Содержание
Куда поехать отдыхать зимой? ТОП 5 экзотических стран
Для многих из нас уже привычно сбегать от слякотной зимы в теплые края. Не только в Египет, а в Индию, Индокитай, на «райские» острова Индийского океана, в Доминикану и на Кубу. Выбор большой. Какие самые популярные «экзотические» турпакеты предлагает туррынок?
Таиланд – от $1300 на двоих
Таиланд – самое популярное среди украинцев направление Юго-Восточной Азии. Ритм столицы и всех курортов подчиняется отдыху, и с каждым годом приезжать в Таиланд интереснее. Здесь все — океан, самобытная культура, улыбки тайцев, масса развлечений, экскурсии, слоны, аттракционы, ночная жизнь.
- Курорты: Паттайя, Пхукет, Самет, Пхи-Пхи, Самуи, Панган, Бангкок
- Туроператоры: TPG, Anex Tour, Tez Tour, JoinUP, Coral Travel, TUI и др. Авиакомпании: МАУ, Fly Dubai, Emirates
Сколько отдыхать: 9-11 ночей. Вопрос акклиматизации. На меньший срок так далеко лететь нет смысла.
Пример тура: Отель Sea Breeze Jomtien Resort 3*, курорт Паттайя.
Sea Breeze – уютный отель с комфортным месторасположением и гостеприимной атмосферой. Расположен вдоль пляжа Джомтьен, в тропическом саду. 2 открытых бассейна и 2 ресторана.
Даты путешествия: 28 января-6 февраля 2018 г.
Стоимость на двоих (на 30.11.2017): $1584
В цене: перелет МАУ (без пересадок), отель, завтраки, трансфер.
Шри-Ланка – от $1300 на двоих
Посетив однажды Шри-Ланку, многие не раз сюда возвращаются. Кроме пляжей и теплых вод Индийского океана здесь доброжелательная атмосфера, интересные экскурсии и вечнозеленая природа. Отели демонстрируют хороший уровень, некоторые располагают центрами аюрведы.
- Курорты: Негомбо, Бентота, Коггала, Унаватуна, Мирисса, Хиккадува, Тангалле, Коломбо
- Туроператоры: Anex Tour, Coral Travel, ALF, Tez Tour, JoinUP и др. Авиакомпании: МАУ, Air Arabia, Fly Dubai, Qatar Airlines
Сколько отдыхать: 9-11 ночей
Пример тура: Отель The Long Beach Resort 4*, курорт Коггала.
Расположен на морском побережье. Пляжный отдых, активные развлечения, школа йоги. Поблизости – исторические храмы.
Даты путешествия: 15-24 февраля 2018 г.
Стоимость тура на двоих (на 30.11.2017): $1528.
В цене: перелет с Flydubai (персадка в Дубаи), отель, завтраки, трансфер.
Доминикана – от $2500 на двоих
Доминикана – номер один в мировом списке пляжных курортов. Здесь царит беззаботная атмосфера в стиле латино. Украинцам эта особеность тоже нравится!
- Курорты: Пунта Кана, Пуэрто Плата, Бока Чика, Санто-Доминго.
- Туроператоры: TUI, Anex Tour, Natalie Tours, TPG, Coral Travel, ALF, JoinUP, Pegas и др.
- Авиакомпании: МАУ, Air France+Delta Airlines
Сколько отдыхать: 9-11 ночей
Пример тура: отель Riu Naiboa Hotel 4*, курорт Пунта-Кана. Входит в группу RIU Hotels & Resorts.
Уютная территория, рядом аквапарк, пляж в 300 м от отеля. Разнообразная кухня, развлечения на любой вкус. Бюджетный отдых для туристов всех категорий.
Даты путешествия: 18-27 января 2018 г.
Стоимость тура на двоих (на 30.11.2017): $3386.
В цене: авиаперелет — чартер или регулярный рейс, трансфер, отель. Система все включено.
о. Занзибар, Танзания — $1400 на двоих
Занзибар в последние годы стал частью туристической моды. Все просто – интерес спровоцировал удобный авиаперелет, под который сверстаны бюджетные турпакеты. Великолепные белоснежные пляжи в стиле «баунти», потрясающие пейзажи, коралловые рифы, разнообразие морских обитателей – африканский рай пришелся украинцам по вкусу. Пляжей на Занзибаре очень много, считается, что самые лучшие – на юго-востоке. Турфирмы предлагают готовые маршруты по Танзании: фотосафари в национальных парках, подъем на Килиманджаро и прочие развлечения.
- Туроператоры: TPG, Coral Travel, JoinUP, ALF
- Авиакомпании: Fly Dubai, Turkish Airlines
Сколько отдыхать: 10-12 ночей.
Пример тура: отель African Sun Sea Beach Resort & Spa 3*
Курортный спа-отель African Sun Sea Beach расположен на пляже поселка Букхуу. 3 смежных бассейна, частная пляжная зона, ресторан, бесплатный Wi-Fi. Вид на море или на парк. Гости могут заняться виндсерфингом, дайвингом, рыбалкой и другими видами активного отдыха.
Даты путешествия: 3-13 февраля 2018 г.
Стоимость тура на двоих (на 30.11.2017): $2054
В цене: Turkish Airlines (пересадка — дневное ожидание в Стамбуле), трансфер, отель, завтраки.
о. Хайнань – от $1100 на двоих
Остров Хайнань считается одним из самых лучших курортов Китая. Идеальный климат, китайская кухня, изобилие фруктов, возможность испытать на себе восточную медицину. В четырех основных бухтах Хайнаня – самая обширная отельная база – от бюджетных до люксовых отелей. Украинцам, пребывающим на острове до 15 дней, виза не нужна. В этом году на остров организован беспересадочный чартерный перелет.
- Туроператоры: GTO, JoinUP
- Авиакомпания: чартерные рейсы МАУ
Сколько отдыхать – 8 ночей (ограничение по вылетам чартерных рейсов).
Пример тура: отель Wanbo Club 3*.
Расположен в бухте Санья, в 15 мин. езды от центра города. Песчаный пляж — через неоживленную дорогу. Отель отлично подходит для семейного отдыха или отдыха с друзьями. К услугам гостей: китайский ресторан, 2 открытых бассейна, купальня с водой из горячих источников.
Даты путешествия: 19-27 января 2018 г.
Стоимость тура на двоих (на 30.11.2017): $1580
В цене: прямой чартерный перелет с МАУ (около 10 часов), проживание в отеле, завтраки, трансфер.
Куда еще поехать зимой?
В этом перечне — далеко не все экзотические предложения, согревающие любителей путешествий зимой. Мы назвали самые популярные — благодаря чартерным перелетам, рекламе и бюджетным возможностям.
Есть еще Индия — Гоа и Керала, Малайзия с островами, Маврикий. Майами с огромным списком круизов, Карибы, пляжи Бразилии и Мексики. Пусть этот список на вашей карте путешествий расширяется!
История приостановки авиасообщения с Египтом
8 августа 2021, 21:01
ТАСС-ДОСЬЕ. С 9 августа 2021 года Россия возобновляет регулярное авиасообщение с курортами Египта по маршрутам Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх.
ТАСС рассказывает об истории приостановки и возобновления авиасообщения между Россией и Египтом.
Прекращение авиасообщения между Россией и Египтом
Авиасообщение между Россией и Египтом было приостановлено 6 ноября 2015 года. Это решение было принято после теракта 31 октября 2015 года на борту самолета Airbus A321-231 российской компании «Когалымавиа», следовавшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. В результате погибли все находившиеся на борту 224 человека (большинство из них — россияне). Египет признал взрыв на борту самолета терактом только 24 февраля 2016 года. В ходе расследования авиакатастрофы было установлено, что для закладки бомбы в самолет террористы привлекли сотрудника сервисной службы аэропорта.
В целях безопасности все регулярные и чартерные рейсы российских авиаперевозчиков в Египет были отменены. С 6 по 30 ноября 2015 года свыше 88,5 тыс. туристов из РФ, отдыхавших на курортах Красного моря, были перевезены на родину специально зафрахтованными самолетами, причем багаж доставлялся отдельными рейсами. Одновременно с приостановкой авиасообщения было принято решение прекратить продажу туров в Египет. Ростуризм рекомендовал российским гражданам не посещать эту страну.
Рекомендации России
По итогам проверки в аэропортах Каира, Хургады и Шарм-эш-Шейха российские специалисты представили египетской стороне список рекомендаций из 14 пунктов. Их большая часть была связана с проведением досмотра пассажиров. В частности, Египту было предложено обновить рамки металлодетекторов, приобрести рентгеновские сканеры, заменить систему видеонаблюдения, а также установить биометрические датчики доступа для персонала в чистую зону аэропортов. В марте 2016 года власти Египта согласились с этими предложениями. В декабре 2017 года Министерство транспорта РФ и Министерство гражданской авиации Египта подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации, в соответствии с которым безопасность туристов из РФ в аэропортах Египта впредь должны совместно обеспечивать российские и египетские специалисты.
Возобновление полетов Москва — Каир
В декабре 2017 года министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что международный аэропорт Каира «полностью соответствует всем требованиям авиационной безопасности», аэропорты других городов он назвал еще неподготовленными. 4 января 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о восстановлении авиасообщения — регулярные рейсы Москва — Каир были запущены в апреле 2018 года авиакомпаниями «Аэрофлот» и EgyptAir. Однако в марте 2020 года авиасообщение было прервано, на этот раз из-за пандемии коронавирусной инфекции. В сентябре 2020 года в связи с улучшением эпидемиологической обстановки перелеты между Москвой и Каиром возобновились.
Возобновление полетов на египетские курорты
В январе — феврале 2021 года российские специалисты положительно оценили ситуацию с безопасностью в аэропортах Хургада и Шарм-эш-Шейх. 23 апреля президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси в ходе телефонного разговора договорились о возобновлении авиасообщения по курортным направлениям. 8 июля Владимир Путин отменил указ, запрещавший полеты российских авиакомпаний на курорты Египта.
23 июля разрешение на полеты по маршрутам Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх дал оперативный штаб при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, который во время пандемии согласовывает все вопросы возобновления или прекращения международных полетов. Пока предусмотрено по пять рейсов в неделю на каждом направлении. Разрешение на них в Росавиации получила авикомпания «Россия». Для обеспечения безопасности граждан РФ она заключила соглашение с АО «Шереметьево безопасность» на предоставление соответствующих услуг в аэропортах Шарм-эш-Шейха и Хургады. С египетской стороны регулярные рейсы Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх начнут выполнять авиакомпании EgyptAir и FlyEgypt.
6 августа допуски Росавиации на выполнение полетов из Москвы и российских регионов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх получили еще несколько авиакомпаний. Однако окончательное решение о запуске и частоте полетов должен принять оперштаб по борьбе с коронавирусом.
Потери туристической отрасли Египта
До 2016 года Египет был одним из приоритетных направлений отдыха для россиян. В 2014 году турпоток в Египет из нашей страны составил почти 3 млн (первое место по числу туристов, посещающих Египет), за 10 месяцев 2015 года — 2,24 млн человек. В 2015 году, помимо России, авиасообщение с Египтом прервали такие страны, как Великобритания, Нидерланды, Германия, Белоруссия. По этой причине в 2016 году доход отрасли упал на 45% (составил $3,4 млрд) по сравнению с 2015 годом. Однако возобновление в 2017 году авиасообщения с рядом стран и привлечение туристов из арабского мира, Индии и Китая помогли этой отрасли справиться с кризисом. В 2019 году доходы Египта от туризма составили рекордные $13,03 млрд. В 2020 году из-за пандемии они сократились почти на 70% и составили около $4 млрд. В этот же период число туристов уменьшилось с 13,1 млн до 3,5 млн.
Теги:
ЕгипетРоссия
Журнал полетов Аполлона-10 — индексная страница
Журнал полетов Аполлона-10 — индексная страница
Отдел истории НАСА
Дэвид Вудс, Робин Уилер и Ян Робертс
Добро пожаловать в выпуск от 15 января 2018 г. Журнала полетов Аполлона-10 , часть серии Журнала полетов Аполлона.
Как и его компаньон, «Журнал поверхности Луны Аполлона», он предназначен для использования всеми теми, кто интересуется программой «Аполлон», будь то случайный или научный сотрудник.
Этот журнал представляет собой живой документ
, в котором рассказывается о полете запуска Аполлона-10 до приводнения. Он будет продолжать расти и развиваться по мере добавления новых материалов.
Журналы для других полетов Аполлона доступны на портале AFJ.
Фон
- Детали фона
Путешествие с Земли на Луну
- Запуск
- Орбита Земли, версия 1
- Орбита Земли, версия 2
- TLI, транспозиция, стыковка
- Извлечение LM и S-IVB, сентябрь
- Домашнее хозяйство и телепередачи
- Проблемы PTC и сон
- Коррекция среднего курса и телепередача
- Уборка, сон и ТВ
- Ревизия и ТВ в шторке
- Телевизор и долгий-долгий отдых
- Встреча с Луной
Лунная орбита
- Акклиматизация на лунной орбите
- LOI-2 и ввод Снупи
- Snoopy проверка связи
- Отдых и подготовка к одиночным операциям.
- Снупи готовится к главному событию
- Расстыковка и DOI, Снупи идет в одиночку
- ‘Мы внизу среди них’
- Сюрприз на постановке
- Снупи Чейз Чарли Браун
- ‘ Снупи и Чарли Браун обнимаются’
- ‘ Snoop куда-то ушел’
- Сон и фотографирование
- Фотографии, достопримечательности и топливные элементы
- Много следов и Снупи снова появляется.
- Отслеживание, привязка и дремота
- Snoopy и топливные элементы вызывают беспокойство
Путешествие домой на Землю
- Возвращаюсь в Хьюстон
- Вечернее шоу Тома, Джона и Джина
- Космический пират по телевизору
- Хозяйственные, навигационные и коммуникационные тесты
- ТВ с Чарли Брауном и Снупи
- Пробуждение в день приводнения
- Подготовка к входу
- Возвращение домой
- Документы миссии
- Библиотека изображений
- Видеотека
Приветствуется корреспонденция относительно исправлений, дополнений и типографских ошибок, которую следует направлять Дэвиду Вудсу по адресу или Робину Уилеру по адресу . Самые последние обновления Журнала перечислены в файле обновлений.
Исправленная стенограмма, комментарии и другой текст, включенный в журнал «Полет Аполлона», защищен авторским правом. Никакая часть Журнала не может быть воспроизведена или скопирована на какой-либо носитель (за исключением случаев, когда это требуется программным обеспечением для просмотра) без явного разрешения авторов. В частности, запрещено несанкционированное создание личных копий или копий для продажи. Несанкционированное коммерческое использование Журнала полетов Аполлона запрещено; и коммерческое использование имени или изображения любого из астронавтов без его прямого разрешения запрещено.
Правительство Соединенных Штатов сохраняет за собой неисключительную, безвозмездную лицензию на публикацию или воспроизведение опубликованной формы Журнала полетов Аполлона или на разрешение делать это другим лицам для целей правительства США.
Авторские права на эти файлы принадлежат © 2009–2018 гг.
У. Дэвид Вудс, Робин Уилер и Ян Робертс.
Последнее обновление 2018-01-15
Lufthansa Group выполняет 9 из 10 внутренних рейсов в Германии
Автор
Том Бун
Девять из десяти внутренних рейсов внутри Германии выполняются Lufthansa Group. Несмотря на значительное падение объема услуг, вызванное недавними событиями, доля группы авиакомпаний на рынке оставалась примерно неизменной на протяжении трех с половиной лет.
На протяжении большей части 2018 года в Германии ежемесячно выполнялось более 20 000 внутренних рейсов. Однако их число снижалось еще до появления COVID-19.пандемия. Несмотря на это, флагманский авиаперевозчик Lufthansa и его дочерние компании сохранили свои позиции на внутреннем рынке.
В следующей статье используются данные экспертов по авиационным данным Cirium и Немецкой ассоциации аэропортов (ADV). Все графики можно увеличить, нажав на них.
Флагманский авиаперевозчик сохраняет доминирование из-за COVID-19
Неудивительно, что на Lufthansa, являющуюся флагманским перевозчиком Германии, приходится более половины всех внутренних рейсов, выполняемых в Германии. Однако вместе с дочерней компанией Eurowings эта цифра достигает впечатляющих 90% от всех рейсов внутри страны. Более того, хотя этот показатель колеблется от месяца к месяцу, с января 2018 года в среднем он составляет 88,15%.
Доля Lufthansa Group на внутреннем рынке с января 2018 года. Данные: Cirium
Если не считать Lufthansa Group, easyJet раньше была вторым по величине внутренним игроком в крупнейшей экономике Европы. Однако, хотя авиакомпания превратила аэропорт Берлин-Бранденбург в значительную базу, она не выполняла внутренних рейсов внутри страны с мая 2020 года, в разгар первой волны пандемии.
Интересно, что май 2020 года был единственным месяцем, когда Lufthansa изо всех сил пыталась сохранить свою долю рынка. В том же месяце Lufthansa выполнила 930 внутренних рейсов, а Eurowings выполнила 284 рейса (1214 рейсов по группе). Однако в том же месяце easyJet выполнила 570 рейсов, а все остальные авиакомпании — 35 рейсов. Это привело к тому, что рыночная доля Lufthansa Group за месяц упала до 66,74%.
В мае 2020 года easyJet ненадолго была крупным игроком на внутреннем рынке. Данные: Cirium.
Количество пассажиров уже снижается до COVID
Количество пассажиров, пользующихся внутренними рейсами Германии, уже сокращалось задолго до того, как на континент пришла пандемия COVID-19. Согласно данным Flughafenverband ADV (ассоциация аэропортов) о количестве внутренних пассажиров, с августа 2019 года по февраль 2020 года количество пассажиров, перевезенных внутренними рейсами, сократилось по сравнению с прошлым годом.
Количество внутренних пассажиров в Германии уже сокращалось до появления COVID-19.пандемия. Данные: реклама
Конечно, начиная с марта, цифры оставались ниже по сравнению с прошлым годом. Однако это не является неожиданностью, учитывая приход пандемии, поэтому данные не являются надежными для анализа тенденции к снижению.
На момент написания данные ADV охватывают только апрель 2021 года. Хотя количество пассажиров по-прежнему было ниже, чем в конце летнего сезона прошлого года, впервые с июня 2019 года количество пассажиров увеличилось в годовом исчислении. Будет интересно посмотреть, как изменятся данные в следующие месяцы, поскольку страна продолжает снижать уровень заболеваемости COVID-19.ограничения.
Мы можем посмотреть на количество выполняемых рейсов, так как это уже доступно у авиационных экспертов Cirium за май и июнь. Они показывают, что количество рейсов продолжает расти из месяца в месяц по мере снижения числа случаев COVID-19. И это несмотря на то, что Lufthansa заменила свой самый короткий внутренний рейс автобусным сообщением.
С февраля число внутренних рейсов растет из месяца в месяц. Данные: Цириум
По данным Института Роберта Коха, по состоянию на 25 июня семидневная заболеваемость на 100 000 человек снизилась до 6,2, что не наблюдалось с 7 августа 2020 года. Основное отличие по сравнению с прошлым годом заключается в том, что значительная часть население Германии сейчас частично (52,9%) и полностью (34,1%) вакцинированы.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Франкфурт в Мюнхен
Франкфурт-Мюнхен — важный маршрут для Lufthansa, соединяющий два основных авиаузла. В октябре 2018 года авиакомпания выполнила 932 рейса между двумя городами, в среднем около 30 рейсов в день, по 15 в каждом направлении.
С мая 2020 года количество рейсов Франкфурт-Мюнхен довольно стабильно растет. Данные: Cirium.
В то время как с сентября 2020 года по февраль 2021 года количество внутренних рейсов в Германии сокращалось из месяца в месяц, это не относится к этому основному маршруту. За исключением небольшого всплеска в феврале, количество рейсов по этому маршруту с мая 2020 года растет из месяца в месяц. В июне 2021 года по маршруту запланировано 342 рейса. Это соответствует в среднем шести рейсам в день в каждом направлении.