Содержание
Как добраться из России в Беларусь. Актуальное санаторий Юность
Как добраться из России в Беларусь. Актуальное санаторий Юность
Дорогие Гости!
Граждане РФ могут беспрепятственно приехать в Беларусь на оздоровление в санаторий на личном автомобиле, автобусе или через авиасообщение.
Как добраться из России в Беларусь?
Мы получаем от вас множество писем, сообщений и комментариев с вопросами: «Что необходимо сделать, чтобы приехать в санаторий «Юность» из России?», «Какие документы требуются гражданам России для въезда в Беларусь на санаторно-курортное лечение?» и т.д.
Рассказываем о том, как приехать из России в Беларусь в санаторий «Юность»:
Минимальный срок пребывания в санатории по путевке с лечением составляет от 6 дней. Напоминаем, что Министерство Здравоохранения РБ рекомендует гражданам, прибывающим на отдых из других стран в Беларусь, находиться в лечебно-оздоровительных учреждениях не менее 14 дней.
Как до нас добраться из РФ?
На сегодняшний день есть регулярные автобусные маршруты в Минск, например, через Ecolines.
С 30 сентября было возобновлено авиасообщение. Рейс по маршруту Минск-Москва-Минск через Belavia осуществляется раз в неделю — по средам.
Также гражданам РФ можно пересекать границу на личном транспорте.
Со стороны санатория, отдел бронирования после оплаты предоставляет все необходимые документы, которые потребуются при пересечении границы:
- договор,
- путевка с указанием цели въезда,
- подтверждение 100% оплаты,
- медицинская лицензия.
Если по каким-либо причинам Вы не сможете приехать, отдых можно перенести на любую удобную дату с сохранением оплаченной стоимости.
Пребывание по путевке на территории санатория приравнивается к нахождению на карантине.
Все необходимые документы, а также консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить при приобретении путевки в санаторий «Юность» в отделе бронирования.
Смотрите интервью с нашей Гостьей о том, как приехать в Беларусь из России.
Приезжайте и насладитесь незабываемым отдыхом вдали от городской суеты!
Звоните:
+375 17 503 91 10
+375 17 503 91 16
Отзывы
Анна Никитина
27 декабря 2022
Наталья
24 декабря 2022
Elena Petrova
24 декабря 2022
Ольга
21 декабря 2022
Марина Смирнова
18 декабря 2022
Татьяна Пехтерева
15 декабря 2022
Александр Бушуев
13 декабря 2022
Вивьен Ли
12 декабря 2022
Надежда
07 декабря 2022
Yury k.
05 декабря 2022
- Поле E-mail заполнено не корректно
- Поле E-mail заполнено не корректно
- для . w-validation-alert есть 3 класса: color001, color002, color003
ТОП-10 санаториев Беларуси | Официальный сайт
Единый Курортный Центр
vsekurorty.com
+7 (981) 711-78-89
+ 7 (812) 717-40-49
+7 (951) 644-33-68
СПб., Лиговский пр., д. 43/45 лит. Б офис 108.
Twitch
Искать:
Единый Курортный Центр | Отдых в Белоруссии | Топ-10 лучших санаториев Белоруссии
ЗВОНИТЕ И БРОНИРУЙТЕ путевки в санатории Беларуси:
(812) 717-40-49, +7951-644-33-68
Санатории Белоруссии славятся своей хорошей лечебной базой, чутким отношением к отдыхающим, великолепной природой, качеством санаторно-курортных услуг, удобной транспортной доступностью и, что не мало важно, недорогой стоимостью путевок на отдых и лечение. Специально для Вас мы составили свой рейтинг санаториев Беларуси, различных по уровню сервиса, условий проживания, цене и популярности. У нас получилось две таблицы и отдельно выделены самые дорогие и престижные санатории Белоруссии по уровню комфорта, лечения и высокой стоимости:
Санатории Беларуси самые дорогие и комфортабельные, для тех кто ценит высокое качество услуг:
Санаторий | Область | Красота и СПА | Наличие бассейна | Дети | Прочее | Основной профиль лечения |
Альфа-Радон | Гродненская | да | да | с 0, лечение с 12 лет | Лес, река | гинекология, почек и мочевыводящих путей (урология), косметология, органы дыхания, нервная система, костно-мышечной системы (опорно-двигательного аппарата) |
Плисса | Витебская | да | да | с 0, лечение с 12 лет | Лес, озеро | сердечно-сосудистая система (система кровообращения), органы пищеварения, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная система (костно-мышечная), гинекология |
Приозерный | Минская | да | да | с 2, лечение с 14 лет | Лес, озеро | почек и мочевыводящих путей (урология), сердечно-сосудистая система, косметология, органы пищеварения, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
Спутник | Минская | да | да | с 0, лечение с 12 лет | Лес, озеро | сердечно-сосудистая система (система кровообращения), косметология, нервная система, костно-мышечная система (опорно-двигательный аппарат) |
Юность | Минская | да | да | с 3 лет | Лес, озеро | Гинекология, сердечно-сосудистая система (система кровообращения), косметология, нервная система, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
1. ТОП-10 лучших санаториев Белоруссии, самых популярных и доступных по бюджету,
с наиболее оптимальным соотношением цена-качество и пользующихся неизменным спросом в любое время года:
Санаторий | Область | Наличие бассейна | Дети | Основной профиль лечения |
Буг | Брестская | Да (с минеральной водой) | 3 | сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно- двигательная и костно-мышечная система |
Белорусочка | Минская | в ОЦ «Ракета» | 3 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, эндокринная система, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная система, гинекология |
Криница | Минская | в ОЦ «Ракета» | 3 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, эндокринная система, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
Летцы | Витебская | Нет | 3 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
Лесные озера | Витебская | Нет | 3 | сердечно-сосудистая система, органы дыхания, опорно-двигательная и костно- мышечная система, мочеполовая система, урология |
Надзея | Брестская | Нет | 3 | сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно- двигательная и костно-мышечная система система |
Нарочанский берег | Минская | Нет | 3 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, органы дыхания, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
Приднепровский | Гомельская | Да (с минеральной водой) | 3 | опорно-двигательная и костно-мышечная система, нервная система, органы дыхания, гинекология, мочеполовая система |
Рассвет | Минская | Да | 3 | эндокринная система, органы дыхания, опорно-двигательная и костно-мышечная система, урология, болезни почек, мочекаменная болезнь |
Ченки | Гомельская | нет | 3 | сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно- двигательная и костно-мышечная система система |
2. ТОП-10 лучшие санатории Белоруссии по уровню комфорта, высоким сервисом обслуживания
и соответственно, отличающихся более высокой ценой на путевки, но при этом ни чуть не теряющих своей популярности у наших соотечественников, а скорее наоборот: во многие санатории Белоруссии путевку нужно заказывать за несколько месяцев до предполагаемого отдыха, несмотря на цену.
Санаторий | Область | Наличие бассейна | Дети | Основной профиль лечения |
Белая Вежа | Брестская | Да | 14 | сердечно-сосудистая система, эндокринная система, органы дыхания, опорно-двигательная система |
Боровое | Витебская | Да | 3 | органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, эндокринная система, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная система, мочеполовая система, урология |
Веста | Минская | Да | 3 | сердечно-сосудистая система, нервная система, опорно-двигательная и костно-мышечная система |
Лесное | Витебская | Да | 3 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная и костно-мышечная система, болезни кожи и подкожной клетчатки |
Магистральный | Брестская | Да | 3 | болезни почек, мочевыводящих путей, сердечно-сосудистая система (система кровообращения), общетерапевтический профиль, болезни органов дыхания, болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы (опорно-двигательного аппарата), болезни органов пищеварения |
Озерный | Гродненская | Да | 3 | сердечно-сосудистая система, органы дыхания, периферической нервной системы, опорно-двигательный аппарат, мочеполовая система |
Приозерный | Минская | Да | 5 | сердечно-сосудистая система, органы пищеварения, желудочно-кишечный тракт, органы дыхания, нервная система, опорно-двигательная и костно-мышечная система, мочеполовая система |
Ружанский | Брестская | Да | 2 | сердечно-сосудистая система, органы дыхания, нервная система, опорно-двигательная система, органы пищеварения. |
Сосны | Минская | Да | 3 | система кровообращения, функциональные заболевания нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения, органов дыхания (кроме бронхиальной астмы), мочеполовой системы |
Юность | Минская | Да | 3 | сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательная и костно-мышечная система системы |
Купить путевку в лучшие санатории Белоруссии в Санкт-Петербурге можно по адресу:
Лиговский проспект, д. 43/45 литер Б офис 108 (м. пл. Восстания)
Заказать предварительно тур в санаторий можно по телефону:
(812) 717-40-49, +7951-644-33-68. Звоните!!!
Отдых и лечение в лучших санаториях Беларуси по доступным ценам в 2017 -2018 году ждет Вас!
ПОИСК ТУРА ПО РОССИИ ONLINE
ПОИСК ТУРА ЗА РУБЕЖОМ ONLINE
Хорошо отдохнули летом в Анапе
Хорошо отдохнули летом в Анапе в Ривьере, спасибо за организацию отдыха для нашей семьи!
Светлана
Закажите незабываемый тур сейчас!
+7 (981) 711-78-89
+7 (812) 717-40-49
+7 (951) 644-33-68
СПб. , Лиговский пр., д. 43/45 лит. Б офис 108.
Наши направления:
Туры в Прибалтику и Скандинавию
Санатории Белоруссии
Курорты Кубани
Абхазия: отдых на Черном море
Крым
Старая Русса
Vk
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, ни рекламой. Уточнить актуальную стоимость и наличие туров вы можете в нашем офисе.
© 2018 Единый Курортный Центр
Сайт разработан
компанией
АБИЛИТАЦИЯ: НОВАЯ ТЕРАПЕВТСКАЯ ПРОФЕССИЯ В БЕЛАРУСИ
Друзья Белорусского детского хосписа (БДХ)
Физиотерапия в том виде, в каком мы ее знаем, — неизвестная профессия в Беларуси. Здесь больше полагаются на использование пассивных методов лечения, таких как массаж и методы электротерапии, которые мы прекратили использовать много лет назад. Врачи остаются «главными» и по-прежнему назначают лечение, а к детям относятся как к мини-взрослым. Лечение детей с тяжелыми и множественными нарушениями, такими как церебральный паралич, очень простое. К сожалению, медицинские работники придерживаются мнения, что такие дети имеют минимальные возможности для улучшения, поэтому им предоставляется только паллиативная помощь.
Однако сейчас отношение начинает меняться, хотя и медленно, и Белорусский детский хоспис (БДХ), благотворительная организация, основанная после Чернобыльской катастрофы, находится в авангарде этого процесса. Они обеспечивают целостный уход за детьми с ограниченными возможностями для жизни и тяжелыми формами инвалидности, такими как церебральный паралич. Его работу на протяжении многих лет поддерживала небольшая британская благотворительная организация «Друзья белорусского детского хосписа» (FoBCH), которая помогла ему стать передовым центром детской паллиативной помощи на основе передового опыта Великобритании.
Был выявлен один крупный пробел в лечении: физиотерапия! Таким образом, FoBCH приступил к исправлению этого упущения, запустив специальный проект по внедрению физиотерапии в британском стиле для тех детей в BCH, которым это было бы полезно. Этим проектом руководит Дебора Хант, вышедшая на пенсию менеджер службы физиотерапии из Великобритании, при специализированной клинической поддержке Пэм Паркер, детского физиотерапевта по паллиативной помощи из хосписа Кристофера в Гилфорде.
Их первоначальный ознакомительный визит в марте 2017 года показал, что ни один из нынешних «физиотерапевтов» не следовал какой-либо последовательной программе обучения; квалификация медсестер и массажистов была основой их навыков вместе с обучением физическим упражнениям. Один сотрудник прошел курс «Нормальное движение» в аккредитованном учебном центре Bobath в Польше. Она развила свои собственные терапевтические навыки благодаря опыту и фоновому изучению нормального развития ребенка и обучала остальную часть небольшой команды. Так как же должна называться эта терапия? Срок «Абилитация» был придуман, поскольку он, казалось, соответствовал всем требованиям: дети, на которых он был нацелен, родились с нарушениями, поэтому любой термин, такой как относительно абилитация, не казался подходящим. Таким образом, практикующие врачи Абилитологи (термин в русском языке) помогают детям развивать свой физический потенциал и улучшать качество жизни для них и их семей.
Проект работает уже более двенадцати месяцев с десятью детьми,
большинство с тяжелым церебральным параличом получают более интенсивное и целенаправленное лечение. Это было с энтузиазмом воспринято абилитологами BCH, и все дети добились успехов. Памела помогла им развить навыки оценки и лечения, а также внедрила более ориентированный на ребенка и командный подход. Дебора и Памела посещали его уже четыре раза и использовали Skype и электронную почту для общения и решения проблем между визитами. В марте этого года FoBCH финансировал и провел успешную двухдневную конференцию по абилитации в BCH, на которой присутствовал медицинский персонал со всей Беларуси, стремившийся узнать больше об этом новом подходе к лечению.
Хотя FoBCH также оплачивает участие одного члена команды в курсах Bobath в России, ясно, что обучение существующего персонала не является ответом на обеспечение долгосрочной устойчивости абилитации. В самом начале проекта Дебора определила важность создания аккредитованного краткосрочного учебного курса в Беларуси. Это позволит сотрудникам в будущем продолжить подход к лечению, начатый их командой в МПБ.
Итак, это следующий этап проекта, и FoBCH обратился к специалисту по вопросам образования APCP Анне Хебда-Бун из Bart’s Health Trust с просьбой о помощи в разработке подходящего курса.
Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Деборой по электронной почте [email protected] или с Памелой [email protected]. Вы также можете посетить веб-сайт FoBCH, чтобы найти более подробную информацию об их проекте www. .friends-bch.org
Организация объединенных наций в Беларуси
Сюжет
31 августа 2022
Как трансформировать систему образования в соответствии с потребностями меняющегося мира? В Минске состоялись национальные консультации в рамках Саммита ООН по преобразованию образования
ООН в Беларуси поддержала процесс национальных консультаций в рамках подготовки к Саммиту. Под руководством Офиса Постоянного координатора ООН и ЮНИСЕФ в Беларуси в августе были проведены обсуждения в фокус-группах и национальный круглый стол в рамках подготовки к Саммиту «Трансформация образования».
В результате взаимодействия с детьми, учащимися, учителями, родителями и государственными служащими были согласованы следующие приоритеты преобразования образования в Беларуси:
Чтобы обеспечить Инклюзивные, справедливые, безопасные и здоровые школы:
обеспечение надлежащей безопасности образовательных учреждений,
модернизация существующих физкультурных и спортивных сооружений,
борьба с преступностью среди несовершеннолетних,
всесторонне внедряя принцип включения в образование, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех, независимо от их индивидуальных возможностей и потребностей,
повышение потенциала в области профессионального образования для людей с особыми потребностями,
создание безбарьерной среды,
обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
По тематическому направлению мероприятия Обучение и навыки для жизни, работы и устойчивого развития:
формирование у учащихся компетенций и навыков, необходимых для изобретательской и предпринимательской деятельности,
создание инновационных продуктов,
разработка принципиально новых образовательных стандартов в соответствии с тенденциями экономического и социального развития,
развитие инновационной инфраструктуры университетской науки,
повышение эффективности научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях,
предоставление профориентационного консультирования на основе внедрения новых профессий, наиболее актуальных в условиях устойчивого развития и зеленой экономики,
развитие молодежного бизнеса, в том числе через поддержку молодежных стартапов и волонтерской деятельности, усиление работы по выявлению и поддержке одаренных детей и молодежи.
воспитать Цифровое обучение и трансформация необходимы следующие усилия:
комплексная интеграция информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс и деятельность всех типов образовательных учреждений,
разработка тематических интерактивных лабораторий,
активно использовать элементы геймификации для интенсификации учебного процесса,
повышение цифровых компетенций учителей и воспитателей;
разработка инновационных образовательных цифровых продуктов,
модернизация компьютерного оборудования в учебных заведениях,
создание инновационных учебных классов и робототехнических центров в общеобразовательных учреждениях.
Преобразование образования требует также реформы Преподаватели, преподаватели и преподавательская профессия , а именно:
актуализация цифровых, психолого-педагогических и социально-эмоциональных навыков учителей,
повышение профессиональной подготовки учителей и повышение квалификации,
наращивание кадрового потенциала вузов,
омоложение и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава,
повышение заработной платы преподавательскому составу.
В вопросе о финансировании образования были определены следующие приоритеты:
содействие экономической самостоятельности учебных заведений,
повышение самостоятельности образовательных учреждений как в планировании, так и в управлении бюджетными средствами,
развитие инновационного финансирования и расширение фискального пространства.
Вышеупомянутые итоги национальных консультаций обсуждались на круглом столе «Трансформация образования», который состоялся 15 августа 2022 года в Минске.
Во встрече приняли участие Министр образования Беларуси Андрей Иванец, Постоянный координатор ООН в Беларуси Иоанна Казана-Вишневецки, Представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Таня Радочай, другие агентства ООН, представители Министерства образования Максим Танк Белорусское государство Педагогический университет (БГПУ), Координационный центр образования для устойчивого развития БГПУ, Институт инклюзивного образования и НПО и другие образовательные учреждения, а также студенты и преподаватели.
Участники круглого стола обсудили доклад «Национальная система образования: достижения, проблемы, перспективы развития». Они также рассмотрели предложения и комментарии по следующим тематическим блокам: Инклюзивные, справедливые, безопасные и здоровые школы; Обучение и навыки для жизни, работы и устойчивого развития; Цифровое обучение и трансформация; Учителя, преподавание и педагогическая профессия; и финансирование образования.
В своем выступлении министр образования Андрей Иванец отметил, ссылаясь на Национальную стратегию устойчивого социально-экономического развития на период до 2030 года (НСУР-2030), что для белорусской системы образования характерны такие черты, как доступность, высокие стандарты и инклюзивность.
«Сегодня мы видим, что где бы ни жила наша молодежь, будь то село, небольшой район или районный центр области, им должен быть обеспечен равный доступ к качественному образованию. На сегодняшний день наша страна занимает 17 место из 163 стран по индикатор доступа к базовым знаниям в Глобальном индексе социального прогресса.
Министр образования также подчеркнул важность инклюзивного образования как аспекта белорусской образовательной системы.
«Сегодня в наших учреждениях получат образование 43 тысячи детей с особыми потребностями, прежде всего на условиях интеграции. То есть сегодня мы воспитываем культуру инклюзивного общества. Мы говорим, что наше общество, педагоги и молодежь в целом готовы принять детей с особыми потребностями в свои общины», — сказал Андрей Иванец.
Выступая в ходе национальных консультаций, Постоянный координатор ООН в Беларуси Джоанна Казана-Вишневецки подчеркнула, что, созывая Саммит, ООН и ее государства-члены коллективно признают, что образование является ключевой основой мира, терпимости, прав человека и устойчивого развития.
«ООН в Беларуси рада внести свой вклад в процесс национальных консультаций, которые были проведены более чем в 100 странах. Мы надеемся, что, опираясь на высокий уровень образования в Беларуси и уделяя особое внимание образованию в национальных приоритетах, Консультации помогут укрепить общее видение, приверженность и согласованность действий всех заинтересованных сторон по преобразованию образования», — сказал Постоянный координатор ООН в Беларуси.
Джоанна Казана-Вишневецки также добавила, что усилия по привлечению общественности и мобилизации вокруг Саммита были направлены на демократизацию диалога по вопросам образования и развитие глобального движения за преобразование образования.
«Как ООН, мы будем продолжать вносить свой вклад в обеспечение того, чтобы, помимо должностных лиц сектора образования, голос родителей, детей и учителей, а также независимых экспертов в области образования был услышан на национальном и глобальном уровне», — сказала она.
Выступая на круглом столе, Представитель ЮНИСЕФ в Беларуси Таня Радочай подчеркнула, что системы образования во всем мире находятся в кризисе, потому что они отстают от времени и меняются очень медленно, а реальность меняется гораздо быстрее.
«Дети, которые сегодня идут в школу, не знают мира без Интернета, искусственного интеллекта и социальных сетей», — отметил представитель ЮНИСЕФ в Беларуси.
Как сказала Таня Радочай, дети, родившиеся в этом году, будут жить в 22 веке.
«Хотя биологически дети остаются детьми, их мировосприятие существенно отличается, и они учатся лучше, чем их родители, бабушки и дедушки. Белорусские дети сказали нам, что хотят и могут способствовать улучшению учебного процесса и результатов, они какие навыки им нужны и что делает обучение интересным для них. Они также видят пробелы в образовании и навыках учителей», — сказал представитель ЮНИСЕФ в Беларуси.
Подготовка Республики Беларусь к Саммиту «Трансформирующееся образование» состояла из нескольких этапов. В частности, летом 2022 года в Беларуси прошли научно-практическая конференция «Образование для будущего», две онлайн-конференции с участием родителей и общественное обсуждение развития образования с участием подростков и молодежи.