Дробеметная установка проходного типа Дробеметная установка для внутренней и наружной очистки труб- это большой шаг на пути повышения качества трубного металлопрокатата, данный комплекс дробеметного оборудования позволяет за один проход производить качественную очистку поверхности трубы. Если вы хотите приобрести качественный дробемет по привлекательной цене, то дробеметные установки группы компаний «Техпром» - это правильный выбор! Главная страница.

АвтоРазбор в Белгороде, запчасти под заказ, контрактные двигатели из Европы

Парамоторы. Мини 2 против JPX. Часть 3.1.

 

Из трех указанных трудно выделить какой либо (у всех есть + и -) - поэтому я тоже не могу определиться с новым мотором.

P. S. Забыл дописать. ДА ПРОСТО НРАВИТЬСЯ ОН МНЕ!

И скажите мне, что лучше Jonson или Mercury?

Вопрос вкуса с нюансами.

жпх слышно _дальше. Видимо связано не только с громкостью но и с характером волн звука.

кстати средняя температура ГЦ М21/24 выше чем на Мини2. Головка мини находится дальше к эффективной зоне работы винта и охлаждается лучше. Плюс не закрыта побокам "экраном" картера. Средняя температура в "горизонте" на мини2 - 125-130 град, М21/24 - 150-160град. (данные с CHT Brauniger Motor - t воздуха 20-25град).

Не могу согласится. Анодирование/хромирование - позволяет "пустить пыль в глаза" но не говорит о качестве применяемых материалов. Изнутри Мини2 выглядит луче Жпх.

2. Цилиндр головкой вбок/вверх (не заливает, лучше охлаждение и кстати слегонца компинсирует всеми нелюбимый крутящий момет).

Заливание цилиндра очень косвенно связано с его положением. Соглашусь что "сушить" его немного проще, но.

Всё таки нормальный станочный парк и объемы производства это очень важно. Хотя бы тем, что в "доводке" двигателя (наступании на швабру) участвует бОльшее кол-во клиентов - соотв. больше шансов что на твоем экземпляре что нить не вылезет.

Но это к слову про "серьезное пр-во" vs "подвал"

Кста, типичное заблуждение: "цилиндр набок = сложнее залить"

Попробую объяснить почему жпх проще залить.

Если мы подкачиваем грушей топливо, на Мини2 мы видим когда прошел воздух и бензин начинает выливатся наружу (закрытая заслонка не дает попасть большому кол-ву топлива внутрь). На жпх весь объем попадает внутрь картера (если кто забыл устройство двух-тактника, смесь прежде чем попасть в камеру сгорания проходит через картер, попутно смазывая детали КШМ). Так как у нас в картере дренажных отверстий нет, то вся горючка которую мы накачали попадет в цилиндр.

Если непонятно объяснил - напишите, попробую поподробнее.

Насчет компенсации крутящего момента - не соглашусь. Вроде центр масс двигателя находится на вертикальной осевой установки и по центру расстояния между свободными концами.

Насчет ракета: тяги с 125-130м винтом для моих 95кг вполне достаточно. Парень 75 кг выделывался "это надо видеть". Тяговооруженность по ощущениям - примерно на уровне Соло210 и Топ80.

Насчет "не ломается" - ну гхм. не могу с тобой согласится. Серьёзного вроде ничего, а по мелочи часто. Правда по одному разу. Что нить отваливается, меняешь на нормальное, или усиливаешь - перестает донимать. Для пилотов весом до 75кг я уверенно бы рекомендовал Ракет в качестве первого мотора. Особенно он хорош с "летучим" динамичным крыло парапланам вроде Джаза/Фланкера/Вулкана/Туарега/Мьюза/Оазиса еtc.

А как же наши авиамодельные моторчики собираемые на коленке?

Солидным фирмам такие показатели как выдают эти моторы и не снились.

Симон легче? Гораздо мощнее? Откуда это взято?

10% это ГОРАЗДО?

В целом, моторчики стоят друг друга.

Я уже говорил, дело вкуса и денег.

Что интересно, я обратил внимание что на 95м Мини2 меньше греется чем на 98. При той же тяге и ЛТХ

А как может попасть топливо сразу в цилиндр и залить свечу? Ведь на впуске стоит лепестковый клапан и он не дает смеси сразу попасть в цилиндр, пока не прокрутишь вал. У меня еще ни разу не заливался движок.

Перечитываю форумы, просматриваю страницы производителей с характеристиками, и чем дольше это делаю, тем меньше понимание что же в итоге покупать.

Хочется много ровной тяги (больше 70кгс), отсутствие проблем/детских болезней, ровный легкий пуск, устойчивые средние обороты. Подъемный вес.

Держал на плечах псковскую занзотерру - она показалась мне легче чем параависовский титановый Мини2. А Мини2 на чешской раме сильно легче Jpx на титане. А везде говорят что МЗ-34 очень тяжелый. Совсем запутался.

Короче вопросы:

Сколько жрет МЗ-34

Есть ли проблемы с резким открытием заслонки (нажатием ручки газа)

Если в одно рыло: мини2/мз-34/м25? просто ваше мнение?

А если _иногда_ таскать легкие тандемы (деффок)

M25 тандем 90+90кг потянет?

Это я про СИМОНА.

Но! Любой двигатель, включая и те, у которых цилиндр расположен вверх, необходимо перед запуском прокручивать, воизбежание гидроудара. Вот на "Звезде", т. е. М-14П, АШ-82 и. т. д. , в инструксии по эксплуатации так и написано, что обязательно производить прокрутку вала на 2-3 оборота и если вы наблюдали, всегда из выхлопных труб вытекает масло стекая с цилиндров в нижнюю точку двигателя парамотора (мотопараплана).

Если я не прав, поправте меня. Но в моей практике, будучи руководителем АТСК были случаи, когда начинали запуск двигателя без предворительной прокрутки и результат был плачевный - мощьный гидроудар и шатун вдугу.

В Параависе официально не признаЮтся, потому что политика компании требует от сотрудников безразличного отрицания наличия хоть каких нить преимуществ у Мини2 по сравнению с ЖПХ. Плюс незвначай показывания лопнувших картеров и развалившихся подщипников Мини2.

Если кто-нибудь принесет такие детали от JPX, буду очень благодарен. Начну собирать коллекцию эксклюзива, и показывать за деньги.

Поймите правильно, в этом нет ничего плохого и предосудительного. Это просто лопаются картера и рассыпаются подшипники.

". параависовский титановый Мини2. "

В Параависе официально не признаЮтся, потому что политика компании требует от сотрудников безразличного отрицания наличия хоть каких нить преимуществ у Мини2 по сравнению с ЖПХ. Плюс незвначай показывания лопнувших картеров и развалившихся подщипников Мини2. Поймите правильно, в этом нет ничего плохого и предосудительного. Это просто бизнес.

Однако если глянуть кол-во установок Мини2 в России, то Параависных будет если не большинство, то очень солидный процент. Вот собсно откуда берутся титановые Мини2

ЗЫ. Есть еще такая фирма "Аэромастер"(? ) из знойного города Нижнего-Тагила. Раньше они производили рамы для Параависа и других компаний.

Я тут был в параависе, спросил про титановый мини2 (причем пару недель назад сам видел в Рыболово такой мотор и хозяин сказал, что это параавис), так мне там сказали, что параавис симоном не занимается в принципе.

Как это понимать, никто не в курсе?

Народ, появился уже 4 по счёту M25Y со стартером. На сайте Параависа есть данные. Он полегчал на 2 кг и приьавил 1 л. с. Вооьщем КРУТО! И тандемы, особенно, нетяжёлые таскать будет легко. А о его надёжности давно известно.

Скорее всего, только рама от Парависа, а мотор кто хочешь может поставить.