Английский отдых: Весенний английский и отдых в Edwards Language School Sprachcaffe

Английский язык и отдых в TASIS UK

9 августа

Последний вечер. После мимолетного веселья на River Boat в час ночи все плачут и не хотят прощаться…

6 августа

Сегодня, как и обещали, у нас был самый большой шопинг в Westfield — большом торговом центре. Правда, некоторые из них предпочли остаться, и поэтому я ходила одна. Но мне даже понравилось: не надо заходить в магазины , которые тебе совсем не нужны, ты не тратишь много времени на споры по поводу тех самых магазинов и не покупаешь вещи из-за того, что кто-то из приятелей просит такую же. До 3:45 мы пробыли там, после чего отправились домой, где почти сразу же пошли на ужин. Затем прошел так нелюбимый мной Studyhall, после которого я нашла ребят и провела с ними весь вечер.

5 августа

Извиняюсь за то, что не писала так долго — мой компьютер не подключался к Интернету. Сегодня всё прошло отлично, я думала ,что я поеду в Стоунхендж , но мисс Мэридит что-то перепутала, и к счастью я поехала в Торп парк, хоть самая лучшая горка была и закрыта. Выбор моей компании (Насти, Аня, Макс, Леша, Миша, Катя, Лена) пал на водяную горку, после которой все были облиты водой. Затем мы ходили на совершенно разные горки, пока не настало время для «Пилы», где я оказалась на первом ряду. Мне было очень страшно из-за эффектов пил, топоров и проволок, которые как будто хотят тебя убить. Это была первая горка, которую я полюбила, второй оказалась горка напротив, имени которой я не помню. После экскурсии был самый обычный субботний вечер, как всегда с дискотекой, нелюбимой нами.

31 июля

Извините, что не писала целых два дня, просто настроение было не очень. Сегодня день начинался хорошо, но к обеду погода начала портится и поэтому в фризби мы играли всего лишь 10 минут, а остальное время мы смотрели фильм. Правда, просмотр закончили всего лишь на середине. После этого я, Катя и Настя поехали в Стэинс. Время пролетело быстро и не успели мы оглянутся как уже приехали домой. Самая скучная часть дня («домашка») как всегда проходила очень медленно. После наша компания вновь встретилась и мы все вместе пошли смотреть Гарри Поттера. Но спустя 15 минут я поняла, что мне точно не нравится, и пошла в комнату, где разговаривала с братом, пока не настало время готовиться ко сну.

28 июля

Сегодня день был отличный. Дождавшись 11 мы поехали на экскурсию, на мюзикл «Призрак оперы». Когда мы приехали туда, нам сказали, что у нас есть полтора часа свободного времени. Сначала мы не могли придумать, куда пойти, но после решили пойти к London Eye. Там мы побродили вокруг него, фотографируя разных фокусников. К театру мы пришли заранее, чтобы взять билеты получше. Мне попалось место в самой середине и, как сказала Лиля, на меня должна упасть люстра. Вечер оказался совершенно обычным.

27 июля

Сегодня день был замечательный, хоть и начался плохо, потому что я сначала немного поссорилась с Катей. Но к обеду всё наладилось. Во время спорта я не словила фризби, и поэтому почти всю игру мне не давали пас. Но к концу всё-таки осмелились. После оказалось, что ужин у нас будет в 4:30, хотя это время больше подходит полднику. Мы не поехали на экскурсию в кино и остались в школе, заказали суши и начали играть в «Я». Потом мы поиграли в салки, а сейчас идём в свои комнаты.

26 июля

Сегодня начало дня было совершенно обычным. После обеда у нас начался фризби, где меня сбил Саммэр. Теперь мне больно бегать и когда кто-нибудь куда-нибудь бежит я начинаю от него отставать. После фризби я поехала в Стэинс. Сначала я долго не могла найти русских, но потом нашла Лену и Лилю. В полшестого мы выехали оттуда и сразу пошли на ужин. Ученикам TASIS приготовил настоящий подарок, устроив барбекю. Вечером мы собрались поиграть, но пришла dorm-parent и разогнала нас спать.

24 июля

Сегодня состоялось моё первое занятие. Если честно, мне не очень нравится моя учительница, хоть она и ставит меня с Андреа всему классу (очень раздражает). Также сегодня было первое занятие спортом. Сначала я выбрала баскетбол, но потом променяла на фризби. Сперва мне не очень понравилось, но в середине занятия мне очень даже понравилось.

После обеда я проводила время с русскими девочками — Катей, Леной,Настей и Лилей. Но сначала я веселилась только с Катей, потому что из девочек только Катя и я ходим на фризби. В 10 у нас было собрание, где мы решали, кто куда поедет. После этого мы готовились ко сну.

23 июля

Сегодня я наконец-то выспалась и эта новость правда радует. Я собралась и вместе с девочками пошла на завтрак. Все удивились, когда в столовой увидели только фрукты, но потом оказалось, что у нас будет бранч, и там мы уже наелись до отвала. После у нас был шопинг, мы думали нас повезут в какой-нибудь торговый центр, но нас повезли в непонятный городок со слишком дорогими магазинами вроде Prada и Dior, но я все-таки нашла не такой дорогой магазин и купила себе вещи подешевле. До того, как я его нашла, я завидовала тем, кто решил остаться. Кстати, сегодня я попробовала настоящий английский cupcake! Как только я его доела, Беатриса сказала, что нам пора идти. Мы вернулись прямо к ужину, а после него нам сказали результаты теста и я оказалась в средней группе. Вечером с Карен, что-то случилось, и мы никак не могли выяснить, что именно.

22 июля

День сегодня был действительно интересный. Утром мы поехали в Tower of London. Нам дали 3 часа: сначала мы решили, что это слишком много, хотя в конце концов поняли, что это не так. Потом нам сказали, что у нас будет шопинг. Там я с девочками наткнулась на интересный магазинчик с необычными вещами. Позже мы вернулись домой и почти сразу пошли на ужин. От Беби я узнала, что у нас будет дискотека. Мы ждали её два часа и еще плюс полчаса мы ждали Беатрису. Всё прошло отлично, но после дискотеки всем резко захотелось пить, а вторая часть столовой с водой была закрыта. Поэтому мы тайком пробрались туда и напились до отвала. Сейчас мы вернулись комнаты и готовимся ко сну.

20 июля

Вот уже второй день прошел. Сегодня у нас была экскурсия в Windsor на три часа после третьего теста. Я и Настя (девочка из Украины) решили сходить в замок ,а позже мы пошли купить сувениры родным. Посмотрев на время, мы поняли, что у нас осталось полтора часа, мы нашли Карен и еще двух девочек — Бэби и Беатрису. Так образовалась наша группка. Честно говоря, я удивилась, когда узнала, что у нас не будет вечерних мероприятий. Сходила с Настей порисовать, а позже наша команда организовала что-то вроде пижамной вечеринки. В общем день прошел отлично.

19 июля

Мой первый день в TASIS. День в принципе хороший, правда, сначала я долго не могла найти русских ребят. Я думала, что в лагере только те, кто летели со мной , но потом, стоя в очереди на ужин, увидела наших. В отличие от прошлых лагерей я сразу нашла себе подругу — француженку Карен. Лагерь и его территория оказались очень привлекательными, пока я довольна, что поехала именно сюда.

Types of holidays. Виды отпусков на английском языке ‹ engblog.ru

У каждого из нас есть свое любимое время года, но наверняка большинство сойдется во мнении, что самый лучший сезон – это сезон отпусков (a holiday season). При этом неважно, когда вы решили отдохнуть: студеной зимой, знойным летом, бархатной осенью или цветущей весной. В этой статье мы поговорим о разных видах отпуска и отдыхе на английском языке. Итак, начнем:

1. An active holiday = an adventure holiday – активный отдых.

Перевод понятия «активный отдых» на английском языке возможен в двух вариантах, но между ними есть небольшое различие. Active holiday предполагает, что вы целенаправленно едете что-то делать. Занятие может быть абсолютно любым, от рисования (painting) и садоводства (gardening) до скалолазания (climbing/rock-climbing) и гребли на каноэ (canoeing).

Do you like active holiday? Let’s go canoeing. – Тебе нравится активный отдых? Давай займемся греблей на каноэ.

Adventure holiday – это, как правило, организованный тур, где вы занимаетесь чем-то новым для себя, например, отправляетесь в поход (a trek) или на сафари (a safari).

I like adventure holiday. We’ve just got back from a safari. It was amazing! – Я люблю активный отдых. Мы только что вернулись с сафари. Это было потрясающе!

2. Camping – кемпинг.

Палатка (a tent), костер (a bonfire), природа (nature) – романтика (romance). Если вы любите отдых в единении с природой, значит, вам понравится кемпинг.

They go camping regularly. They like to cook in a pot and to sleep in a tent. – Они регулярно занимаются кемпингом. Им нравится готовить в котелке и спать в палатке.

Последнее время набирает популярность такая разновидность кемпинга, как glamping (глэмпинг): glamour (гламур) + camping. Вы также наслаждаетесь отдыхом на природе, но при этом у вас есть все блага цивилизации: кровать, душ с горячей водой, wi-fi.

– Do you go camping? – Ты занимаешься кемпингом?
    – No, I go glamping. – Нет, я занимаюсь глэмпингом.

3. A walking holiday = a walking tour – пеший тур.

Пеший тур в английском языке может предполагать как прогулки по незнакомому городу и осмотр достопримечательностей (sightseeing), так и туристический поход с рюкзаком (a rucksack (Br.E.) / a backpack (Am.E., Br.E.)) за спиной.

My friend George advised me to take a guided walking tour of Athens. – Мой друг Джордж посоветовал мне взять пеший тур по Афинам с гидом.

4. A package holiday = a package tour – отпуск по путевке.

Один из самых распространенных видов отдыха – это package holiday. Вы приобретаете путевку, в которую входят перелет, питание, размещение в гостинице и культурная программа.

This travel agency offers the best package tours. – Это турагентство предлагает лучшие путевки.

5. A summer holiday – летний отпуск.

Солнце, пляж, приятный морской бриз – все это можно найти в курортном городе (a holiday village / a holiday resort). Летом мы можем заняться водными видами спорта, такими как кайтсерфинг (kitesurfing), виндсерфинг (windsurfing), каякинг (kayaking). Еще больше о водных развлечениях вы узнаете из статьи «Typical summer activities: английский язык летом».

– Where are you going to spend your summer holiday? – Где ты собираешься провести летний отпуск?
    – I’m thinking of visiting Spain. – Думаю посетить Испанию.

Любители более традиционных и менее экстремальных развлечений могут поплавать в море или океане (to swim in the see / the ocean), позагорать на пляже (to sunbathe), отправиться на экскурсию (to go on an excursion) или посмотреть достопримечательности.

– Let’s go windsurfing. It’s so exciting! – Давай займемся виндсерфингом. Это так увлекательно!
    – Are you crazy? It’s too dangerous! Let’s swim in the sea and then go on an excursion to the ancient city. – Ты с ума сошел? Это очень опасно! Давай поплаваем в море, а потом отправимся на экскурсию по древнему городу.

6. A winter holiday – зимний отпуск.

Если вы не любите жару и хотите отдохнуть в холодное время года, для вас тоже придумали множество развлечений. Зимний отпуск можно посвятить катанию на лыжах (skiing), сноуборде (snowboarding), снегоходах (snowmobiling) или собачьих упряжках (dog sledding).

I always take a winter holiday. Last year we went skiing and this year we want to go snowmobiling. – Я всегда беру зимний отпуск. В прошлом году мы катались на лыжах, а в этом году мы хотим поездить на снегоходах.

Разные виды зимних игр описала наш преподаватель Марина в статье «Говорим о зимних развлечениях на английском языке».

А для того чтобы вернуться домой живым и здоровым (to arrive home safe and sound), рекомендуем вам почитать статью о том, как избежать травм в зимних видах спорта.

7. A staycation – отпуск, проведенный дома.

Для тех, кто проводит свой отпуск дома, в английском языке придумали слово с юмористическим оттенком – staycation: to stay (оставаться) + a vacation (отпуск). Обычно такой отпуск мы проводим дома и посещаем интересные места, которые находятся в нашем городе или неподалеку от него.

Tomorrow I am going back to work after two weeks’ staycation. – Завтра я выхожу на работу после двухнедельного отпуска, проведенного дома.

Для того чтобы не скучать в четырех стенах во время своего staycation, рекомендуем почитать статью «Let’s have some fun, или Все о развлечениях». В ней вы найдете множество интересных мероприятий, которые проходят в черте города или недалеко от него.

8. A daycation – отпуск на один день.

А для тех, кого злой начальник не пускает в отпуск, придумали еще одно слово с юмористическим оттенком. Daycation – короткий отпуск, когда вы едете куда-то на один день и вечером возвращаетесь домой.

I can’t take a holiday in July, but at least I can have a daycation. – Я не могу взять отпуск в июле, но я хотя бы могу устроить себе отпуск на один день.

9. A study tour – образовательная/учебная поездка.

Такой вид отдыха предполагает, что вы отправляетесь в отпуск, чтобы учиться: посещать лекции, занятия и семинары.

This summer I will undertake a study tour to Cambridge. – Этим летом я отправлюсь в учебную поездку в Кембридж.

10. A farm stay – отпуск на ферме.

Должно быть, такой отпуск придумали те, кто скучает по каникулам у бабушки в деревне 🙂 На ферме вы можете кормить животных (to feed animals), собирать урожай (to bring in crops) или просто отдыхать в качестве гостя.

I’ve always liked country life. This autumn I’d like to have a farm stay. – Мне всегда нравилась сельская жизнь. Этой осенью мне бы хотелось провести отпуск на ферме.

Напоследок предлагаем посмотреть видео о 10 городах, которые стоят того, чтобы их посетить.

Надеемся, наша статья помогла вам определиться, как вы хотите отдохнуть в этом году. Не забудьте скачать таблицу и пройти тест, чтобы повторить слова на тему «Отдых и отпуск» на английском языке.

↓ Скачать список слов по теме «Types of holidays. Виды отпусков на английском языке» (*.pdf, 193 Кб)

Тест

Types of holidays. Виды отпусков на английском языке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Праздники сегодня и предстоящие праздники в Великобритании выберите праздники…Для: 20102011201220132014201520162017201820192020202120222023Сегодня2024202520262027202820292030

Все праздники в Великобритании 2023

9 Праздники сегодня в Великобритании0005

Date   Name Type Details
2 Jan Monday New Year’s Day observed Bank Holiday

Holidays are рассчитано по местному времени в Лондоне

Предстоящие праздники (с января по апрель 2023 г.

7 8 Мусульманин

0019

Дата   Имя Тип Подробная информация
3 января Во вторник 2 янва , христианин
6 января пятница Богоявление соблюдение, христианин
0027 Суббота Правоцбладный рождественский день Объединение, ортодоксальный
14 января В субботу Orthodox Dasecance, Orthodox, Orthodox.

Соблюдение

23 Apr Sunday St. George’s Day Observance
23 Apr Sunday Shakespeare Day Observance
26 апреля Среда Йом ха-Ацмаут Еврейский праздник

Праздники не показаны? Выберите хотя бы одно из полей выше, чтобы отобразить выбранные вами типы праздников.

Хотя мы усердно изучаем и обновляем даты наших праздников, некоторая информация в таблице выше может быть предварительной. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Show all holidays for 2023

• 2022
  • 20102011201220132014201520162017201820192020202120222023Today2024202520262027202820292030
  • 2024

Show holidays on a calendar| Распечатать праздники в PDF

Невозможно найти эту страну

Пожалуйста, проверьте правильность написания и повторите попытку или выберите одну из доступных стран.