Агой отдых отзывы: Агой, Краснодарский край, Россия | отзывы

Отзывы об отдыхе в Агое 2023

База отдыха

Нефтяник

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 2 участок

Гостиничный комплекс

Виктория

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 2 участок

Гостиничный комплекс

Вилла Алла

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 2 участок

Гостевой дом

Юг

Туапсе, Небуг, ул. Приморская, 6

База отдыха

Радуга

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 3 участок

База отдыха

Delfin Holiday Park (Дельфин Холидей Парк)

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, ул. Горная, 10а (3-й участок)

База отдыха

Инфанта

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 3 участок

Гостевой дом

Олений ручей

Туапсе, Джубга, ул. Зеленая, 8

База отдыха

Водолей

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 3 участок

Отель

Кристалл Де Люкс

Туапсе, Лермонтово, Новороссийское шоссе, 1Б

Гостиница

Экватор

Туапсе, Лермонтово, ул. Ленина, 58б

Гостевой дом

Рыбацкая усадьба

Туапсе, Джубга, мкр. Южный, 42а

Гостевой дом

Alex Home

Туапсе, Небуг, ул. Черноморская, 1а

Мини-отель

Вилла-Агрия

Туапсе, Ольгинка, пансионат Ольгинка, сп. корпус №2

Гостевой дом

Вояж

Туапсе, Новомихайловский, ул. Парковая, 30

Гостевой дом

Адмирал

Туапсе, Небуг, ул. Набережная, 15в

Мини-гостиница

Парус

Туапсинский район, п. Новомихайловский, ул. Морская, 31

Мини-гостиница

Эдельвейс

Туапсинский район, п. Новомихайловский, ул. Парковая, 6

Гостевой дом

Иордан

Туапсе, Ольгинка, мкр. Горизонт, 39

База отдыха

Росинка

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 1 участок

База отдыха

Анастасия

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 5 участок

Гостевой дом

Алина

Туапсе, Джубга, Южный, 28

База отдыха

Затерянный рай

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, ул. Морская, участок 2

Гостевой дом

Дольче вита

Туапсе, Небуг, ул. Новороссийское шоссе, 7

Гостевой дом

Алые паруса

Туапсе, Лермонтово, ул. Набережная, 17

Мини-гостиница

Престиж

Туапсинский район, кп. Новомихайловский, ул. Ленина, 23

Пансионат

Химик

Туапсинский район, п. Новомихайловский-2

База отдыха

Олимп

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 4 участок (координаты: широта 44.324.663, долгота 38.638705)

Частная гостиница

Жемчужина

Туапсе, Лермонтово, ул. Нагорная, 11

Частная гостиница

Дельфин

Туапсе, Лермонтово, ул. Нагорная, 9

Гостиница

Саванна

Туапсе, Бжид, бухта Инал, 1 участок, ул. Лесная

Гостевой дом

Водолей

Туапсе, Небуг, ул. Центральная, 44а

Частный гостевой дом

Аннушка

Туапсе, Ольгинка, ул. Черноморская, 1а

Отель

Жемчужина Alla-Bay

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 1 участок

Гостиница

Мираж-Престиж

Туапсе, Лермонтово, ул. Ленина, 63

Гостиница

Золотая корона

Туапсе, Пляхо, Широкая щель, 10б

Гостевой дом

Анастасия

Туапсе, Небуг, ул. Новороссийское шоссе, 7

Гостиница

Фазенда

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 1 участок, ул. Морская, 3а

Гостиница

Парус

Туапсе, Бухта Инал,Бжид, участок №1

Отель

Каприз

Туапсе, Лермонтово, ул. Набережная, 13Г

Гостевой дом

Барселона

Туапсе, Небуг, ул. Приморская, 18а

База отдыха

Парк Инал

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 5 участок

Мини-гостиница

Три сестры

Туапсе, Небуг, ул. Приморская, 1а

Частный сектор

Релакс

Туапсе, ул. Ключевая, 9а

База отдыха

Волна

Туапсе, Бжид, Бухта Инал, 6 участок

Апартаменты

LETOTEL (Летотель)

Туапсе, Ольгинка, ул. Приморская, 45

Гостевой дом

Лазурный

Туапсе, Ольгинка, Микрорайон 1, 7

Отзывы отдыхающих об отдыхе в Агое

Гостевой дом «Семейный отдых» — Все ОК.

Автор: Алексей

Город: Истра

Период отдыха: август 2020

Расположение:

Обслуживание:

Цена/качество:

Отдыхали здесь в августе 2020. Все устроило, все понравилось, рекомендую.

Гостевой дом «Дача» — Всё отлично!

Автор: Елена

Город: Усть-Лабинск

Период отдыха: июль 2019

Расположение:

Обслуживание:

Цена/качество:

Понравилось всё! Мы проживали семьей из двух взрослых и двоих детей в семейном номере, где было две комнаты, в одной -двухспальная кровать и тумба с левизором, в другой — детская комната с двухъярусной кровью и шкафом. С нами был ребенок- 1,8 мес., который спит только в маленькой кроватке, нам поставили в номер, возле нашей двухспальной кровати кроватку-манеж, где ребёнок потом в ней замечательно спал! В номере есть своя ванная комната, в которой есть душевая кабинка, унитаз и раковина с зеркалом. Всё было очень чистенько, в душевую кабинку не страшно было становиться босыми ногами! (Есть с чем сравнить, так как был случай, когда в другом месте купались только в шлепках!) В коридоре стоит свой холодильник, так же, очень удобно, что возле двери весит зеркало. В номере есть сплит-система.

Во дворе имеется беседка со столиками, в ней стоит телевизор. Всё чистенько и уютно! Во дворе тенёк, что хорошо, так как дети бегали по двору в обеденное время!Возле беседки есть мангал и раковина, где можно мыть посуду. Так же имеется общая кухня, где есть так же и холодильник, печь, мультиварка, чайники и вся необходимая посуда,(кстати, посуды хватало на всех отдыхающих гостей! Не надо было ждать, пока освободиться! )

Что касается гостеприимства хозяйки Елены — оно зашкаливает! Ещё не встречали таких гостеприимных хозяев! Настолько приветливо и доброжелательно относится своим гостям! Спасибо ей большое, благодаря ей, наш отдых удался! В такие места хочется возвращаться снова и снова!

Тишина и покой

Автор: Славик

Город: Подмосковье

Период отдыха: 2014

Обслуживание:

Цена/качество:

Это не отдых — это просто сказка какая-то. Тишина, спокойствие, чистое море, горы, речка, одним словом Красотища! Если бы не проходящая дорога через которую вынуждены переходить при походе на пляж, было бы еще сказочней. Очень понравилась Скала Киселева. Само место очень впечатлило, ведь здесь снималась сцена из фильма «Бриллиантовая рука». От отдыха остались все под впечатлением, конечно сравнивать пока не с чем, но всем могу посоветовать отдохнуть в Агое!

В целом хорошо

Автор: Анатолий

Город: Шахты

Период отдыха: 2014

Обслуживание:

Цена/качество:

Отдыхали в Агое в 2014 году и могу оценить отдых на только на 4. Красивая природа, горы, чистейшее море, речка. Но вот такое ощущение что автодорога Джубга-Сочи проходит через весь поселок из-за этого с детьми ехать туда не рекомендую. Дети особо по поселку не побегают. До моря ходили неспешным шагом 15 минут, пляж с мелко-средней галькой, море было чистое. На пляже есть морские аттракционы и развлечения. В целом отдых у нас удался и если бы не дорога то в этом году снова бы туда отправились.

Не плохо

Автор: Ира

Город: Воронеж

Период отдыха: 2014

Обслуживание:

Цена/качество:

Одним из плюсов отдыха в Агое считаю отсутствие железной дороги. В прошлом году отдыхали в Лазаревском и вроде бы не так и близко расположились к железке, но звук проходящих поездов был слышен отчетливо, плюс чтобы попасть на пляж надо было переходить ж/д путя. А еще зачастую бывало так что поезд останавливался, в ожидании другого, наверное, и тем самым блокировал нам обратный путь к дому. Но не хочу сказать, что в Лазаревском отдых не понравился, просто в прошлом году решили сменить курорт. Пляж в Агое, большой и галечный (не люблю песок). Из развлечений советую съездить в аквапарк и дельфинарий, что в соседнем Небуге. Можно доехать на автобусе, они ходят регулярно. До скалы Киселева в виде прогулки можно дойти пешком. Из минусов Агоя — это автодорога, которая проходит через поселок, но думаю с этим можно смирится. И пару раз за отдых отключали свет, но сколько ни читала отзывов о курортах, так, по-моему, такая беда есть во всех курортах Краснодарского края.



















Отдыхали в Агое? Оставьте отзыв!
Тем самым Вы поможете другим отдыхающим не ошибиться с выбором места отдыха.


Добавить отзыв


Обзор агонии: Захватывающее разочарование

Времена года в бездне.

По
Джастин Кларк
в

Где купить

XONE

PS4

Агония

26,40 долларов в Walmart

Для этой платформы нет предложений

GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.

Ад по самой своей природе не должен доставлять удовольствие, но все же есть что-то захватывающее и развлекательное в том, чтобы видеть, как создатели представляют его по-разному. Агония, с другой стороны, не столько относится к аду как к средству развлечения или даже страха. Версия ада в Agony — просто место невообразимого ужаса. Это безмерно развращенное место, кирпич и раствор которого состоят из зверств. Это место, которое никогда не открывает свою больную, истощенную пасть, кроме как для богохульства и мучения. Ад ужасен в Agony, что идет рука об руку с тем фактом, что в игру также мучительно играть.

В «Агонии» вы — только что павший негодяй, который просыпается у врат Ада, а его воспоминания, включая его настоящее имя, сгорают во время спуска вниз. При нормальных обстоятельствах это было бы пыткой на всю оставшуюся вечность, но каким-то образом новое мясо проходит через ворота с большей частью своего ума и только одним знанием: что у Ада есть ангел-хранитель, Красный Богиня. Только она может помочь ему вернуть утраченные воспоминания и спастись от погибели. Так начинается долгое и трудное путешествие в жанре ужасов на выживание — по функциям оно ближе к Clock Tower или Alien Isolation, чем к Resident Evil — чтобы встретиться с Богиней и просить ее темного благословения.

Самым захватывающим достижением Agony является сам Ад. Это огромная еретическая провинция террора, безбожная концептуальная диаграмма Венна между Иеронимом Босхом, Г. Р. Гигером и Клайвом Баркером. Сама земля, на которой вы просыпаетесь на первом уровне игры, состоит из гниющей розовой плоти, раствор сделан из раздавленных тел и крови отвратительных нерожденных, процесс, который более поздний ролик показывает вам в мельчайших деталях. Окружающая вас архитектура — это пульсирующий готический кошмар, соборы из широко раскрытых глаз трупов и скелетов, некоторые из которых все еще живы, застряв в ловушке, дергаясь внутри на вечность.

Галерея

Мир сам по себе настолько впечатляющий, что внешний вид врага кажется таким разочаровывающим и предсказуемым. Несмотря на то, что демоны красивы в деталях, они в основном похожи на типичную интерпретацию демонов в Doom, а женские варианты, как правило, ближе к стриптизершам с острыми зубами, а не к чему-то законно творческому. Сама Красная Богиня является почти постоянным источником закатывания глаз, в основном оторвавшись от окровавленной исполнительницы бурлеска с неуместно чрезмерным голосовым исполнением, которое было бы неуместно в рекламе горячей линии секса. Есть элементы дизайна, которые раздвигают границы — в основном сосредоточены вокруг некоторых действительно тревожных извращений гениталий — но неуклюжие попытки игры быть сексуальными, даже в зловещей манере, несовместимы с мурашками по коже остальной части. игра.

Все жалкие людишки, слоняющиеся по аду, включая тебя, не более чем иссушенные призраки. Вы можете ходить — или, точнее, шаркать со скоростью улитки — выполнять ограниченный спринт и прыгать. Здесь нет оружия, хотя вы можете подобрать факелы, дающие свет, но не более того. Когда вы сталкиваетесь с врагом, у вас есть только три варианта: бежать, красться или прятаться. Технически вы можете красться, и позже можно будет получить усиление, которое предположительно уменьшает шум, который вы издаете. Его по-прежнему очень и очень легко услышать и увидеть, тайники не всегда рядом, и, кроме нарастающего музыкального жала, нет никакого индикатора того, где именно находится враг по отношению к вам.

На протяжении всего игрового времени вы сталкиваетесь с несколькими классами врагов: от роев насекомых до лавкрафтовских бегемотов, способных похитить вашу душу. За несколькими исключениями, попадание в руки врага обычно приводит к смерти от одного или двух ударов. Таким образом, час работы можно спустить в унитаз, просто ударив не того врага в группе. Позже вы действительно сможете владеть несколькими классами демонов, но это никогда не будет таким вдохновляющим или захватывающим, как вы могли бы ожидать. Агония, кажется, не знает, как извлечь выгоду из своих самых многообещающих аспектов.

Однако у вас есть один большой трюк в вашем сморщенном рукаве: если вы должны умереть еще раз в аду, ваша душа может фактически вылететь из вашего текущего тела и насильно завладеть другим. Это только в том случае, если вы сможете найти уязвимую жертву и снять черный саван, предотвращающий ее одержимость. В противном случае, примерно через 10-15 секунд после того, как вы снова станете мертвым, ваша душа умрет настоящей смертью. Хитрость заключается не только в том, чтобы найти последнего человека, с которого вы сняли покров, но и в том, чтобы обычно найти его в лабиринте с чрезвычайно ограниченным и затемненным полем зрения в бестелесном состоянии. Если/когда вы умрете, Богиня держит вас в аду и отправляет обратно к последней контрольной точке. Даже тогда контрольно-пропускные пункты — это совсем другая проблема. Они представлены особым зеркалом, в которое нужно принести душу, но зеркала спрятаны глубоко в каждом уровне. Agony относится к основным вехам прогресса так же, как большинство игр относятся к малоизвестным предметам коллекционирования.

Проблема с контрольно-пропускными пунктами — это лишь малая грань общей проблемы игры: ад слишком велик сам по себе. Ваш единственный навигационный инструмент, Линии Судьбы, посылает небольшой неоновый пучок огней, который может указать вам правильное направление, но часто скопление сбивается с толку так же, как и вы сами, проводя вас сквозь стены или потолки, а не по правильному пути. маршрут, который может быть трудно различить в хаотичном и болезненно тусклом окружении. Кроме того, на уровне сложности игры по умолчанию линии являются ограниченным ресурсом. Идея здесь здравая, если на самом деле идея заключалась в том, чтобы сделать выживание в аду похожим на сизифову борьбу, блуждание по царству, над которым смертные люди не властны. Это не приносит удовольствия.

Когда вы не теряете куски прогресса, остальная часть игры сталкивает вас с двумя типами прославленной охоты за мусором: сбор небольшого количества важных предметов и расположение их особым образом, чтобы открыть дверь, или поиск правильный знак среди десятков, написанных в окружающей среде, который откроет следующую область. Первый вид обычно достаточно прост, хотя, как ни странно, самый сложный в игре находится в самом начале, когда вас бросают в обширный лабиринт, полный врагов, и нет возможности сохранить свой прогресс, когда вы схватили любой ресурсов, необходимых для продолжения. Другие проще, но все же больше раздражают, чем что-либо еще. Второй вид включает в себя осмотр местности в поисках сигилы, часто с возвращением в опасные области, только для того, чтобы вернуться к двери и обнаружить, что сигил, который вы подняли, не открывает вашу дверь. Этот тип медленного и приводящего в бешенство повторения типичен для Agony от начала до конца.

Эти проблемы по иронии судьбы усугубляются тем фактом, что все это происходит в одной из самых отвратительных, депрессивных и отвратительных сред, которые только можно себе представить. Хуже всего то, что со временем вы перестаете воспринимать уникальное отталкивающее чутье Агонии. Вы начинаете думать об окружающей среде с практической точки зрения, вместо мрачного удивления, которое поражает вас в начале. Бедствие сменяется равнодушием, а затем — даже когда всплывают более важные откровения о главном герое и характере его пыток — превращается в полную апатию. Я вошел во Врата Ада Агонии с отвисшей челюстью. Это такое разочарование, что пришлось оставить его, пожав плечами.

  • Оставить пустым
  • Просмотреть комментарии (52)

    Наверх

    Обзор

    Agony — IGN

    Загрузка

    Автор: David Jagnaeux

    Обновлено: 17 августа 2021 г., 00:04

    Опубликовано: 31 мая 2018 г., 1:54

    Agony — жертва собственных амбиций. Было бы неверным сказать, что то, что представила Madmind Studios, отличается от того, что она показывала в трейлерах за последние несколько лет, но эти снимки, безусловно, не рассказывают всей истории. На каждый момент потрясающе детализированного окружения, переполненного кровью и кровью, приходятся моменты острого разочарования из-за плохого дизайна уровней, повторяющегося игрового процесса и откровенно раздражающих механик. Создавалось впечатление, что Agony так старалась быть «видеоигрой», что упустила из виду то, что делало ее трейлеры такими гротескно привлекательными для любителей ужасов по всему миру.

    Когда ваша измученная душа не занята рысканием по лабиринтам из плоти и костей в поисках частей тела, которые можно поставить на пьедестал или окунуть в миски с экскрементами, вы будете проводить время, прячась от демонов и затаив дыхание, пытаясь не попасться. Или, может быть, вы поджигаете двери из палочек. Все это так же монотонно, как и звучит, и в ранних частях Agony есть три таких утомительных лабиринта почти один за другим. Это 8-10-часовое путешествие можно было бы сократить вдвое без потери мяса, просто удалив все эти повторяющиеся задачи и наполнители. Это был бы более сфокусированный и увлекательный хоррор. Загрузка

    Agony проявляет себя лучше всего, когда перестает пытаться запихнуть вам в глотку эту упрощенную и повторяющуюся игровую механику и вместо этого позволяет вам наслаждаться непристойностью своей графики. Здесь есть свободная история, история о поисках Красной Богини, когда ваш безымянный главный герой пытается сбежать из ада, но этого едва ли достаточно, чтобы запечатлеться в моей памяти, не говоря уже о том, чтобы мотивировать меня двигаться вперед. По правде говоря, единственное, что поддерживало меня, — это чистое любопытство, чтобы увидеть, как далеко зайдут художники со своими ужасающими образами, и, к их чести, я никогда не оставлял нужду.

    Агония проявляет себя лучше всего, когда позволяет насладиться непристойностью изображения.


    »

    Окружающая среда тщательно проработана с глубокими темными оттенками красного цвета, покрывающими каждый дюйм, а абсолютная чернота используется смело и пронзительно, что гарантирует, что вы никогда не будете слишком уверены в своем окружении. Тела насажены на гигантские шипы, они все еще дышат и стонут от боли, а реанимированные трупы участвуют в наглядных половых актах с демонами и суккубами. Я видел, как людей медленно разрывало пополам, из них свободно вываливались внутренности, и сотни раз я видел, как когти демона разрывают меня на части. Но какими бы сногсшибательными ни были гротескные образы, красное и черное можно использовать по-разному, пока каждый лабиринт и коридор не станут выглядеть одинаково. самые сильные духом колеблются, но сила шока в конце концов исчезает при достаточном воздействии. Загрузка

    Основная проблема Agony — чрезмерное баловство. К середине моего пребывания в «Агонии» я видел так много обнаженных демонов, изуродованных гениталий, окровавленных тел, расчлененных трупов и других ужасающих сцен, что откровенно потерял чувствительность ко всему этому. Как бы плохо это ни звучало, вы действительно можете достичь точки, когда все смерть, кровь и секс начинают выглядеть одинаково, и это больше не беспокоит вас. Ужасы, которые заставили меня вздрогнуть и почувствовать некоторую брезгливость в первый час, к концу всего этого даже не заставили меня моргнуть.

    Agony не передает важную информацию.


    »

    Основным фактором, способствующим этому, является то, как часто мне приходилось переигрывать длинные разделы. Точки сохранения время от времени разбросаны по Агонии внутри больших зеркал, кишащих примерно дюжиной рук и разлагающимся обезглавленным черепом. Когда вы дергаете за череп, он кричит на вас и засасывается обратно в зеркало, что каким-то образом является его способом регистрации контрольно-пропускного пункта. Проблема в том, что эти контрольно-пропускные пункты не кажутся равномерно рассредоточенными. Иногда я нахожу двух за пять минут, но потом я провожу 20 или более минут, не находя ни одной, в конце концов умираю, и мне приходится снова и снова продираться через этот участок ада. Прогулка по одному и тому же коридору с висящими плодами пять раз подряд невероятно утомительна и быстро истощила то немногое терпение, которое у меня было из-за медленной скорости движения.

    Всякий раз, когда вас обнаруживает и убивает один из бродячих демонов, ваш дух покидает ваше тело и имеет ограниченное время, чтобы летать по окружающей среде в поисках носителей, которыми можно завладеть. Если вам это удастся, у вас будет свежее новое тело; время заканчивается, и вас отправляют обратно к самой последней контрольной точке. Все бы ничего, кроме того, что это отличный пример того, как Agony не может передать важную информацию.

    Экраны обзора агонии

    На легком уровне сложности вы можете завладеть телом хозяина, просто нажав кнопку, но на более высоком уровне сложности Агония никогда не объясняет, что вы должны делать, чтобы успешно завладеть кем-то. Например, он никогда не говорит вам, что любой из блуждающих NPC с мешками на головах может быть одержим — но только если вы сначала снимите мешки. Учитывая, как часто вы умираете, такая информация действительно должна быть объяснена в первую очередь.

    Ужасная озвучка создает убедительно адскую атмосферу.


    »

    Говоря о плохой связи, вся ужасная озвучка в Agony создаёт убедительно адскую атмосферу. Звуки шагов вызывают мурашки по моей спине, как и медленное капание крови с мертвых тел в лужи за каждым углом. Но в тот момент, когда персонаж открывает рот, чтобы заговорить, погружение разрушается. Будь то плохая синхронизация губ, просто плохое выступление, ужасные записи с плохих микрофонов, пропущенные диалоги или любые другие бесчисленные проблемы, я, честно говоря, чаще всего смеялся над ужасной подачей.

    Единственным другим случаем, когда вы стратегически используете механику владения, является перемещение на большие расстояния через пропасти. Но, естественно, вы можете провернуть этот трюк только в том случае, если в воздухе есть блестящие фиолетовые вещи, чтобы вы знали, что дизайнеры хотели, чтобы вы сделали это прямо здесь и сейчас. В противном случае вам придется искать другой путь. Как и большая часть остальной части Agony, система одержимости звучит красиво на бумаге, но на практике кажется недостаточно объясненной, недостаточно используемой и жестко прописанной.

    Агония доказывает, что, как и красота, ужас может быть поверхностным. Это пропитанное кровью приключение с необоснованным количеством насилия и мазохистским подтекстом не для слабонервных.