Экоклуб валдай база отдыха: Курортный отель Валдай Эко Клуб (Россия Валдай)

Эко-отель «Валдай Эко Клуб» в Новгородской области

Работая над проектом дома и до этого, выбирая подходящее место, мы преследовали цели, чтобы у гостей не появлялись ассоциации с тяжелым и надоевшим термином – индустрия. Не только персонал должен отличаться радушием, быть доброжелательным и гостеприимным. Беззаботная атмосфера в доме отдыха создается, в том числе, природной красотой, чистотой воздуха, прозрачностью воды. Сам комплекс не смотрится элементом урбанистической картинки, вырванным и вставленным в лесной массив, как большинство российских баз отдыха.

На момент открытия мы тщательно подготовили все мелочи, предусмотрели многочисленные услуги дополнительного характера, создали достаточное количество необычных и нестандартных для отдыха условий, чтобы заядлые туристы смогли выделить нас из общей массы конкурентов.

Рассказывая о себе, хочется начать с чего-то необычного, с того, чего мы не имеем и никогда не сможем этого достигнуть, с нюансов, придающих нашей базе особенности. Посмотрите, что мы приготовили для вашего комфортного отдыха.

Территория не обнесена глухим забором, чтобы не скрывать природные красоты. Восхитительные пейзажи не окружают – вы словно оказываетесь внутри. Тишину не прерывают звуки работающих двигателей, отравляющих чистоту воздуха. Около клуба других зданий нет, постороннего человека встретишь редко, утомляющая суета города вам не грозит. К услугам проживающих прогулки верхом и на велосипедах, маршруты которых проходят по лесу, не захламленному мусором.

На прозрачной водной глади озера, на берегу которого находится дом, нет гидроциклов и моторок, вспенивающих волны. Желающим прокатиться предоставляются только весельные лодки. Любители рыбной ловли могут провести время за удочкой, поджидая хариуса, рыбалка на озере и других прилегающих водоемах абсолютно бесплатна.

Мы гордимся тем, что создали для вас такую зону для отдыха, и гарантируем, что вы влюбитесь в эти красивые места с первого взгляда.

Размещение и питание в Эко-клубе Валдай

Здание из массивных бревен имеет четыре этажа, на которых обустроено 29 номеров, общей вместительностью до 75 отдыхающих. Дополнительно по всей территории имеется 11 домиков, способных разместить еще 57 гостей.

Планировка комнат отличается удобством, бревенчатые стены источают тепло и пахнут сосновой смолой. У находящегося внутри человека создается впечатление неповторимого деревенского уюта, исчезает напряжение, появляется отстраненность от крупного шумного мегаполиса.

Питание организовано в ресторане, дополненным баром и террасой открытого типа. Здесь вы попробуете блюда от кулинаров России и Европы, насладитесь вкусом авторской кухни, закажете вегетарианскую пищу. Желающие смогут покупать свежие продукты с собственной фермы.

Инфраструктура дома отдыха состоит из:
  • кабинета для СПА-процедур, где можно попробовать массаж, косметологию, обертывание, скрабирование;
  • банного комплекса, представленного вариантами у ручья, фито, травяным, хвойным, плавучим и даже с купелью;
  • залом с бильярдными столами, за которыми вы сразитесь в русский бильярд либо в американку;
  • эко-верандой, на которой удобно организовывать банкеты, тренинги и другие праздничные даты;
  • площадками, оснащенными спортивным инвентарем, теннисными кортами, игровыми зонами для городков, боччи и даже аэрохоккеем;
  • детскими игровыми площадками, музеем старинных авто, тиром.

Желаете уединиться с друзьями – посетите землянку для подобного времяпрепровождения. В зимнее время прокатитесь на коньках.

На территории постоянно работает пункт проката техники и инвентаря, востребованных в определенное время года. К услугам гостей лодки, серфинговые доски, аквапланера, лыжи, коньки, санки.

Показать описание полностью
 

Скрыть описание
 

Валдай, где остановиться — Гостиница «Валдай Эко Клуб»

Фотогалерея

О гостинице


Дом с 29 комфортабельными номерами и 11 коттеджей в эко-стиле.


Досуг:


  • Музей ретро автомобилей:


  • Рыбалка;


  • ЭКО-веранда;


  • SPA-кабинет;


  • Плавучая баня, баня у ручья, травяная баня, фито-чан, сауна с купелью;


  • Бильярд;


  • Прокат водного инвентаря: аквапланер, лодки, катамараны, сапсерфинг и т. п.;


  • Прокат инвентаря для активного отдыха: велосипеды, палки для скандинавской ходьбы;


  • Затейная поляна: стрельба из лука, дарц и т.п.;


  • Инвентарь для активных игр: волейбол, бадминтон, футбол и т.п.;


  • Агротуризм;


  • Конюшня;


  • Экскурсии по Валдаю.


Изюминка – подсобное хозяйство и продукция собственного производства: домашний сыр, яйца, натуральный йогурт, охлажденное мясо гуся, утки, индейки…


Предприниматель и создатель бренда аксессуаров и украшений Gourji Дмитрий Гуржий начал собирать машины из ностальгии и любви к дизайну времен СССР. В его коллекции — все легендарные произведения советского автопрома: от «горбатого» «Запорожца» до представительской «Чайки», выкрашенной в нежно-розовый цвет.

Написать отзыв


E-mail


Телефон:

Ваша оценка



Отзыв


Прикрепить фотографии

Выбрано файлов: 0




Отзывы

Для этого объекта еще нет отзывов.

Войти в кабинет

Ваше имя

Пароль

Зарегистрироваться

Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения.

Зарегистрироваться как:

Перейти в корзину

Заказ №124598523 принят! Мы свяжемся с вами в ближайшее время после обработки покупки

Перейти в каталог

В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.

Вы действительно хотите удалить элемент?

Да, удалить

Нет, отменить

Порше Центр Пулково принял участие в пробеге электромобилей…

Четверг,
17 ноября 2022 г.
08:09 по Гринвичу

عربي

Запомните меня

Забыли имя пользователя или пароль

Дата

31.08.2021 6:37:57

(МЕНАФН-Абтодом) В августе Ассоциация развития электрического, подключенного и беспилотного транспорта и инфраструктуры организовала пробег электромобилей по дорогам, соединяющим две столицы. Старт был дан одновременно участникам из Санкт-Петербурга и Москвы. Часть экипажей отправилась из Порше Центра Пулково, входящего в группу компаний АВТОДОМ. Другие стали двигаться к цели в нескольких километрах от Москвы, с 23-го километра трассы М-11 «Нева». Каждый экипаж преодолел 350 километров, чтобы встретиться на конечной точке Экоклуба «Валдай», расположенного в Новгородской области.

Уникальность проекта заключалась в том, что перед водителями стояла задача не только проехать 350 км из точки А в точку Б, но и принять участие в экспертной оценке транспортной сети. Им предстояло оценить состояние электрозарядной инфраструктуры на всем маршруте и процесс эксплуатации электромобилей в текущих для России условиях. Прибывших на Валдай участников ожидал отдых, Q&A-сессия об электромобилях, соревнования по волейболу между командами Москвы и Санкт-Петербурга, викторина и награждение победителей призами и подарками от Порше Центра Пулково.

На следующий день, сразу после завтрака, участники ралли совершили тест-драйв нового Porsche Taycan, представленного Порше Центром Пулково. Участвующий в пробеге электрокар в версии Turbo S оснащен электродвигателем с отдачей 761 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. При этом он остается бесшумным, экологически чистым и универсальным. Высокая емкость аккумулятора, просторный салон и внушительный общий объем багажных отделений делают автомобиль отличным решением не только для комфортного передвижения по городу, но и для путешествий.

«Мы были рады принять участие в уникальном автопробеге АЭТИ, который показал, что прогресс в отрасли и развитии транспортной инфраструктуры не стоит на месте. Каждая машина прошла это испытание достойно. Представленный нами Porsche Taycan отличился отличными динамическими и потребительскими характеристиками. Мы отлично провели время в сообществе электромобилей и можем сказать, что инновации и экологичность, которые приносит электромобильность, очень востребованы в России», – поделился впечатлениями Евгений Сафонов, директор филиала «Порше Центр Пулково».

МЕНАФН31082021005646012357ID1102713859

живот

Правовая оговорка:
MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или достоверность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторскими правами, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше поставщиком.

Теги

Этикетка

Категория

Дата

Больше историй

Информационный бюллетень

Ежедневно (английский)

Ежедневно (арабский)

Все()

Блог

– Tigas в туре

Наша 46-дневная поездка на американских горках по Пакистану была не чем иным, как тем, что мы открыли для себя в Пакистане во время нашего первого месячного приключения шесть месяцев назад: гостеприимным, теплым, гостеприимным, со здоровой дозой непредсказуемости и приключений. Наше пребывание включало в себя несколько выступлений на телевидении, автомобильное ралли, поход к действующему вулкану, автомобильную поездку по Белуджистану, изобилие военного сопровождения, переделку пакистанского грузовика для Tiga3, страх перед депортацией и много настоящего австрийского сливочного сыра. Вкратце: «В Пакистане никогда не бывает скучно!»

Веселье началось с нашего первого автомобильного ралли, состоявшегося в анклаве Бахрия в Исламабаде, где принимали участие пакистанский клуб Volkswagen и другие клубы старожилов Исламабада. Нас пригласили поехать, и как только мы припарковали машину, подошли первые заинтересованные посетители, которые попросили прогуляться по фургону и сделать селфи. Шесть часов, два телеинтервью и бесчисленное количество селфи спустя, мы все еще не могли поверить в то, что происходит. Энтузиазм, с которым нас встретили, интерес к нашему маршруту, наши мысли о Пакистане и его народе подпитывали нас энергией и любовью к Пакистану и его народу.

Наше первое интервью телеканалу Samaa TV в Пакистане:

уточняется

Вот ссылка на наше интервью с «Голосом Америки» днем ​​позже: https://www.facebook.com/voaurdu/videos/1346430678735990/ или http:/ /www.urduvoa.com/a/pakistan-german-tourists-visit/3773903.html  Возможно, это вершина славы в нашей жизни, и наш пылесос даже появился в гостях!

Позирует с пакистанским клубом Volkswagen

Зрители на ралли классических автомобилей. В 27 лет наш Tiga3 был одним из самых молодых участников автосалона.

Оказывается, автомобильная выставка была одновременно и выставкой собак, на которой мы встретили подозрительно много владельцев собак, чьи щенки заняли первое место.

Наше первое интервью Samaa TV в анклаве Бахрии После шоу у Герхарда возникла идея вернуться не через Иран, а через север, вновь посетить весной красивое Каракорумское шоссе и Среднюю Азию и посмотреть, что эти места приготовили для нас весной. Немного подумав, мы решили ехать! Это означало больше виз, и мы, к счастью, смогли получить все необходимые визы (Китай, Узбекистан, Россия [особая благодарность прекрасной Екатерине и ее команде на http://www. russland-anders.com/ за помощь с наше пригласительное письмо и за обработку нашего запроса в рекордно короткие сроки!]) в Исламабаде. План С был.

Встреча со «старыми» друзьями, с которыми мы познакомились во время нашего первого визита в Пакистан, и приобретение новых были одним из основных моментов нашего второго визита. Мы снова остановились у Насира, президента пакистанского клуба VW, через которого мы также познакомились с Тоби и Лидией, двумя немцами, прибывшими на своем грузовике IVECO из Сингапура, а также с их собакой Само, щенком, которого они усыновили в Индии с пакистанским паспортом. . Мы также провели много дней с Аязом, другом по программе MPA в Принстоне, и встретились со многими другими! Оставив фургон в Исламабаде, мы решили отправиться в небольшое приключение и дать Tiga3 отдохнуть, прежде чем отправиться обратно на запад домой. Мы сели на автобус, чтобы навестить Сану и ее замечательную семью в Лахоре, чтобы провести расслабляющие выходные, которые включали нашу первую в жизни стрельбу по тарелочкам и смехотворно вкусное барбекю. Когда в Пакистане…

Прогулка на закате по Тропе 3 в Исламабаде с нашими новыми друзьями Кристианом и Марио, оба работают в Исламабаде

Однодневная поездка в Таксилу, впечатляющие археологические раскопки, состоящие из десятков отдельных памятников, и еще много предстоит раскопать!

Герхард и местный житель на одном из раскопок в Таксиле на закате

Обсуждаем дизайн нашего грузовика с художниками и зрителями

С Саной и ее прекрасными детьми пароме, лодке, самолете, вертолете, автобусе, такси и рикше до сих пор в нашей поездке, мы решили отправиться в нашу первую поездку на поезде: 18-часовая (ну… 20-часовая) ночная поездка на поезде по Грину. Линия на Карачи. С населением от 16 до 27 миллионов человек (возможно, мы получим более точную оценку после текущей переписи), Карачи является вторым по величине городом в мире. Мы провели день, исследуя центральную часть города, посетив Рынок Императрицы и Дворец Мохатта, а также Фрер Холл. Мы также встретились с прекрасной бандой карачинского отделения пакистанского клуба Volkswagen, которые сразу же приветствовали нас в своем звании и официально дали нам значок номер 009. 0 для клуба. Они пригласили нас на мероприятие по продвижению фильма на набережной Карачи, в котором приняли участие знаменитости пакистанского кино, короны Burger King, телеинтервью и, конечно же, множество автомобилей Volkwagen.

Вот наша вторая (и пока последняя) претензия на славу: https://www.samaa.tv/arts-culture/2017/04/karachi-holds-vintage-car-rally/ «Звезды шоу-бизнеса, иностранцы и местные жители посещают мероприятие в большом количестве». Иностранцы, это были бы мы. Спасибо пакистанскому отделению Volkswagen Club в Карачи за теплый прием и приглашения — мы прекрасно провели время!

На вокзале Лахора в ожидании поезда. Пакистанская гордость изобилует.

Поезд приближается!

В курином отделе Empress Market.

Секция баранина. Кроме того, любимое пристанище кошек. Стечение обстоятельств? Измеряя по размеру их живота, мы думаем, что нет!

Центр города Карачи

В богатом городском городке Карачи с домашней овцой, которую только что вымыли ароматным мылом.

С актерами и режиссером пакистанского фильма «Чалай тай Саат». Время шоу-бизнеса в Карачи.

Чай после шоу-бизнеса с бандой Volkswagen.

Оставив шоу-бизнес позади, мы встретились с Аязом, прилетевшим из Исламабада, и вместе исследовали окрестности Карачи. Мы отправились в однодневную поездку на восток, чтобы посетить мечеть Шах-Джахана в Татте (мечеть, построенная по заказу того же самого Шах-Джахана, известного как Тадж-Махал, чтобы поблагодарить жителей Татты за их доброту), некрополь Макли, озеро Халеджи и раскопки Банбхор, где Александр Македонский основал город-пристань в 325 г. до н.э.

Посещение мечети Шах-Джахан в Татте.

Встреча кобры и мангуста… история закончилась плохо.

Гравюры на Акрополе Макли.

Время Акрополя.

Долгий путь домой.

Следующие несколько дней были потрачены на изучение Белуджистана, крупнейшей и наименее густонаселенной провинции Пакистана. Вместе с Аязом (и не менее чем 12 полицейскими/военными/рекрутами) мы проехали через национальный парк Хингол, исследовали нетронутые пляжи к западу от Карачи (будучи мужчиной, Герхард даже купался в Аравийском море), посетили некоторые индуистские святыни и поднялись на действующий грязевой вулкан Хингол. Переночевав в Дуреджи, мы провели следующий день в бездорожье и даже встретились лицом к лицу с несколькими антилопами. Изюминкой для нас было посещение реки вверх по течению от Дуреджи, где старейшина деревни отвел нас к скалам рядом с рекой и начал ритмично петь. Сначала мы думали, что это чисто духовное воспевание речных богов, пока к нам не поплыли четыре самых настоящих крокодила! Павловское кондиционирование, пакистанский стиль.

На грязевом вулкане Хингол с несколькими охранниками

Достиг вершины!

Направляемся на пляж – антитеррористическое подразделение «Без страха» охраняет нас и держится за руки – знак дружбы

Дерзкий ужин из… полной бараньей ноги. Ничто не сравнится с пакистанским гостеприимством.

В ожидании крокодилов.. вместе со свитой.

Поскольку мы были гибки в выборе времени и вида транспорта для возвращения в Исламабад, мы воспользовались его предложением Аяза проехать 700 километров до Кветты, а затем вылететь в Исламабад. Выехав рано утром, мы были приятно удивлены, обнаружив, что дороги были в первозданном состоянии, и, двигаясь со средней скоростью 100 км/ч+, мы проделали путь на север в рекордно короткие сроки. Радио составило нам хорошую компанию, и теперь мы все на City FM89рекламные объявления наизусть («Я бы с удовольствием поехал в Европу! Летаю Эмирейтс». «Berger Paints. Нам доверяют во всем мире»). Пейзаж на пути был уникальным, а весна медленно вползала в долины с цветущими абрикосами и яблонями.

На следующее утро Аяз отвел нас в местное правительство, чтобы подать заявление на получение NOC (сертификата об отсутствии возражений) для этого района. Поскольку мы путешествовали по всему Белуджистану, не получив предварительно указанный NOC, официальные лица были менее чем впечатлены. Когда выяснилось, что наша виза официально истекает уже на следующий день, нам сказали покинуть Кветту и Белуджистан следующим рейсом через 45 минут. Забронировать рейс и быть в самолете в течение часа было еще одним пакистанским первым, хотя мы были далеко не в том состоянии, чтобы оценить это. Официально можно просрочить пакистанскую визу на 14 дней без дополнительной оплаты или штрафа. Однако, когда мы позвонили в министерство внутренних дел за минуту до вылета, чтобы подтвердить эту политику, сотрудник на другом конце сообщил нам, что мы должны покинуть страну к полуночи. Излишне говорить, что последующий полет был «немного» напряженным.

Прилетев в Исламабад, мы рванули из аэропорта в здание МВД, которое было… закрыто на день. Преследуемые мыслью, что нас могут разлучить с любимым фургоном и депортировать в ту же ночь, мы сделали единственно разумный поступок и решили забрать новую побрякушку Tiga3: рисунок пакистанского грузовика, который мы заказали за две недели до отъезда в Карачи. Таким образом, если бы нам пришлось разойтись, по крайней мере, это было бы в стиле. Несмотря на наше обезумевшее состояние неуверенности, мы были в восторге от результатов творчества бампера и передней рыбы, детальной, кропотливой и трудоемкой работы по разрезанию полосок скотча для изготовления украшений для грузовиков. Tiga3, пакистанский стиль, чек.

Не в лучшем настроении (и физической форме) после самого напряженного дня нашего путешествия на сегодняшний день, мы, тем не менее, были очень довольны окончательным результатом искусства грузовика Tiga3.

К счастью для нас, в полночь никто не постучал в нашу дверь, и мы проснулись чуть более уверенно, что покинем страну вместе с нашим фургоном. Следующие дни в Исламабаде ушли на подтверждение легального статуса нашего пребывания, на то, чтобы нас не депортировали, а фургон не задержали. С помощью наших друзей нам удалось получить официальное разрешение на выезд, что сделало наше пребывание снова официально законным! Нам было хорошо еще 14 дней.

Последние две недели мы провели в Пакистане, подъезжая к Каракорумскому шоссе вместе с Тоби и Лидией, которые провели большую часть двух недель в гараже в Исламабаде. Нам понравилось открывать Каракорум с новой стороны, и мы начали нашу игру в поход. После поездки к базовому лагерю Ракапоши мы прогулялись по нескольким обширным ледникам Хунзы, стали свидетелями того, как деревня освобождает свой источник воды в течение года, и совершили 5-часовую поездку на джипах до Шимшала, одной из самых отдаленных деревень Хунзы. Деревня, расположенная на высоте 3100 м, известна своим суровым климатом и долгими зимами, когда в долине не бывает солнца три месяца подряд. Шимшал также является домом Самины Байг, одной из первых женщин-альпинистов Пакистана, которая на сегодняшний день является первой (и единственной) пакистанской женщиной, покорившей Эверест и Семь вершин. Наши усилия в Шимшале были немного менее амбициозными, хотя после того, как он поделился джипом с учителем одной из местных школ, Герхарда попросили преподавать и мотивировать класс учеников 9-го класса. класс от режиссера, что он с удовольствием и сделал.

Тусовка (буквально) на Каракорумском шоссе

Доставка свежей курицы

Первые виды Нанге Парбат!

Щенок Само, Тоби, Герхард в пакистанском снаряжении, Ванесса (то же самое) и Лидия

В форте Балтит, на фоне долины Хунза чайная пауза у ледника

Весеннее цветение в изобилии!

Samo Puppy Love

виды с KKH

Наше место для кемпинга на ночь на Glazier Breeze

Shimshal

Feed Bab поля в начале весны

Мы были приглашены на чай и закуски в дом первого в деревне образованного человека после того, как разделили поездку до Шимшала на джипе с одной из его дочерей

Ночное небо в Шимшале

Дорога Пассу-Шимшал (смерти). Также единственный путь в Шимшал и как таковая наша дорога. Поскольку это слишком опасно, мы оставили Tiga3 в безопасности Пассу и отправились в Шимшал на такси-джипах.

Возвращение к Пассу и Тиге3.

Наш последний день в Пакистане, когда мы ехали к перевалу Хунджераб во второй раз, были под голубым небом и на солнце, прощаясь с яками, горными козлами и сурками размером с собаку, мы покинули Пакистан, зная, что будем назад.

Пик Пассу на закате.

Встреча с яком на пути к перевалу Хунджераб.

Остановка, чтобы увидеть большую группу горных козлов и сурков.

К счастью для нас, дорога была расчищена!

Мы сделали это!

После Пакистана план Б (возвращение через Иран и Турцию) уступил место плану С (движение по Памирскому шоссе в Таджикистане), который с тех пор уступил место плану D из-за неожиданного снегопада и гололеда на перевалах протяженностью более 4200 м, ведущих в Таджикистан. далее, делая их непроходимыми без 4WD и хорошего дорожного просвета: сейчас направляемся в Таджикистан и на семь озер, далее в Душанбе, потом обратно в Узбекистан, Казахстан, Россию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, и проведем пару недель в Будапеште и Венгрии, прежде чем отправиться домой в Зальцбург к середине августа.