Гренада - отзывы туристов. Гренада отдых цены отзывы
Отзывы туристов об отдыхе в Гренаде 2018
Гренада - страна с запахом моря, рома и мускатного ореха
На новогодние праздники у меня наконец-то исполнилась давняя мечта — посетить какую-нибудь страну, куда второй раз вряд ли будет повод поехать. Выбрал Гренаду как дополнение к США, так как долететь до нее очень непросто. Это не Куба вам или Мексика.
Прибыв на Гренаду, я понял, что, если успею осмотреть все достопримечательности страны, то до конца жизни смысла туда ехать не будет. Ну что может здесь поменяться?
Это не динамичный Китай или даже Россия, где все время что-то новое строят.
Тем не менее, я обратил внимание, что при своих малых размерах остров содержит множество фотогеничных мест: водопадов, пляжей и пару старинных фортов. Каждый день я распределял грамотно, успевал искупаться на двух пляжах с фотосъемкой рассвета и заката, а также осматривал водопад и какое-нибудь местное занятное производство вроде шоколадной фабрики.
Несколько моих наблюдений по итогам поездки. Административное деление на Гренаде интересное. Все районы названы в честь святых: Марк, Патрик, Эндрю, Джон и другие. Где еще такое можно найти?
В центре острова удачно расположилось озеро в кратере и живописный водопад.
Продуктов, которыми славится Гренада, не так уж и много. Стоит уехать в Россию, прикупив мускатного ореха и рома. А вот шоколадом я на месте объелся.
В целом, на Гренаде все позитивно, остров вызывает привыкание своей атмосферой, порой мне приходила в голову мысль, что здесь можно поработать удаленно. Минусом служат только цены, которые "кусаются".
travelask.ru
Отзыв: | Отдых в "Гренаде". Отдыхали в пансионате с пятилетним сыном и отцом с 1 по 8 августа. Приехали на машине где-то в 8-30 утра. Заполнили анкеты на ресепшене, получили карты отдыхающих, электронные ключи (для входа на территорию пансионата), карточки на питание в столовой и на обслуживание номера, ключ от номера. Первый неприятный момент: на сайте пансионата требовали справку об эпидокружении на ребенка (для посещения бассейна), так вот, накануне отъезда полтора часа убили в очереди в детской консультации получая справку, а на ресепшене девушка просто отмахнулась от нее со словами "мне это не надо". Но полным потрясением оказался номер. Бронировала заранее на том же официальном сайте пансионата "Гренада", читала отзывы, смотрела фото, с учетом того, чтобы ребенок шумом не мешал дедушке, выбрала двухкомнатный номер повышенной комфортности (северная сторона), тем более что на фото все выглядело замечательно. Когда вошли в номер....вообщем одно слово - ШОК! Вместо обещанной сплит-системы в окне торчал кондиционер, вместо дивана в прихожей стояла не то кушетка, не то кресло, стоял запах табака, толщина стены между комнатами была около 70 см!!!!!, соответственно межкомнатная дверь отсутствовала, телевизор находился в спальне, а антенна от него тянулась через весь проход из одной комнаты в другую и торчала посреди стены прихожей (продробить 70 см стены и вывести напрямую видимо было нелегко). Душевая комната находилась выше уровня пола сантиметров на 15, вместо душевой кабины выложенный из плитки бортик и занавеска. Вообще весь номер выглядел мягко говоря обшарпанным (на сайте обещали евроремонт и новую мебель, и фото соответствовало). Естественно, почувствовали себя немного обманутыми))) пришлось идти и просить поменять номер. С небольшой доплатой поменяли на такой же номер (южная сторона), как говорится, почувствуйте разницу, видимо фото, размещенные на сайте, делали как раз в таких номерах (мебель нормальная, сплит, ремонт). Вообщем где-то часов в 11 перебрались, распаковались, и т.к. на море идти уже было поздно, решили сходить в бассейн. Тут опять облом- в бассейне перерыв с 12 до 15. Столовая большая, просторная, но видно, что средств не хватает, чтобы все обновить. Стулья какие-то допотопные, посуда разная, кружки, чайники (у нас с отломанной крышкой свистка), все разношерстное. Но зато питание отличное, порции большие, все очень вкусно, как-то по-домашнему. Каждый день различные фрукты, соки, даже малиновый компот))), на ужин выпечка, пирожные. Заказное меню очень разнообразное, с учетом вегетарианцев. Официантки просто умнички, очень быстро обслуживали, столики всегда чистые. В общем коллективу столовой - респект! С горничной нам не повезло, вообще я так поняла горничные, официантки - это практиканты. Наша была ленивая, ходила по коридору 1 этажа и ныла, что "ненавидит эту практику". У нас забирала только мусор из ведра, пришлось лично просить убрать номер. Когда вернулись через час, реально стало еще грязнее, на полу валялись какие-то пыльные клочья. Благо в этот момент в коридоре была старшая горничная, показала ей "уборку", она была в шоке. После, впервые за 6 дней, у нас вымыли пол, душ и туалет. Потом неоднократно слышала, как старшая нашу ругала, что отдыхающие жалуются на плохую уборку. Но это только нашему этажу не повезло, познакомились с семьей, живущей на 2 этаже, так там все было отлично, наоборот очень хвалили свою горничную. Территория пансионата большая, есть два открытых бассейна (детский и взрослый) с шезлонгами и зонтами (хватало всем), волейбольная площадка, теннисный корт, детская площадка с качелями, каруселями, горками, открытая танцплощадка с живой музыкой и баром, там же шашлык жарят. Пансионат утопает в зелени, вокруг огромные сосны, ели, вообще воздух отличный, жаль только, что из-за расположения на горе, часть территории резко уходит вниз, и прогулки там невозможны, за исключением крутой лестницы, по которой можно спуститься к набережной. Но в этом и плюс, ночью стоит тишина, звуки громкой музыки с набережной туда не доносятся. На пляж можно спуститься пешком по той же лестнице по территории пансионата, или выйдя из главных ворот - по улице. Можно ездить на автобусе, расписание на ресепшене. Мы туда шли пешком с горки, а оттуда ехали автобусом. На пляж пускают всех, но шезлонги и зонты только гостям пансионата по карте выдают два спасателя. Вообще места на пляже было достаточно, не сравнить с общим городским. На пляже работает массажист, услугами не пользовались, но работал он без перерыва, все время клиенты были. Насчет развлечений: до обеда в бассейне акваэробика, вечером детская анимация, часов с 21-30 до 24-00 дискотека, живая музыка. Для детей есть детская комната, няня. В конференц-зале была презентация духов. Теперь о грустном. Ребята, покупайте бутилированную воду в магазине!!!! На каждом этаже пансионата стоят кулеры с водой, НО мы напившись оттуда все слегли с рвотой и расстройством желудка. 4 дня из 8 мы просто просидели и пролежали в номере. Ничего не болело, температуры не было. Выходили только поочереди в столовую и то только взрослые, ребенок лежал, ел сухарики и пил чай. Врач, дежурившая в пансионате, осмотрев ребенка, дала активированный уголь и сказала, что на него здесь сейчас большой спрос. По поводу воды не сразу врубились, думали может фрукты или что, но потом когда ребенок ел только сухари и пил чай, а расстройство продолжалось, дошло, что кипяток на чай брали в том же кулере. Вид у бутыли был очень потертый, обычно обертка целофановая бывает, а здесь нет. Не факт, но такое впечатление, что ее с крана заполняли, горький привкус. В общем, ребенка дома еще лечили от дисбактериоза. И напоследок, на TopHotels указано, что "Гренада" - No Category*, когда мы приехали у пансионата было 2 звезды, когда уезжали стало уже 3 )))) |
24review.ru
441 реальный отзыв - отель Grenada Hotel
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).