Содержание
Кумыки-и Кумычки (Девочка), 99 лет, Сен бар ерде КУМЫКИЯ
Кумыки-и Кумычки (Девочка), 99 лет, Сен бар ерде КУМЫКИЯ — (1171) друзей профиль в одноклассниках
99 лет, Россия, Сен бар ерде КУМЫКИЯ
Заходила 19 января 2015, 15:41
Фотографии пользователя Кумыки-и Кумычки (Девочка) в одноклассниках
Друзья 1171
☝ S
Ღne Plahoy
Kilichev Amir
Behruz 707
Ван Персие
Bek Abulov
Lm G☺d
Бахтиер Акрамов
Видеограф Муса
Федя 7777
Дагестанские Суперкары
Rasulhon 55
Ξ Ξξδ
Сарварбек Ботиров
Ehtiram Huseynov
Hiyonat Qilsang
Элмуроджон Араббоев
))) ))
Ислом Махмудов
Dаgестанsкие Личности
Аскер Муслимов
Mask Рабаданова
Nσ Nαmε
Javohir Shakarboyev
ฌσε Σερðцε
Мухаммади Мухаммадиев
Алексей Мясяутов
Λучшนε นʒ
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: Язны исси гюнлери,алмаланы къызарта. бугьалиги бизин яшлар,къызланы нечеде аривалдата..
Родина — Россия
1171 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Сен бар ерде КУМЫКИЯ
Знак зодиака — Козерог
День ‘КАВКАЗА’,БРАТЬЯ И СЕСТРЫ КТО СЧИТАЕТЬ СЕБЯ РОДИВШИМСЯ НА КАВКАЗЕ добавь в свои праздники 07 июля
Начало поста Рамазан (Ураза) 20 июля
День рождения 30 декабря
день КУМЫКОВ! ЯША КЪУМУКЪ ХАЛКЪ. 20 февраля
Къумукъланы гуню 09 марта
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid531300622069 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзейКУМЫКИ • Большая российская энциклопедия
КУМЫ́КИ (самоназвание къумукъ; авар. – лъарагал, даргинское диркьаланти – жители равнин), народ в России. Численность 503,1 тыс. чел., в т. ч. в Дагестане 431,7 тыс. чел., в Северной Осетии – 16,1 тыс. чел. (в основном Моздокский район), в Чечне – 12,2 тыс. чел. (в основном Гудермесский и Грозненский районы), Ставропольском крае – 5,6 тыс. чел., Тюменской области – 18,7 тыс. чел., Ханты-Мансийском автономном округе – 13,8 тыс. чел. (2010, перепись). Живут также в Казахстане, на Украине, в Туркменистане, Азербайджане, Турции и Иордании. Говорят на кумыкском языке (по переписи 2010, родным его считали 97% К.). Русским языком владеют 90,8 % К. К. – мусульмане-сунниты.
Делятся на группы средних, северных и южных К. Средние (буйнакские) К. входили в Тарковское шамхальство, с 1867 – в Темир-Хан-Шуринский округ (с 1923 Буйнакский район) Дагестана. Северные (хасавюртовские, засулакские) К. населяют Кумыкскую равнину между Тереком и Сулаком. В кон. 16 – нач. 17 вв. часть кумыкских феодальных владений отделилась от Тарковского шамхальства и образовала Эндиреевское ханство, в кон. 17 в. распавшееся на Эндиреевское, Аксаевское и Костековское владения, во главе которых стояли уллу-бии. С 1860 входили в Кумыкский, с 1869 (1870) – в Хасавюртовский округ Терской области. Южные (кайтагские) К. входили в уцмийство Кайтаг, с 1860 – в Кайтаго-Табасаранский округ (с 1928 Кайтагский кантон, с 1929 – район). 47% К. живут в городах (Махачкала, Буйнакск, Хасавюрт и др.). По переписи 1926 насчитывали 94,5 тыс. чел.
Архив А. Д.-Э. Коркмасова
Знатная кумычка. Фото нач. 20 в.
Традиционная культура типична для народов Кавказа (см. в статье Азия). Занимаются пашенным земледелием (пшеница, ячмень, просо, рис, хлопок, марена, кукуруза), бахчеводством, садоводством, виноградарством. Хлеб вывозили в другие районы Кавказа, марену с 18 в. поставляли на фабрики Санкт-Петербурга. В 18 в. стали сеять кукурузу (её семена были принесены в Дагестан паломниками, совершившими хадж, отсюда её кумыкское название хаджай). Были распространены трёхполье, орошение земель. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, лошадей (в основном степной тюркской и горной карачаевской пород), были развиты шелководство, рыболовство, пчеловодство, добыча соли, торговля (в т. ч. с Персией, Арменией, Азербайджаном), производство глазурованной керамики, медной посуды, холодного и огнестрельного оружия, хлопчатых и шёлковых тканей, сукна, ворсовых и безворсовых (дум, сумак) ковров, украшений, шорное ремесло и др. Основные ремесленные центры – Тарки, Казанище, Эндирей и Аксай; в Засулакской Кумыкии изготовляли войлок и кошмы. Традиционная женская одежда – рубаха, шаровары (шалбар) или широкие штаны-юбка (иштан), платье – распашное (бузма, каптал, арсар) с клешёной юбкой и откидными рукавами или закрытое с разрезом (полша) либо вставкой на груди (кабалай, осетинлер), с металлическим поясом (камал), мешкообразная чухта (чуткъу). До 19 в. сохранялись родственные объединения (тайпа, кавум, джинс), деление на сословия шамхалов (звание шамхала переходило не от отца к старшему сыну, а к старшему по возрасту из всего рода), крымшамхалов (наследник шамхала), беков, карачай-беков (карачи-беков), чанков, дворян (сала-уздени, или уллу-уздени, дёгерек-уздени, простые уздени), зависимых крестьян (чагар-кул), вольноотпущенных (азат), домашних рабов (до 1868). Существовали аталычество, куначество, соседская взаимопомощь (булка, ортак). Система терминов родства тюркская с кавказскими элементами: бифуркативно-линейный принцип сочетается с описательными конструкциями для патрилатеральных родственников. Генерационный скос типа «омаха» и скользящий счёт поколений, типичные для тюркских народов, утрачены. Сиблинги делятся по полу.
Ислам распространился в Кумыкии в 8–12 вв. Сохраняются следы культа верховного бога Тенгири, вера в демонических существ, космогонические и этиологические легенды, сказки (ёмакълар) и др.
Устное творчество близко культуре других народов Дагестана. Характерны традиционные мужские песни йыр, исполняемые певцом-сказителем йырчи под собственный аккомпанемент на агач-кумузе (щипковый инструмент лютневого типа). Среди них: эпические (наиболее архаичные) – о батырах Айгази, Зоруше, Абдулле, Эльдаруше; героические – о героях 19 в. Шамиле, Дели Османе, Махти, Казибеке, о казаках; шуточные и др. Распространён нартский эпос. Обрядовые песни: вызывания дождя (земире, суткъатун), сбора урожая (гюдюрбай), встречи весны (навруз), свадебные (той сарынлар), похоронные (яслар, ваяхлар; шагъалай – причитания, сопровождаемые ритуальным танцем). Характерно хоровое многоголосие бурдонного типа. Песни сарын – подвижные, с чётким ритмом, лирической или шуточной тематикой. Танцы бийив – преимущественно парные, с плавными движениями женщин и разнообразными быстрыми шагами мужчин. В сопровождающий их инструментальный ансамбль могут входить зурна (1 или 2), «кавказская гармоника» арган, бубен теп, барабан накыра. Известны также коллективные танцы (хороводные и др.). Первые записи фольклора (текстов и музыки) опубликованы Т. Бейбулатовым в 1926. Среди народных игр – къайкъы («хоккей на траве»). С 14–15 вв. складывается старокумыкская литература на северо-кавказском тюрки (на кумыкской диалектной основе), служившем письменным языком для многих народов Северного Кавказа.
Спустя семьдесят лет кумыкский народ Дагестана все еще борется за территориальные претензии
Табор Тарки-Караман в день памяти 12 апреля 2018 года. Фото предоставлено автором. Все права защищены. 12 апреля представители кумыкского народа, крупнейшего тюркского этноса Северного Кавказа и третьего по численности населения Дагестана, провели церемонию, посвященную годовщине насильственной депортации людей, проживающих в его бывшем Таркинском районе.
В 1944 г. жители окраинных сел Тарки, Кяхулай и Альбурикент Таркинского района были насильственно собраны и расселены в опустевших домах. Их чеченские жители были депортированы советскими властями в Среднюю Азию и Казахстан двумя месяцами ранее. С тех пор и таркинские кумыки, и дагестанские чеченцы пытаются вернуть себе свои районы.
Кумыкская столица
12 апреля от 300 до 400 кумыков собрались в специально построенной мечети, известной в народе как мечеть Тарки-Караман, как ее называют в селе Караман («Черные камни»). Представители старшего поколения рассказали о том, как происходила депортация и проходил мавлид – мусульманский религиозный обряд. Тогда местные руководители напомнили людям, что основной целью этой общественной акции в Карамане было восстановление Таркинского района и возрождение там местного самоуправления.
Поселок Тарки, на западной окраине Махачкалы, столицы Дагестана. Источник: akamaihd.net. Этот «карамановский протест» с самого начала был не просто протестом окраин Махачкалы. Кумыкские общины в Дагестане и за его пределами выразили свою солидарность с жителями села Караман. Кумыки сформировались как этническая группа на так называемой Кумыкской равнине, охватывающей низменности и нижние склоны горной области Дагестана, а также современные Чечню, Ингушетию и Северную Осетию. Сегодняшние кумыки часто ассоциируют себя с шамхальством Тарки и его исторической столицей, а ныне культурным центром, селом Тарки. В средние века у кумыков были свои феодальные государства, самым важным из которых было Шамхальство Тарков. Его центр находился в Тарках, где жила местная правящая династия Тарковских. И насильственное переселение таркинских кумыков в 1944 и отношение к ним сегодняшнего российского государства привело их к мысли, что они являются мишенью согласованных попыток лишить свой народ его исторической памяти.
Эту тему затронул Хабий Алханаджиев, сопредседатель Союза коренных кумыкских общин. Алханаджиев подчеркивает тот факт, что по приказу правительства Дагестана были депортированы не советские, а только таркинские общины. И, по его словам, таркинские общины — единственная оставшаяся в Дагестане этническая группа, которой государство отказало в компенсации, не вернув им имущество и имущество.
Следует отметить, что таркинские кумыки, сосланные в чеченские села Османюрт, Бамматюрт и Байрамайл Хасавюртовского района, добровольно сдали свои дома прежним владельцам, когда начали возвращаться домой в конце 1950-х гг. Причем на этот шаг пошло их местное собрание, а не власти Дагестана.
«Возможно, власти так отнеслись к таркинцам, потому что они вернули чеченцам дома и имущество, в отличие от лакцев Новолакского района и аварцев Казбековского района, которые этого не сделали», — говорит Хабий Алханаджиев. «А таркинские кумыки вернулись, в конце концов, в район, где их никто не ждал и дома были более или менее разрушены. Но главное, что они потеряли свою землю, свои прежде богатые колхозы. А теперь в их поселках нет даже своей местной власти: они превратились в бесправные придатки [столицы Дагестана] Махачкалы».
Проблема в Тарках осложняется еще и тем, что еще в 1990-х годах правительство Дагестана приняло решение урегулировать земельный конфликт между лакцами и чеченцами путем выделения лакцам отдельных участков земли в районах, ранее принадлежавших Таркам округ. В прошлом году правительство Дагестана сообщило, что построило на этой земле более 3000 домов для лакцев.
Лакская община с самого начала приветствовала это решение и призвала жителей Тарков отказаться от претензий на Караман. Джабраил Хачилаев, видный общественный деятель, заявил, что «лаков надо переселять, и чем раньше, тем лучше. Половина из них уже переселены в Кумторкалинский район. Нам просто нужно перестать наживаться на ситуации и найти людей, которые действительно вовлечены во весь процесс».
Зелимхан Велиев на Чрезвычайном съезде кумыкского народа в марте 2017 года. Источник: Youtube/Атакумук. Залихман Валиев, председатель кумыкской общественной организации «Кяхулай», указал, что группа Тарки не давала согласия на переселение лакцев. «Жители поселков Тарки не дали согласия на переселение лакцев на наши исторические земли, а по действующему законодательству это важное условие», — говорит Валиев. «В этой ситуации власть имущие привели муниципальных чиновников из наших сел и таким образом узаконили переселение. Кроме того, в подобных случаях на Кавказе также нормально получить согласие священнослужителей, и имам Тарки отклонил просьбу лакцев».
Активная фаза борьбы таркинских общин за благоустройство своего района началась в 2012 году, когда джамааты, религиозные собрания, пригородных поселков Тарки, Кьялухай и Альбурикент заняли прилегающую к их землям территорию Карамана (напротив р. земель, выделенных лакцам для нового освоения), потребовал от махачкалинских и республиканских властей прекратить незаконную продажу земельных участков и создал лагерь протеста для наблюдения за ситуацией (он действует и по сей день). Мечеть, построенная общиной Тарки своими руками прямо в лагере, стала символом протеста.
21 августа 2013 г.: конфликт между кумыкским лагерем протеста в Карамане и правоохранительными органами достигает апогея. Источник: Youtube/Тыргу Караман. Формы, которые принимали протесты, постепенно разнообразились. В ноябре 2014 года, например, активисты, желающие добиться решения земельного вопроса, объявили голодовку. Время от времени лагерь подвергался давлению со стороны властей, но ни арест его руководителей, ни блокада его периметра вооруженной полицией, ни попытки настроить представителей других этнических групп, претендующих на ту же землю, против Кумыки не имели никакого влияния. «Карамановский протест» поразил наблюдателей своей невосприимчивостью к любым провокациям.
Битва за равнину
Земельный конфликт достиг апогея в период с 2013 по 2017 год, когда Рамазан Абдулатипов возглавил Республику Дагестан. С самого начала было ясно, что Абдулатипов не собирался пытаться решить вопрос. Одно из первых его выступлений на посту главы республики было открыто направлено против протестующих кумыков. Вместо того, чтобы предложить путь к мирному урегулированию, Абдулатипов небрежно заметил, что «этнических земель здесь нет».
И это еще не все. В других выступлениях Абдулатипова содержались упреки в адрес кумыков. Их лидеров «застукали» за частыми визитами в Турцию, они устраивали съезды в Пятигорске, и в довершение всего новый глава Дагестана призвал ФСБ обратить особое внимание на их лидеров. Другими словами, Абдулатипов намекнул, что активность кумыков была не естественной реакцией на их обстоятельства, а признаком манипуляций ими со стороны Турции, страны, с которой у них тесные культурные связи. Это были довольно банальные раскопки: тема «кумыкских пантюркистов» часто используется для дискредитации кумыкского активизма в глазах Кремля.
Молитва в мечети Тарки. Фото предоставлено автором. Все права защищены. Ситуация с землей тем временем продолжала ухудшаться. В постсоветский период обострилась неконтролируемая миграция из горных районов в равнинные районы Дагестана. Региональное законодательство о землях сельскохозяйственного назначения разрешало горным муниципалитетам арендовать пастбища на равнинах; однако пастбища каким-то образом превратились в целые деревни: только на Кумыкской равнине возникло 200 поселений-призраков.
Эти незаконные поселения также каким-то образом обзавелись благоустройством, в том числе подведен газ. Некоторые из них находятся даже в лучшем состоянии, чем местные легальные поселки, где школы, больницы и так далее в гораздо худшем состоянии. Кроме того, чрезмерная эксплуатация земель на севере Дагестана превратила его в зону экологического бедствия с усилением признаков опустынивания.
Вдобавок к проблемам, кумыкское население увеличивается, при этом между двумя последними переписями было зарегистрировано почти 20-процентное увеличение численности — один из самых высоких показателей во всей России. И растут не только общие цифры: растут и населенные пункты в районе Тарков. Сейчас в этих аулах много семей, где под одной крышей проживает три и более поколений, несмотря на то, что «малая семья» из двух, реже трех поколений является сейчас нормой у кумыков.
Нехватка земли становится критической. Любые планы правительства Дагестана по изъятию земель из «кумыкских» поселений в пользу, например, городов немедленно рассекаются общественностью. И даже руководители «кумыкских» районов часто отказываются от общения со СМИ или общественными деятелями.
Март 2017 года, люди собираются на Чрезвычайный съезд кумыкского народа. Источник: Youtube/Atatkumuk. Лидеры протеста «Караман» популярны среди кумыков, поэтому логично, что здесь формируется новый центр кумыкского движения. В марте 2017 года кумыки созвали Чрезвычайный Народный Съезд. На это мероприятие собрались представители почти всех их общин, в том числе караманские лидеры, в ответ на намерение республиканского правительства легализовать «поселения-призраки», что, по мнению лидеров общин, приведет к сокращению численности этнических кумыков на их исконных землях. . После съезда активисты пригрозили провести референдум об отделении кумыков от Дагестана. Разосланное ими накануне съезда разъяснительное письмо содержало и ответ на планы правительства:
«Это (легализация «поселений-призраков») есть не что иное, как завуалированное предписание официально объединить равнинные районы с горными районами, после чего образовавшиеся на равнине центры населения были бы легализованы и наделены собственными местными властями».
После кумыкских протестов в северном Дагестане ногайцы, близкородственный тюркский народ с похожими земельными проблемами, стали следующей общиной, проявившей активность. Проведенный ими съезд собрал 6000 человек, в том числе делегатов от кумыкской общины.
Заметный рост общественной активности двух тюркских народов, наряду с протестами других этносов и постоянными жалобами дагестанцев на бесполезность своего областного правительства, способствовали вынужденной отставке Рамазана Абдулатипова с поста губернатора области (хотя официально решение было его собственным).
«Сильная рука» Васильева
Кумыки не скупятся на особую дискриминацию со стороны дагестанских властей. Однако их роды, а также аварцы и даргинцы традиционно занимали высокие посты в Дагестане. И, по мнению жителей Тарки, кумыкские кланы использовались властями для разгона караманского протеста, что привело к еще большему отчуждению кумыкского массового движения от кланов. Но в то же время каждое новое назначение губернатора области дает таркинцам надежду на то, что все изменится.
Владимир Васильев, бывший председатель парламентского комитета РФ по безопасности, назначенный временно исполняющим обязанности главы Дагестана в октябре 2017 года. CC BY 3.0/Premier.gov.ru. Некоторые права защищены. Так произошло, когда Абдулатипов был назначен, до того, как местное население разочаровалось в нем. И вот это происходит снова, с назначением на этот пост «силача» Владимира Васильева. Хабий Алханаджиев считает, что новый глава республики всерьез объявил войну дагестанским кланам:
«Новое правительство еще не сформировано, не все министры назначены. Основная повестка – борьба с коррупцией, аресты продолжаются. Внедряются системы управления в соответствии с требованиями Кремля; Решаются вопросы, связанные с недвижимостью, газом, электричеством и так далее. Это основной ракурс на данный момент. Этнические кланы, многие годы имевшие монополию на власть, перегруппировываются и готовятся к длительной борьбе. Они пытаются дискредитировать новую администрацию, уличить ее и использовать ее незнание реалий Дагестана, чтобы спровоцировать массовое недовольство новым руководством».
Ногайское руководство смотрит на нового главу Дагестана с той же мыслью. Недавно они обсуждали свои текущие проблемы с Владимиром Васильевым.
Однако заметного прогресса в решении этих проблем пока нет. До сих пор взрывают дома предполагаемых террористов, до сих пор нападают на общественных активистов (за это критиковали прежний режим). Недавно, например, был избит Сираж Утдин, местный руководитель правозащитной организации «Мемориал». Дагестан по-прежнему не то место, где можно вести нормальную жизнь.
Первой мишенью политики «сильной руки» Васильева стали не кумыкские кланы, обладавшие властью в районе, а простые земледельцы
Ничего не изменилось и для кумыков. Первой мишенью политики «сильной руки» Васильева стали не кумыкские кланы, имевшие власть в этом районе, а простые крестьяне. 1 апреля Управление по борьбе с экономическими преступлениями провело полномасштабную «спецоперацию». Сельские жители, которые испытали это, сообщили, что это было задумано как проверка документов, необходимых людям, которые использовали газ для обогрева своих теплиц, но сотрудники отдела вели себя как бандиты.
«Они уже не в первый раз врываются в теплицы, не предъявив никаких приказов и даже не представившись», — говорят жители села Уллубиаул. «И это иногда происходит даже ночью. Если хозяина теплицы нет, он может сломать замок или порвать полиэтиленовое покрытие. Жители этой деревни целыми днями работают в теплицах, чтобы заработать себе на жизнь, и никогда не препятствуют проверкам. Но то, что произошло 1 апреля, нельзя рассматривать как просто проверку со стороны государственного органа. Неизвестные на джипах и с автоматами врывались в теплицы, как бандиты, и на просьбу предъявить удостоверение говорили только: «Мы не будем вам объясняться; мы покажем наше удостоверение личности людям, которым это нужно».
Местные соцсети пестрят новостями о том, как эти «гости» фальсифицировали показания о краже газа. Хозяина заперли в его теплице, приделали к конструкции трубу с улицы и засняли это «сооружение» на видео. Теперь владельцу теплицы грозит судебный процесс и возможный штраф в размере 250 000 рублей.
«Люди просили незнакомцев предъявить удостоверение личности и представиться, но они отказались», — сообщили в местных социальных сетях. «Они тоже затеяли драку, вытащили оружие и начали стрелять, хотя местная милиция их защищала. Только оперативные и профессиональные действия Карабудахкентского РОВД предотвратили массовую избиение».
В настоящее время местное население составило письмо о происшествии в соответствующие органы. Противостояние с правительством продолжается.
8 157 кумыкских видео без лицензионных отчислений
8 157 кумыкских видео без лицензионных отчислений | Depositphotos Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты
ПредприятияЦены Видео
ВходРегистрация
Молодая женщина смывает тряпкой надпись на машине: «Пожалуйста, помой меня». Девушка моет грязную машину. Розыгрыш над владельцем автомобиля. Медленное движение крупным планом смеющейся, игривой зрелой женщины в бикини и солнцезащитных очках оборачивается и бежит по пляжу. Афро-американский подросток, указывающий пальцем на розовый
Премьера
Кокетливый афроамериканец улыбается в камеру, жестикулируя Позвони мне Время селфи в ночном клубе. Молодая женщина делает селфи во время танца. Она звонит тебе. Замедленная съемка. Она счастлива и весела. Подлинный портрет счастливого выражения женщины с развевающимися волосами в желтой футболке, бегущей и веселящейся на пляже, держащей кого-то за руку. POV and Follow meКрупный план машины для катания в парке развлеченийГолубая незабудкаMetaverse, зеленый экран и девушка в очках виртуальной реальности, футуристические и онлайн-игры. Молодой человек, ребенок женского пола и ребенок с виртуальной реальностью, геймер и гарнитура для игр, инноваций и цифровых очков.
Fresh
Кофейная деревня в городе Буонметхуот, провинция Даклак, ВьетнамВ этой стране очень холодно для меняМолодая кокетливая женщина флиртует со мной в городском городеКрутые сексуальные девушки, пускающие жвачку и облизывающие леденец.-Следуй за мной- световые сигналы автомобиля управления воздушным движениемПозитивная леди сделать телефонный звонок жест руки изолированные синий цвет фона. Высокое качество 4k кадры Облако слов феминизма на белом фоне. Обручальные кольца на деревянной поверхности, символ свадьбы и облака слов о правах пары на черном фоне. Безработная женщина 30 лет ищет работу, стоя на улице и глядя в камеру. Расстроенная сотрудница, держащая картонный баннер с нанятым мной письмом в деловом районе. Позвони мне по знаку бизнесмена средних лет, желтый фон Следуй за мной, на снимке красивой азиатской девушки, бегущей, держащей парня за руку, свидание Привлекательная и игривая латиноамериканка с черными волнистыми волосами, идущая по берегу реки Темзы в Лондоне, глядя в камеру, делая жест «следуй за мной», довольный красивой улыбкой. Уверенный в себе гордый бородатый бизнесмен в черном костюме в официальном стиле, стоящий в золотой короне, эгоистичная концепция эгоизма, смотрящий в камеру. Крытая студия снята на сером фоне. Следуйте за мной в приключения. Молодая красивая рыжеволосая девушка с рюкзаком. Следите за приключениями в лесу. Держит за руку парня или мужчину. Случайный молодой модный мужчина в куртке в солнцезащитных очках, звонит по видеосвязи и делает вызов мне символом руки, указывает пальцем и машет рукой, трясется и поддерживает связь на синем фоне. Анимация значка цвета сотрудников с разными характеристиками. молодая женщина получает цветы после того, как ее попросили выйти замуж. Messerschmitt Me 262Schwalbe Второй мировой войны немецкий нацистский реактивный боевой самолет. Видео, на котором я добавляю фуфу в кипящую смесь кукурузной масы и воды на плите. пляж, отдых на островеКонцепция и дизайн были созданы мнойМолодая женщина, ведущая мужчину к приключениям в старом европейском городе. Счастливый бизнесмен показывает жест «Позвони мне» на белом фоне . Концепция социальных сетей и блогов.
Fresh
Молодая счастливая азиатская деловая женщина с жестом «позвони мне»Вид с воздуха на старый город УлциньПроглотить цыплят в гнезде. Ласточка кормит цыплят. Локализованный ливневый дождь над мокрым кавказским бизнесменом, попавшим под дождь без зонта. Молодой красивый мужчина идет по пляжу на тропическом острове. сеть на спортивной площадке. Молодой человек делает знак «Позвони мне» рукой. Применение маски для омоложения кожи. Здоровье и красотаДевушка и парень ркука в руке, вечером гуляют по полю с подсолнухами на закате, держась за руки. Молодая девушка путешествует по сельской местности со своим парнем, они бегут по полю цветущего подсолнуха. Вид с воздуха на национальный парк Акадия, включая Бар-Харбор, острова Бар-Айленд и горы Кадиллак, Маунт-Дезерт-Айленд, штат Мэн, США. Концепция и дизайн были создано мнойИспанский мужчина, переживающий грусть расставания, проводит время в одиночествеФоррест сверху. природа сценаКрасочные наложения фейерверков. Праздничный бесшовный фон настоящего фейерверкаГавайи плотная ткань флага колеблется, фоновая петляБанки из-под газировки с этикеткой перерабатывают меняКонцепция и дизайн были созданы мнойСтильная игривая девочка смотрит в камеру, делая телефонный жест, например, говорит: «Эй, перезвони мне»Концепция и дизайн были созданы мнойСнег белый с жестом «позвони мне»Улыбающийся мужчина показывает жест «позвони мне» в красной студииQR-код для смартфона. Надпись сканирует меня значком смартфона. qr код для оплаты. иллюстрация.Все эти дизайны и композиции были созданы мной!Уличный Знак Путь к ДружбеТекстовое сообщение или СМС «Привет», полученное или написанное на экране мобильного телефона или компьютераОбстановка романтического ужина, на котором будет предложение руки и сердца, на грани озера в природе. Надпись выходи за меня замуж. 4k концептPOV. Подписывайтесь на меня. Женщина держит парня за руку, гуляя по полю подсолнухов. Концепция и дизайн были созданы мной, Маленьким мальчиком, бегущим по парку. Играем в погоню с отцом. Поймай меня, если сможешь. Отец и сын гоняются друг за другом в модели ручной работы земного шара park4k, а любящая пара MoonYoung гуляет в парке во время снегопада. Мужчина следует за своей девушкой, держась за руки, наслаждаясь снегом в зимний день в заснеженном лесу. Женщина-хипстер в стильной одежде ведет бойфренда за руку. Прогуливаясь по колонне свободы в Канаде в мрачный день, пенсионерка сама обнимает свежий лосьон на изолированном фоне пастельных тонов. Молодец, дай мне пять, делаем все вместе, Веселая уборщица, гигиена, совместная концепция образа жизни. Вид с воздуха на пляж Полумесяца рядом с Seapoint на острове Герриш в Киттери-Пойнт, город Киттери, штат Мэн, США. Рыжая симпатичная женщина в свитере, показывающая немного немного жест со скептической улыбкой, показывая минимальный знакКонцепция и дизайн были созданы мнойРомантический силуэт мужчины, опускающегося на колено и делающего предложение женщине на высоком холме — Пара обручается на закате — Мужчина надевает кольцо на палец девушки, замедленная съемкаКонцепция и дизайн был создан мнойПозвони мне. Молодая счастливая брюнетка в розовом платьеPsst. Звук, чтобы привлечь внимание другого человека. Парк Seven Star Crag (Qixing Yan) в Чжаоцине, провинция Гуандун, Китай. Сбитая с толку молодая тысячелетняя женщина, указывающая пальцем на себя, спрашивает, скажи, кто мне нет, спасибо, мне это не нужно, одетая в джинсовую куртку и шляпу, модели над синяя студия фоновая стена. Концепция образа жизни людейВирджиния плотная ткань флага колеблется, фоновая петляПрекрасный вид на украшение брачной ночи из огней с надписью выходи за меня замуж.концепция оформления бракаНе забывай. Мегафон в рекламном баннере. Реклама, маркетинговая речь. Анимация видео движения в формате 4K. Слова EAT ME, образованные маленькими красными перцами чили. Размещен на белом деревянном столе. Следуйте за нами, текст на черном фоне для страниц в социальных сетях, зацикленная анимированная неоновая вывеска. Следуйте за мной — счастливая молодая женщина, тянущая парней рука об руку, идущая в яркий солнечный день. Композиция была создана мной. Концепция и дизайн были созданы мной. яКонцепция и дизайн были созданы мнойКонцепция и дизайн были созданы мнойКонцепция и дизайн были созданы мнойСбитая с толку пожилая бабушка, указывающая пальцем на себя, спрашивает, кто я, нет, спасибо, мне это не нужноЖенщина, использующая смартфонСемейные тосты из нескольких поколений и едят зефир, стоя вокруг костра или барбекю в саду дома — снято в замедленной съемкеМилый щенок мопса в сердце цифровое неоновое видеоБизнесмен в бухгалтерии Позвони мне Жесты рукЭто короткий клип о растительности, который я снял. Контраст между тенями и бликами очень привлекателен для меня. Желтая рваная бумага со словами LOVE ME на желтом фоне, слова, написанные от руки черной ручкой. Концепция и дизайн были созданы мной. LoopHandsome бородатый мужчина в официальном костюме, держа телефонную трубку и указывая на камеру, прося ответить на его звонок, смотрит в камеру, улыбаясь. Внутренний студийный снимок на оранжевом фоне
Следующая страница
Дата добавления
В любое времяПрошедшие 24 часаПрошлая неделяПрошедший месяцПрошедший год
Контент
Только премьераВкл.