Вудбери, чтобы обслуживать гранитную промышленность в этом городе.
В первые десятилетия своего существования компания St. J & L.C. обслуживал индустрию летнего туризма. Некоторые пассажиры отправились в свои летние лагеря, например, на Каспийское озеро в Гринсборо. Другие путешествовали и останавливались в железнодорожных гостиницах, расположенных вдоль маршрута.
Открытка с изображением гостиницы Hardwick Inn примерно 1930–1945 годов в Хардвике, штат Вермонт, опубликованная The Riverside Paper Company. Предоставлено: Бостонская публичная библиотека, коллекция братьев Тичнор.
Отель Grand Avenue, названный в 1920 году, ранее известный как The Swanton Hotel и The Swanton Inn. Большая часть отеля была снесена в мае 1938 года, однако часть отеля все еще остается на Гранд-авеню в Свантоне, штат Вермонт. Предоставлено: Историческое общество Суонтона 9.0028
Отель Bellevue был приобретен RR Сент-Джонсбери и округа Ламойль, разобран и перемещен частями вдоль RR из Шелдон-Спрингс в Макуам-Шор на озере Шамплейн в Суантоне, штат Вермонт, в 1909 году, где он оставался Отель Шамплейн. Отель был построен в 1882 году. Предоставлено: The Swanton Historical Society
Отель Eagle, построенный в 1825 году и переименованный в Central House в 1866 году. В конечном итоге отель был уничтожен пожаром в июле 189 года.5. Предоставлено: The Swanton Historical Society
На протяжении большей части своей жизни грузовые перевозки обеспечивали железную дорогу наряду с местными пассажирскими перевозками. Грузы, отправленные по этой линии, включали асбест, тальк, известняк, гравий, зерно, корма, молочные продукты, пиломатериалы и рождественские елки. Печально известное наводнение 1927 года вызвало 160 наводнений и разрушило две тысячи футов мостов и эстакад, в основном на прибыльном тридцатимильном участке между Кембридж-Джанкшен и Хардвиком. В 1930-х годах объем пассажирских перевозок сократился, хотя грузовые перевозки оставались прибыльными.
В 1948 году железная дорога была реорганизована в Железную дорогу округа Сент-Джонсбери и Ламойль. В то время переход с пара на дизель потребовал дорогостоящих улучшений гусеницы и мостов для поддержки более тяжелых двигателей. Появление автомобиля привело к снижению количества пассажиров, и в 1956 году пассажирские перевозки были прекращены. В том же году Почтовая служба США расторгла выгодный почтовый контракт. В 1973 году штат Вермонт приобрел железную дорогу, переименовав ее в Lamoille Valley Railroad (LVRR) в 1919 году.78. Крупные предприятия, такие как компании по производству талька и асбеста, закрылись в 1970-х годах. Экскурсионные поезда ходили в 1980-х годах, но пути не обслуживались. LVRR прекратил работу в 1994 году, а в 2002 году штат Вермонт начал преобразование LVRR в LVRT.
Железная дорога Lamoille Valley имеет историческое значение как хороший пример сельского железнодорожного сообщения с востока на запад в северной части Новой Англии. Железная дорога способствовала развитию железнодорожных сообществ, таких как Шелдон-Джанкшен, Моррисвилль, Хардвик и Сент-Джонсбери. Железная дорога предоставляла ценные грузовые и пассажирские перевозки населенным пунктам вдоль своего маршрута, стимулируя промышленный, коммерческий и сельскохозяйственный рост.
Тропа Пасео-дель-Боске — город Альбукерке
Главная многофункциональная тропа Альбукерке, Тропа Пасео-дель-Боске, проходит с севера на юг по окраинам метро через топольный боск (лес) Рио-Гранде.
Trail Highlights
- 16 миль мощеных универсальных троп, не прерываемых дорогами.
- Парковки и подъезды.
- Наслаждайтесь паблик-артом на Тингли-Бич, Сентрал-авеню и в других местах.
- проходит через государственный парк долины Рио-Гранде.
- Прекрасные возможности увидеть Природный центр Рио-Гранде, Биопарк Альбукерке и Национальный центр латиноамериканской культуры.
Тропа
Туалеты
Обратите внимание, что единственные официальные туалеты, доступные в настоящее время на тропе, расположены на подъезде к Аламеде на юго-восточной стороне моста Аламеда.
Тропа любезно предоставлена
Пасео-дель-Боске — многоцелевая тропа. Вы можете встретить много разных пользователей. Ожидайте встретить велосипедистов, пешеходов, бегунов, людей в инвалидных колясках, роликовых коньков, наездников, семьи с колясками и других. Всегда помните, что вежливость и осторожность являются частью приятного и безопасного опыта на трассах Open Space.
И не забывайте всегда держать собаку на поводке и убирать за ней. Это закон.
Точки доступа
Номера ниже соответствуют точкам доступа, показанным на карте.
Карта: Загрузить версию в формате PDF
1. Бульвар Аламеда
Парковка: Аламеда предлагает просторную парковку и легко вмещает прицепы для перевозки лошадей. Доступ находится на юго-восточной стороне бульвара Аламеда. мост.
Что посмотреть: На тропе Пасео-дель-Боске вы можете увидеть уток, гусей и других диких животных, наслаждающихся водно-болотными угодьями Аламеда. Это построенное водно-болотное угодье призвано воспроизвести естественные водно-болотные угодья, которые исторически занимали пойму реки Рио-Гранде.
В северо-восточном углу моста Аламеда видные тополя затеняют место для пикника от солнца Нью-Мексико.
2. Paseo del Norte
Парковка Open Space Shining River
Парковка: Доступ к тропе Paseo del Bosque осуществляется от Paseo до 2-й улицы, поверните на El Pueblo Road и затем на запад в сторону Rio Grande. В юго-западном углу есть парковка.
3. Montaño Road
Pueblo Montano Место для пикника и Trailhead
Парковка: Пуэбло-Монтаньо расположен к югу от Монтаньо-роуд; к востоку от бульвара Курс; и к западу от реки Рио-Гранде. Парковка включает в себя выделенные ADA и конно-парковочные зоны.
Что посмотреть: это многофункциональное место для отдыха обеспечивает доступ с западной стороны к системе тропинок боск.
На этом сайте вы также можете насладиться резьбой по дереву. Этот район сильно пострадал от пожаров в 2003 году, и компания Open Space превратила эту трагедию в уникальное, информативное и художественное выражение любви к хижине. Местный художник и пожарный Джозеф Марк Чавес вырезал репрезентативные фрагменты из пней тополя, оставленных нетронутыми. Этот сайт также включает в себя зону для пикника и тропу, доступную для ADA.
4. Campbell Road
Парковка: на этом участке нет парковки, но есть доступ к тропе Пасео-дель-Боске. На перекрестке с четырьмя путями у вас есть четыре варианта: если вы направитесь на север, вы прибудете в Центр природы, западная и южная части позволят вам путешествовать по тропе Пасео-дель-Боске, а восточная часть приведет вас к Кэмпбеллу. Дорога.
Что посмотреть: Посетите близлежащий природный центр Рио-Гранде, находящийся в ведении парков штата Нью-Мексико. Этот замечательный и образовательный центр для посетителей выходит на процветающий пруд, который привлекает множество диких животных, включая канадских гусей, канадских журавлей, несколько видов уток и койотов.
Прогуляйтесь по двухмильной кольцевой тропе, которая ведет посетителей под пологом тополя к песчаным барам вдоль реки Рио-Гранде. К северу от Центра природы посетители могут понаблюдать за дикой природой в заповеднике Candelaria Farm Wetland. Водно-болотное угодье является частью продолжающихся усилий по восстановлению утраченной среды обитания в пойме реки Рио-Гранде. Природный центр расположен в конце Candelaria Rd. к западу от бульвара Рио-Гранде.
В Природном центре Рио-Гранд запрещены велосипеды.
5. Central Avenue NE
Парковка: расположена на северо-восточном углу моста Central Avenue. Пожалуйста, въезжайте на эту официальную парковку у Центрального, прямо к западу от бульвара Тингли.
Мы очень рады сообщить, что на этом сайте доступны парковочные места, соответствующие требованиям ADA.
Что посмотреть: На этом участке есть скульптура местного художника О.К. Харрис. На территории есть два столика для пикника. Кроме того, от этой парковки можно дойти до кромки воды.
Неподалеку находится пляж Тингли, приятный сюрприз между Центральным проспектом и улицей Маркес. Если вы не находитесь на тропе Пасео-дель-Боске, но все же заинтересованы в этом месте назначения, вы можете добраться до парковки с бульвара Тингли, двигаясь на юг по Центральной и поворачивая на восток на бульвар Тингли.
Отсюда вы можете отправиться на пешеходную экскурсию по общественному искусству Тингли-Бич.
Это место позволит вам получить доступ к поездам в Биопарке.
Подробнее о велотуре Public Art.
6. Улица Маркес
Парковка: С Бридж-стрит в западном направлении поверните на север на 8-й улице, а затем снова поверните на запад на улице Маркес.