Агой отзывы отдыхающих 2018: Честно про Агой. Отзывы об отдыхе и цены — 2022

ГОСТЕВОЙ ДОМ «ЧЕРНОМОРЬЕ» (Агой) — отзывы и фото

ГОСТЕВОЙ ДОМ «ЧЕРНОМОРЬЕ» (Агой) — отзывы и фото — Tripadvisor

Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.

Вы можете выбрать номера в похожих отелях.

Показать все

Полноразмерный просмотр

Показать все фотографии (6)6

Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

5,0

Отлично

4 отзыва

#3 из 38 в категории «B&B/мини-отели и гостиницы» в регионе Агой

Расположение

Обслуживание

Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога

Полезная информация

СТИЛЬ ОТЕЛЯ

Семейный

Местоположение

Полноразмерный просмотр

Связаться

Черноморье, 41, Агой 352830 Россия

Рестораны рядом

Вареничная

186 отзывов

5. 5 кмРусская

Ресторан Тортуга

74 отзыва

4.5 кмЕвропейская

Веранда Grill

128 отзывов

5.5 кмЕвропейская

Джаз-Мартини

70 отзывов

5.4 кмСуши

Развлечения рядом

Развлекательный центр «Лимпопо»

85 отзывов

5.8 кмИгровые и развлекательные центры

Скала Киселева

120 отзывов

3.2 кмКультурные объекты и достопримечательности

Дельфинарий «Аква-Мир»

85 отзывов

4.3 кмОкеанариумы

Городской парк г. Туапсе

48 отзывов

5.4 кмПарки

Показать все ближайшие развлечения

Сравните другие популярные отели

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Россия

Южный округ

Краснодарский край

Туапсинский район

Агой

Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

Часто задаваемые вопросы об отеле Гостевой дом «Черноморье»

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гостевой дом «Черноморье»?

Ближайшие достопримечательности: Развлекательный центр «Лимпопо» (5,7 км), Скала Киселева (3,2 км) и Дельфинарий «Аква-Мир» (4,3 км).

Показать все ближайшие достопримечательности.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гостевой дом «Черноморье»?

Поблизости находятся следующие рестораны: Вареничная, Ресторан Тортуга и Веранда Grill.

Показать все ближайшие рестораны.

Отель Гостевой дом «Черноморье» расположен недалеко от центра города?

Да, он находится на расстоянии 0,9 мили(ь) от центра г. Агой.

Показать все ближайшие достопримечательности.

Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Гостевой дом «Черноморье»?

Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Аллея городов-героев (5,5 км).

Показать все ближайшие достопримечательности.

Гермес (Россия/Краснодарский край/Агой). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Гермес

Россия

Агой

Рейтинг и рекомендации отеля

100%

  • 6 (100%)
    рекомендуют
  • 0 (0%)
    воздержались
  • 0 (0%)
    не рекомендуют
  • 4.00
    размещение
  • 4. 00
    сервис
  • 5.00
    питание
  • 6
    всего оценок и отзывов
  • 2
    от туристов
  • 0
    от турагентов

Последние отзывы по отелю Гермес

04.05.18

21:23

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле…

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле «Гермес» п…

Отдых: в мае 2018
Отзыв

4. 33

10.02.18

12:08

Современный отель.

Дизайн отеля и територии на отлично. Удобный ресторан .Музыка жи…

Отдых: в сентябре 2017
Мини отзыв

3.67

13.08.21

11:19

Отдых в Агой

Отель расположен очень удачно, прямо в центре, в 2х минутах ходьб…

Отдых: в августе 2021
Благодарность

4.75

24.03.18

13:27

круто!!!!!!!

Праздновали девичник!!!! заказали люкс — шикарный трехкомнатный …

Отдых: в сентябре 2017
2 фото
Благодарность

5

31. 01.18

13:45

Красиво, шикарно, комфортно, водопад, бассейн, запах петуний…

Красиво, шикарно, комфортно, водопад, бассейн, запах петуний — эт…

Отдых: в августе 2017
Благодарность

5

Смотреть все отзывы (6)

Добавить свой отзыв

Оценки из отзывов пользователей

Ольга
Турист
13.08.21

Наталья
Отельер
24.03.18

Вячеслав
Турист
10. 02.18

Показать все оценки (4)

Добавить свой отзыв

Добавить свой отзыв

Инфраструктура отеля


5.0

4 оценки

Оценить


5.0

Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т. п.) мест по периметру отеля и т.д.

1 оценка

5.0

Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.

1 оценка

5.0

Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

1 оценка

5. 0

Удобная парковка
1 оценка

Удобство расположения


5.0

2 оценки

Оценить



Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
0 оценок

5. 0

Кафе, рестораны, магазины
1 оценка


По отношению к достопримечательностям
0 оценок

5.0

По отношению к пляжу
1 оценка

Номера


4. 9

4 оценки

Оценить


4.5

Звукоизоляция в номере
1 оценка

5.0

Качество мебели, сантехники
1 оценка

5. 0

Кондиционирование номеров
1 оценка

5.0

Уборка номеров
1 оценка

Подходит для отдыха


4.6

7 оценок

Оценить


5. 0

Деловая поездка
1 оценка

5.0

Если нужно только переночевать
1 оценка

5.0

Парой
1 оценка

4. 5

С друзьями
1 оценка

4.5

Семейный с детьми
1 оценка

5.0

Спокойный
1 оценка

3. 0

Тусовочный
1 оценка

Качество сервисов и обслуживания


4.3

2 оценки

Оценить



Анимация

Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т. д.

0 оценок

4.5

Вежливый и внимательный персонал
1 оценка

4.0

Работа ресепшен

Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.

1 оценка


Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
0 оценок

Сервисы для детей


4.0

1 оценка

Оценить



Детская анимация
0 оценок

4. 0

Инфраструктура для детей

Детский клуб, игровые площадки и прочее

1 оценка


Питание для детей
0 оценок

Пляж


3.8

4 оценки

Оценить


3. 0

Инфраструктура пляжа

Душевые кабинки, качество лежаков/шезлонгов/зонтиков, парковки, рестораны/бары

1 оценка

5.0

Комфортное число отдыхающих

Широкий пляж, достаточно места при максимальном количестве отдыхающих

1 оценка

3. 0

Удобный вход в море
1 оценка

4.0

Чистота на пляже
1 оценка

Вопрос

Отзыв

Agony (PS4) REVIEW — Hella Bad кое-что о

Agony , что делает его имя таким ужасно подходящим. Будь то длинный список технических проблем или повторяющийся и простой игровой процесс, Agony — это игра, которая постоянно побеждает любую доброжелательность, созданную благодаря бескомпромиссному сеттингу и некоторым интересным идеям.

Вы играете за человека, страдающего амнезией, который надеется сбежать из ада, столкнувшись с таинственной Красной Богиней и попросив о пощаде. Без каких-либо воспоминаний на свое имя, в том числе и на то, кто вы есть, вы должны тащиться через сверхтяжелое металлическое видение ада от Madmind Studio, включая полы, состоящие из конечностей, и стенающие стены, и избегать демонов, которые хотели бы носить вашу кожу как шарф. Пороки Agony завораживают с самого начала, смехотворны и утомительны по ходу игры.

Агония окончила школы незадачливых героев Amnesia и Outlast с факелом, который является вашим единственным реальным средством защиты, хотя это скорее сдерживающий фактор, чем оружие. Скрытность рекомендуется с кучами тел и трещинами в стенах, которые будут вашими спасителями; если вас заметили, вы также можете задержать дыхание, чтобы скрыть свое положение от демонов. Иногда это будет работать как заклинание, когда враги просто проходят мимо вас на виду, но иногда это просто не так. Агония полна разочаровывающих несоответствий, особенно в ее логике.

Одним из спасительных преимуществ Agony является возможность перехода в другое тело после смерти, когда вы эфирно парите в окружающей среде, пока не найдете подходящего носителя с ограничением по времени около пятнадцати секунд. Вначале игра предлагает вам упасть со скалы, чтобы вы могли найти нового мученика, но затем не позволяет вам сделать то же самое позже и просто перезапускает вас с контрольной точки, несмотря на то, что намекает, что это способ добиться прогресса. . Это не раздражает, когда игра разрывает свод правил, который вам только что вручили.

Сами контрольно-пропускные пункты причудливы, кажутся спрятанными вне поля зрения или не там, где они должны быть по логике вещей. В Agony часто случаются неудачи, поэтому необходимость повторять движения снова вызывает боль, хотя, к чести Agony, это не заставляет вас переделывать головоломки или пересматривать кат-сцены. Здесь много проб и ошибок, поэтому любого, кого раздражала Outlast 2, Agony будет еще больше раздражать из-за непоследовательного ИИ и логики мира.

Помимо основного цикла шатания по ужасным коридорам и надежды на то, что игра идет хорошо, у Agony есть два способа оживить ситуацию. Первый — собрать разбросанные вокруг черепа и поместить их, чтобы открыть двери, второй — нарисовать символ своими маленькими пальцами Голлума. Вторая является более изобретательной из пары, заставляя вас выследить скрытый символ в вашем окружении, прежде чем выгравировать его, но обе выглядят как дополнения, чтобы растянуть упрощенное повествование Agony.

Есть кое-что, что можно сказать о простой истории с четкой целью; недавний God of War — отличный тому пример. В то время как Agony предлагает повороты и повороты своей основной предпосылки, нет никакой ощутимой связи ни с одним из них. Нет никакой реальной причины для беспокойства, так как главный герой молчит, а второстепенные персонажи также ненадежны, чему не способствует какой-то в высшей степени дрянной сценарий и плохая подача реплик. По правде говоря, Agony могла бы быть наполовину короче и казаться более компактной и привлекательной игрой, а не разваливающейся по швам утомительной игрой.

Технические проблемы, обнаруженные в Agony, раздражают своей частотой; уже отложено, но явно недостаточно. Все настолько недоработано в Agony на PS4, что может быть результатом того, что небольшая команда пытается распределить свои ресурсы на нескольких платформах. При этом, патчи после запуска или нет, нет никаких оправданий для запуска игры в таком состоянии.

Как только вы просыпаетесь в аду, становится ясно, что это не совсем то же самое, что ужасно детализированная и отполированная версия, показанная в трейлерах игры. На базовой PS4 текстуры плоские и, кажется, не проверялись на сглаживание; каждый край имеет странный «хрустальный» вид. С самого начала Agony сильно пыхтит и пыхтит, но не может поддерживать стабильную частоту кадров, даже когда вы делаете что-то такое простое, как прогулка по относительно бездействующей комнате. Это как пробираться сквозь демоническую кашу, что не так весело, как кажется.

Во всем, что касается Agony, не хватает изящества, будь то уморительно дерганая анимация печально известных «болванских демонов» или случайные предметы, парящие в воздухе. Ваш персонаж также часто застревает в окружающей среде или просто оказывается в полной темноте, когда игра не может правильно загрузить следующую последовательность. Даже возможной способности владеть демонами не хватает щегольства с атаками, заставляющими имущество невинных разваливаться, как более интуитивная версия клика Таноса. Это такой же беспорядок, как и комнаты с трупами, в которые он вас регулярно сбрасывает.0014

Понятно, к чему Мэдминд стремился с Agony: шок и кровь. Кровь всегда остается, но шок, которому не помогает повторяющийся и обыденный игровой процесс, быстро проходит. Я никогда не думал, что буду настолько измучен и даже утомлен, разбивая головы младенцам-демонам, но вот мы здесь. Концепция Madmind для Agony была солидной, но реализация оказалась неудовлетворительной.

Разработчикам всегда было сложно создать игру, которая дополняла бы презентацию лифта, но, проведя немного времени в духовке, Agony могла бы стать достойным хоррором на выживание с УТП, в которую стоит вложить время. Однако в нынешнем виде Агония столь же адская, как и ее мир, и ее следует избегать.

https://www.youtube.com/watch?v=LZ2gV8Yqgpc

Некоторые материалы, которые вы найдете на сайте Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, по которым мы получаем небольшие комиссионные за покупки, совершенные при посещении нашего сайта. Мы освещаем игровые новости, обзоры фильмов, борьбу и многое другое.

Пухлый гремлин отвечает за это место. Не будет знать покоя, пока не возьму в руки Titanfall 3.

Обзор агонии: ад, потраченный впустую

Таннер Дедмон

Ад не часто встречается в видеоиграх, по крайней мере, не как основное место действия. Если он вообще есть, игроки обычно заходят туда и получают то, что им нужно, прежде чем выйти. игры God of War делают это более чем один раз с несколькими версиями Ада. Когда дело доходит до тех, кто полностью принимает ужасающий сеттинг, Dante’s Inferno приходит на ум как один из наиболее «точных» взглядов на ад. Agony от Madmind Studio и PlayWay надеется пополнить ряды других запутанных игр, предлагая самую ужасную версию ада для видеоигр, но весь опыт омрачен разочаровывающей механикой и совершенно скучным игровым процессом до такой степени, что это почти невозможно. сосредоточиться на ужасах вокруг вас.

С самого начала одна из основных проблем Agony дает о себе знать. Несмотря на получение финансирования на Kickstarter и работу над достижением результатов в течение последних нескольких лет после более чем одной задержки, игры кажутся поспешными. После запуска игры и необходимости вернуться в главное меню вскоре после этого параметры меню переместились в неправильное место на экране, из-за чего некоторые из них исчезли из поля зрения. Это в сочетании с тем фактом, что некоторые субтитры неверны в начальной сцене игры — тенденция, которая не заканчивается после начала игры, — вызывает беспокойство у игры, особенно у тех, кто давно поддержал ее на Kickstarter.

Как только вы познакомитесь с игровой механикой, вы обнаружите, что уступили тому факту, что эти разочарования, которые вы испытали в начале, будут продолжаться на протяжении всей истории игры. Ад, по-видимому, построен из лабиринтов, и каждая из этих запутанных комнат — это задачи, которые игроки должны выполнить, чтобы перейти к следующей области. Обычно они включают в себя сбор черепов, сердец или подобных ужасных жетонов, чтобы предложить их, чтобы вы могли перейти к следующей области. Все время, пока вы выполняете какое бы то ни было задание, которое вам назначили, вы должны уклоняться, а не сопротивляться, различным демонам, прячась и используя механику задержки дыхания, которая сразу же утомляет после первого раза или около того.

(Фото: PlayWay)

Когда эти обитатели ада неизбежно убьют вас, вам придется телепортироваться в другое похожее на труп тело, чтобы сохранить свою душу нетронутой. Поиск этих сосудов и снятие мешка, покрывающего их голову, с запоминанием того, где они находятся, дает механику ощущение безотлагательности, которого не ощущается при попытке спрятаться от врагов. Тем не менее, это также становится жертвой более раздражающих ситуаций, когда лабиринты игры, которые сливаются воедино, затрудняют поиск нового хозяина. Не раз моя душа оказывалась в ловушке позади врага, который побеждал меня, а это означало, что я терял драгоценное время в поисках нового сосуда, застряв за твердым объектом, несмотря на то, что был в эфирной форме. Если вы не доберетесь до другого судна вовремя, вы перезапустите игру на различных контрольных точках, что является еще одной особенностью, которая не связана с непреднамеренными трудностями игры. Пробираться через лабиринт только для того, чтобы быть убитым на последнем отрезке пути и вернуться к контрольной точке, которая находится далеко, не заставляет вас возвращаться с новым чувством решимости в Агония — хочется бросить.

То, что Агония делает правильно, по большей части заставляет Ад выглядеть совершенно ужасно. Внутренности, умершие младенцы, отвратительные половые акты и вездесущая кровь и запекшаяся кровь делают каждый шаг в аду незабываемым. Но из-за необходимости неоднократно переигрывать одни и те же сцены из-за ненадежной механики и контрольных точек, вы быстро теряете чувствительность к аду и всему его гротескному великолепию.