Содержание
База отдыха Фрегат
База отдыха Фрегат
размещение комфорт-класса в 7 минутах от исторического центра Выборга
Единение с природой, высокий уровень комфорта и домашняя атмосфера для каждого гостя
Комфорт и приватность на частном полуострове
база отдыха фрегат
забронировать коттедж
контактная информация
новогодняя программа
о нас в цифрах
4 гектара
7 минут
10 коттеджей
2 пляжа
365 дней
закрытой территории
от исторического центра Выборга
повышенной комфортности
созданных для купания
24 часа
обеспечиваем безопасность
открыты для бронирования
новогодняя программа
— зимняя прогулка с рождественским мопсом, который приготовил для Вас волшебные предсказания на будущий год
— каждый вечер Вас ждет кинопросмотр фильмов в доброй и домашней атмосфере
— интерактивные занятия для детей, с максимальным вовлечением наших маленьких гостей в процесс
и атмосферу праздника
— традиционная блинная вечеринка: будем печь блины, пить глинтвейн, петь караоке и лепить снеговика
— катание на ватрушках и финских санях
— мастер-класс по «росписи имбирных пряников и печенья» и по танцам «SOLO LATINA»
особенности
4. 2 км на автомобиле до центральной площади Выборга
частный полуостров, круглосуточное видеонаблюдение и охрана
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
удобное расположение
охраняемая территория
забота об экологии
4.2 км на автомобиле до центральной площади Выборга
частный полуостров, круглосуточное видеонаблюдение и охрана
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
7 минут на автомобиле от исторического центра Выборга
частный полуостров, видеонаблюдение и охрана 24 часа
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
7 минут на автомобиле от исторического центра Выборга
частный полуостров, видеонаблюдение и охрана 24 часа
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
удобное расположение
охраняемая территория
забота об экологии
премиальное обслуживание
размещение питомцев
комфорт в деталях
7 минут на автомобиле от исторического центра Выборга
частный полуостров, видеонаблюдение и охрана 24 часа
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
7 минут на автомобиле от исторического центра Выборга
частный полуостров, видеонаблюдение и охрана 24 часа
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
особенности
4. 2 км на автомобиле до центральной площади Выборга
частный полуостров, круглосуточное видеонаблюдение и охрана
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
удобное расположение
охраняемая территория
забота об экологии
премиальное обслуживание
размещение питомцев
комфорт в деталях
7 минут на автомобиле от исторического центра Выборга
частный полуостров, видеонаблюдение и охрана 24 часа
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
4. 2 км на автомобиле до центральной площади Выборга
частный полуостров, круглосуточное видеонаблюдение и охрана
сохранение природного ландшавта, закрытая для автомобилей территория
индивидуальный подход к каждому гостю и особое внимание к личному общению
отсутствие ограничения на вес или размер пушистого друга
электрокар для перемещения багажа, увеличенное расстояние между коттеджами
РАЗМЕЩЕНИЕ
Модуль онлайн-бронирования
F.A.Q.
забронировать |
Фрегат — Главная
Фрегат — Главная
на берегу Малого моря!
Выбрать номер
Отзывы отдыхающих
«Мы впервые на Байкале, приехали из Москвы и ждали походных условий. А в результате…
Очарованы Вашим рестораном, замечательным обслуживанием Ваших официантов, потрясающей атмосферой единения с природой! С особой благодарностью»
Семья из г. Москвы
на берегу Малого моря!
Выбрать номер
Отзывы отдыхающих
«С удовольствием выражаем Вам свою благодарность за прекрасную встречу и гостеприимный прием. Особенно хотим отметить внимательное отношение администратора Ирины Михайловны, за заботу о нашем досуге, отзывчивость. »
Инициативная группа домикам №5
Комфорт и безмятежность на зимнем Байкале
Забронировать номер
Отзывы отдыхающих
Огромное спасибо всему персоналу базы Фрегат!
Мы приехали большой шумной группой и получили самый радушный приём. Для нас Фрегат стал домом на пять дней – благодаря улыбкам девушек-горничных и отзывчивости…
Марика
Панорамный вид на остров Ольхон
Забронировать номер
Отзывы отдыхающих
«Не в первый раз отдыхаем на этой базе. Как всегда всё великолепно: радушный приём, отличное питание, уютное пребывание и благоустроенный пляж. Рекомендую всем для семейного отдыха»
Александр Ким
Отдых на берегу Малого моря
Выбрать номер
Отзывы отдыхающих
«Это очень классное место для отдыха всей семьёй. Хорошо кормят, номера хорошо убраны. Ездим 3 года подряд и все нравится. По цене тоже все хорошо, в общем советую!»
Андрей К.
с видом на Ольхон
Забронировать номер
Комфорт и безмятежность
Узнать об услугах
Оставить отзыв
Причин, почему для отдыха на
Байкале нужно выбрать “Фрегат”
Варианты размещения
Гостиничный корпус
Коттеджи (Отдельные дома)
Хит продаж
Номер I-категории — «Стандарт» №1.
1 Двухместный однокомнатный номер на первом этаже с видом на Байкал
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
Номер «Стандарт I-категории » №1.2 Двухместный однокомнатный номер на первом этаже с видом на Байкал
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
Номер стандарт I-категории №1.3 Двухместный однокомнатный номер на первом этаже с видом на Байкал
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
Номер 1.9 I категории «Стандарт» на втором этаже (с балконом) с видом на Байкал.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
Номер 1.10 I категории «Стандарт» на втором этаже (с балконом) с видом на Байкал.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер 1.11 «Стандарт» первой категории на втором этаже (с балконом) с видом на Байкал.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
Номер 1.5 I-категории «Стандарт» на втором этаже без балкона.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер 1.
6 I-категории «Стандарт» на втором этаже без балкона.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за доп. оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
Номер 1.7 I-категории «Стандарт» на втором этаже без балкона.
Возможно заселение третьего человека, раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер «JUNIOR SUIT» – двухместный двухкомнатный номер на первом этаже с террасой.
Возможно заселение третьего человека — диван в гостиной за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер «JUNIOR SUIT» на первом этаже с террасой с видом на Байкал
Возможно заселение третьего человека — диван в гостиной за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
Номер «JUNIOR SUIT» на втором этаже без балкона (двухместный двухкомнатный)
Возможно заселение третьего человека — диван в гостиной за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
Номер «JUNIOR SUIT» — двухместный двухкомнатный номер на втором этаже с балконом и видом на Байкал
Возможно заселение третьего человека — диван в гостиной за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер «ЛЮКС» — четырехместный трехкомнатный номер на третьем этаже с балконом
Возможно заселение пятого человека — диван в гостиной за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
Номер «ЛЮКС» — на третьем этаже с двумя балконами и видом на Байкал
Возможно заселение пятого человека — диван в гостиной за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
Номер «ЛЮКС» — мансардный без балкона с видом на Байкал
Возможно заселение пятого человека за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Хит продаж
КОТТЕДЖ №2 — отдельный двухэтажный дом на 8 человек, с террасой и видом на Байкал.
Возможно заселение большего количества людей – раскладная кровать за дополнительную оплату
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Рекомендуем
КОТТЕДЖ № 3 — отдельный деревянный двухэтажный коттедж на 8 человек с видом на Байкал
Возможно заселение большего количества людей – на диване или раскладная кровать за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
КОТТЕДЖ № 5 – отдельный двухэтажный дом (коттедж) на 8 человек, с мансардой и видом на Байкал
Возможно заселение большего количества людей на диване или раскладная кровать за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Выгодная цена
КОТТЕДЖ № 4 — отдельный деревянный двухэтажный дом/коттедж на 8 человек, с террасой с видом на Байкал.
Возможно заселение большего количества людей – на диване или раскладная кровать за дополнительную оплату.
подробнее
Свободные номера:
в наличии
Размещение
Оплата
Бронирование
Услуги и развлечения
Панорама база отдыха
Фотографии местности
и базы отдыха
Посмотреть фотогалерею
Отзывы о базе отдыха “Фрегат”
«Понравилось, отдыхали зимой с взрослыми детьми, хорошое питание, рядом великолепный зимний Байкал. Цена, конечно, не маленькая. Единственный, но довольно-таки большой для нашей читающей семьи минус — очень плохое освещение в номерах, читать невозможно, учитывая, что зимой темно большую часть суток, хозяевам стоило бы решить эту проблему.»
«Это очень классное место для отдыха всей семьёй. Хорошо кормят, номера хорошо убраны.
Ездим 3 года подряд и все нравится. По цене тоже все хорошо, в общем советую!»
«Не в первый раз отдыхаем на этой базе. Как всегда всё великолепно: радушный приём, отличное питание, уютное пребывание и благоустроенный пляж. Рекомендую всем для семейного отдыха»
«Не в первый раз отдыхаем на этой базе. Как всегда всё великолепно: радушный приём, отличное питание, уютное пребывание и благоустроенный пляж. Хотим отметить вечернее освещение базы и особенно пляжа, которое вечерами помогает впитывать энергетику Байкала. Это то место, где можно получить удовольствие как от активного отдыха, так и от спокойного времяпровождения. Рекомендуем, как для семейного отдыха, так и для компаний.
Желаем «Фрегату» процветания и благосостояния.»
Огромное спасибо всему персоналу базы Фрегат!
Мы приехали большой шумной группой и получили самый радушный приём. Для нас Фрегат стал домом на пять дней – благодаря улыбкам девушек-горничных и отзывчивости…
Мое представление о туристических базах перевернулось после посещения Фрегата. Это настоящий отель в живописной бухте с бесподобным пляжем и отличным сервисом! Спасибо всему персоналу за вежливость, отзывчивость…
Мы впервые на Байкале, приехали из Москвы и ждали походных условий. А в результате…
Очарованы Вашим рестораном, замечательным обслуживанием Ваших официантов, потрясающей атмосферой единения с природой! С особой благодарностью, семья из г. Москвы
С огромным удовольствием прихожу в Ваш ресторанчик! Великолепное обслуживание, шикарная кухня! Шеф-повару безмерная благодарность за вкус, разнообразие и оформление блюд! Наш отдых на Байкале без Вашего участия был бы не столь ярким и эмоциональным! Успехов и высоких доходов!
За сезон отдыхаем второй раз. Огромное спасибо за чудесный отдых! И номера хорошие и приветливая Ирина Михайловна – хранитель очага. В ресторане уютно и очень вкусно. Мы уже говорили, что Ваш повар – хороший человек. Продуманный семейный отдых с ребятишками. Мы очень довольны. Спасибо Фрегатовцы!
Дорогие сотрудники базы «Фрегат»! С удовольствием выражаем Вам свою благодарность за прекрасную встречу и гостеприимный прием. Особенно хотим отметить внимательное отношение администратора Ирины Михайловны, за заботу о нашем досуге, отзывчивость. Сотрудников ресторана благодарим за профессиональное и сердечное обслуживание. Работникам кухни огромное спасибо за разнообразность меню. Желаем Вам дальнейшего процветания и удачи в Вашем нелегком и благодарном труде. Благодарим всех!
Оставить отзыв
Схема проезда
Карта базы
Карта офиса
Предлагаемая застройка Frigate Bay раздражает жителей
Предлагаемая застройка Frigate Bay раздражает жителей
Райан Хаас
Репортер-SKNVibes. com
Рудольф Мортон, управляющий директор Корпорации по развитию залива Фригейт |
БАССЕТЕР, Сент-Китс. Прошлым вечером 16 апреля в конференц-зале отеля Frigate Bay Resort раздались несогласные голоса, когда местные жители собрались, чтобы выразить свою озабоченность по поводу предлагаемого развития парка Frigate Bay во время собрания мэрии.
«Парк «Фрегейт Бэй» — это рекреационно-коммерческий участок на сорока акрах вокруг Соленого пруда, который спроектирован так, чтобы лучше использовать пространство и сделать его более привлекательным как для жителей, так и для туристов», — сказал руководитель проекта Кальвин Эсдейл. Предлагаемый парк будет состоять из детской игровой площадки, беговой/прогулочной дорожки, общей зоны отдыха и коммерческого помещения для торговцев.
Несмотря на то, что жители залива Фрегат приветствовали идею дорожки и травянистой зоны отдыха, они были против предложенной парковки на 200 автомобилей и коммерческого района. «Я не вижу, как это будет лучше использовать пространство для жителей. У нас уже есть прекрасная природа, которую каждый может использовать для отдыха, и я не понимаю, как коммерческая застройка сделает нашу жизнь лучше», — сказал один обеспокоенный гражданин.
Рудольф Мортон, управляющий директор Frigate Bay Development Corporation, возразил на эти замечания, заявив, что
Руководитель проекта, Кэлвин Эсдейл |
Предлагаемые коммерческие помещения будут доступны по более разумной цене, чем в таких местах, как Порт-Занте, что даст продавцам больше шансов заработать на жизнь.
Шум был еще одной серьезной проблемой для жителей, многие из которых уже недовольны тем, что один житель назвал «шумовой войной», происходящей в барах, расположенных на «полосе».
«Я занимаюсь продажей сна, мистер Мортон, — сказал Ричард Бун, менеджер отеля Timothy Beach Resort, — и я думаю, что имею право противостоять всему, что угрожает моему бизнесу».
Мортон заверил жильцов, что ни строительство, ни нормальная эксплуатация объекта не будут создавать больше шума, чем принято в этом районе.
~~Adz:Слева~~
Ожидается, что строительство парка начнется в конце этого года, и Корпорация развития залива Фригейт заявила, что компания, выбранная для выполнения работ, будет выбрана на основе открытого тендера.
Другие вопросы, возникшие на собрании в мэрии, касались названий улиц в этом районе, животных с юго-восточного полуострова, пасущихся в заливе Фрегат, высоких налогов на недвижимость и принятия законодательства, регулирующего уровень шума в этом районе.
Д-р Асим Мартин, министр, отвечающий за общественные работы, коммунальные услуги, транспорт и почту, выступил в качестве модератора мероприятия и заверил жителей, что их опасения будут отмечены и приняты во внимание соответствующими должностными лицами до следующего собрания мэрии. .
Флот: фрегат Constellation, программы DDG(X) отмечают начало «Возрождения надводных кораблей»
Визуализация USS Constellation (FFG-62). Финкантьери Изображение
Военно-морской флот уже имеет модели фрегата класса Constellation и готовящегося к выпуску эсминца DDG(X) в воде в военно-морском центре надводных боевых действий в Кардероке в Мэриленде и использует новый набор лучших инженерных практик для разработки обеих программ. несколько официальных лиц ВМФ объяснили на прошлой неделе.
Законопроект об обороне на 2020 финансовый год предписывал военно-морскому флоту создать старший технический орган для каждого класса кораблей, который будет отвечать за надзор за процессом проектирования корабля, который позволит лучше понять критические системы на ранних этапах разработки нового корабля и создать план по сокращению Кэри Филлинг, директор отдела проектирования надводных кораблей и инженерных систем Командования морских систем ВМФ, а также старший технический руководитель DDG(X) и фрегата, заявила на прошлой неделе.
Филлинг, выступая на виртуальном мероприятии, организованном Американским обществом морских инженеров, сказал, что происходит «ренессанс надводных кораблей», и он в восторге от нового пути развития, который ВМС использует для этих двух программ, которые будут играть такие важные роли в будущий флот, включая более агрессивный процесс разработки требований и управления, ранние и частые проверки конструкции отдельных компонентов и мандат на проведение наземных испытаний.
Программа DDG(X), ранее называвшаяся Large Surface Combatant или DDG Next, является одной из первых крупных программ, которые пройдут этот новый процесс под руководством старшего технического руководителя. Его основные требования были только что утверждены начальником военно-морских операций адмиралом Майком Гилдеем в конце 2020 года, заявил командующий NAVSEA вице-адмирал Билл Галинис во время отдельной панели на мероприятии ASNE. Филлинг сказал, что военно-морской флот уже пытается свести к минимуму риски, связанные с программой, еще до привлечения промышленности и начала конкурса.
Сервис имеет усовершенствованный дизайн, основанный на эсминцах класса Arleigh Burke и Zumwalt, и «эта модель и фрегат то и дело обмениваются временем в танке, поэтому команда Carderock работает над многими кораблями, чтобы сохранить с нашими запросами, — сказал Филлинг.
Филлинг добавил, что его команда разработала усовершенствованную интегрированную энергетическую систему, основанную на опыте эсминца Zumwalt, авианосца типа Ford и подводной лодки класса Columbia. В конечном итоге DDG(X) будет иметь IPS следующего поколения, основанную на этих трех текущих программах, но не дублирующую ни одну из них, чтобы соответствовать видению ВМФ о том, как должен работать DDG(X).
«Мы определенно считаем, что это будет IPS, мы решили это. Мы еще не определились с конкретным заводом, мы все еще изучаем варианты. Поэтому мы открыты для новых идей», — сказал Филлинг.
USS Zumwalt (DDG-1000) проходит мимо национального исторического памятника Форт МакГенри, отправляясь с Недели флота в Мэриленде и авиашоу в Балтиморе. US Navy Photo
Корабль будет иметь «дальность полета и скудный расход топлива, поэтому мы ищем различные заводы, которые оптимизируют это, потому что мы пытаемся оптимизировать время нахождения на станции. Мы хотим, чтобы этот корабль мог идти вперед, оставаться на месте и иметь возможность доставлять боеприпасы по цели. Это одна из вещей, которая сейчас ограничивает нас в DDG: у них нет ног предыдущих крейсеров. Поэтому мы сильно сосредоточены на этом и следим за тем, чтобы этот корабль мог оставаться на месте», — добавил он.
Даже на этом раннем этапе разработки, в соответствии с новыми процессами STA, наблюдательные советы с участием представителей инженерного управления NAVSEA, спонсора ресурсов в управлении надводных боевых действий (OPNAV N96) и Управления программы для кораблей уже собираются, чтобы посмотреть При первых идеях критических систем DDG(X) будет использовать и искать способы снижения риска, уделяя особое внимание форме корпуса и силовой установке.
«Команда усердно работает над усовершенствованием этого дизайна и выводом нас на новый уровень. Мы надеемся, что в этом году промышленность, особенно верфи и наши [производители оригинального оборудования], будут в большей степени вовлечены», — сказал Филлинг.
На фрегате Филлинг сказал, что программа официально стартовала до того, как Конгресс принял законопроект об обороне на 2020 финансовый год, поэтому она не была связана новыми требованиями. Тем не менее, по его словам, ВМС уже двигались в том же направлении, поэтому план развития фрегата дает представление о том, что ждет DDG(X).
Одной из самых важных вещей, которую сделала программа фрегатов, была разработка документа по развитию возможностей на уровне ВМФ, а не в Объединенном штабе. Это позволило военно-морскому флоту с самого начала обмениваться подробными спецификациями с потенциальными кораблестроителями, а по мере того, как судостроители предлагали идеи, которые могли снизить стоимость или повысить производительность, военно-морской флот самостоятельно мог обновлять требования как в CDD, так и в спецификациях. Филлинг сказал, что конечным результатом стала доступная по цене, технологичная конструкция, обеспечившая учет мнения судостроителя в процессе.
«Прямо сейчас в бассейне маневрирования и мореходства в Кардероке прямо сейчас в бассейне работает сегментированная модель фрегата, идущего вместе с несколькими другими надводными кораблями, так что приятно видеть возрождение надводного корабля там, в Кардероке», — он сказал.
Несмотря на то, что конструкция класса Constellation (FFG-62) основана на многоцелевом фрегате FREMM, эксплуатируемом военно-морскими силами Франции и Италии, длина и ширина были увеличены, чтобы соответствовать спецификациям ВМФ, поэтому измененный корпус придется оставить. путем испытаний, чтобы убедиться, что новые размеры эффективны в открытом море, сказал Филлинг.
Кабели, идущие к одному из двух усовершенствованных асинхронных двигателей на USS Zumwalt. USNI News Photo
Филлинг также сказал, что он и его коллеги из инженерного управления NAVSEA (SEA 05) проводят официальные технические проверки систем (SETR) компонентов фрегата. Подрядчик фрегатов Fincantieri привлек с собой многих производителей оригинального оборудования, но ВМС все еще проводят полный процесс детального проектирования, чтобы гарантировать, что, поскольку некоторые компоненты перемещаются на заводы в США или заменяются новыми американскими компонентами, системы все еще работают. хорошо вместе в окончательном дизайне фрегата.
Поскольку программа создания фрегатов началась до того, как был принят закон об обороне на 2020 финансовый год, технически не требуется создание наземной инженерной площадки, но Филлинг сказал, что ВМС прямо сейчас планируют создать ее в Центре надводных боевых действий ВМС в Филадельфии, где будет расположено большинство других LBES.
«Возможно, [мы] немного отстали от того, чего хотели бы, в недавно задуманном процессе STA, но мы быстро работаем над этим», — сказал он о создании LBES для поддержки программы фрегата. .
Учитывая, что в ближайшие несколько лет появится так много новых корабельных программ, и всем им потребуется иметь наземные испытательные полигоны для критически важных компонентов, Филлинг сказал, что есть «полный судебный пресс» с исполнительными офисами программы, Команда инженеров NAVSEA и команда NSWC в Филадельфии должны открыть несколько испытательных центров и координировать все связанные с этим военные строительные работы.
В своей презентации на ASNE , Галинис рассказал о важности наземных испытаний, заявив, что работа имеет «огромное значение» и «снижает большой риск» в программах.
Он также говорил о сложности проектирования DDG(X) по сравнению с фрегатом: когда ВМФ запускал конкурс FFG(X), требовалось, чтобы судостроители основывали свои предложения на зрелой конструкции корабля, уже используемой где-то в другом месте. Мир. Военно-морской флот пришел к выводу, что для конкурса DDG(X) недостаточно исходных проектов, но Галинис сказал, что есть еще много уроков, извлеченных из прошлой работы, которые можно применить.
USS Sterett (DDG-104) движется ночью в Оманском заливе 4 ноября 2020 г. Фото ВМС США
«Вы не можете развивать текущий дизайн, если у вас нет родительского дизайна, который вы могли бы использовать», — сказал он.
«Вы как бы начинаете с нуля, верно, с доски. И вот где мы находимся с программой DDG(X), к которой мы готовимся — у нас есть требования верхнего уровня, мы сделали очень раннюю работу по концептуальному дизайну этого (с) военный центр в Кардероке, которым как бы руководит SEA 05 и другие организации. И то, что они взяли на себя в этих усилиях, на самом деле использует дизайн, основанный на наборах, а не, возможно, более традиционный дизайн, основанный на точках, с которым многие из нас знакомы».
При точечном проектировании, объяснил он, ВМС будут иметь в виду единую конструкцию и повторять ее по мере того, как будут узнавать больше, медленно развивая эту конструкцию, пока она не станет достаточно тонкой, чтобы соответствовать всем требованиям.
Поскольку для DDG(X) нет хорошей отправной точки, ВМФ использует «дизайн на основе наборов, когда вы начинаете рассматривать большое количество дизайнов. Возможно, ваши требования еще не полностью определены. Вы смотрите на разные новые технологии и все такое. Но на самом деле это дает вам возможность взглянуть на более широкий спектр, если хотите, на различные дизайны, которые существуют, а затем модулировать их, чтобы узнать о различных атрибутах дизайна и спуститься к как бы единому дизайн», — добавил он.
Галинис сказал, что этот подход позволяет военно-морскому флоту смотреть не только на другие конструкции эсминцев, но и в более широком плане на «фундаментальные атрибуты конструкции, которые действительно привели к успешным проектам, которые мы смогли продолжать развивать и модернизировать с течением времени», включая Авианосец класса «Нимиц», подводная лодка класса «Лос-Анджелес», эсминец «Арли Берк» и транспортный десантный док класса «Сан-Антонио».
Филлинг сказал, что команда уже научилась нескольким вещам из этих других классов кораблей, в том числе взаимодействию между размером корпуса и системой IPS, а также тому, как заранее купить достаточные права на данные для корабля.
Что касается IPS, во время сеанса вопросов и ответов Филлингу задали вопрос о размерах IPS и о том, заставит ли это ВМФ обратить внимание на больший размер корпуса для DDG(X).
USS Kidd (DDG-100) пересекает восточную часть Тихого океана, 27 ноября 2019 г. Фото ВМС США
рассматривал корабли небольшого водоизмещения, такие как DDG-51, корабли, которые были крупнее Zumwalt. Конечно, из-за нашего стремления к доступности и получения этого как качества, так и количества, пространство для дизайна было уменьшено, и команда определенно думает, что мы можем получить IPS в корпусе ».
Он сказал, что военно-морской флот стремится использовать интегрированную систему питания, потому что корабль должен генерировать меньше киловатт в целом, когда энергия распределяется между гостиничными службами, боевыми системами и двигательными установками. По его словам, IPS — это единственный способ задействовать будущие радары, системы электронного нападения, лазеры и другое оружие направленной энергии, и это лучший способ обеспечить топливную эффективность и дальность действия, которые ВМС требуют от DDG (X).
Он сказал, что команда инженеров сейчас изучает варианты хранения энергии, которые «также могут помочь уменьшить завод IPS».
Контр-адмирал Джейсон Ллойд, заместитель командира корабля по проектированию, интеграции и проектированию (SEA 05), сказал во время презентации с Filling, что конструкция IPS также позволяет более гибко распределять мощность между боевыми и двигательными системами.
«Вы можете получить значительное количество электроэнергии, замедляя корабль на узел. Так что здесь есть очень, очень хороший компромисс: эй, мы можем снизить скорость на несколько узлов и получить полную мощность боевых систем, или если вы наберете полную скорость на корабле и получите частичную мощность боевых систем», — сказал Ллойд.
«Таким образом, это действительно хороший компромисс, который позволяет системе IPS действительно справляться с … гарантируя, что у нас есть мощность для будущих оружейных возможностей, а также текущих».
Моряки на борту ракетного эсминца USS Zumwalt (DDG-1000) в 2019 году, когда корабль прибывает на объединенную базу Перл-Харбор-Хикам. US Navy Photo
Filling также коснулся прав на данные, заявив, что благодаря программе Zumwalt военно-морской флот многое узнал о том, что нужно судостроителю для эффективного цифрового проектирования кораблей, а не о том, к чему военно-морскому флоту нужно покупать доступ, чтобы он мог обслуживать корабли позже.
«Нам нужны очень надежные модели того, как строить корабли и боевые системы; они плохо подходят для последующей эксплуатации флота и обслуживания корабля. Таким образом, для DDG(X) цель, очевидно, состоит в том, чтобы предоставить судостроителям свою модель для производства, но мы оставляем гораздо более легкую модель для будущего обслуживания и эксплуатации корабля», — сказал Филлинг.