Апсны отзывы база отдыха: 73 реальных отзыва — отель Гостиница Апсны

Содержание

База отдыха «Апсны» в Бамборе (Абхазия)

  • Описание


  • Забронировать

База отдыха «Апсны» в Бамборе (Абхазия) — фото номеров, описание и отзывы посетителей.


База отдыха «Апсны» расположена на первой береговой линии. Этот уголок Абхазии издавна славится мягким климатом, теплым морем и живописными окрестностями. До центра Гаудаты от «Апсны» – всего 800 метров. Благодаря этому, спокойный семейный отдых можно совмещать с погружением в водоворот курортной жизни: рынок, парки, магазины, дискотеки, бары, рестораны и кафе – в пешей доступности.

Состоит база из отдельных 2-этажных корпусов на закрытой охраняемой территории. Светлые современные здания окружены роскошными пальмами, цветниками и клумбами. Во внутреннем дворике создана зона отдыха – прелестная зеленая лужайка с шезлонгами, зонтами и скамейками под навесом. Из окон номеров открывается вид на горы и море. В жилом фонде – номера категории «стандарт», в которых может уютно расположиться семья с детьми или небольшая компания.

Еще одно преимущество базы отдыха – собственные бар, кафе и столовая. В ее обеденном зале подают завтраки, обеды и ужины, приготовленные из лучших местных продуктов.

Для юных гостей на территории «Апсны» есть детская площадка с горками. Любители активного отдыха могут взять напрокат пляжный и спортивный инвентарь – мячи и ракетки. При желании можно заказать экскурсии и получить удовольствие от новых открытий.

Благоустроенный песчаный пляж с разноцветными зонтами, шезлонгами и навесами из пальмовых листьев находится в 50 метрах от отеля. На берегу проводятся групповые занятия йогой и оздоровительной гимнастикой.

Количество мест: 150
Год постройки: 2014
Расстояние:

  • до курортного парка — 700 м
  • до моря — 50 м
  • до пляжа — 50 м
  • до центра — 800 м

Инфраструктура:

  • Парковка — открытая охраняемая платная — 100 р/сутки
  • Рестораны и бары
    • Бар
    • Кафе

Пляж:

  • Оборудованный
  • Характеристики пляжа — 50 м
    • песчано-галечный
    • поселковый

Для детей:

Инфраструктура для детей — игровая площадка

В стоимость включено:

  • проживание
  • 3-разовое питание

За дополнительную плату:

  • трансфер, экскурсии, прокат спортивного и водного инвентаря.
  • на месте оплачивается курортный сбор, страхование от несчастных случаев

Как добраться:

Адрес: 384850 Республика абхазия, г. Гудаута, г.Гудаута, НОВЫЙ РАЙОН, ул. Кистрикская,11.

  • Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 метров до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей. Возможна организация трансфера за дополнительную плату.

Необходимые документы:

Туристический ваучер компании, паспорт (общегражданский или заграничный).

Для ребенка до 14 лет — свидетельство о рождении, с отметкой о гражданстве ребенка. Для ребенка старше 14 лет – паспорт (общегражданский или заграничный) и свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве.

Если ребенок едет без родителей, нужна нотариально заверенная доверенность от обоих родителей на право выезда ребенка (на границе).

Расчетный час: Заезд после 14:00, Выезд до 12:00

Чтобы переместить карту, кликните два раза




Номера отеля:










2-местный 2-комнатный 45м2 Люкс

Свободные номера по запросу




Балкон: есть;
Мебель: диван, кровать двуспальная;
Оборудование: кондиционер, телевизор, холодильник;
Санузел: с душем;





2-местный 2-комнатный 45м2 Полулюкс

Свободные номера по запросу




Мебель: кровать двуспальная;
Оборудование: кондиционер, телевизор, холодильник;
Санузел;





2-мест 1-комн (без доп) Новый корпус 18м2 Стандарт

Свободные номера по запросу




Мебель: кровать двуспальная;
Оборудование: кондиционер, телефон, холодильник;
Санузел: с душем;



2-местный 1-комнатный 30м2 Стандарт

Свободные номера по запросу




Мебель: кровати односпальные /одна двуспальная кровать;
Оборудование: кондиционер, телевизор, холодильник;
Санузел: с душем;



Категории, в которые входит отель:



Отдых

База Отдыха Апсны 3* (Гудаута, Абхазия), забронировать тур в отель – цены 2022, отзывы, фото номеров, рейтинг отеля.

База Отдыха Апсны 3* (Гудаута, Абхазия), забронировать тур в отель – цены 2022, отзывы, фото номеров, рейтинг отеля. Загрузите вДоступно в

Выберите дату, номер, тип питания и количество ночей

Во всех номерах

  • душ
  • туалет
  • телевизор
  • холодильник
  • кондиционер
  • балкон
  • горячая и холодная вода постоянно

Развлечения в отеле

  • волейбольная площадка
  • теннис

Территория отеля

  • площадки для барбекю
  • столовая
  • кафе
  • охраняемая автостоянка
  • wi-fi платно
  • камера хранения
  • гладильная комната
  • прачечная
  • парковка платно

Отзывы об отеле

5.6

Ольга О.

Купил(а) тур в Абхазию на 12 ночей

11.08.2022

Отдыхали в августе 2022 г. с мамой и дочкой. Присвоено этому гостевому дому три звезды — это, наверное, по меркам Гудауты. Территория очень мизерная. 6 корпусов двухэтажных стоят по кругу и в середине мини-парк с качелями и лавочками. В номерах туалет и сама ванная кабина не мылась и не чистилась с момента открытия сезона. Мыли сами, потому что находиться и пользоваться невозможно. Шторы на каких-то палках, не двигаются. Если захотите зашторить или расшторить, палки падают. У кого-то в номере даже не было пульта от телевизора. Столовая — отдельная тема. Четыре бабки — сонные мухи. Ни колпаков на башке, ни элементарных фартуков нет. В каких платьях едут домой, в тех и готовят. Посуду моют руками сами))) Ротавирус бушует там. На столах не клеёнки, которые можно протереть, а скатерти, которые лежат на столах весь сезон и не стираются. Представляете, что творится на них! Еду кладет на тарелки одна дама с трясущимися руками, чтобы, не дай бог, больше не положить. Персонал вежливый, кроме дамы на «ресепшен». В кавычках, потому что смешно назвать это ресепшеном. Дама-блондинка ругается со всеми, и такое впечатление, что про себя мысленно посылает всех на три буквы. Она вам рада точно не будет. Для нее это проблема. Работу она свою не любит. Татьяна ее вроде зовут. Выйти за территорию некуда от слова совсем. Деревня есть деревня. Отстают на лет 30 от современного мира. Море рядом. 3 минуты. На пляже полчища собак бездомных. Отвратительное зрелище. Лежат под лежаками, бегают, дерутся. Коровы — частые гости. Плюс только в том, что море в августе просто сказка!

9.0

Ольга А.

Купил(а) тур в Абхазию на 7 ночей

18.08.2020

Мы приехали на базу отдыха Апсны сразу же после окончания карантина и открытия границ. Апсны очень радушно приняли, расположили нас и все-все-все рассказали! Здесь работают замечательные люди, которые помогали, рассказывали и все подсказывали. Это, пожалуй, в первую очередь очень привлекло нас. Жили мы в новом корпусе, в двухкомнатном номере. Комната небольшая, но нам хватало. Вся мебель в отличном состоянии, все новое. У нас в путевку были включены завтраки и ужины. На завтрак обязательно каша (на выбор), яичницы, омлеты, горячите бутерброды. Ужин также был очень разнообразным, не было ни одного дня, чтобы что-то повторялось. Еда простая, домашняя, порции большие: нам хватало даже без обедов наесться на весь день и перекусить фруктами. Кофе и чай можно заваривать всегда 🙂 Рядом есть несколько уличных лавочек, где можно купить фрукты, овощи, свежий и горячий шашлык, курицу, форель. Минутах в 10 ходьбы есть супермаркет «Вавилон», где также можно купить продукты. Вино и чачу покупали прямо в Абсны, далеко ходить не надо))) Пляж галечный, мы не любители песочных. Идти три минуты. Так как мы приехали практически сразу после открытия границ, то туристов застали мало, несколько отдыхающих на пляже. От отеля на пляже лежат деревянные лежаки, которыми могут пользоваться отдыхающие. С развлечениями немного туговато: город маленький, типичный российский ПГТ. Молодежных тусовок, баров, пятизвездочных ресторанов нет, поэтому если вы, как и мы, любите пляжный спокойный отдых (или убегаете в момент пандемии от людей), то выбирайте это место! Мы не жалеем ни о чем 🙂

7. 5

Хороший отель

Отель так себе. Рядом с пляжем.

Рейтинг формируется на основании 138 отзывов туристов, которые были в этом отеле сервисом TrustYou

  • Расположение9.3

    Отличное расположение рядом с пляжем.

  • Еда8.3

    Отличная еда.

  • Сервис7.9

    Приветливый персонал.

  • Удобства7.1

    Отличные удобства.

  • Пляж6.9

    Приемлемый пляж. Пляж недостаточно чистый.

  • Чистота5.6

    Номера грязные, но в остальных помещениях довольно чисто.

  • Комфорт5

    Комфортабельно.

  • Номер4.9

    В номерах недостаточно чисто.

  • Атмосфера4.6

    Не очень приятная обстановка. Отелю не помешал бы небольшой ремонт.

  • Соотношение цены и качества4.3

    Соотношение цена-качество могло бы быть лучше.

Похожие отели

Санаторно-Курортный Комплекс Континент Гагра 3 ★

9.0

Пшандра Отель 3 ★

8.2

Отель Руно  ★

7. 7

Уааи Отель 3 ★

обзоров Университета милосердия Гвинеда | Уход и обзоры ABSN

Узнайте, что студенты GMercyU любят в GMercyU и своих специальностях.

 

Обзоры программы ухода

«Что мне лично нравится в программе ухода, так это то, сколько практического опыта мы получаем. Во время клинических испытаний вы получаете возможность проводить оценку пациентов, давать им лекарства и даже выполнять некоторые процедуры на пациентах, и все это с вашим инструктором. И вы получаете возможность перейти в другие подразделения, которые могут вас заинтересовать. Например, в прошлом семестре я ходил в отделение неотложной помощи, кто-то еще ходил в отделение интенсивной терапии, [другой] ходил в операционную, так что ваш инструктор действительно старается работать с вами и дает вам как можно больше возможностей, чтобы после выпуска вы у вас будет представление о том, какую специальность вы хотите выбрать».
– Erin Reitmeyer ’21, BSN Major
Опубликовано весной 2020 г.

«Мне все нравится в моей специальности, но больше всего мне нравится практические занятия, которые мы проводим каждую неделю. Здесь мы берем то, чему научились на лекциях, и применяем это в условиях больничной палаты. Мы работаем друг с другом, чтобы делать такие вещи, как физические оценки, жизненные показатели, введение лекарств и все такое забавное. Тем не менее, я очень взволнован полными клиническими исследованиями, которые начнутся в следующем семестре. Мне не терпится узнать, куда меня поместят, поскольку у нас есть более 200 медицинских учреждений в этом районе. Мы можем применить на практике все, что мы узнали до этого момента».
– Siobhan McShea ’22, BSN Major
Опубликовано весной 2020 г.

«В этом году я вместе со своей школой медсестер отправилась в миссионерскую поездку в Доминиканскую Республику… Что мы делали, так это оказывали медицинскую помощь [для жителей, живущих в бедности] – в основном проверка здоровья или кто-то приходит на неотложную помощь. Если у них вообще были какие-либо медицинские проблемы или опасения, они приходили к нам в часы работы нашей клиники, и мы обеспечивали расходными материалами, улыбками и самыми простыми вещами… [Поездка] была синтезом моего опыта службы и моего образования в области сестринского дела в одну неделю, и мне это очень понравилось. Это моя любимая часть членства в этом сообществе — возможность служить людям по всему миру».
– Allison Alejo ’20, BSN Major
Опубликовано весной 2020 г.

Обзоры программ медицинских профессий

«Самое лучшее в программе [Лучевая терапия] — это небольшие классы и преподаватели. Небольшой размер класса связывает вас с другими одноклассниками на личном уровне, поэтому вы как бы объединяетесь, чтобы помогать друг другу. Мы собираемся вместе, чтобы учиться, вместе делать заметки и догонять друг друга, если кто-то что-то упустил. И профессора замечательные — они всегда готовы помочь вам, настраивая вас на успех. Они хотят видеть, что у вас все хорошо, и они никогда не позволят вам делать что-либо вслепую… они подготовят вас заранее, до того, как вы отправитесь в клиническую практику – что вам следует делать, чего не следует делать, и просто дадут вам обзор того, что нужно делать. должно случиться. Я очень обрадовался, когда они это сделали. Это был очень плавный переход в клиническую практику. Это так весело, ты многому учишься, школа замечательная».
–Джионна Фиоре, 22 года, специалист по лучевой терапии
Опубликовано весной 2020 г.

«Что мне больше всего нравится в программе респираторной помощи, так это то, что она маленькая и сплоченная, она похожа на семью. Учителя замечательные — они очень хорошо осведомлены, они очень полезны, и вы можете связаться с ними в любое время. Они стараются разместить вас и сделать так, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Вы также получите большой практический опыт. Вы можете побывать во многих отличных больницах, увидеть много разных вещей и многому научиться — и это отлично подготовит вас к карьере в сфере здравоохранения».
– Johnicka Young ’20, Major Respiratory Care Major
Опубликовано весной 2020 г.

«В этой программе меня привлекло сплоченное сообщество и высоко аккредитованные профессора, которые есть у нас на факультете».
– Бен Дин 22 года, специалист по респираторным заболеваниям
Опубликовано весной 2020 г.

«Одна вещь, которая делает нашу программу трудотерапии такой особенной, – это доступ к новому оборудованию в Siena Hall, а также то, что наш университет предлагает пятилетнюю магистерскую программу. . У нас также есть доступ к клубу под названием SOTA [Ассоциация студенческой профессиональной терапии], в котором действительно здорово участвовать».
– Алексис Шамберс ’23, специалист по профессиональным наукам
Опубликовано весной 2020 г.

 

Обзоры бизнес- и образовательных программ

все о фондовом рынке и числах. Цифры рассказывают историю, и мы должны выяснить, что они говорят нам. Профессора в Гвинеде действительно заботятся о студентах, и из-за небольших размеров классов это дает студентам возможность наладить связь с их профессорами. Я сблизился со своими профессорами, и это привело к стажировкам, возможностям трудоустройства и рекомендациям по работе».
– Ребекка Джо, 20 лет, выпускник финансового факультета
Опубликовано зимой 2021 г.

«Что мне больше всего нравится в программе спортивного менеджмента, так это огромное количество возможностей, которые вам доступны. Гвинед проделала большую работу, показав вам все, что нужно исследовать».
– Лукас Грей ’20, специалист по спортивному менеджменту
Опубликовано весной 2020 г.

«[В моем курсе «Введение в цифровые коммуникации»] я смог изучить так много различных инструментов и методов в цифровой сфере, таких как производство звука, производство видео, программное обеспечение для редактирования и создание веб-страниц. Я прохожу курс аналитики, где я могу изучить визуализацию данных, а на своем курсе по созданию мобильного контента я изучаю фотографию, видеосъемку и визуальный дизайн. Если у вас есть какой-либо интерес к какой-либо из этих вещей, я бы порекомендовал Программу цифровых коммуникаций в GMercyU».
– Шон ДеСантис ’21, специалист по цифровым коммуникациям
Опубликовано весной 2020 г.

«Во время моего пребывания здесь я был поражен поддержкой и заботой со стороны моих профессоров, качеством учебной программы, практическим опытом и невероятным, профессиональные возможности, которые я получил на протяжении всей учебы. Это очень особенное место, и вы действительно будете расти, пока будете здесь».0005

Отзывы о программах Arts & Sciences

«Что мне нравится в программе CIS, так это то, что наши преподаватели и наш директор уделяют внимание каждому студенту. Наши преподаватели создают забавные лабораторные работы, проекты и задания, которые помогают нам подготовиться к реальному миру. Наш директор, профессор Синди Кейси, всегда в первую очередь заботится о своих учениках. Она помогает составить график, который нам удобен, и всегда советует нам, как лучше поступить дальше».
– Мэрилин Мехия, 22 года, компьютерная информатика / криминалистика, специальность
Опубликовано весной 2020 г.

«В рамках программы уголовного правосудия у меня была возможность пройти стажировку в офисе федерального государственного защитника в Камдене, штат Нью-Джерси, а прошлой весной я прошел стажировку в офисе окружного прокурора в Монтгомери. округ, Пенсильвания. Обе эти возможности помогли мне сформироваться как в профессиональном, так и в личном плане, а также помогли мне узнать, чем я хочу заниматься в своей карьере. Я бы не смог этого добиться без помощи и поддержки моих советников и преподавателей программы. Одна из моих любимых вещей в программе уголовного правосудия Гвинеда — это то, насколько мы все сплочены. Будь то наши коллеги или наши профессора, все здесь, чтобы помочь друг другу. Никогда не было момента, чтобы я не сдерживался, чтобы задать вопрос, рассказать историю или появиться в кабинетах моих профессоров, будь то школьные или личные советы или что-то еще — они здесь, чтобы помочь нам. Не бывает дня, чтобы мы этого не чувствовали».
– Макензи Иокона, 20 лет, майор уголовного правосудия
Опубликовано весной 2020 г.

[Мы] можем пойти в тюрьму и взять уроки с заключенными, и этих заключенных мы называем «внутренними учениками». В этом курсе мы можем узнать об исправительной системе, о том, что нам нужно сделать, чтобы исправить систему уголовного правосудия, но самое главное, мы узнали, что эти заключенные больше, чем просто заключенные — они замечательные люди, суперумные и есть действительно отличные идеи. У нас сложилось много прекрасных отношений, и, честно говоря, это был один из лучших опытов, которые у меня были здесь, в Гвинеде. Это то, чем я буду дорожить всю оставшуюся жизнь».
– Алисса Гонсалес, 21 год, майор уголовного правосудия
Опубликовано весной 2020 г.

«Мои преподаватели действительно заставляли меня делать все возможное. которые я всегда буду носить с собой. Док Макгрейн бросал мне вызов до глубины души своими открытыми экзаменами по сочинению. Либо вы знали информацию, либо нет. Он хотел убедиться, что вы знаете каждую деталь каждой возможной теории, которая заключен в часах прослушивания его записанных лекций и одержимого изучения его заметок. Доктор Филлипс помогла мне наконец преодолеть страх перед публичными выступлениями, когда я участвовал в исследовательской конференции университета, где весь факультет и декан слушали мою презентацию. Она также подтолкнула меня к этому. научиться проводить исследования, анализировать все данные и оформлять их в красивую, аккуратную презентацию, чтобы другие студенты могли понять мои выводы. решения и навыки критического мышления, которые я использую каждый день и которые имеют решающее значение в повседневной работе лаборатории и для удовлетворения клиентов с проблемами, которые могут возникнуть. Эти навыки используются внешне с клиентами и внутри моей лаборатории с персоналом, так как я являюсь руководителем в своем месте».
– Дженнифер Джанг ’19, выпускница факультета уголовного правосудия
Опубликовано осенью 2020 г.

«Доктор. Ребекка Гуллен, Дженис Насс, Стефани Фратантаро, Мэри Рейли — исключительные профессора. Из-за того, что наши небольшие, уютные классы состоят примерно из 10-20 учеников, каждый учитель может посвятить свое время помощи ученикам и их наставничеству не только в работе, но и в том, что они хотят делать в жизни, направляя их с точки зрения их цели и стремления. Благодаря исключительному стилю преподавания — например, доктор Ребекка Гуллен обучала меня методам исследования и экспериментальной психологии; Стефани Фратантаро научила меня навыкам консультирования и общения; Мэри Рейли научила меня психологии развития — на последнем курсе я смог пройти стажировку в Детской больнице Филадельфии. Я также должен сказать, что друзья, которых я приобрел на программе психологии… мы всегда заботились друг о друге, всегда помогали друг другу. Благодаря опыту и исключительным преподавателям у меня есть отличные знания в области психологии, которые я могу использовать в своей магистерской или докторской программе».
– Сэм Мемон ’20, специальность «Психология»
Опубликовано весной 2020 г.

«Самое важное здесь, особенно в рамках психологической программы, это профессора. Они прекрасно понимают, поддерживают и поощряют любые ваши идеи. Я нашел в них поддержку и возможности для роста, и я очень благодарен им за все, что они сделали для меня, особенно в рамках P&SSA [Ассоциации психологов и социальных служб]. Мои консультанты в P&SSA призвали нас делать больше для сообщества, например, проводить акции «Раскрась стресс», «Верни ночь», проводить сбор пожертвований для женщин, ранее ставших жертвами торговли людьми, а также собирать средства для благотворительной организации «Фокус милосердия» на Гаити. За время работы в GMercyU я осознал важность служения, что побудило меня стать лучшим лидером и выступать за равные возможности среди людей».
– Бейли Маклафлин ’20, специальность «Психология»
Опубликовано весной 2020 г.

«Две мои самые любимые вещи в учебе на факультете психологии в GMercyU – это связи, которые я установил со своими сокурсниками, и общие поддерживающие отношения, которые я смог иметь с моими учителями. Я думаю, что у всех нас [студентов] есть общий интерес к психологии, но я также думаю, что чувства сообщества и Критические проблемы милосердия привели действительно замечательных людей в GMercyU — и это позволило мне установить связи, которые я, вероятно, буду поддерживать до конца моя жизнь. Что касается моих преподавателей, то все они искренне заботятся о благополучии студентов как в академической среде, так и за ее пределами. Они также заботятся о вкладе студентов и их страсти к тому, что они изучают. Они хотят, чтобы их ученики любили то, что они делают, и поэтому они дают своим ученикам много действительно прекрасных возможностей изучать то, что они хотят, и проводить эксперименты с вещами, которые они хотят [узнать больше]».
–Giavanna DeMarco ’20, специальность «Психология»
Опубликовано весной 2020 г.

«[Моя стажировка] была отличным опытом, потому что я учусь на практике, а работа в полевых условиях позволяет вам узнавать о реальных жизненных ситуациях. … это позволяет вам применять знания из учебника и то, чему вы научились в классе, в реальной жизни».
– Амина Джонсон, 20 лет, специалист по социальной работе
Опубликовано весной 2020 г.

«[Я посетила] День ведущей защиты интересов в Гаррисберге вместе с другими студентами, изучающими социальную работу, в прошлом году. Учащиеся социальной работы приехали со всего штата Пенсильвания, чтобы выступать за увеличение количества социальных работников в школах. У нас была возможность поговорить с представителями государства и действительно объяснить, для чего мы здесь. Это был замечательный опыт.»
– Камрин Зеллер, 22 года, специальность «Социальная работа»
Опубликовано весной 2020 г.

«Мне посчастливилось провести студенческое исследование с доктором Макклейном летом между первокурсником и второкурсником. Тем летом доктор Макклейн и я сосредоточились на долгосрочных последствиях расстройства, связанного с употреблением алкоголя, на клетки нашей центральной нервной системы… по крайней мере, до моего младшего или старшего года, что было действительно отличным опытом для меня. Исследования бакалавриата действительно позволили мне погрузиться в рецензируемые статьи… что дало мне понимание того, как читать и анализировать статьи. Это также вселило в меня большую уверенность в лабораторных работах, так как это был действительно лабораторный опыт один на один… Я также получил свой первый опыт написания лабораторного отчета, который немного отличается от тех, которые вы пишете в своем общем labs, так что это определенно дало мне отличную основу для того, что я сейчас начинаю, а именно для написания диссертации. В целом, студенческие исследования — это то, чем Гвинед действительно выделяется. Вы также можете представить свое исследование — у меня была возможность представить свое исследование на SEPCHE, исследовательской конференции студентов для всех школ в этой области. И Гвинед также проводит исследовательскую конференцию для студентов, что очень интересно».
– Джордан Абельсон, 20 лет, специальность «Биология»
Опубликовано весной 2020 г.

Ускоренная программа BSN (ABSN) | Bellarmine University

Крайний срок подачи заявок

Цикл подачи заявок на ускоренную программу бакалавриата по сестринскому делу непрерывен. Подайте заявку сегодня, чтобы получить право на участие, когда начнется следующая когорта. Все кандидаты должны подать заявку через Централизованную службу подачи заявок на медсестер (CAS) на сайте www.nursingcas.org. Кандидаты должны заполнить всю заявку, включая запись всех предыдущих курсовых работ.
Плата за подачу заявления в CAS составляет 60 долларов США.

В CAS по сестринскому делу требуется 4–6 недель, чтобы проверить ваше заявление и отправить его в Университет Беллармин после того, как вы подадите его в CAS по сестринскому делу.

Вы должны отправить все официальные стенограммы (даже если курсовая работа «Выполняется») непосредственно в CAS по сестринскому делу. Они не будут проверять приложение без всех стенограмм.

Вы можете подать заявку до регистрации на подготовительные курсы или во время зачисления на подготовительные курсы.

Вы можете подать заявку, если получите степень бакалавра в весеннем семестре учебного года.

Мы не требуем дополнительного заявления или оплаты.

При поступлении на программу студенты должны внести невозмещаемый залог в размере 100 долларов США за обучение, чтобы подтвердить свое участие в программе.

Учебная программа

Один год

Семестр 1 мая — август или январь — май
Сессия 1 10 Кредитные часы
Нура 205 Основные основания (4)
Нура 206 Транскультура. )
НУРА
311 Оценка состояния здоровья (3)

Занятие 2 10 кредитных часов
NURA 221 Общие принципы классификации лекарственных средств I (2)
NURA 230 Сестринский процесс у взрослых I (5)
BIOL 300
Патофизиология (3)

Второй семестр Август — декабрь или май — август
Сессия 3 10 кредитных часов Класс II (2)

Сессия 4 12 кредитных часов
NURA 330 Сестринский процесс с женщинами и их семьями (4. 5)
NURA 401 Психическое здоровье
Сестринское дело (4,5)

THEO  200 окончательных вопросов (3) 

Семестр 3 январь – май или август – декабрь
Занятие 5 9,5 кредитных часов 
NURA  430  Комплексные проблемы со здоровьем (5) 
NURA
455 Лидерство и управление в здравоохранении (4.5) 
NURA  498  NCLEX Review I (0) 

Занятие 6 10,5 кредитных часов
NURA 305 Сестринский процесс с детьми (4.5)
NURA
415 Общественное и общественное здравоохранение Сестринское дело (4) 
NURA  499  NCLEX Review II (2) 

* Запланированная последовательность курсов может быть изменена.
**Студенты получат свои индивидуальные расписания примерно за 2 недели до первого дня занятий.
Затем студенты самостоятельно регистрируются на осенний и весенний семестры после зачисления.

Два года

Вариант 1

Этот вариант обучения за пять семестров представляет собой сочетание ускоренного и традиционного форматов. Первый семестр проходит в ускоренном формате. Остальные четыре семестра проходят в традиционном формате. Тема запланированной последовательности курса
изменить. 10 кредитных часов0005

Занятие 2 10 кредитных часов
NURA 221 Общие принципы классификации лекарственных средств I (2)
NURA 230 Сестринский процесс у взрослых I (5)
BIOL 300 Патофизиология (3)

Семестр 2 — осень 10 кредитных часов
NURS 310 Сестринский процесс со взрослыми II (5)
NURS 312 Исследования в области здравоохранения (3)
NURS 321 Общие принципы
Классификация наркотиков II (2) 

Семестр 3 —  Весна  12 кредитных часов 
NURS  330 Сестринский процесс с женщинами и их семьями (4.5) 
NURS  401 Психическое здоровье
Сестринское дело (4.5)  
THEO  200 Окончательные вопросы (3)** 

Семестр 4 – осень  9,5 кредитных часов 
NURS  430 Комплексные проблемы со здоровьем (5) 
NURS  455 Лидерство
и управление в здравоохранении (4. 5) 
NURS  498 NCLEX Review I (0) 

Семестр 5 – весна 10,5 кредитных часов 
NURS  305 Сестринский процесс с детьми (4.5) 
НУРС
415 Community and Public Health Nursing (4) 
NURS  499 NCLEX Review II (2) 

**THEO 200 можно сдавать в любом семестре.

Вариант 2

Этот вариант обучения за пять семестров представляет собой сочетание ускоренного и традиционного форматов. Первые три семестра – это курсы традиционного формата. Последние два семестра проходят курсы ускоренного формата. Учащиеся должны получать оценки
B- или выше в первые три семестра традиционного формата, чтобы войти в ускоренный формат четвертого семестра. Учащиеся, которые не получили оценку B- или выше по любому курсу медсестер или естественных наук в течение первых трех семестров.
могут продолжать обучение по программе BSN, но должны оставаться на курсах традиционного формата. Оценки C или выше требуются на всех курсах сестринского дела и естественных наук, однако оценки B- или выше на всех курсах 1, 2 и 3 семестров необходимы для того, чтобы студенты второй степени могли перейти в классы ускоренного формата для 4 семестров. и 5. Запланированная последовательность курсов может быть изменена.

Семестр 1 – лето 3 кредитных часа
NURS 110 Введение
до сестринского дела (3) (Этот курс требуется перед поступлением в осенний семестр.) 
 
Семестр 2 – осень  10 кредитных часов  
NURS  205 Основы сестринского дела (4)     
NURS  206  Транскультурная коммуникация в здравоохранении (3)  
NURS 311  Оценка состояния здоровья  (3)  
 
Семестр 3 – весна   10 кредитных часов 
NURS
230  Сестринский процесс со взрослыми I (5) 
NURS 221 Общие принципы классификации лекарственных средств I (2)
BIOL 300 Патофизиология (3)

*Семестр 4 – Осень
Занятие 3 10 кредит-часов Исследование (3) 
NURA  321 Общие принципы классификации лекарств II (2) 
 
Сессия 4 12 кредитных часов
NURA  330 Сестринский процесс с женщинами и их семьями (4. 5) 
NURA  401 Уход за психически больными (4.5)
THEO  200 Ultimate Questions (3) 
 
*Семестр 5 – весна 
Сессия 5 9,5 кредитных часа

NURA  430 Комплексные проблемы со здоровьем (5) 
NURA  455 Лидерство и управление в здравоохранении (4.5)
NURA  498 NCLEX Review I (0)
 
Занятие 6 NURA  415 Сестринское дело в области общественного здравоохранения (4) 
NURA  499 NCLEX Review II (2) 

Три года

Этот семисеместровый вариант обучения предлагается в традиционном формате. Запланированная последовательность курсов может быть изменена.

Семестр 1 – Лето 3 кредитных часа
NURS 110 Введение
до сестринского дела (3) (Этот курс требуется перед поступлением в осенний семестр.)

Семестр 2 – осень 10 кредитных часов 311  Оценка состояния здоровья  (3)  

3 семестр – весна 10 кредитных часов
NURS
230 Сестринский процесс у взрослых I (5)
NURS 221 Общие принципы классификации лекарств I (2)
БИОЛ 300 Патофизиология (3)

Семестр 4 – осень
10 кредитных часов
NURS 310 Сестринский процесс со взрослыми II (5)
NURS 312 Исследования в области здравоохранения (3)
NURS 321 Общие принципы классификации лекарств II (2)

Семестр 5 – весна
12 кредитных часов

NURS  330 Сестринский процесс с женщинами и их семьями (4. 5) 
NURS  401 Уход за психическим здоровьем (4.5) 
THEO  200 окончательных вопросов (3) 

Семестр 6 – осень
9,5 кредитных часов

NURS  305 Сестринский процесс с детьми (4.5) 
NURS  415 Сестринское дело в общине и общественном здравоохранении (4) 
NURS 498 NCLEX Review I (0) 

Семестр 7 – весна   10,5 кредита
часы

НУРС 430 Комплекс проблем со здоровьем (5)
NURS  455 Лидерство и управление в здравоохранении (4.5) 
NURS  499 NCLEX Review II (2) 

ПЕРЕПЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Summer

Первые 7 недель
Понедельник
Моделируемые лаборатории/открытые лаборатории по назначению клинических инструкторов

вторник
9000 up. НУРА
205 12:00 – 13:50
НУРА 311 15:30 – 17:20

Среда
НУРА 206 8:00 — 10:50
НУРА 205 12:00 – 13:50
НУРА
311 15:30 – 17:20

Четверг  
НУРА 205 7:00 — 15:00 (клинический)
НУРА 311 16:00 — 7:00 вечера. (клинический)

Пятница
NURA 205 7:00 — 15:00 (клинический)
НУРА 311 16:00 — 7:00 вечера. (клинический)

Второй 7 недель
Понедельник
NURA 230 6:30 – 7:00
вечера. (клинический)

Вторник
NURA 230        6:30–19:00 (клиника)

Среда
БИО 300 15:00 – 17:50

Четверг
НУРА 230 8:00 – 10:50
НУРА 221 12:00 — 13:50
БИО 300 15:00 – 17:50

Пятница
НУРА 230 8:00 –
10:50
НУРА 221 12:00 — 13:50

Первые 7 недель 
Понедельник 
НУРА 321 8:00 – 9:50
НУРА 310 11:00 – 14:50

вторник
НУРА 312 9:30
до 11:20
НУРА 310 12:30 — 14:20

Среда
Нура 321 8:00 утра — 9:50 утра
Нура 312 10:00 утра — 11:50

Четверг
Нура 312 9:30 — 11:20
Nura 310 12
Nura 312 9:30 — :30 вечера — 14:00

Пятница
НУРА 310 6:30 — 19:00 (клинический)

Второй 7 недель
Понедельник или суббота
NURA 401 7:00 — 19:00 (клинический — понедельник или суббота)

вторник
ТЕО 200 8:00
до 10:50
НУРА 330 12:30 — 14:20
НУРА 401 16:45 – 19:15

Среда
НУРА 330 6:30 – 19:00 (клинический)

Четверг
НУРА 330 12:30 — 14:20
НУРА 401 16:45 – 19:15

Пятница
ТЕО 200 8:00 – 10:50
НУРА 330 12:30 — 14:20

Весна

Первые 7 недель
Понедельник
НУРА 455 7:00 – 16:00

Вторник
НУРА 430 8:00 – 11:00
НУРА
455 13:00 — 4:00 дня.

Среда или суббота
NURA 430 6:30 – 19:30 (клиника-среда или суббота)

Четверг
НУРА
430 8:00 – 11:00
НУРА 498 11:10 – 12:00
НУРА 455 13:00 — 4:00 дня.

Пятница
NURA 498 Выбранные даты

Вторые 7 недель
Понедельник
NURA 415 8:00–19:00 (клинический)

Вторник
NURA 305 8:00 – 11:00
NURA 415 13:45 – 16:15

Среда
НУРА 305 6:00 – 17:00

Четверг
НУРА 305 8:00 – 11:00
НУРА 499 11:10 – 12:00
НУРА 415 13:45 – 16:15

Пятница  
НУРА  499* 8:30–16:30 (клинический)
*Также включает
выбранная клиническая дата выходного дня.

Описание курса

Биология 300, патофизиология (3)

Этот курс знакомит с биологическими основами болезней человека с точки зрения молекулярной, клеточной, тканевой и органной систем. Будут подчеркнуты как структурные, так и функциональные изменения, которые вызывают или вызываются болезненными процессами.
Этот курс предназначен для сестринского дела и других специальностей в области здравоохранения. Он не может использоваться в качестве факультативного курса BIOL по специальностям. Трехчасовая лекция. ПРЕДПОСЫЛКИ: БИОЛ 108 и 109или аналогичное образование в области анатомии и физиологии.

Сестринское дело 205 Основы сестринского дела (4)

Этот курс предназначен для ознакомления с сестринским процессом, знаниями, концепциями и навыками сестринского ухода. Сестринский процесс используется для изучения изменений в состоянии здоровья и функционировании. Лаборатория навыков и отделения неотложной помощи обеспечивают
установка для клинического опыта. (4 часа занятий в неделю; 90 часов лабораторных/клинических занятий в семестр. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: поступление на курс BSN Accel.)

Сестринское дело 206 Межкультурная коммуникация в здравоохранении (3)

Этот курс предлагает теорию и практику с использованием культурно компетентного общения в качестве основы для сестринского ухода. Этот курс знакомит с основными компетенциями МОМ и исследует роль профессиональной медсестры в современном глобальном здравоохранении.
Окружающая среда. Курс знакомит с мировым здравоохранением и федеральной политикой для руководства практикой. (6 часов занятий в неделю). ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: допуск к треку BSN Accel.

Сестринское дело 221 Общие принципы классификации лекарственных средств I (2)

Это первый из двух связанных курсов, посвященных действию и терапевтическому применению лекарств, а также применению медикаментозной терапии при уходе за взрослыми, страдающими водно-электролитным дисбалансом; сердечной, дыхательной, гематологической,
и неопластические расстройства; ВИЧ/СПИД; и пери/послеоперационный уход будет рассмотрен. (2 часа занятий в неделю. ПРЕДПОСЫЛКИ: НУРС 205, 206, 311.)

Сестринский уход 230 Сестринский процесс у взрослых, I (5)

Этот курс направлен на осуществление процесса ухода за больными взрослыми, у которых наблюдаются водно-электролитные, сердечные, респираторные, гематологические и неопластические нарушения. Также исследуются периоперационный уход и ВИЧ/СПИД. Навыки
лаборатории и учреждения неотложной помощи обеспечивают условия для клинического опыта. (6 часов занятий в неделю; 90 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 205, 206, 311; Сопутствующие товары: БИОЛ 300; НУРС 221.

Сестринское дело 305 Сестринский процесс с детьми (4.5)

Этот курс описывает применение сестринского процесса при уходе за детьми. Основное внимание уделяется сестринскому уходу, ориентированному на семью, с целью укрепления здоровья, профилактики травм и болезней, а также лечения болезней. Предоставляется клинический опыт
в самых разных настройках. (3 часа занятий в неделю и 67,5 часов клинических занятий). ПРЕДПОСЫЛКИ: NURS 330, 401.

Сестринский уход 310 Сестринский процесс с участием взрослых II (5)

Этот курс предлагает постоянное внимание к процессу ухода за больными взрослыми. Особое внимание уделяется сестринскому уходу за взрослыми, страдающими желудочно-кишечными, почечными, неврологическими, костно-мышечными, сенсорными (глаза и уха), мочевыделительной, почечной,
предстательной железы и эндокринной функции. Предоставляется дополнительная возможность для применения сестринских концепций и навыков в клинических условиях. (6 часов занятий в неделю и 90 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 230, 311,
321; БИОЛ 300.

Сестринское дело 311 Оценка состояния здоровья (3)

Этот курс посвящен оценке состояния здоровья взрослого клиента. Студенты будут развивать навыки для получения историй болезни и проведения медицинских осмотров и документации. (4 часа занятий в неделю и 45 часов лабораторных занятий в семестр.)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: допуск к треку BSN Accel.

Сестринское дело 312 Health Care Research (3)

Этот курс знакомит с основными принципами доказательной практики. Он включает в себя изучение отдельных исследований в области здравоохранения на предмет их применимости в клинической практике. Особое внимание уделяется критическому анализу исследований в области здравоохранения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МАТЕМАТИКА 205.

Сестринское дело 321 Общие принципы классификации лекарственных средств II (2)

Это второй из двух связанных курсов, посвященных действию и терапевтическому применению лекарственных средств, а также применению медикаментозной терапии при уходе за взрослыми с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, почек, неврологический, опорно-двигательный,
сенсорная (глаза и уха), мочевая, почечная, предстательная и эндокринная функции. (4 часа занятий в неделю.) ПРЕДПОСЫЛКИ: НУРС 221, 230; БИОЛ 300.

Сестринское дело 330 Сестринский процесс с женщинами и их семьями (4.5)

Этот курс посвящен оздоровительному подходу к изменениям в развитии женщин. Сестринский процесс будет использоваться для удовлетворения потребностей в медицинской помощи детородных семей и женщин на протяжении всей жизни. (6 часов занятий в неделю; и
67,5 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: НУРС 310, 312, 321; БИОЛ 300.

Сестринское дело 401 Сестринское дело в области психического здоровья (5)

Этот курс посвящен теории и практике психиатрического ухода за психически больными в больнице и по месту жительства. Акцент делается на развитии терапевтических отношений с людьми, использующими сестринское дело. Содержание курса включает
сестринский уход, оказываемый лицам с серьезными психическими расстройствами, а также лицам, ставшим жертвами насилия. (3 часа занятий в неделю; 67,5 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 310, 312, 321.

Сестринское дело 415 Сестринское дело в сфере общественного и общественного здравоохранения (4.5)

Этот курс дает обзор сестринского дела и практики в области общественного и общественного здравоохранения, уделяя особое внимание укреплению здоровья и профилактике заболеваний на протяжении всей жизни. Разработка, предоставление и управление уходом за отдельными лицами, семьями,
и группы в настройках сообщества подчеркнуты. (2,5 часа занятий в неделю; 67,5 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 330, 401; Псих 218.

Сестринский уход 430 Сложные проблемы со здоровьем (5)

Этот курс посвящен оказанию профессиональной сестринской помощи клиентам со сложными проблемами со здоровьем. Акцент делается на использовании сестринского процесса с отдельными лицами и семьями во вторичном или третичном учреждениях. (6 часов занятий в
неделя; и 90 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 330, 401.

Сестринское дело 455 Лидерство и управление в здравоохранении (4.5)

Этот курс посвящен тенденциям, проблемам, а также экономическим и политическим аспектам организаций здравоохранения. Подчеркнута роль медицинской сестры как руководителя и менеджера в оказании сестринской помощи в организациях здравоохранения. (6 часов
класса в неделю; и 45 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: NURS 330, 401.

Сестринское дело 498 Обзор NCLEX I

Курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся ознакомиться с важнейшими понятиями, охватываемыми программой медсестер. Используя результаты стандартизированных тестов, студенты разрабатывают индивидуальный план обучения NCELX-RN, проходят онлайн-обзорный курс,
симуляции и тематические исследования, которые помогут учащимся расставить приоритеты в уходе, развить навыки критического мышления и выполнить обзор для NCLEX-RN. (1 час занятий в неделю и 45 часов клинических занятий в семестр.) Этот курс с 0 кредитами, зачет/незачет продолжается.
переходим к следующему сеансу с NURA 499, в котором будут присуждены 2 кредита и буквенная оценка от A до F.

Сестринское дело 499 NCLEX Review II

Курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся ознакомиться с важнейшими понятиями, охватываемыми программой медсестер. Используя результаты стандартизированных тестов, студенты разрабатывают индивидуальный план обучения NCELX-RN, проходят онлайн-обзорный курс,
симуляции и тематические исследования, которые помогут учащимся расставить приоритеты в уходе, развить навыки критического мышления и выполнить обзор для NCLEX-RN. (1 час занятий в неделю, онлайн-обучение и 45 часов клинических занятий в семестр.) ПРЕДПОСЫЛКИ: NURS
305, 415.

Требования к поступающим

  1. Получите степень бакалавра или выше по любой дисциплине в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
  2. Минимальный обязательный средний балл 2,75 по шкале 4,00.
  3. Минимальный совокупный средний балл 2,75 по шкале 4,00.
  4. Оценка B- или выше по всем необходимым курсам естественных наук и диетологии.
  5. Оценка C или выше по всем другим обязательным предметам.
  6. Кандидаты, которые не имеют совокупный средний балл бакалавриата не менее 2,75, будут рассмотрены для поступления, если они соответствуют следующим требованиям: обязательный средний балл 3,0 или выше; оценки B или выше по анатомии и физиологии I и II, микробиологии
    и питание; и отсутствие обязательных требований ниже C.
  7. Новые правила в отношении абитуриентов, поступающих в январские группы 2023 года и последующие: Студент не имеет права поступать на специальность сестринского дела, если он/она получает три или более неудовлетворительных оценок по одному и тому же курсу или любой комбинации этих 4 курсов: анатомия и физиология. 1 и 2, микробиология и питание или эквивалентные курсы, переведенные в качестве предпосылок для поступления. Неудовлетворительная оценка определяется как одна оценка ниже, чем B минус; или два отказа от любого отдельного курса или комбинации из четырех перечисленных курсов. Политика относится к итоговой оценке за курс, а не к оценке за конкретное задание.
  8. Отправьте личное заявление, описывающее опыт, который заставил вас задуматься о карьере медсестры.
  9. Приемная комиссия оставляет за собой право запросить дополнительную информацию или личное собеседование. Решение о зачислении будет принято после получения дополнительной информации или личного собеседования.
  10. Успешное завершение утвержденного Medicaid курса сертифицированных медсестер. Учащиеся майской группы должны пройти курсы помощников медсестер до 1 мая учебного года. Учащиеся январской группы должны пройти курсы помощников медсестер до 20 декабря, непосредственно перед их началом в январе. Студентам не нужно сдавать государственный сертификационный экзамен.
  11. Завершение курса базовой реанимации (BLS) Американской кардиологической ассоциации. Учащиеся майской группы должны пройти курс сердечно-легочной реанимации до 1 мая учебного года. Учащиеся январской группы должны пройти курс сердечно-легочной реанимации до 20 декабря, непосредственно перед их началом в январе. Вы можете найти поставщика на www.heart.org. Мы не принимаем другие формы обучения сердечно-легочной реанимации.
  12. Удовлетворительное заполнение всех необходимых документов о судимости и прививках. Учащиеся майской группы должны выполнить их до 1 мая учебного года. Учащиеся январской группы должны выполнить их до 20 декабря, непосредственно перед началом занятий в январе.
  13. Обязательное тестирование на наркотики. Учащиеся майской группы должны выполнить это задание до 1 мая учебного года. Учащиеся январской группы должны выполнить это задание до 20 декабря, непосредственно перед началом занятий в январе.
  14. Принятые учащиеся должны посещать как виртуальные, так и очные обязательные ускоренные ознакомительные курсы BSN 2-й степени. Даты будут указаны при поступлении.
  15. Если какие-либо стенограммы или степени бакалавра получены в международном учреждении, кандидаты должны предоставить официальную копию аттестационной оценки World Education Services (www.wes.org) по каждому курсу в CAS по сестринскому делу. Заявители
    следует использовать для оценки. Управление по приему выпускников оставляет за собой право запросить заверенную копию оригинала стенограммы.

Prerequisite Courses

  • Developmental Psychology 
  • Nutrition 
  • Anatomy and Physiology I and II (6-8 hours) 
  • Microbiology  
  • Ethics  
  • Statistics

Proof of Pre-Requisite Completion

  • Because students не могут быть зачислены на какие-либо другие учебные курсы во время участия в ускоренной программе BSN, вы должны предоставить подтверждение того, что вы успешно завершили все курсы к датам, указанным в вашем уведомлении о зачислении.
  • Электронное письмо от профессора с итоговой оценкой, неофициальная стенограмма или распечатанный отчет по каждому экзамену, включая итоговую буквенную оценку, будет приниматься в качестве подтверждения прохождения курса.
  • Если вы получаете степень бакалавра в весеннем семестре учебного года, вы должны предоставить подтверждение прохождения всех курсов весеннего семестра.
  • Учащиеся, не предоставившие доказательства успешного завершения всей академической курсовой работы в сроки, указанные в уведомлении о зачислении, не будут допущены к участию в программе.

ОБСЛУЖИВА которого тарифы не включают расходы на расходные материалы, проезд в клинические учреждения и обратно, а также дополнительные расходы.
затраты.

*Стоимость обучения и сборов для студентов, выбравших годовую ускоренную программу BSN, останутся на прежнем уровне в течение трех семестров обучения. Тарифы для студентов, выбравших специальный формат неполного рабочего дня или отказавшихся от годового формата
подлежат увеличению платы за обучение.

Дополнительные расходы

Дополнительные расходы будут включать форму, расходные материалы и транспорт. Плата за курс требуется на большинстве курсов медсестер и покрывает расходы на содержание материалов для лаборатории навыков медсестер и лаборатории физической оценки.
Студенческая страховка также покрывается комиссией. Другие внешние личные расходы включают получение подтверждения необходимых медицинских записей, прививки и обучение помощника медсестры, сертификацию сердечно-легочной реанимации, скрининг на наркотики и электронное устройство. Клинический
в заданиях участвуют различные учреждения и агентства в районе Кентуккианы. Вы несете ответственность за собственный транспорт, парковку и питание.

Финансовая помощь

Мы стремимся предоставить вам высококачественное образование по разумной цене. Наши сотрудники будут тесно сотрудничать с вами, чтобы изучить все доступные ресурсы и варианты финансирования. Наша цель – сделать так, чтобы каждый студент получил лучшее
предложение финансовой помощи и что ваши доступные инвестиции в образование Bellarmine стали реальностью. Квалифицированные ускоренные студенты второй степени BSN имеют право на получение федеральных студенческих ссуд, а также могут обратиться в местную больницу.