Мы предлагаем комплектации калиток, в которых предложены петли от европейских.. Конечно, использование калиток с максимальными из перечисленных размеров требуется достаточно редко, но эти параметры означают большой предел прочности для среднестатистических изделий. Если вы приобрели ограждение Марки Betafence, то вам стоит купить калитки этой же Марки. Тем более что компания Betafence славиться особо высоким качеством своей продукции.

АвтоРазбор в Белгороде, запчасти под заказ, контрактные двигатели из Европы

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 3.

 

Температура до 800 градусов. Вибраций не боится. Осталось придумать способ сохранять нужную форму. Интересно есть ли опыт изготовления и эксплуатации глушителей из титана. Металл вязкий. титановые и кевларовые (т. н. карбоновые) "банки" глушителей давно и успешно применяются на мотоциклах и в автоспорте.

Как уже писал ранее, собираюсь обобщить опыт эксплуатации Ракета-120 Например такой нюанс. Без видимых причин долго не заводится. Смотрим свечу-сухая. Закрываю заслонку, кручу. Топливо выплескивается ИЗ КАРБЮРАТОРА НАРУЖУ, СВЕЧА СУХАЯ. Думаю причина в декомпрессоре. Его трубка выведена между карбюратором и цилиндром. Вот наверное и выдувает топливо. А иногда (в тот-же день) заводится с пол-оборота. Вот такой нюанс.

Далее. На больших оборотах(в воздухе) вдруг начинает глохнуть. Особенно было неприятно при взлете. Выяснил. Засорилась сеточка в карбюраторе Вальбро. Мелкие волокна. Похоже на волокна фильтра. К стати стоит фильтр на дизельное топливо. Может надо бензиновый? О бензине и масле. Бензин пока лью 98. Масло в соотношении 300гр на 10 литров бензина.

Мы разработали систему для Симонини (Василий я писал тебе про нее) более надежную чем штатная. Но ее цена получается не меньше $220. Сейчас в серии есть надежный резонатор для Соло, Хирта и Занзотерры. Но обращений от розничных покупателей мало и поэтому мы очень сомневаемся что спрос на эту систему при указанной цене на внутреннем рынке покроют затраты на ее запуск в производство. Насчет трещин в конкретном случае: трескается всегда не по шву а как правило рядом- швы принципиально прочнее и жеще листа. Потом трещина может пойти и просто по металлу. Больше ничего без фоток сказать нельзя, нюансов много. Высылай фотки, может разберемся.

Yuliy- гофрированная трубка (сильфон) это железо которая долго гнуться не может- такая хрень применяется на советских стратегических ракетах у которых мотор работает минут 5. Резонаторный глушитель парамотор (мотопараплан) на базе Ракета-120 разорвался пополам в воздухе. Обошлось без травм как парамотор (мотопараплан) так и пилота. При осмотре было обнаружено много трещин. Сталь примерно 0. 8мм. Предполагаю что все дело в высокочастотных вибрациях. Насколько я понял нужна какя-то вязкая, жаропрочная сталь. Кто знает какая?

Как показывает практика - РЕЗОНАТОРНЫЕ глушители - штука весьма недолговечная. Продлить ей жизнь можно только используя крепление, которое максимально гасит вибрацию. 100-150 часов если резонатор ходит - это хорошо. Этот сильфон нужно заменить на трубку с шарнирами по концам, правда сомневаюсь что Вы их сможете купить в ближайшем магазине. Пока охота на парамоторах- или еще какой нибудь бизнес с их участием не станет таким же массовым как коммерческое рыболовство с помощью подвесников (оказывается это основная цель использования двухтактных подвесных моторов мире! ) не видать нам надежных моторов.