Аэробус s7 схема: Схема салона Airbus A320 (Аэробус A320)

Схема салона Airbus A320 (Аэробус A320)

Airbus A320 является одним из самых популярных современных самолетов. О нем уже неоднократно писали, рассказывали о преимуществах и недостатках салона (схема, используемая Аэрофлотом — тут).

Всего воздушный парк S7 состоит из 16 лайнеров A320. Конфигурация самолета предусматривает два класса: бизнес-класс (8 мест) и эконом-класс (150 мест).

Предлагаем вам рассмотреть схему салона Airbus A320 авиакомпании «S7 Airlines».

1 ряд бизнес-класс, места находятся возле перегородки. Хотя она расположена не слишком близко, и ногам там достаточно свободного пространства, однако некоторым пассажирам вид в стену может не понравиться.

3 ряд – очень похож на первый, однако перегородка находится намного ближе, да и класс сидений – экономический. В виду того, что впереди нет кресел – столики находятся в подлокотниках. Их нельзя поднять, так как они зафиксированы.

Преимуществом данных мест можно считать тот факт, что вам не придется переживать из-за того, что впереди сидящий пассажир откинет спинку своего кресла и тем самым сократит и без того узкое пространство для коленей.

На местах 9 ряда спинки кресел могут иметь ограничения при откидывании, а порой и вовсе не откидываться. Причиной этому служат аварийные выходы, находящиеся за этим рядом. Провести весь полет в вертикальном положении не очень комфортно.

Места в 10 ряду имеют те же минусы, что и места в 9, однако их преимущество в том, что расстояние до предыдущего ряда увеличено.

Здесь, хоть и придется сидеть весь полет в вертикальном положении, однако можно с комфортом вытянуть ноги и свободно вставать со своего места, не потревожив соседей.

Однако на этих рядах не разрешается размещаться пассажирам с детьми, людям с ограниченными возможностями, а также загораживать проход к аварийному выходу. Весь багаж придется убрать в отсек для ручной клади, находящийся наверху.

11 ряд отличается достаточно комфортными условиями перелета – почти как в бизнес-классе. Кресла откидываются, для ног достаточно свободного пространства, поблизости нет туалетов и технических помещений.

Но тут также не разрешено загромождать проход к аварийному выходу. Но это ведь не проблема, правда?

А вот места A и F в этом ряду, находящиеся непосредственно у аварийных люков, немного хуже. Кресла могут быть значительно уже стандартных или немного развернуты внутрь салона. Обычно у таких кресел отсутствует один подлокотник.

Места 26 ряда C и D у прохода, не самые комфортные. Они находятся в хвосте салона, в непосредственной близости от туалетов. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры и порой могут образовываться очереди. Также доносятся неприятные запахи и звуки из уборных.

Места в 27 ряду – самом последнем ряду лайнера, заслужено считаются самыми плохими. Они обозначены на схеме красным. Здесь спинки кресел могут откидываться или могут быть зафиксированы (в зависимости от компоновки самолета).

Близость к туалетам: звуки сливного бачка, хлопающие двери и неприятные запахи могут сильно испортить настроение во время полета.

Однако при неполной загрузке рейса последние ряды могут быть полностью свободны. Во время путешествия можно комфортно поспать на всех трех креслах, да и удобства совсем рядом. Выбирать все же Вам.

Варианты питания на всех маршрутах разные – все зависит от продолжительности полета, страны вылета, а также времени года.

На рейсах продолжительностью 1 час 40 минут, вполне может предлагаться горячее питание и горячие напитки. Авиалинии, где время полета составляет не более 40-50 минут, обслуживаются в экономном режиме (вам предложат только чай и другие напитки). В то же время в бизнес-классе «С», предусмотрено индивидуальное питание и почти всегда есть горячие блюда.

Бортпроводницы начинают разносить еду с 3-го ряда. По этой причине, пассажиры, занимающие места на последних рядах, уже не имеют полного выбора вариантов горячего питания. Им часто приходится довольствоваться тем, что осталось.

Интерьер Airbus A320 «S7 Airlines»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / S7 Airlines / Airbus A320

Хотите узнать как выбрать лучшие места в любом самолете, прочитайте статью.

Евгений Немиров

Редактор

Схема салона Airbus A320 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Airbus A320 – это один из самых популярных самолетов современности. Мы много раз писали о нем и несколько раз рассматривали схемы салона (общая схема – тут и схема, которую использует Аэрофлот – тут).

Сейчас рассмотрим схему салона Airbus A320, которую использует авиакомпания S7 Airlines на своих маршрутах.

Всего самолетный парк S7 насчитывает 18 самолетов A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает два класса: бизнес и эконом, с количеством мест, 8 и 150, соответственно.

Немного слов о питании на борту этого самолета

Рацион питания на маршрутах разный и в зависит от продолжительности полета. Если рейс совсем короткий и его продолжительность составляет всего 40-50 минут, на борту вам предложат только чай или другие напитки. На рейсах продолжительностью от двух часов и вышеуже существует горячее питание.

В бизнес-классе питание существенно отличается от экономического класса другое и часто индивидуальное. Всегда есть горячие блюда.

Обслуживание питанием начинается с 3-го ряда, из-за этого пассажирам, сидящим на последних рядах, может не достаться горячего на выбор. И придется довольствоваться тем, что осталось.

А теперь перейдем к схеме самолета Эйрбас А320 авиакомпании “Сибирь”.


1 ряд бизнес-класса – места возле перегородки. Хоть там достаточно свободного места для ног, и перегородка расположена не так близко, все же кому-то это обстоятельство может доставить дискомфорт.

3 ряд – все то же, что и в 1 ряду кроме того, что перегородка находится гораздо ближе, так как класс сидений – эконом. Столики, которые обычно находятся в спинке стоящего впереди кресла, находятся в подлокотнике. Из-за этого они (подлокотники) зафиксированы, и их нельзя поднять.

Однако, существенным плюсом данных мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла, тем самым уменьшив и без того небольшое пространство для коленей.

Места в 9 ряду. Спинки кресел в этом ряду, в лучшем случае, имеют ограничение в откидывании, а в худшем – не откидываются вовсе.

Все из-за находящегося за этим рядом аварийным выходом. Находиться весь полет в вертикальном положении не очень удобно.

Места в 10 ряду. Имеют такую же проблему, как и кресла в 9 ряду. Но у них есть одно весомое преимущество – расстояние до 9 ряда увеличено.

Вы будете сидеть весь полет в вертикальном положении, но зато можно будет вытянуть вперед ноги и без проблем вставать со своего места.

Еще одно маленькое НО – в таких рядах нельзя загораживать подход к аварийному выходу. Т.е. держать сумки на полу вам не разрешат.

Места в 11 ряду. Очень комфортные места. Кресла откидываются без проблем, впереди для ног много места – чем не бизнес-класс?

Единственное НО – нельзя загораживать подход к аварийному выходу сумками, вещами и т.д. Но это мелочи же, правда?

Еще заметим, что места у аварийных люков A и F немного хуже. На таких местах, как правило, отсутствует один из подлокотников.

У аварийных выходов нельзя сидеть пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными. Также, там нельзя находиться пожилым людям.

Все эти ограничения из соображений безопасности полета.

Места в 26 ряду у прохода, C и D. Мимо вас постоянно будут проходить люди, направляющиеся в туалет. Также, могут образовываться очереди.

Места в последнем 27 ряду. Худшие места, с нашей точки зрения. Кресла могут откидываться, а могут и не откидываться, так как упираются в стенку туалета (зависит от конфигурации).

А близость к туалетам – это всегда суета и постоянное хождение людей мимо ваших мест. Ну и сопровождать вас весь полет будут звуки спускаемого бачка, звуки хлопающей двери, а иногда – неприятные запахи.

Правда есть альтернативное мнение – если рейс не загружен, такие места в хвосте всегда свободны, и вы можете в одиночку расположиться сразу на 3-х креслах и поспать. Подробнее…

Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”

  • Рейтинг и отзывы о “S7 Airlines”
  • Фотографии и видео этого Airbus A320
  • S7 Airlines. Самолеты и описание авикомпании

Чтобы ознакомиться с общими советами по выбору и бронированию лучших мест в любом самолете – читайте, мы все расписали тут – ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Мягкой вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A320

История флота самолетов Airbus A310 S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines имеет одну из самых ярких ливрей гражданской авиации. Его полностью зеленая схема окраски применялась к большому количеству самолетов с течением времени, одним из таких дизайнов был Airbus A310. Перевозчик эксплуатировал эту модель в течение десяти лет в 2000-х и 2010-х годах, всего девять экземпляров в двух вариантах. Давайте рассмотрим историю дальше.

А310-200

По данным ch-aviation.com, самым массовым вариантом А310 в S7 Airlines был А310-200. Из девяти А310, которыми эксплуатировался перевозчик, пять принадлежали этой версии широкофюзеляжного Airbus. Перевозчик получил свой первый А310-200 в мае 2005 г.

Этот самолет, VP-BSY, ранее летал в полностью экономном варианте немецкого авиаперевозчика Hapag-Lloyd Flug, вмещающего 271 место. Однако при переводе в Россию он и другие А310-200 S7 были переконфигурированы на 14 мест бизнес-класса и 241 место экономического класса. Остальные четыре A310-200 присоединились к S7 в течение 14 месяцев после прибытия VP-BSY.

Все эти самолеты, кроме одного, принадлежали вышеупомянутому немецкому прогулочному авианосцу. Пятый, VP-BTM, ранее обслуживал Cyprus Airways и Eagle Aviation France. К сожалению, все пять были отправлены на хранение к 2011 году, а последний был списан в Аммане, Иордания, в 2019 году..

Один из самолетов A310-200 компании S7 ранее выполнял рейсы авиакомпании Cyprus Airways. Фото: Aero Icarus через Flickr

A310-300

Хотя A310-300 был визуально идентичен вышеупомянутому варианту -200, он предлагал операторам преимущество увеличенной дальности полета. Оставшиеся четыре A310 S7 Airlines принадлежали к этому варианту, и они прибыли в 2004 и 2005 годах. Действительно, первые два экземпляра поступили к перевозчику до -200, прибыв в июне 2004 года в лизинг у Airbus.

Благодаря этому эти двухклассные 205-местные автомобили по-прежнему имели французскую регистрацию. К сожалению, F-OGYP попал в аварию в Иркутске в июле 2006 года, когда при посадке пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли 125 из 203 пассажиров. Между тем, второй зарегистрированный во Франции A310-300, F-OGYQ, отправился в сентябре 2007 г. на испанскую авиакомпанию Air Comet9.0003

В 2005 году S7 Airlines получила еще два А310-300. Первый прибыл из Аэрофлота в марте того же года, снова с французской регистрацией и 205 местами в двух классах. Он был перерегистрирован как VQ-BAH в 2008 году и отправлен на слом в Миссисипи в 2009 году.

Красочный салон одного из самолетов S7 A310. Фото: Глеб Осокин через Викисклад.

Последний самолет S7 A310-300, зарегистрированный как VP-BTJ, снова прибыл из Германии Hapag-Lloyd Flug. Он присоединился к авиакомпании в декабре 2005 года и оказался самым долгим A310 в эксплуатации. В целом, он служит перевозчику восемь лет, прежде чем в 2013 году будет отправлен на хранение в Орландо, штат Флорида. Он был перерегистрирован как N551GA для GA Telesis и вскоре после этого сдан на слом.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Сегодня становится все более редким

С тех пор, как S7 избавилась от своего последнего A310, этот тип становится все более редким явлением в небе и в аэропортах по всему миру. Действительно, Simple Flying сообщила в прошлом месяце, что осталось всего 10 пассажиров в четырех авиакомпаниях. Возможно, самый крутой пример, который до сих пор летает, — это F-WNOV, который проводит полеты в невесомости в Европе.

Вы когда-нибудь летали на Airbus A310 S7 Airlines? Если да, то каким был этот опыт? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

S7 Airlines Airbus A320neo VQ-BCF от Aeroclassics – Журнал моделей авиалайнеров

Новая ливрея авиакомпании должна быть музыкой для ушей производителей масштаба 1:400, и, что интересно, новая схема S7 Airlines на не менее новом A320neo недавно оказалась популярной как у Aeroclassics, так и у Gemini Jets. Конечно, Gemini neo — это беспорядок из плесени, поэтому единственный реальный вариант — это Aeroclassics. Оба недавно рассмотренных автобуса AC Baby Bus пострадали от плохой презентации, поэтому может ли эта модель сделать ее удачливой в третий раз?

НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ

На этом снимке Клауса Эккера с сайта Planespotters.net демонстрируется слюдяной оттенок краски

S7 Airlines доказала свою живучесть, что немаловажно для российской отрасли, в которой в 2000 году еще летало около 300 самолетов Babyfloot. в котором группа Аэрофлота получает огромную защиту от центрального правительства. Как и сотни других перевозчиков, он был сформирован из одной из бывших эскадрилий Аэрофлота после распада Советского Союза.

Сибирь начала летать под своим именем в 1992 и не переименовывалась в S7 Airlines (S7 — код IATA) до 2006 года. Она органически выросла из хаба Новосибирск-Толмачево в Сибири, так что к 2000 году стала 4 -й из крупнейших внутренних пассажирских авиакомпаний в России. В том же году она приобрела обанкротившуюся Внуковскую авиакомпанию (сама № 3 в России) и в процессе получила все важные операции с московским хабом.

Sistership VQ-BCH в октябре. Фото Анны Зверезы из Википедии

Рост «Сибири» был ошеломляющим — 85% в 2002 г., а к середине 2010 г., к тому времени S7, была крупнейшей внутрироссийской авиакомпанией. Его ближайшим конкурентом была UT Air, но создание в 2011 году объединенной группы Аэрофлот затмило ее. К 2013 году S7 представляла только 10% внутреннего рынка — значительно отставая от группы «Аэрофлот» на 34%, но все еще занимая второе место с «Трансаэро».

В отличие от Аэрофлота, у него не было свободного доступа к современному западному оборудованию, и он не мог принять свои первые А310 до 2004 года. -500 и 4 737-400. Первыми новыми западными самолетами стали A320, взятые в лизинг у ILFC в мае 2008 года.

Несмотря на то, что флот группы «Аэрофлот» несколько замедлился, в 2014 году парк S7 все еще насчитывал 58 самолетов (сейчас их 75). К этому времени 737 Classics и A310 уступили место узкофюзеляжным паркам A320 и 737NG, дополненным парой самолетов 767. В настоящее время флот полностью узкофюзеляжный и включает 22 А320. Все они зарегистрированы с префиксами VP или VQ, чтобы избежать дорогостоящих налогов на импорт, и четыре новых самолета A320-271neo с двигателями Pratt & Whitney. VQ-BCF был первым новым самолетом, поставленным в лизинг компанией BOC Aviation 20 июля 2017 г.

МОДЕЛЬ

Формат моих обзоров состоит в том, чтобы разделить их на три ключевые области:

  • Форма самолета
  • Краска и ливрея
  • Печать и контроль качества

Каждый может получить максимальное количество баллов 10 за раздел, что дает максимальный общий балл 30.

ПРЕСС-ФОРМ

Как я уже говорил ранее, детские автобусы Aeroclassics трудно превзойти среди большой четверки, безусловно, они опережают все, что делают JC Wings, Gemini Jets или Phoenix. Ни у кого другого не было такой точной формы фюзеляжа. Нос, соединение крыла и хвостовой обтекатель безупречны.

Аэроклассике потребовалось на удивление много времени, чтобы преобразовать форму A320ceo в нео, и в конце концов они не были первыми на рынке. Это хорошо, так как получившийся neo по-прежнему довольно хорош, однако во многих отношениях это упущенная возможность. Очевидно, что в модели отсутствуют антенны, так как Aeroclassics отказывается считать эту функцию полезной; однако другой аспект, вызывающий озабоченность в отношении AC A320, также остается неизменным.

Это, конечно же, носовая часть. Крошечные шины делают модель слишком низкой спереди, в то время как они представляют собой просто резиновые кольца на втулках без каких-либо заметных ступиц колес. Учитывая, что другие (совсем недавно HYJL Wings) могут создавать хорошо детализированные носовые стойки на своих самолетах семейства A320, здесь мало оправдания элементарным предложениям.

Двигатели — единственное, что изменилось по сравнению с более ранним A320, и Aeroclassics проделала здесь очень хорошую работу. Они имеют правильную форму и размер и имеют приличный дорожный просвет, несмотря на переднюю часть.

ОЦЕНКА – 8

КРАСКА И ОБЛИВКА

VQ-BCF представила новую модифицированную схему S7 после ее доставки. Предыдущая ливрея была такой же безвкусной, но новая обновила ее: убрали темно-зеленый живот и силуэты деловых людей, избавила S7 от красного круга и представила двухцветный основной фюзеляж. На самом деле мне очень нравилась старая схема, но новая — это обновление со вкусом.

Зеленые цвета окраски практически не изменились, однако теперь более темный зеленый цвет покрывает всю заднюю половину планера и его вертикальный стабилизатор. В новой схеме используется слюдяная эмалевая краска, придающая ей перламутровый блеск. Это не очень заметно на модели, и на самом деле я бы сказал, что цвета, используемые здесь Aeroclassics, слишком тусклые. Они не идут ни в какое сравнение с зеленой зеленью настоящих вещей. Интересно, что они также не очень хорошо сравнимы с другими версиями Aeroclassics S7 в старой схеме, которые, по сути, имеют те же цвета.

Приложение для раскраски также выглядит тускло. Между двумя оттенками зеленого на фюзеляже проходит тонкая белая полоса, однако на модели граница белого находится за границей двух цветов. Это просто неправильно, как и отсутствие белых контуров вокруг дверей и аварийных выходов. Наконец, российский флаг перед главными дверями слишком низко.

Белая полоса не контрастирует с более светло-зеленой, двери не обведены белым, а российский флаг опущен

В целом, это небрежная передача цветов S7 и довольно разочаровывает. Досадно, что это резко контрастирует с недавними выпусками Gemini Jets, которые прибивают ливрею, но, к сожалению, не соответствуют действительности.

БАЛЛ – 6

ПЕЧАТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Детальная печать этой модели отличается высоким качеством и немного большей детализацией, чем это часто бывает в выпусках Aeroclassics. Хорошим примером этого являются гондолы двигателей. К сожалению, общее высокое качество печати ухудшается из-за какой-то дрянной печати на правом борту модели. Вот у S7 на хвосте не напечатан уровень.

S7 на хвосте не выровнен по правому борту

Кроме того, даже с новыми двигателями с массивными лопастями на них Aeroclassics все еще повторяет свою обычную ошибку с серебристыми лопастями, цвет которых совсем не похож на настоящий.

С качеством сборки тоже не все в порядке. Часто двигатели не подходят для Aeroclassics A320, однако в этом отношении у модели все в порядке. Вместо этого все крыло левого борта не установлено должным образом. Он был ужасно плохо приклеен с отчетливо видимым выступом и свободным пространством между ним и фюзеляжем по всей его стыковой кромке.